dimkai84 Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) Доброго всем дня! Проблема следующая, плохо заводиться утром ( со 2 раза, стабильно, сколько бы не крутил первый раз) заведется и работает "криво", все 4 целиндра но подрагивает что-то. Ездил на 2 диагностики в разные места, Официалы, + человек который много чего знает про рено и имеет все необходимое оборудование. Официалы вообще ничего не сказали(у рено это бывает) человек сказал, что детонация на прогретом двигателе на хх от 2 до 6(чего не знаю). Официалы и на это ничего сказать не могут, валя на газовое оборудование, хотя эта проблема была и до установки ГБО. Может кто чего знает??? и еще: последние 2 недели стала утром заводиться с пол оборота произошло 2 веши( заправился на лукоиле и стало влажно на улице), в мороз опять со 2 раза. Если теплая раз на раз не приходиться может завестись(с первого раза, а может и нет.) Замучался уже, помогите знаниями! Изменено 10 Ноября 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 12 Ноября 2009 Опубликовано 12 Ноября 2009 Как вариант попробуй залить промывку инжектора Хай гир в железной банке. Я уже испробовал. Машина зверь после этого стала реально. К тому же после делал ТО одна свеча покоже или не работала или сперебоями была или инжектор подосраный . Свеча была вся белая и резьба тоже (как накипь в чайнике.) А во вторых начни заливать АИ95 ЭКТО плюс (сиреневая этикетка) рекомендую , старт с места , АЖ в кресло вдавливает.))) PS: даже БМВ это топливо рекомендует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 12 Ноября 2009 Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) Возможно разная компрессия в цилиндрах! у меня во втором и в третьем цилиндре в два раза меньше чем в первом и четвертом немного только тресет подушки все компенсируют, это потому что перекрытие идет работы цилиндров! а вот если нет такого перекрытия потрясет нормально. Проверяли компрессию? Изменено 12 Ноября 2009 пользователем Aleksandor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 12 Ноября 2009 Опубликовано 12 Ноября 2009 Компрессию не мерили пока, но уже скоро придется. Заливаю сейчас 92 экто, но и то он работает только на прогреве, а с 40 градусов(температура двигателя) включается газовая установка и я уже еду на газу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 12 Ноября 2009 Опубликовано 12 Ноября 2009 Возможно разная компрессия в цилиндрах! у меня во втором и в третьем цилиндре в два раза меньше чем в первом и четвертом немного только тресет подушки все компенсируют, это потому что перекрытие идет работы цилиндров! а вот если нет такого перекрытия потрясет нормально. Проверяли компрессию? что то вы с компрессией перепутали,при разнице в два раза далеко не уедешь.это почти мертвый двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 Еслибы в 2 раза раздница в компрессии была, никакие бы подушки не удержали, а у меня детонация идет(так комп показывает) а так подергивает и то не всегда. А еще, плохо заводиться не зависимо от того горячая или холодная. И тоже не всегда, может с пол оборота, а может и с 4 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 попробуйте контакты почистить.все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 попробуйте контакты почистить.все. Это конечно нужно, но вопрос, контакты чего? Тут явно какой то датчик барахлит, но ни одна диагностика не показала какой. При очень влажной погоде или в мороз, холодной заводиться с пол оборота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 контакты всех датчиков,побрызгай жидкостью для контактов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 контакты всех датчиков,побрызгай жидкостью для контактов. Большую часть передернул уже, вд 40 побрызгал, я уже поцеловать ее готов, знать бы куда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 что то вы с компрессией перепутали,при разнице в два раза далеко не уедешь.это почти мертвый двигатель. нет ну я-то могу конечно попутать, но вроде бы спецы проверяли в механикусе на приборе с графопостроителем! но если серьезно то и заводится хорошо через раз, тоже может по этой причине! а по поводу далеко не далеко я лично 30000 нактал, да и до меня кто знает скока накатали! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 нет ну я-то могу конечно попутать, но вроде бы спецы проверяли в механикусе на приборе с графопостроителем! но если серьезно то и заводится хорошо через раз, тоже может по этой причине! а по поводу далеко не далеко я лично 30000 нактал, да и до меня кто знает скока накатали! при такой компрессии ездить конечно можно пока движок сам не выпрыгнет из под капота ну и масло ведрами лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 при такой компрессии ездить конечно можно пока движок сам не выпрыгнет из под капота ну и масло ведрами лить. ну не знаю, масло не потребляет да и не особо дергается. именно потому что попеременно цилиндры работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 13 Ноября 2009 Опубликовано 13 Ноября 2009 ну не знаю, масло не потребляет да и не особо дергается. именно потому что попеременно цилиндры работают. с такой компрессией масло ведрами должна потреблять а за машиной дымовая завеса стоять.недавно человек писал намерили на одном цилиндре низкую компрессию капиталить предложили а оказалось что прибор у них неисправный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 у меня вот вчера какой то дрэг был - я сначала был немного не в себе.... Ехал как обычно, но может чуть с огоньком - т.е. быстро стартовал, разгонялся - еду ещё и думаю - как едет хорошо, как вдруг подъезжая к светофору (надо повернуть), ну до перекрестка перешел на нейтраль, качусь, подъезжаю к перекрестук, как вдруг ОПА! заглох. т.к. перекресток оживленный и зеленый уже догорал, то не стал я всматриваться и запоминать чётам пишет реномозг, повернул, во время движения ещё включил аварийку и потихоньку остановился. Надписей было много, всех не запомнил, точнее ниодной, чёта было связано с чек и инжекшеном.... после остановки пришел в себя. кнопка старт и всё как ни в чем не бывало. а по существу - мотор дергается всё время сколько я на машине езжу - около 15 т.км, (общий пробег - 49ткм) иногда сильнее иногда слабее иногда совсем никак.... свечи менял - никакой реакциии... пока забил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 Все больше не дергается! Приехал сегодня в магазин, а уехал на удавке. вообще не завелась, нет искры. Завтра потащусь в сервис, даст бог, заведется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Все больше не дергается! Приехал сегодня в магазин, а уехал на удавке. вообще не завелась, нет искры. Завтра потащусь в сервис, даст бог, заведется. Вчера похожая проблема. Машина простояла в гараже неделю. Пришел, завел с полоборота, через пару секунд затрясло очень сильно. На панели никаких проблемных индикаций. Колбасило полминуты. Обороты колебались около 1000. Нажал на газ и через минуту все пропало. Сейчас езжу, пока ничего. Плохо, когда сработает закон подлости и что-то полетит в самый неподходящий момент. Если что-то найдут - сообщите, может поможете другим. Мне показалось, что такая ситуация наблюдается, когда есть пропуски в 2-х цилиндрах, но опыта не много, могу ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Все больше не дергается! Приехал сегодня в магазин, а уехал на удавке. вообще не завелась, нет искры. Завтра потащусь в сервис, даст бог, заведется.На следующий день оттащил в сервис. Сделали диагностику, нашли неисправное реле которое отвечает за бензонасос и еще за что-то, стоит в блоке под капотом, вроде 3 или 2 от фары. Поменяли, зарядили акум и завелась, причем с пол оборота. 2 день заводиться с пол оборота. А до этого проблема была, не всегда заводилась с первого раза. Сейчас нет, грешу на тоже реле. Изменено 16 Ноября 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.