ЮРЕЦ Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 А я считаю, что нет ничего зазорного в испльзовании наших железок и резинок взамен оригинальных. Разве, допустим, резинки подвеса глушака от ВАЗа будут хуже держать, чем оригинальные ? Или тот-же глушак, "оригинальный" изготовленный в Польше, а сгнивает одинаково с ВАЗовским, так смысл переплачивать? А что плохого, если я себе сделал глушак из нержавейки и он стал вечным. Или сделал разборные рулевые и шаровые и они прошли у меня около 100 тык ,так и продал, а неоригинал живет максимум 12-15 тык, если повезет. На предыдущей машинке (R-21), ролик натяжения ремна ГРМ оригинал стоил под сотку $, с мизерной переделкой стал от 2108 (разница в цене на порядок), прошел у меня 70 тык, продал машину и уже 1,5 года (по пробегу не знаю) она бегает без поблем.Так что оригинальность не всегда означает суперкачесво (это из практики). На Мегане 1 втулки стабилизатора наружние, оригинал, выхаживают 3-5 тык, а потавили от Нивы, уже пошла 25 тышша! И таких примеров много. И это не скупость, а практичный выход из положения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Не в тему: г. Москва ул. Цветочный пр-д д.4 Major Auto Отдел запчастей тел. (495)737-89-98 Покупал запчасти на рабочие авто именно там, обязательной установки нет, запчасти — оригинал В тему: На мой взгляд тема делится на две: 1.Как выйти из сложной ситуации 2.Опрос: Какие запчасти я ставлю на своё авто в случаи ремонта (оригинальные, не оригинальные на конкретное авто, всё, что дёшево — производитель и марка авто не имеет значение и т.д.) Сугубо ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Я не видел твою машину. Но исходя из того что ты написал, твою машину не возьму (только не обижайся). Все машины, которые я брал подержаными, обслуживались только у дилера известного тебе. Там проверялись и были в идеальном состоянии и с небольшим пробегом (до 40 тыс). На них не было неоригинальных деталюшек. И такие машинки не подводили ни в чем. Свою первоначальную стоимость они уже потеряли, но были еще в младенческом возврасте и состоянии. Без обид . У каждого продавца свой покупатель. У каждого покупателя своя машина (market однако) Кто-то выбирает машины прошедшие только официалов с родными деталюшками, а кто-то возьмет и обычную машинку (например мою, обслуживающуюся в реноультре и имеющую пару русских запчастей ) Изменено 7 Августа 2008 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 10 Августа 2008 Опубликовано 10 Августа 2008 Тут вообщем то ясно и понятно, что народ разделился на тех у которых есть деньги, и тех у которых тоже есть, но не столько чтобы покупать дешёвые вещи. Всё имеет рекомендательный характер. В том числе использование запчастей. Очень грусно становится, когда открываешь коробочку оригинала, а там БОШ, только в 3 раза дороже. Точно так же и с официалами. Приходишь, а там тот же дядя Петя (только вид сбоку ), только в серо-желтом халатике с этикеткой РЕНО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misterjack Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Пока менял резину на своей машинке, при снятии заднего правого колеса заметил что глушитель отслаивается. Точнее отслаивается верхняя часть железного листа, сам глущитель пока цел. Думаю за эту зиму он точно прогнить сможет.. Как бы лучше поступить в данной ситуации? ждать весны пока прогниет совсем и менять на новый? чувутвую дорогое удовольствие.. Или может подходит от какого нить ТАЗа сам банка? Хотелось бы послушать мнение человека кто занимался такого рода проблемой, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Заднюю банку покупал на Лагуну 1 где-то за 1300-00 руб., и замена 400-500 руб. Как-то так. Думаю на Символ стоит не дороже. Посмотри в Экзисте на свою машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misterjack Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 да вот на Existe стоит 230$ мой глушак... разорение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 да вот на Existe стоит 230$ мой глушак... разорение... Это оригинал? Неужели нет неоригинала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 У меня на симболе тоже отслаивалась часть.... проездил 1.5 года, продал. Он так и не заревел. На пыже машине 3.5 года 100 т.км тоже отслоение начинается... Не парься! Он может очень долго отслаиваться Если купил иномарку, то будь готов ее обслужить..... Мой друг купил после 21099 Альмеру 1.8 2002 года. Отдал за ТО 100 около 20000р. Через месяц шрус захрустел, а это еще под 20-25т.р.... Теперь опять начал вспоминать свою 21099 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Да, глянул на экзисте - ситуация удручающая оригинал только за 6324-69 руб. самый дешевый. Если бы вы были в Питере, возможно можно было бы подобрать неоригинал намного дешевле. Я просто с Символами не сталкивался в эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Да, глянул на экзисте - ситуация удручающая оригинал только за 6324-69 руб. самый дешевый. Если бы вы были в Питере, возможно можно было бы подобрать неоригинал намного дешевле. Я просто с Символами не сталкивался в эксплуатации. Была тема замены глушителя на десяточный.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 С помощью болгарки, сварочного аппарата и (естесственно) какой то матери народным кулибиным был поставлен глушитель (банка) от жигулей на 6 цилиндровый Понтиак! Я был свидетелем установки и выезда данной машины из гаража. Сколько он прослужил не знаю, но слова механика при выезде были "Главное не газовать.... не газовать...." Так что думаю при желании на симу наш глушитель вполне можно поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misterjack Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Всем спасибо за отзывы. Пока буду ездить, может и правда как ShLem говорит, еще поездиет ) Кстати по поводу умей содержать ино... прикол... сегодня в гараже говорю мужику (соседу) типа такая беда с глушаком, отслаивается.. Он говорит блин у меня тоже отслаивается, говорит прогорит скоро поменяю тогда. Я оболдел что у него отслаивается, т.к. у него Калина 2007г.вып, а моя Сима 2002г.вып. Так что судя по частоте ремонтов нашего производителя, я не думаю что выходит дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Пока менял резину на своей машинке, при снятии заднего правого колеса заметил что глушитель отслаивается. Точнее отслаивается верхняя часть железного листа, сам глущитель пока цел. Думаю за эту зиму он точно прогнить сможет.. Как бы лучше поступить в данной ситуации? ждать весны пока прогниет совсем и менять на новый? чувутвую дорогое удовольствие.. Или может подходит от какого нить ТАЗа сам банка? Хотелось бы послушать мнение человека кто занимался такого рода проблемой, спасибо. Я не парюсь этим уже 4 года. Наружная оболочка снизу отсутствует, а сам глушитель цел. Звук выхлопа за это время не изменился. Просто слежу и жду когда придет время для замены или ремонта. Последнее помоему дешевле будет. Есть специальная лента "DD6789 / 101 х 5 см DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала", помотри тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Есть специальная лента "DD6789 / 101 х 5 см DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала", помотри тут. Хороший вариант но условия надо делать в тепле (если нет гаража то увы сейчас на улице ничего не сделаешь) Можешь как вариант обрызгать глушак какимнить мовилем или антикором с резиной (масло выгорит и создаст корку, которая не даст идти разрушению дальше - относительно конечно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Хороший вариант но условия надо делать в тепле (если нет гаража то увы сейчас на улице ничего не сделаешь) Конечно надо делать на подъемнике или в гараже с ямой. Ведь кроме намотки этой ленты, надо будет глушитель подготовить - почистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Я не парюсь этим уже 4 года. Наружная оболочка снизу отсутствует, а сам глушитель цел. Звук выхлопа за это время не изменился. Просто слежу и жду когда придет время для замены или ремонта. Последнее помоему дешевле будет. Есть специальная лента "DD6789 / 101 х 5 см DONE DEAL CERAMIC HIGH TEMP EXHAUST REPAIR TAPE Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала", помотри тут. Не, это не вариант. Я с этим сталкивался. На месяц хватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Не, это не вариант. Я с этим сталкивался. На месяц хватило. А пользовался именно этой лентой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 Честно говоря не помню. Но по характеристикам тоже самое. Лента "встает" на глушителе в результате его нагревания. До ее применения глушитель надо отшкурить до состояния, чтобы не было ржавчины и задиров. Карщеткой это делать наиболие удобно. Подготовил. Намотал. Нагрел машину до рабочей температуры. Через некоторое время глушак стал "подсекать". Т.е. ожидаемого результата нет. Это временная мера. Вдруг на трассе... До пункта назначения доехать. Не рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
endjei Опубликовано 24 Ноября 2008 Опубликовано 24 Ноября 2008 Пока менял резину на своей машинке, при снятии заднего правого колеса заметил что глушитель отслаивается. Точнее отслаивается верхняя часть железного листа, сам глущитель пока цел. Думаю за эту зиму он точно прогнить сможет.. Как бы лучше поступить в данной ситуации? ждать весны пока прогниет совсем и менять на новый? чувутвую дорогое удовольствие.. Или может подходит от какого нить ТАЗа сам банка? Хотелось бы послушать мнение человека кто занимался такого рода проблемой, спасибо. Я тоже столкнулся с такой проблемой. Как узнал цену на глушитель чуть в обморок не упал. А потом посмотрел, купил девяточный глушитель, переварил крепеж и чуть удлинил и выгнул конец. Вот и сказке пипец за 40 баксов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misterjack Опубликовано 26 Ноября 2008 Опубликовано 26 Ноября 2008 Я тоже столкнулся с такой проблемой. Как узнал цену на глушитель чуть в обморок не упал. А потом посмотрел, купил девяточный глушитель, переварил крепеж и чуть удлинил и выгнул конец. Вот и сказке пипец за 40 баксов! Ооо, Мужик! Буду иметь ввиду когда совсем прогарит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 У меня тоже вроде как полгода глушитель отслаивается, но решил ждать пока не заревет - тогда и поменяю. Можно приобрести заднюю часть неоригинал, стоимость около 2 тыщ (оригинал от 4500 руб) - это я в инете нашел на сайтах, которые занимаются продажей глушаков неоригиналов. Местные кулибины в сервисах смогут поменять за неочень дорого с нарезкой резьбы, что следующий раз можно отвинтить и поменять (изначально идет сплошная труба из коллектора)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Февраля 2009 Опубликовано 20 Февраля 2009 Не, это не вариант. Я с этим сталкивался. На месяц хватило. И это правда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clinic Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 У меня тоже вроде как полгода глушитель отслаивается, но решил ждать пока не заревет - тогда и поменяю. Можно приобрести заднюю часть неоригинал, стоимость около 2 тыщ (оригинал от 4500 руб) - это я в инете нашел на сайтах, которые занимаются продажей глушаков неоригиналов. Местные кулибины в сервисах смогут поменять за неочень дорого с нарезкой резьбы, что следующий раз можно отвинтить и поменять (изначально идет сплошная труба из коллектора)... Ну и цены, легче поставить банку блин какуюнить, съездить в тотже выхлоп и там ее приварят. и звук поприятнее будет и проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 Вот нашёл статью в журнале "За Рулём" про глушители. Коротко: статья о настройке системы выпуска и о минусах самостоятельной переделки.http://www.zr.ru/articles/35896 И добавлю по теме: Глушитель от ВАЗовской машины прогнивает быстрее (за 1-2 года) чем любой неоригинал от известной фирмы (3-5 лет). Проверено неоднократно. Таким образом даже дешевле выйдет поставить неоригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Нашел на Exist.ru для глушителя 82 00 043 367 Оригинал Renault стоит - 8 163,38р. Аналог Asmet 10.073 стоит - 2 409,83р. Вдруг кто будет ставить подобный – отпишитесь. У меня тоже это в планах, но не в ближайших… Добавлю. Админы у меня есть скачанный каталог на глушители Asmet для Renault. Могу выслать для размещения на форуме, весит 5 Мб, формат *.pdf Или скачать http://www.asmet.pl/asmet2007/katalog/RENAULT Изменено 9 Июля 2009 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 ... И добавлю по теме: Глушитель ........... от известной фирмы (3-5 лет). Проверено неоднократно. ... А как устроен глушитель - та часть, что под богажником? У меня появилась гнилая трещина, но от туда не сечёт выхлоп. Там что - двойные стенки? Вы свои старые глушители не вскрывали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Там что - двойные стенки? Типа, да. Наружняя у меня почти отсутствует по всему низу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Специально не вскрывал. Но по опыту - импортные двойные. После трещины наружной "рубашки", как правило, можно рассчитывать примерно на год (это максимум) работы без прогара. Бывает даже кусок наружный отваливается, но не сечёт. А бывает: после шести лет работы глушителя, появляется дырочка, и сечёт. При этом вид снаружи глушителя - нормальный, не ржавый ни капли. Но варить бесполезно - сгнил изнутри. P.S. Можно "вернее - нужно" на "ты". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 После трещины наружной "рубашки", как правило, можно рассчитывать примерно на год (это максимум) работы без прогара. 4 года, пока... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 4 года, пока... Это после разрушения наружного слоя? Мне такого не встречалось, но вероятно просто мала практика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Это после разрушения наружного слоя? Да. Теперь задумался над этим вопросом, писал сегодня про аналог... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kok.75 Опубликовано 12 Августа 2009 Опубликовано 12 Августа 2009 менял глушитель.обошлось 5500 р + 750р соединительная муфта без которой не как не обойтись и + работа 500р ежу не парюсь все зап части оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Специально не вскрывал. Но по опыту - импортные двойные. После трещины наружной "рубашки", как правило, можно рассчитывать примерно на год (это максимум) работы без прогара. Бывает даже кусок наружный отваливается, но не сечёт. А бывает: после шести лет работы глушителя, появляется дырочка, и сечёт. При этом вид снаружи глушителя - нормальный, не ржавый ни капли. Но варить бесполезно - сгнил изнутри. Варианты коррозии глушителя на разных машинах (и что интересно - никакой зависимости начала коррозии): - бок http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1876 - низ http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1875 А ваще как-то не защищён глушитель от брызг от колёс. И если низ , понятно и так, будет ржаветь от контакта со всем (зелёная стрелка), что летит, то сбоку могли чем-нибудь прикрыть (красная стрелка).http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1877 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 И если низ , понятно и так, будет ржаветь от контакта со всем (зелёная стрелка), что летит, то сбоку могли чем-нибудь прикрыть (красная стрелка). Вопрос. За сколько лет глушитель проржавел? Я за 5 лет эксплуатации Символов, ни на одном глушитель не менял. А их было 5 штук в эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Вопрос. За сколько лет глушитель проржавел? Я за 5 лет эксплуатации Символов, ни на одном глушитель не менял. А их было 5 штук в эксплуатации. Моей - 5 (пять) лет, пробег 51000 км. Глушитель родной, появилась трещенка сбоку. Не сечёт. А на "тазиках" глушаки прогорают за два..три года. Да и другие иномарки не крепче. Просто я к чему моя реноха меня пока не подводила, и хочется от неё нереальной надёжности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
free strannik Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 Доброго времени суток форумчанины! Являюсь новичком на вашем форуме, решил написать следующее... Недавно двигаясь по трассе автомобиль почему то "тупил" к концу поездки раздался взрыв, чуть руль не бросил... аж зад подбросило... остановился посмотрел, выяснилось взорвался основной глушитель, ни когда с такой проблемой не сталкивался, о причинах мог только догадываться... но машина после этого просто начала летать кагбудто баласт сбросила... Подозреваю что виной мороз, в результате плохой прогрев двигателя, а значит плохая работа католизатора.... но может я ошибаюсь... Кто нибудь сталкивался с подобным? может посоветуете как избежать подобного в будующем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 Стараться использовать только качественный бензин , и заправляться всегда только на проверенных заправках и еще менять свечи по регламенту , все от бензина ... P.S. Если конечно не учитывать "злого" соседа который из-за того что машину поставили на его место залил ночью в глушак например макрофлекса ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
free strannik Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 P.S. Если конечно не учитывать "злого" соседа который из-за того что машину поставили на его место залил ночью в глушак например макрофлекса ... А соседи у меня добрые... мучений не допустят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 Это проблема плохого бензина. Такое чувство, что он сгорел не в камере сгорания, а именно в глушителе. Чтобы этого в последствии избежать, заправляйся в другом месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 i Две темы про взорвавшийся глушитель - объединил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 А может это катушка зажигания. Бензин поступает, а не сгорает. В итоге попадает в катализатор и там происходит БУМ....Это я как предположение высказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
free strannik Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 Двигатель не троил, а теперь и тянуть стал лучше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Двигатель не троил, а теперь и тянуть стал лучше... А раньше с толкача машину не заводил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Не вижу особой проблемы в неродной "банке". Это всего лишь задняя часть, их полным-полно универсальных продают. А если от "десятки" даже труба такого же диаметра, то у него и у родного Клюшного явно много общего. На Клио 2 вообще выхлоп штатный - дерьмо самое настоящее, на Спортах штатные "глушаки" уже к пробегу 70-80 превращались в трухлятину гнилую. А если уж на Спорте хлам, то что тогда на остальных? Правда, на Спортах выхлоп всё-таки немного в других режимах работает. Но, думаю, от "десятки" не слишком хуже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
free strannik Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 А раньше с толкача машину не заводил? Нет! я вообще противник таких радикальных мер... авто должно заводиться стартером! если нет надо искать причину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
free strannik Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Не вижу особой проблемы в неродной "банке". В принципе я тоже не вижу проблемы в неродной банке, вот только зачем ставить от таза если все равно через год полтора менять прийдется... и если все равно переваривать может лучше обварить нержавейкой и радоваться родному глушителю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Не прошло и пары лет и наконец-то заменил заднюю часть глушителя. Как показала теория - не оригинала глушителя для Символа нет. Оригинал около 8 тыс руб. Однако был найден "обходной" путь: заказана задняя часть глушителя Bosal для Clio II 1,4л. 75 лс - стоимость 2900 р и в сервисе с помощью сварки переварена задняя часть глушителя. Конечная стоимость работы составила 4450 руб. Делал тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 14 Декабря 2010 Опубликовано 14 Декабря 2010 Сегодня менял заднюю часть глушителя. Было приобретено: 1. Задняя часть глушителя VFM-Bosal VFM 1353, по цене 2100 рублей. (Маленькое отступление: такая приятная цена была в магазине, который работает с компанией ПартКом, т.е. покупал не через Экзист.) 2. Кронштейн глушителя 7700435270, точнее его аналог по 585 рублей. Он уже подизносился, поэтому я решил заменить. 3. Хомуты Ш 44 мм 3 штуки по 15 рублей. Теперь по работе. Открутить задний кронштейн глушителя (3 болта) и крепление к днищу между резонатором и задним глушителем (1 болт), отрезаем болгаркой в месте как указано на рисунке. Теперь нужно развернуть приваренный к глушителю кронштейн (позиция "А" четного цвета), выполненный из кругляка. Разогрев газовой горелкой разворачиваем на 1800 в положение "В" (оранжевого цвета на рисунке). Вместо газовой горелки можно наверное воспользоваться болгаркой и электросваркой. При этом важно сохранить ось (желтым цветом), кстати как и на рисунке она не паралельна самому корпусу глушителя. Далее все собирается/ставится на место. Внешний диаметр "родной" трубы 40 мм, внутренний диаметр трубы у этого нового глушителя 41 мм. Так что все вставляется легко. В завершение стягиваем хомутами соединение, в месте как на рисунке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 аналогичную штуку делал сегодня, на южном шоссе, резонатор - asso 407045 - вроде италия, крючек с помощью тисков и такойто матери был развернут ( без нагрева ) на 180 и все встало как родное, труба выпуска покороче родной, но развернута как надо, работает цена банки 1800, работа 1200 банка похоже отсюда - http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=XSS-407045 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
104 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.