rg-228 Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Ну я примерно так и думал Какое другое..... в смысле тема от первоночальной переделки ушла чтоль?.... ну это да.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Какое другое..... в смысле тема от первоночальной переделки ушла чтоль?.... ну это да.... Другое - в том смысле, что мотивация покупки машины понятна. А тема ушла, да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 23 года! А зачем такую покупать, она ж "не жилец" уже... Ежели отреставрировать - вполне себе "жилец" и даже очень! Не, я к тому, зачем нужна вторая старая машина. Проще ведь продать одну, добавить денег, которые собираешься потратить на вторую, и купить одну, но посвежее. Точно-точно, и мне все так говорят: продай мол все свои машины и купи новую. Вот не интересно "новую", интересно как раз из развалюхи машину сделать. Я, например, вообще думаю: будет у меня в в конце концов этакий музейчик старых Рено. rg-228, тёзка, движок - правильно передумал переставлять, и с машиной - молодец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 Ежели отреставрировать - вполне себе "жилец" и даже очень! Точно-точно, и мне все так говорят: продай мол все свои машины и купи новую. Вот не интересно "новую", интересно как раз из развалюхи машину сделать. Я, например, вообще думаю: будет у меня в в конце концов этакий музейчик старых Рено. rg-228, тёзка, движок - правильно передумал переставлять, и с машиной - молодец! Молодес то молодец вот только продали вчера этот сааб кому то другому.... Блин вообще так обидно..... провозился уже с ним.... установил коробку разобрался с зажиганием.... и на тебе.... приехали какие то ребята посмотрели как двигло работает и дали за него цену без выторгованной мной скидки и увезли сразу..... Ну не сволоч ли после этого хозяин ужек бывший этого сааба..... даж не позвонил цуко..... Мля совсем в людях разочаровываюсь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 Молодес то молодец вот только продали вчера этот сааб кому то другому.... Блин вообще так обидно..... провозился уже с ним.... установил коробку разобрался с зажиганием.... и на тебе.... приехали какие то ребята посмотрели как двигло работает и дали за него цену без выторгованной мной скидки и увезли сразу..... Ну не сволоч ли после этого хозяин ужек бывший этого сааба..... даж не позвонил цуко..... Мля совсем в людях разочаровываюсь.... Обидно до слёз(((( у меня такая же фигня была, в мои 16 лет ставил на колёса мотик один, ЯВА-360, делал первозданный вариант, дак вот на запчасти нашёл такую же, уже буквально по рукам ударили, пока яприцеп искал чтобы её отвезти в гараж, какие то недоброжелатели меня опередили(((...но Яву всё равно восстановил...теперь пыл подулёг, да и времена уже не те))) а в гараже у меня под покрывалом так и стоит моя Явушка - красотка, в этом году ей стукноло аж 43 годика)))все говорят продай, на хрен она тебе, ан нет, такое самому нада, стоит, есть не просит, а налог в год 180 рублей - не деньги, да и сынка подростает...к железу приучать буду))) Этоя так...не потеме, просто вспомнилось что то....а кроме того рядом с той Явой ещё Урал аж 1963 года примостился, в родном оливковом цвете с золотыми буквами на бака....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 Молодес то молодец вот только продали вчера этот сааб кому то другому.... Экая же скотина, этот хозяин! Неее, у меня так ни разу не было. Я как машину найду подходящую, поторгуюсь, и сразу предоплату даю, чтоб не сорвался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 Экая же скотина, этот хозяин! Неее, у меня так ни разу не было. Я как машину найду подходящую, поторгуюсь, и сразу предоплату даю, чтоб не сорвался. Блин я б тож дал но вот только очково уж сильно..... ибо может предоплата просто исчезнуть.... если для человека договор не имеет ни какого значения то думаю от лишних денегт он бы не отказался.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 Видишь ли: если есть предоплата, то уже владелец "очкует" и машину не отдаст другому. Я так строю покупку, если владелец (по виду) ненадёжный. Но теперь то уж что..., машина ушла... На авто-ру продаётся Рено 11 с 1,7, и к ней ещё одна - на запчасти. Просят - 30т.р. Только это в Москве. Но интересный вариант. И можно поторговаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Видишь ли: если есть предоплата, то уже владелец "очкует" и машину не отдаст другому. Я так строю покупку, если владелец (по виду) ненадёжный. Но теперь то уж что..., машина ушла... На авто-ру продаётся Рено 11 с 1,7, и к ней ещё одна - на запчасти. Просят - 30т.р. Только это в Москве. Но интересный вариант. И можно поторговаться... Поговорили с супругой и решили что по ее деньгам самое оно будет девятка... ибо в случае аварии иномарку она просто по запчастям не потянет (если руки в ремонте допуститм бесплатные тобишь мои.... то запчасти хочешь не хочешь придутся покуплять))))) права она только только получила..... Вообщем нашел я ее девяточку битую в попку..... движек и трансмиссию проверил все в норме... по кузову конечно да.... придется подработать подварить вытянуть..... но в общем целом норма... Единственное жене не понравился лазурно-синий цвет... и собственно как выглядит девятка в принципе.... она похоже ожидала увидеть митсу эклипс Ну ничего договорились что я машину делаю ей крашу в темно синий металик и полгодика она откатает поучится ездить.... если за это время не убьет окончательно то продадим (после восстановления машинка в цене чуть поднимется) и купим чаво нить попристижней))))))) Или я себе уазик куплю яхту таскать а ей ренушу отдам.... Сегодлня девяточку на меня оформляем уже.... едем и собственна она ее сразу и поведет.... вот и посмотрим как она с отечественным авто справится))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Ну, как говорится: хозяин - барин. Я бы лучше Рено 11 взял. У девятки обрати внимание на систему передних усилителей, которые держат "телевизор" (переднюю рамку). Там бывает за несколько лет всё прогнивает, а снизу крепятся растяжки рычагов. Из-за этого - уходят рычаги назад (несколько случаев в моей практике). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Ну, как говорится: хозяин - барин. Я бы лучше Рено 11 взял. У девятки обрати внимание на систему передних усилителей, которые держат "телевизор" (переднюю рамку). Там бывает за несколько лет всё прогнивает, а снизу крепятся растяжки рычагов. Из-за этого - уходят рычаги назад (несколько случаев в моей практике). Ну мож если бы это было в нижнем и взял.... а так доставка этого агрегата из москвы встанет в копеечку. Да и с запчастями гораздо сложнее. Вообщем вчера прикатили тазик к дому вроде даж без происхествий.... скоро начну ремонт... ну после того как с лодкой на этот год закончу.... Передок у тазика не гнилой а пот задок.... ну собственно там так и так все срезать вытягивать и варить.... Зато вот что удивило движка рвет гораздо лучше чем на моей клюше ..... и подвеска мягче..... хотя салон просто чесно говоря убогий... И жена говорит что когда пересела с этой девятки за нашу клюндию ей все так комфортно показалось)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Движок проверь на предмет угара масла, компрессию проверь. Бывает "рвёт" из-за попадания масла на компрессионные кольца и увеличения компрессии. Для примера: взял Фиат Уно, движок "рвал", носился, как угорелый; при этом расход масла - 1 литр на 100 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Движок проверь на предмет угара масла, компрессию проверь. Бывает "рвёт" из-за попадания масла на компрессионные кольца и увеличения компрессии. Для примера: взял Фиат Уно, движок "рвал", носился, как угорелый; при этом расход масла - 1 литр на 100 км. Выхлоп свежий...))) практически горным воздухом пахнет)))) Единственное когда педаль в пол ставишь и резко бросаешь сцепление и колеса начинают круто пробуксовывать вотт только тогда масло угорает... но дкмаю при нормальной езде все ОК будет.... да и перебирать наши движки легче гораздо.... можно раскидать прям на лужайке перед домом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Ну, легче всего перебирать движок Уно 1,0 Файр - там деталей меньше, а так, реновские серий С ; F - перебирать не сложнее восьмёрочных, да и запчасти недороги. Ладно, не буду тебя агитировать за свои реношки, просто так, к слову пришлось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Ну, легче всего перебирать движок Уно 1,0 Файр - там деталей меньше, а так, реновские серий С ; F - перебирать не сложнее восьмёрочных, да и запчасти недороги. Ладно, не буду тебя агитировать за свои реношки, просто так, к слову пришлось... Ну не скажи ка.... на реношных все моменты затяжки соблюдать надо головку блока подтягивать ваще гимор с этими проворотами на 90 да 180 после определенного момента... А помню от газели двиг передбирали так все болты на гшлазок тянули.... и наче пер только в путь.... еше 60 тыш отходил и умер.... И не думаю что от девятошного двига вообще можно какие то моменты найти.... там на заводе наверно на глазок тянут юолты...))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 И не думаю что от девятошного двига вообще можно какие то моменты найти.... там на заводе наверно на глазок тянут юолты...))))) Вот это ты зря на тазовом моторе момент затяжки также важен,как и на любом другом И кстати "последние две протяжки" как раз по 90 градусов,если память не изменяет Перебирал лично два мотора на тазу,если все делать по книге и "с руками" ,то отличный мотор получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 А помню от газели двиг передбирали так все болты на гшлазок тянули.... и наче пер только в путь.... еше 60 тыш отходил и умер.... И не думаю что от девятошного двига вообще можно какие то моменты найти.... там на заводе наверно на глазок тянут юолты...))))) Вот поэтому и ходят "наши" движки меньше. А по поводу девятки точно есть моменты. Книга раньше у меня была-потом подарил знакомому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Вот поэтому и ходят "наши" движки меньше. А по поводу девятки точно есть моменты. Книга раньше у меня была-потом подарил знакомому К сожалению проблемма не только в этом.... когда у нас на заводах начнут понормальному относиться к своему делу тогда и попрет.... у них а то пока они будут в горшки разные типоразмеры поршней вставлять, да материалы использовать не известно с какой помойки так и будут плевать в их сторону..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 К сожалению проблемма не только в этом.... когда у нас на заводах начнут понормальному относиться к своему делу тогда и попрет.... у них а то пока они будут в горшки разные типоразмеры поршней вставлять, да материалы использовать не известно с какой помойки так и будут плевать в их сторону..... Да.да. примерно это и имел ввиду. А не только моменты. А писал на фразу: А помню от газели двиг передбирали так все болты на гшлазок тянули.... и наче пер только в путь.... еше 60 тыш отходил и умер.... И не думаю что от девятошного двига вообще можно какие то моменты найти.... там на заводе наверно на глазок тянут юолты...))))) И имел ввиду отношение к сборке как к процессу. а не именно к моментам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 28 Сентября 2009 Опубликовано 28 Сентября 2009 Да.да. примерно это и имел ввиду. А не только моменты. А писал на фразу: И имел ввиду отношение к сборке как к процессу. а не именно к моментам. Ну этож всему своя цена))) если перебираешь двиг от бэхи то и моменты соблюдаешь и прокладочки всегда новые ставишь.... и точно знаешь что масло из него течь после сборки не будет.... А когда перебираешь движок нашего газовского производства у которого коловка блока в принципе уходя с завода уже особой точностью подгонки тобишь шлифовки не блещет и хоть какую прокладку туда не ставь все равно масло изо всех щелей течет.... то тут и отношение такое.... "если результат один и тот же зачем платить больше))))" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gandalf Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Во-во! Надо отдельную тему замутить либо вообще подфорум по подобным переделкам. Я вот мечтаю о 6-ступенчатой коробке от Клио РС. По-моему меньший криминал для машины. Если не сказать что вообще не криминал. Но я не для ездовых качеств а для уменьшения числа оборотов при скорости более 120км/ч. Думаю наверное у РС-ки на 6-ой не такое передаточное число как у моей на 5-й. Т.е обороты поменьше должны быть. Очень хочется продолжения темы, потому как на 170 - это уже порядка 5300 оборотов, а на 6000 уже начинается красная зона. А хочется большего иногда. И каждый раз, когда так едешь, возникает вопрос, а долго ли можно держать движок на 5500 по трассе. Отсюда вопросы: 1. можно ли как-то заменить ряд так, чтобы передаточные числа 1-й, 2-й, 3-й, и 4-й передач остались прежними, а передаточное число 5-й стало меньше, чтобы хотя бы безболезненно развить заявленные 190 км/ч; 2. насколько есть смысл этим заниматься ("рентабельность" по сравнению с приобретением новой машины, надежность переделок, если они возможны). Вопросы, где именно я так езжу, предлагаю либо отложить, либо вынести в отдельную тему, и там меня жестоко попинать за безответственное вождение. Предположим, что я собираюсь поехать на Рождество в Германию и ездить по автобанам, где, как известно, скорость не ограничена, за редким исключением. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Предположим, что я собираюсь поехать на Рождество в Германию и ездить по автобанам, где, как известно, скорость не ограничена, за редким исключением. Сначала было бы неплохо ознакомиться с индексом скорости зимних покрышек... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Сначала было бы неплохо ознакомиться с индексом скорости зимних покрышек... не в бровь, а в... )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gandalf Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Сначала было бы неплохо ознакомиться с индексом скорости зимних покрышек... Согласен. Не учел. Нынешний индекс скорости Т. Как раз до 190. Предположим, что сменив ряд, я сменю зимнюю резину на резину с требуемым индексом. Что-то подсказывает мне, что вряд ли стоимость желаемых переделок будет меньше стоимости комплекта подходящих шин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Согласен. Не учел. Нынешний индекс скорости Т. Как раз до 190. Предположим, что сменив ряд, я сменю зимнюю резину на резину с требуемым индексом. Что-то подсказывает мне, что вряд ли стоимость желаемых переделок будет меньше стоимости комплекта подходящих шин. Индекс выше Т - только у скоростной нешиповки, Т есть у шипованной резины. Шиповка в Германии запрещена. А на скоростной нешиповке ехать зимой до границы будет проблематично И разве обязательно лупить по автобану 190 вместо 170? К тому же, не надо строить иллюзий, там "безлимитных" шоссе не так и много. И на них есть ограничение скорости в плохую погоду (дождь, снег, туман). На Клио 2 1.6 я ездил чуть больше 200 по спидометру. И не считаю особой проблемой езду на высоких оборотах. Только расход топлива 18 литров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gandalf Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) Индекс выше Т - только у скоростной нешиповки, Т есть у шипованной резины. С прошлого сезона я отказался от использования шипованной резины. А на скоростной нешиповке ехать зимой до границы будет проблематично Не знаю, как на скоростной, но на обычной нешиповке и до границы, и по Финке, и по Европе, и от границы домой было ездить весьма комфортно. И разве обязательно лупить по автобану 190 вместо 170? Совершенно не обязательно. Но, я даже подчеркнул в предыдущем посте, что именно мне хотелось бы и 190 и выше. И как раз возможности достичь этих скоростей и касается пост. То есть, я стараюсь обсудить (узнать) можно ли это сделать, доработав/заменив коробку на Клио 3. Безусловно, узнав, например, что это возможно, можно будет обсудить вопросы безопасной езды на таких скоростях. К тому же, не надо строить иллюзий, там "безлимитных" шоссе не так и много. И на них есть ограничение скорости в плохую погоду (дождь, снег, туман). Мне хватит "безлимитных" Росток-Щецин, Щецин-Берлин и Германия-Чехия, где, на прошлое Рождество были ограничения лишь на участках с ремонтом дороги. К тому же, мы можем предположить, что я поеду туда не на Рождество, до которого остается мало времени, а, скажем, в поздней весной или летом. На Клио 2 1.6 я ездил чуть больше 200 по спидометру. И не считаю особой проблемой езду на высоких оборотах. Только расход топлива 18 литров То есть, ты полагаешь, что для К4М ехать, скажем, 3 часа из 5 на 5500 - не страшно? (Вопрос без каких-либо подколов и издевок; исключительно с желанием узнать мнение ) Изменено 7 Декабря 2009 пользователем Gandalf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 То есть, ты полагаешь, что для К4М ехать, скажем, 3 часа из 5 на 5500 - не страшно? 5500 - это не максимальная скорость будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gandalf Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 5500 - это не максимальная скорость будет Согласен. Но от 6000 - уже красная зона. Скажем так, на трассе машинально я не повышаю обороты выше 5500. Только несколько раз раскручивал до отсечки, и то - кратковременно, при разгоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Но от 6000 - уже красная зона. . какая красная?! на клио2 6750 - ограничитель, а красная на тахометре вообще с 7-ми начинается =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gandalf Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 какая красная?! на клио2 6750 - ограничитель, а красная на тахометре вообще с 7-ми начинается =) На моем тахометре - от 6000 - начинается красная прерывистая зона (такая, шашечками), а на 7000 тахометр заканчиваетя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.