Пример HTML-страницы
Дядя Боб

Фототехника - объективы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения



+1 Совершенно справедливо!

 

Вот и я так же думал. Зачем приводить в пример в нашем форуме суперпрофи оборудование, которое никогда никто (ну или почти никто) из форумчан даже не то что, в руках держать не будет, а и не увидит живьем, т.к. оно стоит оооочень больших денег (сравнимых с недорогим новым авто) и предназначено для решения узкопрофессиональных задач? Мы же вроде решили советы давать друг другу, а не меряться ********* длиной объективов знаниями? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать стекло G-серии 70-300 f4.5-5.6G SSM за 30к?
Объективна ли его разница в цене с A-серией 75-300 f4.5-5.6?? (10к)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я так же думал. Зачем приводить в пример ....

Кто-то написал (не помню кто), что исправление перспективы не возможно. Надо было промолчать? Да, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то написал (не помню кто), что исправление перспективы не возможно. Надо было промолчать? Да, нет?

 

Возможна коррекция в каких-то пределах. Причем, это очень дорого получается. А стоит ли игра свеч, если сейчас есть фотошоп и другие проги? Решить задачу исправления перспективных искажений очень легко обработкой. И дешево и с отличным результатом.
ЗЫ. И вообще, кмк, здесь мы обсуждаем любительскую технику. Или я не прав? Поговорить можно обо всем, конечно.
Я вот стесняюсь спросить Silent_BOBiK : а зачем тебе нужен телевичок за 30К? Ведь еще и штатив надо. Весчь специфическая и используется для решения ограниченных задач. :mosking:
Я бы интересовался в сторону короткофокусных, как более функциональных. Прошу камни не бросать! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротышки есть...20-чек подкуплю потом...А зачем за 30К а не такой же за 10? Вот в этом собственно и вопрос. Что мне даст переплата 20к?

 

з.ы. штатив есть, со времен видеокамеры и цифромыльницы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротышки есть...20-чек подкуплю потом...А зачем за 30К а не такой же за 10? Вот в этом собственно и вопрос. Что мне даст переплата 20к?

 

з.ы. штатив есть, со времен видеокамеры и цифромыльницы =)

 

Реальных тестов этих объективов нет. Также нет нигде и оптических характеристик по разрешению. Неясно, разное ли быстродействие. В общем, я тоже не понял, чем второй лучше первого. Зато тяжелее. Поэтому и про штатив сказал, да и 300 мм тоже штатива просят. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальных тестов этих объективов нет.

Ну, серии G - вот например тест, с того сайта который я выше давал. На английском правда, но в основном все понятно. Ну собственно вывод там: "возможно лучший объектив в своем классе", "но дорогой" ))) Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! Правда по оптике он всех звезд не набрал, только по механике. Да и сравнить хотелось бы оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротышки есть...20-чек подкуплю потом...А зачем за 30К а не такой же за 10? Вот в этом собственно и вопрос. Что мне даст переплата 20к?

 

..............


Я думаю разница в качестве стекла. Не факт конечно, что за 10 будет хуже, но возможно там к стеклу меньше требования. ИМХО
Думаю если есть 30, то надо ставить на тушку и проверять опытным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерси, к сожалению у нас в деревне стекла на соньки тока под заказ в Ярком Мире. остальные дерут в тридорога. У дешевой есть один плюс- посадочное место под фильтр такое же, как и мои остальные стеклышки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дешевой есть один плюс- посадочное место под фильтр такое же, как и мои остальные стеклышки )))

 

Очень многие выбирают, исходя из этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальных тестов этих объективов нет. Также нет нигде и оптических характеристик по разрешению. Неясно, разное ли быстродействие. В общем, я тоже не понял, чем второй лучше первого. Зато тяжелее. Поэтому и про штатив сказал, да и 300 мм тоже штатива просят. :icecream:

 

Информации по объективам Sony-Minolta полно: www.dyxum.com 75-300 - это бюджетный объектив, аналог кита по оптическим свойствам, даже 10 тыс. он не стоит. Серия G у Minolta, а потом у Sony - "профессиональная" серия объективов, типа того, что Canon обозначает как L-серия. 70-300G отличное стекло, неплохой портретник и универсальный телевик. Что касается штатива, снимал на 400 мм f5,6 c рук без всяких проблем гораздо более тяжелым объективом 70-200G плюс конвертер 2х. Все зависит от количества света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерси, к сожалению у нас в деревне стекла на соньки тока под заказ в Ярком Мире. остальные дерут в тридорога. У дешевой есть один плюс- посадочное место под фильтр такое же, как и мои остальные стеклышки )))

 

Тут надо решить, на чем Вы собираетесь экономить: на стоимости фильтра или на качестве картинки. Обратитесь ко мне, если будете на ДР клуба. Я могу проконсультровать Вас по системе Sony, сам на ней три года. Могу подсказать как лучше приобрести какие-то стекла. Мног интересной информации найдете здесь: http://www.forum.sony-club.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся фигня в том, что теле-стекла у Sony либо G-серии, либо DT (пластмасски), либо вот это @-серии...вот и задумался =)
У меня к Вам вопрос как к сонишнику с небольшим стажем. Какие объективы Вы посоветуете в комплект must have?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся фигня в том, что теле-стекла у Sony либо G-серии, либо DT (пластмасски), либо вот это @-серии...вот и задумался =)
У меня к Вам вопрос как к сонишнику с небольшим стажем. Какие объективы Вы посоветуете в комплект must have?

 

Что бы ответить на Ваш вопрос, надо знать Ваши фотографические предпочтения, т.е. что Вы собираетесь снимать своей камерой. Объективов must have не существует. Что касается того, что у производители оптики делают либо бюджетные объективы либо дорогие линзы (все относительно конечно), так это у всех производителей. Тем не менее, попробую дать совет. Если хотите попробовать телевик и не потратить много денег, купите б/у Minolta 70-210 f4, легендарную "пивную банку". В отличном состоянии она будет стоить не более 10 тыс. руб., а картинка с нее будет очень хорошая. Если решитесь, постараюсь подсказать где это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы ответить на Ваш вопрос, надо знать Ваши фотографические предпочтения, т.е. что Вы собираетесь снимать своей камерой. Объективов must have не существует. Что касается того, что у производители оптики делают либо бюджетные объективы либо дорогие линзы (все относительно конечно), так это у всех производителей. Тем не менее, попробую дать совет. Если хотите попробовать телевик и не потратить много денег, купите б/у Minolta 70-210 f4, легендарную "пивную банку". В отличном состоянии она будет стоить не более 10 тыс. руб., а картинка с нее будет очень хорошая. Если решитесь, постараюсь подсказать где это сделать.

 

Да, это было бы здорово, только после НГ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Эдуард, подскажите, пожалуйста. На встрече Вы называли какой-то штатник, которым лучше бы заменить кит. Забыл его характеристики. Уж не о бэби-цейсе Вы говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите, пожалуйста. На встрече Вы называли какой-то штатник, которым лучше бы заменить кит. Забыл его характеристики. Уж не о бэби-цейсе Вы говорили?

 

Конечно, о нем. Сейчас можно найти б/у в отличном состоянии около 22 тыс. руб. Один из лучших штатников под кроп во всех системах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Задумался я тут заменой китового 18-55 на Canon 450D. Мозги уже потихоньку начинают закипать, поэтому прошу квалифицированного совета.
Итак, нужен штатник хорошего (по сравнению с китом) качества. Преимущественно интересует широкий угол (насколько это возможно для кропа).

 

Что рассматривается:
1. Canon EF 17-40 f/4L USM. Стоит от 25 т.р. Из плюсов - L-ка, со всеми вытекающими. Смущает отсутствие стаба - все-таки выручает иногда. Еще смущает (судя по тестам) довольно большая дисторсия на 17mm. Для L-ки особенно. Все-таки ведь не ультразум. Могла быть и поменьше.
2. Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 USM IS. Стоит в районе 15 т.р. Из плюсов - цена, есть стаб, больший диапазон ФР. Из минусов - естественно качество уступает L-ке. Второй минус - все-таки 28mm вместо 17 - это ощутимо больше для кропа. После 18-55 боюсь будет некомфортно в городе. Еще один минус - объектив конструктивно старый, выпускается без изменений уже много лет. Хотя, может это даже плюс.
3. Canon EF 24-105 f/4L IS USM. Стоит около 35 т.р. Плюсы те же что и в варианте 1, плюс стаб. Минус один - дорог. По оценке некоторых тестов - завышенно дорог.

 

Ну пожалуй и все из родных Кэнонов. Вот такие мысли. Может кто чего посоветует/порекомендует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я тут заменой китового 18-55 на Canon 450D. Мозги уже потихоньку начинают закипать, поэтому прошу квалифицированного совета.
Итак, нужен штатник хорошего (по сравнению с китом) качества. Преимущественно интересует широкий угол (насколько это возможно для кропа).

 

Что рассматривается:
1. Canon EF 17-40 f/4L USM. Стоит от 25 т.р. Из плюсов - L-ка, со всеми вытекающими. Смущает отсутствие стаба - все-таки выручает иногда. Еще смущает (судя по тестам) довольно большая дисторсия на 17mm. Для L-ки особенно. Все-таки ведь не ультразум. Могла быть и поменьше.
2. Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 USM IS. Стоит в районе 15 т.р. Из плюсов - цена, есть стаб, больший диапазон ФР. Из минусов - естественно качество уступает L-ке. Второй минус - все-таки 28mm вместо 17 - это ощутимо больше для кропа. После 18-55 боюсь будет некомфортно в городе. Еще один минус - объектив конструктивно старый, выпускается без изменений уже много лет. Хотя, может это даже плюс.
3. Canon EF 24-105 f/4L IS USM. Стоит около 35 т.р. Плюсы те же что и в варианте 1, плюс стаб. Минус один - дорог. По оценке некоторых тестов - завышенно дорог.

 

Ну пожалуй и все из родных Кэнонов. Вот такие мысли. Может кто чего посоветует/порекомендует?

 

У Canona под кроп сейчас появляется новый штатник EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, но по оптическому качеству он не будет дотягивать до L-ек. Есть еще EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, цена где-то около 17-18 тыс. руб. Тут придется выбирать выбирать размашистый диапазон, невысокую светосилу и небольшой бюджет, но не очень высокое качество объектива, либо 3х-4х кратный зум, высокая цена, хорошая светосила и отличное оптическое качество. Я бы для любительского использования, если не планировать далее перейти на полный формат, взял бы EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM и EF 70-200mm f 4L IS USM. Для большинства фотозадач эта парочка подойдет без проблем. Но это мое личное мнение, Вы должены сами решить для себя, исходя из бюджета, задач и т.д. Удачного выбора и хороших фотографий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Canona под кроп сейчас появляется новый штатник EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, но по оптическому качеству он не будет дотягивать до L-ек. Есть еще EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, цена где-то около 17-18 тыс. руб. Тут придется выбирать выбирать размашистый диапазон, невысокую светосилу и небольшой бюджет, но не очень высокое качество объектива, либо 3х-4х кратный зум, высокая цена, хорошая светосила и отличное оптическое качество. Я бы для любительского использования, если не планировать далее перейти на полный формат, взял бы EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM и EF 70-200mm f 4L IS USM. Для большинства фотозадач эта парочка подойдет без проблем. Но это мое личное мнение, Вы должены сами решить для себя, исходя из бюджета, задач и т.д. Удачного выбора и хороших фотографий!

Эдуард, спасибо за ответ! 15-85 я рассматривал, но объектив на мой взгляд довольно противоречивый получился. Большая дисторсия на 15мм (3,15%) - хотя это наверное нормально для такого ФР... Сильное виньетирование. В тестах пишут что качество изготовления нестабильно, нужно выбирать конкретный экземпляр, а у меня на это боюсь не хватит квалификации. Зато впечатляет резкость. Ну а цена - равна цене 17-40Л. 18-135 я тоже само собой смотрел, но он по тестам получается ощутимо слабее чем 28-135, соответственно я решил включить в рассмотрение только 28-135. В принципе 18-135 и 28-135 хорошие тревел-зумы, но качество не впечатляет. 70-200 я однозначно планирую брать со временем, но пока думаю о штатнике.
Ну, на счет 15-85 тем не менее я задумался. Теперь очевидно буду выбирать между 17-40Л и 15-85. Плюсы и минусы их очевидны - надо думать и делать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за ответ! 15-85 я рассматривал, но объектив на мой взгляд довольно противоречивый получился. Большая дисторсия на 15мм (3,15%) - хотя это наверное нормально для такого ФР... Сильное виньетирование. В тестах пишут что качество изготовления нестабильно, нужно выбирать конкретный экземпляр, а у меня на это боюсь не хватит квалификации. Зато впечатляет резкость. Ну а цена - равна цене 17-40Л. 18-135 я тоже само собой смотрел, но он по тестам получается ощутимо слабее чем 28-135, соответственно я решил включить в рассмотрение только 28-135. В принципе 18-135 и 28-135 хорошие тревел-зумы, но качество не впечатляет. 70-200 я однозначно планирую брать со временем, но пока думаю о штатнике.
Ну, на счет 15-85 тем не менее я задумался. Теперь очевидно буду выбирать между 17-40Л и 15-85. Плюсы и минусы их очевидны - надо думать и делать выбор.

 

Я бы тоже выбирал между 17-40 и 15-85, 28 мм узковато для кропа. Но 17-40 не закрывает нормальный диапазон, придется брать еще фикс-полтинник. Дисторсии и виньетирования боятся не нужно, фотошоп все это правит несложным способом. По поводу нестабильности качества, много раз слышал это в отношениии разных объективов всех производителей. На мой взгляд, больше легенда, чем реальность. Поверю в отношении дешевых линеек Сигмы или Тамрона, но в отношении, Кенона не вериться. Кстати, еще есть неплохой объектив Тамрон 17-50/2,8, многие пользуются и довольны результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я бы тоже выбирал между 17-40 и 15-85, 28 мм узковато для кропа.

О, ну вот я даю - сам спросил и сам потерял эту тему.
Вообщем отчитываюсь - в результате выбора штатника я купил... телевик))) Очень бюджетный и в целом очень неплохой EF-S 55-250. Проанализировал еще раз ФР снимков и понял что мне скорее нужен теледиапазон, чем ШУ. Тем более что есть кит + полтинник. В качестве следующего плана все-таки выбран 17-40 - преимущественно из-за конструктива (в частности, внутренней фокусировки и быстрого мотора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж я зашел в эту тему - то для Murashka)))
А ведь и правда, есть такая особенность у младших Никонов - на сколько я понимаю у них нет привода к объективам без собственного мотора автофокуса (т.н. "отвертка"). То есть ты можешь купить бюджетный объектив, но фокусировка у тебя будет только ручная. Соответственно, для автоматической - тебе нужны только объективы с собственным мотором автофокуса. Например тебе подойдет 50 1,4, но не 50 1,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж я зашел в эту тему - то для Murashka)))
А ведь и правда, есть такая особенность у младших Никонов - на сколько я понимаю у них нет привода к объективам без собственного мотора автофокуса (т.н. "отвертка"). То есть ты можешь купить бюджетный объектив, но фокусировка у тебя будет только ручная. Соответственно, для автоматической - тебе нужны только объективы с собственным мотором автофокуса. Например тебе подойдет 50 1,4, но не 50 1,8.

То есть производитель может быть только Nikon?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть производитель может быть только Nikon?

Нет, почему же, не обязательно. Может быть любой из сторонних - например Tamron, Sigma, Tokina с байонетом (креплением) типа Nikon F. Обычно в них указывают в конце "...for Nikon". Правда я не знаю делают ли они что-то интересное для Никона - в каждой системе свои фавориты. Например для Кэнона есть хорошие штатники от Tamrona и Tokina, есть интересные телевики от Sigma. А как обстоит ситуация с моделями для Никон - я не знаю, но думаю владельцы этой системы подскажут.

 

Только ситуация с мотором будет такая же. Должен быть собственный мотор автофокуса в объективе. Насколько я понял, например, популярный штатник Tamron 17-50 2,8 для Никона имеет два варианта - отверточный и с мотором. На первом у тебя соответственно не будет автофокуса, на втором - будет.

Изменено пользователем Дядя Боб
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался я тут заменой китового 18-55 на Canon 450D. ...

 

Что рассматривается:
1. Canon EF 17-40 f/4L USM. Стоит от 25 т.р. Из плюсов - L-ка, со всеми вытекающими. Смущает отсутствие стаба - все-таки выручает иногда. Еще смущает (судя по тестам) довольно большая дисторсия на 17mm. Для L-ки особенно. Все-таки ведь не ультразум. Могла быть и поменьше.
...
Может кто чего посоветует/порекомендует?


Купите его и не читайте советских газет морочьте себе голову всякими тестами с процентами. :read:

 

Стаб на 40мм нафиг не нужен, а вот фиксированное F4 очень часто может пригодится.

 

Кстати - у вас 18-55 или 18-55is ?Если второй, то он лучше по каеству предложенного вам 15-85ис.

 

Как вариант: 17-40 + 50/1.8 + 55-250ис. :punk: супер комплектик для кропа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки заказал себе SAL-1680Z в онлайнтрейде. Завтра по идее должны отзвониться по поводу возможности доставки без предоплаты в один из питерских магазов. Смогут- на выходных стану счастливым обладателем :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: 17-40 + 50/1.8 + 55-250ис. :punk: супер комплектик для кропа.

Согласен, его и собираю))) Последние два уже есть. Осталось 17-40 взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, его и собираю))) Последние два уже есть. Осталось 17-40 взять.

Только надо учесть, что 17-40 давольно "мягкое" стекло, больше"портретное", нежели для съёмки технически точных агрегатов.
Ну и для этого объектива не помешает защитный фильтр - передняя линза ОГРОМНАЯ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо учесть, что 17-40 давольно "мягкое" стекло, больше"портретное", нежели для съёмки технически точных агрегатов.

 

Только диапазон не портретный у этого стекла. Скорее интерьер, репортаж, жанр, пейзаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки заказал себе SAL-1680Z в онлайнтрейде. Завтра по идее должны отзвониться по поводу возможности доставки без предоплаты в один из питерских магазов. Смогут- на выходных стану счастливым обладателем :to_become_senile:

 

Поздравляю! Делитесь снимками и впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только диапазон не портретный у этого стекла. Скорее интерьер, репортаж, жанр, пейзаж.

Да, диапазон совсем не портретный. А у него действительно такой мягкий рисунок? Мне бы для пейзажа как раз, для архитектуры... Портретные-то функции у меня уже закрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только диапазон не портретный у этого стекла. Скорее интерьер, репортаж, жанр, пейзаж.

А что такое "портрет_ное" фокусное?
40мм на кроме будет 64мм, а "портрет" на плёнке (он же ФФ) всегда начинался от 50мм. Да и ваще - это всё условно, потому как портрет можно снять и на ширик и на зуме.
К тому же портреты делятся на лицевые/поясные/ростовые, и чем их снимать - решает фотограф (в зависимости от поставленной задачи и наличия длинного помещения ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "портрет_ное" фокусное?
40мм на кроме будет 64мм, а "портрет" на плёнке (он же ФФ) всегда начинался от 50мм. Да и ваще - это всё условно, потому как портрет можно снять и на ширик и на зуме.
К тому же портреты делятся на лицевые/поясные/ростовые, и чем их снимать - решает фотограф (в зависимости от поставленной задачи и наличия длинного помещения ;) ).

 

Фокусное расстояние на кропе не меняется, меняется угол зрения. А это значит, что сохраняются все искажения присущие широкоугольной оптике. Чем снимать портреты, безусловно, решать фотографу в зависимости от поставленной задачи: шарж тоже один вариантов портретной съемки :) Называть портретником объектив с фокусным - 17-40 большая натяжка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья-фотолюбители, а никто не сталкивался вот с этим объективом (в своих системах, не обязательно Кэнон). Очень интересный ширик на кроп, на мой взгляд. Он вышел в феврале этого года, насколько я понимаю. Сейчас я его в продаже вижу только в Фото.ру, но у них традиционно завышенные цены.

 

Может у кого-нибудь есть информация о том, где еще его можно купить? Опыт использования, какая-нибудь еще информация?

 

И вообще, предлагаю обсудить ширики и суперширики - что-то заинтересовался я ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья-фотолюбители, а никто не сталкивался вот с этим объективом (в своих системах, не обязательно Кэнон). Очень интересный ширик на кроп, на мой взгляд. Он вышел в феврале этого года, насколько я понимаю. Сейчас я его в продаже вижу только в Фото.ру, но у них традиционно завышенные цены.

 

Может у кого-нибудь есть информация о том, где еще его можно купить? Опыт использования, какая-нибудь еще информация?

 

И вообще, предлагаю обсудить ширики и суперширики - что-то заинтересовался я ими.

 

А что снимать собираетесь этой линзой, диапазон у нее, в общем-то, интерьерный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что снимать собираетесь этой линзой, диапазон у нее, в общем-то, интерьерный?

Прежде всего интересны городские прогулки, архитектура. В городе очень удобно бывает подойти максимально близко к объекту съемки - удается убрать из кадра все лишнее. И вообще мне последнее время нравится ШУ, нравится как он "раздвигает пространство", какие дает искажения. Например автомобиль можно снять в интересном ракурсе. На полном кадре у Кэнон лучшим в этом смысле будет 16-35 2,8, для кропа есть его (относительный конечно) аналог - 10-22. Вот собственно 10-22 я и рассматривал, но тут увидел означенную линзу, прочитал отзыв на photozone - и впечатлился ее характеристиками. Похоже, она обладает даже большим потенциалом чем Кэноновский объектив. Вот и заинтересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она в Раше вроде ещё не продается. :(

Фото.ру продает, в версиях для Кэнона и Никона. Но там цена традиционна завышена, я думаю когда появится в других инет-магазинах - будет процентов на 20 дешевле, а это уже очень интересный вариант.
ЗЫ: вот Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Лоханулся извиняюсь
Я её на sigmalens.ru не нашел сразу. Думал Фото.ру серые поставки ещё делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я её на sigmalens.ru не нашел сразу.

Жгут они там. Она у них в категории стандартных зумов, при этом в категории широкоугольных зумов висит 12-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего интересны городские прогулки, архитектура. В городе очень удобно бывает подойти максимально близко к объекту съемки - удается убрать из кадра все лишнее. И вообще мне последнее время нравится ШУ, нравится как он "раздвигает пространство", какие дает искажения. Например автомобиль можно снять в интересном ракурсе. На полном кадре у Кэнон лучшим в этом смысле будет 16-35 2,8, для кропа есть его (относительный конечно) аналог - 10-22. Вот собственно 10-22 я и рассматривал, но тут увидел означенную линзу, прочитал отзыв на photozone - и впечатлился ее характеристиками. Похоже, она обладает даже большим потенциалом чем Кэноновский объектив. Вот и заинтересовался.

 

Линзу действительно хвалят, здесь интересный обзор: http://www.lenstip.com/246.1-Lens_review-S...troduction.html
Я полностью согласен с одним из выводов этого обзора, что диапазон 8-16 мм настолько специфичен для задач фотографии, что его действительно надо знать, и понимать как использовать. Иначе объектив превратится в игрушку на пару снимков с необычных ракурсов. Если эти фокусные Вам действительно нужны, то аналогов у этого объектива нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Раз уж заговорили о шириках, а я в них пока "ни в зуб ногой", что скажете за этот вариант?
http://www.photozone.de/canon-eos/379-tokina_1116_28_canon

 

Понятно что надо брать Canon 10-22, но если денег только на водку? Вроде по светосиле подходит даже чтобы дома при искуственном освещении снимать (ну или там где пыхать нельзя)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили о шириках, а я в них пока "ни в зуб ногой", что скажете за этот вариант?

Судя по тестам - очень неплохой вариант. Впечатляющее разрешение, причем уже на 2.8, удивительно скромные геометрические искажения для такой ширины. Единственное, мощные ХА, но это вроде правится в конвертерах. А так - выглядит достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Собратья по несчастью системе Кэнон (ну и не только, есессно)... А пользует ли кто какие-нибудь более-менее широкие фиксы? Ну скажем тип 20, 24, 28? Как ощущения, что посоветуете? Пристрастился я к фиксам, после полтинника - но длинноват он на кропе. Приветствуются любые комментарии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне - это слишком специфичные стекла. картинка кривая. отсюда же - и их прелесть, позволяют делать оригинальные кадры
сам не пользовался. да и желания нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне - это слишком специфичные стекла. картинка кривая. отсюда же - и их прелесть, позволяют делать оригинальные кадры
сам не пользовался. да и желания нет

Нееее... мы сейчас об одном и том же говорим? Я имею в виду не fish eye, а обычный фикс более-менее широкоугольного диапазона. Те же самые 20 мм - это уже не совсем широкий угол, тем более на кропе. А уж 28 - так это совсем штатник. И искажений он почти не дает. У той же 20-ки искажения меньше чем у кита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда сори, недопонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня фикс это, в первую очередь, портретник. А снимать портреты на ШУ занятие весьма специфическое. 50, считается, естественным углом зрения. Хочу ширик, но не фикс, и не для портретов. Думаю о двух:
Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM или Tokina AF 11-16mm f/2.8 AT-X Pro DX . Первый впечатляет циферкой 8, второй постоянной светосилой, что полезно при съемке видео. Вроде пока даже кэнон ничего интереснее из шириков не придумал. 10-22 дорогой и тёмный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация