серый85 Опубликовано 20 Октября 2009 Опубликовано 20 Октября 2009 Всем привет. Кто нибудь устанавливал кондиционер на 1,5dci ??? Хочу купить на разборке и поставить. Подскажите пожалуйста какие узлы, агрегаты и запчасти для этого нужны, и что переделывать или менять нужно??? И вобще игра стоит свеч??? Некоторые говорят что проще продать, добавить денег и купить с кондёром, потому что нужно менять печку, переставлять электрогидроусилитель и т.д. Можно писать на мыло. Всем заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 20 Октября 2009 Опубликовано 20 Октября 2009 Всем привет. Кто нибудь устанавливал кондиционер на 1,5dci ??? Хочу купить на разборке и поставить. Подскажите пожалуйста какие узлы, агрегаты и запчасти для этого нужны, и что переделывать или менять нужно??? И вобще игра стоит свеч??? Некоторые говорят что проще продать, добавить денег и купить с кондёром, потому что нужно менять печку, переставлять электрогидроусилитель и т.д. Можно писать на мыло. Всем заранее благодарен. Ставить на 1,5 кондиционер не имеет смысла по той причине что движочек слабоват. У меня на 1,9 и то очень чувствуется когда его включаешь, а на 1,5 обороты будут в ноль от нагрузки валиться, глохнуть будете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 20 Октября 2009 Опубликовано 20 Октября 2009 Да вы что? А что скажете по поводу моего штатного кондея на 1,5? Обороты не падают, не глохнет, да и практически не ощущается его включение. Вот незадача!!! А по поводу движок слабоват: дык 1,5 dCi есть модификации 60кВт - вовсе не так уж и хило! Действительно незадача. Человек на б\у машину хочет самопалом поставить кондей - и мы его сравниваем со штатным. Причём не знаем пробеги и изношенность обоих машин. Это как помидоры с яблоками сравнивать. Вроде размер одинаков, а вкус разный как ни странно.... Ну советуйте, какие проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 20 Октября 2009 Опубликовано 20 Октября 2009 если вас интересует мое мнение по сабжу, то я не сторонник установки кондея вот таким кустарным способом. но, я и не пытался сравнить штатный с нештатным. я лишь высказал негодование по поводу "двигатель слабоват... не потянет... будет глохнуть" и т.п. если чел найдет "родной" кондей с такой же машинки, то не вижу препятствий его профессионально установить. ежли будет мутить из чего-то там - то возможны любые какашки и не только на "хилом двигателе". именно это я имею ввиду говоря про слабую мощность. Работающий компрессор кондея тырит у двигателя мощности около 5 КвТ, а это почти 10% на Кангу, это может быть неощутимо (опытный водитель один фиг заметит) если машина собиралась не на коленках уважаемого и опытного слесаря Василия Ивановича а в заводских условиях при помощи специального сверхточного и программируемого оборудования. Кустарная же сборка наверняка (да что уж говорить абсолютно точно) повысит отбираемые мощностя... А 60 это не так-то уж и много вообще-то, если сравнивать с другими автомобилями... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2cv6 Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 все правильно, кроме одного: работающий кондей гораздо более ощутим на бензиновом моторе, который при даже большей мощности(скажем 1,6) не обладает таким моментом как дизель. На секундочку у dci - момент под 20 кг. Абсолютно с тобой согласен по ВСЕМ пунктам!И,кроме того, не стоит сравнивать 1,5Dci К9К с атмосферником F8Q ни по КМ ни по мощности ни по тем более по динамике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Здравствуйте, уважаемые! Помогите советом, уже достали потеющие окна салона, прям как в бане. Замечено было ещё летом во время дождя, когда включил обдув без кондёра и "затонировал" все окна. С включенным кондеем стёкла отходили (летом-осенью). Притом все потеют, а теперь замерзают вовсе, особенно, когда начинаешь ехать, даже лобовое. печка не помогает, хотя воздух горячий идёт, в салоне теплынь, но едешь, как в танке. Грешил на салонный фильтр, поменял осенью, не помогло. Скорее всего причина - отдал концы электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха - установил опытным путём, при переключении режимов работы кондея (обычный режим - режим рециркуляции) звук поступающего воздуха не меняется, переключал-слушал в других автосах, не рено, звук воздушного потока меняется. А раз потеют окна - значит заслонка осталась в режиме рециркуляции по салону и всю влагу гоняет по кругу. Тем более в буклете реношном по поводу режима кондея в режиме рециркуляции сказано, что "Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха." У меня все симптомы, как сказал бы доктор. Кто-нибудь сталкивался с заменой этого моторчика? Посмотрел мануал - там развалить полмашины надо, чтоб добраться, по технотам это снять испаритель, а чтоб его снять, надо снять бла-бла-бла ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 У меня при переключении на рециркуляцию и обратно слышен отчетливый звук перемещения заслонки, а вот как ремонтировать без сервиса не скажу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 У меня при переключении на рециркуляцию и обратно слышен отчетливый звук перемещения заслонки, а вот как ремонтировать без сервиса не скажу... Зато у меня "тихо как в раю" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор? Сам "вживую" не сталкивался с такой задачей, но по схеме похоже, что достаточно снять мотор отопителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Здравствуйте, уважаемые! Помогите советом, уже достали потеющие окна салона, прям как в бане. Замечено было ещё летом во время дождя, когда включил обдув без кондёра и "затонировал" все окна. С включенным кондеем стёкла отходили (летом-осенью). Притом все потеют, а теперь замерзают вовсе, особенно, когда начинаешь ехать, даже лобовое. печка не помогает, хотя воздух горячий идёт, в салоне теплынь, но едешь, как в танке. Грешил на салонный фильтр, поменял осенью, не помогло. Скорее всего причина - отдал концы электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха - установил опытным путём, при переключении режимов работы кондея (обычный режим - режим рециркуляции) звук поступающего воздуха не меняется, переключал-слушал в других автосах, не рено, звук воздушного потока меняется. А раз потеют окна - значит заслонка осталась в режиме рециркуляции по салону и всю влагу гоняет по кругу. Тем более в буклете реношном по поводу режима кондея в режиме рециркуляции сказано, что "Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха." У меня все симптомы, как сказал бы доктор. Кто-нибудь сталкивался с заменой этого моторчика? Посмотрел мануал - там развалить полмашины надо, чтоб добраться, по технотам это снять испаритель, а чтоб его снять, надо снять бла-бла-бла ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор? А питание на него приходит? Может там какая релюха предусмотрена или с выключателем проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Сам "вживую" не сталкивался с такой задачей, но по схеме похоже, что достаточно снять мотор отопителя. я тоже так думал. но как оказалось - моторчик находится со стороны салона Мотор отопителя снимал, рукой во внутрь залазил, нащупал вроде что-то похожее на заслонку. Думаю приспособить вебкамеру с ноутом и фонариком, чтоб разглядеть, что внутри. Прямоо шпионский боевик Если б кто вживую в руках держал корпус испарителя, где эта вся байда собрана, было бы дело. Хоть бы узнать, где эта заслонка расположена, а то ни на одном ресурсе не нашёл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 А питание на него приходит? Может там какая релюха предусмотрена или с выключателем проблема? Приходит. Включаешь переключатель, напрпяжение появляется. обыкновенный вкл-выкл. я так думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Мотор отопителя снимал, рукой во внутрь залазил, нащупал вроде что-то похожее на заслонку. Хоть бы узнать, где эта заслонка расположена, а то ни на одном ресурсе не нашёл Заслонка должна быть видна после снятия мотора отопителя. Открытая заслонка "почти упирается" в крыльчатку....но как оказалось - моторчик находится со стороны салона ... Вы имеете ввиду моторчик заслонки. Я правильно понял? Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Заслонка должна быть видна после снятия мотора отопителя. Открытая заслонка "почти упирается" в крыльчатку. Вот если бы увидеть. В моём случае только нащупать. Попробую фотик туда засунуть и сфотать. А "почти упирается" низ заслонки или верх? можно ли вручную повернуть заслонку? Заслонка должна быть видна после снятия мотора отопителя. Открытая заслонка "почти упирается" в крыльчатку. Вы имеете ввиду моторчик заслонки. Я правильно понял? в самую точку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) А "почти упирается" низ заслонки или верх? можно ли вручную повернуть заслонку? Петли заслонки вверху(?) Можно ли повернуть вручную - не знаю. Что-то я засомневался, с какой стороны петли и в какую сторону открывается заслонка (по схеме не очень понятно). Точно понятно, что моторчик заслонки за перегородочкой между мотором отопителя и заслонкой, сверху, справа, если смотреть со стороны моторного отсека. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Петли заслонки вверху. Можно ли повернуть вручную - не знаю. Если петли сверху - значит скорее всего есть тяга, иначе как открыть заслонку? Повернуть вручную может и и можно, только вот будет ли в открытом положении потом держаться самостоятельно заслонка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Если петли сверху - значит скорее всего есть тяга (ЕСТЬ), иначе как открыть заслонку? Повернуть вручную может и и можно, только вот будет ли в открытом положении потом держаться самостоятельно заслонка? 1) Подредактировал предыдущий пост. 2) Для забора воздуха с улицы заслонку надо закрыть. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 1) Подредактировал предыдущий пост. 2) Для забора воздуха с улицы заслонку надо закрыть. Ну что же, завтра покажет, что и как. Удастся сфотать - выложу фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 1) Подредактировал предыдущий пост. 2) Для забора воздуха с улицы заслонку надо закрыть. Вот случайно нашёл фотку корпуса испарителя. Слева, 1 - мотор заслонки, 2 - одно из креплений заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 Я так понимаю это оно Заслонка рецеркуляции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Я так понимаю это оно Заслонка рецеркуляции Трудно сказать, не очень понятный ракурс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Проблема решена! Открыл заслонку вручную. Ещё раз убеждаюсь, не обязательно всегда искать, где зарыта собака. Порой ответ на вопрос лежит на поверхности. Как и в моём случае. Итак, приступим: 1. Снимаем левую и правую пластиковые крышки. 2. Снимаем резину. 3. Добавляем немного спрея на щетки очистителей. Снимаем стеклоочистители 4. Снимаем пластиковую крышку. Не допускайте попадания воды! 5. Снимаем пластиковую крышку моторичка печки 6. Отключаем клеммы моторчика печки и привода заслонки рециркуляции, откручиваем 2 самореза крепления моторчика печки. 7. Снимаем моторчик печки. 8. Руку во внутрь отверстия, нащупываем сверху край заслонки рециркуляции, надавливаем (без фанатизма) на него в сторону салона, раздаётся лёгкий щелчок - и заслонку плавно передвигаем до упора вниз (по ходу поворота заслонки), т.е. перекрывается воздуховод из салона. Всё. Заслонка открыта, в салон поступает свежий воздух Кстати, после этой процедуры стал виден сам моторчик привода заслонки - с правой стороны и один винт его крепления. Но я откручивать не стал, т.к. мало ли что с другой стороны отвалится после этого, редуктор какой или ещё чего Единственное.что я ещё сделал - это зафиксировал саму заслонку - старой резиновой втулкой, засунув её между моторчиком и обшивкой кузова, типа распорки-фиксатора получилось. Вот в принципе и всё. Вылаживаю фотки. Часть с ресурса http://renault.autoirk.su/, за что спасибо. Большое спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой темы Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Kuz_ma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Проблема решена! Ещё пару фоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
77Stas77 Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hungryhamster Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Подскажите как добраться до воздухораспределительного блока? Воздух гонит только в фронтальные воздуховоды. В ноги и на стекло не регулируется... Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, что там может сломаться или заклинить? Попытался снять панель: снял облицовку руля, верхнюю накладку панели, предохранительный щиток, панельку управления отопителем (заодно выяснил что тросики на месте с обеих сторон) снял облицовку КПП, открутил по краям 4 гайки крепления панели, но панель что-то держит по центру, не могу понять что? Изменено 4 Марта 2012 пользователем hungryhamster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ждан Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули((( открываеш капот, справа по ходу снимаеш пластик( там такой лючек, но снять надо не его а все) под ним второй прикручен саьорезами под звездочку, снимаеш, под ним фильтр, крышка на болтах ключ на 5.5. я бы конструкторам в глаз плюнул за такую рацуху. у Kuz_ma это место на крайнем правом фото. Изменено 5 Марта 2012 пользователем ждан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hungryhamster Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули((( Вот тут все наглядно показаноhttp://renault.autoirk.su/kangoo/item/239-...ngoo-reno-kangu п.с. можно обойтись без снятия дворников, аккуратно отгибая пластик Сегодня снял, оказался 2008 года фильтр... Видимо в нем причина плохой тяги воздуха в ноги и на стекло Изменено 5 Марта 2012 пользователем hungryhamster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Господа вчера весь вечер искал фильтр салонный,но все попытки не принесли результата((((может кто нибудь объяснить куда его засунули((( если нет кондея - то нет и фильтра салонного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей666210 Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Всем привет.... сломалась трубка кондиционера от испарителя к клапану.... не могу найти нужный сайт по продаже этих трубок... на разборках нет... если у кого есть идеи.. живу в Краснодарском крае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Всем привет.... сломалась трубка кондиционера от испарителя к клапану.... не могу найти нужный сайт по продаже этих трубок... на разборках нет... если у кого есть идеи.. живу в Краснодарском крае. обратись в любую контору, которая занимается холодильным оборудованием или кондеями, думаю там можно что-то подобрать и тем более, после ремонта, придется заправлять фрионом..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей666210 Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 обратись в любую контору, которая занимается холодильным оборудованием или кондеями, думаю там можно что-то подобрать и тем более, после ремонта, придется заправлять фрионом..... ну фрионом мы и так заправим.... как бы умеем и есть все оборудование... а насчет конторы ее я и ищу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 ну фрионом мы и так заправим.... как бы умеем и есть все оборудование... а насчет конторы ее я и ищу Тогда не понятно в чем суть вопроса, неужели в Краснодаре нет ниодной конторы, которая занимается ремонтом холодильных камер и холодильных установок???? НЕ ПОВЕРЮ.......!!!!!! Плохо ищите или просто с большой неохотой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей666210 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Тогда не понятно в чем суть вопроса, неужели в Краснодаре нет ниодной конторы, которая занимается ремонтом холодильных камер и холодильных установок???? НЕ ПОВЕРЮ.......!!!!!! Плохо ищите или просто с большой неохотой охота огромная облазил все разборки и все холодильные там говорят что могут только запаять а такой трубки у них нет уже 3 раза паяли и все равно травит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 охота огромная облазил все разборки и все холодильные там говорят что могут только запаять а такой трубки у них нет уже 3 раза паяли и все равно травит.... А если на разборках поискать....Ведь не обязательно от такой же модели, главное чтоб подошла по длине и диаметру.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LEXANAKANGOO Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Подскажите есть ли Заслонка рецеркуляции на авто без кондиционера? А если есть, можно ли сделать привод какой. Зима скоро, в пробках от камаза надышешся до рвоты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Подскажите есть ли Заслонка рецеркуляции на авто без кондиционера? А если есть, можно ли сделать привод какой. Зима скоро, в пробках от камаза надышешся до рвоты. Согласен, вопрос актуальный,особенно если за бортом уже около 0 градусов, выдувает салон будь здоров, неужели нет заслонки зима-лето....??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LEXANAKANGOO Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Согласен, вопрос актуальный,особенно если за бортом уже около 0 градусов, выдувает салон будь здоров, неужели нет заслонки зима-лето....??? У меня много иномарок было, но это первая где нельзя переключить забор воздуха улица-салон, не панацея конечно, потеют стекла, но на время можно отгородится от смрада непрогретого камаза. Нет ни ползунка ни кнопки. Грузовик 2006г. Только разъем коричневый висит, я думал рециркуляция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Вопрос к владельцам кенгурей с кондеем. А может быть машина с кондеем но без салонного фильтра? Авто 1999г.в бензинка. Открыв жабо и сняв все что накручено сверху на кожухе я не нашел места где он может/должен быть. Систему кондиционирования от авто 2001 г.в разбирал полностью и на ней знаю где что находиться, а тут авто ввергло в ступор. Изменено 19 Июля 2013 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 А может быть машина с кондеем но без салонного фильтра? Да, может. Вот такая конструкция Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Июля 2013 Опубликовано 21 Июля 2013 во-во она самая. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks23rus Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Братцы, выручайте. У нас наступили холода и стало понятно, что привод управления заслонкой распределения воздушных потоков не работает. Управление тросиковое, тросик вверху и внизу закреплен, нижний рычажек ввода в корпус печки двигается, но ничего не происходит. Воздух постоянно дует с центральных воздуховодов, направить на стекло и в ноги нет возможности. Где рыть? У кого есть опыт созерцания этой заслонки. может есть смысл засверлить и застопорить рычаг заслонки в ногах пассажира?? Пассажирский Кенгу, 1,5 турбовый дизель 82л.с., с кондеем, 2004г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 разбирать печку и смотреть как работает привод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks23rus Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 разбирать печку и смотреть как работает привод Не надо разбирать печку. Надо проверить работоспособность заслонки центральных средних воздуховодов. Оказывается, была сломана тяга перекрытия воздуха на центр (выше магнитолы) и поэтому крайне слабо дуло на лобовое стекло. Сейчас с планшета, завтра выложу фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Октября 2013 Опубликовано 7 Октября 2013 Не надо разбирать печку. Надо проверить работоспособность заслонки центральных средних воздуховодов. Оказывается, была сломана тяга перекрытия воздуха на центр (выше магнитолы) и поэтому крайне слабо дуло на лобовое стекло. Сейчас с планшета, завтра выложу фото. ну не впрямом смысле Печку. для выяснения почему не дует разбирать ведь нужно не задниий мост Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.