klorok Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 Да, может быть поэтому... Хотя скорости там совсем небольшие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 Это понятно априори. А вот мои наблюдения, что загораются они много раньше. Стал на это обращать внимание, когда сам пересел на АКПП. Именно с АКПП я стал много больше пользоваться педалью тормоза. Мне кажется, это таки зависит стиля вождение. Я тоже зачастую обращаю внимание на то, как люди едут в потоке. Я вот, например, оцениваю скорость и дистанцию и тороз жму коротко в последний момент, чтоб погасить скорость до нужной. Не в том смысле, что перед бампером соседа прям торможу в пол. Нет. Просто еду, например, держу дистанцию. Вижу, что впереди машина начинает тормозить. Но тормозит она вяло, и когда я отпускаю газ, дистанция между нами особо не сокращается. Я в таком случае тормоз не жму, просто убираю ногу с газа и переношу на тормоз, не нажимая педаль. Если авто ускоряется - нажимаю газ. Если начинает тормозить сильнее и дистанция сокращается - жму тормоз, чтобы погасить скорость до нужной и дальше докатываюсь, не нажимая на педали. Так вот, зачастую вижу, как авто впереди катится придавив педаль тормоза. С АКПП оно или нет, я к сожалению не вижу. Разве что на светофоре, когда народ селектор в Р переводит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 16 Декабря 2009 Опубликовано 16 Декабря 2009 ...Ведь по идее, у автомобилей с АКПП всегда происходит торможение двигателем (в положении "D") и торможение должно быть более эффективным. Дело в том, что не всякая АКПП соображает, что вам надо тормозить двигателем и пора включать пониженную передачу. У Renault это происходит в основном в зимнем режиме, в летнем же она катится дальше на повышенной, почти не тормозя. Можно, конечно, принудительно переключить, но машины с АКПП люди обычно покупают как раз для того, чтобы не заморачиваться с переключением, поэтому и ездят по очень простому принципу: надо разогнаться - жмём газ, замедлиться - жмём тормоз, не задумываясь особо о ресурсе колодок и дисков. Кстати, немножко всё-таки тормоз стоит нажимать в любом случае, чтобы хотя бы стопы загорелись - меньше шанс, что сзади зазеваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
103 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.