Пример HTML-страницы
Лесник

Кузовной ремонт в картинках (много фото - биг трафик).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

260 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сергей, а что скажешь по поводу этого?
Мне вот (как делитанту) тоже кажется, что чем толще слой ЛКП тем он дольше прослужит. Это так или нет? Ведь при локальном ремонте еще и ржавчину надо хорошо и полностью убрать, а если этого не сделать (ну хоть малюсенькое пятнышко ржы останется), то что толстый, что тонкий слой ЛКП будет вспучиваться....

Слишком толстый слой ЛКП будет не эластичным хрупким...

 

Вообще, смотря что мы имеем ввиду под толстым слоем.
если количество слоёв разного вида ЛКМ (грунты, краска (база), лак) просушенных перед нанесением каждого последующего слоя будет велико - то мы получим окончательный толстый слой ЛКП, хрупкий - при незначительной деформации металла детали, даже обратимой деформации (нажал - выпрямилось) есть опасности возникновения трещин;
если слой одного вида ЛКП толст - можно получить другие интересные дефекты ЛКП.

 

Для каждого вида материала - есть тех.данные, с какой толщиной можно наносить. Обычно - указано на таре.

 

Но достаточно руководствоваться толщиной заводского покрытия - которое как раз даёт минимальную границу общей толщины ЛКП, и наносить ремонтное чуть толще.

И второй пример на эту тему. Если я себе поцарапанные (от эксплуатации, т.е. при выходе ногой задел или запарковался в луже, встал на порог и выпрыгнул и т.п.) пороги лаком сверху залью толк будет?

Если нет ржавчины, если царапины тщательно очищены от грязи (масло и т.п.) - то нанесённый лак - выполнит защитные функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты его смог размешать - значит не старый.
Там на банке должно быть написано: как и чем разбавлять. После смешения с отвердителем - разбавляется разбавителем до нужной вязкости.
В твоём случае: шлифовать на твёрдом ровном шлифке с водой Р1500, Р2000; полировать абразивной пастой.

Банку вертел - инструкция в пиктограммах, про разбавление не нашел ничего :( На будущее теперь буду знать. Спасибо.
Про лак спрашивал у продавцов в магазине, сказал смешать с отвердителем и усе. Была мысль разбавить немного, но решил довериться, подумал, что специально консистенция погуще должна быть. Я так понимаю и грунт и лак разбавляют тем же разбавителем, что и базу? На банке с разбавителем было написано D807 (на розлив).

 

Вчера, когда инструменты смотрел, увидел там машинку для полирования - две ручки, насадка сантиметров 30 в диаметре двухслойная (какой-то пористый материал пожеще и мягкий поролон - полирующая поверхность). Чем лучше и удобнее полировать, такой машинкой или шлифмашинкой с разными поверхностями? Можно в краце про полирование? Я так понимаю, сначала надо использовать поролоновую насадку с абразивной пастой (пасты разные или абразивная только одна модет быть) для груой полировки, затем мягкую насадку типа искусственной шерсти (с пастой? если да, с какой?) для финишной полировки? Я лет 5 назад делал попытку полировать машину, использую болгарку с регулировкой оборотов и полировальную поролоновую насадку с абразивной пастой.. Ничего толком не вышло :), заматовал часть капота. Поролон изодрался о попавшийся под него пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банку вертел - инструкция в пиктограммах, про разбавление не нашел ничего :( На будущее теперь буду знать. Спасибо.
Про лак спрашивал у продавцов в магазине, сказал смешать с отвердителем и усе. Была мысль разбавить немного, но решил довериться, подумал, что специально консистенция погуще должна быть. Я так понимаю и грунт и лак разбавляют тем же разбавителем, что и базу? На банке с разбавителем было написано D807 (на розлив).

 

Вчера, когда инструменты смотрел, увидел там машинку для полирования - две ручки, насадка сантиметров 30 в диаметре двухслойная (какой-то пористый материал пожеще и мягкий поролон - полирующая поверхность). Чем лучше и удобнее полировать, такой машинкой или шлифмашинкой с разными поверхностями? Можно в краце про полирование? Я так понимаю, сначала надо использовать поролоновую насадку с абразивной пастой (пасты разные или абразивная только одна модет быть) для груой полировки, затем мягкую насадку типа искусственной шерсти (с пастой? если да, с какой?) для финишной полировки? Я лет 5 назад делал попытку полировать машину, использую болгарку с регулировкой оборотов и полировальную поролоновую насадку с абразивной пастой.. Ничего толком не вышло :), заматовал часть капота. Поролон изодрался о попавшийся под него пластик.


Вот здесь много полезного про правильную полировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в краце про полирование?

Полировка у тебя терпит, подожди - завтра покрашу пару дверей на Опель, и на недельке буду полировать, сделаю отчётец с фото.
Может ещё специально открашу бросовою деталь с дикой шагренью и покажу как привести её к нормальному виду.

 

Не обещаю, что отчёт сделаю быстро - много работы и часто нет ни сил ни желания вечером что либо ещё и писать... но отфотаю процесс, и как получится - сделаю пособие.

 

Пока, только вот (в этой же теме):
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=642407

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё специально открашу бросовою деталь с дикой шагренью и покажу как...

Однако, не получится в ближайшее время это сделать - плотной и напряжённой работы - аж до конца лета... А сейчас, так сложилось, неделя на полную покраску своего Опеля потребовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не совсем по теме наверное, но очень близко есть вопросик.
Товарищ увидев мои художества на машине предложил шабашку по покраске его машины.
1) Предстоят следующие работы: зашкурить ржавчину на задних крыльях, порогах, телевизоре; совсем немного подшпаклевать (править ничего не надо - тока борьба со ржавчиной и улучшение внешнего вида); на пороги нанести антигравий, все это дело покрасить и покрыть лаком; зачистить и подкрасить корректором мелкие единичные сколы-рыжики. Сколько стоит такая работа? Идеально качественно я не сделаю, но этого он и не требует. То, как сделано на моей машине более, чем устраивает. Поэтому хочется узнать реальную стоимость работ и отталкиваясь от нее договориться о конечной, учитывая скидку на малый опыт.
2) Зашкурить полностью "кенгурятник", загрунтовать покрасить, залакировать. Тож примерная стоимость интересует.
3) Зашкурить 4 колесных штампованных диска, загрунтовать, покрасить. Тут два вопроса: можно ли использовать обычную краску (которой кузовное железо красят) или надо специальную для дисков? Сколько взять за чистку и покраску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, в каждом регионе свои расценки и даже в каждом сервисе. Так что заедь не в сильно крутую малярку, предложи покрасить перечисленные тобой детали и они озвучат примерную цену, вот и пляши от нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, в каждом регионе свои расценки и даже в каждом сервисе. Так что заедь не в сильно крутую малярку, предложи покрасить перечисленные тобой детали и они озвучат примерную цену, вот и пляши от нее.

Я товарищу в общем то так и предложил. Но пока он собирается, решил параллельно у форумчан спросить. По реношке мне назвали сумму "примерно 17тыр" (с материалами), когда только собирался ремонт затевать. Тогда то и решился, что стоит попробовать, дабы сэкономить 10 тыр. У нас в городе покраска одной детали стоит примерно 7 тыр. Но тут то все частично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас одна деталь 5000, при этом все расходники, вплоть до перчаток мастеру-твои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас одна деталь 5000, при этом все расходники, вплоть до перчаток мастеру-твои.

5000 - эт чисто за работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю деталь: от 2000руб. до 10000руб. Это полностью со всем материалом. Зависит от повреждения и возможности частичной окраски.
И это если не реставрация детали с заменой кусков. Там цена рассчитывается по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу покраски колесных дисков? На Ниве прошлым летом диски загрунтовал ГФ-021 и покрасил черной краской ПФ-115 (в общем, что было под рукой). При чем с краскопультом не заморачивался - кисточкой красил. Уже год краска нормально держится, ничего не отпало, ржа не появилась. Это в общем то самый дешевый вариант, но хочется чтоб еще и покрасивше было.
Есть у меня банка краски "серебристый металлик" вроде. Можно было бы этой краской кенгурятник и диски.. и лаком покрыть. Красил бы и не парился, но в магазинах видел "краску для дисков". Что это, рекламный ход или действительно обычная автомобильная краска не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А что скажете по поводу покраски колесных дисков?

Я ничего не скажу. Диски - они сильно разные, и дефекты у них разные. А вроде по размеру - не большие. Клиент хочет (обычно) "за копейку" покрасить. Ну и пусть баллончиком красит.

 

Свои - крашу. Обычно цвет выбираю в стиль машины.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=317396
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=305461

 

И у Опеля крашеные, будут фотки в теме про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накупил материалов для полирования.
Машина тёмная и все царапки, следы от веток, да и просто поутинки очень заметные.
на выходных думаю занятся...
если получится поделаю фотки "до" и "после"...
купил 3м полироли 75 и 76, а так же очиститель ПРОФОМ.
буду делать шлифмашинкой виброционной.
хотел отдавать полировать, но после химчистки салона - как то нет желания

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накупил материалов для полирования.
Машина тёмная и все царапки, следы от веток, да и просто поутинки очень заметные.
на выходных думаю занятся...
если получится поделаю фотки "до" и "после"...
купил 3м полироли 75 и 76, а так же очиститель ПРОФОМ.
буду делать шлифмашинкой виброционной.
хотел отдавать полировать, но после химчистки салона - как то нет желания

 

ждем фотоотчет с подробным описанием. Я свою после подкраски так и не отполировал еще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал. Фоток не делал т.к. не делал. На все про все ушло часов 8. Устал как конь... результат "хорошо "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем сделал. Фоток не делал т.к. не делал. На все про все ушло часов 8. Устал как конь... результат "хорошо "

А жалко...что фото не сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успевал я фоткать. В двух словах... Начал виброционной шлифмашинкой, но это очень долго... тогда продолжил дрелью с насадкой. Вот тут нужно оч аккуратно. Сначала отмыл с фэйри. Потом растворителем старый тополь и битум. Затем крупные царапины шкуркой 2500, естечтвенно оч аккуратно. А потом уже абразивной полиролью. Сначала растер, дал подсохнуть, затем прошел еще. Пришлось двараза делать грубой т.к. царапки были глубокиу. Ну и после всего опять промыл все ч шампунем и уже мелкой полиролью. Применял 3М 75 и 76. Круги полировальнве тоже разные грумый и мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не скажу. Диски - они сильно разные, и дефекты у них разные. А вроде по размеру - не большие. Клиент хочет (обычно) "за копейку" покрасить. Ну и пусть баллончиком красит.

 

Из дефектов тока ржавчина. Клиент купил краску для дисков. Прикинули, что в баллончиках хз на сколько хватит, а банки спец краски точно хватит.
По поводу нанесения мне интересно, хоть краска именно для дисков, но под нее ведь все равно грунт надо класть? Или для дисков пофиг и можно без грунта?

 

To Инженер: Надо было всего три фотки: фото до, фото после и фото всех расходников и инструментов ;)
Я тут ниву коллеге почти докрасил уже. Как бы ее lightly полирнуть? Краска обычная (не металлик) - легла хорошо. Но немного отличается в местах перехода по глянцевости. Есть насадка на болгарку из искусственного меха с ворсом около 10-15мм. Подойдет для наведения глянца? Какую легкую полироль применить?

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу нанесения мне интересно, хоть краска именно для дисков, но под нее ведь все равно грунт надо класть? Или для дисков пофиг и можно без грунта?

А кто ж его знает... Вся информация по подготовке и нанесению должны быть указана на банке.
Я тут ниву коллеге почти докрасил уже. Как бы ее lightly полирнуть? Краска обычная (не металлик) - легла хорошо. Но немного отличается в местах перехода по глянцевости. Есть насадка на болгарку из искусственного меха с ворсом около 10-15мм. Подойдет для наведения глянца? Какую легкую полироль применить?

И, опять же: а кто ж его знает...
Какая краска?, какая толщина?, как подготовлена область перехода?, как выполнен переход?... и прочая, и прочая.

 

Меховой полировальник - для грубого и быстрого полирования. Обячно переход полируется тщательно аккуратно, абразивной пастой поролоновым полировальником. А жесткость полировальника и абразивность пасты - зависит от того, как сделан переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто ж его знает... Вся информация по подготовке и нанесению должны быть указана на банке.

 

И, опять же: а кто ж его знает...
Какая краска?, какая толщина?, как подготовлена область перехода?, как выполнен переход?... и прочая, и прочая.

 

Меховой полировальник - для грубого и быстрого полирования. Обячно переход полируется тщательно аккуратно, абразивной пастой поролоновым полировальником. А жесткость полировальника и абразивность пасты - зависит от того, как сделан переход.

 

1) про диски. Нанес краску для дисков на грунтовку.

 

2) про полировку. Краска обычная (краска + отвердитель + разбавитель) без лака. Наносил с заходом на старую краску. Цвет совпал хорошо.
В принципе отличие в поверхности - старая краска более матовая, свежая краска более глянцевая. По идее мне надо только глянцевость уравнять.
Шагрени нет, сильного утолщения в местах переходов тоже особо нет. В общем, надо сделать старую краску такой же глянцевой, как новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) про полировку. Краска обычная (краска + отвердитель + разбавитель) без лака. Наносил с заходом на старую краску. Цвет совпал хорошо.
В принципе отличие в поверхности - старая краска более матовая, свежая краска более глянцевая. По идее мне надо только глянцевость уравнять.
Шагрени нет, сильного утолщения в местах переходов тоже особо нет. В общем, надо сделать старую краску такой же глянцевой, как новую.

Понятно, краска 2К Акрил.

 

По условиям задачи: подойдёт средняя абразивная полироль со средней жёсткости поролоновым полировальником.
Область перехода полировать нежно, стараясь, чтоб вращательная работа полировальника направлялась в сторону старой поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сергей , привет. На днях столкнулся с ситуацией с которой никогда не сталкивался , прошу совета. Крашу машину. Металликом. Вдруг замечаю , что в одном месте база как бы скукожилась. Замечаю вдруг , потому что освещения толком нету , в гараже , практически на ощупь крашу ) Кусок небольшой , сантиметра два в диаметре , место абсолютно ничем не отличающееся от того что вокруг , грунтовка , всё естественно как положено обезжирено и т.д. Ну ладно , аккуратно стёр , обработал , думаю всё равно собрался четыре слоя ложить , перекрою. Следующий слой - опять этот кусок скукожился. Вот думаю , фигасе , аккуратно подчистил кусок побольше вокруг . следующий слой - опять то же самое. В общем плюнул , место внизу , незаметное , последний слой аккуратно потёр , получилось как бы "овраги" до грунта , только вблизи заметно , как писал место позволяло , просто залил лаком и оставил как есть. Лак покрыл хорошо. Такое скукоживание случается когда по краске из баллончика пытаешься нормальной красить , но почему по грунту да ещё и таким странным куском , непонятно. И как это надо было исправить ? Как бы уже начал обливать , не брошу же я всё чтобы этот кусок по новой готовить.
Следующий случай. Полирую машину , красил не я. Был небольшой потёк на капоте , короче протёр один слой лака. То есть лак ещё остался , но это пятнышко стало заметно что другой оттенок. Машина сине-фиолетовая , а пятно стало просто фиолетовым. Место очень заметное , клюв капота , в районе где крючок предохранительный. В общем не нашёл ничего лучшего , чем залить вокруг лаком и заполировать. Так этот кусок мало того что остался виден , а ещё и стал радужно-переливчатым , как пятно масла в воде. Пришлось перекрашивать капот . Перекрашивание дало новый косяк ) Машину естественно укрывал плёнкой , она крашена до этого дня три назад была. Когда снял плёнку , даже не понял как это такое случилось. Короче под плёнкой машина вся местами покрылась матовыми пятнами. Попробовал полировать просто полиролью - не убираются , шкуришь и полируешь ( в общем как положено) - убирается. До этого не приходилось укрывать свежепокрашенные машины , никогда с таким не сталкивался , что это такое , так всегда ? Тогда через сколько времени после покраски можно укрывать плёнкой ? В принципе для меня это не критично , её всё равно полировать ( к счастью начал с капота) , так ради интереса.
Если кто ещё откликнется на вопросы из маляров , с удовольствием выслушаю и ваше мнение и буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же краска скукожилась на пластиковых крыльях под повторителями поворотов, стерлась в последствии вместе с грунтом. Перекрашивал трижды, результат тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПОМА 88, Михаил, привет!

 

По первому (сморщивание базы пятном): о причинах дефекта можно только теоретизировать, ясно одно - какое-то несоответствие материалов. Может быть непросохший (неиспарившийся) обезжириватель?
Я бы, стерев (сошлифовав) это пятно подорванной базы - перекрыл шлифованное пятно грунтом системы "мокрый по мокрому" и только потом положил следующий слой базы.

 

По второму (протир лака при полировке):
не бывает протира одного слоя лака - лак, сколько бы слоёв при покраске не положить - всегда один слой;
ты протёр лак до базы - именно протир лака до базы, и неизбежное в этом случае повреждение базы - дают пятно другого оттенка;
положив на этот протир лак - ты лаком подрастворил слой базы, зерно в баце "встало колом" это и дало то "радужно переливчатое";
надо было обязательно то протёртое место перекрыть слоем базы по технологии "окраски переходом" и только потом покрыть лаком;
кстати: такой эффект "радужно переливчатое" будет, если покрыть лаком непросохшую (мокрую) базу - лак сильно растворяет базу и зерно встаёт колом, и обычно - пятнами, на самых "мокрых" участках.

 

По третьему (пятна под плёнкой): опять же - можно только теоретезировать:
либо - под плёнкой появился конденсат - влага может дать такой эффект на свежепокрашенных и непросушенных поверхностях;
либо - опыл лака при покраске капота прошёл сквозь плёнку и осел на свежепокрашенном.
Тут много неизвестных условий: что за плёнка, что за лак, условия предыдущей покраски...

 

У меня один раз было подобное, при покраске в холодное время (+5) - но там совершенно точно опыл просочился сквозь плёнку и осел на недостаточно высохшем покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю , протирал как то до базы , вернее до грунта сразу , базу то что её , раз ширкнул и насквозь. Тут именно был лак , то то я и удивился , но какой то слой как будто особенный. Но перекрасил просто , ничего не отличается. Странно.
Плёнкой обычной , укрывочной , которая 6*4 . Да , похоже конденсат попал. Кстати наврал про полироль , удаляет она эти пятна , но только номер один , абразивка которая.
Сергей , а скажи если не секрет , так для интереса , сколько бы взял за полную полировку машины в зеркало ? При условии что красил не ты , шагрень средняя , ну примерно как у новых жигулей , пыль немного также присутствует. Цвет тёмный , машина не самая маленькая ( глазастый универсал ) , лак мягкий. Требуется полное удаление шагрени.
Это не та , где я капот протёр ) Тут говорят лака много , можно смело тереть. Я отказался , даже цену не назвав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей , а скажи если не секрет

Я б тоже не стал браться. Кто там чего и как накрасил...?

 

Но при особой нужде - может и взялся бы, тысяч так за 20-ть. Такая цена, если отвлечённо смотреть - то и дорого, вроде; но она окупает риск где-то что-то протереть и подкрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопросы ) Красил ли лаком по акрилу , говорят вообще бомба получается , если красил правда ли ? И приходилось ли красить в два или более цветов со стыком цветов посреди элемента ( чтоб граница была чёткая , а не переход цветов ) металликом ? Реально ли сделать так нормальный чёткий стык ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот ответ на твои вопросы: покрашено лак по акрилу, надпись - металлик с чёткой границей.

 

108652693.jpg

 

I.

 

1). Блеск конечного слоя - это лак. Полированный лак - блестит ещё лучше.
Поэтому: что будет под лаком - не важно, то что под лаком - это только цвет и эффекты (зерно, блёстки, и т.п.).

 

2). Красить лаком по акрилу - можно.
Для этого:
а). акрил высушиваем;
б). шлифуем - выравниваем, убираем шагрень и возможную сорность, наносим риску для адгезии лакового покрытия;
в). наносим лак.

 

3). И спрашиваем себя: а нафига козе баян? Чего мы добились? Цвета и блеска?
Но потратили до фига времени-сил и материала.

 

Всё тоже самое можно сделать используя базу без эффектов. Смешав любой оттенок цвета из миксов.

 

Я, когда красил это Рено - был неопытен. Теперь - не стал бы так делать. Для цвета - использовал бы базу.

 

II.

 

Реально.

 

1). Делаем так:
а). наносим один цвет;
б). отделяем границу лентой для дизайна; она тоньше - даст меньшую ступеньку, она имеет ровный не ворсистый край, в отличии от бумажного скотча, ею можно делать любые изгибы;
в). от ленты заклеиваем маскирующим материалом (плёнкой, и лучше использовать специальную, малярную - с неё опыл не сыпется) не окрашиваемые на этой стадии поверхности поверхности;
г). наносим второй цвет, стараясь к ленте дать слой поменьше - чтоб уменьшить ступеньку;
д). расклеиваем;
е). наносим лак;
ж). если ступенька всё же велика - наносим на область ступеньки ещё слой лака, дав выдержку предыдущему слою; идеально - чтоб первый слой лака всё ещё смог принять опыл от следующего, но не тёк; но если опыл всё же не принят - и чёрт с ним - всё равно шлифовать и полировать;
з). шлифуем тонкими абразивами, убирая шагрень, опыл, ступеньку; полируем.

 

2). Работу строим так, чтоб самым первым цветом наносить самый неукрывистый. Его может понадобиться и четыре слоя. Если его нанести вторым - ступенька будет велика.
Например, красный и чёрный: первым наносим красный, вторым - чёрный (чёрного, иной раз, достаточно и одного слоя).
Можно ещё предварительно подколеровать грунт в цвет второго покрытия.
Это всё - чтоб уменьшить толщину наносимого второго цвета - чтоб уменьшить ступеньку.

 

3). Всё тоже (пункт №2) относится и к исполнению плавного перехода из цвета в цвет; но тут - чтоб уменьшить запыление вторым цветом первого.

 

108593164.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
похоже, что можно спросить тут...)

 

сегодня поцарапала бок машинки. есть ли на самом деле реставрационные карандаши/фломастеры или еще-что-нибудь, чем можно замазать царапины для предотвращения коррозии?
заранее спасибо за отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррозии не будет, кузов оцинкован :) Хотя лучше фото посмотреть...
Карандаши есть, одни смываются после нескольких моек, другие продаются у дилера по номеру цвета, но подозреваю, что по 2002 году сложно будет найти...
Если царапины не глубокие, то можно сделать локальную полировку или, если глубокие - локальную покраску.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eris, можно и тут. В разделе есть темы и про карандаши, и про полировку.

 

Информации о царапинах недостаточно, что бы ответить более конкретно, а обще..., попробую.

 

есть ли на самом деле реставрационные карандаши/фломастеры или еще-что-нибудь

Есть, на самом деле:
1. карандаши, кои рекламируют по всяким ТВ каналам (типа "магазина на диване):
моё мнение - ерунда;
2. карандаши, хотя это и не карандаши, но такие штуки, с краской:
а). можно купить у дилера, по коду цвета;
б). можно заказать подбор цвета и такую (подобранную) краску зальют в карандаш;
3. а что, собственно, за ЛКП на машине: база под лаком? акрил?;
если база под лаком (цвет "металлик" к примеру) то - надо два карандаша, один - с краской, второй - с лаком;
4. но от коррозии - это надо ещё и грунтовать...
чем можно замазать царапины для предотвращения коррозии?

Можно мастикой замазать... но будет некрасиво... но от коррозии защитит...

 

Коррозии не будет, кузов оцинокван

Будет. Оцинковка - не панацея. Со временем - обязательно будет коррозия.

 

Вот - пожалуйста:

Раскрывающийся текст
106242622.jpg

Хотя лучше фото посмотреть...

Крупное, детальное, чтоб было видно царапины хорошо.
Но, как правило, как раз таких фото никто и не предоставляет. Обычно приходится не давать рекомендации, а гадательно рассуждать.
Вот, как пример фото, где хорошо видна проблема:
Раскрывающийся текст
106242611.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет. Оцинковка - не панацея. Со временем - обязательно будет коррозия.

 

Конечно все индивидуально.
Но моему Символу было 12 лет, ни одной не поцарапанной делали не было :)
С некоторыми ездил 7-8 лет, все-таки царапина и такой огромный скол по-разному коррозии противостоят?

 

Сереж, а на том фото кузов точно оцинкован, вроде на моем светлее подоснова была...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Подскажи пожалуйста, какое лучше серебро (размер зерна)для покраски дисков,интересует эффект металла близко к зеркалу,я понимаю что этого не добиться и для этого есть специальные краски и технология,нет времени этим заниматься,надо покрасить свои диски с более менее эффектом.Хочу наносить базу на черный цвет.24e5a2a144a140556166d0426655b94bd94dd7196331161.jpgfd225503970221726417395b17d8163bd94dd7196331176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, да - кузов оцинкован.
Конечно - всё индивидуально. Бывает на неоцинкованном железе - скол до металла годами имеет только рыжий налёт, и всё.

 

igrok960, не подскажу - не знаю. Тебе лучше обратиться к колористам, побеседовать с ними на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Уже покрасил,получилось как хотел.На черный кинул фон снежную королеву,затем напылил самое крупное зерно,в лак немного сухого ксералика трех цветов(виден только на солнце)Лака четыре слоя (для себя)abcfcf292a1ad540c34242b371eff265d94dd7196417124.jpgc5f5c04cb1a6bcba72dcd502c8cd6f14d94dd7196417132.jpg9e474a50154160f60d76c13229d8797cd94dd7196417141.jpg2a93e8b0aac22b2662a243078d1822c2d94dd7196417153.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ты , а у меня тоже такие диски , только модель 5 . Галимый кетай , а служат себе исправно. Тоже что ли так подновить. А зачем на чёрный красил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррозии не будет, кузов оцинкован :) Хотя лучше фото посмотреть...

 


Eris...
Крупное, детальное, чтоб было видно царапины хорошо.
Но, как правило, как раз таких фото никто и не предоставляет. Обычно приходится не давать рекомендации, а гадательно рассуждать.
Вот, как пример фото, где хорошо видна проблема:
Раскрывающийся текст
106242611.jpg

 

Спасибо за ответы... завтра днем сфотографирую и выложу...

 

Зарапин много - первый раз влетела под грузовую газель с квадратным металлическим фургоном, второй раз в пятницу зацепила ворота, когда выезжала с шиномонтажа (Один дядька обругал меня матом, что я долго и не очень умело разворачиваюсь, я разнервничалась и зацепила ворота - противный дядька :) )

 

Что за покрытие под краской - не знаю, тк не разбираюсь. Завтра постараюсь сделать подробные фото и выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПОМА 88, " Эффект зеркала,хрома,метала,смотря под каким углом смотреть.Главное поймать середину нанесения серебра,если переборщить то получится просто с.металлик,если слабым тонким слоем,то получаются темней и могут быть пятна(если смотреть на прямом солнце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галимый кетай , а служат себе исправно.

Компанию Stilauto основал в 1964-м Витторио Пиццони, она является на сегодня одной из самых старых и авторитетных компаний в секторе литых колесных дисков. Пиццони, будучи профессионалом высокой квалификации с инженерным образованием, пребывал у истоков создания собственного предприятия и самого понятия колесных литых дисков.

 

Все производственные мощности фирмы Stilauto находятся в промышленной зоне недалеко от Милана. По сегодняшний день имидж фирмы Stilauto и авторитет её владельца и главного инженера огромны среди изготовителей колесных дисков различных стран. В течении своей славной истории фирма Stilauto выпускала и выпускает колесные диски Stilauto в торговую автосеть в разные страны мира и на заводскую первичную комплектацию авто таких известных брендов, как Volkswagen, Aston Martin, Toyota, и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно как ) А я всегда считал их китайскими ) Чтож такая серьёзная фирма никаких параметров на них не выбивает , только ширина указана , да и то неправильно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра днем сфотографирую и выложу...

Хорошо, подождём. :rolleyes:
Однако, по описаниям причин повреждений - нет ли там ещё и помятого металла?
Лака четыре слоя (для себя)

Какой лак? А то иного лака - четыре слоя - хуже будет. Лаки HS, например - кладут в полтора слоя, и этим достигается нормальная толщина. А толстый слой лака - становится хрупким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Лак HS,если быть точным 3.5 слоя.Для дисков это нормально,некоторые диски больше подвержены окислению на сколах как в моем случае,после удара мелкого щебня через год а то и раньше можно наблюдать окисление.Толщина лака в этом случае защита и создает хороший объем крупного зерна + в лак добавлен сухой ксералик,именно в лак. В полтора слоя лака HS у меня ни как не получается качественно задуть деталь,тем более без последующей полировки.Лаком покрываю 2-3 слоя в зависимости от подложек(кидаю фон), типа базы и т.д. Ксералик на серебре практически не просматривается,но малый эффект есть,получился цвет полированного алюминия(тень) на солнце ближе к хрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпакля универсальная,шпаклевать практически было нечего,очень толстый слой заводского грунта(черный)все перешкурилось,где надо с планкой.Грунт с окислителем не применял,хотя можно было обработать окислителем раковины окиси.С боков спиц видна окись.50951b94016f700de2825c38eafdb7d4d94dd7196636107.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!
Возможно не совсем по теме, но хотел бы спросить возможные методы борьбы и примерную стоимость по следующей проблеме.
Машина 2010 года, 3-й гранд, цвет синий металлик (возможно он иначе называется, но тут можно глянуть фото машины). Собственно имею главную проблему - вчера при парковке у дома притёрся задним бампером к трубе (горизонтальная труба, в аккурат по центру номера), в итоге немного содрал краску с номера и по краям бампера. С левой стороны похоже просто повреждение лака - царапины, с правой стороны потрескался и немного осыпался лак + немного пострадала краска (похоже поцарапал, но не до грунта). При покупке продавец мне говорил, что задний бампер перекрашивался, возможно поэтому лак не столь эластичный или просто деформация бампера была значительной.
При необходимости могу выложить фото, для понимания, но поскольку сейчас темнеет раньше, чем я появляюсь дома, то не уверен, что смогу это сделать раньше выходных. Не и вдобавок ко всему на машине имеются множественные сколы на капоте (похоже до грунта), царапина на лаке у передней правой двери + мелкие, но неприятные царапины по кузову. Собственно хотелось бы понять, что правильней будет сделать для удаления крупных локальных повреждений (сколов, притёртостей, отслоения лака на заднем бампере) и восстановления первоначального блеска ЛКП? Ну и собственно примерную стоимость данных работ.
Пока склоняюсь к некой фирме restorfx в Нижнем Новгороде, которая покрывает одноимённым составом машину, но к сожалению не смогли внятно ответить по удалению текущих сколов лака. Стоимость озвучили в районе 18-20 за мою машину + от 1,5 до 3к в случае необходимости подбора краски для устранения глубоких сколов. По времени обозначили в районе 12 часов на всё про всё. Не реклама, если что. Просто первая машина и не совсем понимаю, что нужно делать в такой ситуации и какие есть альтернативы.
Заранее спасибо.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно примерную стоимость данных работ.
Пока склоняюсь к некой фирме restorfx в Нижнем Новгороде, которая покрывает одноимённым составом машину, но к сожалению не смогли внятно ответить по удалению текущих сколов лака. Стоимость озвучили в районе 18-20 за мою машину + от 1,5 до 3к в случае необходимости подбора краски для устранения глубоких сколов. По времени обозначили в районе 12 часов на всё про всё.

Стоимость за покрытие на всю машину целиком, или на повреждённые детали?

 

Сам я не работал с этой системой. Сейчас посмотрел в инете что это такое, и... ничего сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость за покрытие на всю машину целиком, или на повреждённые детали?

Учитывая, что машине уже 3 года и локальных повреждений довольно много, то думаю что придётся покрывать машину целиком. Просто утверждают, что восстанавливать локально не имеет смысла, конкретно по приведённому составу - обработанная деталь будет сильно отличатся от остальных элементов кузова, что сразу будет бросаться в глаза. К тому же если убирать все критичные для меня места, то получается, что покрывать придётся как минимум - водительскую дверь, оба бампера, капот, пороги задних дверей, так что необработанных частей останется не так много. Сразу скажу, что в делах покраски, полировки и т.д. совсем не разбираюсь, поэтому интересуют именно возможные методы устранения данных недостатков ЛКП. Полировку не хотелось бы, поскольку при ней уменьшается слой лака, кот. и выполняет основную защитную функцию + на заднем бампере лак необходимо локально восстановить, хотя может я ошибаюсь, но покрытые машины дополнительным защитным слоем, которое по стоимости почти приближается к стоимости полной полировки выглядит как-то более разумным, чем уменьшение родного слоя лака. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если цена - за всю машину, то имеет смысл - полная обычная покраска будет дороже.
Если покраска повреждённых элементов, и полировка остальных деталей - тоже дороже выйдет (наверно, зависит много от чего и обговаривается при реальном осмотре).

 

Весь вопрос в том: что это за материал. В инете пишут восторженно-превосходно. А реально я сказать ничего не могу.

 

Есть только общие соображения, и только вопросы:
он дешевле лака? и лучше лака?;
а так вообще бывает?
а когда (и если) появится новое повреждение - по какой технологии его восстанавливать?

 

И пока что, не владея информацией, я вижу только одно: для предпродажной подготовки - вероятно, идеально.
Для эксплуатации, для длительной эксплуатации - больше вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для эксплуатации, для длительной эксплуатации - больше вопросов...

В таком случае Ваши рекомендации? Просто хочется понять, что будет правильнее сделать. Деньги-то немаленькие и отдавать месячную зарплату непонятно за что как-то не очень хочется. Хочется по максимуму и надолго устранить текущие недостатки ЛКП, в идеале при минимуме затрат. Специалисты из сервиса, как правило, материально заинтересованы, поэтому их мнению я не совсем доверяю, другое - компетентный человек с форума, с богатым опытом за плечами.
Что касается лака, тут есть ряд вопросов (мысли вслух).
Покупая машину тщательно осматривал ЛКП на предмет сколов и царапин - машина была как из салона. Спустя несколько месяцев эксплуатации стал замечать, что появляются неглубокие царапки, сколы на капоте, которых раньше не замечал, паутинка на переднем бампере и .т.д. и вот в голову не возьму, то ли перед продажей хорошо замаскировали проблемные места и покрыли воском или чем-то похожим, что смывается во время мойки машины или родное ЛКП такое податливое к повреждениям? Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация