Полковник Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поздравляю! Фантастический автомобиль. Я, подвернись другой вариант, влез бы в долги и тоже купил бы что-то поновее ... Пока радуюсь тому, что есть. Удачи на дорогах! Из за того, что он застоялся, за год с лишним простоя, мне скинули 275 тысяч. Машина 2010 года, новая, с нулевым пробегом. Это ооочень выгодная покупка. Я не жалею ни капли. Сьездил на нем уже в Германию, в Ярославскую обл. Уже две крупных поездки на нем.Ради таких поездок семьей, эта машина и бралась. А под попой на каждый день у меня Лагуна-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 Уж так вышло, что удалось взять в Вологде у дилера, последний в России, застоявшийся, но официальный Эспас. Раз машина дилерская, не установлена ли на ней навигация с картами? Или теперь везде TomTom и про карты СНГ для CNC можно забыть? (кстати, недавно прочитал, что в октябре 12г. Навитек обещал выпустить DVD и для нас). Есть ли русскоязычная прошивка на борт компьютер и нав. блок? И что еще отличает "русский" Эспейс от "европейского"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Ноября 2012 Опубликовано 11 Ноября 2012 Раз машина дилерская, не установлена ли на ней навигация с картами? Или теперь везде TomTom и про карты СНГ для CNC можно забыть? (кстати, недавно прочитал, что в октябре 12г. Навитек обещал выпустить DVD и для нас). Есть ли русскоязычная прошивка на борт компьютер и нав. блок? И что еще отличает "русский" Эспейс от "европейского"? К нам не поставлялись Эспасы с картами. Том Том на них еще не ставился. Забудьте про навигацию на своем Эспасе! Для Вас это уже без шансов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Навтек в своих последних картах 32.1 на обложке нарисовал и Беларусь, хотя на диске её не оказалось. Но может в 32.2 или 33 она и будет, и не только она, иначе смысл был её указывать?)))http://renault.navigation.com/is-bin/INTER...AllProducts=YES Пошла глобализация открытых карт - опенстритмэпс, яндексы итп, хотя буквально недавно и у них тоже толком ничего не было адекватного по СНГ. Но есть одно НО...Карты Навтека, или ТомТома - даже в подметки не годятся Навителу 5.5. И сомневаюсь что они чтото сделают в улучшение... Так что всё это будет только для красоты)) Подсоединить навик с Навителом к нашему экрану на Эспейсе тоже не сложно, цена вопроса 150-200уе. Будет работать и всё старое наше на экране, и при переключении видеовхода - новый навик виден. Хотя проще ездить с 7-10"планшетом/или смартом на Андроиде/а лучше полноценной Вин8)) Тогда и Клип поставить на планшет можно, и Диалоджис итп!! По теме эксплуатации: среди своих авто имел Эспейс4/2005 2.0бенза, кроме расходников ничего и не менял, всё было отл. Под конец сменил только шаровые, стояли ещё родные на заклепках, и это уже при общем пробеге в 180К! Ещё был брачёк - начало отклеиваться покрытие с центрального бардачка - подклеил, ок. На нынешнем Эспейс4/2009Initiale 2.0dci/175hp считай 2 года езжу , сразу был гимор по сажевому фильтру неприятный...в те времена никто толком и не знал на что это влияет , как его отключить на 2.0дци(а тут не так как на старых европейцах с сажевым, всё гораздо круче) итп...А перешивать на безсажевые 175лс автосы научились только этой весной окончательно..)) Сменил шат.вкладыши для полной уверенности, т.к. на ЕС масло меняют раз в 30000км, да и движок не 130 а 175лс) Ну и расходники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 1. Сразу был гимор по сажевому фильтру неприятный... 2. Сменил шат.вкладыши для полной уверенности. Подскажите, пож, 1. Как определить состояние сажевого фильтра и время его замены (удаления)? 2. На какой дистанции следует менять ш. вкладыши для 2.0 - 150 л.с.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Сажевый сам даст о себе знать под конец жизни) Безуспешные попытки прожига, и ошибки на панели, авар.режим. Клипом можно посмотреть скко сажи в нём. И вообще - клипом можно посмотреть очень много чего полезного! Мыть спецжидкостями/прожигать принудительно = деньги на ветер!! Только либо выбить+перепрошить, либо новый. Живут они обычно не более 150К. После выбивания можно лить масло обычное Elf 5w40sxr, а не дороговатое лонглайф для сажевых 5w30solaris. А вкладыши - сложно советовать...поразному бывает, как масло меняли(10-20-30К), как шустро/сколько(с учетом мотанных спидометров!) ездили до вас, какой движок мощности(131-150-173лс). Я видел 2.0дци на которых впервые вкладыши меняли при покупке с пробегами 300-450К, пошарпаны вкладыши были, а скко бы они ещё проехали - хз...)) Если ездить долго, и для себя - я бы менял на 200К) С 10К км заменой масла жить они будут вечно)) А на 2.2дци менять нужно сразу же +проверять при покупке не стуканувший ли он был/шлифовки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Понятно! Как мне советовали в соседней ветке, буду пока что ездить и наслаждаться! Довольно всякому дню своей заботы. Флюктуатор флюктуирует и все путем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Вот, третьего дня приобрел Эспейс 2009 г.в. 58 тыс км. Тоже хотелось бы что-нибудь прикрутить дополнительное (ветровики, накладки порогов и т.п.). Подскажите, где что можно прикупить. Если есть возможность, выложите, пож, фотки вашего авто с ветровиками. Спасибо! Вот и я своих ветровиков дождался... Фотки просили. ... Сорь. На телефону снималось Вот только есть замечание. Встали эти пластмаски плотно, стёкла сперва возмутились, не хотели в импульсном режиме закрываться, но потом успешно переобучились.... Но. Эти замечательные, почти прозрачные изделия закрывают боковые зеркала.... Если водительское, по моим настройкам, немножко, то правое = больше чем на половину.... Т.Е. Пол-зеркала получаются как бы затонировано и весьма сильно .... Теперь или привыкать , или резать эти пластмаски для обзору.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K-ot-ya Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 в предыдущий пост не влезло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Борь, а что за диски сейчас на твоём Эспасе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Борь, а что за диски сейчас на твоём Эспасе? Рено Бутиковские. Из каталога Рено. По памяти они OZ для Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 так даже лучше наверное.. просрал колпачек с одного где то ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 так даже лучше наверное.. просрал колпачек с одного где то ... Не покупай! У меня в запасе три штуки лежит!!! Не трать деньги, они тебе пригодятся еще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 вот ты.. запасливый ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 вот ты.. запасливый ))) Есть такое дело. У меня еще и ветровики на Эспас в запасе лежат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 вези.. на след неделе ТО - поставят заодно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Вот и я своих ветровиков дождался... Но. Эти замечательные, почти прозрачные изделия закрывают боковые зеркала.... Поздравляю с покупкой и установкой! Хотя, если честно, мне не очень нравится. Уж очень такие ветровики напоминают жигулевские. Простоваты. Не придают автомобилю стремительности, а, напротив, режут поперек его изящный профиль... Ну это мое скромное мнение ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Сажевый сам даст о себе знать под конец жизни Только что вернулся из относительно дальней поездки (по кольцу от Гражданки до аэропорта и обратно). По дороге в аэропорт наблюдал необычный эффект. Сзади пошел густой белый дым и резко увеличился расход топлива (до 15.0 против обычных 7.0). Длилось это не больше минуты - двух. Потом все вернулось в норму. Никаких ошибок компьютер на панель не выдал. Был ли это тот самый "прожиг сажевого фильтра" или надо что-то делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Сажевый сам даст о себе знать под конец жизни P.S. Нашел учебный мультик про сажевик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) По дороге в аэропорт наблюдал необычный эффект.Сзади пошел густой белый дым и резко увеличился расход топлива (до 15.0 против обычных 7.0).Длилось это не больше минуты - двух.Потом все вернулось в норму.Никаких ошибок компьютер на панель не выдал.Был ли это тот самый "прожиг сажевого фильтра" или надо что-то делать? То ,что у вас есть прожиги сажевого означает что он живой ещё) Т.е. ездить и наслаждаться) А когда наступит ему капец - он не сможет уже прожигаться сам, о чем и станет писать на компе В ролике обобщенное описание) У нас катализатор стоит отдельно после турбины, а сажевый отдельно под днищем. И при прожиге DPF вкидывается помимо основного впрыска топлива в цилиндры, ещё и доп.впрыск топлива в конце фазы, которое посути догорает в сажевом, повышая резко Т там до 650гр, необходимую для выжигания сажи. Одновременно с этим естественно попадает топливо и в масло... А при непрожигах фильтра с ошибкой - масло менять нужно обязательно, а иначе износ тех же вкладышей итп..))Не говоря о подпорах выхлопн.газов...) Оффиц.ресурс сажевого у рено=120К км. Вот очень подробно, со всеми ошибками итп, про прожигание сажевого DPF, на примере Рено Колеос :Раскрывающийся текст Управление работой катализуемого противосажевого фильтра Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода. Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов. Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов: – установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра; – катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова, – датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра, – датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра – датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ). Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с определенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.). Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и продолжительностью режима регенерации. Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если: – масса сажи менее 60 г. – число неудачных попыток регенерации при движении менее 12. ошибка DF1020 (253F) "Снижение вязкости моторного масла" указания Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей. Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая: – горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и EOBD, – регенерации противосажевого фильтра заблокированы. – ЭБУ системы впрыска запрещает продувку NOx и SOx. Слейте масло из двигателя. Выполните повторную инициализацию параметров смены масла на щитке приборов. Удалите из памяти неисправности. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. DF311 "Превышение допустимого числа неудачных попыток регенерации" УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей. Неисправность определяется как присутствующая после: – включения "зажигания", – на холостом ходу – число неудачных попыток регенерации при движении равно 12. Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности: DF308 "Противосажевый фильтр забит", DF315 "Датчик дифф. давления в противосажевом фильтре", DF316 "Дифференциальное давление в противосажевом фильтре", если они являются присутствующими или запомненными Неисправность появляется после: Число неудачных попыток регенерации при движении достигает значения 12, из-за неблагоприятных для регенерации условий движения. – Выполните регенерацию послепродажного обслуживания. Следуйте процедуре выполнения команды SC017 "Регенерация фильтра системы... (см. Интерпретация команд). Объясните владельцу процедуру регенерации противосажевого фильтра в движении, чтобы ограничить количество обращений на сервис: см. интерпретацию неисправности DF312 "Запрос на изменение скорости движения". Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline DF312 "Запрос на изменение скорости движения". Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая: – горит специальная сигнальная лампа "Выполните регенерацию противосажевого фильтра" или в щитке приборов выводится предупреждающее сообщение. – Требуется выполнить специальную поездку на автомобиле для регенерации противосажевого фильтра в движении Неисправность появляется после: – Противосажевый фильтр заполнен несгоревшими частицами, когда масса сажи достигает 50 г или после 9 неудачных попыток регенерации при массе сажи 21 г во время движения из-за неблагоприятных для регенерации условий движения. Клиент должен выполнить поездку в специальном режиме (см. руководство по эксплуатации автомобиля): 1. Убедитесь, что двигатель горячий. 2. Выполните поездку со скоростью 80км/ч или выше в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Минимальная скорость 80км/ч Минимальная продолжительность 2 мин 3. Двигайтесь со средней скоростью 70км/ч, пока не погаснет специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра или не исчезнет сообщение на щитке приборов. Для удачного выполнения регенерации автомобиль должен двигаться без остановки (без остановки двигателя) или двигатель должен работать на холостом ходу длительное время. Продолжительность регенерации зависит от модели автомобиля и условий движения, но не превышает 20 минут Средняя скорость движения 70км/ч Максимальная продолжительность 20 мин 4. При неудачной попытке регенерации в движении (продолжает гореть сигнальная лампа противосажевого фильтра или горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести) и если регенерация не может выполняться постоянно или не дает необходимого результата, выполните регенерацию в ходе послепродажного обслуживания. Подайте команду SC017 "Регенерация фильтра системы... (см. Интерпретация команд). Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline Изменено 17 Ноября 2012 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 вези.. на след неделе ТО - поставят заодно ))) Перед летом поставлю. Сейчас смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Отвечу как и.о. владельца: ТО20 пройдено - замечаний нет.. вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Спасибо Тём! Теперь я знаю, сикока с меня. Впрочем, я и так это узнал. Не открутишся. Ну как? Машинкой в целом доволен? Твою сделали??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Спасибо Тём! Теперь я знаю, сикока с меня. Впрочем, я и так это узнал. Не открутишся. Ну как? Машинкой в целом доволен? Твою сделали??? Дык я и не скрывал )) Запиши на мой счёт С моей В лучшем случае среда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 абыл.. Лампа допСтопСигнала ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 А зачем свечи меняли на 20тыщах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 ... Машинкой в целом доволен?... "...а нет такого же но с перламутровыми пуговицами.." Ты же знаешь - авто отличное. Но мне- дизель однозначно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 А зачем свечи меняли на 20тыщах? Их на турбированых по регламенту меняют. Зачем, до сих пор не знаю. Хотя по Эспасу-4 я давно регламента не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 А зачем свечи меняли на 20тыщах? я его и мою ещё еженедельно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Их на турбированых по регламенту меняют. Зачем, до сих пор не знаю. Хотя по Эспасу-4 я давно регламента не видел. Это что за регламент? Раньше раз в 60ккм меняли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Это что за регламент? Раньше раз в 60ккм меняли... Вот как раз раньше их точно меняли раз в 10 тысяч. Еще Вадик (Pilot) много воевал и ругался по данному вопросу. И даже не спорь, я это знаю на все сто. может сейчас что то изменилось. Но навряд ли изменения коснулись регламента Эспас-4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 аа... теперь вижу. Раньше небыло, или не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Я на своей менял на 80ккм. Нормальные свечи были. И разницы с новыми не ощутил. Жалел, что поменял))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 аа... теперь вижу. Раньше небыло, или не замечал. И раньше так было. А внесение изменений было связано с штурмом Колеосоводов, письмами в представительство NGK. И это изменение так и осталось очень скользким. В сервисных книжках появилось - раз в 60 тысяч, но при этом Рено продолжало настаивать на смене раз в 10 тысяч... Вообще, поищи истории на Колеос Клубе. Там все это было. Двоякость так и осталась. Я же, плюю на эту двоякость и меняю каждые 10 тысяч. Хотя, предпочел бы менять более дешевые, обычные свечи, а не иридиевые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Хотя, предпочел бы менять более дешевые, обычные свечи, а не иридиевые. Оригинальные свечи самые понтовые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Оригинальные свечи самые понтовые. А я только про оригинал и говорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 А я только про оригинал и говорю. Я тоже))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Мая 2013 Опубликовано 24 Мая 2013 Выделено в отдельную тему!http://www.club-renault.ru/forum/Nekotorye...koi-t50458.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Подошло очередное ТО на моем нынешнем Эспасе. ТО30. Сдаю его сейчас в Петровский. Так случилось , что на днях я проколол левое переднее колесо. Когда менял, обнаружил мощно потекший амортизатор. Съездил в Петровский, показал машину. Как раз был пробег 29200 км, то бишь менее 30 тысяч, по которым действует гарантия на амортики. Заказали заранее и я сразу записался на ТО. Сегодня амортик пришел и его поменяют по гарантии, которая еще действует на мой Эспасик до 5-го октября. Ну и ТО30. Что еще оно может выявить не знаю. Но, по моим прикидкам, проблем с машиной нет никаких. Беру на день подменный Флуэнс и вперед работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 так как работы по замене стойки амортизатора будут проводиться из салона автоса ..при приёмке посмотрите всё ли собрали из обшивки и не оставили ли следов ...от пальцев скажем ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Амортизаторы вроде всегда в паре меняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Амортизаторы вроде всегда в паре меняют Нет. На малых пробегах, по гарантии, меняют не парами. Тем паче, что правый потек при пробеге 20 тысяч и менялся десять тысяч назад. Видать амортики какие то бракованные. Раз оба потекли с разницей в десять тысяч км. Такое на всех моих авто впервые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Ну да логично, с какого перепуга дилер будет менять не текущий аморт.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Ну да логично, с какого перепуга дилер будет менять не текущий аморт.... А зачем? В данном случае в этом таки нет необходимости. Да и вопрос не в дилере, а в установках Автофрамоса по данному вопросу. В свое время я это выяснял. Ведь пара меняется только по причине того, что при замене одного может возникнуть большая разница в состоянии износа и характеристик амортиков одной оси. При столь малом пробеге эта разница крайне незначительна. Поэтому нет и смысла менять пару. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Амортизаторы вроде всегда в паре меняют Фиат в паре меняет) Рено только текущий. Мне меняли на 55тыщах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Амортизаторы вроде всегда в паре меняют Мерседес меняет так: если пробег аморов более 70000км то меняют оба, если менее то только неисправный. Кстати, если порвался сайлентблок амора- поменяют только его =) Изменено 8 Августа 2013 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Октября 2015 Опубликовано 24 Октября 2015 Мой Эспасик получил очередное, второе, новое лобовое стекло. Получил по страховке. Получил по причине пойманого на КАД камушка и щербины от него. Оно оригинальное и так же как и предыдущие стекла - атермальное. Но вот теперь на лобовике вот такой загадочный кармашек / окошко . На самом деле я прекрасно знаю для чего это окошко. Атермальные стекла очень плохо пропускают электромагнитные, инфракрасные и некоторые другие излучения. Поэтому для тех же транспордеров, инфрактрасных пультов управления воротами гаражей и даже для навигаций оставляют эти окна. Обычно они вверху стекла в районе зеркала заднего вида. Но здесь так. Служба запчастей даже запрашивала Францию на тему, то ли прислали. То то то. Но сейчас идут такие лобовики. Оно тоже с фиолетовым отблеском характерным для атермалок. Но он несколько меньше. Поразила цена стекла. 37 тысяч у дилера без скидки. Если бы не по страховке я бы маленький скольчик от камушка отремонтировал и ничего бы никто не увидел. Но надо отдать должное дилеру и его системе УУУ (Удаленное Урегулирование Убытков). При проведении ТО дилер заметил скол и если есть у меня страховка предложил все оформить. Забирая машину с ТО я подписал все бумажки. А при следующем посещении центра мне все сделали. Я не затратил на все это отдельно-специального времени. ДляДл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
297 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.