Пример HTML-страницы
ayk

Логан 16 кл

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Знаю что некоторые уже купили. Если кто есть на форуме из владельцев - отпишитесь пожалуйста о впечатлениях!

 

P.S. Обидно - на прошлой неделе в Мосрентсервисе была пробная партия, но естественно вся разошлась и я посмотреть не успел. А следующая будет только в конце сентября! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывшему владельцу 8-клапанного ну ооооооооооочень интересно сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да думаю не лучше обычных 1.6 ... Там евро 4, задушили еще больше. Так что баш на баш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Движок пока не сильно обкатанный (только 1 тыс км), но впечатления уже есть.

 

На высоких оборотах 16 клапанник тише, чем 8 клапанник, на холостых дает меньшие вибронагрузки, при плавной езде так же нормально тянет с 2000 оборотов, до 3000 оборотов набирает так же как 8 клапанник, а вот выше крутит гораздо веселее. При агрессивной езде педаль в пол на 2000 оборотах ощущается провал до 2500, потом идет активное ускорение, так что если хочется очень быстро разогнаться - крутить надо хотя бы до 4500, чтобы при переключении на следующую передачу не падало ниже 3000. Пятая передача теперь такая же тяговая, как и 3 и 4 - при вдавливании педали газа авто резво ускоряется. За счет штатной шумки подкапотного пространства, движок на верхах гудит потише и не давит на мозги, что позволяет его чаще крутить без лишнего давления на слух.

 

Теперь по ощущениям повседневной езды:
В пробках 16 клапанник позволяет более мягче трогаться и катиться, чем 8 клапанник
В городе оценил лишние лошадки там, где нужно максимально быстро ускорится (проезд сложных перекрестков, выезд на главную и т.д.) - даже на второй резвое ускорение позволяет быстрее выполнить сложный маневр.
На трассе естественно в разы легче обгоны ТС, идущих выше 80 км/ч - моментально ускорится до 140 км/ч абсолютно не проблема.

 

Общие ощущения: ездить с более мощным двигателем гораздо легче, даже если ты не гонщик и не участник светофорных гонок, быстрее завершаешь маневры, меньше затрачиваешь времени, а значит своего внимания и нервов. Со светофора даже при плавной езде не стараясь все равно уходишь далеко вперед от продукции АвтоВаза и авто с кол-вом лошадок менее 100 (раньше чтобы это сделать, приходилось нажимать на газульку и специально раскручивать 8 клапанник). При желании удивить других можно, если покрутить движок, удивляются сильно, так как никто не ожидает от Логана такого ускорения. Еще заметил - несмотря на все мои старания удержаться в стиле плавной езды, ускоряюсь я быстрее (хотя особо газульку и не жму) и моя средняя крейсерская скорость движения по трассам выросла с 90-100 до 110-120 км/ч, видимо еще из за шумки подкапотного (у 16 клапанника 3000 оборотов на пятой - это где то 110 км/ч - двигатель при этом совсем не слышно).

 

Резюмируя скажу - мне новый двигатель нравится - каждый день езжу не менее 100 км, с этим двигателем более легко управлять авто, гораздо меньше устаю. До этого 3 года ездил на Логане 1.6, продал недавно с пробегом 115 тыс км, так что имею полное право сравнивать эти движки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Знаю что некоторые уже купили. Если кто есть на форуме из владельцев - отпишитесь пожалуйста о впечатлениях!

 

P.S. Обидно - на прошлой неделе в Мосрентсервисе была пробная партия, но естественно вся разошлась и я посмотреть не успел. А следующая будет только в конце сентября! :(


товарищи логАноводы.
вот что на одном из форумов увидел
как вам такое

post-2734-1259042946_thumb.jpg

Изменено пользователем jktu21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошутили , видимо.
Для него и 1,6 многовато. А с 2.0 , взлетит ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи логАноводы.
вот что на одном из форумов увидел
как вам такое

 

Да прикрепить можно, что угодно. 2.0 для Логана действительно шик. Да и цена бы сразу взлетела до небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи логАноводы.
вот что на одном из форумов увидел
как вам такое

Ну просто шильдик другой налепили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошутили , видимо.
Для него и 1,6 многовато. А с 2.0 , взлетит ))).

 

Да в Логан-клубе есть парень который на заказ делает такие вот шильдики (саму вставочку вместо "1.6mpi") c любым содержимым, не отличить от родной. 3.0V6 кстати кто-то тоже себе заказывал :) А я собираюсь заказать заказать проще - "1.6ayk" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы правы . я эту картинку на нашем местном форуме увидел , там ее один владелец логана выложил , а взял он ее (как я потом у него выяснил на логан клубе) может я тож как симбол с бутылкой хотел интригу на 20 страниц , потом по любому бы написал что это подделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прикрепить можно, что угодно. 2.0 для Логана действительно шик.

 

Тем не менее даже в России катаются как минимум два 2-литровых Логана. Еще парочка я думаю будут собраны к следующему сезону. Так что ничего необычного тут нет. Ездяд же Меганы с 2-литровыми движками, ничего не мешает тот же движок и в Логан воткнуть. Машины родственные, серьезных доработок не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Знаю что некоторые уже купили. Если кто есть на форуме из владельцев - отпишитесь пожалуйста о впечатлениях!

 

P.S. Обидно - на прошлой неделе в Мосрентсервисе была пробная партия, но естественно вся разошлась и я посмотреть не успел. А следующая будет только в конце сентября! :(



Впечатления очень положительные, когда обходишь бизнес класс на скорости 170 , а он удивлённо смотрит на логан, а потом долго не может обогнать и устаёт. (на районных дорогах конечно-же, такое на М-4 не прокатит). А вообще для логана 16-ти клаппанник более менее оптимальный, и то с кондеем иногда на обгонах начинаешь нервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот поставить бы микрик под педалью газа, чтобы он нажимался при педали "в пол" и отключал кондюк... Как вам мысль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот поставить бы микрик под педалью газа, чтобы он нажимался при педали "в пол" и отключал кондюк... Как вам мысль? :)

Не свежа ))
Все прописано в управлении кондеем. При достижении двигателем оборотов, близких к максимальным, муфта компрессора кондея и так отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его надо отключить не когда мотор обороты уже набрал, а именно в момент разгона. А при переключении передач, когда обороты падают он снова включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прописано в управлении кондеем.
Дайте ссылочку, пожалуйста.
При достижении двигателем оборотов, близких к максимальным, муфта компрессора кондея и так отключается.
Когда обороты уже близки к максимальным отключать кондей поздно, надо в момент набора оборотов его с хвоста скидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация