док2 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Меган-2 2005 года. 1,6. МКПП. не заводится. Зажигание включается. на дисплее: Steering not locked, replace card battery, electronic fault. Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 прикольно. Официалы не разобрались? А эта надпись одна целиковая? Или 3 отдельных - стиринг нот локед - не заблокирован замок руля, реплейс кард баттери - поменяйте батарейку в карте и электроник фаулт - сбой электроники. Должно быть 3 отдельных. Причем последняя - скорее всего причина и первых двух. А с чего оно началось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта. А батарея точно новая ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
док2 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Батареи менял 3 раза, надписи появляются раздельно. Сам по себе при вкл зажигании работает вентилятор радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Сам по себе при вкл зажигании работает вентилятор радиатора. вот этот симптом я где-то уже видел. Но вечер, голова как-то отказывается сказать где конкретно. с другого форума:ДиМитрич 04.04.2009, 00:10 Было такое через неделю после покупки. Нажимаю кнопку "старт", происходят таинственные процессы, гудит вентилятор радиатора, а двигатель даже и не пытается стартовать.=-O Пробовал раза три, затем позвонил в сервис, где меня попросили подёргать провода идущие к аккумулятору. Подергал и о чудо двигатель завёлся. Позже подъехал на сервис и там мне поджали клеммы. С тех пор всё в полном порядке.:-P Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Меган-2 2005 года. 1,6. МКПП. не заводится. Зажигание включается. на дисплее: Steering not locked, replace card battery, electronic fault. Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта. Отходят силовые предохранители в блоке под капотом. Силовые предохранители(50А и более), стоят в самом низу. Необходима ревизия блока(промыть, поджать, поменять предохранители, даже если они исправны). Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
док2 Опубликовано 5 Декабря 2009 Опубликовано 5 Декабря 2009 Отходят силовые предохранители в блоке под капотом. Силовые предохранители(50А и более), стоят в самом низу. Необходима ревизия блока(промыть, поджать, поменять предохранители, даже если они исправны). Спасибо всем,кто отозвался,хотелось бы еще услышать мнение многоуважаемого Полковника.Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Спасибо всем,кто отозвался,хотелось бы еще услышать мнение многоуважаемого Полковника.Заранее благодарен. Ответ правильный надо смотреть еще все разъемы в бзк (блок под капотом)--проверить не заблокирован ли руль и исправен ли замок блокировки ошибки по замку --------запрет на запуск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Спасибо всем,кто отозвался,хотелось бы еще услышать мнение многоуважаемого Полковника.Заранее благодарен. Я раньше еще видел эту тему. К сожалению, у меня нет вариантов. Я бы поехал к Дилеру, если это возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Имхо или карта повреждена или картоприемник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Я раньше еще видел эту тему. К сожалению, у меня нет вариантов. Я бы поехал к Дилеру, если это возможно. Да, но он там был. это после посещения бакинского дилера. To bax25 - сделай процедуры с блоком предохранителей, думаю поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боцман Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 А у меня тоже такаяже проблема. Купил Рено-Меган 2 - 2005 года, механик, в июле 2010 года. Машина очень нравится. Но вот начались проблемы. Весь день проездил и все было нормально. Вечером загнал в гараж. Утром ехать на работу, а машина не заводится. При запуске на дисплее как обычно загораются, а затем гаснут датчики. Ощибок ни каких не отображается Проверил аккумулятор - он в норме, хотя датчик продолжает гореть. Пробовал добраться до блока предохранителей, он у меня слева, не могу его достать, чтобы проверить. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, что это может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боцман Опубликовано 6 Декабря 2010 Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) А у меня тоже такая же проблема. Купил Рено-Меган 2 - 2005 года, механик, в июле 2010 года. Машина очень нравится. Но вот начались проблемы. Весь день проездил и все было нормально. Вечером загнал в гараж. Утром ехать на работу, а машина не заводится. При запуске на дисплее как обычно загораются, а затем гаснут датчики. Ощибок ни каких не отображается Проверил аккумулятор - он в норме, хотя датчик продолжает гореть. Пробовал добраться до блока предохранителей, он у меня слева, не могу его достать, чтобы проверить. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, что это может быть. Недостаточно информации. Хотя бы нужно указать, при заводке стартер срабатывает или молчит? Или же прокручивает, но движок не схватывает?... и т.д. Недостаточно информации. Хотя бы нужно указать, при заводке стартер срабатывает или молчит? Или же прокручивает, но движок не схватывает?... и т.д. Я к сожалению не очень хорошо разбираюсьв машинах, так как, водитель я со стажем в 1 год, но кажется стартер срабатывает, а движок молчит. Оч. сложно что-то посоветовать. Звук стартера? Крутит в холостую (воет) - порванный ГРМ (проблемы большие) Крутит под нагрузкой (проворачивает движок: - схватывает? (1-3 сек работа двига) - заводится глохнет (более 3сек, обороты растут , падают?) - не крутит (сил нет) - крутит не схватывает что из этого похоже? Я к сожалению не очень хорошо разбираюсьв машинах, так как, водитель я со стажем в 1 год, но кажется стартер срабатывает, а движок молчит. Вообще-то очень сложно не понять - крутит стартер или нет... Я бы понял, если бы вы не слышали, качает бензонасос или нет... А по существу, как уже написали, очень мало информации, чтобы точнее ответить на вопрос. Пока почитайте http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...0&hl=тишина Можно еще посоветовать смотреть предохранители под капотом... Это если стартер вообще молчит. А у меня тоже такая же проблема. Купил Рено-Меган 2 - 2005 года, механик, в июле 2010 года. Машина очень нравится. Но вот начались проблемы. Весь день проездил и все было нормально. Вечером загнал в гараж. Утром ехать на работу, а машина не заводится. При запуске на дисплее как обычно загораются, а затем гаснут датчики. Ощибок ни каких не отображается Проверил аккумулятор - он в норме, хотя датчик продолжает гореть. Пробовал добраться до блока предохранителей, он у меня слева, не могу его достать, чтобы проверить. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, что это может быть. у меня тоже была такая проблема.Не знал , что и думать,а ехать срочно надо было.Нажал на педаль газа до упора и стал заводить.Заорала ,закричала,но завелась.Потом главное не глушить.Так ездил какое то время,пока совсем ехать перестала.Пришлось менять катализатор,датчик холостого хода и верхний датчик кислорода.Движок к4м700. Изменено 11 Мая 2011 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Меган-2 2005 года. 1,6. МКПП. не заводится. Зажигание включается. на дисплее: Steering not locked, replace card battery, electronic fault. Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта. Проверьте наличие механических повреждений на отходящих проводах массы от клеммы аккумулятора, хотя больше похоже на неисправность салонного блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksustal Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 День добрый! У меня Меган 2, автомат,пробег 80 000 км. Приключилось вот что,приехала утром на работу,- все отлично вечером села в машину - не заводится...Пишет Steering not locked. Знающие друзья поковырялись в блокираторе руля (вроде так это называется ) - не помогло. Оттащили в сервис. Через 2 часа поиска причины того, что авто не заводится все-таки докопались до истины. Все дело в бзк, заменили на новый - все ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
july Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Помогите,спасите!!!В пятницу поставила Сенечку,когда ехала загорелся знак стоп,доехала до дома,а сегодня не заводится.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Помогите,спасите!!!В пятницу поставила Сенечку,когда ехала загорелся знак стоп,доехала до дома,а сегодня не заводится.. что было написано на табло когда загорелось стоп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
july Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 что было написано на табло когда загорелось стоп? просто стоп,и всё остальное датчики как и высвечивались раньше.стоп загорелся и через минуту пропал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN 14 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Привет всем! Помогите, рено меган 2 1.4, похожая ситуация, приехал на работу нормально, вечером не заводиться, менял акамулятор и сталкоча пробовали, вставляю карту и нажимаю старт, загарается панель, руль разблокирует и слышно как срабатывает какая-то релюшка, на этом всё, не стартер не бинзанасос не слышно, из ашибок только если перевести на рус СБОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ! что искать и где для исправления ошибки, до этого попадал в лужу и не проихвольно работал вентилятор на радиаторе и бинзаносос, прихлдилось снимать клему с акамулятора, а потом через 2 дня это! что делать??? мастеров у нас нет нормальных, гнать за 90 км к официалам дорого да и они сдерут 3 шкуры и не факт что сделают! Изменено 1 Октября 2013 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 что делать??? Все зависит от Ваших возможностей и условий провести диагностику и ремонт своими силами.... В данной ситуации, похоже, не срабатывает втягивающее реле стартера... Вот схема:Стартер.pdf Берите тестер и проверяйте, подается ли напряжение на втягивающее реле при нажатии на кнопку Старт. Если нет напряжения (похоже, что есть, если реле щелкает), то смотрите исправность предохранителя на 25 А в блоке защиты и коммутации в моторном отсеке (1337, коробочка справа от АКБ). Если сложно или не получается, то - на СТО, лучше к официалам. Затрат будет меньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Привет всем! Помогите, рено меган 2 1.4,... Вполне могут быть проблемы и с аккумулятором... Сколько ему лет? Полностью заряжен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дина2013 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Народ, тоже ни с того ни с сего, не завёлся Меган дизельный не схватывает стартер на компе появляется сначала инфа про уровень масла, а потом Mettre au point mort. Что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hitman4719822 Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 здравствуйте подскажите плиз купил с рук меган 2 2005 г появилась проблема с чип картой периодически при запуске двигателя появляется надпись на дисплее CARD NOT DETECTED но при легком изгибе карты машина заводиться у официального дилера замена стоит 10000 рупий ) и месяц без машины подскажите где можно сделать дубликат или или как исправить неисправность в машине в условиях Барнаула? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) здравствуйте подскажите плиз купил с рук меган 2 2005 г появилась проблема с чип картой периодически при запуске двигателя появляется надпись на дисплее CARD NOT DETECTED но при легком изгибе карты машина заводиться у официального дилера замена стоит 10000 рупий ) и месяц без машины подскажите где можно сделать дубликат или или как исправить неисправность в машине в условиях Барнаула? Ну если работает при изгибе то можно отдать ответственному электрику-электронщику чтобы пропаять, в разобранном виде ну и если вдруг поломется корпус есть тут, хочу себе потом заказать а то лопнул и вообще затерся, http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-3-...1818629235.html Это только корпус. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOMA_Scenic Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Добрый вечер. Проштудировал весь форум, но нигде не нашел проблемы, подобной моей. Машина Scenic II 2004 г.в. стояла несколько дней на улице. Решил завести - не завелась. На лицо были все симптомы севшей АКБ. Снял АКБ, зарядили, все проверили. Привезя и поставив АКБ обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией. Изменено 14 Января 2015 пользователем FOMA_Scenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя 1)Попробовать вторую карту http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21290 2)Разобрать картоприемник посмотреть померять может что то с ним 3)Не срабатывает блокиратор руля (замок руля) - это наиболее вероятное Можно попробовать во время нажатия на СТАРТ быстро дергать руль из стороны в сторону, + постучать по рулевой колонке может щетки на движке а может и плата Об остальном почитай в нете Если не поможет можешь выложить видео в ютьюб а ссылку сюда как и что у тебя работает и что проверял а то не совсем понятно. Или на диагностику В любом случае отпишись! Изменено 15 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Дина2013 Mettre au point mort - с французского - поставьте на нейтральную передачу - пишет когда жмешь тормоз+старт и при этом включена передача - так и не заведется Знаю что просрочено - просто смешная поломка Изменено 15 Января 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WEro Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. очень похоже на обрыв катушки в карточке, те двери управляются (как сигналка работает) а иммо не работает.. уронили карточку-вот результат, катушку можно припаять, намного сложнее разобрать карточку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bochkin Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 Может кому будет полезно. Меган 2006 года, 1.4 бензин. Не заводилась. При нажатии на кнопку загораются все лампочки и ничего не происходит, тишина, зажигание остается включенным как будто машина заведена. Первым делом проверил предохранители под капотом, потом контакт на стартере. Сняли стартер, оказалось что он не работает. В мастерской диагностировали полное стирание счеток в стартере, из-за этого "плюс" не доходил до якоря и стартер молчал. Заменили счетки, поставили стартер обратно и все заработало. Всем удачи! Пусть "кони" не ломаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arif Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 Машина 2004 года, 1.6 АТ. С авто не было никаких проблем, отклонений в работе не наблюдалось. Остановился у магазина, заглушил, вышел, закрыл картой. Вернулся, открыл картой, заметил что на приборке никаких признаков жизни. Вставил карту, нажал кнопку, завелась сразу. Приборка и все электро приборы по прежнему не работали. Заглушил, попробовал завести снова, ноль. Ничего не горит, ничего не работает. Моргает только красная лампочка на приборке. Двери по прежнему открываются и закрываются при нажатии кнопок на карте. Под капот не лез, на улице -25. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 Вероятно АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arif Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 В магазине минуту был, да и потом завелась же сразу, хотя на приборке уже ничего не отображалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Батарея обычно умирает внезапно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bochkin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Батарея хоть и умирает внезапно, но не так, при заводе было бы слышно, что её не хватает, тем более приборка мигала бы, а если приборка не горела вообще, то для стартера тем более не хватило бы тока. Вероятнее перегорел какой то из предохранителей подкапотных. Но для надежности можно взять у соседа аккумулятор и проверить с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 1 минуту назад, Bochkin сказал: Батарея хоть и умирает внезапно, но не так, при заводе было бы слышно, что её не хватает, тем более приборка мигала бы, а если приборка не горела вообще, то для стартера тем более не хватило бы тока. Вероятнее перегорел какой то из предохранителей подкапотных. Но для надежности можно взять у соседа аккумулятор и проверить с ним. У меня когда-то на "Логане" аккумулятор "умер" именно так. Заглушил авто - зашёл в магазин - вышел - не завелась. Перед этим никаких симптомов "умирания" АКБ не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arif Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 Проверил АКБ. Поставил теплый исправный. Никакого эффекта как и прежде. На приборке ничего кроме мигающей лампочки. Перемкнул на прямую преды, те что на плюсовой клемме, тоже ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bochkin Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 На сколько я стыкался, то первым делом проверьте все предохранители, как те, что под рулем, так и те, что под капотом. Под капотом главнее. Вероятнее всего перегорел один или несколько из них. Пока не проверите, дальше смотреть нет смысла. Дальше смотреть нужно проводку, бывает часто что отламываются или перетираются провода, в основном те, что идут на плюс. Вообще проводка их слабое место. Если ничего не найдете, то как вариант-глюк считывания карточки, такое тоже бывает или же отошли контакты с кнопки "старт-стоп", но чаще, все-таки, предохранитель на эту кнопку. Как показывает практика, пока это все сами не проверите, в сервис ехать безсмысленно, так как на официале сдерут три шкуры, а обычные СТОшники дупля не отбивают и будут делать то же самое что я Вам выше написал.Успеха! В 25.01.2016 at 09:12, KLM сказал: У меня когда-то на "Логане" аккумулятор "умер" именно так. Заглушил авто - зашёл в магазин - вышел - не завелась. Перед этим никаких симптомов "умирания" АКБ не было. Симптомы должны были быть, видимо вы их не замечали. Аккумулятор не садиться внезапно, а если Вы приехали на нем, то значит генератор его не заряжал, или даже разряжал из-за неисправного реле-регулятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 Только что, Bochkin сказал: Симптомы должны были быть, видимо вы их не замечали. Аккумулятор не садиться внезапно, а если Вы приехали на нем, то значит генератор его не заряжал, или даже разряжал из-за неисправного реле-регулятора Ещё раз. Не было никаких симптомов. Аккумулятор не сел. Предполагаю, что резко осыпались пластины, и всё - кирдык и тишина.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bochkin Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 3 минуты назад, KLM сказал: Ещё раз. Не было никаких симптомов. Аккумулятор не сел. Предполагаю, что резко осыпались пластины, и всё - кирдык и тишина.) Тогда согласен) просто в большинстве умирание аккумулятора ассоциируется с его разряжением. В Вашем же случае он и правда скоропостижно "умер") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dentim Опубликовано 25 Сентября 2016 Опубликовано 25 Сентября 2016 В 14.01.2015 at 18:48, FOMA_Scenic сказал: Добрый вечер. Проштудировал весь форум, но нигде не нашел проблемы, подобной моей. Машина Scenic II 2004 г.в. стояла несколько дней на улице. Решил завести - не завелась. На лицо были все симптомы севшей АКБ. Снял АКБ, зарядили, все проверили. Привезя и поставив АКБ обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией. Будьте добры, напишите пожалуйста, чем в чём была причина неисправности!!! У нас проблема один в один, выручайте!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 16 Октября 2016 Опубликовано 16 Октября 2016 А с педалью сцепления или тормоза заводил?! нужно проверить хорошо ли закрутил клеммы, в порядке ли провода, идущие на АКБ....я думаю, дело в АКБ и его придатках (провода и тд). Ребята, нужна очень помощь! При понижении температуры до +5 (и ниже) перестала заводиться рено меган 1,5 dci 2002 года выпуска, мотор к9к 722 на холодную...стартер крутит, а машина не схватывает (аккумулятор новый и хороший)...если с толкача, то заводится быстро. а сегодня и на горячую не хотела заводиться...на кнопку нажимаешь заводки, 2 раза крутит стартер и потом перестаёт крутить вовсе...до этого такого не было...думал свечи накала, а приехал на станцию сказали, что они только при минус 15 срабатывать начинают, поэтому дело не в них.... Надеюсь на помощь, заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Октября 2016 Опубликовано 16 Октября 2016 на панели ничего не загорается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) 19 часов назад, zahar100 сказал: на панели ничего не загорается? Injection fault Что это может быть? Изменено 17 Октября 2016 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 с большой долей вероятности форсунки в обратку сливают - стандартная неисправность на этом моторе. и кроме того свечи накаливания должны работать даже при плюсовой температуре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) 52 минуты назад, zahar100 сказал: с большой долей вероятности форсунки в обратку сливают - стандартная неисправность на этом моторе. и кроме того свечи накаливания должны работать даже при плюсовой температуре. Есть надежда, что замена свечей даст результат и машина заведётся? Может ли быть неисправен датчик температуры впускаемого воздуха и от этого не заводиться?! Изменено 17 Октября 2016 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 свечи для начала надо проверить вообщето. а то что у вас инжекшион фаулт говорит о том что проблемма скорее всего в форсунках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 Проверяйте форсунки на слив в обратку.. Технологию можете найти в Ютубе.. Делается просто.. Выясните какие форсунки льют, после этого замените в тех форсунках клапаны обратки (с Делфи, как у Вас это возможно) и будете дальше ездить.. Референс клапана обратки найду, есди понадобится.. У себя менял на 2-х форсунках.. Ну а самое главное, скатайтесь на диагностику Клипом, иначе это гадание на кофейной гуще.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Проверил свечи с их выкручиванием...стоят магнетти марелли и все рабочие...Значит остаётся ругаться на форсы((( Я вот беспокоюсь как бы это так, чтоб мастера не надули и не подстрекнули на замену всей топливной(( Может кто ещё подскажет нормальную цену на клапан обратки форсунки для моего авто?я нашёл новые по 150 $... Изменено 23 Октября 2016 пользователем Terem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 если насос гонит стружку то как раз и нужна замена всей топливной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 В 23.10.2016 at 15:06, Terem сказал: Проверил свечи с их выкручиванием...стоят магнетти марелли и все рабочие...Значит остаётся ругаться на форсы((( Я вот беспокоюсь как бы это так, чтоб мастера не надули и не подстрекнули на замену всей топливной(( Может кто ещё подскажет нормальную цену на клапан обратки форсунки для моего авто?я нашёл новые по 150 $... цены на них негуманные, но все остальные варианты еще дороже причем в разы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
100 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.