Пример HTML-страницы
Полковник

История Renault в миниатюрах 1/43

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришло время мне рассказать про этот автобус, модель которого я с нетерпением ждал и которую мне помог приобрести Игорь (musicl) с форума коллекционеров
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сахарские, африканские автопробеги и другие миссии». Так звучит тема француза Оливера, на которую наши форумчане ранее дали ссылочку. Тема безумно интересная и там очень много интересных фотографий. Как исторических, так и интересных моделей Рено, относящихся к этой теме. Просмотрев там пока 15 из более чем 130 страниц, понял, что очень много моделек посвященных этой теме есть и у меня. 
http://www.forum-auto.com/automobile.../sujet6780.htm
И фотографии многих я уже приводил на страницах своей темы. Сейчас же пойдет речь о вышедшем недавно в журнальной серии «AutoBus & Autocars Du Monde» № 32 автобусе. Автобусе название которого звучит

Renault Type AGP 85 Saharienne -1937 год.

Такие автобусы Renault AGP85 алжирская компания тропического транспорта SATT (Société Algérienne des Transports Tropicaux) использовала на своем маршруте. Сама компания SATT была создана в 1933 году Государственным Управлением Алжира, чтобы наладить сообщение от Алжира до нигерийского Лагоса. 

В интернете на русском языке об этом автобусе очень и очень немного. Практически все цитируют один и тот же текст:
 
Цитата:
В Желтой Жаркой Африке

Оригинал взят у kaschey_lp в В Желтой Жаркой Африке

Колониальная экспансия французов в Африке распространялась по принципу "заберём то, на что британцы не польстились". После Первой Мировой войны британцы урвали под свой протекторат самые жирные куски территорий - Палестину, Персидский залив, Ближний Восток, Египет, Ирак: нефть, "старые цивилизации" со всякими там пирамидами... А потомкам галлов досталась Северная и Северо-Западная Африка - по большей части пустыня, да дикие негры с бедуинами. С транспортом на африканском континенте, да и на всём Ближнем Востоке, тогда было практически никак - верблюды, ослы, да лошади. С тех пор, впрочем, мало что изменилось. В Индии-то британцы инфраструктуру развивали активно, а вот поближе к метрополии как-то совсем грустно было. Пассажирская авиация в 1920-30-е только начинала развиваться, да и дорого, морем не всюду заплывёшь и долго. Железные дороги построить - дело небыстрое и весьма хлопотное. Вот и выкручивались как могли.
Когда-то был у меня большой рассказ о необычных пассажирских автопоездах, курсировавших по пустыням Ближнего Востока между Дамаском и Багдадом. Подсуетились британские подданные уроженцы Новой Зеландии братья Джеймс и Норман Найрны (Nairn).
Французы тоже подтянулись. Опыт транссахарских автопробегов у них уже имелся - в двадцатые было совершено несколько экспедиций на полугусеничных Citroёn. А тут решено было открыть автобусную линию! Да какущую! Маршрут пересекал почти половину континента с севера на юг, от Алжира на побережье Средиземного моря до нигерийского Лагоса на берегу Гвинейского залива. Протяжённость его составляла ни много ни мало четыре тысячи семьсот километров. На тот момент - это самая длинная автобусная линия в мире. Хотя надо проверить Австралию.
В 1937 SATT даже заказала более комфортабельные транспортные автобусы Pullman с более аэродинамическим кузовом, фотографии которого часто можно увидеть наравне со стандартным Renault AGP85.
Что пишут же про сам автомобиль?

Цифра 85 это отсыл на мощность в лошадиных силах. Хотя в том же журнале указывается мощность 65 сh (по памяти это паровых сил, но может быть и путаю). Эту мощность 4-х цилиндровый двигатель развивал при 2200 оборотах в минуту. Автобус имел четырех ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость была всего 68 км / ч. Длина составляла 7,6 метра, вес 2,6 тонны, а снаряженный вес достигал 3,7 тонн.  
Автобус перевозил 11 пассажиров.

Выхода в свет этой модели я ждал очень давно. И за последнее время она стала пожалуй самой интересной моделью для меня. Почему? Да потому что с ней связана история освоения Африки и история переплетена с историей самого Рено. И потому, что с выходом в свет такой модельки я для себя открываю что то новое. Ну а еще и потому, что модельку до сих пор никто не выпускал. Были умельцы которые по чертежам воспроизводили в штучных экземплярах, но серийно ничего не было.
__________________
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не выдержал и заказал себе из Франции еще одну книгу про историю Рено.  Все из за того, что уже собралась коллекция моделей Рено, связанных с этими  замечательными страницами истории. 

Книга размером 26,5 x 25 см с жесткой обложкой и суперобложкой. 256 страниц, 300 черно-белых фотографий и 50 цветных фотографий.

Весь мир знает о "Черном Круизе" или о "Желтом Круизе» автомобилей Ситроен на  гусеничном ходу . Но кто знает о подобных экспедициях, осуществленных вместе с Рено? Рено бороздящих пустыни Африки в то же время!  Рено - автомобилестроитель, который изготавливал железнодорожное оборудование, двигатели самолетов.  Самолетов Авиопочтовой линии Mermoz, той с которой мы  связываем Антуана Сент-Экзюпери. Кто знает о роли Рено в завоевании африканского неба? 
Эта книга истории,  книга подлинных приключений, изобилует анекдотами и невероятными фактами, буквально пестрит чрезвычайными и красочными фотографиями эпохи, ранее и в большинстве случаев не публиковавшимися.GitcX3Jgy_Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть ранее я рассказывал про разные поколения Renault Espase. 

У меня есть модели всех его поколений (не скажу что всех фаз). Но как то я тихо тогда проигнорировал четвертое поколение Рено Эспас. А ведь это совсем не верно. Я же сам езжу на Эспасе этого поколения уже не один год. Вернее так. Езжу не каждый день. Это не подпопная машина. Частенько она у меня стоит и ждет своего часа. Но иногда ее надо выгулять, иногда кого то встретить, повозить по городу. А иногда всей большой семьей отправиться в путешествие. Семиместный Renault Grand Espase 2010 года у меня второй уже. Предыдущий был практически точно такой же, но 2008 года. Отличия в комплектации по ним у меня минимальны. Предыдущий был с ксеноном, но без электрорегулировок сидений. Вот и все отличие. Поменял один на другой по одной простой причине. На предыдущем был пробег 110 тысяч км, а у дилера в Вологде в 2011 году я обнаружил новый, застоявшийся 10 года, со скидкой аж 325 тысяч. А поскольку Рено на тот момент в 2010 году перестало поставлять Эспасы в Россию, то он по сути оказался ПОСЛЕДНИМ проданным. Последний из Могикан. Я до сих пор очень доволен тем, что сумел вскочить на подножку уходящего поезда. Эсапасик набегал чуть более 60-ти тысяч км. Надо сказать, что на обоих Эспасах я семьей сьездил:
2 раза в Киев, 2 раза в Минск, Брест, Гродно. Съездили в Швецию в Стокгольм, в Германию в Трир и во Франкфурт, во Франции добрался до Иль де Ре и Ла Рошель. Идеальный авто для путешествия семьей. Старики родители очень легко в потярсных, шикарных креслах Эспаса переносят дальние дороги. Спины у них не болят и ноги не затекают.
Все это была прелюдия. Не так давно в теме у Игоря (musicl) обратил его внимание, что Espase модель которого он приобрел, не просто , а Grand, то бишь удлиненная версия. Видно это по длине задней форточки. Ну и... тогда посмотрев, имея модель в исполнении Скорая помощь, решил приобрести в другом, гражданском исполнении. И не смотрите что на подставке значится просто Эспас, на самом деле это Гранд Эспас. Да еще самое его люксовое исполнение Initiale с кожаным салоном, отделкой деревом, колосcальной панорамной крышей и прочими, прочими приятностями. 

Renault Grand Espase IV Initiale - 2002 год. 

Что еще скажу про машину? Машина имеет море возможностей по трансформации салона. Ее можно сделать двух, трех.... семиместной. Сзади можно сидушки поставить навстречу друг другу сформировав таким образом некое отдельное пространство. Иногда я так и делал. Две дочери сидели спиной к первому ряду и навстречу дедушке с бабушкой и они там мило общались. Убрав два задних ряда кресел с интегрироваными в них ремнями безопасности, можно сформировать полноценное двуспальное пространство. Именно поэтому на дальняк у меня в багажнике живет надувной матрас подобранный идеально по ширине и длине. Так, на всякий случай. Спать в машине не приходилось. А вот длинномеры перевозил. Самая удобная для меня, это 6-ти местная компоновка . 
В общем, рассказывать про этот авто я могу очень долго и много. А подтолкнуло то, что сегодня получил модель. Получил, отфоткал и решил что все же надо восполнить пробел и выложить на форум ))))
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Type R2168 (Galion) 2,5 t "PAX" - Tour de France -1957 год.

Идея "официальной" рекламы в караване Тур де Франс родилась в 1929 году с целью финансирования расходов гонки. 
Надо сказать, что с середины 20-х годов, бренды Menier, Bayard et Lion Noir уже сформировали "мини-караван", который был популярен и очень быстро расширялся на протяжении многих лет. Таким образом, с конца 30-х годов, почти 60 красочных и шумных и веселых грузовиков оживляли событие, превращая его в большую вечеринку, событие плавно перетекающее из дневного в ночное. 

После войны: творчество во всех направлениях! 
50-60 годы несомненно самые плодовитые годы для рекламы каравана Тур де Франс. После лишений войны и ее ужасов и мрака люди жаждали новизны и мечтали о красоте и комфорте. Газ для приготовления пищи, бытовые приборы, чистящие средства, различное оборудование и т.д. В то время , когда телевидения толком и не было, рекламодатели использовали любое популярное событие чтобы стать ближе к потенциальным клиентам, осуществить презентацию и демонстрацию, осуществить распространение образцов ... Некоторые бренды не стеснялись вкладывать очень значительные  средства в оборудование все более сложных и красочных  транспортных средств. Это была настоящая гонка рекламодателей проектирующих все более впечатляющие рекламные транспортные средства, часто проектирующиеся известными дизайнерами , такими как Géo Ham, или Charbonneaux.
Это золотой век таких специалистов как Di Rosa, Le Bastard, Chéraud, Cottard, Leffondré, Pourtout, Augereau, Arnault, Rotrou …
Эта традиция будет продолжаться и в 70 - х и 80 - х годах с такими компаниями как "TGV". 
Примеры многих рекламных автомобилей Тур де Франс можно посмотреть вот на этом сайте...
http://www.fondationberliet.org/ressources-documentai..

А в моей коллекции Рено начал даже формироваться весьма разнообразный подраздел таких забавных и очень, очень интересных автомобилей .
В данном случае эта машина была срздана на базе Рено Галион тип R2168 или 2,5 т. Как реклама стирального порошка фирмы Pax. Именно эта моделька вышла в журнальной версии, как раз и посвященной рекламным автомобилям "Véhicules Publicitaires" (Hachette) № 10. Но есть в моей коллекции и миниатюры выпущенные фирмой Provence Moulage, это и Гном и Пивная Бочка и Тюбик с бриолином. О них я рассказывал ранее. Эти же модели сейчас вышли и в журнальной серии. Но данная журнальная серия существенно расширит мою коллекцию и чуть позже я опубликую фотографии и других Рено из этой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отвлекусь от рекламных машинок Рено из разряда Тур де Франс и вернусь коротко к Renault Nervasport. Причина банальна. Мне повезло и у коллекционера из Голландии я сумел приобрести две миниатюры выпущенные для ассоциации миниатюрных моделей Рено (ACMA Renault), аж в 2003 году тиражом всего 100 штук. Одна из них:

Renault Nervasport Type TG5 Coach2 porte 4 places - 1932 год. 

Время производства – 1932 – 1935 года
Класс – высший класс
Версии кузова – лимузин, купе, кабриолет, родстер
Двигатели – Отто: 4,2 – 5,4 литра (73,5 – 88 кВ)
Длина - 4670–5000 mm
Ширина – 1750–1850 mm
Высота - 1700 mm

Renault Nervasport был роскошным спортивным автомобилем с рядным восьмицилиндровым двигателем представленным Renault в марте 1932 и выпускавшимся до 1935 года , построенным на основе более тяжелой Renault Nervastella.

Слово «спорт» в названии автомобиля отражало сущность формулы – супер мощный, быстрый… "superpuissance" Рено , что отражало взятый с большей модели Рено двигатель. В данном случае двигатель был взят с большей Renault Nervastella . Такой подход, а именно установка более мощного двигателя от старших моделей был использован т для других моделей, например Vivasport продемострировала похожее развитие но в меньшем масштабе.

На Nervasport также было меньше стандартного оборудования и, соответственно, это способствовало установлению более низких цен на эту модель.

В 1932 году состоялся запуск в производство модели с маркировкой Type TG5. 

Первоначальная версия Nervasport "ТГ 5" выпуск которой был начат в конце марта 1932 года была оснащена рядным, восьмицилиндровым двигателем объемом 4241 куб.см мощностью 100 лс . Ее вес был на 160 кг меньше чем Nervastella. За счет этого она стала заметно быстрее, чем Nervastella.

Nervasport имела колесную базу 3130 мм и попадала в классифию по французской системе налогообложения 24 CV. Она стала первой моделью с цельнометаллическим передним бампером. У машины было пять одинаковых по размеру боковых воздухозаборов с каждой стороны капота. Автомобиль был жестким, быстрым, безопасным, хотя у него и отсутствовал сервопривод в механической части тормозной системы.

Модели под кодом «TG5» показали свою тесную связь с моделью Nervastella TG / 1/2/3/4 модификаций. В отличие от Nervastella, первая Nervasport получила трех-, а не четырех-ступенчатую коробку передач. Что касается Nervastella, только верхние две шестерни были с синхронизатором.

В общей сложности, было собрано 540 штук TG5 . Последние 40 экземпляров были уже оснащены системой Suspendu Amorti ("затухающий подвески") которая представляла собой систему крепления двигателей с помощью резиновых подушек. Это стало ответом на применением Citroen системы Moteur Flottant ("плавающий двигатель"). Начиная с 1932 года Type TG5 была доступна для покупателей наряду с новой Renault Type ZC . Также в продаже на рынке присутствовало 48 ранее произведенных и не проданных Nervastella Type ТG4 и ТG5 и Nervasport, которые были перестроены и получили аэродинамические кузова, как у последующих Type ZC 2 (и ZD 2) моделей. Эти модели представляли собой , своего рода промежуточный вариант моделей.
У Renault Nervasport, произведенного в кузовах с 2 дверной версией было 4 сиденья(4-х местные). Кузов автомобиля был разработан как автомобиль-купе с жесткой складной крышей. У Renault Nervasport была следующая полная длина - 4650 мм; ширина - 1800 мм; Высота - 1700 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Vasian сказал:

Красивая машинка!

Да да да. Чуть попозже выложу еще одну красавицу 1902 года )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

Да да да. Чуть попозже выложу еще одну красавицу 1902 года )))) 

С нетерпением ждем! Хочется увидеть. Французы молодцы. Вчера был у профи  дизелиста, так он в ответ на вопрос "Какие дизеля лучше - наверное немецкие, ведь Дизель был немцем?". Ответил, что конечно французские дизеля. А ремонтникам я верю - у них прощупано все руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и об этой красавице я рассказывал ранее. Хоть и не хочется порой повторяться, но я считаю что надо. Конечно же луче всего об этой машине с технической точки зрения расскажет видео, от партнера Клуба Рено, Петровского Автоцентра. Меня с ними связывает очень многолетнее сотрудничество не только по Клубу и не только сотрудничество, но и многолетняя дружба. На видео записанное Андреем Соловьевым я натолкнулся случайно. И решил начать именно с него. 

 

И второе видео, на котором видно, что машина регулярно демонстрируруется на разных мероприятиях Рено. 
 

Renault Type K Paris-Vienna 3.8-litre 4-Cylinder - 1902 год.


И все же я продублирую информацию, которую писал раньше про эту интереснейшую с исторической точки зрения машине

Renault Type K 1902 (Paris-Vienne) у меня теперь уже втрех вариантах. Простенький, Сафировский и весьма утонченный в исполнении, из Дилерского Исторического набора от Норева. И наконец то, ручной и очень тонкой работы в исполнении для ACMA Renault выпущенных серией в количестве 100 штук. 

В 1902 году тон на автомобильных гонках задавали братья Рено. Марсель победил в гонке Париж—Вена с рекордной средней скоростью 71 км/час. У «Тип К» впервые появился четырехцилиндровый двигатель, сконструированный в Бийянкуре лично Луи Рено.
Renault тип K одержал первую крупную победу в общем зачете на гонках в 1902 Париж-Вена. Братья Renault понимали, что влияние автоспорта в рекламе компании и бренда Рено играет не маловажную роль. Мероприятие в 1902 году отмечается особым испытанием для Renault, гонки проходили в Альпах, на высоте 1500 метров над уровнем моря. Водители были одеты в специальные плотные костюмы из кожи для защиты от сильных ветров.
На старте неприметный Renault тип K смотрелся весьма скромно, в сравнении с большими и грузными Мерседесом графа Зборовского или Панаром Анри Фармана. Но проворный и легкий Renault тип K оказался идеальным для крутых горных виражей и извилистых перевалов, что дало преимущество в гонке. Пилот Марсель Рено финишировал первым, проехав 1300 км с невероятно высокой скоростью для тех времен — 71 км/ч! С этого момента, Renault получил титул серьезного соперника в автоспорте во всех категориях на долгие годы вперед.
Еще одной отличительной стороной этого автомобиля которую мы можем ярко наблюдать и на самих модельках, это то что на автомобилях Renault начала ХХ столетия применялся радиатор с ребристыми трубами, расположенный по обе стороны от капота. 
Вообще, рыская по просторам интернета в поисках интересной информации про Тип К, натолкнулся на очень интересную статью, посвященную истории радиатора на примере автомобилей Рено!
«Хроника, год 1903. Приключения радиатора» 

http://www.oldtimer.ru/blogs/denis_orlov/63/

Ну последние два фото, это из книги Rene Belu "Tout les Renault". Они ярко и наглядно демонстрируют, что этой машине посвящен целый раздел книги, в нем много фотографий и описаний гонок Париж-Вена, Париж-Мадрид, Париж-Берлин и рассказывается о боевых успехах братьев Рено, Марселя Рено и рекордах скорости на этом автомобиле.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: K1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	205.8 Кб
ID:	3752411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	238.9 Кб
ID:	3752412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	134.1 Кб
ID:	3752413  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: K4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	95.2 Кб
ID:	3752414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	76.8 Кб
ID:	3752415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	77.5 Кб
ID:	3752416  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: K7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	58.8 Кб
ID:	3752417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K8.jpg
Просмотров: 0
Размер:	37.5 Кб
ID:	3752418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	64.0 Кб
ID:	3752419  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: K10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	66.6 Кб
ID:	3752420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	59.2 Кб
ID:	3752421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K12.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.1 Кб
ID:	3752422  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: K13.jpg
Просмотров: 0
Размер:	60.6 Кб
ID:	3752423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.4 Кб
ID:	3752424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	89.0 Кб
ID:	3752425  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: K16.jpg
Просмотров: 0
Размер:	244.9 Кб
ID:	3752426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K17.jpg
Просмотров: 0
Размер:	226.1 Кб
ID:	3752427  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Vasian сказал:

Коллекционируешь? Модельки?

Да. Если прочтете всю тему с начала, Вам это станет ясно сразу. И название темы говорит само за себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И большая у вас коллекция уже? 
Только модели RENAULT?

Дайте мне свою почту я вам сброшу прайс с модельками, вдруг у вас нет такой, помогу вам приобрести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 665 моделей только Renault.

b.babenchik@abro.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

У меня 665 моделей

В следующий раз нужно сразу две купить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

В следующий раз нужно сразу две купить.)))

Мммм. Многие модели штучные. И очень дорогие. На самом деле у меня сейчас на полках расставлена кругленькая сумма. На новый Колеос точно хватило бы ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ледующий авто опять из разряда рекламных и опять требует небольшого возврата к тому, о чем рассказывал ранее в этой теме.
Серия легких фургонов Renault Goélette выпускалась в различных вариантах с 1947 по 1965 годы. Первоначально машины просто назывались по своей грузоподъёмности: Renault 1000 kg и появившийся в 1949 году Renault 1400 kg. С 1956 обе марки фургонов приобретают имена: Voltigeur, грузоподъёмностью 1000кг и Goélette, грузоподъёмностью 1400кг. В 1950 году была признана самой продаваемой машиной во Франции в своем классе. Технически, да и внешне, машина очень схожа с Galion. Комплектовалась сначала только бензиновыми, а в последствии и дизельными двигателями.
Семейство же Renault Galion появилось в 1947 как продолжение развития появившихся в середине тридцатых годов и выпускавшихся в том числе во время войны бескапотных грузовиков. Машина отличалась простыми и отработанными техническими решениями: барабанные тормоза, рессорная подвеска, 4-х скоростная КП.
Помимо названий с 1947 года у автомобилей, как и у тракторов, вводят 4-цифровой шифр модели. Для грузовых авто первая цифра обозначала тип двигателя (2 - бензиновые, 4 - дизельные). И Galion, и Goélette также имели полноприводные версии активно поставляемые во Французскую армию. Например фургоны использовали как санитарные машины.
Goélette и Galion впоследствии заменят Saviem SG2 и SG4. Есть предположение, что SG2 и SG4 как раз и расшифровываются, как Super Goélette и Super Galion ))) или Savem ....

Renault 1400 kg "Avia Motor Oil’" Tour de France - 1958 год.


После Второй мировой войны велогонка 'Тур де Франс' стала столь успешной, что много компаний решили извлечь выгоду из ее растущей популярности, строя диковинные рекламные транспортные средства, чтобы продвинуть свои продукты. Я об это писал представляя предыдущий рекламный автомобиль Рено. 
Такие транспортные средства, едущие по дорогам по которым пролегал пробег велосипедистов самого Тур де Франс, представляли уникальную возможность отрекламировать себя перед конечным потребителем, которого собирал велотур. Отрекламировать, увеличить сбыт, достучаться до потенциальных клиентов.
Позже, создание и моделирование этих специализированных рекламных транспортных средств приняли бы еще большую важность в мире велоспорта, особенно после ежегодных соревнований, вознаграждающих конструкторов-строителей лучших примеров рекламных авто. 
В 1957 Нефтяная компания Avia заказала рекламное транспортное средство от изготовителя автомобильных кузовов, Эдмонда Ле Бастара, из Нормандии. Заказала ее в кузовной компании которая уже заработала себе репутацию на национальном и даже международном уровне. Компания Ле Бастара строила корпуса автобуса для местных и иностранных фирм. Этот рынок, являющийся более трудным после Второй мировой войны и фирма Ле Бастара использовала в своих интересах возможность, предоставленную рекламным подходом Тур де Франс. На тот момент она построила рекламные транспортные средства для нескольких брендов, сотрудничающих с известными стилистами, такими как Жак Келлиан, Филипп Шарбонно и Карло Делаиссе. 
Конкретно это рекламное транспортное средство было первоначально предназначено для представительства Андре Пикоти - Avia, которое было расположено в La Souterraine (подразделение Creuse). 
Для воплощения в натуре было только три подходящих французских, легких коммерческих шасси, доступные в это время: Citroen -Р, Peugeot- D3 и Renault '1000 кг'. В 1957 году, когда сторонами был подписан контракт в качестве шасси на котором будет построен рекламный автомобиль, обеими сторонами было выбрано усиленная версия Renault '1000 кг' Renault 1400 кг. Шасси автомобиля очень популярное у многих торгующих компаний после Второй Мировой Войны. Renault '1000 кг' обладал очень надежным двигателем, который способствовал в немалой степени его успеху.
Автомобиль относился к категории мощности 14CV по французской системе налогообложения и имел двигатель четырехцилиндровый обьемом 2720 куб. см. и развивавший мощность 58 л.с. при 2,900 об/мин. Двигатель был достаточно хорош для максимальной скорости 100 км /час . Коробка передач была ручной с четырьмя скоростями. 

Именно этот рекламный автомобиль не так давно восстановлен и отреставрирован вплоть до оригинальных цветовых решений кузовного ателье. Он представляет собой две масляных канистры формирующие небольшое пространство между собой, приспособленное для установки стола и двух стульев. Пространство было приспособлено для встречи с клиентами на региональных ярмарках. Небольшая платформа, используемая в качестве подиума, установлена на задней части шасси, в то время как комната для встречи с клиентом построена в стиле автобусов от ателье Le Bastard. Кузов естественно был ручной сборки и после того как был построен, был затем установлен на металлической структуру каркас, каркас затем был установлен и прикреплен к шасси. Конечно же с этим специальным кузовом автомобиль уменьшил свою максимальную скорость до 90 км/час, которые достигались только при очень благоприятных условиях. Сам автомобиль был восстановлен до идеального состояния и позже был продан на одном из аукционов (
Auction : Automobiles d'Exception à Retromobile, Paris Expo, Porte de Versaillesза) за 12 075 евро. 

https://www.bonhams.com/auctions/17043/lot/161/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Clio Sport V6 ph I - 2001 год

Так уж вышло что мне довелось эксплуатировать многие годы заряженную версию Клио первого поколения. Потом я перешел на седанчик разработанный Рено на базе Клио второго поколения. Потом пришла очередь эксплуатировать в семье Клио третьего поколения. Ну а теперь я езжу на Клио Спорт, на базе Клио 4-го поколения. Ниже же пойдет речь о стоящей особняком, заряженнейшей из заряженных Клио, сработанной отделением Рено Спорт на базее Клио второго поколения. На самом деле эта машина очень индивидуальна и от Клио-2 у нее мало что осталось )))
Ну а данное приобретение в моей коллекции, скорее ради того, что бы расширить линейку Рено в Мишленовской раскраске. Итого, уже 13-я Реношка с знаменитейшем Бибендумом, чей логотип во Франции по популярности занимает второе место. ))) Будут и еще расширения коллекции в этом направлении, но о них позже, уже ближе к лету. 

Clio II (1998—2005)

Производство полностью нового, второго поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов, например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1.2 л., 1.4 л., 1.6 л., дизель 1.9 л.). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 2 л. (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16-ю клапанами. 

Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1.5-литровый дизель с прямым впрыском топлива. 

В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2.0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался удивительно хорошей динамикой и управляемостью. 

В линейке Clio также появляется экзотическая центрально-моторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3.0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляет 235 км/ч. Внешне, даже по сравнению с достаточно «заряженной» версией RS 172, Clio V6 выглядит как «накачанный стероидами» автомобиль. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5.8 с) и максимальной скорости (245 км/ч). 

Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения. 

После очередного рестайлинга в 2012 году Renault Clio II продолжает выпускаться для стран Южной Америки. У машины измененная внешность и моторы маленького литража: 1.0-1.2 л.

двигатель 2946 куб.см V6 24v
коробка передач 6-ступенчатая механическая
длина 3830 мм 
Ширина 1,940 мм
Высота 1420 мм 
Снаряженная масса
Фаза 1 - 1355 кг 
Фаза 2 - 1400 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааа, пожалуй я ещё такого не видел и за последние пару лет моих наблюдений и участий в торгах на ебее это впервые. Да, модель редкая. Это концепт кар от Рено. Я хотел её иметь и давно. В торгах билось 7 человек. Я остановился на 300 евро! Модель ушла за ......407 евро.... Жесть, жесть, жесть. Это смола. В целом аккуратно собранная. Но имхо она таких денег стоить не может и не должна. До сих пор пребываю в некоем культурном шоке.  А кто нибудь и что нибудь слышал о таком концепте от Рено - Renault Racoon ???

 

 

image.png

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статью о Renault Racoon я помню в одном из номеров Авторевю (это же не реклама?) в середине 90-х годов еще в газетном и уже цветном варианте. На выходных посмотрю - сохранился ли у меня этот номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вариант Каджар назвать Ракун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Mimino сказал:

Статью о Renault Racoon я помню в одном из номеров Авторевю (это же не реклама?) в середине 90-х годов еще в газетном и уже цветном варианте. На выходных посмотрю - сохранился ли у меня этот номер.

Конечно не реклама. В интернете полно описаний и фто этого Ракуна. Но при этом, очень мало кто о нем слышал и знает. Ну а производители моделн\ек о нем и вовсе молчат. А модель ито очень оригинальная и самобытная. Нечто напоминающее луноход )))  "Это концепт Рено от 92 года. 

 

racoon_enot_05.jpg

renault_1993-racoon_concept_1600x1200_00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль очень красивый, нестандартный и действительно оригинальный и самобытный. Повторяю твои слова т.к лучше о нем не сказать. Непривычный  и впечатляющий дизайн! Такой вижу первый раз. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что я стараюсь концентрироваться на коллекционировании легковых авто и исключительно Рено, но... Попадаются грузовички, которые не совсем до конца Рено, перед которыми я устоять не могу. Бывает так )))
Так произошло и в этот раз. Во первых у меня уже подобралась не плохая подборка авто марки Saviem, а во вторых целая полка пожарных автомобилей. А этот авто из журнальной серии «Camions & Vehicules de Sapeurs Pompiers № 40» был с нестандартным для моей коллекции оборудованием, с водяной помпой-пушкой. И я опять не удержался.
Итак, встречаем авто, который уже на своих страницах ранее презентовал Игорь (musicl), благодаря помощи которого я и стал обладателем данной модели.

Camion Pompiers Saviem SG 5 avec lance canon à mousse remorquable 

Ну в общем то это машина пожарной службы с пушкой для подачи пены для тушения.
Saviem - Société Anonyme de Véhicules Industriels et d'Equipements Mécaniques- Общество промышленных транспортных средств и механического оборудования. 
В результате подписания 23 декабря 1955 г. соглашения между отделением грузовых автомобилей компании «Рено» (Renault) и фирмами «Латиль» (Latil) и СОМЮА (SOMUA) была создана новая группа «Акционерное общество по производству автомобилей промышленного назначения и механического оборудования» (Societe Anonyme des Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques, SAVIEM). Контрольный пакет его акций принадлежал корпорации «Рено». Сосредоточив в своих руках мощную производственную базу сразу трех французских компаний, включая бывшее производство грузовиков «Рено» в Булонь-Бианкуре, два завода «Латиль» и одно предприятие СОМЮА, компания САВИЭМ поначалу продолжила изготовление многих, ранее выпускавшихся там автомобилей.
В начале 60-х гг. группа САВИЭМ при поддержке «Рено» заметно усилила свои позиции: в ее состав вошли два завода в Лиможе и Бленвилле, а также фирма «Синпар» (Sinpar). В октябре 1964 г. началась реализация программы внедрения серии легких грузовиков полной массой 3,5~5,0 т, изначально рассчитанных на городские перевозки. В нее вошли популярные автомобили «Рено Гоэлетт» (Goelette) и «Галион» (Gallion), которые с июня 1965 г. предлагались в модернизированных исполнениях «Супер Гоэлетт» (Super Goelette) и «Супер Галион» (Super Galion) 4x2/4x4, носивших аббревиатуры SG-2 и SG-4 соответственно. Весной 1969 года 6-ти тонный грузовик Renault Savem Super Gallion 4 - Saviem SG4 претерпевает некоторую реконструкцию и получает маркировку SG5. 
В данном случае это автомобиль Saviem SG5 M73L - перевозящий 3000 литров эмульсии пенного гасителя которые может подавать с помощью пистолета-пушки в течении 25-40 минут. В середине 1970-х годов , армейская бригада получает на вооружение т шесть машин этого типа и шестьшесть копий-орудий, из которых две были моно, два двух и два четырех сопел. Все это оборудование было передано пожарным Парижа.
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2016 at 09:30, Полковник сказал:

Конечно не реклама. В интернете полно описаний и фто этого Ракуна. Но при этом, очень мало кто о нем слышал и знает. Ну а производители моделн\ек о нем и вовсе молчат. А модель ито очень оригинальная и самобытная. Нечто напоминающее луноход )))  "Это концепт Рено от 92 года. 

 

racoon_enot_05.jpg

300px-Lada_Rapan.JPG

 

Похож, нет? Только тут "Рапан")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Похож, нет? Только тут "Рапан")

Ага.  Внешне то немного сходства есть.  Только между ними разница в 6 лет ))) Ибо Рапан был презентован в 1998 году в Париже, а Ракун в 1992 году.  И если Ракун это скорее как луноход, то Рапан уже по своим свойствам смахивает всего лишь на Смартик или на Твиззи ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй я опять вернусь к приходам в коллекцию, посвященную рекламным автомобилям Рено, участвовавшим в караванах Тур де Франс. Это Рено Фрегат. О самих Фрегатах я писал ранее и возвращаться к этому не очень хочется. А вот что же такое ASPRO я знать не знал никогда, а узнал только через коллекционирование Рено и интерес к рекламным машинам этого велосипедного соревнования и сопровождавших его многие годы рекламные автомобили. Поиски в этот раз привели к страничке одно сайта, рассказывающей о юбилейном Tour De France, состоявшемуся 5 июля 2010 года. В этом году самому каравану исполнилось 80 лет и удивительное событие, сотрудничеству компании ASPRO с караваном Тур де Франс исполнилось аж 60 лет!!! 

http://cyclingmodel.over-blog.com/ar...-50151283.html

Начну от попа. Что же это такое за торговая марка ASPRO?
Я не знал, но оказалось что это известная марка Aspro-Nicholas
"А́спро-Ни́колас" -одна из крупнейших компаний по производству фармацевтических товаров, моющих и косметических средств, а также ветеринарных препаратов имеет филиалы во многих странах. Основана в 1925. 
Aspro® - марка изначально созданная Австралии в 1917 году братьями Жоржом и Альфредом Николасом чтобы начать производить новую форму аспирина (acétylsalicylique), которую они разработали и на которую они получили права повсюду в Британском содружестве государств. В то время снабжение аспирином осуществлялось немецкой компанией Bayer, которая сама изобрела аспирин в 1899 году. Тогда из за первой мировой войны снабжение всех стан Аспирином было разрушено и поэтому и возникло АСПРО как необходимая альтернатива.
"Aspro» после возникновения получила во многих странах Европы и Азии и Африки права на производство и продажи лекарства от головной боли. После 17-го года Баер потеряла свои монопольные права на использование марки Аспирин. 

Согласно архивам группы Николас Интернэйшнэл, марка " Aspro " - придуманное фантазийное имя, которое было озвучено в письмах Никласа посвященных имени продукта.  
Aspro® - товарный знак зарегистрированный во Франции и во многих других странах. С января 2005, эта марка принадлежит группе Bayer, который приобрел к этому времени швейцарскую фармацевтическую группу Roche. 

"Каравану Тур де Франс 80 лет: 60 лет компании Aspro."

Aspro и Тур де Франс связывает длинная совместная история стартовавшая еще в 1950 году. В 1952 Aspro-Nicholas (сегодня Roche-Nicholas) привлекается к Тур де Франс чтобы помогать исследованиям медицинской служб . Aspro тогда создали настоящий флот транспортных средств, посвященных врачам Красного Креста, работающего на Турде Франс. 
Чуть позже АСПРО будет вытеснена и замещена на караване другой компанией Le Baume Saint-Bernard. Но в 70-х АСПРО вернется к сотрудничеству и рекламе в Тур де Франс. 
История гласит, что Феликс Левитан, бывший заместителем директора Тур де Франс хотел создать и провести этап гонки в Haute-Savoie, Vonne, в округе Saint-Julien-en-Genevois, местах в которых расположены фармацефтические заводы ASPRO. И тур де Франс таки прошел там в 1973 и 1974 годах. 
Ну а на протяжении многих и многих годов автомобили в розовой расскраске, автомобили самых разных марок сопровождали знаменитую велосипедную гонку.
Из Рено это конечно же Рено 1000 кг в знаменитых розовом и пурпурных цветах этапа Tuileries Тур де Франс 1950 года.
Без сомнения наиболее красивым рекламным достижением сделанных для из достижений для Aspro стал грузовик - машина санитарной помощи, появившийся на Тур де Франс в 1951 году на базе Рено 2,5 тонны. Это был Рено 2,5 т нарисованный Гео Хэмом, а кузов был создан в кузовном ателье Di Роса. 
Ну а в нашем случае это:

Renault Colorale Apsro du service sanitaire du Tour de France 1955 

Вот такая небольшая история кроется за одной из рекламных машинок. Ну и до кучи приведу ссылку на сайт ASPRO. Полистав его можно обнаружить и фотографии машинок Рено с Рекламой самого бренда. Можно увидеть и само цветовое решение бренда, четко отраженное на самой модельке ))

http://aspro.at/?s=

Ну и очень примечательно, что на сайте самой компании АСПРО, посвященной истории 50-х, автомобильчик ФВ с рекламой фирмы расположен рядом с надписью на русском языке «Вход в советскую зону» ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alpine A108 Coupe Sport- 1959 год. 

Модель А108 выпускалась с четырьмя типами кузовов – купе, купе-спорт, кабриолет и купе 2+2. В 1960 году к двигателю, расточенному до 904 см куб., который развивал 53 л.с. на 6200 об./мин. (готовил его штатный специалист по доводке моторов Marc Mignotet), добавился мотор объемом 998 см куб., прошедший через руки Амедея Гордини (Amedee Gordini) и развивающий 70 л.с. на 6250 об./мин. 

Все А108 до середины 1960 года строились на усиленной платформе Renault 4CV, а прошедшие рестайлинг передка купе и кабриолет (А108 второй серии) получили новое шасси в виде стальной хребтовой рамы из трубы большого диаметра с развитыми поперечинами спереди и сзади для крепления силового агрегата, подвески, рулевого управления и бензобака. Цельноклеенный стеклопластиковый кузов имел две детали («верх», или наружные панели, и «низ» – панель пола с порогами и перегородками салона) и отличался большой жесткостью на скручивание. 

Кузов соединялся с рамой в районе поперечин, что только увеличивало их совместную угловую жесткость. Конструкция отличалась необычно малым весом, что придавало малолитражным Alpine неслабую динамику, а практически нулевая податливость кузова в сочетании с правильно подобранными параметрами передней подвески на поперечных рычагах, реечным рулевым механизмом, а также задней независимой подвеской с качающимися полуосями обеспечивали небольшим автомобилям феноменальную управляемость. 

Все эти технические особенности присущи и всем последующим автомобилям Alpine
Особо даже нечего добавить. Ранее приводил и описывал Алпайн Купе Спорт, а сейчас просто приведу до кучи фотографии пополнившей коллекцию

Renault Alpine Coupe 2+2 - 1961 год. 


Это опять модель из журнальной "Alpine & Renault Sportives" № 46.
Отличий минимум и первично я бы даже спутал эти Алпайны в чуть чуть разных кузовах. 
В общем, вуаля ))))
Миниатюры
__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Camion tonnelier - 1910 год.

А вот тип этого авто, как я не крутил вертел интернет и всевозможные книги, точно мне установить не вышло.
Французские коллекционеры моделей Рено ее так в своей Библии Рено и обозначили, как грузовик Рено с бочками, 1910 года. Ну пусть будет так. 
Ибо не нашел я толком на фотографиях нигде ничего мало мальски похожего. И оставим это на совести фирмы Minialuxe, возможно условно что то изобразившей....
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время представить еще одну реношку. Реношечку яркую и запоминающуюся. Начну с того, что это концепт кар представленный Рено в 2008 году на Женевском автосалоне. Дизайнер данного концепта, весьма известный на сегодняшний день в автомобильных кругах, Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quément). Машина внешне четко обозначила то, каким внешне окажется чуть позже в производстве Меган-3 Купе. Так вышло, что прототип-концепт я в те годы как то прозевал и не акцентировался на нем. Но! В конце 2010 года пошли первые поставки купешек в Россию. И жена 31 декабря 2010 года получила от меня вот такой подарочек ))) И этот подарочек, внешне практически полностью повторяющий концепт 08 года, служит верой и правдой нам уже более 5 лет. Весьма мощный, двухлитровый движок в сочетании с вариатором, дает прикольный, тролейбусного плана разгон. Чем больше давишь, тем быстрее и ровно разгоняешься. Никаких тебе переключений передач, присущих автомату. Ощущения к которым надо привыкнуть. Для сравнения как раз и приведу в данном посте, для начала, фотографии именно нашего Мегашика Купешки. Ибо машина почти безупречная, безотказная. Служит и горя с ней не знаем. Ну а потом, тема то, это же визитка. А визитка это не только про коллекцию, но и про самих себя. Вот так все увязано )))

Renault Megane Coupe Concept Car Geneva - 2008 год.

 

Этот концепт кар представленный на Женевском Автосалоне в 2008 году, ярко продемонстрировал автомиру эволюцию дизайна Рено, которая позже четко была воплощена в жизнь. Да, у серийного авто не стало крыльев чайки. Машина была представлена с 2-х литровым турбированным двигателем. Позже же в серию машина пошла с 2,0 литровым, не турбированным двигателем меньшей мощности, но появмлась и в версии Рено Спорт с 250 сильным двухлитровым двигателем в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так же как и у концепта. Кстати, Меган-3 Спорт,редкое событие, продавался и в России. Отвечал за дизайн этого концепта старший вице - президент по корпоративному дизайну, Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quément). 
Длина: 4510 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1350 мм
Вес: 1600 кг
Двигатель : 2,0 T мощностью 200 лс при 2600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 280 Нм
Разгон до 100 км/час за 7,2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и если кому то интересно, то вот так выглядит моя коллекция на сегодняшний день ))) Около 30-моделей еще в Германии и в конце мая доберутся от моей сестры ко мне. Приедут с оказией.
А сам рабочий кабинет компании, получил тематическое оформление "Рено в Миниатюре". Можно проводить по выходным встречи Клуба Рено. Все условия для этого есть ))) Было бы желание.

 

 

Каб 1..jpg

Каб2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Пришло время представить еще одну реношку. Реношечку яркую и запоминающуюся.

Этот концепт кар представленный на Женевском Автосалоне в 2008 году, ярко продемонстрировал автомиру эволюцию дизайна Рено, которая позже четко была воплощена в жизнь. Да, у серийного авто не стало крыльев чайки. Машина была представлена с 2-х литровым турбированным двигателем. Позже же в серию машина пошла с 2,0 литровым, не турбированным двигателем меньшей мощности, но появмлась и в версии Рено Спорт с 250 сильным двухлитровым двигателем в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так же как и у концепта. Кстати, Меган-3 Спорт,редкое событие, продавался и в России. Отвечал за дизайн этого концепта старший вице - президент по корпоративному дизайну, Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quément). 
Длина: 4510 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1350 мм
Вес: 1600 кг
Двигатель : 2,0 T мощностью 200 лс при 2600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 280 Нм
Разгон до 100 км/час за 7,2 сек.
 

Впечатляет!

1 час назад, Полковник сказал:

Ну и если кому то интересно, то вот так выглядит моя коллекция на сегодняшний день ))) Около 30-моделей еще в Германии и в конце мая доберутся от моей сестры ко мне. Приедут с оказией.
А сам рабочий кабинет компании, получил тематическое оформление "Рено в Миниатюре". Можно проводить по выходным встречи Клуба Рено. Все условия для этого есть ))) Было бы желание.

Прекрасная коллекция!!

Большой труд, вложения и увлеченность.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 апреля один из форумчан Клуба Рено встретил эту машинку у нас под Питером, в Сестрорецке. Возник сразу вопрос, не Клубная ли? Нет. А жаль. Более того, машину крайне не часто можно встретить на дорогах в Европе, а уж для России это раритетнейший раритет. Мало того, оказалось что многие Реноводы никогда даже не слышали об этом симпатичнейшем автомобильчике, но выяснилось, что я про него и не рассказывал в своей теме и не предьявлял свету. Что же... Поправим это упущение. Итак, встречаем:

Renault Wind -2010 год. 


Винд, это компактный родстер французского автопроизводителя Renault. Впервые был показан в 2004 году в виде концепт-кара на Парижском автосалоне.
2 февраля , Renault объявили о том, что Wind поступит в продажу. Готовый продукт был представлен на Женевском автосалоне 2 марта того же года. Он, в отличие от концепта, оказался двухместным.

Этим автомобилем дизайнеры марки попытались выразить собственный взгляд на небольшие спортивные автомобили, ориентированные на молодых покупателей. 
Хочется сразу отметить, что дизайн Renault Wind был выполнен в несколько новом для марки Renault стиле и мало напоминал серийные модели этого автопроизводителя. 
Новинка названная Wind выделялась оригинальным дизайном и рядом необычных конструкторских решений. 
«Ветренный» название которое очень подходило автомобилю. 
Wind - очень изящный и лаконичный внешне автомобиль с пропорциями классического спортивного родстера – вытянутый капот, небольшой кокпит, короткий задок, небольшие свесы и широко расставленные колеса. При этом он очень оригинален и не похож ни на одну из нынешних моделей Renault. Спортивный имидж подчеркивают необычные вертикальные фары, большие прорези передних воздухозаборников и пятиспицевые колесные диски. Длина Wind – 3,82м. 
Wind кажется двухместным, однако его посадочная формула – 2+1. Центральная секция, соединяющая спинки сидений при необходимости переворачивается, превращаясь в дополнительное место для пассажира. Салон отделан коричневой кожей двух оттенков. Анатомические спортивные кресла жестко зафиксированы на полу – чтобы усесться удобнее, водитель подгоняет под себя рулевую колонку и педальный узел. 
Педали в традициях классических автомобилей расположены на полу, а не подвешены, как у современных машин. Для облегчения посадки и высадки из автомобиля руль и педали отходят в сторону, стоит лишь открыть дверь. Как такового приборного щитка у Wind нет – есть один большой круглый прибор, объединяющий в себе и тахометр, и спидометр: последний располагается внутри графической шкалы оборотов. Блок управления микроклиматом расположен на водительской двери, как раз под левой рукой. 
Объем багажника Wind достигает 232 л. На случай непогоды предусмотрен трехслойный мягкий складной верх. Родстер весит 850 кг. Под капотом - 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В ручном режиме передачи переключаются «лепестками» 
Wind по-прежнему доступен для приобретения в Европе.
Всего доступно 3 комплектации — «Dynamique» , «Dynamique S» и ограниченная серия «Collection». Базовая версия имеет стандартные 16-дюймовые колёса и кондиционер. Dynamique S — уже 17-дюймовые диски и климат-контроль. Ограниченная серия имеет блестящую черную крышу и хромированную приборную панель с красными вставками.

Двигатели: 1,2 L l4 TCE и 1,6 L l4
Трансмиссия: 5-скор. МКПП
Длина: 3822 мм
Ширина: 1698 мм
Высота: 1415 мм
Клиренс: 120 мм
Колёсная база: 2368 мм
Колея задняя: 1430 мм
Колея передняя: 1451 мм
Масса: 1131 кг (1,2 л) и 1173 кг (1,6 л)
Полная масса: 1344 кг (1,2 л) и 1383 кг (1,6 л)
Машина производится в Словениии, в Ново-Место, разработана на платформе Ниссан B, Имеет передний привод, небольшой бензобак всего 40 литров. 
В качестве предшественника Винд, позиционируют Рено Спайдер. Их тоже есть в коллекции у меня, но о нем позже, расскажу в мае, когда прибудет второй Спайдер от Тур де Франс с рекламой Мишлен. 
Связанные: Renault Twingo
Похожие модели: Daihatsu Copen
Сегмент: S-сегмент.
Ну вот пожалуй и все что хотел о нем рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээх. Постепенно я познакомился ближе  с одним интересным коллекционером из Голландии. Ему 71 год и он распродает коллекцию, которую собирал более 30 лет. Жена и дети не интересуются его коллекцией и он очень не спеша расстается с ней.  У него более 2000 Рено. Он прислал мне фото первых 500 моделей. Есть очень интересные. Буду со временем приобретать.  Я уже приобрел у него пяток РЕДКИХ.   Мы переписываемся, очень по доброму и почти по семейному.  И я с ужасом подумал, что что то такое может когда нибудь ожидать и мою коллекцию. Жуть. Расставаться с тем, что многие годы любовно подбирал и собирал.... 

 

 

0158 R 4 CV Marrakech 2 self made.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

Жуть. Расставаться с тем, что многие годы любовно подбирал и собирал.... 

У тебя две дочери. Уповать нужно на внуков теперь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maestro Lorem сказал:

У тебя две дочери. Уповать нужно на внуков теперь... 

Я понимаю. И все равно жутко представить. Человек собирал более 30-ти лет и ... Недавно он продал свою Рено 10, на которой  ездил. По большому счету тож раритет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Я понимаю. И все равно жутко представить. Человек собирал более 30-ти лет и ... Недавно он продал свою Рено 10, на которой  ездил. По большому счету тож раритет. 

Ars longa, vita brevis...

Жаль, что распродает по частям.

 

Скрытый текст

— латинское крылатое выражение — жизнь коротка, искусство вечно.

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вов-ан сказал:

Ars longa, vita brevis...

Жаль, что распродает по частям.

 

  Показать контент

 

Жаль, но целиком меньше шансов продать и стоимость возрастает в разы.

Боре-то выгоднее, наверное, что по частям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Боре-то выгоднее, наверное, что по частям?

Человек продает не дорого. Да и мне нужны отдельные экземпляры. Ради меня он, последний снял с торгов и продал по стартовой цене за 100 евро. Это когда я готов был заплатить 200. Да я ему и предложил заплатить больше чем стартовая цена аукциона. Он не взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он пристраивает свою дорогою сердцу коллекцию в надежные руки. Потому не гонится за ценой, хочет чтобы взращенные им питомцы, обрели новый дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать. У Рено, той что фото привел последним, зачетная комплектация! «Люкс Привеледж» и это легендарная 4CV! Хочу себе такую! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Да, забыл сказать. У Рено, той что фото привел последним, зачетная комплектация! «Люкс Привеледж» и это легендарная 4CV! Хочу себе такую! 

Это та которую ослик тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.04.2016 at 15:00, Bobradio сказал:

С нетерпением ждем! Хочется увидеть. Французы молодцы. Вчера был у профи  дизелиста, так он в ответ на вопрос "Какие дизеля лучше - наверное немецкие, ведь Дизель был немцем?". Ответил, что конечно французские дизеля. А ремонтникам я верю - у них прощупано все руками.

Это ни для кого не секрет. Дело в том, что Франция в 20-ом веке имела колонии в Африке. А какое там топливо, можно только догадываться. Вот и создавались моторы которые могли работать практически на чём угодно. Хоть на мазуте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Жарук сказал:

Это ни для кого не секрет. 

Для меня это был секрет, действительно. Олег, твое сообщение открыло для меня новую страницу жизни Рено, спасибо!

Да, и я считал что немецкие дизели самые надежные. Но это мнение обывателя, поверхностное, т.к. совершенно не владею темой. Извините за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sergiosvn сказал:

Для меня это был секрет, действительно. Олег, твое сообщение открыло для меня новую страницу жизни Рено, спасибо!

Да, и я считал что немецкие дизели самые надежные. Но это мнение обывателя, поверхностное, т.к. совершенно не владею темой. Извините за флуд.

Свят свят свят...  А знаменитые дизели Пежо? Ведь равных им не было!  Немцы просто отдыхали!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Свят свят свят... 

Я ж говорю, не в теме я. Про Пежо вообще ничего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sergiosvn сказал:

Я ж говорю, не в теме я. Про Пежо вообще ничего не знаю.

При чём тут дизель вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вов-ан сказал:

При чём тут дизель вообще?

Ну Боб написал что общался с мастером и тот сказал что французские дизели лучше немецких, Олег сказал что это не новость, я сказал что для меня это новость и еще какая, на что Боря перекрестился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2010 at 14:53, Полковник сказал:

А я на днях, приобрел модель Renault Rambler 1965 года. Внешне, ну вылитый Мерс в 124 кузове.

 

i-7751.jpg

 

Под маркой RAMBLER RENAULT в Бельгии собирали внушительные для Европы американские седаны (ателье CHAPRON один из них переделало в представительский автомобиль для де Голля) и там же экспериментировали с роторным двигателем, на немецкой фирме M.A.N. выпускали топливную аппаратуру для дизелей, а грузовики и тракторы RENAULT в Германии и Австрии продавали дилеры ... PORSCHE.

 

RARE-4.jpg

 

Есть даже Renault Rambler Club!
http://renault.amcrc.com/

Автор, ты реально крут! Больше всего понравилась вот эта моделька. Кстати если не секрет где покупал и сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, slimslim сказал:

Автор, ты реально крут! Больше всего понравилась вот эта моделька. Кстати если не секрет где покупал и сколько стоит?

Модель Дилерская. И поскольку фото 2010 года, то приобреталась еще раньше.  Сейчас  такую только с рук, не новую купить можно. И то, очень сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация