Пример HTML-страницы
dimon405

Как я менял глушитель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я считаю, что нет ничего зазорного в испльзовании наших железок и резинок взамен оригинальных. Разве, допустим, резинки подвеса глушака от ВАЗа будут хуже держать, чем оригинальные ? Или тот-же глушак, "оригинальный" изготовленный в Польше, а сгнивает одинаково с ВАЗовским, так смысл переплачивать? А что плохого, если я себе сделал глушак из нержавейки и он стал вечным. Или сделал разборные рулевые и шаровые и они прошли у меня около 100 тык ,так и продал, а неоригинал живет максимум 12-15 тык, если повезет. На предыдущей машинке (R-21), ролик натяжения ремна ГРМ оригинал стоил под сотку $, с мизерной переделкой стал от 2108 (разница в цене на порядок), прошел у меня 70 тык, продал машину и уже 1,5 года (по пробегу не знаю) она бегает без поблем.Так что оригинальность не всегда означает суперкачесво (это из практики). На Мегане 1 втулки стабилизатора наружние, оригинал, выхаживают 3-5 тык, а потавили от Нивы, уже пошла 25 тышша! И таких примеров много. И это не скупость, а практичный выход из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему:

 

г. Москва
ул. Цветочный пр-д д.4
Major Auto
Отдел запчастей
тел. (495)737-89-98

 

Покупал запчасти на рабочие авто именно там, обязательной установки нет, запчасти — оригинал

 

В тему:

 

На мой взгляд тема делится на две:
1.Как выйти из сложной ситуации
2.Опрос: Какие запчасти я ставлю на своё авто в случаи ремонта (оригинальные, не оригинальные на конкретное авто, всё, что дёшево — производитель и марка авто не имеет значение и т.д.)

Сугубо ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не видел твою машину. Но исходя из того что ты написал, твою машину не возьму (только не обижайся). Все машины, которые я брал подержаными, обслуживались только у дилера известного тебе. Там проверялись и были в идеальном состоянии и с небольшим пробегом (до 40 тыс). На них не было неоригинальных деталюшек. :victory: И такие машинки не подводили ни в чем. Свою первоначальную стоимость они уже потеряли, но были еще в младенческом возврасте и состоянии.

 

Без обид :friends: .
У каждого продавца свой покупатель. У каждого покупателя своя машина (market однако) :victory:
Кто-то выбирает машины прошедшие только официалов с родными деталюшками, а кто-то возьмет и обычную машинку (например мою, обслуживающуюся в реноультре и имеющую пару русских запчастей :mosking: )

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вообщем то ясно и понятно, что народ разделился на тех у которых есть деньги, и тех у которых тоже есть, но не столько чтобы покупать дешёвые вещи.
Всё имеет рекомендательный характер. В том числе использование запчастей.
Очень грусно становится, когда открываешь коробочку оригинала, а там БОШ, только в 3 раза дороже.
Точно так же и с официалами. Приходишь, а там тот же дядя Петя (только вид сбоку :mosking: ), только в серо-желтом халатике с этикеткой РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пока менял резину на своей машинке, при снятии заднего правого колеса заметил что глушитель отслаивается. Точнее отслаивается верхняя часть железного листа, сам глущитель пока цел. Думаю за эту зиму он точно прогнить сможет.. Как бы лучше поступить в данной ситуации? ждать весны пока прогниет совсем и менять на новый? чувутвую дорогое удовольствие..
Или может подходит от какого нить ТАЗа сам банка?
Хотелось бы послушать мнение человека кто занимался такого рода проблемой, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднюю банку покупал на Лагуну 1 где-то за 1300-00 руб., и замена 400-500 руб. Как-то так. Думаю на Символ стоит не дороже. Посмотри в Экзисте на свою машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот на Existe стоит 230$ мой глушак... разорение...

Это оригинал? Неужели нет неоригинала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на симболе тоже отслаивалась часть.... проездил 1.5 года, продал. Он так и не заревел.

 

На пыже машине 3.5 года 100 т.км тоже отслоение начинается... Не парься! Он может очень долго отслаиваться :victory:

 

Если купил иномарку, то будь готов ее обслужить.....

 

Мой друг купил после 21099 Альмеру 1.8 2002 года. Отдал за ТО 100 около 20000р. Через месяц шрус захрустел, а это еще под 20-25т.р.... Теперь опять начал вспоминать свою 21099 :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, глянул на экзисте - ситуация удручающая оригинал только за 6324-69 руб. самый дешевый.
Если бы вы были в Питере, возможно можно было бы подобрать неоригинал намного дешевле. Я просто с Символами не сталкивался в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, глянул на экзисте - ситуация удручающая оригинал только за 6324-69 руб. самый дешевый.
Если бы вы были в Питере, возможно можно было бы подобрать неоригинал намного дешевле. Я просто с Символами не сталкивался в эксплуатации.

Была тема замены глушителя на десяточный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью болгарки, сварочного аппарата и (естесственно) какой то матери народным кулибиным был поставлен глушитель (банка) от жигулей на 6 цилиндровый Понтиак! Я был свидетелем установки и выезда данной машины из гаража. Сколько он прослужил не знаю, но слова механика при выезде были "Главное не газовать.... не газовать...." Так что думаю при желании на симу наш глушитель вполне можно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы. Пока буду ездить, может и правда как ShLem говорит, еще поездиет )
Кстати по поводу умей содержать ино... прикол... сегодня в гараже говорю мужику (соседу) типа такая беда с глушаком, отслаивается.. Он говорит блин у меня тоже отслаивается, говорит прогорит скоро поменяю тогда. Я оболдел что у него отслаивается, т.к. у него Калина 2007г.вып, а моя Сима 2002г.вып. Так что судя по частоте ремонтов нашего производителя, я не думаю что выходит дешевле. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока менял резину на своей машинке, при снятии заднего правого колеса заметил что глушитель отслаивается. Точнее отслаивается верхняя часть железного листа, сам глущитель пока цел. Думаю за эту зиму он точно прогнить сможет.. Как бы лучше поступить в данной ситуации? ждать весны пока прогниет совсем и менять на новый? чувутвую дорогое удовольствие..
Или может подходит от какого нить ТАЗа сам банка?
Хотелось бы послушать мнение человека кто занимался такого рода проблемой, спасибо.

Я не парюсь этим уже 4 года. Наружная оболочка снизу отсутствует, а сам глушитель цел. Звук выхлопа за это время не изменился. Просто слежу и жду когда придет время для замены или ремонта. Последнее помоему дешевле будет. Есть специальная лента "DD6789 / 101 х 5 см
DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала", помотри тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальная лента "DD6789 / 101 х 5 см
DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала", помотри тут.

Хороший вариант но условия надо делать в тепле (если нет гаража то увы сейчас на улице ничего не сделаешь)

 

Можешь как вариант обрызгать глушак какимнить мовилем или антикором с резиной (масло выгорит и создаст корку, которая не даст идти разрушению дальше - относительно конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант но условия надо делать в тепле (если нет гаража то увы сейчас на улице ничего не сделаешь)

Конечно надо делать на подъемнике или в гараже с ямой. Ведь кроме намотки этой ленты, надо будет глушитель подготовить - почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не парюсь этим уже 4 года. Наружная оболочка снизу отсутствует, а сам глушитель цел. Звук выхлопа за это время не изменился. Просто слежу и жду когда придет время для замены или ремонта. Последнее помоему дешевле будет. Есть специальная лента "DD6789 / 101 х 5 см
DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала", помотри тут.

Не, это не вариант. Я с этим сталкивался. На месяц хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это не вариант. Я с этим сталкивался. На месяц хватило.

А пользовался именно этой лентой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не помню. Но по характеристикам тоже самое. Лента "встает" на глушителе в результате его нагревания. До ее применения глушитель надо отшкурить до состояния, чтобы не было ржавчины и задиров.
Карщеткой это делать наиболие удобно. Подготовил. Намотал. Нагрел машину до рабочей температуры. Через некоторое время глушак стал "подсекать". Т.е. ожидаемого результата нет. Это временная мера. Вдруг на трассе... До пункта назначения доехать.
Не рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока менял резину на своей машинке, при снятии заднего правого колеса заметил что глушитель отслаивается. Точнее отслаивается верхняя часть железного листа, сам глущитель пока цел. Думаю за эту зиму он точно прогнить сможет.. Как бы лучше поступить в данной ситуации? ждать весны пока прогниет совсем и менять на новый? чувутвую дорогое удовольствие..
Или может подходит от какого нить ТАЗа сам банка?
Хотелось бы послушать мнение человека кто занимался такого рода проблемой, спасибо.

 


Я тоже столкнулся с такой проблемой. Как узнал цену на глушитель чуть в обморок не упал. А потом посмотрел, купил девяточный глушитель, переварил крепеж и чуть удлинил и выгнул конец. Вот и сказке пипец за 40 баксов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже столкнулся с такой проблемой. Как узнал цену на глушитель чуть в обморок не упал. А потом посмотрел, купил девяточный глушитель, переварил крепеж и чуть удлинил и выгнул конец. Вот и сказке пипец за 40 баксов!

 


Ооо, Мужик! Буду иметь ввиду когда совсем прогарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вроде как полгода глушитель отслаивается, но решил ждать пока не заревет - тогда и поменяю. Можно приобрести заднюю часть неоригинал, стоимость около 2 тыщ (оригинал от 4500 руб) - это я в инете нашел на сайтах, которые занимаются продажей глушаков неоригиналов. Местные кулибины в сервисах смогут поменять за неочень дорого с нарезкой резьбы, что следующий раз можно отвинтить и поменять (изначально идет сплошная труба из коллектора)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не, это не вариант. Я с этим сталкивался. На месяц хватило.

И это правда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вроде как полгода глушитель отслаивается, но решил ждать пока не заревет - тогда и поменяю. Можно приобрести заднюю часть неоригинал, стоимость около 2 тыщ (оригинал от 4500 руб) - это я в инете нашел на сайтах, которые занимаются продажей глушаков неоригиналов. Местные кулибины в сервисах смогут поменять за неочень дорого с нарезкой резьбы, что следующий раз можно отвинтить и поменять (изначально идет сплошная труба из коллектора)...

Ну и цены, легче поставить банку блин какуюнить, съездить в тотже выхлоп и там ее приварят. и звук поприятнее будет и проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вот нашёл статью в журнале "За Рулём" про глушители.
Коротко: статья о настройке системы выпуска и о минусах самостоятельной переделки.
http://www.zr.ru/articles/35896

 

И добавлю по теме:
Глушитель от ВАЗовской машины прогнивает быстрее (за 1-2 года) чем любой неоригинал от известной фирмы (3-5 лет). Проверено неоднократно. Таким образом даже дешевле выйдет поставить неоригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел на Exist.ru для глушителя 82 00 043 367

 

99b520209c3d.jpg

 

Оригинал Renault стоит - 8 163,38р.
Аналог Asmet 10.073 стоит - 2 409,83р.
Вдруг кто будет ставить подобный – отпишитесь. У меня тоже это в планах, но не в ближайших…

 

Добавлю. Админы у меня есть скачанный каталог на глушители Asmet для Renault. Могу выслать для размещения на форуме, весит 5 Мб, формат *.pdf
Или скачать http://www.asmet.pl/asmet2007/katalog/RENAULT

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

И добавлю по теме:
Глушитель ........... от известной фирмы (3-5 лет).
Проверено неоднократно. ...


А как устроен глушитель - та часть, что под богажником? :rolleyes:
У меня появилась гнилая трещина, но от туда не сечёт выхлоп. Там что - двойные стенки?

 

Вы свои старые глушители не вскрывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там что - двойные стенки?

Типа, да. Наружняя у меня почти отсутствует по всему низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально не вскрывал. Но по опыту - импортные двойные. После трещины наружной "рубашки", как правило, можно рассчитывать примерно на год (это максимум) работы без прогара. Бывает даже кусок наружный отваливается, но не сечёт.
А бывает: после шести лет работы глушителя, появляется дырочка, и сечёт. При этом вид снаружи глушителя - нормальный, не ржавый ни капли. Но варить бесполезно - сгнил изнутри.

 

P.S. Можно "вернее - нужно" на "ты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После трещины наружной "рубашки", как правило, можно рассчитывать примерно на год (это максимум) работы без прогара.

4 года, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года, пока...

Это после разрушения наружного слоя?
Мне такого не встречалось, но вероятно просто мала практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после разрушения наружного слоя?

Да.
Теперь задумался над этим вопросом, писал сегодня про аналог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

менял глушитель.обошлось 5500 р + 750р соединительная муфта без которой не как не обойтись и + работа 500р ежу не парюсь все зап части оригинал. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Специально не вскрывал. Но по опыту - импортные двойные. После трещины наружной "рубашки", как правило, можно рассчитывать примерно на год (это максимум) работы без прогара. Бывает даже кусок наружный отваливается, но не сечёт.
А бывает: после шести лет работы глушителя, появляется дырочка, и сечёт. При этом вид снаружи глушителя - нормальный, не ржавый ни капли. Но варить бесполезно - сгнил изнутри.

Варианты коррозии глушителя на разных машинах (и что интересно - никакой зависимости начала коррозии):
- бок http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1876
- низ http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1875

 

А ваще как-то не защищён глушитель от брызг от колёс. :hmmm:
И если низ , понятно и так, будет ржаветь от контакта со всем (зелёная стрелка), что летит, то сбоку могли чем-нибудь прикрыть (красная стрелка).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1877

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если низ , понятно и так, будет ржаветь от контакта со всем (зелёная стрелка), что летит, то сбоку могли чем-нибудь прикрыть (красная стрелка).

 


Вопрос. За сколько лет глушитель проржавел?
Я за 5 лет эксплуатации Символов, ни на одном глушитель не менял. А их было 5 штук в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. За сколько лет глушитель проржавел?
Я за 5 лет эксплуатации Символов, ни на одном глушитель не менял. А их было 5 штук в эксплуатации.

Моей - 5 (пять) лет, пробег 51000 км. Глушитель родной, появилась трещенка сбоку. Не сечёт.

 

А на "тазиках" глушаки прогорают за два..три года. :mosking: Да и другие иномарки не крепче.

 

Просто я к чему :rolleyes: моя реноха меня пока не подводила, и хочется от неё нереальной надёжности. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток форумчанины!
Являюсь новичком на вашем форуме, решил написать следующее...
Недавно двигаясь по трассе автомобиль почему то "тупил" к концу поездки раздался взрыв, чуть руль не бросил... аж зад подбросило...
остановился посмотрел, выяснилось взорвался основной глушитель, ни когда с такой проблемой не сталкивался, о причинах мог только догадываться... но машина после этого просто начала летать кагбудто баласт сбросила...
Подозреваю что виной мороз, в результате плохой прогрев двигателя, а значит плохая работа католизатора.... но может я ошибаюсь...
Кто нибудь сталкивался с подобным? может посоветуете как избежать подобного в будующем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараться использовать только качественный бензин , и заправляться всегда только на проверенных заправках и еще менять свечи по регламенту , все от бензина ...

 

P.S. Если конечно не учитывать "злого" соседа который из-за того что машину поставили на его место залил ночью в глушак например макрофлекса ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Если конечно не учитывать "злого" соседа который из-за того что машину поставили на его место залил ночью в глушак например макрофлекса ... :lol:

 

А соседи у меня добрые... мучений не допустят
:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема плохого бензина. Такое чувство, что он сгорел не в камере сгорания, а именно в глушителе. Чтобы этого в последствии избежать, заправляйся в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Две темы про взорвавшийся глушитель - объединил.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это катушка зажигания. Бензин поступает, а не сгорает. В итоге попадает в катализатор и там происходит БУМ....Это я как предположение высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не троил, а теперь и тянуть стал лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не троил, а теперь и тянуть стал лучше...

А раньше с толкача машину не заводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу особой проблемы в неродной "банке".
Это всего лишь задняя часть, их полным-полно универсальных продают.

 

А если от "десятки" даже труба такого же диаметра, то у него и у родного Клюшного явно много общего.

 

На Клио 2 вообще выхлоп штатный - дерьмо самое настоящее, на Спортах штатные "глушаки" уже к пробегу 70-80 превращались в трухлятину гнилую.
А если уж на Спорте хлам, то что тогда на остальных?

 

Правда, на Спортах выхлоп всё-таки немного в других режимах работает.

 

Но, думаю, от "десятки" не слишком хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше с толкача машину не заводил?

 


Нет! я вообще противник таких радикальных мер... авто должно заводиться стартером! если нет надо искать причину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу особой проблемы в неродной "банке".

 

 

В принципе я тоже не вижу проблемы в неродной банке, вот только зачем ставить от таза если все равно через год полтора менять прийдется... и если все равно переваривать может лучше обварить нержавейкой и радоваться родному глушителю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Не прошло и пары лет и наконец-то заменил заднюю часть глушителя.
Как показала теория - не оригинала глушителя для Символа нет. Оригинал около 8 тыс руб.
Однако был найден "обходной" путь: заказана задняя часть глушителя Bosal для Clio II 1,4л. 75 лс - стоимость 2900 р и в сервисе с помощью сварки переварена задняя часть глушителя. Конечная стоимость работы составила 4450 руб.
Делал тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня менял заднюю часть глушителя.
Было приобретено:
1. Задняя часть глушителя VFM-Bosal VFM 1353, по цене 2100 рублей. (Маленькое отступление: такая приятная цена была в магазине, который работает с компанией ПартКом, т.е. покупал не через Экзист.)
2. Кронштейн глушителя 7700435270, точнее его аналог по 585 рублей. Он уже подизносился, поэтому я решил заменить.
3. Хомуты Ш 44 мм 3 штуки по 15 рублей.

 

Теперь по работе.
1cc02596ea27.jpg

 

Открутить задний кронштейн глушителя (3 болта) и крепление к днищу между резонатором и задним глушителем (1 болт), отрезаем болгаркой в месте как указано на рисунке.
Теперь нужно развернуть приваренный к глушителю кронштейн (позиция "А" четного цвета), выполненный из кругляка. Разогрев газовой горелкой разворачиваем на 1800 в положение "В" (оранжевого цвета на рисунке). Вместо газовой горелки можно наверное воспользоваться болгаркой и электросваркой. При этом важно сохранить ось (желтым цветом), кстати как и на рисунке она не паралельна самому корпусу глушителя. Далее все собирается/ставится на место.
Внешний диаметр "родной" трубы 40 мм, внутренний диаметр трубы у этого нового глушителя 41 мм. Так что все вставляется легко.
В завершение стягиваем хомутами соединение, в месте как на рисунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

аналогичную штуку делал сегодня, на южном шоссе,
резонатор - asso 407045 - вроде италия,
крючек с помощью тисков и такойто матери был развернут ( без нагрева ) на 180
и все встало как родное,
труба выпуска покороче родной, но развернута как надо, работает

 

цена банки 1800, работа 1200

 

банка похоже отсюда - http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=XSS-407045

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Карачун
    • Танюша Бубнова-Гордиенко
    • cadet
    • николай53
    • hell-ravens
    • alex587
    • xALEXx
    • Вячеслав Петров
    • arsgrad
    • Gator
    • Kuodoss
    • КОН
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация