kaval Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Всем привет.Подскажите,можно ли на двигателе 1,6 107л.с. прошить контроллер для увиличения мощности?Если да,то как это отразится на работе и ресурсе ДВС? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) на каком то сайте видел. до 117 поднимают. хз где, непомню. Изменено 19 Августа 2009 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Точно можно, буквально на днях интересовался. Вот ссылка, здесь указано увеличение мощности и крутящего момента для разных моделей Рено, надо только выбрать свою http://www.upsolute.ru/?page=chipData&...hip_id1=Renault На Клио 2 - да, до 117 и крутящий момент со 148 до 160 http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...mp;sub_id=Clio2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Всем привет.Подскажите,можно ли на двигателе 1,6 107л.с. прошить контроллер для увиличения мощности?Если да,то как это отразится на работе и ресурсе ДВС? Привет. Тебе своих 107 мало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Увеличить мощность можно только на турбо-моторах, всё остальное развод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 легко изменяется прошивкой, но любое увеличение мощности происходит благодаря большей порции топлива - отсюда повышенный расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 легко изменяется прошивкой, но любое увеличение мощности происходит благодаря большей порции топлива - отсюда повышенный расход. Интересно, откуда ты возьмешь воздух для большей порции топлива? Как она гореть то будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Интересно, откуда ты возьмешь воздух для большей порции топлива? Как она гореть то будет? это-же азы, любой мотор делается с запасом - потом усредняется спомощью прошивки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
steel_b Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Интересно, откуда ты возьмешь воздух для большей порции топлива? Как она гореть то будет? Двигатель на самом деле имеет всегда чуть больше лошадей, просто производитель его "душит" программно для соответствия экологическим требованиям и/или маркетинговым соображениям. На запасе прочности чип-тюнинг сказаться не должен, но кушать машина будет поболее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Абсолютно согласен с steel_b Мне моих 135 не хватает иногда, так что я тоже задумывался На запасе прочности сказывается, но незначительно - 2-3% судя по тому, что пишут об этом. При ресурсе двигателя в 1 млн км - это незаметно, машина чаще умирает от других случаев, чем от износа двигателя. Правда не знаю, какой ресурс у реношек. Выхлоп да - становится хуже, но вроде бы в пределах нормы, точно сказать не могу. И расход топлива, конечно, увеличивается, вопрос только - на сколько? Если вы и до этого тапку в пол давили, то может даже и не заметите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 . И расход топлива, конечно, увеличивается, вопрос только - на сколько? Если вы и до этого тапку в пол давили, то может даже и не заметите Соглашусь и добавлю что и в других случаях не сильно заметно должно быть чисто теоретически. Потому как для сохранения прежнего стиля езды меньше придётся на гашетку нажимать. А вот в критичной ситуации запас мощности возможно и не помешает. Мне своих 112 вроде тоже хватает но запас как говорится ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Интересно, откуда ты возьмешь воздух для большей порции топлива? Как она гореть то будет? Гореть будет. только главное не переборщить. Вот у меня сейчас свечки абсолютно белые после почти 9 тыс. пробега. Если бы были с лёгким здорового цвета налётом то я бы не огорчился. Конечно на любителя но я бы не стал просто чиповать. да и не просто тоже. От простого чипования толку процентов пять по мощности. особо не заметишь. Нужно прямоток либо турбину либо другими методами форсировать. Либо и то и другое. А это точно и дороже и бензин как в трубу полетит. Тем более нехочу из-за модернизации выпуска стоять и рычать на светофорах. Не эстетично ИМХО. Буду похож на водителя жигулёнка с антикрылом и рычащим движком похож. Некрасиво ИМХО. Да и зачем мне лишний рёв в салоне. Изменено 20 Августа 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Тем более нехочу из-за модернизации выпуска стоять и рычать на светофорах. Не эстетично ИМХО. Буду похож на водителя жигулёнка с антикрылом и рычащим движком похож. Некрасиво ИМХО. Да и зачем мне лишний рёв в салоне. Во-во! Меня это тоже останавливает ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 громкие глушаки - это колхоз, но и тихие прямотоки бывают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaval Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Привет. Тебе своих 107 мало? Очень мало.У меня был ВАЗ 99-й,так тот по живее был,правда тоже прошитый до 100 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Очень мало.У меня был ВАЗ 99-й,так тот по живее был,правда тоже прошитый до 100 л.с. Купи машину по мощней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaval Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Купи машину по мощней. Имею желание,но не имею возможности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 это-же азы, любой мотор делается с запасом - потом усредняется спомощью прошивки Двигатель на самом деле имеет всегда чуть больше лошадей, просто производитель его "душит" программно для соответствия экологическим требованиям и/или маркетинговым соображениям. Обратитесь в нормальное тюнинг ателье, которые этим занимаются профессионально и готовят спортмашины, а не к дяде Васе в гараж который в интернете скачал прошивку, вам всё расскажут и покажут. Для начала снимут ваш двигатель и погоняют на спец. стендах, стоит эта операция примерно 25000руб., потом скажут, что чип-тюнингом, может на 1%-1.5% вам мощность увеличат, поскольку грамотный производитель уже всё сделал и увеличил со штатных 90л.с ( 1.6 ) до 110 - 115л.с. В принципе, могут даже объяснить, каким образом, чудо прошивки обманываю мозги машин, уверяя что льют 8 грамм хотя на самом деле 9, и вы едете на 2000 как на 30000. А дальше? Допустим, макс. кол-во оборотов двигатель способен дать при условии когда смесь ( 30%В-70%Б ), прошивкой вы изменяете это отношение ( 20%В+80%Б ), переобогащаете смесь и она перестаёт гореть, машина не едет, а жрет топливо, ибо, увеличивая кол-во бензина, вы должны увеличить кол-во воздуха, а программкой его не увеличишь!, переобогащенная смесь не даст вам никакого эффекта, только в определенной концентрации воздух + топливо, всё будет работать на должном уровне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Рекомендую заняться коробкой передач, сменой главной пары и т.п. Эффективность данной процедуры выше, чем от сомнительной прошивки. Только определитесь что вы хотите, максимально быстро разгоняться или увеличить максимальную скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Рекомендую заняться коробкой передач, сменой главной пары и т.п. Эффективность данной процедуры выше, чем от сомнительной прошивки. Только определитесь что вы хотите, максимально быстро разгоняться или увеличить максимальную скорость. Если уж о коробке заговорили то разрешите тоже(не в тему немного да и машина у меня не Сценик). Мне не надо ни прошивку ни смена пары не нужна(знаю что это) мне бы шестую передачу. Было бы здорово. Не для максималки а для меньших оборотов на скоростях выше 120 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Мы вроде о Рено Сценик говорим. Мне кажется, это не тот автомобиль, на котором ставятся рекорды скорости. Не для этого он проектировался. Напоминает то, как при советах автолюбители пытались сделать из своего Запора - Мерс. Проще поменять авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Мы вроде о Рено Сценик говорим. Мне кажется, это не тот автомобиль, на котором ставятся рекорды скорости. Не для этого он проектировался. Напоминает то, как при советах автолюбители пытались сделать из своего Запора - Мерс. Проще поменять авто. Вот штатный, не прошитый, с 5-ступенчатой коробкой - зачем менять хорошее авто, может просто нажать на педаль, или поменять "прокладку" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaval Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Мы вроде о Рено Сценик говорим. Мне кажется, это не тот автомобиль, на котором ставятся рекорды скорости. Не для этого он проектировался. Напоминает то, как при советах автолюбители пытались сделать из своего Запора - Мерс. Проще поменять авто. У меня складывается такое впечетление ,что вы кроме СЕНИ не на чём не ездиль(не в обиду).Есть же машины такова же класса,но гораздо мощнее.Почему не сделать из СЕНИ подобный авотмабиль,если он так нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) У меня складывается такое впечатление ,что вы кроме СЕНИ не на чём не ездиль(не в обиду).Есть же машины такова же класса,но гораздо мощнее.Почему не сделать из СЕНИ подобный автомобиль,если он так нравится. Ни каких обид. В том-то и дело, что ездил. А делать из мопеда мотоцикл - не разумно. Кто хочет машинку по шустрее - выбирает из возможных вариантов авто с более мощным двигателем - для этого и существует выбор комплектации. Владельцы Сценик 2.0, кому-то не хватает мощности двигателя и скорости? Изменено 21 Августа 2009 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaval Опубликовано 21 Августа 2009 Опубликовано 21 Августа 2009 Ни каких обид. В том-то и дело, что ездил. А делать из мопеда мотоцикл - не разумно. Кто хочет машинку по шустрее - выбирает из возможных вариантов авто с более мощным двигателем - для этого и существует выбор комплектации. Владельцы Сценик 2.0, кому-то не хватает мощности двигателя и скорости? Я живу в не большом городке и выбор сцеников не велик.Вот в чём вся и проблемма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Я живу в не большом городке и выбор сцеников не велик.Вот в чём вся и проблемма Есть места, где Сцеников навалом. Даже не выходя из дома, по инету можно их вычислить. Можно купить там и перегнать - если нужна конкретная комплектация, а по месту выбор отсутствует. Думаю это проще и эффективнее, нежели изобретать велосипед. Другое дело - цена вопроса. Но сделать из 1.6 - 2.0 реально вряд ли получится. Многим обладателям 1.6 вполне хватает этого движка. Может в вашем авто он просто не исправен и тупит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaval Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Есть места, где Сцеников навалом. Даже не выходя из дома, по инету можно их вычислить. Можно купить там и перегнать - если нужна конкретная комплектация, а по месту выбор отсутствует. Думаю это проще и эффективнее, нежели изобретать велосипед. Другое дело - цена вопроса. Но сделать из 1.6 - 2.0 реально вряд ли получится. Многим обладателям 1.6 вполне хватает этого движка. Может в вашем авто он просто не исправен и тупит. Выбор авто не доверяю ни кому,тем более интернету.Сам должен увидить,пощупать,понюхать.А ДВС работает как часики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Владельцы Сценик 2.0, кому-то не хватает мощности двигателя и скорости? Есть! Мне не хватает. Правда с оговорками. Во-первых, только иногда, когда нужно обогнать/перестроиться. А во-вторых (и это главное) ты прав. Если нужна машинка побыстрее-пошустрее, то надо менять машину. Но я не спешу, потому что в этой машине мощность и скорость - неглавное, она создана не для этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Августа 2009 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Ребята (перекупы) гоняют Сенек вторых (С2), так вот они говорят, что С2 1.5 дизель тянет так же как С2 2.0 бензин. За что купил, за то продал. По городу 1.6 вполне хватает, а вот на трассе вопрос спорный. Если ездить по нашим трассам по правилам то все ОК... А если нарушать, то конечно не хватает мощности, постоянно приходится кондей отключать. Если бы можно было чуть "рястянуть" 4-ю и 5-ю передачу...была бы сказка. А чип-тюн не для С2. ИМХО Изменено 26 Августа 2009 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.