vlad99 Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Возникло несколько вопросов: 1)Потеплело, и опять начали запотевать стекла. Как правильно с этим бороться? Как максимально быстро очистить стекла? 2)Два месяца не включал кондиционер, это вредно для него? Надеюсь ничего плохого с ним не случится? 3)Во время дождя быстро "заляпывается" заднее стекло и зеркала, плохо видно. Не останавливаться же постоянно и протирать их. Как этого избежать, обогрев поможет? Сенкс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 1)Потеплело, и опять начали запотевать стекла. Как правильно с этим бороться? Как максимально быстро очистить стекла? Не злоупотреблять рециркуляцией. Если, всё же соседний грузовик грозит удушить вас в собственном авто, то включая рециркуляцию следует обязательно включить кондей и поставить в режим "всё на стёкла". Кондей + забортный воздух + "всё на стёкла" + вентилятор на максимум = самый быстрый способ очистить стёкла. Очень желательно иметь незагрязнённый салонный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Помогает еще такая штука- "Антизапотеватель" (любой). А вообще комплекс мер. Включенный кондей. Грамотное направление воздушных потоков в салоне. Использование антизапотевателя. Чистый внутрисалонный фильтр (если он у Вас случайно стоит). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Поворачивай ручку регулятора по часовой стрелке, а не против часовой. Если будешь крутить против часовой, то получается типа очистка воздуха и стекла сразу потеют, надо с ней добавлять кондей. Я раньше не знал и вечно мучался с этим.... потом разобрался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Поворачивай ручку регулятора по часовой стрелке, а не против часовой. Если будешь крутить против часовой, то получается типа очистка воздуха и стекла сразу потеют, надо с ней добавлять кондей. Я раньше не знал и вечно мучался с этим.... потом разобрался Не совсем понял, какую ручку? ручку чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Не совсем понял, какую ручку? ручку чего? Ручку регулятора силы потока внутрисалонного обдува. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Ручку регулятора моторчика печки. Там где у тебя 4 режима по часовой стрелке и 4 режима против часовой стрелке. В сырую и влажную погоду крути ее по часовой и ничего не будет потеть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad99 Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Ручку регулятора моторчика печки. Там где у тебя 4 режима по часовой стрелке и 4 режима против часовой стрелке. В сырую и влажную погоду крути ее по часовой и ничего не будет потеть! Понял , только у меня регулятор другой, просто 4 режима скорости вентилятора... а рециркуляция включается отдельной кнопкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Понял Я когда купил машину всегда включал рециркуляцию и в дождь просто не мог ехать стекла потели, а с кондеем было холодно Вообщем мучался долго..... потом случайно попробовал в другую сторону и моя проблема растворилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Возникло несколько вопросов: 1)Потеплело, и опять начали запотевать стекла. Как правильно с этим бороться? Как максимально быстро очистить стекла? 2)Два месяца не включал кондиционер, это вредно для него? Надеюсь ничего плохого с ним не случится? 3)Во время дождя быстро "заляпывается" заднее стекло и зеркала, плохо видно. Не останавливаться же постоянно и протирать их. Как этого избежать, обогрев поможет? Сенкс Тоже есть такая проблема... 1 .По-моему стекла начинаю больше запотевать не из-за того, что потеплело, а когда на улице влажность большая (дождь, снег)... Кондей все лечит, но вот слышал рассказы тех, у кого нет кондея - говорят приоткрывают окна. Не знаю, у меня приоткрыванием окон если распотевает то очень медленно, да и не всегда захочешь окна открывать... Да , согласен, от рециркуляции быстрее запотевает... 2.Лучше раз месяц включать, так как смазывается он. За 2 месяца, надеюсь, ничего не случится... 3.Обогрев поможет. Можно его включить минут на 10 а потом выключить. Стекло остается горячим еще долго и высыхает. Но лучше не злоупотреблять, так как кнопка обогрева может сильно нагреться и оплавится. Я вот почти всю зиму без обгрева ездил - вспоминал как ездить без заднего вида по боковым зеркалам.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Тоже есть такая проблема... 1 .По-моему стекла начинаю больше запотевать не из-за того, что потеплело, а когда на улице влажность большая (дождь, снег)... Кондей все лечит, но вот слышал рассказы тех, у кого нет кондея - говорят приоткрывают окна. Не знаю, у меня приоткрыванием окон если распотевает то очень медленно, да и не всегда захочешь окна открывать... Да , согласен, от рециркуляции быстрее запотевает... 2.Лучше раз месяц включать, так как смазывается он. За 2 месяца, надеюсь, ничего не случится... 3.Обогрев поможет. Можно его включить минут на 10 а потом выключить. Стекло остается горячим еще долго и высыхает. Но лучше не злоупотреблять, так как кнопка обогрева может сильно нагреться и оплавится. Я вот почти всю зиму без обгрева ездил - вспоминал как ездить без заднего вида по боковым зеркалам.. По последнему пункту ничего не понял, что оплавится может, какая кнопка? Обогреватель заднего стекла автоматом вырубается через 10 минут работы, потом опять его нуна включать, автоматика однако! Может у тебя сам автомат обогрева барахлит или в твоей комплектации он просто не предназначен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 По последнему пункту ничего не понял, что оплавится может, какая кнопка? Обогреватель заднего стекла автоматом вырубается через 10 минут работы, потом опять его нуна включать, автоматика однако! Может у тебя сам автомат обогрева барахлит или в твоей комплектации он просто не предназначен. Была такая беда на Клюхах- нет у них автомата. да кнопка, похоже, напрямую без релюхи стоит. Потому и актуально для них это. Нам- по барабану: я иной раз раз по 5-6 подряд включал обогрев- в дождь и мокрый снег- чтоб просохло снаружи. А кондей- надо включать 1-2 раза в месяц- независимо от температуры снаружи. Он включится, когда температура испарителя превысит 2-3 градуса выше нуля. т.е. через полчаса-час езды. В любой мороз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Была такая беда на Клюхах- нет у них автомата. да кнопка, похоже, напрямую без релюхи стоит. Потому и актуально для них это. Нам- по барабану: я иной раз раз по 5-6 подряд включал обогрев- в дождь и мокрый снег- чтоб просохло снаружи. А кондей- надо включать 1-2 раза в месяц- независимо от температуры снаружи. Он включится, когда температура испарителя превысит 2-3 градуса выше нуля. т.е. через полчаса-час езды. В любой мороз... С учетом того что этой зимой особых морозов и не было, то я с кондером даже ездил! Отпотевают стекла моментом, даже на 2 скорости поток на лобовуху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 7 Марта 2007 Опубликовано 7 Марта 2007 Самое интересное, но у меня с включенным климат-контролем окна не запотевают. Ставлю его на автомат 18 градусов - через три минуты все стекла чистые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Марта 2007 Опубликовано 10 Марта 2007 По последнему пункту ничего не понял, что оплавится может, какая кнопка? Обогреватель заднего стекла автоматом вырубается через 10 минут работы, потом опять его нуна включать, автоматика однако! Может у тебя сам автомат обогрева барахлит или в твоей комплектации он просто не предназначен. Да, Виктор правильно сказал. Во-первых у меня ставый Символ, без автоматики, во-вторых недавно при замене кнопки поставили в Реноультре через реле. Теперь вроде не должно. Это болячка Клио Символов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sveta Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 может кто-нибудь подскажет, что-то последние два дня когда еду, начинают запотевать боковые задние стекла, а потом и передние боковые, как бороться? климат -контроля у меня нет... кондей есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 может кто-нибудь подскажет, что-то последние два дня когда еду, начинают запотевать боковые задние стекла, а потом и передние боковые, как бороться? климат -контроля у меня нет... кондей есть... Можно конечно включить кондей вместе с печкой, но будет повышенный расход бензина. Я оставляю печку во втором положении и направляю поток воздуха тока в ноги и на ветровое стекло. А боковые воздушные сопла распологающиеся слева и справа направляю на боковые окна. И ничего не запотевает..... Да, и кондиционер не реккомендуют включать при температуре ниже -5.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sveta Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 Volodya , спасибо за совет надо проверить будет боковые сопла, может ребенок их развернул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 Да, и кондиционер не реккомендуют включать при температуре ниже -5.... Володь, ты вообще форум читаешь? Обсуждали же уже не раз: -кондиционер надо включать раз в 1-2 месяца ОБЯЗАТЕЛЬНО! -включать его можно в любой мороз: логика его работы такова, что пока разница температур не превысит некоторую разницу, хладагент испаряться не будет. А как только на испарителе будет +2 градуса (а это через 5-10 мин езды в почти любой мороз!)- он заработает. На морозе. (такой примерно ответ был на консультации офф. дилера РЕНО) Не путай людей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex&r Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Вся проблема судя по всему в радиаторе отопителя печки, у меня тоже были проблемы с запотеванием - но они полностью ушли с заменой радиатора. Ушли при чем Полностью - не потеет вообще ничего ни задние ни боковые, даже не привычно стало ездить, про кондишн вообще забыл. Радиатор этот алюминевый и со временем начинает подтекать. Стоит он около 5000 работы по замене от 7000 рубл и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 может кто-нибудь подскажет, что-то последние два дня когда еду, начинают запотевать боковые задние стекла, а потом и передние боковые, как бороться? климат -контроля у меня нет... кондей есть... Салонный фильтр давно менялся? Если он забит, то окна запотевают на раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 -кондиционер надо включать раз в 1-2 месяца ОБЯЗАТЕЛЬНО! -включать его можно в любой мороз С первым утверждением согласен. Со вторым нет. Сколько литературы по кондиционерам не читал, везде написано в мороз нельзя, тока в теплом помещении. А включать действительно надо чтобы масло в системе разогнать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 согласен. Со вторым нет. Это твои проблемы... Зайди на сайт Major auto- и почитай ответы дилера на вопросы реноводов- раз! Два: лично мне в глаза сказали спецы в МосРентСервисе именно то, что я изложил... И три: для особливо упёртых:Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите. Наоборот - периодические включения кондиционера в холодное время года - хорошая профилактика для вашей системы. Это тут... Убедил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Это тут... Убедил? Ну уговорили.... Тока эту статью я уже на десяти или даже более сайтах видел.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Ну уговорили.... Тока эту статью я уже на десяти или даже более сайтах видел.... Тогда расскажи чем вредно для кондея работа в мороз??? Да поподробнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Тогда расскажи чем вредно для кондея работа в мороз??? Да поподробнее Ну вам же Виктор уже рассказал, что нестрашно и даже необходимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 А на самом деле, но это только мое ихмо. При работе кондишина нагревается конденсор который стоит перед радиатором охлаждения. Соотвецтвенно, в какой то момент на нем получается точка росы и на нем помимо снега и грязи начинается конденсироваться влага из воздуха, при скрости это все благополучно застывает и конденсор частично перестает пропускать воздух для охлаждения двигателя. Бац, и тепловой удар движку.... Но это чисто мое мнение. Поэтому я обязательно запускаю кондишин зимой, но тока в теплых паркингах.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sveta Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 сегодня вроде не запотели стёкла (боковые сопла поставила как надо...), ещё поезжу, посмотрю, что будет с запотеваниемalex&r , если это будет проблема в радиаторе, то обидно, машинка только в апреле купленаPakman , салонный фильтр не менялся, т.к. машинку только недавно купила.... если всё ж дальше будут запотевать, значит ехать в сервис надо будет, эхх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Pakman , салонный фильтр не менялся, т.к. машинку только недавно купила.... Насколько недавно? Я у себя недавно поменял забитый всякой гадостью фильтр и запотевать перестало принципиально. Ещё запотевает, если злоупотребляешь рециркуляцией. ЗЫ на новой машине думать о смене радиатора - это уш оченть мрачно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Насколько недавно? В апреле! Ё, ты думаешь она у тебя вечная? Замени фильтр. Попроси на сервисе показать тебе новый и старый фильтры и ты поймёшь, чем ты могла бы дышать в "нашемарке". Точно дело в фильтре, может заметила, что обдув снаружи гораздо меньше , чем при рециркуляции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sveta Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Pakman , знаю конечно, что машинка не вечная, но о том как часто надо менять салонный фильтр понятия не имела, спасибо за наводку... так как у меня в семье кроме меня никто не водит, то и помощь ищу среди вас, знающих и опытных людей ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 (изменено) А на самом деле, но это только мое ихмо. При работе кондишина нагревается конденсор который стоит перед радиатором охлаждения. Соотвецтвенно, в какой то момент на нем получается точка росы и на нем помимо снега и грязи начинается конденсироваться влага из воздуха, при скрости это все благополучно застывает и конденсор частично перестает пропускать воздух для охлаждения двигателя. Бац, и тепловой удар движку.... Но это чисто мое мнение. Поэтому я обязательно запускаю кондишин зимой, но тока в теплых паркингах.... Сказочник ты наш... Уж лучше бы и не писал ничего...не смешил народ... ЗЫ: сегодня помыл машину- радиаторы (оба) залили конкретно- еду- пар свищет из-под капота...Потом прохватил на 80-90 маленько...радиатор слегка обмёрз ...и что? Стрелка даже ниже опустилась, чем всегда... ЗЫЗЫ: у тебя по физике что было, интересно? И припой плавится на ножках резистора и радиатор обмерзает...нет слов... Изменено 16 Ноября 2007 пользователем grevic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Насчет включения кондея зимой, grevic прав на все сто. Этот вопрос не раз разбирался. Были и профессиональные ответы Котеков Петровского Автоцентра на Меган-Клубе. Если найду, то дам ссылку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Для наглядности: фильтрпробежал тыс 5- не более, правда летом... Лично меня, когда одолевает очередная жаба- я чищу фильтр пылесосом, потом обратно ставлю...Правда запах это не удаляет...Зато жаба довольна... И вот этим мы дышим: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glavhpan Опубликовано 17 Ноября 2007 Опубликовано 17 Ноября 2007 Не совсем понятно, как включить кондиционер на машине с климат контролем, при минусовой температуре на улице. Кто подскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2007 Опубликовано 17 Ноября 2007 Вот инфа и спор одного из Форумчан Меган-Клуба с Котеком Петровского Автоцентра. Специально сделал только выборку этого спора, поскольку там в теме находится еще много чего, не относящегося к рассматриваемому вопросу. А ссылка на саму тему здесьhttp://megane-club.ru/forum/index.php?show...c=6695&st=0 Уважаемый Vadim64, Использовать кондиционер при температурах ниже +2 градусов не позволяют законы физики. Принцип действия кондиционера (и любого холодильника) состоит в следующем: замкнутая система заполнена специальной жидкостью фреоном, главное свойство которой - высокая испаряемость. Также в системе есть компрессор для прокачивания этой жидкости по системе и два теплообменника: 1. испаритель, в котором фреон переходит из жидкого состояния в газообразное 2. конденсатор, в котором фреон конденсируется обратно в жидкость Наружный воздух, прежде чем попасть в салон, направляется на испаритель, где воздух охлаждается за счет того, что он теряет тепловую энергию, которая тратится на перевод фреона из жидкого в газообразное состояние. Температура в испарителе поддерживается в районе 2-4 градусов тепла. Если снизить температуру на испарителе, то произойдет его обмерзание, как это происходит в морозилке бытового холодильника, воздух не сможет проходить сквозь испаритель, а во-вторых, в морозилку превратится салон автомобиля, т.к. в него будет поступать воздух с температурой ниже 0 градусов. Таким образом, для того, чтобы избавиться от запотевания салона надо направить поток теплого воздуха к стеклам а/м, а также проверить состояние фильтра салона, т.к. его загрязнение приводит к интенсивному запотеванию стекол. Уважаемый Cotech! С физикой что-то не то у Вас получается. Про конструкцию кондиционера и логику его работы спорить не буду - тут все верно, а вот с температурным режимом получается что-то не то. Вы абсолютно правы, что температуру ниже +2 градусов в испарителе делать нельзя, и это правильно, и именно на это рассчитан кондиционер - в нем и давления не те, что в обычном холодильнике, а значит он действительно физически не сможет охладить испаритель ниже означенной температуры (если он конечно исправен, нет утечек и пр.). Вот и пускай работает и при минусе, если давления в его контурах позволяют, для этого там и стоят датчики - один на включения для контроля низкого давления, а другой для отключения при высоком давлении (что бы не взорвался ). Поэтому его работа довольно опосредовано связана с внешней температурой воздуха, да и охладить внешний воздух ниже 0 градусов при всем своем желании он не сможет. При этом если за бортом минус, то испаритель всегда будет его теплее и, следовательно, не будет обмерзать. Но смысл моего вопроса в том, что кондиционер мне нужен в таких условиях как осушитель, то есть он будет охлаждать теплый воздух при его рециркуляции в салоне и предотвращать тем самым запотевание стекол. Ваше предложение по направлению потоков воздуха на стекло справедливо только лишь в случае, когда работает внешний забор воздуха, но это в условиях города далеко не всегда возможно и желательно. В итоге хочу сказать, что то, о чем я спрашиваю, несколько лет использовалось мной на различных машинах других марок и везде это (в смысле кондиционер или климат-контроль) работало устойчиво и предсказуемо, в том числе и в условиях низких (в районе 0 градусов) температур. Поэтому на Мегане у меня первый раз возникли такие проблемы, по ним я и задаю вопросы. Было бы странно думать, что только Меган подчиняется законам физики, а остальные авто построены вопреки оным . 'Vadim64' Уважаемый 'Vadim64'! Система кодиционирования работает одинаково во всех автомобилях. Осушение воздуха это побочный эффект работы системы кондиционоирования, возникающий в результате конденсации влаги содержащейся в воздухе на испарителе. Если испаритель будет иметь отрицательную температуру, то конденсированная влага будет замерзать на нем и воздух перестанет проходить сквозь испаритель. Т. е. при отрицательных температурах процесс осушения всегда бкдет связан с обмерзанием испарителя. Более того кодиционер - это теплобменный аппарат, работаюий при условии, того, что температура воздуха выше температуры испарителя. Если следовать вашей логике, то кондиционеры на автомобилях надо заменить на морозильники. Обратите внимание, что домашние кодиционеры также не работают при минусовых температурах, хотя их испаритель находится в помещении, а не на свежем воздухе, как в автомобиле. Здравствуйте Cotech! Дискуссия у нас с Вами развернулась, но почему мы друг друга не понимаем? Я с Вами полностью согласен в том что все машины одинаковы и на всех них кондиционер работает по единым принципам, как раз основанным на законах физики. Вот дальше у нас с Вами начинаются разногласия. Ну где, скажите мне, Вы нашли в моих постах, что я предлагаю ставить на машину морозильник? Я такого вовсе не предлагал. Совсем наоборот я согласен с Вами, что испаритель в автомобиле имеет положительную температуру, как Вы и сказали 2-4 градуса. И я продолжаю утверждать, что ниже этой температуры он и не может опуститься потому, что так рассчитана вся система кондиционирования, как бы мы ни старались, а испаритель сам по себе ниже по температуре не опустится (если система исправна). Иначе как раз произойдет то, о чем Вы и говорите – обмерзание и пр. Но при чем тут температура за бортом? Она то здесь какую играет роль? То, что Вы говорите, что испаритель находится на свежем воздухе - это неверно, он находится внутри системы вентиляции авто, а она, в свою очередь, почти повсеместно расположена в салоне автомобиля, а это не совсем одно и то же. На свежем воздухе находится конденсор как раз впереди радиатора охлаждения двигателя, там ему и место поскольку он при работе кондиционера – самая горячая деталь. Теперь далее, поскольку испаритель всегда в плюсе то никакой внешний холодный воздух ему не страшен он теплее его и конденсации на нем просто не будет. При этом если система трубок, радиаторов, компрессор и пр. охладятся ниже 0 градусов то давление в системе фреона (или аналога) упадет ниже нормы (где то 2бар или ниже) и кондиционер вообще не включится, для чего и стоит специальный датчик. Со временем работы двигателя и отопителя салона температура системы кондиционирования поднимется и она вполне может работать. Это как раз режим работы в условиях пониженных температур для осушения воздуха в салоне. При этом работает и отопитель салона и кондиционер. Тут используется или частичная или полная рециркуляция воздуха в салоне и испаритель охлаждает не совсем забортный воздух, а его смесь с салонным и температура в итоге совсем не та, что на улице. Вот и все тонкости. Где тут морозильник или обмерзание о котором Вы говорите? Если начать в таких условиях отключать отопление и подавать в салон полностью воздух снаружи (не знаю зачем это правда нужно, можно действительно замерзнуть), то система кондиционирования опять охладится ниже нормы и автоматически отключится. Эта схема реализована на многих авто, где нет никакой дополнительной системы контроля внешней температуры и нет умных контроллеров, как в Мегане. P.S. Простите, что так много написал, просто возможно наши прения будут интересны и другим участникам форума. Это не прения, а объяснения устройства автомобиля. Муфта компрессора включается при любых температурах окружающего воздуха и отключается датчиком давления в системе, при этом температура испарителя поддерживается в районе 4 градусов тепла, т.е. никакакого контроля внешней температуры нет. Но охлаждение возникнет только если воздух проходящий через испаритель имеет более высокую температуру, чем сам испаритель (это закон природы). Т.е., если появится разница температур, то кондиционер должен начать охлаждать воздух. Так как испаритель находится за моторным щитом у лобового стекла, а не в салоне автомобиля, необходимо прогреть его теплым воздухом до плюс 4 градусов, только после этого система начнет выполнять свою функцию. Но для осушения воздуха необходимо еще несколько условий, а именно - пар содерщащийся в воздухе должен при прохождении испарителя стать насыщенным , а это зависит от температуры воздуха, его влажности и давления. Другими словами, Вы можете включить кондиционер при любой температуре внешней среды, при этом будет гореть лампочка его включения на панели управления климатической установкой, но будет ли кондиционер выполнять свою функцию зависит от выше перичисленных условий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glavhpan Опубликовано 17 Ноября 2007 Опубликовано 17 Ноября 2007 На сколько я понял кондиционер должен включится в работу, на машине с климатом, при условии достижения в салоне некой плюсовой температуры, ну допустим изначально было выставленно 25градусов и последующим понижением установленного значения к примеру до 18градусов.Или я ошибаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sveta Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 сегодня была в салоне, сказали, что в моей машине не предусмотрен фильтр, во как... посоветовали в такую влажную погоду включать кондиционер........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ННС Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Ну что за флейм! Включать кондишн или нет. А кто нибудь подумал о том, что для сухого воздуха в салоне и как следствии, не запотевших стекол, НАДО ВЫХОД ВОЗДУХУ! На предыдущих машинах у меня такой выход был, никаких проблем, а на символе не обнаружил, может кто подскажет? Например на некоторых ауди в инструкции указано Правильно грузите багажник , что бы не перекрыть выход отработанному воздуху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 на символе не обнаружил, может кто подскажет? Насколько я помню, в Символе в задних широких стойках есть дефлекторы для вывода воздуха в багажник... Если бы не было выхода, то после поездки двери бы открывались с хлопком, да еще и сами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 сегодня была в салоне, сказали, что в моей машине не предусмотрен фильтр, во как... посоветовали в такую влажную погоду включать кондиционер........ Фильтр не предусмотрен ни на каком Символе (не уверен про VI фазу). Но во многих символах предусморено место для установки фильтра, который подходит от Клио II. В принципе. это уже обсуждалось на форуме ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ННС Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Насколько я помню, в Символе в задних широких стойках есть дефлекторы для вывода воздуха в багажник... Если бы не было выхода, то после поездки двери бы открывались с хлопком, да еще и сами Правильно. А из багажника? Например на вектре под задним бампером два окна. туда через багажник со свистом вытягивает. А здесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 Под бампером есть окошко, туда и вытягивает. С правой стороны точно его видел, с левой не смотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 11 Декабря 2007 Опубликовано 11 Декабря 2007 Не совсем понятно, как включить кондиционер на машине с климат контролем, при минусовой температуре на улице. Кто подскажет. Если на улице легкий минус, то при включении рециркуляции воздуха или обдува лобового стекла климат-контроль включает кондиционер сам (во всяком случае у меня он так работает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KyLLer Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 У меня вот тоже проблема с запотеванием стекол! Машину купил недавно и только начинаю с ней разбираться! По поводу запотевания грешу на заглушку перекрывающую поток воздуха с улицы (если она конечно вообще есть), такое ощущение что она застопорилась в режиме рециркуляции! Но так и не смог ее найти! Помогите! заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 А кондер в комплектации есть? Если есть, то чаще включай. У меня был Сима без кондера и с запотеванием я боролся увеличением напора воздуха. Больше никак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 А кондер в комплектации есть? Если есть, то чаще включай. У меня был Сима без кондера и с запотеванием я боролся увеличением напора воздуха. Больше никак. Так кондей работает только при Т выше +5. А общие рецепты такие: побольше вентилировать, не ездить впятером в мокрую погоду, не возить пьяных. Если ничего не поможет - приоткрыть окно, а печку сделать погорячее. Вообще, прорблема запотевания, в той или иной степени, есть во всех машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 Так кондей работает только при Т выше +5. А ты глянь где живёт хозяин вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 А ты глянь где живёт хозяин вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KyLLer Опубликовано 8 Ноября 2009 Опубликовано 8 Ноября 2009 А кондер в комплектации есть? Если есть, то чаще включай. У меня был Сима без кондера и с запотеванием я боролся увеличением напора воздуха. Больше никак. Кондер имеется! Была мысль по поводу спасаться кондером, но как то очень уж страшно звучит: зимой кондиционер ) , а почитав форум, вижу , что это в порядке вещей А ты глянь где живёт хозяин вопроса. А чем кого то не устраевает мой город??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.