Пример HTML-страницы
dimon405

Как я менял глушитель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем еду на дачу,далеко уже от города.Вдруг машинка начинает подтраивать(16 V).Дело ясное-катушка кончается.Пока качусь прибавил газу и перестраиваюсь поближе к обочине.Тут как бабахнет и в зеркале заднего вида туча пыли из под меня вылезла.В общем всё просто-взрыв в глушителе.Разнесло его так что половина на дороге осталась.Оказалось резьба на головке блока загадочным образом испортилась и катушка начала подпрыгивать над свечёй.Катушка выжила,нарезал новую резьбу и поехал дальше.А вот глушитель найти не удавалось.На известных сервисах стоимость от 5500 за сам глушитель и только под заказ.Установка усложняется тем что весь выпускной тракт сварен намертво,за установку просят от 1500.
В результате недельных метаний взял у соседа по гаражу его старый глушитель от 2110,залепил на нём дырочку и прилепил его.Счастье есть! Да,он висит криво.Надо заехать к сварщику,чуть подогнуть трубу.Да,закрепить его пришлось проволокой.
НО! Работает от замечательно,тишина-ПОЛНАЯ.Так тихо у меня не работал даже родной!
Важное дополнение: Диаметр труб абсолютно идентичен,поэтому для соединения требуется специальный хомут,приобретённый по случаю за 250 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедная Клюша, так постепенно из француженки она превращалась в российскую десятку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедная Клюша, так постепенно из француженки она превращалась в российскую десятку...

Борь, у мню тож глушак самопальный :rolleyes:
по звуку подошёл резонатор от хонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоригинальный глушитель но на конкретную машинку, стоит недорого. Неужели денег так жалко?
Нуууу, пары тысяч рублей например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, у мню тож глушак самопальный :rolleyes:
по звуку подошёл резонатор от хонды :D

Ты глушитель подбирал не по размеру, а по звуку? :shok::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедная Клюша, так постепенно из француженки она превращалась в российскую десятку...

А Карлос Гон наоборот хотел... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты глушитель подбирал не по размеру, а по звуку? :shok::laugh:

Размер канЭшна имел значение... Но прижился резонатор :D
Оригнальный глушак на мою Клюшу от 1200ры. плюс установка :ireful::rant: жаба однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер канЭшна имел значение... Но прижился резонатор :D
Оригнальный глушак на мою Клюшу от 1200ры. плюс установка :ireful::rant: жаба однако...

А чё, от Хонды дешевше ? :swoon:

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земноводное просто таки не отпускает шею :)
Оригинальный глушитель стоит 5500 рублей,а не пару тысяч. И ещё установка его от 1500 рублей.Итого 7 тысяч! Не дорого ли,относительно родного совка? Повторяю,десяточный глушитель ЗАМЕЧАТЕЛЬНО справляется со своей новой работой и он мне НИЧЕГО не стоил.Согласитесь что ничего это гораздо дешевле чем 7 тысяч рублей.
Относительно неоригинальных изделий:найти неоригинал на 16 клапанов в Москве нереально.Во всех справочниках он есть,а в наличии его ни у кого нет.Под заказ 2 недели и 2700+1500 установка,что тоже совершенно нерадует.
P.S. Более всего раздражает тот факт что глушитель на мою вторую машинку (Пежо) стоит 1600 рублей+300 рублей установка.Это новенький фирмы Bosal.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё, от Хонды дешевше ? :swoon:

 

:)


Я там нолик пропустил :victory:
12000руб.
он от штанов целиковый был :) и сам глушак квадратноизогнутой формы :( Изменено пользователем wel27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там нолик пропустил :victory:
12000руб.
он от штанов целиковый был :) и сам глушак квадратноизогнутой формы :(

ты извращенец!! :chair: тут люди в жабой борьтся :boxing: а он деньги на ветер выкидывает!! :swoon:

 

Даёшь полную заменяемость "совковых" глушителей на Симбол!! :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Оказалось резьба на головке блока загадочным образом испортилась и катушка начала подпрыгивать над свечёй.Катушка выжила,нарезал новую резьбу и поехал дальше.

Прямо там, на месте нарезал? :blink: Ты всегда с собой возишь всё необходимое для этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный глушитель стоит 5500 рублей,а не пару тысяч.

 

Ну так это же оригинал!!! Есть неоригинал. На меган-1 и на Эспас-2 (далеко не самая распространенная машина) неоригинал стоил не дороже двух тысяч. Этот момент пройден. Но зато этот неоригинал, точно на эту модель, а не от десятки или непонятно какой машины. Вот в чем цимес то. Да и заменить глушитель, в спциализированых по глушителям местам, стоит не 1500, а много дешевле.
Да и две недели поездить с ревущим движком не проблема. Это не та неисправность, что надо машину ставить на прикол и ждать прихода з,ч. Видимо Вы недостаточно хорошо искали неоригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и две недели поездить с ревущим движком не проблема. Это не та неисправность, что надо машину ставить на прикол и ждать прихода з,ч.

:victory:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
...
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папанин, а выбивать ломиком катализатор и ездить так?
:gathering:
Согласно букве закона так ездить нельзя. Но добрая четверть народа так делает.

 

А внести конструктивное изменение в машину, поставив десяточный глушитель? Это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле как мне кажется на Символ на глушаки (да и вообще весь выхлоп) цену дерут неодекватно (к примеру на нисан на порядок дешевле - знакомый на свою алмерку неоригинал взял за 800 руб. и поставил у неофициалов за 300-400 руб.) - а у нас .... :wacko:
При том, что глушаки наши не из нержавейки идут, а обычные (зато цена космическая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле как мне кажется на Символ на глушаки (да и вообще весь выхлоп) цену дерут неодекватно (к примеру на нисан на порядок дешевле - знакомый на свою алмерку неоригинал взял за 800 руб. и поставил у неофициалов за 300-400 руб.) - а у нас .... :wacko:
При том, что глушаки наши не из нержавейки идут, а обычные (зато цена космическая)

во-во :blink:

 

Даёшь полную разблюдовку совместимости "совковых" запчастей на Симбол!!! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во :blink:

 

Даёшь полную разблюдовку совместимости "совковых" запчастей на Симбол!!! :beach:

 


Может тогда не стоило покупать Символ, а стоило покупать десятку или Калину?
:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал качественно,за неделю обзвонил все возможные конторы.Цена на неоригинал от 2500+1500 установка и не меньше. Примерно половина опрошенных ещё накидывет 1500 за подбор,но сами говорят что это не больше 15 минут.Кароче хапуги все,глушак от десятки рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал качественно,за неделю обзвонил все возможные конторы.Цена на неоригинал от 2500+1500 установка и не меньше. Примерно половина опрошенных ещё накидывет 1500 за подбор,но сами говорят что это не больше 15 минут.Кароче хапуги все,глушак от десятки рулит.

А мне понравилось, как ты из положения вышел. Респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папанин, а выбивать ломиком катализатор и ездить так?
:gathering:
Согласно букве закона так ездить нельзя. Но добрая четверть народа так делает.

 

А внести конструктивное изменение в машину, поставив десяточный глушитель? Это что?


Извини, ты не понял о чем я. Я не прокомментировал свой пост как следовало бы.
Я о другом говорил. Я имел ввиду, что машину с ревущим движком гаец может спокойно остановить и запретить эксплуатацию, в отличии от машин с выбитым катом и глушителем другой конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда не стоило покупать Символ, а стоило покупать десятку или Калину?
:mosking:

неееееееееееее, Симбол - хАрошиЙ машинка. :to_become_senile:

 

Но вот возможность безболезненно для машинки и семейного бюджета сэконимить всегда пользительно. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда не стоило покупать Символ, а стоило покупать десятку или Калину?
:mosking:

Борь, что ты в крайности вечно бросаешься. Ну если нет разницы (по качеству), то зачем платить больше?

 

П.С. кстати, а как по живучести десяточные глухари? Просто вспоминаю наш ВАЗик, так там 3-и состовляющие (штаны, резонатор, глушак) срок живучести примерно 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нет разницы (по качеству), то зачем платить больше?

 

Дело в том, что выпускной тракт подбирается под конкретную модель, обьем движка. Подбирается по сопротивлению выпускным газам. И замена на десяточный имхо некорректна по определению. Вот если бы отечественые производители глушителей, делали бы под Символы глушители, то я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что выпускной тракт подбирается под конкретную модель, обьем движка. Подбирается по сопротивлению выпускным газам. И замена на десяточный имхо некорректна по определению. Вот если бы отечественые производители глушителей, делали бы под Символы глушители, то я только за.

:wall: Борь, тут же не карбюратор от шахи на ренуху ставят. А машинке только легче будет, у этих французов все под евро заточено, машинка хоть выдохнет легко! ;) Тем более объём двигателя примерно такой же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: Борь, тут же не карбюратор от шахи на ренуху ставят. А машинке только легче будет, у этих французов все под евро заточено, машинка хоть выдохнет легко! ;) Тем более объём двигателя примерно такой же. ;)

Во-во. :friends:
у Симбола 1.4 литра, а у ТАЗа - 1.5 ... 1.6 литра. :to_become_senile:
К тому же ищется замена не катализатору с приёмными штанами, а лишь резонатору и глушителю. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну. Творите из Симола ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: Борь, тут же не карбюратор от шахи на ренуху ставят. А машинке только легче будет, у этих французов все под евро заточено, машинка хоть выдохнет легко! ;) Тем более объём двигателя примерно такой же. ;)

Для примера: на УАЗы с 2,5литровым движком, ставят карбы от 2108, и знаете, очень даже УАЗ неплохо на нём едет, я даже осмелюсь сказать, что лучше штатного карба. Куда критичней ситуация с заменой реновского двигла на жиговский :clap2: .
Ну ну. Творите из Симола ВАЗ.

Ну Борь, не всё так критично, на базе логана делают ВАЗ(или собпраются делать), так почему же из символа не попробовать?!
всё познаётся в сравнении. :victory::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Борь, не всё так критично,

 

Безусловно не критично. Но я такую машину, на вторичном рынке, обойду стороной. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно не критично. Но я такую машину, на вторичном рынке, обойду стороной. ИМХО.

Боюсь ты её не отличишь от других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь ты её не отличишь от других...

 

Не смеши мои подковы. Любая покупаемая машина проходит через подьемник. А отличить глушитель неродной и поставленый по месту, при осмотре будет очень и очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смеши мои подковы.

Гы! Раз уже загнал на подьёмник - значит стороной не обошёл...
А если серьёзно, какой процент автолюбителей вот так отличит родной глушитель от неродного? Я не имею в виду обязательное посещение фирменного автосервиса. Немногие гоняют авто на осмотр к официалам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы! Раз уже загнал на подьёмник - значит стороной не обошёл...
А если серьёзно, какой процент автолюбителей вот так отличит родной глушитель от неродного? Я не имею в виду обязательное посещение фирменного автосервиса. Немногие гоняют авто на осмотр к официалам..

 

Вот тебе и Гыыыы. Дальше то мимо кассы.
Спор ниочем.
Дело будет даже уже не в глушителе как таковом. Он будет как показатель. Хозяин экономил даже на этом, значит экономил на машине в целом. И мог и другие вносить изменения, на свой вкус. Ну и нафиг тогда рисковать с покупкой такой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ниочем.

Я тебе пытаюсь другое донести. Из 100 потенциальных покупателей только человек 5-10 погонят машину в спец. сервис к офф. дилерам на диагностику (имхо). Ты машину обойдёшь стороной, так ещё покупатели найдутся... Да и с другой стороны, отказываться от хорошей машины из-за глушителя неродного (ну при условии что документально подтверждены все регламентные работы и ремонты) немного народу будет - это просто повод для торга, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и Гыыыы. Дальше то мимо кассы.
Спор ниочем.
Дело будет даже уже не в глушителе как таковом. Он будет как показатель. Хозяин экономил даже на этом, значит экономил на машине в целом. И мог и другие вносить изменения, на свой вкус. Ну и нафиг тогда рисковать с покупкой такой машины.

 

Абсолютно точно! Согласен, такую машину не стоит брать. Экономия на машине - сомнительное занятие... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе пытаюсь другое донести. Из 100 потенциальных покупателей только человек 5-10 погонят машину в спец. сервис к офф. дилерам на диагностику (имхо). Ты машину обойдёшь стороной, так ещё покупатели найдутся... Да и с другой стороны, отказываться от хорошей машины из-за глушителя неродного (ну при условии что документально подтверждены все регламентные работы и ремонты) немного народу будет - это просто повод для торга, не более.

 

99% машину смотрит в сервисе (пусть далеко и не Реношном). А то что глушитель не родной, будет бросаться в глаза. Да и любой механик и слесарь сразу обратит внимание потенциального покупателя на это. И еще раз, ты недооцениваешь то, как народ придирчив. И отказываться будут не из за того что глушитель неродной. Просто есть неоригинал, и при установке его, понять будет действительно невозможно, а если и пойймешь тои это будет показывать что хозяин экономил разумно, а вот установка глушителя от отечественного автопрома покажет, что хозяин очень и очень скуп и прижимист и даже тут сэкономил всего полторы тысячи рублей.

 

З.С. Ты много машин продавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% машину смотрит в сервисе (пусть далеко и не Реношном). А то что глушитель не родной, будет бросаться в глаза. Да и любой механик и слесарь сразу обратит внимание потенциального покупателя на это. И еще раз, ты недооцениваешь то, как народ придирчив. И отказываться будут не из за того что глушитель неродной. Просто есть неоригинал, и при установке его, понять будет действительно невозможно, а если и пойймешь тои это будет показывать что хозяин экономил разумно, а вот установка глушителя от отечественного автопрома покажет, что хозяин очень и очень скуп и прижимист и даже тут сэкономил всего полторы тысячи рублей.

 

З.С. Ты много машин продавал?

 

Если бы разница была только в полутора тысячах рублей,я бы не раздумывая поставил неоригинал.Разница составляет минимум 4300.
Экономия на глушителе никакой не показатель,за ТО я отслюнявил 600 баксов не рассуждая о целесообразности.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы разница была только в полутора тысячах рублей,я бы не раздумывая поставил неоригинал.Разница составляет минимум 4300.
Экономия на глушителе никакой не показатель,за ТО я отслюнявил 600 баксов не рассуждая о целесообразности.

 

Нестыковочка выходит. Сами ведь цифры давали. Неоригинал 2700 руб и вычитаем стоимость десяточного глушителя, того что Вы установили. Более ли менее средний (Ижорский на десятку) стоит 600-700 рублей, а поприличней и того дороже. За установку Вы и так и так заплатите. Вот и получится экономия в 1500- 2000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% машину смотрит в сервисе (пусть далеко и не Реношном). А то что глушитель не родной, будет бросаться в глаза. Да и любой механик и слесарь сразу обратит внимание потенциального покупателя на это. И еще раз, ты недооцениваешь то, как народ придирчив. И отказываться будут не из за того что глушитель неродной. Просто есть неоригинал, и при установке его, понять будет действительно невозможно, а если и пойймешь тои это будет показывать что хозяин экономил разумно, а вот установка глушителя от отечественного автопрома покажет, что хозяин очень и очень скуп и прижимист и даже тут сэкономил всего полторы тысячи рублей.

 

З.С. Ты много машин продавал?


Не соглашусь. :beach:
Одно дело впишнуть свечки от ТАЗика, или инжекторы через переходник, или масло минеральное "рязанского разлива" - туд даааа, машинке будет плохо. :cry:
И другое дело сэконимить на глушителе (по сути - кусок трубы с бочкой), или подобрать решетку от КАМАЗА для защиты радиатора от камишков, или пластиковые пистоны найти аналогичные от русавтопрома. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нестыковочка выходит. Сами ведь цифры давали. Неоригинал 2700 руб и вычитаем стоимость десяточного глушителя, того что Вы установили. Более ли менее средний (Ижорский на десятку) стоит 600-700 рублей, а поприличней и того дороже. За установку Вы и так и так заплатите. Вот и получится экономия в 1500- 2000 руб.

 

Стыковочка стыковочка. Десятый глушитель я прикрутил сам,ибо ни один сервис не брался за это дешевле 1500.А вот продать мне неоригинальный подобраный без установки ни одна сволочь не хотела. Получается либо раскошливайся от начала до конца,или делай от начала до конца всё самостоятельно.Откуда и разница в цене.Глушитель поставил Б.У.,в качестве пробной попытки.И продолжаю считать что попытка удачная,буду и впредь ставить десятые глушители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятый глушитель я прикрутил сам,ибо ни один сервис не брался за это дешевле 1500.А вот продать мне неоригинальный подобраный без установки ни одна сволочь не хотела.

 

Гыыы. Чес слово повеселили. Однозначно плохие места искали. В Питере прекрасно бы продали. Даже место знаю. Седова 5. А в Москве таких мест должно быть в десятки раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. Чес слово повеселили. Однозначно плохие места искали. В Питере прекрасно бы продали. Даже место знаю. Седова 5. А в Москве таких мест должно быть в десятки раз больше.

 

Искал хорошо.Или подбираем и ставим или привозите свой-поставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно не критично. Но я такую машину, на вторичном рынке, обойду стороной. ИМХО.

Боря, ты ж на вторичку то и не пойдёшь, совсем! ;)

 

Это не показатель, я в машину ставлю то что нужно, но если можно глушак впихнуть.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты ж на вторичку то и не пойдёшь, совсем! ;)

 

Это не показатель, я в машину ставлю то что нужно, но если можно глушак впихнуть.... ;)

 


Если лично - то давно уже нет. Только новье.
Но не забывай, я столько раз покупал вторичку и на работу и помогал друзьям и своим работникам в покупке. Причем я руководствовалсвовался теми принципами, которые видны и в этом топике. И ни разу они меня не подвели. Получал только неоднократное СПАСИБО от друзей, сотрудников, родственников (через год и два после покупки их машин).
От Рено с десяточным глушителем, я побегу как от огня. Се ля ви. Если кто то из Вас возжелает покупать такую машину, ну чтож, я свою голову, другим на плечи не поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему или нет?
В мае этого года, у меня был еще меганчик.
Прогнил резонатор, по старой памяти ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...орвал+глушитель ), поехал на Полюстровский.
Там предложили разные варианты замены в том числе и оригинал(значительно дешевле чем у официалов).
Мастер убедил меня в бесполезности резонатора, и сошлись на обычной встаке из трубы того же диаметра, на том и порешили.
Никаких изменений в динамике и громкости я не заметил.
Как я понимаю, чем меньше сопротивление на выпуске тем лучше двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, чем меньше сопротивление на выпуске тем лучше двигателю.

Соверешенно верно :to_become_senile:

 

А по теме - я у себя пистон пластиковый один сломал на бампере (который его фиксирует) и купил от 8-ки за 3 руб. (при это сменил сразу два чтобы были одинаковы) и что это значит - что я на машину забиваю :P
Если человек реально докпывается и проверяет тачку он будет смотеть и диагностировать движок (начиная от электронной диагностики и заканчивания лазанием страбоскопа внутрь свечных колдцев) кузов причем не только на подъемнике (померяет толщину ЛКП) и коробку - и поверьте мне если это все будет гуд то какие у вас стоят пистоны в обшивке или какая жестянка в выхлопе ему будет фиолетово .
А если он покупает и смотрит только внешне и причем ставит критерии наличие родных деталей среди РАСХОДНИКОВ (колодки, лампочки, выхлоп) - то вероятность купить г..о многократно увеличивается.. и как итог - геометрия кузова ушла, движок сдох - но зато у него будет РОДНОЙ выхлоп :slap:
Все вышесказанное чисто ИМХО

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если он покупает и смотрит только внешне и причем ставит критерии наличие родных деталей среди РАСХОДНИКОВ (колодки, лампочки, выхлоп) - то вероятность купить г..о многократно увеличивается.. и как итог - геометрия кузова ушла, движок сдох - но зато у него будет РОДНОЙ выхлоп :slap:
Все вышесказанное чисто ИМХО

 

Моя очень богатая практика покупки подержаных машин показала , что если человек экономил на мелочах, то он экономил во всем. И в обслуживании и в расходниках и в ремонтах. Геометрия кузова- ха ха. Если ремонт делался у дилера, то в 999 случаев из 1000 ты как непрофессионал ничего и не увидишь. А экономный не едет ремонтироваться по кузовщине к дилеру, а едет в другие места, там где подешевле. А там уже и возникают разные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно к какой-категории тогда я отношусь.
* масло меняю каждые 6-7 тыков
* масло в МКПП поменял хотя можно и не менять как говорят
* фильтр топливный меняю вместе с маслом (а некоторые так по 30 тык и ездят)
* воздушный аналогично

 

НО при этом
у меня стоят пистоны от 8-ки :mosking:
и глушак если придет его кончина будет скорее всего неоригинал :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно к какой-категории тогда я отношусь.
* масло меняю каждые 6-7 тыков
* масло в МКПП поменял хотя можно и не менять как говорят
* фильтр топливный меняю вместе с маслом (а некоторые так по 30 тык и ездят)
* воздушный аналогично

 

НО при этом
у меня стоят пистоны от 8-ки :mosking:
и глушак если придет его кончина будет скорее всего неоригинал :mosking:

 

Я не видел твою машину. Но исходя из того что ты написал, твою машину не возьму (только не обижайся). Все машины, которые я брал подержаными, обслуживались только у дилера известного тебе. Там проверялись и были в идеальном состоянии и с небольшим пробегом (до 40 тыс). На них не было неоригинальных деталюшек. :victory: И такие машинки не подводили ни в чем. Свою первоначальную стоимость они уже потеряли, но были еще в младенческом возврасте и состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.