Пример HTML-страницы
Полковник

История Renault в миниатюрах 1/43

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вдогонку фото отреставрированного  купе 1935 года. 

 

Renault_Viva_Grand_Sport_1935_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,  30900 франков- сегодня примерно сколько в рублях?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

30900 франков- сегодня примерно сколько в рублях?

335906.78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maestro Lorem сказал:

335906.78

Спасибо. Я думал, что миллионы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maestro Lorem сказал:

335906.78

Это ты как посчитал то ?  Как перевел франки 39 года в рубли 2016 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Как перевел франки 39 года в рубли 2016 года? 

biggrin.gif В вопросе не был указан год, но было слово "сегодня" )))) 
А почём тогда был наш советский рубль?:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maestro Lorem сказал:

biggrin.gif В вопросе не был указан год )))) 
А почём тогда был наш советский рубль?:telephone:

Так и понятно, что машина продавалась в 1938-1939 годах и стоимость указана во франках на тот момент. А в вопросе звучит, сколько бы это было сегодня в рублях. Где то я встречал таблицы, в которых указывался эквивалент в евро сегодня. Тогда бы можно было пересчитать и на сегодняшние рубли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Полковник сказал:

Это ты как посчитал то ?  Как перевел франки 39 года в рубли 2016 года? 

Вот и я засомневался. А суммарная  инфляция за все эти годы? Просто переводить по сегодняшнему курсу, думаю, не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Вот и я засомневался. А суммарная  инфляция за все эти годы? Просто переводить по сегодняшнему курсу, думаю, не правильно.

Оставьте затею пытаться вычислить стоимость того  авто сегодня... Это пустая затея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

Оставьте затею пытаться вычислить стоимость того  авто сегодня... Это пустая затея. 

17 минут назад, Bobradio сказал:

 А суммарная  инфляция за все эти годы? Просто переводить по сегодняшнему курсу, думаю, не правильно.

Это коллекционные а/м и даже самая дешёвая на момент выпуска тарантайка может оказаться дороже нынешнего Майбаха. Пустое это, высчитывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Это коллекционные а/м и даже самая дешёвая на момент выпуска тарантайка может оказаться дороже нынешнего Майбаха. Пустое это, высчитывать. :)

Я смотрел на одном из аукционов старинные Рено. Минимальная цена лота была 16 тыс евро, а один из лотов - 170 тысяч евро. И это стартовые цены были. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Оставьте затею пытаться вычислить стоимость того  авто сегодня... Это пустая затея. 

Согласен.

1 час назад, Жарук сказал:

Это коллекционные а/м и даже самая дешёвая на момент выпуска тарантайка может оказаться дороже нынешнего Майбаха. Пустое это, высчитывать. :)

Понятно. А жаль. Хотел узнать сколько стоила-бы теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Viva Grand Sport Berline Type BCX1 -1938 год

В 30-е гг. XX века предприятие Луи Рено разрослось в огромный концерн, занимавший лидирующие позиции на французском авторынке. Он выпускал не только легковушки, но также грузовики, автобусы, локомотивы и танки. Причем спектр легковых автомобилей включал в себя равно как роскошные лимузины класса De Luxe, так и массовые малолитражки ценой в 20 раз дешевле. В категории средне-дорогих машин компании бал правила серия Vivastella, состоявшая из моделей Vivastella, Vivasport и Viva Grand Sport. И именно про Renault Viva Grand Sport, про которую я рассказывал выше, я опять продолжу. Но только теперь про модель с кузовом шестиместный лимузин, по нынешним понятиям седан. 
"Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене.
Viva Grand Sport была в высшей степени элегантным автомобилем, В интернете пишут, что о в 37-м году кабриолет этой серии был признан победителем Конкурса красоты среди европейских автомобилей. Сзади он производил впечатление, что он как бы присел кормой. Он имел весьма аэродинамичный кузов с длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Передние фары были частично интегрированы в крылья, могли иметь исполнение "классик" (как на модели которую я приобрел), либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три передних скорости и одну заднюю. Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч.
История производства этой модели закончилась в 1939 году из за Второй Мировой Войны. 

А вот что пишет один коллекционер в интернете, приобредший точно такую же миниатюру 
 
Цитата:
Французские модели… Это не только канонические и знакомые практически любому коллекционеру Solido и Eligor, но и ряд брэндов разряда hand-made. В отличие от англичан, которые преимущественно работают с белым металлом, французы предпочитают смолу. Самая популярная фирма в этой категории, пожалуй, Provence Moulage, с наиболее широким, разносторонним и относительно доступным по цене ассортиментом. Менее известны Heco, Ma Collection и Epokit: их модельная специализация более узка - французская и европейская классика Золотого Века.
Уровень достоверности и проработки их изделий очень высок. Только они выпускают множество таких авто, которые больше не делает никто в мире. Тут тебе и редкие разновидности "Деляжей" и "Тальбо", "Бугатти" и "Вуазенов", причем с весьма сложными в изготовлении кузовами от Chapron или Figoni&Falaschi, с их криволинейными формами, множеством хромированных накладок и декоративных окантовок, которых не встретить на серийных моделях.

Гамма автомобилей марки "Рено" предвоенного периода в свое время оказалась в центре внимания эпокитовских мастеров, и они создали ряд моделей, среди которых был и искомый Viva Grand Sport 1939 года. Замечу, что фирма Epokit уже давно не существует, и ее модели ныне – большая редкость; посему вдвойне приятно было пополнить свою коллекцию подобным раритетом.
Качество исполнения, оно конечно же зависит от того, кто собирал модель. Я пожалуй не соглашусь с тем, что всегда оно высокое и интересное. Я смотрел фотографии миниатюры человека которого я процитировал. У него миниатюра собрана и выполнена много лучше чем моя. 

Ну а я ище раз вернусь от миниатюры к самой модели. Поиски натолкнули меня на фотографии и рассказ об очень интересном экземпляре, Рено Вива Гранд Спорт приндлежавшем известному французскому актеру, Луи де Фюнесу. Фото которого тоже привожу. Ибо это интересно! 
Автомобиль Луи де Фюнеса был построен в марте 1937 г. Это своего рода Type BCX1, пятая модель серии Viva Grand Sport и носит регистрационный номер 44 620 CQ. 
Патрик Фюнес, сын Луи де Фюнеса писал о ней в книге написанной в соавторстве со своим братом. Он писал о том, что Луи Фюнес любил эту машину и с ней не расставался. Французы на одном из своих форумов пишут, что машина была восстановлена одним любителем и в 2007 году выставлена у одного из дилеров Рено в салоне. Это была ранняя Вива Гранд Спорт тип ВСХ1, которые начали выпускать в феврале 1937 года и что у первых машин этого типа передний бампер был еще не прямым, а изогнутым. Человек который ее восстановил из местечка расположенного между Сhateau Thierry и Soissons. У него были проблемы с тем, где хранить этот автомобиль и поэтому он передал его на хранение дилеру Рено.

Ну а так же фото Вивы Гранд Спорт - Renault Viva Grand Sport в СССР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:
   Нажмите на изображение для увеличения Название: S13.jpg Просмотров: 0 Размер: 62.8 Кб ID: 3870923  Нажмите на изображение для увеличения Название: S16.jpg Просмотров: 0 Размер: 68.4 Кб ID: 3870926  

 

Борис, для чего резиновый коврик на крыше?  Или это не коврик, что-то типа люка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Bobradio сказал:

Борис, для чего резиновый коврик на крыше?  Или это не коврик, что-то типа люка?

Открывающийся верх- типа люк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Полковник сказал:

Открывающийся верх- типа люк. 

У нас в городе Кангу первого поколения катается с таким люком.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующая модель, оказавшаяся в моей коллекции, модель прототипа и модель очень знаковая. Изготовлена она по заказу ACMA Renault фирмой Kherson-Models на Украине в количестве 100 штук в 2010 году. Я же нашел на ебее и приобрел экземпляр под номером 53. Да и сейчас одна такая продается каким то нашим человеком в США. Но модель - прототип, знаковая в историческом ключе. Поиски информации по ней, открыли много доселе неизвестных мне страниц из истории Рено. И так, встречаем

Renault Vivastella Grand Sport dessin Marcel Riffard "Rafale" - 1934 год.

В области авиации, Луи Рено сделал все, чтобы спасти от банкротства известную авиапочтовую компанию "Aéropostale". Он пытался убедить банкиров и политиков помочь компании, но все его попытки были тщетны. Позже он участвует в финансировании первого национального перевозчика, Air France, а также помогает запустить Air Blue. В 1933 году Луи Рено покупает авиастроительную компанию Caudron. Компанию, которая до сих пор прославляет французские крылья. Прославляет французскую авиацию благодаря таким именам, как гениальному дизайнеру и инженеру Марселю Риффару, легендарным летчикам-испытателям: Ludovic Arrachart, Raymond Delmotte, Maryse Hilsz, Maryse Bastié и велликолепную Hélène Boucher разбившуюся на аэродроме в Бианкуре в возрасте 26 лет. Пилоты которые принесли французскому аэроклубу Немецкий Кубок Немецкий Кубок La Meurthe, оставшийся во Франции на вечном хранении.
«Аэропланы Гудрон», или «Аэропланы Кодрон» (фр. Société des avions Caudron) — французская компания, основанная в 1909 году Гастоном (1882—1915) и Рене Гудронами (1884—1959). Одна из первых компаний, разрабатывавших и поставлявших французской армии самолёты как в Первую, так и во Вторую мировую. Приобретена фирмой Renault в 1933 году.
Марсель Риффар (* 1886, умер 1981) был французским авиационным инженером, дизайнером. В 1930 - е годы, во время работы в конструкторском отделе Caudron - Renault , он разработал серию спортивных самолетов, а также самолетов авиации общего назначения , например такие как Сaudron Simoun, Rafale. 
Он также разработал гоночные и рекордные автомобили Renault и Panhard (Ле-Ман 1953).

Именно в том же 1934 году Renault начало смелые эксперименты с аэродинамикой. В сотрудничестве с дизайнером, инженером, авиаконструктором компании Кордон-Рено, Марселем Риффаром, оно создает прототип автомобиля, который предстает широкой публике на Парижском Автосалоне 1934 года. Прототип несет имя "Rafale", что в переводе с французского означает "шквал" (порыв....). В будущем из под пера Раффара выйдет и самолет с этим названием. Автомобиль будет иметь необычные аэродинамические линии привнесенные из авиастроения. Рено не остановится на этом. К рекламной компании Рено Вива Гранд Спорт будет привлечена 25 летняя летчик-испытатель авиастроительной компании Кордон-Рено, Хелен Буше.
Надо сказать, что владелец компании Кордон, Рене Кордо, когда компанию купило Рено, позвал к себе Марселя Риффара и сказал "Я продал компанию заводу Рено и я вас продал с компанией". 
Именно в период работы в Рено с 1934 по 1940 год из под пера Марселя Риффара выйдет 73 прототипа автомобилей и самолетов.

Именно в сотрудничестве с Риффардом, с 3 по 5 апреля 1934, Nervasport на которую был установлен специально разработанный аэродинамический кузов , на взлетной полосе Montlhéry, устанавливает три мировых рекорда в категории без ограничений и бьет девять международных рекордов в категориях автомобилей с обьемом двигателя 3 - 5 литра. Месяцем позже эти рекорды будут побиты 6 цилиндровым Delahaye и Рено поставит задачу взять реванш и поставит задачу перед Риффардом разработать концепцию нового кузова на раме Vivasport. 
К несчастью ужасный несчастный случай надолго положит конец попыткам и желаниям завода Рено побить рекорды скорости. 
Влияние работ Марселя Риффард не останавливается на специфических линиях машин рекордсменов скорости. Так как с 1934 года , аэродинамические испытания на Caudron-Renault, найдут свое применение к линиям серийных автомобилей Автомобили Рено получат аэродинамические, смягченные линии, линии текучих форм.
Марсель Риффард таким образом, напрямую и косвенно, положил в основу свои концепции на большую часть производств Рено до 40 года. 
С 1-ого августа 1940 по 31 мая 1944, Марсель Риффард становится учредителем и техническим руководителем Секретного Бюро в Boulogne-Billancourt. В 44-м он будет инженером-консультантом в Центральном Национальном Авиационном Обществе. В 53 применит свои концепции к Panhard, но это все уже будет вне Рено.
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди еще рассказывать и рассказывать......
Но львиную доли времени занимает поиск информации про сами модели. Сегодня потратил очень много времени на поиск и не нашел про авто ничего и нигде. При этом я знаю точно, что машина такая явно была. Я ее чуть позже представлю. )))
А сегодня вечером забрал у Дилера Рено небольшой наборчик ))) Дилерский набор концепт каров Рено. Выпущен для Рено Норевом в колличестве полутора тысяч штук. На самом деле 5 из 6 моделей у меня уже были. Но!!! Одну, а именно Renault Captur Concept Car я приобрести не мог более года и решил себе подарить тогда вот этот набор. И по большому счету я не пожалел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:
 
 
QhEcQd9kzUA.jpg

Солидно. Хорошее фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Солидно. Хорошее фото!

Жена старалась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:
Впереди еще рассказывать и рассказывать......

Этот набор приехал?

В 16.06.2016 at 20:35, Полковник сказал:

Не выдержал и через дилера заказал вот этот набор из 6-ти концептов Рено. Самое смешное и обидное в том, что пять из них у меня все равно есть. Но нет одного, Каптура и найти отдельно я не смог. Искал, искал, искал, плюнул и заказал этот кофр. Думаю, что в таком виде он коллекцию своим повтором не испортит ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Полковник сказал:

Жена старалась )))

Как профессиональный фотограф.

Такое фото - страница личного архива.

Ей спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sergiosvn сказал:

Этот набор приехал?

 

Та у меня как минимум два десятка миниатюр, которые не описаны. ))) да, набор этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время рассказать про ммниатюру, по пробраз которой я не нашел вообще никакой информации. Так что, если кто ею обладаед, то буду только рад! 

Модель от Mistral Copper, создана и распространялась ограниченным тиражом в разделе "Land speed record model" (Модели рекордсмены скорости на земле). 
Всего таких по Рено выпущено 7 моделей. 

1. 1925 Renault 40CV Renault NM Montlhery
2. 1933 Renault Type PG8 “Primastella”
3. 1934 Renault ZR1 “Celta 4” Montlhery

5. 1957 Renault Etoile Filante V2, Turmo 2 400HP
6. 1958 Renault Etoile Filante V3, Turmo 3 700HP
7. 1959 Renault Etoile Filante V3A, Turmo 3A 750HP

Но мой рассказ коснется именно последней в списке. Про модель Renault Etoile Filante (Падающая звезда) писано много. Много есть фото, есть видео и собрать про нее информацию не сложно. Рассказывал про нее и я в своей теме
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3044191&postcount=228
Это была Падающая звезда установившая рекорд скорости в 1956 году. И судя по маркировке миниатюр под номерами 5, 6, 7, у нее должна была бы быть следующая маркировка

1956 Renault Etoile Filante V1, Turmo 1 270 HP ????

А все последующие, о которых я НИЧЕГО не смог найти, эволюционное и экстримальное развитие "Падающей звезды" 1956 года, с новыми турбинами от Turbomeca “Turmo”... двигателями развивающими не 270, а 400, 700 и 750 лошадиных сил. Претерпели изменения и кузова. И нсли на Падающей звезде второго поколения еще два хвоста, то на третьем и третьем А поколении с колосальными мощностями выше 700 лс по одному хвосту как у обычного самолета. 
Ну вот и все. Вот и все мои изыскания и больше мне пока что нечего добавить. Видимо такие концепты были и возможно даже испытывались на соляных озерах в США, но скорее всего они и просто остались на бумаге. У меня есть задумка, кого спросить. Есть один француз украинского происхождения, который явно имеет отношение к созданию этих миниатюр. Более того, судя по всему он имеет какое то отношение и к Рено. Но, это все впереди. А пока что представлю ту ссамую модель, которую я сумел купить. Так как она буквально промелькнула как падающая звезда на ебее в США и исчезла в моей коллекции. Откопал я исайт, на котором предложены все три. Пока что послал им запрос на предмет приобретения. Жду.
Ну а в коллекции теперь есть 

1959 Renault Etoile Filante V3A, Turmo 3A 750HP
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет, красивая, да и 700 л.с. впечатляет!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Type MH 10CV -six-roues chassis sortie dusine - 1923 год

Я ранее рассказывал про миссию Рено, миссию  Грандис в Сахару. 
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2956897&postcount=11

Я решил, что в коллекции Рено должны быть шасси, которые выходили из ворот завода. Шасси которые потом превращались в самые разнообразные автомобили. 
Но немного про них напомню. 
Автомобиль представлял собой... конструктор из легковых и грузовых Renault, причем конструктор далеко не самый удачный. Масса шасси составляла 1340 кг, а двигать его приходилось четырехцилиндровому моторчику (рабочий объем 2120 см3) мощностью всего 26 л.с.! Кстати, этот же двигатель стоял под капотом легковой модели Renault Type KZ. Вот первую часть этого конструктора-шасси, я и приобрел )))
Пожалуй, единственный дошедший до нас Renault MH хранится в заводской коллекции. Обратите внимание на кожаные ограничители хода задних мостов. Кстати, исторический отдел на заводе Renault был создан в далеком 1980 году. И сегодня в его гаражах находится свыше 600 автомобилей.
А восстановленый Тайп МН часто демонстрируют на выставках Ретромобилей. 
Я же нашел и фото чертежей этого шасси )))
http://blog.hemmings.com/index.php/2...t-six-wheeler/
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, когда появились первые серийные легковые дизельные Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2016 at 13:36, Bobradio сказал:

Борис, когда появились первые серийные легковые дизельные Рено?

В 1931 году Рено представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.

 

Пришла большая посылка от ACMA Renault. Заказывалась частями и аккумулировалась в Германии, а теперь добралась и до меня. Изучаем )))gZ8Yp-mWDX4.jpg
P_rkEhm5u08.jpgGHE9lANlfeU.jpg
t0BqH31NS9c.jpg
tXwTxVtRenE.jpg
Ge2LXRmNuSY.jpg
zrCrqc5e1k8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

В 1931 году Рено представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.

 

Спасибо. Я  у нас  дизельные легковые (и то импортные) увидел только в начале 90-х.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять я вернусь к модели Renault Type KZ, о которой я уже писал в своей теме не раз  на форуме у нас и на форуме коллекционеров, где я веду отдельную свою тему и рассказываю там тоже про Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Сообщение от Полковник
 
Пришло время рассказать про ммниатюру, по пробраз которой я не нашел вообще никакой информации. Так что, если кто ею обладаед, то буду только рад! 

Модель от Mistral Copper, создана и распространялась ограниченным тиражом в разделе "Land speed record model" (Модели рекордсмены скорости на земле). 
Всего таких по Рено выпущено 7 моделей. 

1. 1925 Renault 40CV Renault NM Montlhery
2. 1933 Renault Type PG8 “Primastella”
3. 1934 Renault ZR1 “Celta 4” Montlhery

5. 1957 Renault Etoile Filante V2, Turmo 2 400HP
6. 1958 Renault Etoile Filante V3, Turmo 3 700HP
7. 1959 Renault Etoile Filante V3A, Turmo 3A 750HP

Но мой рассказ коснется именно последней в списке. Про модель Renault Etoile Filante (Падающая звезда) писано много. Много есть фото, есть видео и собрать про нее информацию не сложно. Рассказывал про нее и я в своей теме
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3044191&postcount=228
Это была Падающая звезда установившая рекорд скорости в 1956 году. И судя по маркировке миниатюр под номерами 5, 6, 7, у нее должна была бы быть следующая маркировка

1956 Renault Etoile Filante V1, Turmo 1 270 HP ????

А все последующие, о которых я НИЧЕГО не смог найти, эволюционное и экстримальное развитие "Падающей звезды" 1956 года, с новыми турбинами от Turbomeca “Turmo”... двигателями развивающими не 270, а 400, 700 и 750 лошадиных сил. Претерпели изменения и кузова. И нсли на Падающей звезде второго поколения еще два хвоста, то на третьем и третьем А поколении с колосальными мощностями выше 700 лс по одному хвосту как у обычного самолета. 
Ну вот и все. Вот и все мои изыскания и больше мне пока что нечего добавить. Видимо такие концепты были и возможно даже испытывались на соляных озерах в США, но скорее всего они и просто остались на бумаге. У меня есть задумка, кого спросить. Есть один француз украинского происхождения, который явно имеет отношение к созданию этих миниатюр. Более того, судя по всему он имеет какое то отношение и к Рено. Но, это все впереди. А пока что представлю ту ссамую модель, которую я сумел купить. Так как она буквально промелькнула как падающая звезда на ебее в США и исчезла в моей коллекции. Откопал я исайт, на котором предложены все три. Пока что послал им запрос на предмет приобретения. Жду.
Ну а в коллекции теперь есть 


И все же вернусь опять к этой троице, о которой искал и ничего не находил.
Среди бюллетеней ACMA Renault за многие годы, я нашел один, из 40 с лишним страниц, полностью посвященный миниатюрам Renault Etoile Filante и истории самой машины. Там даже собраны все более ли менее значимые миниатюры этой модели, которые когда либо и кем либо производились. 

Немного истории
Прежде чем перейти к обсуждение и изучению миниатюр, небольшое обращение к истории, для того чтобы освежить в памяти события прошлых лет.
В начале октября 1954 года, Иосиф Шидловский, создатель и Генеральный Директор компании Turbomeca, посетит с ответным визитом Пьера Лефоше, своего коллегу RNUR (Национальный Cовет Renault Заводов - прежнее название автомобильной группы Renault) . Специалист турбомеханик, по компрессорам для двигателей самолетов, он пришел с идеей внедрения турбин своей компании на автомобилях. Идея его была проста «если мы решимся на сотрудничество , то автомобили с моими турбинами будут иметь мировые рекорды, как и легкомоторные самолеты и вертолеты. Я хотел бы иметь также рекорды на автомобиле. Если вы хотите сделать машину способной с сражаться за рекорды, я вам предоставлю для этого турбину». 
Он создаст современную турбину типа Turmo 1 позволившую двигателю развить мощность 270 л.с. Турбину с двойным регулированием, которая поможет автомобилю получить повышенную тягу!
Быстрое развитие авиационной промышленности во время войны требовало мирного применения. И авиационные технологии стали проникать в автомобилестроение. 
Известный специалист в области газотурбинных двигателей и основатель компании Turbomeca Иосиф Шидловский сумел увлечь руководство Renault своими идеями. И компания решила построить очередной рекордный автомобиль. Теперь с газотурбинным двигателем.

Команда, состоящая из самого Шидловского, директора отдела исследований Фернана Пикара, двигателиста Альбера Лори и инженера Жана Эбера взялись за работу. Вокруг газотурбинного двигателя мощностью 270 л.с. был построен стелопластиковый кузов на трубчатом каркасе. Так родилась Étoile Filante или Падающая звезда. 

На автомобильное шасси был установлен двигатель ТТ782, применяемый на французских вертолетах Alouette. Это был турбовальный силовой агрегат, развивавший 270 л.с. при 28000 об/мин. Его поместили в хвостовую часть очень компактной (длина 4,84 м, ширина 1,81 м, высота 0,99 м) и легкой (масса 950 кг) машины. 
5 сентября 1956 года на соляном озере Бонневилль Жан Эбер установил два рекорда скорости 306,9 км/ч на расстоянии 1 км и 308,85 – на пятикилометровой дистанции.

 

 

Но Рено с компанией Турбомека продолжили работать над развитием падающей звезды. 
Был приготовлен новый макет кузова из гипса и из дерева. Был подготовлен кокон кузова из пластика, часть рамы с макетом новой турбины. Фактически была готова пилота. 
Для испытаний новой машины была забронирована с 1958 года по 5 сентября 1960 года трасса -взлетная полоса в Монце. Были заключены контракты чтобы провести испытания в конце августа 1959 года в Bonneville.
Но из за недостатка финансовых средств начали проявляться задержки и срывы намеченных сроков. 
Не смотря на это Turboméca разработала новую турбину тип Turmo 2, которая позволила бы достигать двигателю мощность в 400 лс. Одновременно прдолжалась работа над турбинами версий 3 и 3А. Было сообщено что моторы с этими турбинами достигли мощности 700 л.с., затем 750 л.с.
Гонка за мощностью и за скоростью казалась будет бесконечной... В В аэродинамической трубе Eiffel в октябре подвергся продувке и испытаниям макет машины с двигателем 1,8 литра.
К 31 января был закончен гипсовый макет в масштабе 1:1
И вдруг весь этот проект был резко остановлен.
Причин этого я в интернете не нашел. 
Да и так здорово, что я нашел какую то информацию про эти машины у французов, коллекционеров моделей Рено. 
Зато я твердо убедился в том, что одна небольшая фирма под названием Mistral Copper, не выдумала своим воображением эти три машинки, а пошла по пути воссоздания истории Рено в своих миниатюрах.

Встречайте их 
1957 Renault Etoile Filante V2, Turmo 2 400HP
1958 Renault Etoile Filante V3, Turmo 3 700HP
1959 Renault Etoile Filante V3A, Turmo 3A 750HP


А человек, француз, благодаря которому я и приобрел пару из этой троицы, сказал мне, что сейчас работает над восозданием рекордсменов Рено начала века ))) Теперь жду с нетерпением его работ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:
 
Скрытый текст

Нажмите на изображение для увеличения Название: F1.jpg Просмотров: 0 Размер: 125.2 Кб ID: 3891184   Нажмите на изображение для увеличения Название: F2.jpg Просмотров: 0 Размер: 157.9 Кб ID: 3891185   Нажмите на изображение для увеличения Название: F3.jpg Просмотров: 0 Размер: 103.1 Кб ID: 3891186  

Нажмите на изображение для увеличения Название: F4.jpg Просмотров: 0 Размер: 102.3 Кб ID: 3891188   Нажмите на изображение для увеличения Название: F5.jpg Просмотров: 0 Размер: 87.9 Кб ID: 3891189   Нажмите на изображение для увеличения Название: F6.jpg Просмотров: 0 Размер: 132.7 Кб ID: 3891193  

Нажмите на изображение для увеличения Название: F7.jpg Просмотров: 0 Размер: 71.1 Кб ID: 3891194   Нажмите на изображение для увеличения Название: F8.jpg Просмотров: 0 Размер: 81.2 Кб ID: 3891195   Нажмите на изображение для увеличения Название: F9.jpg Просмотров: 0 Размер: 74.6 Кб ID: 3891196  

Нажмите на изображение для увеличения Название: F10.jpg Просмотров: 0 Размер: 77.8 Кб ID: 3891197   Нажмите на изображение для увеличения Название: F11.jpg Просмотров: 0 Размер: 67.0 Кб ID: 3891204   Нажмите на изображение для увеличения Название: F12.jpg Просмотров: 0 Размер: 53.4 Кб ID: 3891206  

Нажмите на изображение для увеличения Название: F13.jpg Просмотров: 0 Размер: 66.2 Кб ID: 3891207   Нажмите на изображение для увеличения Название: F14.jpg Просмотров: 0 Размер: 64.9 Кб ID: 3891208   Нажмите на изображение для увеличения Название: F15.jpg Просмотров: 0 Размер: 62.8 Кб ID: 3891209  

Нажмите на изображение для увеличения Название: F16.jpg Просмотров: 0 Размер: 65.1 Кб ID: 3891214   Нажмите на изображение для увеличения Название: F18.jpg Просмотров: 0 Размер: 74.7 Кб ID: 3891215   Нажмите на изображение для увеличения Название: F19.jpg Просмотров: 0 Размер: 60.3 Кб ID: 3891216  

Нажмите на изображение для увеличения Название: F20.jpg Просмотров: 0 Размер: 60.3 Кб ID: 3891217   Нажмите на изображение для увеличения Название: F21.jpg Просмотров: 0 Размер: 186.0 Кб ID: 3891218

Красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Красиво!

Поделюсь маленким секретом. Приобрел 10 фигурок  разных человечков , в масштабе 1/43 и заказал еще 10. Расставил их на полки рядом с моделями машин. Ваааще... На полках стало еще интереснее смотреть коллекцию )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Поделюсь маленким секретом. Приобрел 10 фигурок  разных человечков , в масштабе 1/43 и заказал еще 10. Расставил их на полки рядом с моделями машин. Ваааще... На полках стало еще интереснее смотреть коллекцию )))) 

Представляю! Завидую. 

Надеюсь увидеть на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скучно было на полках скоплениям машин и я решил, что им надо придать немного жизни... Первые 10 фигурок вольно встали у отдельных авто и там появилась жизнь )))JupQYgVkmGo.jpgTDeI3-3AhUw.jpgQC6maq76ULs.jpglFGCgLWcXpU.jpgZkW3X1azaVw.jpgojLrrRGFiTE.jpgCfXmztOWCuE.jpgylbRIZvPx4E.jpgos1nCHom7oM.jpgHUsSFaC7k1g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:
Скучно было на полках скоплениям машин и я решил, что им надо придать немного жизни... Первые 10 фигурок вольно встали у отдельных авто и там появилась жизнь )))
 

Да - это так. Мне очень понравилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли уж в предыдущем моем посте попалась вот эта фотография, то пришло время рассказать про еще один авто из коллекции
HUsSFaC7k1g.jpg
Об этом автомобиле, а именно о Renault Vivaquatre Type KZ11 я уже немного рассказывал вот здесь 
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2978031&postcount=57
и здесь
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2980438&postcount=59

Было выпущено несколько версий для таксомоторных компаний и по их заказу. А именно
Kermina Métropole ( маркировка G 2), Compagnie Générale des Voitures à Paris ( маркировка G 3) и Compagnie Française des Automobiles de Place ( маркировка G 7) . 
И пришло время немного дополнить и рассказать именно про версию G7.

Renault Vivaquatre Type KZ11 serie G7 - Paris 1933 год. 

Такси KZ11 - специальная серия из 2 400 транспортных средств, среди которых 1 878 поставленных в таксомоторную компанию G7 в 1933 году в Париже. Renault еще в конце 20-х годов стало одним из акционеров компании G7.
Первоначально Renault Vivaquatre KZ 7 была представлена на автосалоне в октябре 1931 года, имела двигатель 10 CV по французской системе налогообложения.
KZ 11 G7 - Автомобиль был специально оборудован под специфические требования. Между пассажирами и водителем было стекло, которое изолировало шофера от пассажиров. Автомобиль имел просторное багажное отделение с правой части салона. Сиденья располагались в три пространства и были дополнены двумя откидными сидениями расположенными с лицевой стороны к дороге. Крыша была с откидным верхом, а сама машина имела красно-черную ливрею, характерную для Парижских таксомоторов. Регистрировались эти машины с индексом "транспортные средства L"' и регистрационный номер всегда заканчивался на G7.
Эти просторные и комфортные машины служили вплоть до конца 50-х-и начала 60-х годов. Они в париже были частью городского пейзажа наравне с городскими автобусами Рено TN 4 и TN 6 той же эпохи. 
Еще одной особенностью этого автомобиля стало то, что боковые двери имели возможность распахиваться на 180 градусов и достигалось это в том числе с помощью складывающегося нижнего переднего угла двери. Эта особенность позволяла более удобно загружать багаж рядом с водителем. 

Мотор бензиновый, 4 - цилиндра, 2 120 см 3; 35 л.с. (26 кВт при 2 900 оборотов) / мин . Этот двигатель расходовал 10-12 литров топлива на 100 км. 
Длина: 4, 30 м; ширина: 1, 77 м; высота: 1, 71 м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:
Коли уж в предыдущем моем посте попалась вот эта фотография, то пришло время рассказать про еще один авто из коллекции
HUsSFaC7k1g.jpg

Симпатичная и клиренс побольше чем у моей. Все бордюры пересчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:
 
Сообщение от Полковник
 
Пришло время рассказать про ммниатюру, по пробраз которой я не нашел вообще никакой информации.
........
Да и так здорово, что я нашел какую то информацию про эти машины у французов, коллекционеров моделей Рено. 
Зато я твердо убедился в том, что одна небольшая фирма под названием Mistral Copper, не выдумала своим воображением эти три машинки, а пошла по пути воссоздания истории Рено в своих миниатюрах.

Встречайте их 
1957 Renault Etoile Filante V2, Turmo 2 400HP
1958 Renault Etoile Filante V3, Turmo 3 700HP
1959 Renault Etoile Filante V3A, Turmo 3A 750HP

 

Маленькая радость. Я даже и не думал, что обнаруженная одна фотография, или даже ее скан из какой то книги, может доставить радость )))

 

EF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера мне подарили.... Подарили ТАНК! 
Подарил один знакомый, который его сам скрупулёзно собрал, покрасил и теперь подарил в мою коллекцию Рено. Да да да, это легендарный Renault FT-17, о котором я когда то уже рассказывал на своих страничках. И какая разница, что это не мой масштаб 1/43. Главное что это личный труд. Займёт своё почетнейшее место на полках среди прочих военных Рено!
Андрей, СПАСИБО!pS7oNcmDYXU.jpg
ui3x4frc4tE.jpg
JyqNJu8ucR0.jpg
TGS5pzfBg8w.jpg
LdR8D9lJicg.jpg
M63WdVUGwxw.jpg
ag_LOztI4As.jpg
iRu7Zq-hfes.jpg
Kz6O4EpmdB4.jpg
ITj9AIRwO6c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:
Вчера мне подарили.... Подарили ТАНК! 
 

Мои поздравления! Вещь памятная вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прямо беда с моделью этого типа. Ну нет про нее практически ничего. Ранее я уже писал про Renault Primaquatre Type BFP, потому как в коллекции эта машина далеко не первая. Миниатюра была заказана и куплена у француза, изучающего историю Рено и делающего модели для Ассоциации Коллекционеров Моделей Рено. Ранее у него я приобрел

1. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre (Plateau Bois ouvert) - 1939 год.
2. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre ( Fourgon Ferme)- 1939 год.
3. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre (Fourgone Ferme) - 1939 год.

На это раз я купил вариант Пожарного фургончика. Но, это не последний вариант модели этого типа. Будет еще, один очень интересный вариант, о котором расскажу чуть чуть позже!

Renault Primaquatre Type BFP Fourgon pompiers - 1939 год.

Renault Primaquatre производилась и продавалась Рено с 1931-1941 года. Эта модель стала последней моделью, которая была разработана при жизни Луи Рено, умершего в 1944 году. 
Само название модели в классификации Рено тех лет, как бы делится на две части Prima - Говорит об элитности модели, о ее высоком уровне, Quatro отражает то, что модель шла с 4-х цилиндровым двигателем.
Всего было два поколения этой модели.
на основе Monasix с 11HP 4-цилиндровым двигателем:

KZ6 : 1931
KZ8 : 1932
KZ10: 1933 (по другой информации Октябрь 1932)
KZ14: Октябрь 1933 
KZ18: Январь 1934 
KZ24: Октябрь 1934 

Второе поколение на основе Celtaquatre с 11HP 4-цилиндровым двигателем:

ACL1: 1936 ( по другой версии 17 принята 17 сентября 1935 года)
ACL2: 1937 (по другой версии октябрь 1936 года)
BDF1: 1938 (по другой версии принята 22 сентября 1937 года)
BDF2: 1939 ( по другой версии утверждена 31 марта 1938 года)
BDS1: 1940 ( по другой версии утверждена 15 сентября 1938 года)
BDS2: 1941 -Primaquatre Спорт ( по другой версии в производстве с октября 1938 года)
BDS 3 -Primaquatre Спорт - версия была выпущена в конце 1939 года
BFP 1: 1939 ( по другой версии этот проект был утвержден. 14 февраля 1940 года)
Прототип 104 E - который только и значится в версии фургон. 
Однако, мне точно известно, что данные модельки это высочайшая точность копий и достоверности. Где то в интернете даже промелькивает фотка ржавого фургончика подобного тому, что и на модельках, фургончика во Франции. 

Модель имела 4-цилиндровый двигатель объемом 2.383 cm3 и налоговую мощность 14CV
Французы пишут, что всего Вивакватре этого типа во всех типах кузовов было произведено
BFP1 : 632 ou 659 штук
BFP2 : 22 штуки

Primaquatre этого типа получает гидравлические тормоза Lockheed, она пользуется также переключателем скоростей под рулем.
Габаритные размеры для кузова типа Берлине -4-х дверного седана:
Длина 4.32 m., ширина 1,60 m и База 2,83 m
Масса 1.550 kg
Автомобиль развивал максимальную скорость 130 км/час.

Вот тут нашел у французов про фургончик Примакватре 1939 года, но он несет маркировку AFP2, а не BFP. Правда и сами французы с трудом порой выясняют эту внутризаводскую маркировку тех или иных Рено. Так что я не исключаю то, что у кого то из них закралась ошибка. А может быть и нет.
Кое что можно про Примакватре фургончики можно почерпнуть вот здесь, в разделе "Les Utilitaires Légers» - то есть в разделе про легкие утилитарные (коммерческие) авто.
http://www.les-renault-d-avant-guerr...res-legers.htm

Про саму же Примакватре общегражданского назначения стоит смотреть здесь

http://www.les-renault-d-avant-guerre.com/f55-Le-recensement-des-Prima-36-40.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а об этой миниатюре и совсем уж кратко перед отъездом в командировку. Ибо все что мог на сегодня я рассказал в предыдущем посте. Раз в какое то время, члены Ассоциации Коллекционеров Миниатюрных Моделей Рено - ACMA Renault, собираются, решают и голосуют за то, какую модель их ассоциация закажет в производство. Вот эта модель и стала одной из таких моделей в 2011 году и была выпущена для членов своей ассоциации в количестве 100 штук.  
Вступив в ассоциацию в прошлом году у меня не было уже шансов ее купить в самой ассоциации. Пришлось искать и вылавливать дорго на ебее. Но, нашел, купил и вовсе не жалею. И вот эта модель уж на все сто имела свой прообраз в натуральную величину, что отражает одно из фото. А в пресс-релизах ACMA их приводилось несколько. 
Итак, вуаля

Renault Primaquatre Type BFP Depanneuse Agricole - 1940 год.

И образовалась не плохая полочка с несколькими экземплярами -вариантами этой модели Рено )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора вернуться к коллекции Рено. Вернувшись из тяжеленной командировки в забугорье, вырву пару минут и расскажу еще об одном интересном экземпляре в коллекции.

Renault Celtaquatre Type ADV «Sapeur Pompier» -1936 год

Надо сказать, что название Celtaquatre для данного автомобиля на мой взгляд несколько условное!
 И название свое он несет потому, что произведен именно на базе Рено Селтакватре. Дело в том, что это автомобиль все же надо относить к классу утилитарных ( Utilitaires) автомобилей Рено. При чем это по сегодняшним понятиям малый коммерческий транспорт. На понимание этого первично натолкнуло то, что обычные Celtaquatre выпускались с 1934 по 1938 года и были следующих типов: 

1934 год - Type ZR1
1935 год - Type ZR2
1936 год - Type ADC1
1937 год - Type ADC2
1938 год - Type ADC3

https://renaultheque.wordpress.com/2...4/celtaquatre/

Все это были обычные легковые Рено и я не раз рассказывал немного про них в своей теме, приводя различные их варианты из своей коллекции
Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2983302&postcount=71
Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3021720&postcount=174
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3048521&postcount=231
Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider - 1935 год.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2982347&postcount=64

Но и рассказывал я уже про три утилитарных Celtaquatre 
1. Renault Celtaquatre 800 KG (AD 48 CV) - PRIMAGAZ - 1936 год
2. Renault Celtaquatre 500 Kg (ADV 34CV) - Ambulance - 1937 год
3. Renault Celtaquatre 500 Kg- (ADV 34CV)- Pompiers Comunes De Fouges - 1937 год
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2985368&postcount=84

Что я тогда накопал про эти малые коммерческие Рено?
В 1936 году Рено продолжает предлагать и улучшить широкую гамму грузовиков которую начала развивать с 1930, дополняет некими новинками 

1. Грузовик с легкой рамой, AD 48 CV грузоподьемность 800 Кг - 1936 год
2. А в 1937 Рено предлагает очень широкую гамму утилитарных транспортных средств дополняя некоторыми фургончиками и пикапами (modèles Fourgonnette) которые несли маркировку ADV 34CV и имели грузоподъемность 500 Кг.

Сегодня дальнейшие мои поиски получили немного более конкретики. Я натолкнулся на посты француза, имевшего доступ к заводской информации Рено. И что он пишет про малый коммерческий транспорт Рено?
Немного сведений из архивов относительно маленьких утилит.
Utilitaires 450kg, 750kg, 1000kg соответственно с налоговой мощностью 10CV, 11CV, 14CV

RR-KZ 6448 выпущено в экземпляров, дата окончания выпуска серии 11-1926
RR-KZ1 3338, 12-28
RR-KZ3 1737, 11-29
RR-KZ4 1318, 9-30
RR-KZ5 1278, 8-31
RR-KZ7 1188, 7-32

KZB 750kg 715, 2-33
KZB SA 589, 9-33

KZ10 SA 72, 9-33

KZC 750kg 2120, 10-34
KZE 2282, 1-36
KZE sanitaires 75, 12-35

ADZ1 800kg 4555, 8-37
ADZ2 Limited 89, 8-37

AFR1 1000kg PTT 21, 8-37
AFR2 1249, 2-38
AFR3 1430, 10-38

AFP1 1000kg 514, 1-39
AFP2 2553, 8-39
AFP3 193, 12-39

AFB1 sanitaires 1084, 6-39
AFB2 2319, 6-40

AGS1 500kg 661, 9-38
AGS2 1150, 3-39
AGS3 1312, 9-39

Двигатели тип 460 затем 603 начиная с типа ADZ1 (двигатели 460 только на 3205 ADZ1 и 41 AFB1, двигатели 603
для других). 

Однако это еще не та группа автомобилей которую я искал. А вот и та!
Utilitaires 450kg, 550kg, 750kg de 8 CV
1) 450kg et 550kg

YN1 SA 450kg : 152 unités, FIN de la série en 9-1933

YN2 450kg : 1199, 10-34

YN2 1935 450kg moteur 396 : 460, 3-35
YN2 1935 450kg moteur 431 : 849, 1-36

ADV1 500kg : 4934 выпущено экземпляров, дата окончания выпуска серии май 1938 года
ADV1 médicale (медицинский фургон) : выпущено 46 экземпляров, дата окончания выпуска серии- октябрь 1937 года

ADV2 Limited (ограниченная серия): 928 экземпляров, 11-38 (Limited = série anglaise) то есть английская серия
ADV3 Limited : 75 экземпляров, и дата окончания выпуска серии, май 1939 года. 


2) 750kg

YPB 750kg : 685 unités, FIN de la série en 2-1933

YPC 750kg : 1265, 2-35

YPE 750kg moteur 396 : 150, 3-35
YPE 750kg moteur 431 : 487, 11-35

Вот так по малым крупинкам и потихонечку я вылавливаю в поисках у французов интересующую меня информацию. Ну а данный конкретный автомобиль-миниатюра имеет свой конкретный прообраз натуральной величины. Что меня тоже весьма порадовало. Я нашел его фотографию у французов, но никаких описаний не было. Но и за фото огромное им спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять у меня проблема с идентификацией типа автомобиля Рено тридцатых годов. Модель куплена у француза украинского происхождения Alexis Kobylko, который сам и воспроизводит с высочайшей точyостью историчности воспроизведения. Скажу честно, что с ним я только начал пробовать налаживать контак. И не все и всегда получается в общении. Связано с языковыми барьерами. Возможно позже и смогу у него выяснить детали по данному автомобилю. А на сейчас я долго, много и тяжело рыл. У Алексиса авто значится как 

Renault Type KZ «Vivaquatre» (Camionnette plateau ridelle bois) - 1935 год.

Мои изучения автомобилей с маркировкой привели к следующей таблице (см. вложение). Дальнейшее изучение фотографий различных типов Type KZ и Vivaquatre отсекли лишние типы авто. Остались вот такие.

KZ B Camion voiture utilitaire 4 1933
KZ C Camionnette Vivaquatre 750 kg 4 1934
KZ E Camionnette Vivaquatre 750 kg 4 1935

Изучаю далее, ищу, шерстю форумы французов ибо на наших сайтах такой инфы НОЛЬ! Ищу инфу про Type KZ- небольшой бортовой грузовик c платформой, решеткой из дерева, дословный перевод Camionnette plateau ridelle bois и прихожу к выводу, что не смотря на обозначенный 1935 год, это все же Type KZ B, на котором в основу взят кузов KZ9 1933 года и 4-х цилиндровый двигатель ВиваКватры. Двигатель налоговой мощностью 11CV.
Вообще, французы сами регулярно сами испытывают колоссальные проблемы с идентификацией типа Рено и на специализированных форумах вопрос о том, каков же на самом деле тип авто веееесьма част и далеко не всегда имеет ответ. Часто смотришь фотографии, машина очень похожа, но на самом деле она абсолютно не она )))
Полного аналога я так и не нашел. Однако убежден, что это Type KZB. 
Ну а теперь фотографии ))) Встречайте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то об этом автомобильчике столько писано переписано, что я не знаю что про него писать ))))
Иногда смотришь и думаешь, раскраска данного авто чистая фантазия модельеров. Таким примером для меня стала Renault R4 в раскраске Michelin. Купил ее только для расширения линейки Рено рекламирующих Бибендума. А потом обнаружил фото точно такой же живой машины. 
Ну вот я и решил, что легендарных 4CV у меня штук сорок в разных исполнениях. Но почему не быть в желто-синей раскраске от Мишлена? Сказано, сделано. Заказал я ее себе, да еще и со сдвоенной тележкой для перевозки шин. Вот пусть будет. А потом, позже, возможно и на фото оригинала натолкнусь. Такое бывает. 

Renault 4CV Michelin

Бибендум
Вспоминая о Michelin, нельзя не рассказать и о столь известном персонаже, как Бибендум — человек из шин. Годом его рождения стал 1894, когда на одной из выставок оформитель украсил стенд компании стопкой положенных друг на друга шин разного диаметра. Обладавший богатым воображением Эдуард Мишлен углядел в этой горе шин толстого человека, лишенного только рук и ног. Но идея персонажа так бы и не оформилась до конца, если бы не рекламный художник О’Галоп, который продемонстрировал Эдуарду однажды один из своих набросков для рекламы пива, на котором был изображен исключительно толстый пивовар с кружкой в руке. Он то и напомнил Эдуарду «человека из шин». Так и родился этот известнейший персонаж, которого в дальнейшем назовут Бибендумом (Bibendum). Имя это родилось из восклицания древнеримского поэта Горация — «Nunc est bibendum!» («пить, так сейчас!»), которое венчало ту самую картинку с пивоваром. Эдуард решил ее сохранить, указав на то, что пневматическая шина словно бы «выпивает» все неровности дороги. Кстати, на первых рекламных плакатах Бибендум изображался с бокалом (вместо той кружки, что держал пивовар), наполненным различным уличным мусором. В дальнейшем от бокала и фразы отказались, поскольку они намекали на алкоголь, что несовместимо с вождением.

Ну и до кучи я тогда приведу интереснейшее видео, демонстрирующее о том, как Мишлен пробовали себя в экспериментах в железнодорожном направлении. При чем, часто и в сотрудничестве с Рено .... )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл ко мне наконец китовый набор веееесьма редкой модели. Купил я его на ебее по относительно приемлемой цене, аж 71 евро. Перед этим, собранная эта же модель, на торгах ушла за бешеные 207 евро. 

Renault 4 Sovam V.U.L. (véhicule utilitaire léger) "Service de Presse» - 1970год. 

Потихоньку развиваю мелкую моторику и свои умения работать с мелочами. Кузов и остальные детали обработал и убрал облой. Большинство деталей подогнал и подготовил к сборке после покраски. Подобрал необходимые цвета аэрозольных грунтовок и красок. Пора передавать в окрасочный цех))) вот только места у меня для этого нет. А на улице то пыльно, то мокро. Видать придётся пылить м вонять в на работе в хоз помещении ))). Ну уж больно хотелось иметь сий автомобиль в коллекции ))) И все же я его и покрашу и соберу. Будем надеяться, что результат будет приличный и краснеть за криворукость не придётся. Краски в аэрозолях у меня хоть залейся... Завтра хочу попробовать покрасить кузов. Вот нет пока маркеров. Но, знаю где купить. Получится покрасить кузов, поеду за маркерами. 
Как грится, в добрый путь. Уже хорошо, что собрать до покраски я сумел и выглядит в собранном состоянии аккуратненько и симпатично.

А машина? В 1966 г. на укороченном легковом шасси "Рено-4» "Автомобильное общество Андрэ Морэна" (Societe de Vehicules Andre Morin) с аббревиатурой СОВАМ (SOVAM) выпустил переднеприводный пикап "VUL" грузоподъемностью 380 кг и длиной 2,5 м, но успеха он не имел..
Миниатюры
В итоге, я это сделал. Не без огрех, покрасил и собрал свой первый автомобильчик. Огрех не так то и много и все я их знаю и способен в дальнейшем избегать. Я доволен!

Renault 4 Sovam V.U.L. (véhicule utilitaire léger) "Service de Presse» - 1970год.

В 1966 г. на укороченном легковом шасси "Рено-4» "Автомобильное общество Андрэ Морэна" (Societe de Vehicules Andre Morin) с аббревиатурой СОВАМ (SOVAM) выпустил переднеприводный пикап "VUL" грузоподъемностью 380 кг и длиной 2,5 м, но успеха он не имел..
Миниатюры

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с того, что в коллекции пожарных, старинных моделей Рено, расширение. Опять модель скрупулезной ручной работы от Алексиса Кобылко. Кузов медь, декор- пластик, дерево, шасси из смолы. Модель опять же, весьма исторична и скрупулезно точна. 

Renault Sapeurs Pompiers Type KZ - 1924 год.

Для начала о самой модели KZ, о которой я по моему писал ранее. В данном случае я еще раз привожу классификацию типов KZ и отмечаю сразу, что поскольку данный пожарный автомобиль построен на базе шасси Renault Type KZ в 1924 году, то этоKZ первых поколений выпускавшихся начиная начиная с 1923 по 1926 года. 

Национальный регулирующий орган предоставил 28 ноября 1922 года зарегистрировал представленную на утверждение модел автомобиля, которая должна была заменить Renault Type II и Renault Type IM. 

Это был автомобиль с водяным охлаждением 4-х цилинровым двигателем обьемом 2121 куб.см смещение . В первые годы радиатор размещался позади двигателя. Впервые, в отличие от предыдущих моделей Renault, капот приобрел другую форму и перестал быть в виде привычного "гробика", стал более широким и высоки, при этом приобрел клиновидную форму. Двигатель с через карданный вал приводил в движение задние колеса. Максимальная скорость первой версии зависела от коробки передач и колебалась от 47 км / ч до 56 км / ч. 
Первая версия Renault KZ оставалась в производстве до 1926 года Ее колесная база составляла от 280,8 см , а ширина колеи была 144 см, Но были версии с колесной базой 370,8 см и 380 см была длинной . Радиус поворота был заявлен 13 метров. Шасси весило 750 килограммов, полный вес автомобиля составлял 1320 кг. Выбор был между следующими типами кузовов: четырехместный седан , купе седан с шестью сиденьями. 

В первом квартале 1924 года были доступны шасси двух длин. Шасси "нормал" - колесная база 290,8 см, длина автомобиля 385 см и ширина автомобиля 164 см.
Шасси "люкс" - колесная база 301 см, длина автомобиля 385,5 см или 405 см, ширина 170 см. 

Короткое шасси широко использовались, в основном для бизнес транспортных средств,. Потом возникли купе седаны с шестью сиденьями, двумя откидными сиденьями. и роскошные " Tourenwagen" для четырех пассажиров , шестиместный лимузин-купе и такси Landaulet построенные на длинном шасси.

Роясь в поиске информации про пожарные Рен тех лет я наталкивался в основном на историческую информацию, техническую информацию и фотографии предшественницы данного автомобиля. На Renault type LO примерно 1922 года. Они очень и очень похожи по оформлению внешне. Рено даже рассказывает о типе ЛО на своем сайте в разделе Рено Классик. Надо отметить, что Renault Type LO - мотопомпаРено Тип ЛО имела мощность 10 лс по французской налоговой системе, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (18 лс) и всего за период с 1918 по 1924 года было выпущено 10 таких пожарных автомобилей, один из которых находился в ведении мэрии d ‘ Alfotville. На фотографиях, которые часто встречаются в интернете и представлены на сайте Рено Классик, автомобиль, единственный оставшийся в живых. Этот автомобиль был в 1950 году был куплен дилером Рено. А в 1970-х годах его приобретает Марсель Альв , приводит его в порядок, находит его недостающие элементы и возвращает автомобилю первоначальный вид, присущий ему с первых его дней существования. Но, все же речь не о ней, а тип KZ. Я нашел парочку фото и описаний того, что в долине Луары, при музее пожарной части в городе Тур, есть в живых редкий экземпляр пожарного автомобиля Renault KZ 1924 года и нашел фотографии еще одного Renault KZ 1926 года, который хранится в музее в Новой Зеландии. Фотографии тоже привожу.
Ну а так же нарыл немного картинок с информацией про пожарные Рено тех лет от самого Renault )))
Надо сказать, что везде пишут, что Луи Рено всегда оставался очень внимательным к потребностям в технике различных служб и прекрасно осознавал значимость этих рынков для своей компании. 
Рено для борьбы против пожаров предлагало богатую палитру специализированных машин. Вначале это были машины оснащенные ручными насосами-помпами. В те 20-е годы для пожарных машин использовались легкие машины, которые оборудовались центробежными насосами, баграми, лестницами и прочим оборудованием. Насосы машин того времени позволяли брать воду с глубины до 4,80 метра иподавать ее на высоту до 60 метров c расходом до 80 m3 / в ч .
Ну вот пожалуй и все, что готов был изложить про авто на сегодня )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда много и постоянно копаешь и ищешь информацию про одну и ту же модель, то постепенно приходит понимание, знания про нее. так вышло и с этой моделью Рено. Я не раз описывал разные особенности моделей Renault Type KZ. И в данном случае эти две миниатюры, очередные малые коммерческие фургончики на базе Типа Ка Зет. И само собой, рассматривая внимательно их, я уже сам легко по отдельным признакам определил их более точную маркировку. 
Если полезть и начать изучать внимательно Les Utilitaires Légers (Легкие Коммерческие-Утилитарные) Renault Type KZ начала тридцатых годов, то обнаруживаем что они имели дополнительную буквенную маркировку

Type KZ 7 - до июля 1932 года было выпущено 1188 штук.
Type KZ B - 750 кг было до февраля 1933 года выпущено 717 штук. 
KZ B - SA до сентября 1933 года было выпущено 589 штук.
Type KZ C - 750 кг до октября 1934 года было выпущено 2120 штук.
Type KZ Е - до января 1936 года было выпущено 2282 штуки
Type KZE - sanitaires до декабря 1935 года было выпущено 75 штук. 

Французы сами порой, да даже очень часто не могут определить по фото тип автомобиля и на своих форумах путаются и задают вопросы по данному направлению ))). Вот тут характерный пример, когда вопрос задается как раз на примере миниатюры, которую и я приобрел ))). А именно про 

Renault Type KZ7 Fourgonnette Michelin - 1934 год. (Type KZ C)


http://www.les-renault-d-avant-guerr...4-KZ-Sie-C.htm
Похвастаюсь. Я имея уже некоторый опыт и знания, а так же понимание где можно уточнить, быстро и безошибочно определил, что данную мишленовскую миниатюру можно смело относить к легким, утилитарным грузовичкам, фургончикам, созданным на основе Рено Ка Зет 7в период до октября 1934 года , имевших грузоподъемность 750 кг и имевших внутреннюю маркировку от Рено Type KZ C. Как определил? Да все просто. У KZ7 и соответственно у утилитарных фургончиков на их базе, несших маркировку В и выпускавшихся в 1933 году, на боковых, вертикальных поверхностях капотов, были частые вертикальные прорези-жабры для дополнительного воздушного охлаждения двигателя.  
У фургончиков на базе KZ7 c выпущеных в 1935 году и несших маркировку KZE, стал несколько другим передок. Он стал не вертикальным, а наклонным и более округлым, а на боковых поверхностях капота нет уже частых вертикальных прорезей жабер, а есть три больших и прямоугольных забрала. 
Зато у нашей миниатюры перед капота вертикальный и форма капота в точности как у Type KZB, а на боках именно по три прямоугольных воздушных забрала -жалюзи. Все просто. )))
Эти авто имели 4-х цилиндровые двигатели c налоговой мощностью 11CV. 
Что еще добавлять я право и не знаю. Точных прообразов я Мишленовской КаЗет не нашел. Но даже и не сомневаюсь, что он был и возможно мне еще попадется на просторах интернета. ))) 

Renault vehicule militare KZ7 Ambulance - 1934 год. (Type KZ E 1935 год) 

Эта же миниатюра, хоть и военно-медицинская, так же была в упаковке от Мишленовской серии и я более чем уверен, что по сути это та же Renault Type KZ C 1934 года. А с другой стороны, не смотря на то что она имеет четкие черты этого типа, можно для разнообразия типов в коллекции, присвоить ей Type KZE - sanitaires, ведь именно их Рено выпустило в 1935 году ограниченной серией в 75 штук. Пусть условно это она и будет. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил коротенько вернуться к продукции этого предприятия, принадлежащего Рено с 1959 года. Принадлежность к Рено ну оочень формальная. Но в истории Рено пишут, что оно выпускало известные Jeep, а значит совсем уж обходить стороной этот известнейший автомобиль я не мог. Теперь в коллекции 2 модели от аргентинской IKA RENAULT начала вхождения предприятия в Рено. По сути же своей, это никакой не Рено , вернее не автомобиль разработанный Рено, а автомобиль производившийся Рено. Но для начала небольшой возврат к истории этого предприятия. 

В 1951 году правительство Аргентины отправило в США делегацию для поисков среди американских производителей партнера, заинтересованного в том, чтобы начать производство автомобилей в Аргентине. Однако в связи с тем, что аргентинский рынок был невелик, крупные производители не проявили интереса. Одна лишь фирма Kaiser Motors выразила желание поучаствовать в создании совместного предприятия – на родине она несла убытки и нуждалась в расширении рынков сбыта. Было создано совместное предприятие Industrias Kaiser Argentina (IKA), в котором в качестве партнера с аргентинской стороны выступила государственная авиа- и машиностроительная компания Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado (IAME). 
Kaiser Motors в качестве своего вклада поставила 1 021 полностью комплектный автомобиль, производственное оборудование, запасные части и комплектующие. Работы по возведению нового завода в городе Santa Isabel в провинции Кордоба начались в марте 1955 года, а первый джип покинул ворота предприятия чуть более чем через год — 27 апреля 1956 года.
Сначала IKA производила разные вариации Jeep CJ, такие как Willys Jeep Truck (под именем IKA Baqueano Pick-up) и Willys Jeep Wagon (как IKA Estanciera, а в версии фургона без боковых окон — IKA Utilitario). Эти коммерческие автомобили дополнял 4-х дверный седан IKA Carabela (он же Kaiser Manhattan).В совокупности производство джипов и Карабел/Манхэттенов занимало более 80% от всех производимых на то время в Аргентине автомобилей. В абсолютных же числах продукция IKA, например, в 1958 году составила 22 612 штук.
В 1959 году компания стала называться IKA Renault, что было результатом заключения с французской фирмой соглашения о производстве Renault Dauphine (само-собой под брендом IKA Dauphine).

Полностью историю Аргентинской Ика-Рено можно прочесть вот здесь
https://www.drive2.ru/b/1926120/
Отсюда я взял начало рассказа. Модель же, котоая мне досталась и добралась прямиком из Аргентины. Она ручной работы, редкая и поскольку это машина 1960 года, формально относится к Рено )))

IKA Renault Jeep «Carroced Service AACA» - 1960 год.

Что бы я еще добавил? Конечно же список автомобилей котоых выпускало и выпускает это автопредприятие, которое на сегодня уже мноооогие годы является чисто Renault. А за всю свою историю претерпело изменения в названии. Вот эти вехи превращений

В 1967, Национальное Управление Заводов Рено купило
большую часть завода и это принесло изменение его имени на  
IKA РЕНО АО 

В 1970 году Kaiser Индустрии оставил автомобильный сектор продав Рено свои акции.
В 1975 IKA становится Рено ARGENTINA АО

• Jeep IKA (1956 - 197icon_cool.gif
• IKA Estanciera (1957 - 1970)
• Kaiser Carabela Carabela / IKA (1958 - 1961)
• IKA Bergantin (1960 - 1962)
• Renault Dauphine et Ondine (1960 - 1970)
• Renault Frégate (1960)
• Rambler IKA (1962 - 1967)
• IKA Jeep Gladiator (1963 - 1967)
• Ambassador (1965 - 1972)
• Renault 4 (1963 - 1987)
• IKA Torino (1966 - 1982)
• Renault 6 (1969 - 1984)
• Renault 12 (1970 - 1994)
• Renault 18 (1981 - 199icon_cool.gif
• Renault Fuego (1982 - 1995)
• Renault 11 (1984 - 1996)
• Renault Trafic (1986 - 1999)
• Renault 9 (1987 -1996)
• Renault 21 (1989 - 1996)
• Renault 19 (1992 - 2000)
• Renault Clio (1996-présent)
• Renault Mégane (1997 - 200icon_cool.gif
• Renault Kangoo (1999-)
• Renault Clio3 V Symbol (200icon_cool.gif
• Renault Fluence (2010-)

Прежде чем приведу фото этих двух моделей, которые вовсе не Рено, но Рено... поделюсь думами. Все время раздумываю о том, не пополнить ли мне коллекцию миниатюрами Дачии? Например Дачия Dokker, Logan MCV b Logan Van- онb же Лада Ларгус, Logan Pick-up. Ведь в их проектировании активнейшее участие принимал участие Техноцентр в Бианкуре и по сути своему это с высоким содержанием кровей Рено с румынскими корнями. Но, видимо я пока на это не созрел. Если бы еще капоты этих машин несли на себе Ромб, вопрос бы отпал сам собой ))) А так, видимо позже и только для ИКА Рено было сделано такое исключение из за редкости и неизведанности нами этой марки )))

1959 год
американо-аргентинская компания стала "IKA Renault" в результате соглашения производить автомобили французской фирмы Renault 
Небольшой Renault Dauphine стал первой моделью, производство которого которого было начата на заводе в 1960 году.

1967 год
Национальное Управление Заводов Рено купило
большинство действий акций, это привело к изменению названия на IKA РЕНО АО 

1970 год
Kaiser Индустрии оставил автомобильный сектор qu, он продал в Рено 

1975 год
IKA становится Рено ARGENTINA АО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация