Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Фотографирование

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что не мастер в этом деле, поэтому интересуюсь.
Хочу сфотографировать обьект с 20 -50 метров в приближеном виде, обьект движущийся.
Из 10 попыток, только один кадр получается сносный.
Инструмент Canon A530.
Чем поколдовать? Выдержка, или ещё чего нибудь?. Что нужно покрутить повертеть?
Спасибо откликнувшимся.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Canon A630. Всё-таки подозреваю, что для подобных задач наши "мыльницы" не приспособлены... И удачный кадр - дело случая.
На правах имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержку поменьше, и желательно разрешение кадра поменьше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь чтобы объект был относительно резкий а все остальное "в движении" или просто "остановить мгновение"?

 

в первом случае необходимо воспользоваться ручным режимом, либо, на крайний случай, приоритетом выдержки. И экспериментировать. То что на 10 кадров 1-2 получатся - это хорошо, т.к. это сложный объект съемок. Пробуй с различными значениями выдержки... Я пробовал снимать метров с 40, но приближал объект зумом. 1/45, 1/60, 1/75... 20 метров думаю маловато, т.к. если объект движется со скоростью 60 км, то тебе придется "следить" за ним быстрее, что увеличит шевеление фотика в руках и как следствие слегка смажет картинку.

 

во втором случае - короткую выдержку (смотря какой объект), для авто меньше чем для бегуна...

 

Методы фотосъемки движущихся объектов
Направление.
Проще фотографировать при движении объектов на себя или от себя;
Пиковый момент движения.
В определенной точке баскетболист, делая бросок, кажется зависшим в середине траектории полета. Это и есть пик траектории движения баскетболиста. Когда движение замедлено, просто поймать этот момент на фотографии;
Остановите кадр
В фотоаппарате, имеющим установку выдержки затвора, установите выдержку 1/500 секунды или быстрее, чтобы "заморозить" движение. Можно выбрать более высокую скорость срабатывания затвора, используя фотопленку с большой чувствительностью;

 

Слежение за объектом с помощью фотоаппарата.Удерживайте двигающийся объект фотосъемки в видоискателе фотоаппарата. В момент слежения за объектом, нажмите на спуск. Если в вашем фотоаппарате есть возможность изменения выдержки, установите 1/60 секунды. Использование метода слежения за объектом с помощью фотоаппарата требует практики, потренируйтесь.
Придерживайтесь одного правила - фотографируйте людей что-то делающих, но не забывайте при этом:
• убрать помехи с заднего плана;
• подойти поближе к объекту;
• разговаривать с объектом съемки, отвлекая его внимание от фотоаппарата.

 

отсюда http://www.n-foto.ru/school/school6

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, первое на таком аппарате практически неосуществимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь чтобы объект был относительно резкий а все остальное "в движении" или просто "остановить мгновение"?

 

Остановить хочу и чтобы резкость была. В автоматическом режиме в основном размыто.
Спасибо буду тренироваться.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановить хочу и чтобы резкость была. В автоматическом режиме в основном размыто.

 

здесь может быть проблема в скорости автофокуса - не успевает... У тебя должен быть ручной режим фокусировки (у друга такой фотик был и там была) попробуй занять такую позицию, при которой фокус установишь на бесконечность (во избежании ошибок), при этом ориентируйся на объект находящийся максимально близко к точке съемки (на него резкость наводи, если что после пары попыток подправишь). ОБЯЗАТЕЛЬНО отключи цифровой зум, Выбери режим Т (приоритет выдержки, в идеале М-ручной). В Т-режиме попробуй установить значение 1/250 или больше (т.к. результат увидишь сразу: если слишком темно - поставь 1/180, если светло 1/280 и т.д. но эти значения у тебя могут немного отличаться).

 

Выразил свое мнение. А в целом - необходим нудный процесс тренировки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь может быть проблема в скорости автофокуса - не успевает... У тебя должен быть ручной режим фокусировки (у друга такой фотик был и там была) попробуй занять такую позицию, при которой фокус установишь на бесконечность (во избежании ошибок), при этом ориентируйся на объект находящийся максимально близко к точке съемки (на него резкость наводи, если что после пары попыток подправишь). ОБЯЗАТЕЛЬНО отключи цифровой зум, Выбери режим Т (приоритет выдержки, в идеале М-ручной). В Т-режиме попробуй установить значение 1/250 или больше (т.к. результат увидишь сразу: если слишком темно - поставь 1/180, если светло 1/280 и т.д. но эти значения у тебя могут немного отличаться).

 

Выразил свое мнение. А в целом - необходим нудный процесс тренировки...


К вышесказанному я добавил бы штатив....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вышесказанному я добавил бы штатив....

 

Если выдержки короткие, то штатив и не нужен, кроме случаев съемки во время сильного похмелья и длительного ожидания появления объекта съемки (а так же чтобы сохранились ручные настройки фокусировки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выдержки короткие, то штатив и не нужен, кроме случаев съемки во время сильного похмелья и длительного ожидания появления объекта съемки (а так же чтобы сохранились ручные настройки фокусировки)

В случае съёмки объектов на приличном расстоянии, даже небольшая дрожь (в угловых величинах) приведёт к колебаниям в несколько метров, и по сосовупности качества это не добавит. Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае съёмки объектов на приличном расстоянии, даже небольшая дрожь (в угловых величинах) приведёт к колебаниям в несколько метров, и по сосовупности качества это не добавит.

 

это да, согласен...... но это становится очень критично при фокусном более 100 и макс зуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для информации.
Иногда захожу по адресу http://zoom.cnews.ru/publication/ и выбираю жанр "ликбез" (на фото в красном прямоугольнике)
abb39600f582.jpg
Много очень доступной информации по разним темем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Навести фотик на место, где будет объект в момент съемки
2. Нажать спуск наполовину, чтобы навести на фокус
3. Не отпускать кнопку и ждать, когда объект будет в нужном месте
4. Нажать кнопку

 

При этом момент снимка будет именно в момент дожатия кнопки спуска.
Иначе (когда спуск производится с начального положения кнопки) происходит
"сущеситвенная" задержка и объект уходит из поля зрения в момент фиксации.
Кроме того, при этом ,лично я, использую оптический видоискатель.

 

Canon 520 (4 mpx)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Наткнулся на статью.
Кто-то уже знает КАК снимать, а кому-то будет интересно:

 

10 правил идеальной фотографии

 

Проходная фотка или хорошая фотография? Все зависит от мастерства фотографа. Ну или от соблюдения основных правил съемки - если фотограф новичок. Следовать им не так уж и сложно, а результат появится сразу.

 

Определите границы кадра

 

«Фотографировать значит обрамлять, обрамлять значит исключать» (Susan Sontag)

 

Определите тему фотографии: кого или что вы фотографируете. Если при взгляде на снимок сложно понять, кто же был объектом фотографа - подбородок любимой подруги, хвост кота или кусок платяного шкафа - границы кадра установлены явно неудачно. Исключите из кадра все лишнее, не имеющее к делу отношения. Попросите объект встать иначе, поменяйте точку съемки - сделайте все, чтобы привлечь внимание к объекту.

 

Не перегружайте снимок ненужными и неважными деталями - в таком «винегрете» трудно будет понять, что фотограф имел в виду и где объект съемки.
Старайтесь делать «вертикальные» снимки, поворачивая фотокамеру соответствующим образом. Большая часть профессиональных фотографий имеет именно такую ориентацию. Неудачный снимок можно более удачно скадрировать с помощью специальных компьютерных программ обработки.

 

Используйте правило третей

 

«Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов прошлого или настоящего вместо собственных. Такие фотографы слепы». (Manuel Alvarez Bravo)

 

Перед тем как сделать снимок, мысленно разделите кадр по вертикали на три части. Лучше, если объект съемки будет в левой или правой части, а не строго посередине, подобно «Очень Одинокому Петуху» известного персонажа.
Если объект съемки поместить в левую часть, кадр получится более легким и «открытым», в правую - «закрытым» и более цельным.

 

Обращайте внимание на свет

 

«Фотографировать можно везде, где есть свет». (Alfred Stiegliz)

 

Сам по себе свет может быть лучше или хуже, но многое зависит от точки съемки. Лампа, солнце, окно - любой источник света должен находиться за вашей спиной. Ни в коем случае не снимайте кого бы то ни было на фоне окна и без дополнительного света - «затемненное» лицо гарантировано.
Будьте осторожны со вспышкой - это не фотопанацея. Если направить ее прямо «в лоб», изображение будет казаться плоским и бесформенным. А при плохом освещении - еще и чрезмерно пересвеченным на фоне «темной-претемной» комнаты.

 

Устанавливайте соответствующий режим съемки

 

«Удача - лучший учитель внимательного фотографа». (John Szarkowski)

 

Цветочки, смешные бегущие человечки, дождевые капельки... Режимы съемки для определенной погоды и определенного жанра значительно облегчат работу и повысят качество снимка, поэтому разобраться в них - совсем не лишнее.

 

Выберете правильное время для съемки

 

«Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа». (Ирвин Пенн)

 

Если фотосессия не приурочена к определенному событию, и вы можете выбрать любое время, выберете его правильно. Самые удачные кадры на природе получаются до 11 утра или после пяти-шести вечера, когда солнце садится. (Естественно, все зависит еще и от времени года). Самое «неправильное» время - полдень, когда светило в зените, а тени так и норовят все испортить.
Романтичные закаты лучше снимать в тот момент, когда солнце низко опустилось за горизонт.

 

«Обрезайте» фигуру грамотно

 

«Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие». (Анри Картье-Брессон)

 

Если вы не планируете фотографировать любимого, подругу или случайного прохожего в полный рост, «обрежьте» ноги либо чуть выше колена, либо ниже.
Не «ампутируйте» только ступни или кисти, это будет плохо смотреться. При съемках выше пояса попросите модель держать руки выше талии - например, скрестить их на груди.
При портретной съемке можно немного «обрезать» лицо и сконцентрировать при этом внимание на глазах.

 

Снимайте на нужном уровне

 

«Самое главное - быть предельно внимательным к человеку, серьезным и последовательным в своих намерениях, именно тогда снимок будет наиболее искренним». (Стив МакКарри)

 

Фотографируя тех, кто ростом мал - маленького племянника, собачку - берите в расчет их рост. Портрет ребенка нужно делать с его высоты, с уровня его глаз. Домашнего питомца снимите, присев, или даже лягте на пол.

 

Будьте внимательнее с цветовой гаммой

 

«Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и прежде всего тема. Тема определяет интерес фотографа». (Man Ray)

 

Яркие цвета - особенно красный, желтый, оранжевый - обладают способностью «перетягивать внимание». Если это не входило в ваши первоначальные замыслы, не допускайте яркий второстепенный объект в кадр.

 

Обращайте внимание на линию горизонта

«Я плачу за удачу. Это значит, что каждый - сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете». (Michael Yamashita)

 

Линия горизонта должна быть параллельной границам кадра, а не идти по диагонали, заваливаясь на бок. Особенно некрасиво это смотрится на кадрах, где присутствуют реки, озера, моря и прочие водные объекты.

 

Не наставляйте «рога»

 

«Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа». (Gordon Parks)

 

Если вы не относитесь к любителям шуток - «поставь "рожки" объекту в кадре» - будьте внимательнее с ветками деревьев, фонарями и шпилями зданий, когда снимаете людей. Ветвистые «рога» на голове - не лучшее дополнение к портрету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Наткнулся на забавную статью (перевод). Список объектов (тем) для фотографии. На фото.ру правда пишут что это ерунда, что есть творчество, вдохновение и все такое.... Не знаю, мне понравилось)))

 

150 простых сюжетов для съемки ИЛИ если мозги не варят – составляйте списки

 

Часто бывает так, что «и сфотографировать-то нечего». Все известные сюжеты, от птичек и заборов до местных достопримечательностей, уже запечатлены. Новых идей, способных разбудить творческое видение и выдернуть вас с мягкого дивана, нет как нет. А ведь найти сюжет совсем не сложно. Нужно всего-навсего внимательнее присмотреться к тому, что нас окружает.

 

Обычно мы не концентрируем взгляд. В горах мы видим величественные пики и панорамы, но совершенно не замечаем маленький выводок грибов рядом с упавшим деревом. Мы смотрим на цветы, но не замечаем божью коровку на травинке рядом с ними.

 

Поиск сюжетов – самая недорогая часть фотографии. Не нужно ни докупать оборудование, ни платить за обучение. Все, что требуется – лишь несколько минут времени, чтобы остановиться и внимательнее осмотреться. Однако просто «смотреть» недостаточно. Нужно «увидеть». Старая пословица: «Притормози, узнай, как пахнут розы» - не набор слов. Для творческого фотографа это – стиль жизни. Нужно смотреть вокруг и видеть, что вас окружает. Видеть не только то, что бросается в глаза.

 

Для тех, кого нужно подтолкнуть, я составил список из 150 предметов и тем для фотографий. Я рассчитывал на список из 101 пункта, но он рос и рос (на 300-м я остановился и сократил его до 150, имеющих отношение к природе и путешествиям). Так часто случается: вы учитесь «видеть» и находите все больше и больше сюжетов. Да и приведенного списка хватит надолго, но лучше уж жаловаться на переизбыток, чем на недостаток.

 

Ваш собственный список будет полезнее. Лучший способ составить такой список – оттолкнуться от некоей темы. Например, для меня одна из самых излюбленных тем – «старые вещи». Отталкиваясь от нее, можно начинать составлять список старых предметов, которые приходят на ум (включать ли тещу – на ваше усмотрение). Просто перечисляя старые предметы уже можно исписать всю страницу. А отработав одну тему, вы поймете, насколько легок поиск того, что можно фотографировать, в других. Это замечательно легко! Не нужно даже тренироваться – предметы сами нанизываются на хорошую тему.

 

Многие предметы сами могут стать темами. «Старый автомобиль» может быть и восстановленным раритетом на выставке и ржавыми останками на обочине. «Люди» означают и людей, и персонаж, одетый в национальный костюм. Предметы будут переходить из темы в тему, а темы пересекаться и вы увидите, что список все увеличивается и увеличивается.

 

Поиск новых предметов связан со способностью увидеть предмет в его многообразии и найти способ сфотографировать его. Большинство предметов кажутся легкой добычей, но это обманчиво. Как вы думаете, сложно ли сфотографировать двухнедельного львенка? Оказалось, что это схоже с попыткой сфотографировать двухлетнего ребенка, который не хочет фотографироваться. Каждый раз, когда я пытался опуститься на уровень глаз львенка, он вставал, подходил ко мне и устраивался рядом. Подобные темы помогут вам научиться снимать по-настоящему быстро.

 

Составьте свой список и берите его с собой в поездки. Просто удивительно, сколько предметов и сюжетов вы снимете, тех, мимо которых вы могли бы просто пройти, не заметив. Составление же списков – не только упражнение от скуки. Мои списки не только помогли мне найти множество сюжетов, но и принесли немалую материальную выгоду.

 

Список:

 

1. Абстрактные контуры Abstract shapes
2. Самолеты Airplanes
3. Аллеи Alleys
4. Якоря Anchors
5. Арки Arches
6. Архитектура (старая) Architecture (Old)
7. Решетки радиатора (старые автомобили) Auto Grills (old)
8. Задние дворы Backyards
9. Значки Badges
10. Надписи на сараях Barn Signs
11. Бочки Barrels
12. Бикини ниже пояса Bikini Bottoms
13. Бикини выше пояса Bikini Tops
14. Птицы Birds
15. Пузыри Bubbles
16. Крылья бабочки Butterfly wings
17. Праздничная вечерняя иллюминация Carnival night lights
18. Кошки Cats
19. Стулья Chairs
20. Колокольни Church Steeples
21. Круги Circles
22. Классические автомобили Classic cars
23. Часы Clocks
24. Одежда Cloths
25. Бельевые веревки Clotheslines
26. Облака Clouds
27. Печи на угле Coal stoves
28. Цвета (любые и все) Colors (any & all)
29. Крытые мосты Covered bridges
30. Дамбы, плотины Dams
31. Места с недостатком освещения/затененные Dark Places
32. Купола, своды Domes
33. Дверные ручки Door Knobs
34. Дверные молотки Door Knockers
35. Двери Doors
36. Дверные проемы Doorways
37. Эмблемы Emblems
38. Двигатели Engines
39. Входы Entrances
40. Окружающая среда Environmental
41. Крестьянский труд Farm work
42. Перья Feathers
43. Ворота Fence gates
44. Заборы Fences
45. Лепестки цветов Flower Petals
46. Следы Foot prints
47. Дензнаки других государств Foreign money
48. Фонтаны Fountains
49. Подъезды, крыльцо Front Porches
50. Печи Furnaces
51. Сады Gardens
52. Бельведеры Gazebos
53. Стекло Glass
54. Стеклянная посуда Glassware
55. Граффити/фрески Graffiti/Murals
56. Работа гриля Grill work
57. Пистолеты Guns
58. Руки Hands
59. Шляпы Hats
60. Сердечки Hearts
61. Отверстия Holes
62. Рога Horns
63. Конюшни Horse stables
64. Повозки на лошадиной тяге Horse-drawn wagons
65. Воздушные шары Hot-air balloons
66. Лед Ice
67. Одежда индейцев Indian costumes
68. Насекомые Insects
69. Тюрьмы Jails
70. Замочные скважины Key holes
71. Кухонная утварь Kitchen utensils
72. Воздушные змеи Kites
73. Ножи, вилки, ложки Knives, Forks, & Spoons
74. Фонари Lanterns
75. Листья Leaves
76. Номерные знаки автомобилей License plates
77. Замки Locks
78. Почтовые ящики Mailboxes
79. Манекены Mannequins
80. Карты Maps
81. Структура камня/мрамора Marble grain
82. Узоры на камне Marble patterns
83. Стеклянные шарики Marbles
84. Карусели Merry-go-rounds
85, Природные формы и узоры Nature forms & patterns
86. Неоновые вывески Neon signs
87. Гнезда Nests
88. Сети Nets
89. Вечерние пейзажи Night scenes
90. Старые бутылки Old Bottles
91. Старые кладбища Old graveyards
92. Фасады старых домов Old house fronts
93. Фасады старых магазинов Old store fronts
94. Старые инструменты Old Tools
95. Открытые пространства Open spaces
96. Противоположности Opposites
97. Знаки/вывески не на месте Out-of-place signs
98. Парные предметы Pairs
99. Параллельные линии Parallel lines
100. Люди за работой People at work
101. Подъезды Porches
102. Почтовые марки Postage Stamps
103. Пропеллеры Propellers
104. Карьеры Quarries
105. Стеганые одеяла Quilts
106. Иглы Quills
107. Железная дорога (старые предметы) Railroad (general old items)
108. Железнодорожные мосты Railroad bridges
109. Вокзалы Railroad stations
110. Паровозы Railroad steam engines
111. Железнодорожные пути Railroad tracks
112.Красный Red
113. Отражения Reflections
114. Родео Rodeo events
115. Следы ржавчины Rust patterns
116. Узоры на песке Sand Patterns
117. Морские ракушки Sea Shells
118. Сиденья Seats
119. Тени Shadows
120. Очертания Shapes
121. Силуэты Silhouettes
122. Дорожки/следы дыма Smoke patterns
123. Паутина Spider webs
124. Лестницы и ступеньки Stairs & steps
125. Указатели названий улиц Street Sign Names
126. Уличные знаки Street Signs
127. Следы прибоя Surf patterns
128. Swings
129. Телефонные кабинки Telephone booths
130. Текстуры Textures
131. Tombstones Надгробные камни
132. Поездное оборудование Train equipment
133. Деревья Trees
134. Кора дерева и узоры на коре Tree Bark & Patterns
135. Туннели Tunnels
136. Урны Urns
137. Вазы Vases
138. Овощи Vegetables
139. Vertebra
140. Колеса фургонов Wagon wheels
141. Капли воды Water droplets
142. Отражения в воде Water reflections
143. Weather Veins
144. Выцвевшая краска Weathered paint
145. Старые/потрепанные надписи/знаки Weathered signs
146. Старая древесина Weathered wood
147. Отражения в окнах Window reflections
148. Окна Windows
149. Древесина, узоры и сучки Wood grain & knots
150. Желтый Yellow

 

Взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень слжно сделать снимок на таком расстоянии пукалками без возмоэжности менять обьектив под конкретную задачу. поэтому эксперементируйте с разными режимами САМИ и тогда ОТКОРЮТСЯ такие возможности ВАШЕЙ камеры о которых Вы и не подозревали!
я могу напечатать большую стать о том как Я снимал то-то или это . но пока Вы сами это не почувствуете и не НАЙДЕТЕ нужную последовательность кнопок на Вашем фотоаппарате мало чем моя статья вам поможет! (аппараты в наличии смена 1962г.в. зенит 11, зенит АФ, зенит 19, canon eos-1n, canon 350d, canon 400d, konica-minolta-A200)

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу напечатать большую стать о том как Я снимал то-то или это . но пока Вы сами это не почувствуете и не НАЙДЕТЕ нужную последовательность кнопок на Вашем фотоаппарате мало чем моя статья вам поможет!

 

Согласен, где-то прочитал "фотограф не тот кто много снимает, а тот кто много удаляет" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно снимать на концертах. Вчера у меня ни чего не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно снимать на концертах. Вчера у меня ни чего не получилось.

От света зависит. Вспышку нежелательно, а может быть и запрещено. В любом случае вспышку надо внешнюю, но если зал большой то бить ей в потолок бесполезно. А так - диафрагму раскрыть побольше, ИСО повыше, стаб или штатив. Вот тут можно почитать.
ЗЫ: еще трабл может быть с ББ - потому что много цветных источников света...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимала с приоритетом выдержки. Вроде как лица четкие. Но цвета очень темные (ряд был 4й) снимала без вспышки с рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимала с приоритетом выдержки. Вроде как лица четкие. Но цвета очень темные (ряд был 4й) снимала без вспышки с рук.

Ну наверное недодержка... А экспозамер что показывал? Ругался? В принципе при обработке можно на один-два стопа вытянуть в RAW-конвертере. А так - разве что ИСО поднимать. Ну или объектив посветосильнее - у кита-то с этим не очень, особенно на длинной конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное недодержка... А экспозамер что показывал? Ругался? В принципе при обработке можно на один-два стопа вытянуть в RAW-конвертере. А так - разве что ИСО поднимать. Ну или объектив посветосильнее - у кита-то с этим не очень, особенно на длинной конце.

Ругался, говорил слишком темный объект. Не хотел даже снимать. Много моментов интересных из-за него пропустила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ругался, говорил слишком темный объект. Не хотел даже снимать. Много моментов интересных из-за него пропустила.

Ну тут уж ничего не поделаешь... ИСО задирать или светосильные объективы. В принципе до ИСО800 можно подняться при необходимости. А еще можно попробовать купить самый простой фикс на 50 мм. Я думаю все через это проходят))) Сложнее конечно, но и результат интереснее... Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

......ОБЯЗАТЕЛЬНО отключи цифровой зум, Выбери режим Т (приоритет выдержки, в идеале М-ручной). В Т-режиме попробуй установить значение 1/250 или больше (т.к. результат увидишь сразу: если слишком темно - поставь 1/180, если светло 1/280 и т.д. но эти значения у тебя могут немного отличаться)...

А если бы конкретно в это ( Canon PowerShot A530 ) имелся бы оптич.стабилизатор, то и его надо было бы отключить.

 

Но вот проблема - на маск зуме у него диафрагма f5.5, что очень мало. По этому единственный вариант - задрать ИСО до 800, но при этом о детализации снимка можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Лёша. Это реальная помощь для таких тупоголовых, как я. ))) В картинках привык с детства понимать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В картинках привык с детства понимать. )))

 

:lol: +1, я по таким картинкам в школьные годы учился... :slap: и все равно надо раз в иногда вспоминать. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 шпаргалок, которые пригодятся каждому фотографу.

Я тут поумничаю немного. Просто мне кажется, что эти шпаргалки не мог профи написать.

 

Шпаргалка №1."Открытая диафрагма - фотография светлее, закрытая - темнее." Как это понимать? Мы же не снимаем одной диафрагмой, а всегда подбираем (или камера за нас подбирает) правильную экспопару - диафрагма + выдержка. При открытой диафрагме и короткой выдержке или при закрытой диафрагме и длинной выдержке - фотографии будут одинаковы по яркости. Исключение составляют только некоторые ситуации при съемке со вспышкой.

 

Шпаргалка №4. "14 мм - умеренно широкоугольный, 8 мм - сверхширокоугольный." Широкоугольные объективы в классическом 35 мм зеркальном формате это 35-24 мм, сверхширокоугольные это 21-12 мм, а 8 мм бывают только объективы конструкции "рыбий глаз". Для вычисления фокусного в 35 мм эквиваленте для так называемых "кропнутых" камер, нужно умножить фокусное объектива на кроп-фактор матрицы, например: 24 мм умножаем на кроп-фактор 1.6 = 38,4 мм. Азы фототехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

С подачи Жени (Кубик) выложу ссылочку на умные картинки по основам фото. Просто, доходчиво и полезно.
И новичкам есть что подучить, и давноснимающим освежить знания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация