dimon405 Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 В общем еду на дачу,далеко уже от города.Вдруг машинка начинает подтраивать(16 V).Дело ясное-катушка кончается.Пока качусь прибавил газу и перестраиваюсь поближе к обочине.Тут как бабахнет и в зеркале заднего вида туча пыли из под меня вылезла.В общем всё просто-взрыв в глушителе.Разнесло его так что половина на дороге осталась.Оказалось резьба на головке блока загадочным образом испортилась и катушка начала подпрыгивать над свечёй.Катушка выжила,нарезал новую резьбу и поехал дальше.А вот глушитель найти не удавалось.На известных сервисах стоимость от 5500 за сам глушитель и только под заказ.Установка усложняется тем что весь выпускной тракт сварен намертво,за установку просят от 1500. В результате недельных метаний взял у соседа по гаражу его старый глушитель от 2110,залепил на нём дырочку и прилепил его.Счастье есть! Да,он висит криво.Надо заехать к сварщику,чуть подогнуть трубу.Да,закрепить его пришлось проволокой. НО! Работает от замечательно,тишина-ПОЛНАЯ.Так тихо у меня не работал даже родной! Важное дополнение: Диаметр труб абсолютно идентичен,поэтому для соединения требуется специальный хомут,приобретённый по случаю за 250 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Бедная Клюша, так постепенно из француженки она превращалась в российскую десятку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Бедная Клюша, так постепенно из француженки она превращалась в российскую десятку... Борь, у мню тож глушак самопальный по звуку подошёл резонатор от хонды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Неоригинальный глушитель но на конкретную машинку, стоит недорого. Неужели денег так жалко? Нуууу, пары тысяч рублей например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Борь, у мню тож глушак самопальный по звуку подошёл резонатор от хонды Ты глушитель подбирал не по размеру, а по звуку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Бедная Клюша, так постепенно из француженки она превращалась в российскую десятку... А Карлос Гон наоборот хотел... =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Ты глушитель подбирал не по размеру, а по звуку? Размер канЭшна имел значение... Но прижился резонатор Оригнальный глушак на мою Клюшу от 1200ры. плюс установка жаба однако... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Размер канЭшна имел значение... Но прижился резонатор Оригнальный глушак на мою Клюшу от 1200ры. плюс установка жаба однако... А чё, от Хонды дешевше ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) Земноводное просто таки не отпускает шею Оригинальный глушитель стоит 5500 рублей,а не пару тысяч. И ещё установка его от 1500 рублей.Итого 7 тысяч! Не дорого ли,относительно родного совка? Повторяю,десяточный глушитель ЗАМЕЧАТЕЛЬНО справляется со своей новой работой и он мне НИЧЕГО не стоил.Согласитесь что ничего это гораздо дешевле чем 7 тысяч рублей. Относительно неоригинальных изделий:найти неоригинал на 16 клапанов в Москве нереально.Во всех справочниках он есть,а в наличии его ни у кого нет.Под заказ 2 недели и 2700+1500 установка,что тоже совершенно нерадует. P.S. Более всего раздражает тот факт что глушитель на мою вторую машинку (Пежо) стоит 1600 рублей+300 рублей установка.Это новенький фирмы Bosal. Изменено 31 Июля 2008 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 (изменено) А чё, от Хонды дешевше ? Я там нолик пропустил 12000руб. он от штанов целиковый был и сам глушак квадратноизогнутой формы Изменено 31 Июля 2008 пользователем wel27 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Я там нолик пропустил 12000руб. он от штанов целиковый был и сам глушак квадратноизогнутой формы ты извращенец!! тут люди в жабой борьтся а он деньги на ветер выкидывает!! Даёшь полную заменяемость "совковых" глушителей на Симбол!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 ...Оказалось резьба на головке блока загадочным образом испортилась и катушка начала подпрыгивать над свечёй.Катушка выжила,нарезал новую резьбу и поехал дальше. Прямо там, на месте нарезал? Ты всегда с собой возишь всё необходимое для этого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Оригинальный глушитель стоит 5500 рублей,а не пару тысяч. Ну так это же оригинал!!! Есть неоригинал. На меган-1 и на Эспас-2 (далеко не самая распространенная машина) неоригинал стоил не дороже двух тысяч. Этот момент пройден. Но зато этот неоригинал, точно на эту модель, а не от десятки или непонятно какой машины. Вот в чем цимес то. Да и заменить глушитель, в спциализированых по глушителям местам, стоит не 1500, а много дешевле. Да и две недели поездить с ревущим движком не проблема. Это не та неисправность, что надо машину ставить на прикол и ждать прихода з,ч. Видимо Вы недостаточно хорошо искали неоригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Да и две недели поездить с ревущим движком не проблема. Это не та неисправность, что надо машину ставить на прикол и ждать прихода з,ч.ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. ... 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 Папанин, а выбивать ломиком катализатор и ездить так? Согласно букве закона так ездить нельзя. Но добрая четверть народа так делает. А внести конструктивное изменение в машину, поставив десяточный глушитель? Это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 На самом деле как мне кажется на Символ на глушаки (да и вообще весь выхлоп) цену дерут неодекватно (к примеру на нисан на порядок дешевле - знакомый на свою алмерку неоригинал взял за 800 руб. и поставил у неофициалов за 300-400 руб.) - а у нас .... При том, что глушаки наши не из нержавейки идут, а обычные (зато цена космическая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 На самом деле как мне кажется на Символ на глушаки (да и вообще весь выхлоп) цену дерут неодекватно (к примеру на нисан на порядок дешевле - знакомый на свою алмерку неоригинал взял за 800 руб. и поставил у неофициалов за 300-400 руб.) - а у нас .... При том, что глушаки наши не из нержавейки идут, а обычные (зато цена космическая) во-во Даёшь полную разблюдовку совместимости "совковых" запчастей на Симбол!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Июля 2008 Опубликовано 31 Июля 2008 во-во Даёшь полную разблюдовку совместимости "совковых" запчастей на Симбол!!! Может тогда не стоило покупать Символ, а стоило покупать десятку или Калину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Искал качественно,за неделю обзвонил все возможные конторы.Цена на неоригинал от 2500+1500 установка и не меньше. Примерно половина опрошенных ещё накидывет 1500 за подбор,но сами говорят что это не больше 15 минут.Кароче хапуги все,глушак от десятки рулит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Искал качественно,за неделю обзвонил все возможные конторы.Цена на неоригинал от 2500+1500 установка и не меньше. Примерно половина опрошенных ещё накидывет 1500 за подбор,но сами говорят что это не больше 15 минут.Кароче хапуги все,глушак от десятки рулит. А мне понравилось, как ты из положения вышел. Респект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Папанин, а выбивать ломиком катализатор и ездить так? Согласно букве закона так ездить нельзя. Но добрая четверть народа так делает. А внести конструктивное изменение в машину, поставив десяточный глушитель? Это что? Извини, ты не понял о чем я. Я не прокомментировал свой пост как следовало бы. Я о другом говорил. Я имел ввиду, что машину с ревущим движком гаец может спокойно остановить и запретить эксплуатацию, в отличии от машин с выбитым катом и глушителем другой конструкции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Может тогда не стоило покупать Символ, а стоило покупать десятку или Калину? неееееееееееее, Симбол - хАрошиЙ машинка. Но вот возможность безболезненно для машинки и семейного бюджета сэконимить всегда пользительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Может тогда не стоило покупать Символ, а стоило покупать десятку или Калину? Борь, что ты в крайности вечно бросаешься. Ну если нет разницы (по качеству), то зачем платить больше? П.С. кстати, а как по живучести десяточные глухари? Просто вспоминаю наш ВАЗик, так там 3-и состовляющие (штаны, резонатор, глушак) срок живучести примерно 3 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Ну если нет разницы (по качеству), то зачем платить больше? Дело в том, что выпускной тракт подбирается под конкретную модель, обьем движка. Подбирается по сопротивлению выпускным газам. И замена на десяточный имхо некорректна по определению. Вот если бы отечественые производители глушителей, делали бы под Символы глушители, то я только за. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 1 Августа 2008 Опубликовано 1 Августа 2008 Дело в том, что выпускной тракт подбирается под конкретную модель, обьем движка. Подбирается по сопротивлению выпускным газам. И замена на десяточный имхо некорректна по определению. Вот если бы отечественые производители глушителей, делали бы под Символы глушители, то я только за. Борь, тут же не карбюратор от шахи на ренуху ставят. А машинке только легче будет, у этих французов все под евро заточено, машинка хоть выдохнет легко! Тем более объём двигателя примерно такой же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Августа 2008 Опубликовано 5 Августа 2008 Борь, тут же не карбюратор от шахи на ренуху ставят. А машинке только легче будет, у этих французов все под евро заточено, машинка хоть выдохнет легко! Тем более объём двигателя примерно такой же. Во-во. у Симбола 1.4 литра, а у ТАЗа - 1.5 ... 1.6 литра. К тому же ищется замена не катализатору с приёмными штанами, а лишь резонатору и глушителю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Августа 2008 Опубликовано 5 Августа 2008 Ну ну. Творите из Симола ВАЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 5 Августа 2008 Опубликовано 5 Августа 2008 Борь, тут же не карбюратор от шахи на ренуху ставят. А машинке только легче будет, у этих французов все под евро заточено, машинка хоть выдохнет легко! Тем более объём двигателя примерно такой же. Для примера: на УАЗы с 2,5литровым движком, ставят карбы от 2108, и знаете, очень даже УАЗ неплохо на нём едет, я даже осмелюсь сказать, что лучше штатного карба. Куда критичней ситуация с заменой реновского двигла на жиговский .Ну ну. Творите из Симола ВАЗ. Ну Борь, не всё так критично, на базе логана делают ВАЗ(или собпраются делать), так почему же из символа не попробовать?! всё познаётся в сравнении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Ну Борь, не всё так критично, Безусловно не критично. Но я такую машину, на вторичном рынке, обойду стороной. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Безусловно не критично. Но я такую машину, на вторичном рынке, обойду стороной. ИМХО. Боюсь ты её не отличишь от других... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Боюсь ты её не отличишь от других... Не смеши мои подковы. Любая покупаемая машина проходит через подьемник. А отличить глушитель неродной и поставленый по месту, при осмотре будет очень и очень просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Не смеши мои подковы. Гы! Раз уже загнал на подьёмник - значит стороной не обошёл... А если серьёзно, какой процент автолюбителей вот так отличит родной глушитель от неродного? Я не имею в виду обязательное посещение фирменного автосервиса. Немногие гоняют авто на осмотр к официалам.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Гы! Раз уже загнал на подьёмник - значит стороной не обошёл... А если серьёзно, какой процент автолюбителей вот так отличит родной глушитель от неродного? Я не имею в виду обязательное посещение фирменного автосервиса. Немногие гоняют авто на осмотр к официалам.. Вот тебе и Гыыыы. Дальше то мимо кассы. Спор ниочем. Дело будет даже уже не в глушителе как таковом. Он будет как показатель. Хозяин экономил даже на этом, значит экономил на машине в целом. И мог и другие вносить изменения, на свой вкус. Ну и нафиг тогда рисковать с покупкой такой машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Спор ниочем. Я тебе пытаюсь другое донести. Из 100 потенциальных покупателей только человек 5-10 погонят машину в спец. сервис к офф. дилерам на диагностику (имхо). Ты машину обойдёшь стороной, так ещё покупатели найдутся... Да и с другой стороны, отказываться от хорошей машины из-за глушителя неродного (ну при условии что документально подтверждены все регламентные работы и ремонты) немного народу будет - это просто повод для торга, не более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Вот тебе и Гыыыы. Дальше то мимо кассы. Спор ниочем. Дело будет даже уже не в глушителе как таковом. Он будет как показатель. Хозяин экономил даже на этом, значит экономил на машине в целом. И мог и другие вносить изменения, на свой вкус. Ну и нафиг тогда рисковать с покупкой такой машины. Абсолютно точно! Согласен, такую машину не стоит брать. Экономия на машине - сомнительное занятие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Я тебе пытаюсь другое донести. Из 100 потенциальных покупателей только человек 5-10 погонят машину в спец. сервис к офф. дилерам на диагностику (имхо). Ты машину обойдёшь стороной, так ещё покупатели найдутся... Да и с другой стороны, отказываться от хорошей машины из-за глушителя неродного (ну при условии что документально подтверждены все регламентные работы и ремонты) немного народу будет - это просто повод для торга, не более. 99% машину смотрит в сервисе (пусть далеко и не Реношном). А то что глушитель не родной, будет бросаться в глаза. Да и любой механик и слесарь сразу обратит внимание потенциального покупателя на это. И еще раз, ты недооцениваешь то, как народ придирчив. И отказываться будут не из за того что глушитель неродной. Просто есть неоригинал, и при установке его, понять будет действительно невозможно, а если и пойймешь тои это будет показывать что хозяин экономил разумно, а вот установка глушителя от отечественного автопрома покажет, что хозяин очень и очень скуп и прижимист и даже тут сэкономил всего полторы тысячи рублей. З.С. Ты много машин продавал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) 99% машину смотрит в сервисе (пусть далеко и не Реношном). А то что глушитель не родной, будет бросаться в глаза. Да и любой механик и слесарь сразу обратит внимание потенциального покупателя на это. И еще раз, ты недооцениваешь то, как народ придирчив. И отказываться будут не из за того что глушитель неродной. Просто есть неоригинал, и при установке его, понять будет действительно невозможно, а если и пойймешь тои это будет показывать что хозяин экономил разумно, а вот установка глушителя от отечественного автопрома покажет, что хозяин очень и очень скуп и прижимист и даже тут сэкономил всего полторы тысячи рублей. З.С. Ты много машин продавал? Если бы разница была только в полутора тысячах рублей,я бы не раздумывая поставил неоригинал.Разница составляет минимум 4300. Экономия на глушителе никакой не показатель,за ТО я отслюнявил 600 баксов не рассуждая о целесообразности. Изменено 6 Августа 2008 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Если бы разница была только в полутора тысячах рублей,я бы не раздумывая поставил неоригинал.Разница составляет минимум 4300. Экономия на глушителе никакой не показатель,за ТО я отслюнявил 600 баксов не рассуждая о целесообразности. Нестыковочка выходит. Сами ведь цифры давали. Неоригинал 2700 руб и вычитаем стоимость десяточного глушителя, того что Вы установили. Более ли менее средний (Ижорский на десятку) стоит 600-700 рублей, а поприличней и того дороже. За установку Вы и так и так заплатите. Вот и получится экономия в 1500- 2000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 99% машину смотрит в сервисе (пусть далеко и не Реношном). А то что глушитель не родной, будет бросаться в глаза. Да и любой механик и слесарь сразу обратит внимание потенциального покупателя на это. И еще раз, ты недооцениваешь то, как народ придирчив. И отказываться будут не из за того что глушитель неродной. Просто есть неоригинал, и при установке его, понять будет действительно невозможно, а если и пойймешь тои это будет показывать что хозяин экономил разумно, а вот установка глушителя от отечественного автопрома покажет, что хозяин очень и очень скуп и прижимист и даже тут сэкономил всего полторы тысячи рублей. З.С. Ты много машин продавал? Не соглашусь. Одно дело впишнуть свечки от ТАЗика, или инжекторы через переходник, или масло минеральное "рязанского разлива" - туд даааа, машинке будет плохо. И другое дело сэконимить на глушителе (по сути - кусок трубы с бочкой), или подобрать решетку от КАМАЗА для защиты радиатора от камишков, или пластиковые пистоны найти аналогичные от русавтопрома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Нестыковочка выходит. Сами ведь цифры давали. Неоригинал 2700 руб и вычитаем стоимость десяточного глушителя, того что Вы установили. Более ли менее средний (Ижорский на десятку) стоит 600-700 рублей, а поприличней и того дороже. За установку Вы и так и так заплатите. Вот и получится экономия в 1500- 2000 руб. Стыковочка стыковочка. Десятый глушитель я прикрутил сам,ибо ни один сервис не брался за это дешевле 1500.А вот продать мне неоригинальный подобраный без установки ни одна сволочь не хотела. Получается либо раскошливайся от начала до конца,или делай от начала до конца всё самостоятельно.Откуда и разница в цене.Глушитель поставил Б.У.,в качестве пробной попытки.И продолжаю считать что попытка удачная,буду и впредь ставить десятые глушители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Десятый глушитель я прикрутил сам,ибо ни один сервис не брался за это дешевле 1500.А вот продать мне неоригинальный подобраный без установки ни одна сволочь не хотела. Гыыы. Чес слово повеселили. Однозначно плохие места искали. В Питере прекрасно бы продали. Даже место знаю. Седова 5. А в Москве таких мест должно быть в десятки раз больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Гыыы. Чес слово повеселили. Однозначно плохие места искали. В Питере прекрасно бы продали. Даже место знаю. Седова 5. А в Москве таких мест должно быть в десятки раз больше. Искал хорошо.Или подбираем и ставим или привозите свой-поставим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Безусловно не критично. Но я такую машину, на вторичном рынке, обойду стороной. ИМХО. Боря, ты ж на вторичку то и не пойдёшь, совсем! Это не показатель, я в машину ставлю то что нужно, но если можно глушак впихнуть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Боря, ты ж на вторичку то и не пойдёшь, совсем! Это не показатель, я в машину ставлю то что нужно, но если можно глушак впихнуть.... Если лично - то давно уже нет. Только новье. Но не забывай, я столько раз покупал вторичку и на работу и помогал друзьям и своим работникам в покупке. Причем я руководствовалсвовался теми принципами, которые видны и в этом топике. И ни разу они меня не подвели. Получал только неоднократное СПАСИБО от друзей, сотрудников, родственников (через год и два после покупки их машин). От Рено с десяточным глушителем, я побегу как от огня. Се ля ви. Если кто то из Вас возжелает покупать такую машину, ну чтож, я свою голову, другим на плечи не поставлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 В тему или нет? В мае этого года, у меня был еще меганчик. Прогнил резонатор, по старой памяти ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...орвал+глушитель ), поехал на Полюстровский. Там предложили разные варианты замены в том числе и оригинал(значительно дешевле чем у официалов). Мастер убедил меня в бесполезности резонатора, и сошлись на обычной встаке из трубы того же диаметра, на том и порешили. Никаких изменений в динамике и громкости я не заметил. Как я понимаю, чем меньше сопротивление на выпуске тем лучше двигателю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Как я понимаю, чем меньше сопротивление на выпуске тем лучше двигателю. Соверешенно верно А по теме - я у себя пистон пластиковый один сломал на бампере (который его фиксирует) и купил от 8-ки за 3 руб. (при это сменил сразу два чтобы были одинаковы) и что это значит - что я на машину забиваю Если человек реально докпывается и проверяет тачку он будет смотеть и диагностировать движок (начиная от электронной диагностики и заканчивания лазанием страбоскопа внутрь свечных колдцев) кузов причем не только на подъемнике (померяет толщину ЛКП) и коробку - и поверьте мне если это все будет гуд то какие у вас стоят пистоны в обшивке или какая жестянка в выхлопе ему будет фиолетово . А если он покупает и смотрит только внешне и причем ставит критерии наличие родных деталей среди РАСХОДНИКОВ (колодки, лампочки, выхлоп) - то вероятность купить г..о многократно увеличивается.. и как итог - геометрия кузова ушла, движок сдох - но зато у него будет РОДНОЙ выхлоп Все вышесказанное чисто ИМХО Изменено 7 Августа 2008 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 А если он покупает и смотрит только внешне и причем ставит критерии наличие родных деталей среди РАСХОДНИКОВ (колодки, лампочки, выхлоп) - то вероятность купить г..о многократно увеличивается.. и как итог - геометрия кузова ушла, движок сдох - но зато у него будет РОДНОЙ выхлоп Все вышесказанное чисто ИМХО Моя очень богатая практика покупки подержаных машин показала , что если человек экономил на мелочах, то он экономил во всем. И в обслуживании и в расходниках и в ремонтах. Геометрия кузова- ха ха. Если ремонт делался у дилера, то в 999 случаев из 1000 ты как непрофессионал ничего и не увидишь. А экономный не едет ремонтироваться по кузовщине к дилеру, а едет в другие места, там где подешевле. А там уже и возникают разные варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Интересно к какой-категории тогда я отношусь. * масло меняю каждые 6-7 тыков * масло в МКПП поменял хотя можно и не менять как говорят * фильтр топливный меняю вместе с маслом (а некоторые так по 30 тык и ездят) * воздушный аналогично НО при этом у меня стоят пистоны от 8-ки и глушак если придет его кончина будет скорее всего неоригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Интересно к какой-категории тогда я отношусь. * масло меняю каждые 6-7 тыков * масло в МКПП поменял хотя можно и не менять как говорят * фильтр топливный меняю вместе с маслом (а некоторые так по 30 тык и ездят) * воздушный аналогично НО при этом у меня стоят пистоны от 8-ки и глушак если придет его кончина будет скорее всего неоригинал Я не видел твою машину. Но исходя из того что ты написал, твою машину не возьму (только не обижайся). Все машины, которые я брал подержаными, обслуживались только у дилера известного тебе. Там проверялись и были в идеальном состоянии и с небольшим пробегом (до 40 тыс). На них не было неоригинальных деталюшек. И такие машинки не подводили ни в чем. Свою первоначальную стоимость они уже потеряли, но были еще в младенческом возврасте и состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
104 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.