Dip Опубликовано 23 Мая 2007 Опубликовано 23 Мая 2007 В выходные, когда мыла машину на даче, заметила, что в верхнем правом углу лобового стекла выпирает уплотнитель . Не слишком большой участок, но расстроилась конечно. С утра следующего дня он практически "сел" на место, но как постоит на жаре, так снова таже картина. Что делать? Это гарантийный случай или самим нужно как-то приклеивать резинку? У кого-нибудь что-то подобное было? Жду совета... Гарантийный случай или нет, не знаю, по идее дожен быть гарантийным, лучше спросить у сервисменов. Я с этой "болезнью", борюсь больше года. Это уплотнитель, стекло клеется на клей, если не течет - то лучше не торгать. Если по гарантии будут что-то делать, то при переклейке стекла, а это :его или струной срезать или бить стекло иначе лобовое не снять. Эта пластиковая штука (уплотниль) если не беспокоит владельца, то лучше не трогать. Повторяю у меня уже больше года так, лобовое не течет и пусть стоит, как буду менять лобовик так и новый уплотнитель поставлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 4 Октября 2007 Опубликовано 4 Октября 2007 А кто-нибудь менял, сам, ремень доп оборудования на двиг. К4М? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 5 Октября 2007 Опубликовано 5 Октября 2007 А кто-нибудь менял, сам, ремень доп оборудования на двиг. К4М? В принципе там ни чего сложного нет. Просто (со стороны акумулятора) на два р/вала ставится пластина которая удерживает их, т.е. в р/валах есть прорези -0--0-, что то типа так , где 0-р/валы, а - - это пластина или "приблуда" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 В принципе там ни чего сложного нет. Просто (со стороны акумулятора) на два р/вала ставится пластина которая удерживает их, т.е. в р/валах есть прорези -0--0-, что то типа так , где 0-р/валы, а - - это пластина или "приблуда" Помойму ты говоришь о ремне ГРМ, а я про ремень доп. оборудования т.е. ремень генератора. Вопрос собственно в том как ослабить а затем натянуть ремень? И как снять генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 Помойму ты говоришь о ремне ГРМ, а я про ремень доп. оборудования т.е. ремень генератора. Вопрос собственно в том как ослабить а затем натянуть ремень? И как снять генератор? Этот ремень самонатягивающийся, так официалы сказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 Этот ремень самонатягивающийся, так официалы сказали. Хорошо, допустим что он самонятягивающийся, но он не самоослабляющийся Как его ослабить и снять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 Хорошо, допустим что он самонятягивающийся, но он не самоослабляющийся Как его ослабить и снять? Гайку натяжного ролика открутить, ремень ослабнет, можно и генератор откручивать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 Подскажите, плиз, у меня на RX4 печка иногда гудит так итакие звуки издает - у меня такое ощущение что она вот-вот развалится! Причем этот звук то есть, то нет, не зависит от скорости печки, от температуры. Это нормально или нет? Хотя в любом случае пока лезть не хочеца. Пока работает, да и не сильно пока надоедает. Но вот что дальше ждать интересно? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 Подскажите, плиз, у меня на RX4 печка иногда гудит так итакие звуки издает - у меня такое ощущение что она вот-вот развалится! Причем этот звук то есть, то нет, не зависит от скорости печки, от температуры. Это нормально или нет? Хотя в любом случае пока лезть не хочеца. Пока работает, да и не сильно пока надоедает. Но вот что дальше ждать интересно? Заранее спасибо. Я думаю что тебе имеет смысл снять вентилятор с моторчиком и хорошенько его смазать. Снимать его не очень сложно. Тут дело в том что при большой нагрузке (считай при отсутствии смазки) может перегореть термопредохранитель в блоке резисторов. Страшного конечно ничего, но тогда всёравно придётся разбирать печку что бы заменить резистор. Но когда это произойдёт???? ......а что если зимой, а на улице -20 Зима не за горами!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 Я думаю что тебе имеет смысл снять вентилятор с моторчиком и хорошенько его смазать. Снимать его не очень сложно. Тут дело в том что при большой нагрузке (считай при отсутствии смазки) может перегореть термопредохранитель в блоке резисторов. Страшного конечно ничего, но тогда всёравно придётся разбирать печку что бы заменить резистор. Но когда это произойдёт???? ......а что если зимой, а на улице -20 Зима не за горами!!!Странно то, что звук то есть, то нет. Поэтому и не очень пока волнуюсь. А как провести эту процедуру? Я думаю что тебе имеет смысл снять вентилятор с моторчиком и хорошенько его смазать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 Странно то, что звук то есть, то нет. Поэтому и не очень пока волнуюсь. А как провести эту процедуру? Это нормально что его то нет, то есть. На форуме я писал как это делать, помойму где то в разделе Сцеников. Посмотри, если ненайдёшь, пиши, расскажу снова. Там несложная работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Да нашел твою запись.Затем открутил снизу вентилятор печки (как потом оказалось зря, его снимать не зачем), заодно его почистил от грязи и смазал, закрутился гораздо легче!!!А как и откуда (где) ты его открутил? Я что-то не совсем понял. И как и чем смазать этот девайс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 (изменено) Да нашел твою запись. А как и откуда (где) ты его открутил? Я что-то не совсем понял. И как и чем смазать этот девайс? У меня обычный Сценик, не полноприводный, поэтому может не совпадать, но я думаю что всё одинаковое. Откручивается с низу в ногах пер. пассажира. Изменено 9 Октября 2007 пользователем Стас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Была темка по ремонту вентилятора печки, терморезистор горит в частности и из-за подшипника на моторе печки, который (подшипник) начинает со временем подклинивать, и гул из-за него. У меня той зимой так было и на улице холодно и машине холодно...жуть. Можно смазать сам подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Они с обычным Сцеником одинаковые (внутри). А чем смазать? И что придется разбирать сам моторчик, чтобы добраться до подшипника? Фигасе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Они с обычным Сцеником одинаковые (внутри). А чем смазать? И что придется разбирать сам моторчик, чтобы добраться до подшипника? Фигасе. Я неразбирал, поставил вертикально и маслице подкапывал, на ось с торца. Хотя сейчас жалею что не разобрал. Я думаю что его разбирать несложно. Попробуй. Расскажешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 Что то не нашел, у нас в какой то теме это было, там с фото+ замена на отечественный подшипник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 Читаем здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3240 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 (изменено) Краткое мнение о машине (Scenic RX4 2.0) в 3-х словах: неоправдано дорогая игрушка. Не могу молчать. Стал сильно греться двигатель (2-хлитровыая "зажигалка"): температура то подскачет почти до "красной зоны", то упадет, но не до нормального состояния. Естественно, с такой неисправностью ездить долго нельзя (точнее - нельзя вообще, но CHECK ENGINE почему-то не загоралась)! Отогнал в сервис (слава яйца, что отказались от "мажоровского", ибо просто дерьмо и работают там одни уроды и дерут неоправдано бешеные деньги). Через день звоню (мастер уже знакомый), а мне говорят: типа спалился вентилятор охлаждения... Короче, что-то там перегорело (я не электрик, посему - нихт ферштеен)... нужно менять всборе (!!!). Стоимость... 20 килоруб (к "мажорам" звонили, ибо нигде не достать)!!! За какой-то галимый вентилятор 20 штук?!! И это без работ по установке! Попробуют что-то сделать, но пока неизвестно, получится или нет. В другом месте это вентилятор 12500 стоит. Меньше, но все равно не стоит он этих денег. Короче, офигеть! Хорошо, что я это барахло на колесах сподобился купить (машину знаю сновья). И таки это еще не все. Пару месяцев назад отвезли туда же посмотреть, что с задними тормозами: звук был оттудова (сзади справа) и я именно на них погрешил (как у ТАЗов тормоза скрипят, когда поршень в суппорте "заседает"). Оказалось не тормоза... Ступичный подшипник приказал долго жить... А плюс к этому - подшипники передних стоек (грохот при переезде неровностей: дефшвов, "лежачек")... Всего - на 20-ник с копейками. И вся эта дрянь при пробеге... 40 с копейкаи тыков (!!!!!). Машине пять лет, не ездила вообще, можно сказать. Новый ТАЗ так не сыпется. А уж как заводится!!! Еще совсем новая была (года не исполнилось), а в -25 (мороз зимой нормальное для нашей страны явление) ни в какую заводиться не желает. И сцепление выжато, и даже газку подбавляешь при прогреве (хотя прогревочные обороты и так 1000, но этого, судя по всему, мало), а бросаешь - "бобик сдох". Опять же, все это было бы простительно ТАЗу, но не машине стоимостью 25 килогрин, да еще и собраной не у нас. Кошмар!!! Изменено 23 Октября 2007 пользователем Tony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Ну незнаю вот киллометраж подходит к 60 т. пока кроме резистора оборотов печки и переборки моторчика печки ничего не делал. Все тфу тфу работает штатно и не докучает. Первый сценик вторая фаза.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 (изменено) Кошмар!!! Да кошмар. И цены нереальные какие-то. Пока резюме такое. C машиной в Ренаультру на диагностику. А там поглядим, либо машины гавно, либо сервисы в которые обращался... Изменено 23 Октября 2007 пользователем Кирилл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 какие=то страхи написаны ...с морозом конечно правда..кргда 30 было у меня тоже машина не заводилась..но вот остальное.....я вот не понял.. машина была куплена новая?..или с рук(тогда это многое обьяснят...и состояние и пробег ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 (изменено) Краткое мнение о машине (Scenic RX4 2.0) в 3-х словах: неоправдано дорогая игрушка. Не могу молчать. Продай рено и ездий на патроле. ps. А ломаются любые машины. Когда машина нравится, многое ей прощается. Изменено 23 Октября 2007 пользователем rudolf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Кошмар!!! Судя по Вашему настрою и знаниям того, где и как купить детали и где машину обслужить, Вам поможет только прдажа машины . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 килогрин, да еще и собраной не у нас. Кошмар!!! Да с таким настроем лучше машину продать! А про морозы, ну не знаю, тьфу тьфу в любой мороз без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 Да видимо машина была доведена до ручки. Сколько у меня Реношек было..., как новых, так и старых. А заводились они всегда и в любые морозы. Это отличительная черта Реношек, им морозы, по большому счету не страшны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 Морозы..морозы...у меня сценик замерз у дома за ночь намертво...ничто не помогло его оживить..только потепление на улице ..стоял 1.5 недели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 Отвечаю всем любопытным. 1. Машине 5 лет. 2. Была куплена НОВОЙ моей тещей и ее супругом (ныне покойным). К сожалению тогда не смог отговорить их от этой покупки. 3. Не мое ТС, а тещи. Патруль мой, я его не продам никогда, а вот "хреновину" продал бы, как нех делать. "Французы" - не машины, а "красивые поделки". 4. Пробег (на сегодняшний день) 42500 км. Машина почти не ездила. Последние 10...12 тыков были накручены за прошедший год. 5. Никто и никогда ее ре "рвал". Я так вообще быстрее 120-ти не езжу. Ничего не придумано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 1. Если машина за 5 лет наездила 45 тысяч, то проблема в заводке ищется в аккумуляторе. Проверено. Т.к. машина больше стоит, вот акум и того. Это собственый опыт. И не только собственый. Тойота Солара, Кэмри и Лексус партнера это подтвердили и не раз. На этих машинах, были абсолютно аналогичные проблемы с заводкой. При том, что это все происходило в более теплом климате в Штатах. 2. Машина, при условии что начал грется двигатель, срочно отгоняется в сервис и устраняется проблема. А если уж ее неоднократно кипятили, а сервис проблему не устранил сразу, то нечего на машину пенять. Пенять надо на бестолковый сервис и на владельца, который вовремя не устранил причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 (изменено) Отвечаю НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ (т. е. тем, кто невнимательно читал то, что было написано мною). 1. Проблема с заводкой была ЗИМОЙ, В ПЕРВЫЙ ЖЕ ГОД эксплуатации. Машина-то заводилась (правда, естественно, не с пол-оборота и не с первой попытки), но оборотов не держала и медленно глохла. С аккумуляторами... т. е. с аккумулятором (забыл, что он всего-навсего один)... Он осыпался еще весной (уже этого года). И все бы ничего, ели бы у дома, например, или у автомагазина, так нет!.. И ведь машину хрен закроешь - личинка-то только в водительской двери "прописана". Центральный замок по причине отсутствия тока не фурычит. "Гвоздиков" не предусмотрено. Вот и надейся на электронику. "Прикурить", как назло, тоже никто не дал... 2. "Кипятиться" начала примерно месяц назад. Ездили на ней в это время редко. До "фатальных" последствий не дошло. Именно по этому поводу щас звонил наш механик. "Карлсона" нашли... от хРено-19 за... 9500 + 1000 за установку. Посмотрим, как будет дальше... Кстати, продолжает плохо заводиться, но уже "на горячую". Свечи заменены... Что еще может помочь? Изменено 24 Октября 2007 пользователем Tony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 2. "Кипятиться" начала примерно месяц назад. Ездили на ней в это время редко. До "фатальных" последствий не дошло. Именно по этому поводу щас звонил наш механик. "Карлсона" нашли... от хРено-19 за... 9500 + 1000 за установку. Посмотрим, как будет дальше... Кстати, продолжает плохо заводиться, но уже "на горячую". Свечи заменены... Что еще может помочь? Так карлсон то о Газели подходит - 450 рублей. Помочь может смена топливного фильтра, чистка сеточки бензонасоса, ну и бензин соответственно надо заливать на нормальных заправках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 Ну от газели... до этого додуматься надо, пожалуй... Это Вы про одну крыльчатку говорите или про весь агрегат всборе? А вот с бензином... А где Вы его нормальный видели? "Луком" заливаем, на официальной заправке, по деревням не катаемся на ней. Фильтр меняли недавно. Что еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 Ну от газели... до этого додуматься надо, пожалуй... Это Вы про одну крыльчатку говорите или про весь агрегат всборе? А вот с бензином... А где Вы его нормальный видели? "Луком" заливаем, на официальной заправке, по деревням не катаемся на ней. Фильтр меняли недавно. Что еще? У тебя ж мотор сгорел, про него и речь. Или крыльчатка тоже поломалась? Про сеточку что скажешь? И остаются сами форсунки, больше в системе топливопровода ничего нет, может и насосу хана настает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 В общем, сгорел не ротор, а, как я понял, блок управления вентилятором или что-то типа того. В общем, вся эта хрень только всборе поставляется, а корпус запаян и не разбирается. Я доверяю своему мастеру, тем более, что у них и посложнее машины бывают. Вот про форсунки я что-то забыл... Да, надо проверить... Только вот какая штука: на-холодную (при не очень низких температурах, вот, как щас, например) заводится, в принципе, нормально (опять же, не с пол-оборота, но допустимо, как любая "зажигалка"), но вот на горячую... Один раз (недавно, примерно пару месяцев назад) был такой прецедент: недодав газу (привык на дизеле вообще на гашетку не давить) заглох. Стал заводиться... крутит, а заводиться не желает. Долго "молотить" стартером не стал, подождал секунд 10 и повторил попытку. "Дубль два". Третий раз чуть подольше "покрутил" и с горем пополам завелась. В чем может быть дело? А иногда, ни с того ни с сего, "троить" начинает. Просто стоишь, двигатель работает нормально... И вдруг, начинает подергиваться конвульсивно... Тахометр немножко "прыгает"... Перегазуешь малек - все нормально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 А иногда, ни с того ни с сего, "троить" начинает. Просто стоишь, двигатель работает нормально... И вдруг, начинает подергиваться конвульсивно... Тахометр немножко "прыгает"... Перегазуешь малек - все нормально... У меня точно также, поэтому сейчас и хочу форсунки менять. А на холодную лучше потому что заслонка закрыта и идет больше топлива и засореная форсунка под таким давлением пропускает, а вот когда разогреется заслонка открывается, топлива меньше и вот тогда соринка и показывает себя во всей красе. Ведь когда едешь не чувствуешь троения? Потому что опять давление топлива больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 У меня точно также, поэтому сейчас и хочу форсунки менять. А на холодную лучше потому что заслонка закрыта и идет больше топлива и засореная форсунка под таким давлением пропускает, а вот когда разогреется заслонка открывается, топлива меньше и вот тогда соринка и показывает себя во всей красе. Ведь когда едешь не чувствуешь троения? Потому что опять давление топлива больше. Все таки полез... Я перестал себе голову этим забивать, ну подкалбасивает его (мотор) чуть, ну и ладно... На расход это не влияет, вот супруге машину оставлял, (специально сбросил все счетчик) так у нее за 5 дней расход - 7.8 на сотню ! по городу!!! А по поводу того, что не заводится на горячую - это уже надо лезть и искать в чем проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Все таки полез... Я перестал себе голову этим забивать, ну подкалбасивает его (мотор) чуть, ну и ладно... На расход это не влияет, вот супруге машину оставлял, (специально сбросил все счетчик) так у нее за 5 дней расход - 7.8 на сотню ! по городу!!! А по поводу того, что не заводится на горячую - это уже надо лезть и искать в чем проблема... Ну у меня пока заводится нормально по всякому, один раз только так было давно, когда по ошибке не на Лукойле заправился, точнее там Лукойл было написано, но новый хозяин не сменил вывеску и так около года торговал, теперь ЛУК закрыл тряпкой, только ОЙЛ осталось - видимо заставили. А подрагивание мне передается, ногам не приятно. Расход 8,6 стал показывать, последние 2000 только по городу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Ну у ваших машин и аппетиты... Ну было у нашего 6.9, но только за городом при 90 км/ч. Щас в городе при постоянной стоячке и включенном кондее - 11...11.5. Какие-то у вас малоежки... Насчем вентилятора от Газели... Интересное, конечно, предложение, но если здраво рассудить... Это надо "дорабатывать по месту", ведь вряд ли он встанет, как родной, верно? А потом шум издаваемый нашими изделиями и, наверняка, недолгий срок службы. Хотя, неизвестно, сколько новый проработает... Ну и, в конечном итоге, машине всего пять лет и, как бы я ее не ненавидел, не хочется "самодеятельностью" заниматься... Было бы лет 10 то поставил бы отечественную "поделку", не думая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Стал заводиться... крутит, а заводиться не желает. Долго "молотить" стартером не стал, подождал секунд 10 и повторил попытку. "Дубль два". Третий раз чуть подольше "покрутил" и с горем пополам завелась. В чем может быть дело? А иногда, ни с того ни с сего, "троить" начинает. Просто стоишь, двигатель работает нормально... И вдруг, начинает подергиваться конвульсивно... Тахометр немножко "прыгает"... Перегазуешь малек - все нормально... По поводу первого, может отходить разъем от датчика положения коленчатого вала, поэтому и не заводится, было такое. Посмотреть или поменять. По поводу подрагиваний на холостых так и должно быть, так как движки высокооборотистые 16 клапанные, то на холостых у них наблюдается нестабильная работа о чем и производитель говорит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 (изменено) Ну у ваших машин и аппетиты... Ну было у нашего 6.9, но только за городом при 90 км/ч. Щас в городе при постоянной стоячке и включенном кондее - 11...11.5. Какие-то у вас малоежки... Насчем вентилятора от Газели... Спокойная, неспешная езда - итог : расход около 8 литров. Вентилятор уже ставили...(кто то писал). Изменено 25 Октября 2007 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 У меня расход летом смешанный цикл 8.2 л зимой с прогревами 9.2л... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 не хочется "самодеятельностью" заниматься... Было бы лет 10 то поставил бы отечественную "поделку", не думая. Ничего это быстро пройдет - когда деньги кончатся. Я когда купил тоже думал -только оригинал, никаких других, но че-то по карману бить стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Ничего это быстро пройдет - когда деньги кончатся. Я когда купил тоже думал -только оригинал, никаких других, но че-то по карману бить стало. Ну и не ориганал бывает очень хорошего качества, это ж запчасти не к нашим Тазам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 По поводу первого, может отходить разъем от датчика положения коленчатого вала, поэтому и не заводится, было такое. Посмотреть или поменять. По поводу подрагиваний на холостых так и должно быть, так как движки высокооборотистые 16 клапанные, то на холостых у них наблюдается нестабильная работа о чем и производитель говорит.... Да фигня, что он говорит. Вот пришел бы я за новой машиной в салон, а она трясется - хрена лысого бы я ее купил. 100% - новя не тряслась. Че десятки 16-ти клапанные трясутся чтоль? Лучше бы честно сказали что со временем то-то и то-то, а может они еще и сами не знают? проект-то заброшен. А Сценик 2 тоже трясется? Как они Конкуест продадут тогда. Нет есть какая-то фишка, все равно найду, пока не найду машину не продам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Да фигня, что он говорит. Вот пришел бы я за новой машиной в салон, а она трясется - хрена лысого бы я ее купил. 100% - новя не тряслась. Че десятки 16-ти клапанные трясутся чтоль? Лучше бы честно сказали что со временем то-то и то-то, а может они еще и сами не знают? проект-то заброшен. А Сценик 2 тоже трясется? Как они Конкуест продадут тогда. Нет есть какая-то фишка, все равно найду, пока не найду машину не продам. Не найдешь...бывший хозяин говорил что покупал с салона уже с трясущимся мотором... Сам посуди, у нас фазорегулятора нет, значит клапана работают постоянно с одними и теме же параметрами подъема и опускания, а когда стоит фазорегулятор, он их то приподнимет то приопустит, в зависомотси от многих показаний датчиков и от нагрузки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Октября 2007 Опубликовано 25 Октября 2007 Не найдешь...бывший хозяин говорил что покупал с салона уже с трясущимся мотором... Сам посуди, у нас фазорегулятора нет, значит клапана работают постоянно с одними и теме же параметрами подъема и опускания, а когда стоит фазорегулятор, он их то приподнимет то приопустит, в зависомотси от многих показаний датчиков и от нагрузки. Тогда что мешало слелать холостные 1000 а не 750, если уж так обороты "любим" а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 Да фигня, что он говорит. Вот пришел бы я за новой машиной в салон, а она трясется - хрена лысого бы я ее купил. 100% - новя не тряслась. Че десятки 16-ти клапанные трясутся чтоль? Лучше бы честно сказали что со временем то-то и то-то, а может они еще и сами не знают? проект-то заброшен. А Сценик 2 тоже трясется? Как они Конкуест продадут тогда. Нет есть какая-то фишка, все равно найду, пока не найду машину не продам. +1. Туфта стопудовая. "Трясется" не всегда, а иногда. А так машина очень тихо и ровно работает. Если "колбасня" есть, то ее существованию нет разумных оправданий. Для 4-хцилиндровых машин, чтобы не было сильной вибрации, специальные уравновешивающие валы ставят (не знаю, есть они или нет у нашего). Трястись он не должен полюбос. Есть тема промыть форсунки. Ничего это быстро пройдет - когда деньги кончатся. Я когда купил тоже думал -только оригинал, никаких других, но че-то по карману бить стало. Это фигня. На своего "саньку" я только оригинал ставлю. И, несмотря на его возраст, на разборка не отовариваюсь (исключение - поворотный кулак, но денег было реально немного, а кулак, как новый). Хочется дешевых запчастей - ТАЗ. Но когда стоимость явно не оправдана, тогда приходится репу чесать, и все равно не хочется "роднить" иномарку с какой-то долбаной газелью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 Я согласен с Tony. Меня тоже в свое время многие уговаривали, что неровная работа 16-ти клапанного движка на Символе, это типа особенность. Только до 40 тысяч он у меня ровно работал. А при прохохождении ТО60, легкое троение ушло само собой. Причем до этого при ТО45 не помогла не смена свечей ни промывка инжектора. Вот такие пироги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 Это фигня. На своего "саньку" я только оригинал ставлю. И, несмотря на его возраст, на разборка не Лампочки тоже оринальные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 (изменено) А придираться обязательно? Если так, то и дворники неоригинал, т. к. оригинала просто нет. Недавно каким-то раком потерялась крышечка от расширительного бачка тормозухи. Не знаю как. Сам в недоумении. Толи плохо закрутили на СТО... В общем, дурканул и заказал новую, балда... Вот уж реально лажанулся. Сообразил только когда недели две с момента заказа прошло, что надо было эту хрень на разборке искать. Вот уж никак не может такая ... стоить... не падайте... 1800 (!!!) "юаней". Ну, что сделано, то сделано... Изменено 26 Октября 2007 пользователем Tony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
163 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.