Пример HTML-страницы
ЦЦК

Замена клаксона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. Хотел спросить, на клаксон с реле идёт коммутируемый "+" или "-"?
2. Хочу вкрячить 2 гуделки от Волги (по 7А будет 14 ампер - реле (вернее, предохранитель - на сколько он для сигнала) выдержит?)
3. Обязательно снимать левое переднее колесо и подкрылок для замены?
4. Куда лучше прикрутить Волговские рожки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно снимать левое переднее колесо и подкрылок для замены?

Нет. Достаточно поддомкратить или на кирпич наехать и открыть под бампером пластиковую защиту. Конечно, места маловато и лёжа придется, но в принципе возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю, что тебя смущает. У меня же на Символе Волговская 4 года служит. Проблем никаких. Вернее проблема одна :lol::lol::lol: , полное отсутствие проблем со штатной Реношной крякалкой-бибикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю, что тебя смущает.

кого смущает? что смущает? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кого смущает? что смущает? :o

 

"2. Хочу вкрячить 2 гуделки от Волги (по 7А будет 14 ампер - реле (вернее, предохранитель - на сколько он для сигнала) выдержит?)"

 

Вот это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со штатной Реношной крякалкой-бибикой.

Мне из-за неё машину друзья бегемотиком прозвали :)
Поменял на волговский. утащил его к правой фаре (под крылом сыро, а у фары нашлось достаточно места и подходящее отверстие)
номинал предохранителя, на крышке предохранителей нарисован, но я бы ещё и рэлюшку за сигнал овечающую глянул, скока у неё так коммутации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на волговский. утащил его к правой фаре (под крылом сыро, а у фары нашлось достаточно места и подходящее отверстие)

К правой фаре? :unsure:
Так там и так полно всего- и движок кондиционера, и стартер, генератор...
Опиши подробнее, куда прикрутил - а лучше фотку сделай, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Прикрутил два волгоских клаксона
http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/120.html

 


Старый снял ( за левой фарой, надо снять колесо, пласмассовый подкрылок).
(на загогулине над противотуманкой был и был клаксон) http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/121.html

 

Рожок был плотно забит песком. Я отвёркой еле выковырял. Снял совсем. http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/122.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял, это мы прикручиваем провода от старого клаксона к новому и в блоке предохранителей ставим предохранители на больший ток? И это все что надо сделать или что-то еще... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял, это мы прикручиваем провода от старого клаксона к новому и в блоке предохранителей ставим предохранители на больший ток? И это все что надо сделать или что-то еще... :unsure:

я даже предохранитель оставил старый. Он на 15А, а клаксоны от "Волги" 2*7А=14А, пока работает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже предохранитель оставил старый. Он на 15А, а клаксоны от "Волги" 2*7А=14А, пока работает :lol:

И как? Нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как? Нравится?

нравится.

 

Мой то хрипел, как дракон после ангины. А новый он был (звук) на электричку похож. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если только один рожок поставить, то тихо будет?

 

И как правильно, если два клаксона, то подключать их последовательно или паралельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если только один рожок поставить, то тихо будет?

 

И как правильно, если два клаксона, то подключать их последовательно или паралельно?


если один, то будеть не 2-х голосная полифония, а одноголосная :lol:

 

параллельно, конечно

 

можно просто родной разобрать, подчистить и к аккумулятору на стенку поставить. Будет гораздо кошернее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо, задумался, а не поставить ли мне тоже!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если один, то будеть не 2-х голосная полифония, а одноголосная :lol:

 

параллельно, конечно

 

можно просто родной разобрать, подчистить и к аккумулятору на стенку поставить. Будет гораздо кошернее


Шоб его снять, пол машины разобрать нуна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоб его снять, пол машины разобрать нуна :(

 

Да зачем полмашины? Только левое переднее колесо и подкрылок (он на пластик. пистонах и пара саморезов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

мой пока гудит громко - не по годам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоб его снять, пол машины разобрать нуна :(

 

Не знаю насчет пол машины только сегодня клаксон менял на 2 волговских, особых проблем не вызвало, снимать нечего вообще не надо, нужен только ключ на 13 желательно, чтоб ключ был с круглишком с другой стороны. Суеш руку за фару и откручиваешь 1у гайку клаксон падает в руку протягиваем его вверх мимо АКБ и вытыкаем из клаксона провод +. Далее ищем место для 2-х клаксонов от волги у меня они встали так, один около АКБ ближе к фаре другой ближе к лобовому стеклу, на железке которая закрывает АКБ от двигателя. Работы на 30мин. Родной клаксон когда трясешь в руке чето булькает видно полон воды сосед посоветовал не выбрасывать а положить на батарею, я его почистил немного и ща он сохнет. :) Будут вопросы пишите отвечу!!! :)

 

b1b984a3b863t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В субботу на МКАДе посигналил слишком резвому грузовику (круто брал влево) и сигнал перестал работать.
Прочитал все вышенаписанное. Есть 2 вопроса:
1.Какова причина умирания сигнала?
2.Смотрел по эл. схеме - сигнал работает от нажатия кнопки, далее предохранитель 15А и далее сам сигнал. Никакого реле на схеме нет. Может я не прав? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Какова причина умирания сигнала?
2.Смотрел по эл. схеме - сигнал работает от нажатия кнопки, далее предохранитель 15А и далее сам сигнал. Никакого реле на схеме нет. Может я не прав? B)

умирает от воды-песка. Я же писал и фотки приводил - у меня весь рожок был в песке - как цементом запечатанный.

 

Реле есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умирает от воды-песка. Я же писал и фотки приводил - у меня весь рожок был в песке - как цементом запечатанный.

 

Реле есть.


А где релюха стоит подскажите, плиз.
Почему-то в электросхеме реле отсутствует. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где релюха стоит подскажите, плиз.
Почему-то в электросхеме реле отсутствует. B)

ну, наверное есть. Уж вряд ли 15 ампер напрямую через кнопку на руле херачит.
Где - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня добрался до клаксона. Снял переднее левое колесо. Затем снял пластиковый кожух. Оказалось саморезы там не крестовые, а звездочка. Проверил клаксон. Банальный неконтакт!!!
Зачистил клемму. Орет как у молодого!!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня банально помер сам сигнал :( ,и что обидно на нём небыло ни единой ржавчинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А у меня банально помер сам сигнал :( ,и что обидно на нём небыло ни единой ржавчинки.

Кстати, никто не разбирал Реношный сигнал? Жигулевские мне удавалось лечить.
Главное,чтобы катушка сигнала не была в обрыве (не перегорела).
Хотя, народ предпочитает сдохший сигнал заменять на волговский. Наверное, он надежней? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, народ предпочитает сдохший сигнал заменять на волговский. Наверное, он надежней? B)

 


Однозначно надежней. Звменил года 4 назад и забыл про него. Та и не так дорого Волговский стоил, чтобы заморачиваться с разборкой и починкой Реношного сигнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не разбирал Реношный сигнал? )

ну я разбирал. Почистил от грязи, собрал и... поставил третьим к двум Волговским. :P

 

Звучит ТААк противно... Волговские в терцию, а этот такую большую секунду тянет - уши вянут от такого аккорда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит ТААк противно... Волговские в терцию, а этот такую большую секунду тянет - уши вянут от такого аккорда...

Да Вы, батенька, меломан! :):):)
Пусть противно, зато реагировать на него будут быстрее!!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В декабре у меня тоже потерял мой "Симба" 2002 года рождения голос. Когда узнал, что у официалов их КЛАСКСОН стоит 1700 рублей, ко мне тут же прибежала огромная жаба и стала меня душить. Чтобы избежать скорой смерти от этого жабьего удушения, поехал и купил двухтональную пару от ВАЗ-2107 за 180 рублей.
Снял старый, забитый грязью и песком , на кронштейн поставил два жигулевских рожка, добавил провод ко второму для параллельного включения. После этого дал команду -"СИМБА ГОЛОС!" - он тут же рявкнул в ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.
Я купил себе сигнал с компрессором (на фото)
Кнопка сигнала у меня не на руле, а на торце выключателя поворотов.

 

При подключении клаксона напрямую (как реношный сигнал) все работает.
При подключении через реле (согласно схеме с коробки клаксона. релюха тоже шла в комплекте) вылетает предохранитель(в блоке предохранителей).

 

Подскажите, можно ли оставить его без релюхи (не выгорит ли подрулевой переключатель)?

post-961-1207508088_thumb.jpg

post-961-1207508094_thumb.jpg

Изменено пользователем gaffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не трогай технику, и она не подведёт"(с) :)

 

Да есть там релюха, есть. Просто предохранитель надо побольше. Штатный вроде на 15А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волговский сигнал это серьёзно, у меня на 11 стоял......но сейчас мне и штатного вполне хватает, правда уже приходилось один раз контакты чистить, не очень хорошее место ему инженеры выделили!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волговский сигнал это серьёзно, у меня на 11 стоял......но сейчас мне и штатного вполне хватает, правда уже приходилось один раз контакты чистить, не очень хорошее место ему инженеры выделили!!

эт точно, я 2 раза уже чистил, и вот опять 25, в выходные опять чистка предстоит. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чистил всего один раз, 20тык назад. ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волговские в терцию, а этот такую большую секунду тянет - уши вянут от такого аккорда...

Волговские надо на слух подбирать или они попарно продаются?
Цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волговские надо на слух подбирать или они попарно продаются?
Цена вопроса?

 

300...400 рублей пара (продаётся парами), на них написано (точно не помню), типа "низкий" и "высокий"

 

Иногда барыги и по одному продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как подключать не совсем понятно. У меня волговские клаксоны, один "тон низкий" другой "тон высокий". Я так понимаю провод от родного клаксона надо подсоеденить к одному волговскому, но не понятно сперва к высокому или низкому. а как второй подключить. "паролельно" это как, от рэлюхи провод кинуть (не понятно где она) или от первого волговского подпитатся, тогда это последовательно получается.
Ещё вопрос: если я откручу родной клаксон то на его место встанет один волговский, а может хватит место ещё на второй, и есле не хватит места то поставить на щиток аккомулятора, на звучание это не сильно скажется. Можно ли их сильно разводить. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клаксоны параллельно - винты на массу, клеммы от обоих сигналов к штатному контакту родного сигнала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял клаксон.
Снял колесо, открутил четыре самореза от подкрылка и отогнул его. Очень много места и легко подобратся к клаксону. Открутил ключом на 10 клаксон. Он крепится на железной опоре. На опоре кроме той в которой находился родной клаксон имеется ещё отверстие нужного деаметра под волговский.
Снял опору ключом на 13, увеличел диаметр отверстия предназначенного для родного клаксона (сверло 3/2).
Прикрутил опору обратно. Прикрутил к опоре два клаксона. Получилось, что они на одной плоскости только один на верху другой внизу. Разветлил провода к одному припаял клему " мамку". Подключил, проверил работает. Установил подклылок и колесо.
Работы на 20 мин максимум. Особо не марался и под машину лесть не надо. Теперь на сигналку давишь такой звук Классный, аж в ноги отдаёт.
:to_become_senile:

Изменено пользователем zevsmosfilm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пошол дальше и решил воткнуть на то место где были клаксоны купол от крякалки. Как раз его там не видно. Он у меня на 200 ват. Здоровый. Каково было моё удевление когда помимо купола туда влезли два клаксона. Звук от клаксонов меньше не стал. Не просверлил не одной дырки в кузове. использовал штатрые отверстия и плотформу от родного клаксона. всё прикрыто подкрыльником. Я доволен.

Изменено пользователем zevsmosfilm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Хочу вкрячить 2 гуделки от Волги (по 7А будет 14 ампер - реле (вернее, предохранитель - на сколько он для сигнала) выдержит?)

 

Я их поставил на машину года полтора назад, и теперь проблем не знаю, установка элементарна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

клаксоны параллельно - винты на массу, клеммы от обоих сигналов к штатному контакту родного сигнала

во, коротко и ясно. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Волговские надо на слух подбирать или они попарно продаются?
...

Но вот что интересно: обладатели тазо-волгопрома стараются заменять вышедшие из строя детали на импортные, а обладатели иномарок ищут альтернативу российского производства. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот что интересно: обладатели тазо-волгопрома стараются заменять вышедшие из строя детали на импортные, а обладатели иномарок ищут альтернативу российского производства. :mosking:

Супер. Я лично растащился от этого твоего наблюдения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Случайно узнал, что реле клаксона в Симболе нет. Весь немаленький ток через родной клаксон (7А вроде, не помню) и плюс 14 А от двух волговский рожков (итого 21 ампер) херачит через кнопку в руле.
И долго она проживёт?

 

Дальше спокойно спать я не мог... :)

 

Решил сделать реле, но не механическое, а твёрдотельное, на полевых транзисторах. Нет дребезга/обгорания контактов, мгновенное срабатывание, нет изнашивающихся механический частей.

 

6-ть параллельных P-канальных полевых транзисторов дали итоговое сопротивление в открытом состоянии 0,00025 ОМ (2,5 миллиОма)

 

Итак:
Схема электрическая принципиальная

 

Полевые транзисторы (корпус miniDIP-8) сняты с материнской платы дохлого ноутбука. Даташит на транзисторы

 

Плата с деталюшками

 

Спаянная плата (сторона деталей)

 

Общий вид реле (плата залита "Моментом" для влагоизоляции)

 

Места в блоке реле под капотом много

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поставил в свой Логан, в швеллер бампера, 2 комплекта Волговских сигналов через реле.
Вот звук
http://photofile.ru/users/igor1209/video/v9765362f60/view/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

У меня тоже бибикалка отбибикалась (((( :cry:
Как вы туда руками пролезаете между фарой и аккумом??? У меня только несколько пальцев вошло....
Можно ли сняв аккум добраться до клаксона??? а то через арку колесную в холодную погоду уж больно лезть неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты временно новую бибикалку на дальний свет подключи. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты временно новую бибикалку на дальний свет подключи. )

Ты еще на электрокорректор фар посоветуй ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация