Пример HTML-страницы
Лесник

Кузовной ремонт в картинках (много фото - биг трафик).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

260 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Год назад рассказывал в этой теме о ремонте порога на Опеле. Теперь расскажу (и покажу) другой ремонт порога, альтернативой которому стала бы замена порога.

 

Частичная замена порога Пежо 308.


 

1. Вот такое повреждение. Образовалось после наезда на бордюр из кирпичей, и вывороченного колёсами кирпича, с попаданием его под порог.

 

369a19afa23a.jpg

 

На фото видно, что порог уже ремонтировался в прошлом. Видна потрескавшаяся шпатлёвка.

Фото 2-6.

2. Всю эту шпатлёвку требуется убрать - иначе невозможно убедиться в том, что она не потрескалась, или не отошла от металла и дальше.
Собственно - так и оказалось. Шпатлёвка скалывается от металла без особого труда.

 

97f4547170f6.jpg

 

3. Мы убираем толстый, примерно 1см., слой шпатлёвки.

 

df766f732c94.jpg

 

4. По оставшимся следам от сварки - мы видим, что ремонт выполнялся тем же методом, что и в описанном ремонте порога Опеля.
Но порог сильно "не дотянут" (не выправлен в исходное состояние), и не зачищены до конца сварные точки.

 

45bb8ecbefec.jpg

 

5. В результате зашпатлёванное место тянется дальше, и даже заходит на незачищенную от краски и антигравия часть порога.

 

bc130c82ed42.jpg

 

6. Вот фото общей картины предыдущего ремонта.

 

9e59c3622ae5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 7-11.
7. Пришлось вызвать в мастерскую владельца машины, показать состояние порога, и предложить варианты ремонта.
После совещания с владельцем - было принято решение заменить повреждённую и ранее ремонтировавшуюся часть порога новым металлом.
Вырезаем эту часть...

 

a3bfc215f9e4.jpg

 

8; 9. ... и выправляем оставшуюся.

 

da8b02f44305.jpg

 

06f2104c177f.jpg

 

10. Изготавливаем из подходящего металла (в нашем случае, это - кусок крыши от разобранной иномарки, по толщине - совпадает с толщиной металла порога этого Пежо, который, кстати - достаточно тонок...).
Гнём на подходящей оправки - так, чтоб совпадало с профилем заменяемой части.
Ввариваем изготовленную часть в порог "встык" (край оставшегося порога к краю ремонтной детали, без напусков): сплошным швом, но "вразбежку" (варим то тут, то там - так, чтоб не повело детали от перегрева).

 

ee4b8d41c6eb.jpg

 

11. Зачищаем сварной шов "заподлицо" (так, чтоб он нигде не выступал над поверхностью деталей).

 

de91089bdd94.jpg

 

12. Шпатлюем зачищенный шов, выравниваем. Грунтуем, наносим антигравий, окрашиваем.
Внутрь порога - распыляем антикор для скрытых полостей...
... и отдаём отремонтированный автомобиль.

 

da37c118ec3c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую! Ребята кто может подсказать какие нужно совершить манипуляции чтоб вернуть передний капот в нормальное положение? Из предистории: на ходу открылся, его не погнуло, погнуло только петли... Пытался выровнять самостоятельно, почти получилось только не могу выставить правильный зазор в уровень с крыльями, капот немного выперает выше.... Авто рено кенгу 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался выровнять самостоятельно, почти получилось только не могу выставить правильный зазор в уровень с крыльями, капот немного выперает выше.... Авто рено кенгу 2

Либо снимать и править петли; либо петли заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо снимать и править петли; либо петли заменить.

 

Причем, второе с куда большей вероятностью вернет все на свои места. Было у нас такое на Символе. Все как один, править петли отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, второе с куда большей вероятностью вернет все на свои места. Было у нас такое на Символе. Все как один, править петли отказались.

Я тоже предпочитаю петли заменить.
Потому что править их нормально можно только снятыми - а это означает многократные примерки, и это долгое и занудное дело, практически - неоправданное по стоимости.

 

Но спрашивающий делает работу самостоятельно. Возможно, ему выгодней (и интересней) именно выправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже предпочитаю петли заменить.
Потому что править их нормально можно только снятыми - а это означает многократные примерки, и это долгое и занудное дело, практически - неоправданное по стоимости.

 

Но спрашивающий делает работу самостоятельно. Возможно, ему выгодней (и интересней) именно выправить.

 

На самом деле я как то об этом не подумал.... Буду узнавать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле я как то об этом не подумал.... Буду узнавать....

 

Здравствуйте. А чего узнавать, 1825р за шт, дилерская цена. У дилеров скорее всего нет, АФ тоже под вопросом, но цена оптимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здесь показывал ремонт крепления фары "Поксиполом", теперь опробовал другой способ - он лучше.

 

Ремонт крепления фары термоклеевым пистолетом.

 

1. Отломанное ушко крепления фары.

 

ca5455ed501a.jpg

 

Раскрывающийся текст
2. Зачищаем поверхности грубой шкуркой.

 

7100c68ef437.jpg

 

3. Приставляем отломанное ушко и делаем фаску по месту отлома жалом паяльника.

 

e12fa3d4ef23.jpg

 

4. 5. Заполняем фаску клеем из термопистолета.

 

87300dd7aa5e.jpg

 

622c1e731af4.jpg

 

6. Получаем такой шов. Удерживаем ушко неподвижно полминутки - пока чуть не остынет и затвердеет клей.

 

134024affffc.jpg

 

7. Проделываем операции № 3, 4, 5, 6 с обратной стороны отлома.

 

76bca1c5bb0c.jpg

 

8. Остывший и затвердевший клей подрезаем лезвием от резака; поверх наносим ещё клея и разравниваем клеевой слой поверхностью лезвия от резака как шпателем. Укрепляя таким образом шов.

 

fc43810d533b.jpg

 

9. Получается вот так.

 

013d03102c2a.jpg

 

10. Прикручиваем фару на место.

 

7505c1ee5936.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11. Фара с двумя отремонтированными ушками крепления на месте.

 

46a38153f989.jpg

 

Шов клея из термопистолета, в отличие от выполненного "Поксиполом" - получается эластичным. Ушко может немного изгибаться. Вероятно теперь ему не страшны и вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, не внушает мне доверия шов клея из термопистолета на фаре! И по нескольким причинам:
1. сам по себе этот клей не обладает достаточными склеивающими свойствами, ИМХО. Вывод основан на собственной практике.
2. Не будет ли там клею слишком тепло? От фары постоянно включенной тепло идет, от двигателя, а если солнечное лето? Клей ведь опять может нагреться и расплавиться. Я прошлым летом оперся рукой о крышу черной машины и обжегся. Ожог был вполне реальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. сам по себе этот клей не обладает достаточными склеивающими свойствами, ИМХО. Вывод основан на собственной практике.

Слегка остывший - заметно приклеивается к пальцам.
После остывания - приходится срезать резаком там, где лишний.
2. Не будет ли там клею слишком тепло? От фары постоянно включенной тепло идет, от двигателя, а если солнечное лето? Клей ведь опять может нагреться и расплавиться. Я прошлым летом оперся рукой о крышу черной машины и обжегся. Ожог был вполне реальный!

Фара сзади не нагревается. От двигателя..., и на сколько градусов нагреется крепление фары? Клей полностью расплавляется при 200 гр.

 

Уже довольно много склеил этим клеем бамперов и других разных пластмассок. Одно из - расколовшаяся при ударе ручка полировальной машинки. Нормально всё держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В предыдущих отчётах мы рассматривали разные виды шпатлёвки. Теперь рассмотрим ещё один вид, относящийся к разряду финишных шпатлёвок, а именно:

 

Жидкая шпатлёвка.

 

Жидкая шпатлёвка..., ну..., главное её качество - она жидкая и наносится распылением.
Для её нанесения используются пульверизаторы с большим отверстием распылительной головки (дюзы) - 2.0 - 2.4.
Я использую один из самых дешёвейших (600 р.) пульверов с дюзой 1,9. Его достаточно для нанесения.

 

Нужна именно и только для финишного шпаклевания. Заполняет поры на прошливованной предыдущей шпатлёвке, окончательно выравнивает поверхность.

 

1. Я работал с жидкой шпатлёвкой разных производителей..., но остановился на "КарСистем".
Шпатлёвка; отвердитель; разбавитель (остался фирмы "Новол").

 

038e3322de1d.jpg

 

2. Шпатлёвка нанесена на выровненную деталь и высушена. Поверхности, где ненужно её нанесение были заклеены укрывочным материалом. Сейчас - расклеены.

 

8fe1dda07138.jpg

 

Теперь поверхность надо вышкурить (выровнять).
Делаем это в два этапа:

 

3. Первый этап.
Берём средний шлифок с пылеотводом и полоски градацией Р 180.

 

f09b1faba502.jpg

 

4. Подсоединяем шланг пылеудаляющего агрегата...

 

b852f16c443e.jpg

 

5. ... включаем агрегат. И шлифуем поверхность движениями "крест накрест".

 

a566538174e2.jpg

 

6. Шлифуем до тех пор, пока поверхность не станет идеально ровной. Шлифуем при легчайшем нажиме на шлифок. Периодически продувая образивную поверхность шлифовально полоски от продуктов шлифовки.
Шлифуем до тех пор, пока края зашпатлёванного участка не станут "облачными" (просвечивающими) и неровными по контуру.

 

8865a2e3fbc8.jpg

 

7. Второй этап.
Шлифовальной машинкой с абразивом Р 280 проходим по всей поверхности. Понижаем риску от Р 180, и ещё больше расшлифовываем контуры, захватывая большую поверхность, чем при ручном шлифовании. Так же как и с шлифованием вручную - работаем без нажима на поверхность.

 

cf7079986ffe.jpg

 

8. Жидкая шпатлёвка хороша при окончательном выравнивании больших плоскостей.

 

ddd2513d3108.jpg

 

9. ... И вообще: мне нравится с ней работать...

 

Посмотрите на это крыло - разве оно не прекрасно?!! :victory:

 

af2bd3d7ec2c.jpg

 

P.S. На фото ручного шлифования видна рука в перчатке. Про эти однораховые нитриловые перчатки мы говорили в первом отчёте темы.
Но вещь важная и нужная - потому хотелось бы повторить.
Зачем они нужны?:
1. Зашпаклёванные поверхности проверяются на ровность и правильность несколькими способами: линейкой, на глаз, и рукой. Мелкие неровности (впадины, выпуклости), невидимые глазу можно обнаружить на ощупь - просто проведя пальцами по поверхности.
Но на пальцах содержится жир, а жир на поверхности ремонтируемой детали ведёт к браку.
Перчатки - хорошее решение проблемы.
2. Продукты шлифовки сушат кожу. Пальцы трескаются.
Перчатки - защищают.
А руки в приличном рабочем состоянии - нам ещё будут нужны (я рассчитываю ещё лет на двадцать, как минимум, активной рабочей жизни). :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как самому остановить процесс отколупливания краски с арок и заделать, закрасить те части, где уже голый оцинкованный металл? В нескольких местах краска слазиет уже с внешней поверхности крыла. Сделать "как на новой машине" не требуется, просто хотелось бы остановить этот процесс.
Собственно вопросы: какой грунт на оцинковку? по грунту хочу сразу нанести антигравий. какой лучше? нужно ли красить антигравий или можно не красить, если какой нибудь бесцветный нанести?

Изменено пользователем TaleksLexa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как самому...
Собственно вопросы: какой грунт на оцинковку? по грунту хочу сразу нанести антигравий. какой лучше? нужно ли красить антигравий или можно не красить, если какой нибудь бесцветный нанести?

В двух словах:
1. шилфовать отколупывающуюся краску до места - где не отколупывается;
2. голый металл - грунтовать травящим грунтом;
3. травящий грунт перекрыть любым грунтом-праймером;
4. заматировать грунт-праймер (шлифовать мелкой шкуркой с целью нанести риску для надёжного сцепления антигравия с грунтом);
5. нанести антигравий;
6. по желанию - окрасить.

 

Материал использовать любой. Только не "Боди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвернулся случай поговорить о ржавчине...
Но не той ржавчине, которая осыпается на асфальт при езде на старом и гнилом автомобиле, а о начальной, подленькой ржавчине, которую можно и не заметить...

 

Вот заднее крыло нестарого автомобиля.
ЛКП заматировано и видны малюсенькие скольчики краски - сейчас они забиты пылью от шлифовки и выделяются белыми точками.

 

0cfa4ef32286.jpg

 

Можно было бы просто загрунтовать выравнивающим грунтом-порозаполнителем и покрасить...
... но мы вскроем эти скольчики и посмотрим на состояние металла под ними.

 

Снимаем слой краски и вторичного грунта до первичного антикоррозионного грунта (он белый)...

 

9e31d8bbfaaa.jpg

 

... и видим - наши скольчики проявляются уже чёрными точками.

 

Счищаем последний слой грунта. Нам открывается металл, и точки на нём - ржавчина. Это как раз самая первая стадия умирания кузова автомобиля.

 

693e312bbff7.jpg

 

Точки эти только на поверхности - ещё не успели уйти вглубь металла, не образовали раковинок. Счищаем их шкуркой до чистого металла.

 

a596943024c6.jpg

 

Теперь надо покрыть металл травящим реактивным грунтом. Воспользуемся таким:

 

94f12f20d2a2.jpg

 

Наносится тонким слоем, сохнет 20 мин. при 20 гр., не требует шлифовки, обязательно перекрывается грунтом под краску.
Сам грунт красный - что удобно: при шлифовке вторичного грунта - видно докуда можно шлифовать.

 

50717088b7f1.jpg

 

Грунтуем им все места прошлифованные до металла по тем или иным причинам. Перекрываем травящий грунт антикоррозионным грунтом, далее - грунтом порозаполнителем. Потом шлифуем и красим.

 

01fa8e54e88f.jpg

 

Таким образом мы применяем три сорта грунта. И получается хорошо! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Спасибо, Лесник, за информацию.
Вопрос по моей машине, фотографии и обсуждение здесь - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=40852&st=0
1 Какой травящий грунт, марка, фирма, можно использовать для фосфатированной поверхности металла, как у Рено Трафика? Или подойдут любые.
2 Какой грунт преобразователь ржавчины подойдёт или его лучше не использовать и счищать до голого метала?
3 Есть места, где только краска отслоилась и открылась фосфатированная поверхности металла, что делать в этих местах. Обезжирить и грунтовать, после красить?

 

Интересно Ваше мнение по материалам, какие и каких фирм используете. От самого начала, подготовки поверхности, грунты, краски, лаки.
Например.
1 Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт - обеспечивает одноступенчатую обработку против ржавчины. В процессе обработки разрушается старая ржавчина и предотвращается появление новой. Просто нанесите его кисточкой или с помощью распылителя. В течение всего лишь нескольких минут ржавчина пропадает, и образуется прочное черное полимерное покрытие. Является превосходным защитным грунтом. Оставляет поверхность, которую вы можете покрывать краской. Специально разработано для использования со шпаклевкой и стекловолокном.
2 Rust Dissolver Gel - Препарат химически растворяет ржавчину на всех чугунных и стальных поверхностях. Для применения нанести кисточкой или распылить на поверхность, а затем удалить с помощью ткани. Заменяет пескоструйную обработку, наждачной бумагой и выскабливние.
3 Преобразователь ржавчины PERMATEX 81849 291g в грунт аэрозоль - Преобразователь ржавчины - Permatex® Rust Treatment
Преобразователь ржавчины является быстровысыхающей каучуково-латексной обмазкой белого цвета, предназначенной для ликвидации коррозии металла, защиты и обработки поверхности в качестве грунтовки.
4 Антикоррозионный грунт Primer Spray Бренд: Car System Аэрозольное покрытие для грунтования поверхности автомобиля перед нанесением последующих слоев покрытия. Благодаря наличию фосфата цинка, грунт обладает сильным пассивирующим действием на поверхность, что дает сильный противокоррозионный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Какой травящий грунт, марка, фирма, можно использовать для фосфатированной поверхности металла, как у Рено Трафика? Или подойдут любые.
2 Какой грунт преобразователь ржавчины подойдёт или его лучше не использовать и счищать до голого метала?
3 Есть места, где только краска отслоилась и открылась фосфатированная поверхности металла, что делать в этих местах. Обезжирить и грунтовать, после красить?

1. Любой.
2. Преобразователь ржавчины не использовать вовсе - механически очистить до чистого металла.
3. Шлифовать с целью нанесения риски для лучшей адгезии грунта. Тем более, что это фосфатирование уже некоторое время поработало - не знаю, как называется химический процесс, вероятно - окислилось (о чём можно судить по виду).
Но кроме того (об этом я ужи писал в Вашей теме) - надо шлифовать и слой ЛКП до места, где не будет отслаивания.
Интересно Ваше мнение по материалам, какие и каких фирм используете. От самого начала, подготовки поверхности, грунты, краски, лаки.
Например.
1 Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт - обеспечивает одноступенчатую обработку против ржавчины. В процессе обработки разрушается старая ржавчина и предотвращается появление новой. Просто нанесите его кисточкой или с помощью распылителя. В течение всего лишь нескольких минут ржавчина пропадает, и образуется прочное черное полимерное покрытие. Является превосходным защитным грунтом. Оставляет поверхность, которую вы можете покрывать краской. Специально разработано для использования со шпаклевкой и стекловолокном.
2 Rust Dissolver Gel - Препарат химически растворяет ржавчину на всех чугунных и стальных поверхностях. Для применения нанести кисточкой или распылить на поверхность, а затем удалить с помощью ткани. Заменяет пескоструйную обработку, наждачной бумагой и выскабливние.
3 Преобразователь ржавчины PERMATEX 81849 291g в грунт аэрозоль - Преобразователь ржавчины - Permatex® Rust Treatment
Преобразователь ржавчины является быстровысыхающей каучуково-латексной обмазкой белого цвета, предназначенной для ликвидации коррозии металла, защиты и обработки поверхности в качестве грунтовки.
4 Антикоррозионный грунт Primer Spray Бренд: Car System Аэрозольное покрытие для грунтования поверхности автомобиля перед нанесением последующих слоев покрытия. Благодаря наличию фосфата цинка, грунт обладает сильным пассивирующим действием на поверхность, что дает сильный противокоррозионный эффект.

1 и 3. Использовал. Результат крайне не понравился. Преобразует только поверхностный слой ржавчины. Образует корочку. Под корочкой - ржавеет дальше. Сама корочка грунта - не имеет достаточно хорошей адгезии к поверхности.
2. Пользовался подобным. На лицевых панелях кузова не использую. Только для разного рода узлов авто (суппорта; блок двигателя - кстати, номер двигателя хорошо проявляет, если тот не съеден коррозией совсем; и т.п.)
4. Материалы Car System заслуживают доверия (чем пользовался из их линейки - всё оправдывало заявленное в описании продукта).
Конкретно этим грунтом - не пользовался. При случае - попробую. Рекомендую.

 

Итого:
1. Ржавчину удалить механически до чистого металла (судя по фото - достаточно шлифования градацией от Р120.
2. Отслоившийся слой ЛКМ - удалить шлифованием (от Р120 до Р 220).
3. Сошлифовать слой ЛКМ дальше видимой границы отслоения примерно на 1см. до металла (от Р120 до Р220), далее сгладить границу (свести на нет - расшлифовать) от Р220 до Р320.
4. Загрунтовать травящим грунтом. Или грунтом из пункта №4 (прочитать инструкцию - можно ли на него шпатлевать).
5. Скорее всего этот грунт (как и все травяшие) нешлифуемый а так же - должен перекрываться слоем другого грунта (лучше 2К Акрил).
6. Шлифануть (аккуратно - не "протереть" до нижнего грунта или до металла): Р220 - если будет шпатлеваться, или Р400 - 600 - если будет сразу краситься. Одновременно - если без шпатлевания будет краситься - этой градацией понижаем риску от Р320.
7. Шлифовать область перехода по краске и лаку на старом ЛКП к новому - Р800 - 1500. Для этого использовать материал типа Скотч-брайт (например 3М).
8. Покрасить.
9. Просушить.
10. Полирнуть область перехода.
11. Нанести на отбортовку крыльев и низ порога материал типа "Жидкие подкрылки", можно просто кисточкой, в два слоя.
и 12. Внешние части порогов можно защитить от пескоструя наклеив плёнку (всё той же 3М). В этом случае наносить материал "Жидкие подкрылки" после оклейки (так удобней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, Лесник! Буду готовиться к ремонту ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Преобразователь ржавчины PERMATEX 81849 291g в грунт аэрозоль - Преобразователь ржавчины - Permatex® Rust Treatment
Преобразователь ржавчины является быстровысыхающей каучуково-латексной обмазкой белого цвета, предназначенной для ликвидации коррозии металла, защиты и обработки поверхности в качестве грунтовки.

Это все реклама
У меня такая же проблема начала отслаиваться на краях задних арок краска, под ней на цинковке отверстия в них ржавчина в том году намазал подобным преобразователем покрасил из балончика покрыл лаком.
В этом году после мойки краска сошла вместе с каучуково-латексной обмазкой на этом покрытии краска плохо держится и легко облазит арки сейчас выглядят намного хуже видать эта латексная онова очень легко пропускает воду.
По совету Лесника купил реактивный грунт и акриловый и шкурку как появятся свободные выходные буду делать по технологии описаной Лесником (за что ему огромное спасибо) грунт покрашу потом нанесу лак
Дальше пока не решил изночально был вариант поставить молдинги от логана или сандеро под них мовиль но не уверен что эти молдинги точно подойдут к сене.
Осталось два варианта нанести антигравий или как Сергей советует "Жидкие подкрылки"
Остается один вопрос к Сергею акриловый и антикорозийный грунт это одно и тоже или разное, на акриловом не написано ни чего про антикорозийные свойства написано только что он заполняет поры получается антикорозифйный это третий вид грунта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, а можно список материалов, их название, фирма, выпускающая их, чтоб не использовать абы что. Материалы, которыми пользуетесь Вы, проверенные на практике и временем.

 

4. Загрунтовать травящим грунтом. Или грунтом из пункта №4 (прочитать инструкцию - можно ли на него шпатлевать).

 

Какой травящий грунт Вы используете?

 

5. Скорее всего, этот грунт (как и все травящие) нешлифуемый, а так же - должен перекрываться слоем другого грунта (лучше 2К Акрил).

 

2К Акрил?

 

Liman, спасибо за информацию! Эти преобразователь ржавчины вычёркиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Остается один вопрос к Сергею акриловый и антикорозийный грунт это одно и тоже или разное, на акриловом не написано ни чего про антикорозийные свойства написано только что он заполняет поры получается антикорозифйный это третий вид грунта?
Не Сергей, но отвечу: акриловый - назван по составу, т.е. грунт изготовлен на основе акриловой смолы.
Антикоррозийный - назван по действию, т.е. он противодействует появлению ржавчины.
Антикоррозийный грунт не обязательно должен быть акриловым, он может быть, например алкидным.
Хотя есть и акриловые антикоррозийные грунты

 

p.s. все ссылки взяты просто в качестве примера. Набрал запрос и выбрал первое, что попалось подходящее. Не реклама нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Осталось два варианта нанести антигравий или как Сергей советует "Жидкие подкрылки"
2. Остается один вопрос к Сергею акриловый и антикорозийный грунт это одно и тоже или разное, на акриловом не написано ни чего про антикорозийные свойства написано только что он заполняет поры получается антикорозифйный это третий вид грунта?

1. На внешние (лицевые) поверхности лучше антигравий. "Жидкие подкрылки" (или мастику) наносить на те поверхности, которые не видны (отбортовка крыла обращённая к колесу).
Если не забуду - сфотографирую на своей машине - как это выглядит.
2. 2К Акриловых грунтов бывает несколько видов.
Здесь (в этой теме) есть в отчётах фото и описание двух видов 2К Акриловых грунтов от Мобихел: 3+1 универсальный (он и антикоррозионный); 4+1 порозаполняющий и выравнивающий с высоким сухим остатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, а можно список материалов, их название, фирма, выпускающая их, чтоб не использовать абы что. Материалы, которыми пользуетесь Вы, проверенные на практике и временем.

Андрей, не хотелось бы повторяться - в теме в отчётах есть всё про материал, который использую. Когда пробую что-то новое - пишу об этом.

 


Какой травящий грунт Вы используете?

Сейчас использую фирмы "Новол" - последний отчёт в теме - как раз про него (там и фото баночек с материалом).
2К Акрил?

Ну вот, например:
MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
Описание: Двухкомпонентный акрилизоционатный вторичный грунт, предназначеный для окраски легковых автомобилей.
good_img3180457197549899cbf85bbb.png

 

Для простоты 2К Акрил.

 

Вот на этот грунт "техничка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На внешние (лицевые) поверхности лучше антигравий. "Жидкие подкрылки" (или мастику) наносить на те поверхности, которые не видны (отбортовка крыла обращённая к колесу).
Если не забуду - сфотографирую на своей машине - как это выглядит.
2. 2К Акриловых грунтов бывает несколько видов.
Здесь (в этой теме) есть в отчётах фото и описание двух видов 2К Акриловых грунтов от Мобихел: 3+1 универсальный (он и антикоррозионный); 4+1 порозаполняющий и выравнивающий с высоким сухим остатком.


Немного запутался я купил травящий грунт 1+1 и акриловый порозаполняющий 4+1 нужен мне еще грун антикорозийный или я использую первый потом второй грунт и крашу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или я использую первый потом второй грунт и крашу

Да, этого достаточно.
Я использую три грунта, но только потому, что они у меня всегда в наличии, и по обстоятельствам.

 

На малых площадях ремонта - использую два грунта: травящий и универсальный (тот, что 3+1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Подытожим.

 

1 Подготавливаем поверхность.

 

1. Ржавчину удалить механически до чистого металла (судя по фото - достаточно шлифования градацией от Р120.
2. Отслоившийся слой ЛКМ - удалить шлифованием (от Р120 до Р 220).
3. Сошлифовать слой ЛКМ дальше видимой границы отслоения примерно на 1см. до металла (от Р120 до Р220), далее сгладить границу (свести на нет - расшлифовать) от Р220 до Р320.

 

2 Грунтуем голый металл травящим грунтом.

4. Загрунтовать травящим грунтом. Или грунтом из пункта №4 (прочитать инструкцию - можно ли на него шпатлевать).

Используемый для этого грунт.

 

Компания NOVOL, две банки, NOVOL PROFESSIONAL PROTECT 340 WASH PRIMER реактивный грунт и NOVOL PROFESSIONAL H 5910.

 

94f12f20d2a2.jpg

 

Наносится тонким слоем, сохнет 20 мин. при 20 гр., не требует шлифовки, обязательно перекрывается грунтом под краску.
Сам грунт красный - что удобно: при шлифовке вторичного грунта - видно докуда можно шлифовать.

 

Или. Антикоррозионный грунт Primer Spray Бренд: Car System Аэрозольное покрытие для грунтования поверхности автомобиля перед нанесением последующих слоев покрытия. Благодаря наличию фосфата цинка, грунт обладает сильным пассивирующим действием на поверхность, что дает сильный противокоррозионный эффект.

 

CarSystem_PrimerSpray.jpg

 

травящий грунт перекрыть любым грунтом-праймером;

 

3 Дальше, грунт-праймер

 

5. Скорее всего этот грунт (как и все травяшие) нешлифуемый а так же - должен перекрываться слоем другого грунта (лучше 2К Акрил).
MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
Описание: Двухкомпонентный акрилизоционатный вторичный грунт, предназначеный для окраски легковых автомобилей.

 

good_img3180457197549899cbf85bbb.png

 

4 Шлифуем.

 

заматировать грунт-праймер (шлифовать мелкой шкуркой с целью нанести риску для надёжного сцепления антигравия с грунтом);
6. Шлифануть (аккуратно - не "протереть" до нижнего грунта или до металла): Р220 - если будет шпатлеваться, или Р400 - 600 - если будет сразу краситься. Одновременно - если без шпатлевания будет краситься - этой градацией понижаем риску от Р320.
7. Шлифовать область перехода по краске и лаку на старом ЛКП к новому - Р800 - 1500. Для этого использовать материал типа Скотч-брайт (например 3М).

 

5 Красим.

 

6 Сушим.

 

7 Полируем область перехода.

 

Дальше при необходимости.

 

11. Нанести на отбортовку крыльев и низ порога материал типа "Жидкие подкрылки", можно просто кисточкой, в два слоя.
и 12. Внешние части порогов можно защитить от пескоструя наклеив плёнку (всё той же 3М). В этом случае наносить материал "Жидкие подкрылки" после оклейки (так удобней).

 

zawita1.jpg

Изменено пользователем Андрей Антонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытожим.

Ага - так!

 

Одно дополнение: ко всем применяющимся ЛКМ читать инструкцию (техничку). Например: этот аэрозольный грунт от КарСистем - сколько сохнет? надо ли шлифовать (наносить риску) перед последующим грунтованием?

 

Андрей, это не вопросы к Вам, это рекомендация всем решившим заняться ремонтом ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник спасибо! Лично я всегда сначала читаю, вникаю, и выстраиваю свою стратегию согласно инструкции. Иначе работа насмарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос после того как шкуркой удалю ржавчину пред нанесением травящего грунта нужно обезжиривать поверхность например антисислконом или этом нет необходимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свой грунт на мобишел что на картринке в нем написано присутствуют эбоксидные смолы это хорошо или нет?
По совету Лесника проверил свой простроченный антигравий он сразу ушел в помойку, краска и лак оказались нормальные буду их использовать.
Остался вопрос с антигравием посмотрел фирмы новол там написано что он не пропукает воду, он в балончике аэрозольном, одно но цвет черный, хотелось бы серый, но серый, есть только боди его брат не стал и в болончиках для пуливизатора.
С одной стороны если покрасить грунт то цвет без разиници но после попадания камешков начнет выступать черный цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того как шкуркой удалю ржавчину пред нанесением травящего грунта нужно обезжиривать поверхность например антисислконом или этом нет необходимости?

Нужно обязательно.

 

Поменял свой грунт на мобишел что на картринке в нем написано присутствуют эбоксидные смолы это хорошо или нет?

Это хороший универсальный грунт. Использую всегда при любом ремонте.

 

Атигравий: обычно у всех производителей есть три цвета - чёрный, серый, белый. У некоторых есть ещё и прозрачный.
Аэрозольными я не пользуюсь - они не могут дать заводского вида структурированной поверхности.

 

Наношу антигравий всегда под краску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэрозольными я не пользуюсь - они не могут дать заводского вида структурированной поверхности.

 

Я все понимаю лучше использовать другой антигравий но к сожелению нет компрессора и пульвизатора и гаража тоже буду делать на даче
Задача сделать так что бы не ржавело я понимаю что не смогу покрасить как в мастерской но буду к этому стремится в любом деле нужен опыт буду набиратся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей возникала идея что если купить дешовый краскопульт китайский, кусок шланга и подсоединить его к запаске будет такая система работать или нет?
Площадь окраски не большая. посмотрел характеристики краскоппультов советуют покупать с соплом 1.4 оно получается универсальное можно и грутовку и краску наносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешовый краскопульт китайский, кусок шланга и подсоединить его к запаске будет такая система работать или нет?

Как-то работать будет такая система. Но хорошего наверняка ничего с ней не получится. Я бы не советовал так экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то работать будет такая система. Но хорошего наверняка ничего с ней не получится. Я бы не советовал так экспериментировать.

 

Краскопульт при каком давлении работает?
В магазинах сказали что кто то использует кислородные балоны как источник для краскопультов, что то на счет кислорода у меня сомнения, даление там есть, лучше углекислый газ тогда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... лучше углекислый газ тогда уж.

Лучше тогда простенький компрессор...
Да не заморачивайтесь, красьте аэрозольным баллончиком. Без навыка - дешёвеньким пульвером, и неподходящими источниками давления - будет только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к Сергею начал делать по Вашей технологии возникло два нюанса первый ржавчина в не которых местах глубокая не расчитал с зерном шкурки удалить глубокие точки как не сторался не получилось.
Нанес антикорозийный грунт потом 3+1 не расчитал время застывания последнего не успел его покарсить так и уехал с неокрашеный.
Ночью пошел небольшей дождик.
В связи с этим вопрос начнет ржаветь там где не удалил глубокие точки? Начнет рждаветь под грунтом из- за дождя стоит сейчас этот грунт закрасить или лучше вообще все заново пределать?

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый ржавчина в не которых местах глубокая не расчитал с зерном шкурки удалить глубокие точки как не сторался не получилось.

Это плохо. Через пол-годика вздуется краска, и будет там потом дырка.
Нанес антикорозийный грунт потом 3+1 не расчитал время застывания последнего не успел его покарсить так и уехал с неокрашеный.
Ночью пошел небольшей дождик.
В связи с этим вопрос начнет ржаветь там где не удалил глубокие точки? Начнет рждаветь под грунтом из- за дождя стоит сейчас этот грунт закрасить или лучше вообще все заново пределать?

Перед покраской - тщательно просушить от влаги (можно на солнце).
Но лучше переделать - чтоб убрать ржавчину до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос чем удалить эти точки и как проверить что они удалились?
Так получилось что помыл машину увидел на сколько разраслась ржавчина решил удалить не ожидал что она такая глубокая дрель не взял все в ручную самая крупная шкурка была 120 оказалась маловата.
Подготовлю инструмент буду преределывать
Еще вопрос грунтовка 3+1 наносил кисточкой толщина слоя получилось большая сохнет очень долго часа 3-5 так и должно быть или лучше делать тонкими слоями за несколько раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос чем удалить эти точки и как проверить что они удалились?
Так получилось что помыл машину увидел на сколько разраслась ржавчина решил удалить не ожидал что она такая глубокая дрель не взял все в ручную самая крупная шкурка была 120 оказалась маловата.
Подготовлю инструмент буду преределывать

Да, лучше переделать. Зачистить не в ручную, а механически.
Еще вопрос грунтовка 3+1 наносил кисточкой толщина слоя получилось большая сохнет очень долго часа 3-5 так и должно быть или лучше делать тонкими слоями за несколько раз?

Тонкими слоями - это будет правильно. Лучше - несколько тонких слоёв, чем один толстый. В толстом слое - верх схватывается раньше, чем испарится растворитель; это приводит к дефектам покраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что выдумаете о наборах Цинкорр-Авто. Где гальваникой сначала убирается ржавчина, а потом наноситься слой цинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что выдумаете о наборах Цинкорр-Авто. Где гальваникой сначала убирается ржавчина, а потом наноситься слой цинка?

 

Испытано лично еще на шестерке Жигулях. Штука достойно предохраняет от ржавчины. Было пятно, которое я обработал Цинкором и оставил не крашеным. Машину так и продали. Ржавчины там так и не возникло. А вот красить по Цинкору, одно мучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кстати, если в процессе подготовки элемента под покраску, потребуется удалять старую краску, очень рекомендую смывку старой краски
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кстати, если в процессе подготовки элемента под покраску, потребуется удалять старую краску, очень рекомендую смывку старой краски

Я бы добавил: только если надо убрать весь слой ЛКП до металла со всей детали. И тщательно промыть-обезжирить деталь после применения смывки.

 

_______________________________________________
Пока, просто для оживления темы, добавлю несколько забавных фото (под спойлер, чтоб не перегружать тему):

 

Раскрывающийся текст
Крузер лишился заднего крыла - оно было некачественно отремонтировано и сгнило.

 

24b1a770e893.jpg

 

Старое крыло срезано, новое (доставленное из Владивостока) приготовлено для вживления в машину.

 

f59cd1b56152.jpg

 

Машина готова.

 

911fb311f6db.jpg

 

Работа достаточно проста. Необходимо только тщательно всё вымерять (и записть и зарисовать размеры), тщательно отрезать детали, выставить и приварить.
Зачистить, зашпаклевать и покрасить.
Защитить от коррозии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а кто нибудь знает как подобрать краску в балончике что бы она подошла к вашему авто ? например я смотрю на свой вин код и по нему узнаю какая у меня заводская краска, как ее сопоставить с краской в балончике ? там какая то цивровая нумирация или как вообще это реализовано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает как подобрать краску в балончике что бы она подошла к вашему авто ? например я смотрю на свой вин код и по нему узнаю какая у меня заводская краска, как ее сопоставить с краской в балончике ? там какая то цивровая нумирация или как вообще это реализовано ?

 

Определение кода краски по шильде
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4853
А дальше идешь к продавцам краски в аэрозолях.
1. Вариант покупки у дилера. Продаются наборы из двух баллончиков. Краска и лак. Дороговасто, но не убийствено и безпроблемно.
2. Покупка стороннего производителя.
-Продавец красок смотрит твой код и марку, по своим каталогам подбирает тебе требуемую.
- У продавца нет номерных каталогов, но есть веер с выкрасками. Прикладываются выкраски веера и подбирается близкий цвет.
Это очень коротко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает как подобрать краску в балончике что бы она подошла к вашему авто ?

Это лотерея :D. тут недавно красил крыло. С продавцом облазили с выкрасками всю машину, подобрали. Взял краску Мобихел, покрасил и офигел, она рядом не лежала :D .
Из опыта покраски нового крыла для себя любимого, могу сказать, что из балончиков красить дороже чем отдать элемент на покраску. Зато интересно, теперь вот на краскопульт тянет, но пока держусь :D.
Напиши Лесники, он тебе объяснит все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лотерея :D. тут недавно красил крыло. С продавцом облазили с выкрасками всю машину, подобрали. Взял краску Мобихел, покрасил и офигел, она рядом не лежала :D .

 

Кстати. У нас в центре Дюпон краску могут колеровать, миксуют и закачивают в аэрозольный баллон. Если очень надо совсем в цвет.
А так, да, лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лотерея :D . тут недавно красил крыло. С продавцом облазили с выкрасками всю машину, подобрали. Взял краску Мобихел, покрасил и офигел, она рядом не лежала :D .

... Нууу... :hmmm: Не то, что бы, лотерея..., но нюансов много.

 

1. Продавец - не всегда колорист (как и собственно сам колорист - не всегда хороший колорист).
2. Конкретно твой автомобиль (как понял по разговору):
а). чем, как, когда красился?
б). что за краска использовалась? (алкид, акрил, солид (база без эффекта металлика под лаком)).
в). способ нанесения старой краски? (иногда встречается покрашено так, тонко, что просвечивает грунт, причём - не при всяком освещении; и т.д. и т.п.)
г). как именно покрасил ты сам? (сколько слоёв, достаточно ли укрывисто)
д). если автомобиль красился ранее ремонтно - что там с переходами? (в моей практике были случаи - по одной детали цвет подбираешь, а с другими не совпадает; хотя на машине границы деталей - совпадают по цвету, и визуально разнотона нет, пока не сравниваешь участки детали).
3. ... и т.д, и т.п.
Короче: нюансов много.

Раскрывающийся текст
Именно по этому, беря в ремонт клиентскую машину - я сам покупаю все потребные ЛКМ (хотя "гаражники" практически всегда перекладывают ответственность на клиента).
Да, при таком подходе мне случается перекрашивать детали за свой счёт... Но зато у меня и очередь, в отличие от "соседей".

 

а кто нибудь знает как подобрать краску в балончике что бы она подошла к вашему авто ?

... в центре Дюпон краску могут колеровать, миксуют и закачивают в аэрозольный баллон.

Да, такое есть, в разных системах ЛКМ.
Но желательно определиться - чем именно крашена машина: однослойная система (алкид, акрил); двуслойная (база + лак); трёхслойная (подложка + база + лак). И из этого исходить при покупке краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация