Пример HTML-страницы
Полковник

История Renault в миниатюрах 1/43

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выиграл на торгах две очень редких модели Рено. Обе - лимитированые серии и сделаны по заказу Renault ACMA. Историей этих моделей поделюсь много позже. Когда получу и смогу поставить на полки.

1. Renault Prototype Rafale (Vivastella Grand Sport) SERIE LIMITEE NUMEROTEE ACMA - выпуск 2011 года
2. Renault Primaquatre type BFP Dépanneuse - SERIE LIMITEE NUMEROTEE ACMA - выпуск 2011 года

Безумно счастлив ибо обнаружил случайно, под самый конец торгов. И что странно, за них никто и не торговался. Взял по стартовой цене. Терпимой. А если рассматривать эти модели, как реально очень редкие, то это был подарок судьбы!QQvVZKg5beo.jpg
fGIkNhRejB4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За моделью этого автомобильчика я гонялся давно. В продаже на ебее он появляется редко и чаще всего цена на него взлетает неимоверно. В этот раз мне повезло. Человек выставил сразу четыре редких модели Рено на аукцион. В погоне за всеми, цены на три атомно взлетели и модель этого автомобильчика осталась немного в тени и я его удачно хапнул. Сегодня он наконец то добрался до Питера. А так как впереди у меня двухнедельная поездка в отпуск, в Италию, то я не поленился, слетал в РЦ Экспресс Почты России на другом конце города и забрал его. Ну чтобы надежно ждал меня дома, прежде чем займет место на полках среди концепт каров Рено. 

Renault-Matra Concept Car «Zoom» - Paris 1992 год

Этот небольшой автомобиль был создан общими усилиями Matra и Renault. Концепт-кар был впервые представлен публике в 1992 году на автосалоне в Париже. Появившись раньше «Смарта» на целых шесть лет, эта кроха так и не пошла в серийное производство, но в какой то степени стала прообразом нынешнего электромобильчика Renault Twizzy. Отличительная особенность концепт-кара была возможность убирать под себя два задних колеса для удобства парковки. Она как бы втягивала задние колеса под себя, приподнимаясь при этом. В результате такого «превращения» автомобиль становился короче на 350 мм и выше на 2,3 см. Длина «Смарта» (для сравнения) – 2500 мм.
Двухместный автомобиль приводился в движение электромотором мощностью 61 лошадиных силы, а для того, чтобы пассажирам было удобно выходить на тесных парковках, двери открывались вверх, были гильотинного типа, как например у Lamborghini. Этот крошечный Zoom был идеей электрического городского автомобиля будущего. Радиус разворота этой машинки был сокращен до 6,6 метров. В машине были применены самые современные материалы. Шасси из алюминиевого профиля, бамперы из пластика, а кузов из органических композитных материалов. 90 процентов материалов этой машины поддавались вторичной переработке. Zoom относился к «нулевому» уровню токсичности, который вводился в штате Калифорния, с ее самыми жесткими в мире экологическими требованиями. Было даже подсчитано, что если в городах Франции будет эксплуатироваться 2 миллиона таких машинок как Zoom, и они будут совершать ежедневно пробег по 40 км, то суммарное потребление ими электроэнергии составит всего 2 процента от ее производства во Франции. В зависимости от интенсивности движения пробег машины без заправки мог достигать 260 км, а время подзарядки занимало от 2 до 8 часов- зависело от степени разряженности аккумуляторной батареи.

 

Модель, приписанная Музею MATRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

За моделью этого автомобильчика я гонялся давно. В продаже на ебее он появляется редко и чаще всего цена на него взлетает неимоверно. В этот раз мне повезло.   

Оригинальный дизайн. Привлекает внимание.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Борис вот случайно наткнулся, может будет Вам интересно. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/redkaya_model_renault_6_sv_1911_schuco_germaniya_670482899

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Дима Саратовский сказал:

Борис вот случайно наткнулся, может будет Вам интересно. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/redkaya_model_renault_6_sv_1911_schuco_germaniya_670482899

СПАСИБО!

У меня есть эта машина )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно долго молчал и не рассказывал о новых поступлениях в коллекцию Рено. А они были и были очень и очень интересные. Я их приобрел в Европе с доставкой в Россию, а сам уехал в Италию на две недели, колесить по ней на новеньком прокатном универсале мерседесе С класса. А модели за это время добрались. Теперь, когда будет появляться свободное время, которого стало совсем не много, буду рассказывать о пополнениях коллекции.
Эту конкретную модель я приобрел у голландского коллекционера по очень приемлемой цене. На торгах на ебее она появляется очень редко. Чаще всего в продажу попадает китовый набор, цена на который в последний раз взлетела до 180 евро. А ведь его еще надо качественно и красиво покрасить, собрать... Как водится, набор то я такой ранее приобрел. Но пока что негде красить кузов. А тут подвернулась уже собранная модель. Собранная очень и очень качественно. При чем о самой модели Рено Вива Гранд Спорт я ранее рассказывал. Но редкость этой модели не только в редкости модельки, но и в жизненном воплощении. 
В 1938 г. в зарубежной Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. Например в Германии их число достигло 300 тыс.
Газогенераторы — устройство для преобразования твёрдого или жидкого топлива в газообразную форму. Наиболее распространены были газогенераторы, работающие на дровах, древесном угле, каменном угле, буром угле, коксе и топливных пеллетах.
Какая из газогенераторных установок именно на найденой мной Renault Viva Grand Sport Coupe Gazogène Type BDV1 - 1939 года я не нашел. Но в долгих поисках в интернете обнаружил, что во Франции в те годы ширококо использовалась система 
разработанная Georges Christian Peter Imbert (1884 - 1950) , использовалась чтобы решить проблему отсутствия моторного топлива во время Второй мировой войны . Это действительно простое устройство.
Коротко о самом авто, оборудованном газогенераторной установкой.
В 30-е гг. XX века предприятие Луи Рено разрослось в огромный концерн, занимавший лидирующие позиции на французском авторынке. Он выпускал не только легковушки, но также грузовики, автобусы, локомотивы и танки. Причем спектр легковых автомобилей включал в себя равно как роскошные лимузины класса De Luxe, так и массовые малолитражки ценой в 20 раз дешевле. В категории средне-дорогих машин компании бал правила серия Vivastella, состоявшая из моделей Vivastella, Vivasport и Viva Grand Sport.
"Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене. 
Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч.
Немного подробно о выпуске типов этой модели.
Type ABX: 11 экземпляров с октября 1934 по февраль 1935 (Транспортные средства опытной серии)
(ABZ: 2 экземпляра длинная рама Vivastella)
Type ACX1: 980 экземпляров с марта 1935 до конца 1935
(123 из 980 ACX1 были превращены на завод в ACX2)
Type ACX2: 3752 экземпляра с августа 1935 по октябрь 1936
Type ACX3: 391 экземпляр с сентября 1936 по февраль 1937
Type BCX1: 2296 экземпляров с февраля 1937 по октябрь 1937
Type BCX2: 216 экземпляров с сентября 1937 по ноябрь 1937
Type BCX3: 1132 экземпляра с октября 1937 по июль 1938
Type BCX4: 136 экземпляров с апреля 1938 по октябрь 1938
Type BDV1: 1128 экземпляров с сентября 1938 по август 1939
Надо добавить 121 управление справа. (экспорт Англия)
+ Добавление прототипа июля 1939/

В данном случае перед нами 

Renault Viva Grand Sport Coupe Gazogène Type BDV1 - 1939 год

модель выпущенная уже в самом конце производства и то что именно она, модель 39 года, оборудована газогенераторной установкой, это логично. Но мне повезло и и накопал у французов редкое фото сделанное 15 февраля 1979 - BDV1 coupé et gazo, которое подтвердило историчность модельки!
Что еще добавлю про модель конкретного типа? Она изначально выпускалась уже с усовершенствованным 6-ти цилиндровым двигателем обьемом 4085 куб. см и в сравнении с предыдущими типами Вива Гранд Спорт с увеличенной мощностью до 95 лс и который относился к категории 23CV по французской шкале налогообложения. 
Длина модели составляла 4,76 метра, ширина - 1.75 м.
База авто составляла 2,96 метра и весил он 2100 кг. Авто имел широкое кресло сидение для трех человек. Именно поэтому везде значится, что это трехместное купе, что я никак не мог понять, воспринимая третье место то, дополнительное место организованное в районе багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо.

Первый раз вижу легковую с газогенератором. В грузовой газогенератор занимал половину объема кузова. Стоял между кузовом и кабиной - ГАЗ АА (полуторка). Еще раз французы молодцы! 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Bobradio сказал:

Спасибо за инфо.

Первый раз вижу легковую с газогенератором. В грузовой газогенератор занимал половину объема кузова. Стоял между кузовом и кабиной - ГАЗ АА (полуторка). Еще раз французы молодцы! 

Да, но они есть. Встречаются. Но, действительно, легковые очень редки. И выглядят внешне весьма нелепо с надстройками либо на крыше, либо на багажнике.  Есть еще модельки легковых, которые мне предстоит выловить еще и пополнить ими коллекцию.

Есть и грузовая, о которой я кажется  рассказывал ранее, но не акцентировал на том, что она с газогенной установкой. Вот она. Она тоже времен второй мировой войны. Это Renault AHN Gazogene. Газогенная установка сзади, за кабиной и перед капотом.

PJyqAfrqWdE.jpg

 

8_d79Dh1iyA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот пришло из Франции.... Ээх. Говорила мне мама, учи Французский ... Но мой практичный ум говорил, что этот язык мне не понадобится и ставил жесткий стопор. Пожалел об этом уже сотни раз.

Книга размером 26,5 x 25 см с жесткой обложкой и суперобложкой. 256 страниц, 300 черно-белых фотографий и 50 цветных фотографий. 

Весь мир знает о "Черном Круизе" или о "Желтом Круизе» автомобилей Ситроен нагусеничном ходу . Но кто знает о подобных экспедициях, осуществленных вместе с Рено? Рено бороздящих пустыни Африки в то же время! Рено- автомобилестроитель, который изготавливал железнодорожное оборудование, двигатели самолетов. Самолетов Авиопочтовой линии Mermoz, той с которой мы связываем Антуана Сент-Экзюпери. Кто знает о роли Рено в завоевании африканского неба?
Эта книга истории, книга подлинных приключений, изобилует анекдотами и невероятными фактами, буквально пестрит чрезвычайными и красочными фотографиями эпохи, ранее и в большинстве случаев не публиковавшимися
4JD_Rv4Mc5M.jpg
aH5ALGfm4F4.jpg
WzZR1HAzlbQ.jpg
qt3Ad4ugVNs.jpg
tOqOhrugfdg.jpg
4LP0W_u6INQ.jpg
jttcAxe7bNE.jpg
061pZjl70J4.jpg
raEYmTM5MXM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Да, но они есть. Встречаются. Но, действительно, легковые очень редки. И выглядят внешне весьма нелепо с надстройками либо на крыше, либо на багажнике.  Есть еще модельки легковых, которые мне предстоит выловить еще и пополнить ими коллекцию.

Есть и грузовая, о которой я кажется  рассказывал ранее, но не акцентировал на том, что она с газогенной установкой. Вот она. Она тоже времен второй мировой войны. Это Renault AHN Gazogene. Газогенная установка сзади, за кабиной и перед капотом.

По компоновке газогенератора похоже как в полуторке. Только, как помнится, у полуторки на бампере ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй вернусь к описанию свежих приходов в коллекцию. 
Да, конечно же больше всего удовольствия мне доставляют старинные Рено. Я абсолютно не концентрируюсь на коллекционировании грузовиков. Но!
Производители моделек не стоят на месте и выпускают постоянно что то весьма интересное, интересное настолько, что мимо я пройти ну никак не могу. 26 апреля, компания Perfex - Momaco выпустила лимитированную серию пожарного грузовика 300 штук. Грузовик Renault CBH 385, на базе которого вышла новинка, я уже в своей теме описывал. 

http://rcforum.ru/showpost.php?p=3090029&postcount=337

Писал я и о том, что все что выпускает Perfex отличает высочайшая детализация и крайне высокая историчность. Как только вышла в свет новинка, я ее заказал и вчера получил. Нуу.... скажу честно, распаковав коробку и пытаясь снять этот пожарный грузовик с подставки, я переломал кучу мелочей. Сидел, развивал мелкую моторику, работал клеем, пинцетом и прочими инструментами. Были повреждения, которые не остались бесследными. Нуууу, такова жизнь. Авто очень здорово выполнен и очень интересен! Итак, встречаем:

Renault CBH 385, SDIS 04 "Pompiers Alpes de Haute Provence Barcelonnette"


С чего начнем? 
CCFS 11000 устройство для тушения лесных, а так же городских пожаров. Оно имеет емкость на 9000 литров воды и 1000 +1000 литров различных эмульсий для тушения огня. Обладает телескопическим орудием для подачи струи тушения управляемым из кабины и подающее жидкость для тушения в объёме 1500 литров в минуту. Само устройство для пожаротушения установлено на базе трехосного грузовика Рено 6X6 СBH имеющего мощность 385 л. с. Это очень коротко о данном агрегате. 
Теперь перейдем к расшифровкам. 
ССFFS, что это? Camion Citerne Feux de Foret Special 11000 - Грузовик Цистерна для тушения Лесного Пожара, Специальный c общим объемом цистерн 11000 литров, о чем я написал выше. 
Теперь о маркировке SDIS 04 
Service Départemental d'Iincendie et de Secours - SDIS - Департамент Службы Инцидентов и Пожаров. Мои поиски натолкнули на то, что этот Департамент делится на регионы и видимо каждый регион идет под своими цифрами, а цифрам 04 как раз соответствует Pompiers Alpes de Haute Provence Barcelonnette имеющая свой сайт. 
http://www.sdis04.fr/

Ну а дальнейшие поиски привели к тому, что нашел я реальные фотографии машин для этого департамента и даже описания технических характеристик оборудования вариантов таких машин. 

Например CCFS 1000 - Грузовик Цистерна тушения Лесного Пожара - 10000 литров

10000 типовая машина для эксплуатации на любых дорогах и для тушения пожаров в лесной зоне, чаще в регионах с сельской месностях с высоким уровнем зарослей. Существуют три типа этих грузовиков C.C.F.L. 
Легкие, цистерны которые перевозят от 500 до 2000 литров воды, эксплуатируются минимум двумя людьми.
C.C.F.M., которое перевозят от 2000 в 5000 литров воды и которые сопровождаются экипаженм уже из 4-х человек. 
И C.C.F.M для сверх мощные, который транспортируют более 5000 литров воды и вооружены экипажем минимум из 3 человек.
Очень часто находят применение еще более мощные грузовики C.C.G.C. - Грузовик Цистерна Большая Способность. Их чаще применяют там, где нет прямого доступа к воде, например при лесных пожарах при остутствии сети подачи воды, но так же в лесах и при этом и в городских условиях. 
Французский департамент Barcelonnette заказал себе средства пожаротушения типа S- Специальный! 
Он может подавать до 2000 литров всего за минуту, под высоким давлением до 15 бар (2000-15)! Цистерна вмещает суммарно в себя до 11 000 литров воды и может разделять на разные обьемы, например нести в себе 800 литров пенящегося продукта. Экипаж состоит из трех человек. 
Техническое вооружение можно посмотреть вот здесь
http://www.pompiers-barcelonnette.co...es-centre.html

Ну и конечно же фото модели и реала )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моделей этого Концепт Кара у меня теперь две. И пришло время их представить. Меня с именем Рено Лагуна связывает то, что на Лагуна третьего поколения я отьездил целых 6 лет. Это был безупречный и достаточно богатый автомобиль, автомобиль очень надежный. Поменял я ее скрепя сердцем. С тех пор для мена имя Laguna значит очень много. Ну а в данном случае, общее только имя и не более. Ибо концепт кар не имеет никакого отношения, даже внешне, ни к одному из существовавших на тот момент и существующих по сегодня, поколений Лагун. Моделек две. Первая- с закрытым верхом, наиболее часто встречающаяся в продаже. Вторая, родстер, ее мне пришлось довольно долго вылавливать. Пришла несколько дней назад и я отчитываюсь по обеим Лягушкам, как я любовно называю Рено Лагуны. Текст про концепт позаимствовал в интернете и авторство указано ниже ))))
Итак, встречаем:

Renault Laguna Concept Car - Salon de Paris - 1990 год. 


Как известно, концепт-кары создаются в качестве «черновиков» будущих модельных рядов автомобилей, чтобы протестировать технологические инновации в реальных условиях и подготовить завороженную яркой внешностью общественность к грядущим переменам дизайна продукции. Зачастую автоконцерны избавляются от собственных концептов после того, как они исполнят свою миссию, и лишь наиболее удачные и эффектные модели сохраняются в качестве экспонатов на задворках заводских музеев. В компании Renault сложилась иная философия: «всё своё – при себе», поэтому сегодня существует внушительная коллекция концепт-каров французского производителя. 

В собрании Renault, разумеется, находится и Renault Laguna concept (Laguna Roadster). Эта модель была представлена на автосалоне 1990 года в Париже, где была награждена призом за лучший дизайн, который действительно выглядит ярко и стильно. Эта заслуга, как и многие другие, принадлежит Патрику Ле Кеману (Patrick Le Quement), в то время главному дизайнеру компании Renault, работавшему в своё время в Англии, Германии, Японии. К тридцати шести годам Ле Клеман был назначен Директором дизайна Ford Europe, откуда осенью 1987 года был приглашён на аналогичную должность в Renault.

Во Франции Ле Клеман начал свою работу с реорганизации Центра стиля компании, пребывавшего в «законсервированном» состоянии: основу внешнего вида создавали отдел планирования и конструирования совместно с итальянскими дизайнерами Джорджетто Джуджаро и Марчелло Гандини. Тем временем непосредственным дизайнерам Renault позволялось лишь доработать финальные штрихи. Но, так или иначе, страна к тому моменту нуждалась в лидере автодизайна, - символе самой Франции, - в которого Ле Клеман смело вознамерился превратить Renault. Для этого необходимо было изменить, прежде всего, философию компании, что ознаменовалось переименованием Центра стиля Renault в лабораторию «Renault-Design». Ле Клеман также создал новые отделы - Цвета и Качества. По плану дизайнера, Laguna concept Roadster должна была стать воплощением нового этапа работы Renault, в котором качество соответствует дизайну, а последний будет гармоничным синтезом интерьера и внешнего оформления. Таким образом, в последующем, спустя несколько лет, модельный ряд, в котором появилась Renault Laguna сделал огромный шаг вперёд по сравнению со своим предшественником и Renault 21. Шаг вперед не только в дизайне, но и в отношении качества изготовления автомобилей – исчезла характерная французскому рынку того времени небрежность сборки.

Однако концепт-кар Laguna Roadster, как и прочие автомобили компании, изначально был запланирован как модель, непохожая на последующий серийный вариант первого из трёх существующих на сегодняшний день поколений легковых Renault Laguna. Roadster 1990 года представлял собой двухместный спортивный автомобиль с кузовом в форме, напоминающим мыльницу или, с поправкой на времена в которых уже есть такой прибор, на мобильный телефон, к которому отдельно прилагалась жёсткая крыша. По словам создателей, этот автомобиль создавался с единой целью: приносить водителю максимум удовольствия от езды. За двухлитровый двигатель, оснащенный системой турбонаддува, мощностью в 210 лошадиных сил, а так же за способность разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд, могучий родстер Laguna concept был с заметной ноткой восхищения назван «четырехколёсным мотоциклом». 

Работая над техническими характеристиками этого проекта, Renault уделила много внимания пассивной безопасности автомобиля: интеллектуальный бортовой компьютер, следя за движениями, невидимыми в нормальных условиях, обнаруживает резкие отклонения при разворотах и другие серьёзные риски безопасности. Кабина оснащена полуавтоматическими пневматическими дверями. Ветровое стекло отсутствует, однако в кабине есть дефлектор ветра, а водителю и пассажиру предназначаются защитные козырьки со встроенными инфракрасными передатчиками. Достоинств у этого концепт-кара немало, еще одно в его комфорте: подвеска работает мягче, чем у большинства немецких автомобилей-конкурентов начала 90-х! Все неровности дороги «проглатываются» подвеской с невероятной жадностью, совершенно не передавая их действие на кузов машины. Roadster Laguna 1990 года был признан идеальным автомобилем для активного отдыха того времени. 

Renault Laguna concept - Roadster 

К слову, серийная модель Renault Laguna, – большой семейный автомобиль D-класса. Был представлен публике спустя три года после выхода концепта, в декабре 1993-го. Отличался от прототипа гораздо большей простотой базовых опций (гидроусилитель руля и передние электростеклоподьемники), однако обладал большим ассортиментом дополнительно устанавливаемого оборудования: климат и круиз контроль, кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулеровкой и памятью позиций, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал, бортовой компьютер с голосовым оповещением, подушки безопасности водителя и пассажира, люк на крыше и многое другое. Благодаря примененным еще на Renault Laguna concept инновациям в области технологий производства и комфорта автомобилей, затем успешно примененным в серии, а так же программе Патрика Ле Клемана под именем «Дизайн равен качеству» помогли Renault Laguna серийной версии в течение продолжительного времени быть лидером продаж в своей категории автомобилей. 

Эд Фатеев для Renautstory.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка - самолет, но без крыльев.

Дорожный самолет.

Оригинальный дизайн.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как все говорят, что кроме Рено я и знать ничего не хочу, то стоит поддерживать такое мнение ))) . Немного отвлекусь от моделек. Тем паче я про модель уже рассказывал. 
В поездке в Италию, в Риме побывали и в Ватикане. Ходя по музеям Ватикана не посетить музей папамобилей было бы большим ГРЕХОМ. Посетьили и .... конечно же РЕНО! Ниже новость 13-го года про этот автомобиль )))) 

Папа Римский Франциск получил в дар старенький Renault 4 

Итальянский священник Ренцо Дзокка решил сделать папе Римскому Франциску подарок. Он подарил 20-летний Renault 4, чтобы понтифик мог самостоятельно ездить по Ватикану. Машина на фотографии 1984 года выпуска, с итальянским регистрационным номером Verona 779684. Пробег составляет 273 588 километра.

По словам Дзокки, сначала Папа сказал, что было бы неплохо отдать автомобиль на благотворительность, но в конце концов принял подарок и пригласил священника в Ватикан. Когда священник привез «Рено» к резиденции Папы в субботу, 7 сентября, Франциск сам сел за руль и поехал на нем на следующую запланированную встречу. Понтифик объяснил, что водил машину этой же модели в Аргентине и она никогда его не подводила.

Папа Римский Франциск I известный сторонник аскетизма и так называемой «бедной церкви для бедных». В частности, он не раз обращался к католическим священникам с просьбой отказаться от дорогих лимузинов и других излишеств.
4JQJPSmKYso.jpg
_DfPmyZMv-s.jpg
fvhbOYXOZY4.jpg
0u_SgwQIDEc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время обратиться к этому, весьма интересному автомобилю восьмидесятых, продававшемуся как в Европе, так и в Америке. Автомобилю сформировавшему свои Клубы любителей, автомобилю очень яркому и неординарному. Даже у нас в России до сих пор есть владельцы столь редкого авто. Но, на сегодня это тучные машины в весьма плачевном состоянии, часто катастрофически заколхоженым ремонтом, с уходом от оригинала. Сталкивался и я с этими авто не раз. Одно время изредка встречал на улице. Теперь уже не вижу вовсе. Да и на Клубе Рено ы разделе Рено Фуэго теперь тишина. Но, когда то его активно посещало несколько человек. Но, для начала тогда про его историю и про модельки в моей коллекции. Сначала про стандартные исполнения. 

Первый Renault Fuego в моей коллекции появился еще в 2009 году. Это была модель от Норева. 
Потом появился вариант из журнальной серии Бондианы (N86) - 
007 Renault Fuego Turbo Coupe «A View To a Kill» , модель посвяенная упоминанию в фильме 1985 года.

Недавно появился в коллекции Рено Фуэго входивший в дилерский набор Рено, набор посвященный истории Рено и выпущеный для Дилерских Центров и их оформления и включавший в себя 52 модели Рено, в том числе и Фуэго.

Ну а вчера пополнила коллецию и Фуэго Купе Кабриолет. Но о ней чуть позже и отдельно. 
Итак: 

Годы пр-ва: 1980—1992
Сборка: Франция Билланкур, Франция а также в Испании, Аргентине и Венесуэле. 
Относят этот автомобиль к классу спортивных автомобилей с кузовом 3‑дв. хетчбэк. Автомобиль имел переднемоторную компоновку с передним приводом. Его предшественником были Renault 15/17, а сменили его Renault Laguna Coupe 
Дизайнером этого неординарного автомобиля стал Робер Опро (Robert Opron)
Renault Fuego во многом основывался на Renault 18, имея общие с ним трансмиссию и днище, но отличаясь конструкцией передней подвески. В ней по-прежнему использовались двойные поперечные рычаги, которые, однако, не были взаимозаменяемыми с Renault 18. Эта подвеска в дальнейшем использовалась на обновлённом Renault 18 и Renault 25. Производство в Европе продолжалось до 1986 года (1985 — во Франции и 1986 — в Испании), а в Аргентине под названием «Fuego GTA Max»— до 1992 года.

Fuego также продавался в США через дилеров American Motors Corporation (AMC) с 1982 по 1985 год. Версия с кузовом кабриолет была представлена французским производителем кузовов «Heuliez» в 1982 году, однако из-за дороговизны не пошла в серийное производство — вместо неё выпускался Renault 11/Alliance с открытым верхом.

Fuego был достаточно популярным европейским четырёхместным спортивным купе в 1980—1982 годах, будучи разработанным в аэродинамической трубе (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32-0,35 в зависимости от модели и года).

Автомобиль имел дистанционную (без ключа) систему центрального замка, устанавливаемую с 1983 модельного года (с октября 1982 года). Эта система была разработана Полем Липшецем (Paul Lipschutz) и позднее ей стали оснащаться другие модели Renault.

Fuego имел на рулевом колесе систему контроля за аудиосистемой (европейские LHD GTX и Turbo; с октября 1983 года). Эта же система в дальнейшем устанавливалась и на Renault 25 в 1984 году.

Дизайн Fuego был создан Мишелем Жардином (Michel Jardin), работавшем в команде Робера Опро (Robert Opron), ранее участвовавшего в разработке Citroën SM, Citroën GS, Citroën CX и Renault 25.

Европейские машины имели следующие комплектации: 1,4 L TL, GTL, 1,6 L TS, GTS (механическая и автоматическая трансмиссии), 2,0 L TX и GTX (механическая и автоматическая трансмиссии). 2,1 L Turbo Diesel продавался на европейских рынках в 1982—1984 годах. Fuego Turbo (только с механической коробкой передач) был добавлен в 1983 году и имел обновлённую решётку радиатора, бамперы, дизайн колёс и новую приборную панель на моделях LHD. Для США в 1982—1983 годах предлагалась версия с 1,6 л двигателем (обычным или с турбонаддувом), в 1984-1985-х годах — 2,2 л двигателем.

Согласно официальным данным Renault, в общей сложности выпущено 265,367 машин. Во Франции (без учёта Испании и Аргентины) произведено 226,583 автомобилей с 1980 по 1985 год.

Fuego оснащался множеством дополнительных опций, среди которых кожаный интерьер, многофункциональный маршрутный компьютер, круиз-контроль, кондиционер (заводской или дилерский с термостатом), а также электрический люк «Webasto» на крыше.

Renault продавал Fuego в Великобритании, надеясь привлечь покупателей Opel Manta и Ford Capri. В 1981—1982 году он имел некоторый успех, однако в дальнейшем продажи упали и в 1986 году предлагалось всего две модели — GTS и Turbo.

После снятия с производства, Fuego не был непосредственно заменён другой моделью в диапазоне Renault. Подготавливалась разработка нового Fuego II в стиле Renault Alpine GTA, но она была отменена из-за возникших финансовых проблем и падения продаж спортивных купе в то время.

Хронология:

Февраль 1980 — введение Renault Fuego в комплектациях TL и GTL с двигателями 1397 см³ (64 л. с., 47 кВт) и GTS с мотором 1647 см³ (96 л. с., 71 кВт). Трансмиссия — 4 ступенчатая МКПП (TL и GTL), 5-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатая АКПП (GTS). Отличия — интерьер, детали оформления, колёса, оформления, опции и др. TL находилась на низшем уровне, GTL — на среднем и GTS — на высшем.

1981 — контрольная лампа о количестве топлива стандарт для всех комплектаций. GTS получает обновлённую коробку передач. Введение модификаций TX и GTX с двигателем 1995 см³ (мощностью 108 л. с., 110 кВт).

1982 — все GTL получают 5-ступенчатую коробку передач, GTS — электронное зажигание, GTS, TX и GTX — центральный замок. Введение 2,1L Turbo Diesel для европейских рынков и экспорт машин с 1,6-литровыми инжекторными моторами в США через дилеров American Motors.

1983 — GTL оснащаются двигателями 1647 см³ (73 л. с., 54 кВт) и 5-ступенчатыми МКПП.

1984 — обновление дизайна для нового модельного года — с новыми решётками радиатора, бамперами, колёсами, салоном, приборной панелью. Выпущена ограниченная партия машин с турбокомпрессорами для Швейцарии. Автомобиля для североамериканского рынка оснащаются 2,2-литровыми моторами и обновлёнными интерьерами.

1985 — окончание производства Fuego во Франции после введения Renault 21.

Fuego GTA Max (Аргентина)

1986 — окончание производства Fuego в Испании. Производство продолжается в Аргентине и Венесуэле. Аргентинские машины оснащаются 2,2-литровыми моторами (116 л. с., 85 кВт).

1990 — введение III GTA с новыми бамперами, указателями поворота и задними фонарями. Более мощная версия GTA Max оснащается 2,12-литровыми моторами (123 л. с., 90 кВт).

1992 — окончание производства Fuego в Южной Америке.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


История появления в коллекции следующей модели проистекает из постоянного ползания и приобретения моделей через ебей. Ранее не раз рассказывал, что там натолкнулся там на модели француза, который берет стандартные модели и перерабатывает их частенько в кабриолеты. Много смотрел, изучал их, частенько что то у него приобретал. А потом, изучая в интернете информацию про компанию Heuliez, столкнувшись с ее работами для Renault, натолкнулся на фотографии Рено Фуэго купе кабриолет. Долго рылся в поисках для приобретения себе такой модельки. Не найдя, попросил этого француза сделать мне такую. И он сделал. На мой взгляд очень аккуратненько. Теперь в коллекции есть редкая модель, которая в жизни была названа концепт каром, что не совсем корректно. Итак:

Renault Fuego Cabriolet Heuliez - 1982 год.

Heuliez представила купе-кабриолет на базе Renault Fuego Turbo в 1982 году на Парижском Автосалоне-82. Автомобиль был разработан компанией для того чтобы продемонстрировать публике и профессионалам ноу-хау компании, продемонстрировать умение компании создавать на заказ автомобили на базе существующих кузовов.  
Создание кабриолета на базе Рено Фуэго Турбо было значительно более сложным, чем простое срезание крыши. Автомобиль был проработан настолько, что мог сразу пойти в серийное производство! 
Автомобиль был разработан с прицелом на рынок Соединенных Штатов и при содействии фабрики AMC в Kenosha штат Wisconsin. Изначально разработанный образец был отправлен на фабрику в США, работающаю с Рено и там прошла конверсионный процесс. Были проработаные и переработаны под рынок Америки такие части авто как фары, бампера и тд и тп. 
После такой переработки в Кеноше, этот легковой автомобиль с матерчатым верхом был отправлен назад во Францию и предстал для прессы на Парижском Автосалоне 1982 года. 
Выполнен он был в привлекательном, двухцветном бело-светло-коррчневым кузовом. Пластик обвеса по бортам, тоже приобрел белый цвет, для того чтобы гармонировать с окраской кузова. Автомобиль был поставлен на индивидуально разработанные легкосплавные колеса. 
Открытием и закрытием мягкой крыши управлял выключатель на консоли. 
Автомобиль приобрел кожаную обивку не только сидений, но и боковых панелей дверей. 
Heuliez не вмешивался совсем в подкапотное пространство Фуэго. Модель осталась со стандартным турбированым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра мощностью 107 лс.  
Кабриолет был очень хорошо встречен в Париже публикой и журналистами и 
Renault тут же перешел к заключение субподрядного договора на производство с Heuliez автомобиля и добавление автомобиля в каталог, как модели регулярного производства. 
Но планам было не суждено состояться. Очень небольшие обьемы продаж Рено Фуэго заставили Рено пересмотреть отношение к финансированию подобных проектов в пользу более прибыльных проектов. 

Fuego был передан обратно в главный офис Heuliez в Серизе, Франция, и там модель хранилась на отапливаемом складе рядом с многими другими прототипами, которые постигла та же участь, среди VF2 Тэлбота Винда Simca, Citroën M35, компактный автофургон, базирующийся на Simca 1100 и купе Simca 1501.

В 2012 Heuliez решили продать с аукциона 41 своих уникальных прототипа с целью поправить свои пошатнувшиеся финансовые дела и избежать банкротства. 
Кабриолет Fuego Turbo был выставлен на аукционе 7-го июля 2012, во время популярного события Классика Ле-Мана.
Согласно листингу, раздетый до пояса Fuego был продан. Колеса из легкого сплава, которые были установлены на автомобиле, когда он кланялся Парижу при входе тремя десятилетиями ранее, были давно заменены стандартным от Renault 9/11 стальными колесами. 
Организаторы аукциона ожидали, что Fuego будет продан за сумму 15,000 € - 25,000€. Но он нашел новый дом за 10,722 € включая все сборы и налоги. Личность нового владельца не была раскрыта, но автомобиль, как полагают, проживает в частной коллекции.

Однако история кабриолетов на базе Фуэго не закончилась кабриолетом разработки компании Heuliez. 
Различные кузовные ателье старались развить это направление. Кузовное ателье одного регионального дилер Рено из Гамбурга Axel Einfeldt создало дюжину кабриолетов Рено Fuego на базе GTS или GTX и версий с 2,2 литровым двигателем. 
Пишут, что и сейчас 7 из них живы и находятся в рабочем состоянии. Часть находится в Чехии, часть в Германии, одна в Люксембурге. Та что была из Германии экспортирована в Люксембург, была относительно недавно полностью восстановлена. 
Пишут, что ни одна из них не могла быть экспортирована во Францию, так как там и в части других стран Европейского союза существует ограничение на регистрацию этого автомобиля, ограничение от Renault и Heuliez.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просмотрел в теме ... а вот эта модель меня заинтересовала (увидел в ПАЦ на стенде с моделями), вроде для гонок ... поиском в инете не нашел про нее...

0_120ffa_86dc6db6_X4L.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, КАММЕV сказал:

Может просмотрел в теме ... а вот эта модель меня заинтересовала (увидел в ПАЦ на стенде с моделями), вроде для гонок ... поиском в инете не нашел про нее...

Это же легендарная Рено 5 ))) Или ты про ту что правее и перед Рено 5?

У дилеров на стойках выставлены два набора моделек, общим числом 52 штуки. 

Коротенько, вот они 

iJz52HRNJgQ.jpg CmUKEYxdrO8.jpg

 

LCo3UOeteY4.jpg KTQp0SFMNeE.jpg

 

LDrSeqZ2fv0.jpg URsn1EIqwkA.jpg

HhMjZtKQ35g.jpg R6J7vwfjQyc.jpg

PY6vFltfgxs.jpg XgGh-bN0aEE.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Это же легендарная Рено 5 ))) Или ты про ту что правее и перед Рено 5?

У дилеров на стойках выставлены два набора моделек, общим числом 52 штуки. 

Именно про нее. Спасибо! А то смотрел этот стенд, и не понятно было что есть что ...:)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скажу честно, молчу в теме вынуждено. На оформление постов, так как я их мыслю, то бишь с исторической информацией про модели Рено, совсем нет времени. Но поступления идут, я их почти все отфотографировал и почти все расставил по полкам. Жду прихода еще нескольких полок, тогда добью расстановку и фотографирование и методично начну рассказывать про модели. А рассказывать хватит надолго. )))) Ибо за это время оприходовано очень много всего.
На сегодня, мой мини музейчик Рено в рабочем кабинете, который я смеясь называю штаб квартирой Клуба Рено, стал выглядеть вот так....
Пошла уже уплотнительная застройка стен полками. )))

_xJLVYwtJck.jpg

 

teQAtiJ_SYI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моделях это одно. Но в жизни другое. Многократно писал про то, как используются активно машины для рекламы, на примере Тур де Франс. 
Последнее время у меня даже возникла идея посвятить этим рекламным и весьма неординарным моделям Рено отдельную полку. А полку повесить в офисе, на работе, да так чтобы клиенты приходя видели. Но вот что клиенты точно видят, так это обклеенные рекламой наши развозные автомобили. Сейчас мы проводим ребрендинг и ...вместо обклейки ABRO появляется обклейка 1NEW. Встречайте, первый Рено Мастер -3 обретает боевой раскрас.
Обклеиваемая-преображаемся. Надеюсь, следующая выйдет ещё лучше. Ребрендинг налицо ))))
Для начала 2 Рено Мастера. Сегодня закончили первый. Через два дня, учтя замечания по первому обклеиваем второй )))
Вот интересно. Я абсолютный лох и не знаю как делаются декали. А реально создать декаль такую же как на превьюшке и и создать Мастер в масштабе 1/43 боевой раскрасски фирмы 1Нью?
Кто знает, подскажите плиз, в каком направлении плыть, чтобы сделать это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

Кто знает, подскажите плиз, в каком направлении плыть, чтобы сделать это!

А в том месте, где наклейки заказывали не могут это сделать? Я когда делал клубную наклейку взял исходник и уменьшил его до нужного размера. Думаю программа, работающая с векторными изображениями, позволит сохранить даже мелкие надписи.

Не знаю, подойдёт ли вариант, но можно попробовать обратиться к фирмам, которые наносят символику компаний на ручках, зажигалках и т.п. Это как вариант не обклейки, а раскраски модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Влаха сказал:

А в том месте, где наклейки заказывали не могут это сделать? Я когда делал клубную наклейку взял исходник и уменьшил его до нужного размера. Думаю программа, работающая с векторными изображениями, позволит сохранить даже мелкие надписи.

Не знаю, подойдёт ли вариант, но можно попробовать обратиться к фирмам, которые наносят символику компаний на ручках, зажигалках и т.п. Это как вариант не обклейки, а раскраски модели.

Декали, это такие переводные картинки. Это совсем другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Декали, это такие переводные картинки. Это совсем другое!

Из первой строки поисковика.

Смысл тот же, материалы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. В любом случае макет рисуется в векторе. И сделать из исходника 1:43 без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно очень сделал фотографии, но никак не собраться и расказать вот про такую модель в моей  коллекции ))

Renault Kangoo  I ph II Buitoni «Toure De France -2004 год»

Kangoo — истинно французский автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый Renault. Существуют двухдверные грузовые и четырёхдверные пассажирские модификации. Автомобиль под этим именем производится с 1997 года и по настоящее время на заводах концерна во Франции, Аргентине и Турции. 
Автомобиль первого поколения, тот который мы видим на фото, выпускался в 1997 - 2007 годах. Мог комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями объёмом от 1,2 (58 л. с.) до 1,9 литра (80 л. с.).

Но в данном случае это первое поколение Kangoo которое было подвергнуто рестайлингу в 2003 году, в результате автомобили отличаются новым стилем передней част. Отличительная черта, не округлые, а остренькие фары. 

В стандартный комплект входили ГУР, подушки безопасности, АБС и кондиционер. Существуют модификации с автоматической коробкой передач, а также полноприводная версия 4×4. Модель первого поколения продавалась в Латинской Америке и Европе как Nissan Kubistar до конца 2009 года , когда он был заменен на Nissan NV200.

Всего с начала выпуска и до сентября 2007 года выпущено 2 200 000 штук Кангу первого поколения. 
Маленький фургончик относится к классу: LCV (Light Commercial Vehicle (рус. лёгкий коммерческий автомобиль) — малотоннажный грузовой автомобиль.)
В странах Евросоюза автомобилями категории LCV считаются все коммерческие четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства полной массой до 3,5 т (категория N1) для перевозки небольших грузов и пассажиров.
Тип(ы) кузова: Минивэн и Фургон
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2 и 4×4
Двигатели - бензиновый/дизельный
Трансмиссия - 4-скор АКПП, 5-скор МКПП

Ну а то, что рекламный экземпляр в коллекции, Тур де Франс 2004 года, так это весьма символично. Хотя в моей коллекции есть и экземпляр полноприводной Pampa из Аргентины. Но об этом пожалуй позже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Kangoo 1,4 RT - I ph I Pampa «Argentine» - 1999 год


В 1998 году выпущен вариант Pampa, приспособленный для езды по бездорожью. У него усилена подвеска, а дорожный просвет увеличен на 40 мм.
Вот пожалуй и все что я нашел про эту комплектацию Рено Кангу. Якобы она первично поступила в продажу в Аргентине, а затем получила коммерциализацию в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все модели, модели, модели... и только Рено ))
Но есть в моей коллекции макет двигателя Renault F1 RS27 2.4 V8 2007 года. Надо сказать, что с точки зрения Формулы 1 для команды Рено (ING Renault F1 Team) совсем даже не  самого успешного, но претерпевавшего в дальнейшие годы эволюционирование и показывавшего отменные результаты. 
Но, сие подарок Клубу Рено от Рено Россия. Храню в своей коллекции как зеницу ока. Как признание Клуба и его значимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже и не знаю... Наверное это событие можно отнести в разряд маленьких радостей коллекционера. )))
На днях выловил в интернете крайне редкую модельку Рено. А вчера на торгах, буквально на последней секунде в жесткой борьбе ее выиграл. Не знаю ее качества сборки. Но все равно доволен и жду теперь, когда же модель из Франции доберется до моего не малого парка Рено. Итак, это 

Renault Kangoo Paris-Dakar 2001 n°211 Team Schlesser

Модель пожалуй пополнит и расширит линейку Кангу в коллекции. Пришлось до кучи заказать и Кангу второго поколения. Чтобы модель Кангу была полнее представлена. И еще в планах поиск толкового образца полноприводной Кангушки ))) Была и такая. Но это уже мноооого проще. Они в продаже на ебее есть.
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время вернуться к рассказу про Renault 4. Машина по сути своей легендарная даже для мирового автопрома. И постепенно собирая серию производителя Universal Hobbies, сформировал отдельную полку посвященную модели, на которой уместилось 30 моделек этой модели. 
http://rcforum.ru/showthread.php?t=50565&page=8
Окончательно сформировало эту полку последнее поступление из двух моделек:

1. Renault 4 GTL «Clan» - 1987 год.
2. Renalt 4 GTL «Bye Bye» - 1992 год.

Renault_HC_50_years_R4.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошла очередь рассказать о машине, модель которой чуть ранее на форуме коллекционеров я  обсуждал с neonik. Модель знаковая. В моей коллекции ее можно было бы отнести к рекламным моделям Тур де Франс, но... она с тем же успехом входит в группу моделей Мишленовской серии. Подумал и все же отнес ее именно к Мишлену. 

Renault Spider Globe Michelin Caravane Tour de France - 2001 год

Renault Sport Spider (рус. Рено Спорт Спайдер) — родстер французского автопроизводителя Renault Sport , дочерней компании Renault. Выпускался с 1996 по 1999 год.
Идея Renault Spider возникла в начале 1990-х. После окончания трудного периода для компании, наступившего во второй половине 1980-х, Рено требовался автомобиль, способствующий спортивному имиджу (как десятилетием ранее это делал Renault 5 Turbo). Производство началось в 1996 году на заводе Alpine в Дьепе.
Таким автомобилем и стал двухдверный и двухместный родстер, с задне-среднемоторной компоновкой и приводом на заднюю ось. 
В качестве двигателя был использован двухлитровый двигатель от Клио Вильямс - 1998 куб.см, 16-ти клапанный, 150 лошадиных сил (110 КВт). Автомобиль имел пятиступенчатую механическую трансмиссию. Двигатель был с прямым впрыском топлива и позволял автомобилю набирать скорость в 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость модели — 215 км/ч. 
Длина: 3800 мм
Ширина: 1830 мм
Высота: 1250 мм
Колёсная база: 2350 мм
Масса: 930 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

Renault Spider Globe Michelin Caravane Tour de France - 2001 год

 
 

Интересное авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bobradio сказал:

Интересное авто!

Будут еще интересные авто ))) У меня накопилось более 500 фото, порядка 30 не представленых еще здесь миниатюр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этой модели я пожалуй ничего не буду рассказывать. 
Ну кроме того, что это 

Renault 4CV plateau Michelin

И то, что просто была взята модель Renault 4CV и переделана под платформочку со стилизацией под Мишленовскую серию. Взял ее именно для коллекции Мишлена. Уж больно симпатичная вышла машинка благодаря свободным фантазиям. Хотя, я не исключаю того, что такой экземплярчик ездил и по дорогам. Француз, Себастиен, который ее делал, теперь предлагая мне Реношки вышедшие из под его пера, присылает мне сразу две фотки. То что взято из реальной жизни, как образец для воплощения в миниатюре и фото самой миниатюры. Именно поэтому моим заказом у Себастиена стал кабриолетик от Renault Dauphine и еще одну 4СV c прицепчиком
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выдержал и через дилера заказал вот этот набор из 6-ти концептов Рено. Самое смешное и обидное в том, что пять из них у меня все равно есть. Но нет одного, Каптура и найти отдельно я не смог. Искал, искал, искал, плюнул и заказал этот кофр. Думаю, что в таком виде он коллекцию своим повтором не испортит ))))

 

Снимок экрана 2016-06-16 в 19.18.07.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж коли ранее на своей страничке упомянул Концепт-Кары Рено, то обращусь к одному из них, недавно появившемуся в моей коллекции, автомобилю о котором еще не рассказывал. 

Renault R-Space Geneva Motor Show - 2011 год.

На Женевском Автомобильном салоне в 2011 году Renault представил новую философию дизайна в классе MPV – концепцию R-Space. Новый, мощный и спортивный минивэн длинной 4,25 метра, под названием R-Space. Этот автомобиль приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем и расходует всего 3,7 литра топлива на 100 километров пробега.

Новый визуальный образ с коническим профилем и формами, похожими на Renault Captur, подчеркнул спортивный стиль Renault R-Space. Кузов автомобиля был выполнен подобно новому Ford B-Max без центральных стоек, но не с раздвижными, а открываемыми назад задними дверьми. Renault сообщило, что вдохновением на создание скульптурного дизайна кузова послужили формы человеческого тела.

 

 

Размеры Renault R-Space
Длина: 4250 мм;
Ширина: 1850 мм;
Высота: 1547 мм;
Дорожный просвет: 151 мм;
Колесная база: 2717 мм;
Колея передних колес: 1592 мм;
Колея задних колес: 1592 мм;
Двигатель Renault R-Space – это новейшая разработка модульного двигателя Energy TCe Concept – первого бензинового силового агрегата с непосредственным впрыском созданного Альянсом Renault-Nissan, который как планировалось, должен был появится на автомобилях в следующем 2012 году. 3-цилиндровый мотор R-Space объемом 900 см3 в паре с коробкой передач с двойным сцеплением развивает эквивалентные 1,6-литровому силовому агрегату 110 лошадиных сил с крутящим моментом 160 Нм. Производительность двигателя R-Space становится особенно ценной с минимальным расходом топлива, который составляет 3,7 литра на сотню при вредных выбросах CO2 95 грамм на километр.

Renault акцентировало внимание на инновационной системе зажигания используемой на новом R-Space, которой впервые комплектуют двигатель внутреннего сгорания. Специальные свечи обеспечивают в 1000 раз более сильную искру, которая способствует полному сгоранию топлива, его экономии и мгновенному запуску двигателя при работе системы Старт-Стоп.

Кроме комплексной доработки мотора R-Space, Renault отмечало систему электронного управления и оповещения DRIVINGECO. Система активируется нажатием кнопки Эко и автоматически адаптирует работу двигателя в соответствии с окружающей дорожной обстановкой, включая обработку информации об соседних автомобилях, пешеходах и даже сигналах светофора.
Надо сказать, что такая кнопка появилась сейчас на выводимом Renault на рынок России , новом кросовере под названием Kaptur. 

Характеристики Renault R-Space
Двигатель: бензиновый, турбированный с непосредственным впрыском;
Мощность: 110 лошадиных сил;
Вредные выбросы CO2: 95 грамм на километр;
Максимальный крутящий момент: 160 Нм;
Максимальная скорость: 200 километров в час;
Коробка передач: с двойным сцеплением;
Размер шины: 245 / 35 R 21;
Снаряженная масса: 1300 килограмм;
Разгон от 0 до 100 км / ч: 11 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и опять, очень кратковременно вернусь к модели Рено, которую очень подробно вот здесь описывал
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3096467&postcount=370

Renault 40 CV Torpedo - 1923 год.

Казалось бы, зачем повторяться? Тем более что в коллекции этих моделей несколько. Например вот такие
1. Renault 40CV - 1926 год
2. Renault 40CV - 1926 год
3. Renault 40 CV Gaston Doumergue President Personal Car -1924 год
Но! Год другой. 1923 год. Вот тогда, согласно описаниям информации по этой модели, поди установи, как же это тип? Что пишут, какие типы выпускались в этом 23 году?

Type IR (1921–1923) 
Type JD (1922–1923) 
Type JP (1921–1922) 
Type JV (1922–1923) 
Type KO (1923) 
Type MC (1923–1926) 
Какой же в данном случае тип, я установить не смог. Но склоняюсь, что это  
Renault 40CV Type JV. Перерыл интернет на предмет фотографий и сопоставления. Много очень похожих, но годы не те. Хотя можно с полным успехом приводить их, как вот они, прообразы. Что отличает модель. На капоте не ромб, а круглый логотип Рено, что твердо подтверждает, что это модель не 26-го итем более не 26-го года. Ну что же, приведу фото тех сороковок, которые нашел по году, а именно 22 и 23 годов. Один такой хороший образец обнаружил на фотографиях из музея - Musee Mougins и вот какие данные по машине там даны к конкретному автомобилю
Renault 40 CV - 1923 год
Кузов cabrio, convertible
Количество дверей 4
Количество мест 4
Расположение двигателя впереди
Ведущие колеса задниe
Топливо бензин
Количество цилиндров рядный 6
Охлаждение жидкость
Рабочий объём 9123 куб.см
Диаметр цилиндра 110.0 мм
Ход поршня 160.0 мм
Распределение впуска (ГРМ) SV
Система питания карбюратор
Наддув нет
Мощность [ кВт / лс ] 103.0 / 140.0 при 0 об/мин
Коробка передач M4
Коробка передач (по запросу)  
База 3990 мм
Масса 2640 кг
Максимальная скорость 145 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

Renault 40 CV Torpedo - 1923 год.

Максимальная скорость 145 км/ч
Нажмите на изображение для увеличения Название: 40CV1923.jpg Просмотров: 0 Размер: 331.7 Кб ID: 3844398   
 

Поражает - 1923 год и такие т.т.х.     Скорость 145 км/час!!!

Мой ЗАЗ-968М, в далеком 1985 году, больше 110 не давал и то новый. На 90 км/час уже не держал дорогу.

Отстали на полвека! :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Поражает - 1923 год и такие т.т.х.     Скорость 145 км/час!!!

Мой ЗАЗ-968М, в далеком 1985 году, больше 110 не давал и то новый. На 90 км/час уже не держал дорогу.

Отстали на полвека! :mellow:

Ну так 40CV вершина линейки Рено в те годы! И литраж двигателя 6-цилиндровым 7,5-литровым двигателем (7539 куб.см, который позже был заменен на больший 9,1-литровый 9,120 куб.см двигатель, который и шел на Type NM)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятно интересная и очень красивая коллекция, не стала читать все сразу. Растяну удовольствие, Полковник  - снимаю шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень коротенько и набегом вернусь к представлению Renault Kangoo. 
В данном случае это Кангу второго поколения. Она пошла в производство с 2007 года. В феврале 2013 года Renault Kangoo второго поколения был модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение. Пошла вторая фаза. В данном случае моделька

Renault Kangoo II ph I - 2007 год.

Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми (105 л.с.), так и дизельными (75 — 90 — 110 л.с.) двигателями. Модели, производимые до 2013 года могли быть также оборудованы моторами Flex-Fuel, позволяющими выбирать между бензином, этанолом и произвольной их смесью.

В сентябре 2012 года, Mercedes-Benz запустил выпуск автомобиля на базе Kangoo — Mercedes-Benz Citan. Даже не то чтобы на базе... По сути там минимум изменений. Немного другие материалы в салоне, другая музыка, частично своя электрика, чуть более современная АБС. Горячие голова и с этого форума меня убеждали, что это Мерседесовцы предоставили Цитан для Рено ))) Блажен кто верует. Но это таки вовсе не так. 

В 2016 году появилась версия Kangoo X-Track с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

Заодно выкладываю фото всех трех Кенгурят, которые теперь у меня есть в коллекции. Ну и до кучи фото сформировавшейся полочки вэнистых Рено...Это Рено Модусы, Рено Кангу, Рено Сценик, Рено Колеос, Рено Каптур и Рено Каджар. В дальнейшем это направление еще расширю. Появятся модели разных фаз. Но это в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:
Очень коротенько и набегом вернусь к представлению Renault Kangoo. 
В данном случае это Кангу второго поколения. Она пошла в производство с 2007 года. В феврале 2013 года Renault Kangoo второго поколения был модернизирован. Изменилось оформление передней части кузова и салонной панели, богаче стало оснащение. Пошла вторая фаза. В данном случае моделька

Renault Kangoo II ph I - 2007 год.

 
      Нажмите на изображение для увеличения Название: K3.jpg Просмотров: 0 Размер: 86.2 Кб ID: 3858297  

        

        
        

        

Машина для хозяйственного водителя. Вместительная, на все случаи перевозок.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь знаю где проходит граница коллекции. Юра, партнёр Бориса, показал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Жарук сказал:

Теперь знаю где проходит граница коллекции. Юра, партнёр Бориса, показал. :)

Я не соврал, когда рассказал про то, как я эту границу тихо подвинул. Отпустил в пятницу раньше с работы. А в понедельник граница  чуть чуть была к нему ближе ))))))

Просто на стене уже висели две маленьких полочки (самые левые на фото) и они были заполнены машинками )))

 

_xJLVYwtJck.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного расскажу еще про одну страничку из исстории Рено и спорта, а так же покажу фотки недавно полученной, редкой модельки Рено, спортивной багги Рено от Жана-Луи Шлессера, принявшей участие в ралли-рейде Париж-Даккар 2011 года.  
Вот неполный список моделей багги Шлиссера, выпускающихся в резин-китовых наборах:
Jem109 buggy Schlesser Paris-Dakar 1994
Jem131 buggy Schlesser Paris-Dakar 1996
Jem160 buggy Schlesser Paris-Dakar 1998
Jem140 buggy Schlesser 1st Paris-Dakar 1999
Jem141 buggy Schlesser Servia 5th Paris-Dakar 1999
Jem163 buggy Schlesser 1st Master Rally 1999
Jem164 buggy Schlesser 1st Paris-Dakar 2000
Jem165 buggy Schlesser Servia 4th Paris-Dakar 2000
Jem166 Renault Kangoo Schlesser Paris-Dakar 2000
Jem191 buggy Schlesser Paris-Dakar 2001
Jem192 buggy Schlesser Servia Paris-Dakar 2001
Jem193 Renault Kangoo Schlesser Paris-Dakar 2001

Вот одну из них я выловил на ебее и приобрел. В комплект к двум багги Меган команды Шлессера, о которых я рассказывал ранее. Качество исполнения оказалось достаточно высоким. Появляются в продаже эти модели достаточно редко. Следом за этой, появилась вторая, аналогичная. В среднем они ушли по 200 евро за модель. 


Renault Kangoo Paris-Dakar 2001 n°211 Team Schlesser 

В 2002 на ралли Париж-Дакар Жан-Луи Шлессер вместе с Renault станет чемпионом мира по ралли-рейдам. 
Его новым вызовом стало появление впервые на песках Дакара на дизельном автомобиле. 
Schlesser, не только двукратный победитель Дакара, но и первый водитель , который пошел в бой на автомобиле с приводом автомобиля два колес. 
Для этого Жан-Луи , водитель и инженер разработал новое шасси с приводом на два колесами, который оснащен дизельным двигателем 1.9 DCI , разработанной инженерами Renault Sport Technologies. Был и другой Багги Kangoo с двигателем Dci бельгийского пилота Stephane Henrard и штурмана Хосеп Мария Сервия - Kangoo багги с бензиновым двигателем V6.
Шлессер имеет имеет колоссальный опыт участия в ралли-рейдах за рулем. Он стал первым водителем и конструктором, восторжествовавшим в ралли-рейде на автомобиле багги с приводом на два колеса. Успех которого он добился в 2000 году в Дубае и стал в четвертый раз подряд победителем рейдов FIA World Rally. Но Schlesser и Renault не хотел следовать по пути наименьшего сопротивления для 24-го ралли Дакар. 
И в дальнейшем, вместо того чтобы участвовать в ралли на испытанном автомобиле, он предпочел бросить новый вызов с двумя новыми полноприводными дизельными версиями Kangoo Багги с дизельными двигателями 1.9 DCI. Эти багги получили двигатели которыми комплектовались стандартные Renault Kangoo.

Затем при поддержке Технического Департамента и совместно с инженерами Renault в Renault Sport Technologies, Жан-Луи Шлессер исследовали различные варианты двигателей и использовал двигатель, основанный на DCI F9Q. Этот вариант двигателя имел повышенное давление в цилиндрах которое достигалось много быстрее с помощью специального турбокомпрессора. Двигатель имел специально настроенную систему впрыска, отрегулированную для этого под стандартные топливные магистрали. К этим автомобилям было обращено особое внимание на улучшение на системы охлаждения охлаждающей жидкости, масла и воздуха из нагнетателя. 
Эта гоночная версия двигателя 1.9 DCI получила выходную мощность более 200 л.с. (147 кВт) и крутящим момент более 400 Нм. Базовая версия развивает мощность в 120 л.с. (88 кВт) и имеет крутящий моментом 270 Нм. Особое внимание было уделено связке двигателя с механической коробкой передач с пятью передачами. В то время как Renault Sport Technologies работало над двигателем 1.9 DCI, Шлессер сделал новую версию своего существующего автомобиля в сотрудничестве с отделением дизайна и коммерции Renault. Так и возникло багги Kangoo DCI .

Уже в 2002 году команда Schlesser Renault Elf насчитывала в своем составе три багги Kangoo. 
Помимо Жан-Луи Шлессера и Анри Мань в ралли участвуют также бельгийский водитель Стефан Хенрард.
Schlesser Renault Kangoo 4x4, Kangoo dCi (2000—2001) 
3, 5 Liter V6, 260 PS
2001abnserviamondsirrx.jpg
 
 
2_500.jpg
 
 
774_500.jpg
 
 
Alphand-Etape2_500.jpg
 
 
dakar02_2461_500.jpg
 
 
dakar_2001_211.jpg
 
 
EWERW_500.jpg
 
 
FRETG45_500.jpg
 
 
JLSchlesser2-Bivouac-Etape1_500.jpg
 
 
JLSchlesser-Bivouac-Etape1_500.jpg
 
 
Kang.jpg
 
 
Kangoo-Alphand-Bivouac-Etape3_500.jpg
 
 
kangoo-schlesser38.119100631_std_500.jpg
 
 
Voitures-Schlesser-Bivouac2_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я насчитал более десяти постов в своей теме, в которой я описывал гранда Рено тридцатых годов. Кто захочет, тот наверное пролистает тему и почитает. Сейчас я только лишний раз дам ссылочку на два сайта, на которых я почерпнул про эту модель много интересной информации. Да самому полезно напомнить про эти полезные сайты.
https://renaultheque.wordpress.com/2...4/reinastella/
и форум французов
http://www.les-renault-d-avant-guerr...reinasport.htm

Модельки этой модели любимы и поэтому распространены. И в этот раз ими у меня стали модели от ELEGANCE THIBIVILLIERS NO MCM. Модели от Сlaude Thibivilliers дороги, но отличаются высоким качеством исполнения, которое подкупает и их хочется иметь в своей коллекции. Вот я и не удержался, приобрел очередные две )))
Ну да ладно, меньше слов, больше дела, ой фото... ))) Смотрите, оценивайте.

Renault Reinastella RM-2 - 1932 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:
Я насчитал более десяти постов в своей теме, в которой я описывал гранда Рено тридцатых годов. Кто захочет, тот наверное пролистает тему и почитает.. Вот я и не удержался, приобрел очередные две )))
Ну да ладно, меньше слов, больше дела, ой фото... ))) Смотрите, оценивайте.
 

Добротно сделано, внутренняя обшивка - кожа, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прошелся по теме, чтобы собрать воедино ссылки на посты, в которых я описывал Renault Nervastella. И мне поможет и наверное другим тоже

http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088426&postcount=329
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088478&postcount=330
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088491&postcount=331
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088907&postcount=332
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3107279&postcount=376
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3194842&postcount=446

А вот здесь приводилась инфа про президентские Нервастеллы

http://rcforum.ru/showpost.php?p=3087134&postcount=327
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088307&postcount=328
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2968305&postcount=37

Ниже представлю еще один вариант 

Renault Nervastella President Albert Lebrun - 1932 год. 

И опять же, модель в исполнении Elegance Models от Сlaude Thibivilliers. На примете у меня еще две их модели, которые я хотел бы в дальнейшем приобрести. Уж больно исполнения хороши. 
А пока что вуаля .... ПРезидентским Рейнастеллам в книге Рене Беллу "Все Рено" посвящена отдельная страничка. У того же президента Франции Альберта Лебруна их было несколько. В данном случае это одна из его Рейнастелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять редкость среди Рено, а соответствно и среди миниатюр. Вылавливаю такие редкости потихонечку, в основном у французов на ебее. Ибо найти их в той же Германии, Голландии, шансов почти ноль. И цены на эти миниатюры, когда они появляются на торгах, тут же подскакивают до небес. Мало того, что дороги миниатюры, найти историческую справку по машине, фотографии реальной машины или какую нибудь отреставрированную, очень сложно. Перерыл специализированый форум французов и с трудом откопал несколько живых фото и немного материала про эту модель. Сами французы пишут, что Рено Вива Гран Спорт в кузове купе крайне редка. Есть у них много фото и инфы про седаны, про открывающиеся купе-кабриолеты Вива Гранд Спорт. А вот просто купе с закрытым верхом почти ничего. 
Вот тут у них собрано много информации про саму модель 
http://www.les-renault-d-avant-guerr...1-2-3-BDV1.htm

Как мы видим, французы сами вывели эту модель под заводские маркировки ACX1-2-3 , BCX1-2-3, BDV1. При чем сами они часто не могут точно определить какую внутризаводскую маркировку несет тот или иной автомобиль. Спорят, обсуждают, идентифицируют по самым разным мелочам декора, прорезей на капотах и тд и тп. 
Я же, в данном случае доверюсь производителю китового набора из которого была собрана миниатюра и обозначу ее так

Renault Viva Grand Sport Coupe (Type BDV1) - 1938 год.

Вот здесь я в целом описывал модель Вива Гранд Спорт
http://rcforum.ru/showpost.php?p=3148195&postcount=414

Мало мало конкретизирую немножечко информации по ней. 
Type BDV1 всего было выпущено с сентября 1938 года по август 1939 год 1128 экземпляров. Сколько в кузове купе я информации не нашел. 
Автомобиль имел 6-цилиндровый, рядный двигатель обьемом 4085 куб. см, мощностью 95 лс, более мошный чем двигатели предыдущего года, за счет оптимизированной системы питания. Автомобиль имел налоговую мощность 23CV.  Автомобиль развивал максимальную скорость - 130 км в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация