2 GARIN Опубликовано 25 Августа 2009 Опубликовано 25 Августа 2009 помогите- может кто сталкивался с проблемой: заводится и глохнет. Может заглохнуть тут же, может поработать несколько секунд.(горячая холодная без разницы) уже поменяны - датчик положения коленвала - регулятор холостого хода - датчик температуры охл.жидкости масса на двигателе проверена аккумулятор в норме по колёсам тоже стучал...... машина Megane Scenic 1998 г/в, мотор К7М 1,6 90л.с, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Августа 2009 Опубликовано 25 Августа 2009 Может с топливом что не так? Бензонасос, давление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 26 Августа 2009 Опубликовано 26 Августа 2009 или наличие топлива... всякое может быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReXsovod Опубликовано 26 Августа 2009 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Я, когда ключ без чипа иммобилайзера по ошибке вставил, тоже думал - все.... симптомы один в один,заведется-глохнет. Может в этой области проблема? Изменено 26 Августа 2009 пользователем ReXsovod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 26 Августа 2009 Опубликовано 26 Августа 2009 помогите- может кто сталкивался с проблемой: А глохнет так, будто зажигание выключаешь, или всё-таки мотор пытается работать но глохнет? У меня было похожее когда я залил 92ой (95го не было)... Так что причина и правда может быть в плохом бензине. Не по теме - накладно меняется датчик положения коленвала? Мне предстоит по всей видимости.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 Чистить дроссельную заслонку (впускной тракт) не пробовал? Эта грязь может заставить заглохнуть двигатель даже в движении накатом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 Не по теме - накладно меняется датчик положения коленвала? Мне предстоит по всей видимости.... У нас 2600 оригинал+500р замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 GARIN Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 заводится и глохнет. Может заглохнуть тут же, может поработать несколько секунд.(горячая холодная без разницы) уже поменяны - датчик положения коленвала - регулятор холостого хода - датчик температуры охл.жидкости масса на двигателе проверена аккумулятор в норме по колёсам тоже стучал...... топливный насос тоже поменян, сегодня заметил что если снять фишку с регулятора холостого хода то машина заводится но пока не прогреется холостых нет вообще, а прогревшись появляются но ооооочень низкие и при этом еще и плавают (регулятор новый) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 заводится и глохнет. Может заглохнуть тут же, может поработать несколько секунд.(горячая холодная без разницы) Топливо подается в цилиндры через форсунки? Из опыта эксплуатации инжекторного авто: Плавали обороты холостого хода. Позже стала глохнуть на холостых. Потом перестала заводится. Перерыл все. Оказались виноваты форсунки. Топливо не распылялось, а лилось из форсунок. Замена форсунок и все OK. По идее, форсунки можно проверить на распыление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.