Полковник Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 На многих Реношных форумах периодически сталкиваюсь с вопросами по возникновению конденсата в фарах на достаточно свежих, а то и новых машинах. В свое время, так же столкнулся с этим моментом на Мегане-2. Но так как я постоянно ездил с включенным ближним светом фар, то конденсат быстро ушел. Позже, он периодически проявлялся только после мойки машины в правой фаре. Причем мойки высоким давлением. И опять же, конденсат очень быстро уходил. И я успокоился. А зря. На Мегане-2 у меня был штатный (заводской) ксенон. Позже, я передал свой Меган-2 отцу. А он ездит очень немного и нечасто. Машина простаивает на улице на платной стоянке. Конденсат стал регулярным и начал расти, превратившись в крупные капли воды. И в какой то момент, это привело к выходу из строя дорогостоящего блока розжига фар. Блок то был заменен. Начали детально разбираться в причинах возникавшего конденсата. Сняли фару и.... Обнаружили маааленькую трещинку на скрытой (не лицевой) части поликарбоната. Обратись вовремя к дилеру и начни я терзать его на эту тему, не попал бы на покупку и замену как фары, так и блока розжига ксенона. Так вот, порой мелочи и незначительные фишки, могут привести к финансовым потерям. А знания, могут помочь не только избежать потерь денег, но и грамотно диагносцировать причину. Именно для этого, привожу ноту и алгоритм определения и борьбы с данной проблемой. Итак, нота на английском во вложеном файле. А вот тут, наглядно расписано, как дилер должен поступать с данной проблемой. Сам алгоритм действий. Он относится к любому типу машин. 2873A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 Полезная информация. У себя заметил что конденсат бывает ИНОГДА в сырую погоду после долгой стоянки (причем переиодичность или какую-то закономерность - так выявить и не смог ) Визуально осматривал фару и все стыки - ничего так и не нашел . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 Я тоже тогда осматривал. И осмотр ничего не давал. А вот когда фара была снята, трещинка была найдена. Если интересно, позже выложу фотку. Фара до сих пор на работе лежит. Может кто нибудь заберет. Там можноведь промазать герметиком и отличная фара будет. Линзованая от первой фазы Мегана-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 у Колеосов наблюдается данный трабл - и он был широко распространён в осенне-зимний период сейчас лето, на новых машинах сей косяк не так активен наступит осень - пойдут претензии из практики: на Колеосах в Москве меняли фары легко, в регионах - придумывали разные отмазки спасибо за инфу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 из практики: на Колеосах в Москве меняли фары легко, в регионах - придумывали разные отмазки спасибо за инфу На практике, в регионах поступали правильнее. Вот что говорит Дилерам по этому поводу:– В результате проверки замененных по гарантии фар во многих случаях дефект не подтверждается. – При диагностики необходимо следовать предписаниям ТН 2873А «Образование конденсата, проникновение воды в фары». – При необоснованной замене фар гарантийные заявки будут отклоняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 3 Августа 2009 Опубликовано 3 Августа 2009 в этот раз дилеры оказались человечнее, чем нота ТН 2873А надо будет у Сергея спросить про микро-трещину, ему меняли фару (или фары) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bagzz Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Почитайте на форуме тему, этому посвященную. Я выкладывал в ней предписания Рено по диагностике подобной проблемы. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15859 И вот этуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...;hl=Потеют+фары Спасибо, а что делать с мутным пластиком фар? как и где можно вернуть фарам прозрачность? спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Спасибо, а что делать с мутным пластиком фар? как и где можно вернуть фарам прозрачность? спасибо! Есть составы для полировки фар. По моему. на форуме тож была тема в которой все это разбиралось. Сейчас некогда искать (на работу убегаю). Но вот сам составhttp://www.abro.ru/prod_abro1_uid10.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lumi Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 У меня на новой машине было небольшое запотевание. Обращался по гарантии, сказали покатайтесь до 2-3 тысяч... решил послушать их. После мойки (автоматической) и 3 дней стояния, обнаружил, что фары полностью распотели! Честно говоря, думал, что после мойки наоборот, должно стать только хуже. Сейчас, после длительной поездки, заметил, что на левой фаре небольшое пятнышко конденсата, буду смотреть и "пытать" дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hryshkoualiaksandr Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Потело и у меня,но свет включаешь - пропадало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.