Пример HTML-страницы
Oleg RX4

Задние амортизаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот какая тема. Все было ОК. Ездил в ямы не попадал, щумов 0. При заезде в гараж обнаружил, что задок прыгает как мячик. Проверил амортизаторы сухие как и были до этого, ничего не отвалилось, но ездить теперь не возможно на неровностях угрожающе раскачивается (как будто амортизаторов вообще нет). Старые замененные до этого амортизаторы при отказе становились сырые. Что произошло не пойму. Выскажите свое мнение пожалуйста.
P.S. Амортизаторы и старые и новые оригинальные (менялись у официалов) газо-масленные. Незадолго до этого снимал когда менял нижние сайлентблоки - амортизаторы были сухие и рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пружыны не менялись? Если нет то могу предположить что износились и пропускают поршня. Или не равномерно распределилась житкасть. Можно снять и попробовать прокачать амортизаторы в ручьную. Если это не поможет, значит они своё отбегали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пружыны не менялись? Если нет то могу предположить что износились и пропускают поршня. Или не равномерно распределилась житкасть. Можно снять и попробовать прокачать амортизаторы в ручьную. Если это не поможет, значит они своё отбегали.

Пружины не менялись. Перед проявлением неисправности аккуратно проехал примерно 1,5 км. по неровной дороге. Весь день вроде все было нормально. Неисправносить проявилась только вечером при заезде в гараж. Обычно амортизатор или накрылся (вытек) или работает (на наших машинах обычно так). Было раз на Волге: влетел в крупные ямы и по возвращению в гараж обнаружил, что передние амортизаторы (газомасленнве - Плаза) не держат. Ну думаю попал - надо менять. Утром прихожу в гараж - все работает, машина вообще не раскачивается (даже не раскачать). Проездил еще несколько лет и продал без проблем.
Наверное надо все-таки попробовать скинуть и проверить. Опять же неохота делать двойную работу. Проверишь, пока закажешь, пока привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант поставить не оригинал. У меня поставлены УАЗовские, газомасленные. Ставятся легко, своё дело справляют, в наличии почьти в любом магазине запчастей. Короче, дёшего и сердито. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как вариант поставить не оригинал. У меня поставлены УАЗовские, газомасленные. Ставятся легко, своё дело справляют, в наличии почьти в любом магазине запчастей. Короче, дёшего и сердито. :D

Вчера заменил амортизаторы. Поставил газовые Газелевские фирмы Holo (голландия). Когда сравнивал родные с масленными Газелевскими один в один. Газовые попались чуть толще в диаметре и выход на 5-7 см больше. Запрессовал в верхнее и нижнее уши сайлентблоки восьмерочные рычажные (с небольшими доработками). На место встали как родные (увеличился немного ход подвески за счет большей длины амортизатора). Старые вроде как рабочие, но усилие на сжатие и растяжении очень слабое.
Машину стала заметно меньше раскачивать и вроде не так жестко (крены в поворотах уменьшились). Эксплуатация покажет. Пока доволен. Изменено пользователем Oleg RX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На место встали как родные (увеличился немного ход подвески за счет большей длины амортизатора). Старые вроде как рабочие, но усилие на сжатие и растяжении

Я так понял речь идёт про задние амортизаторы? Какая интересно у тебя конструкция задней подвески. Наверное отдельно пружины от амортизаторов стоят.
Я конечно не спец. Поэтому нарисовался вопросик в моей голове. Мои мысли
"Если амортизаторы длиннее чем оригинал то они всё равно сожмутся при стоячей машине до размеров оригинала на стоячей машине. потому как кузов опирается больше на пружины. Таким образом мне кажется что место пробоя приблизилось. Т.е. поршню амортизатора стало ближе к мертвой нижней точке. Интересно насколько это страшно???"
Ещё раз повторюсь что я не спец. Поэтому не хочу сказать что Oleg RX4 не прав. Сам не знаю. Просто самому интересно стало. Грамотно ли ставить амортизаторы большей длины и увеличился ли риск пробоя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясняю. На полном сжатии они одинаковы с оригиналом. При полном сжатии пружины (стоит отдельно) срабатывает резиновый отбойник (амортизатор не дошел до упора еще). Ход подвески вниз ограничевается амортизатором, стабилизатором поперечной устойчивости (если нет других ограничителей). Если амортизатор слишком длинный, то появляется возможность вылета пружины с посадочного места или еще чего-нибудь. Небольшое превышение не страшно (тем более проверил на подъемнике на полном вылете) пружины на месте, до приводов не достает.
Дополнительно скажу, что газовый амортизатор двухстороннего действия и подпирает машину. Машина даже слегка приподнимается, разгружая пружины. Вероятность пробоя подвески до отбойника уменьшается.
Как-то ставил газовые амортизаторы на старую Волгу с просевшими пружинами. После установки машина приподнялась примерно на 3-5 см. (проверено лично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясняю. На полном сжатии они одинаковы с оригиналом. При полном сжатии пружины (стоит отдельно) срабатывает резиновый отбойник (амортизатор не дошел до упора еще).

Спасибо за пояснения. Сам потом после написания подумал о том что если газовые и на чуть больше ничего страшного. Но что уж поделать. бывает иногда сначала напишешь потом думаешь.
Но вот про резинку не понял. Это про демпфер чтоли. Или буфер сжатия его называют. Так он вроде как разбивается на разы.
И ещё не подумал про стабилизатор. У меня-то его взади нет. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот про резинку не понял. Это про демпфер чтоли. Или буфер сжатия его называют. Так он вроде как разбивается на разы.

Ну да. На счет разбивается не знаю. На рено за полтора года внешне не изменился. А на наших я вообще никогда их не менял. Да и не помню я чтобы подвеска срабатывала до отбоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. На счет разбивается не знаю. На рено за полтора года внешне не изменился. А на наших я вообще никогда их не менял. Да и не помню я чтобы подвеска срабатывала до отбоя.

Я видел именно на наших. Надеюсь на Рено такого не будет.
Может просто от свревременной замены амо зависит т.е. от хозяина. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел именно на наших. Надеюсь на Рено такого не будет.
Может просто от свревременной замены амо зависит т.е. от хозяина.

Может быть. Из отечественных предпочитал эксплуатировать (да и сейчас продолжаю ездить) Волги. А у них как известно подвеска неубиваемая. На предыдущей потребовала вмешательства только через 100 тыс. (да и то можно было еще кататься). Если бы не качество изготовления кузова цены бы ей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

я тоже поставил себе газелевские амортизаторы но не с простой газеги а с БАРГУЗИНА (они на 2 см всего длиннее родных) и так же запресовал 8-шные втулки, уже отездил 20000 км и просто прелесть много лучше и мягче и на поворотах крен очень заметно уменьшился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Задние амортизаторы от рекса такие жекак и на обычном сеньке? Можно ли назад поставить от уазика или газели? (сценик 1 ф2 2000год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние амортизаторы от рекса такие жекак и на обычном сеньке? Можно ли назад поставить от уазика или газели? (сценик 1 ф2 2000год)

У рекса посадка повыше чем у простого сеньки и может по длине не подойдут. Стоит снять свой и сравнить с газелевским в вытенутом и сжатом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рекса посадка повыше чем у простого сеньки и может по длине не подойдут. Стоит снять свой и сравнить с газелевским в вытенутом и сжатом состоянии.

 

Спасибо. А если они немного больше, есть какие либо противопоказания? Впринципе машина выше просто станет. или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста аналог родного отбойника в задней подвеске.А то оригинальный больно дорогой....А старый развалился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! У меня возникли "смутные мысли". Газелевские г/м аммортизаторы (напр. "Плаза стандарт") жёстче, чем наши и выше на 2-3 см.
Не "побьёт" ли подвеску излишняя жёсткость? Может ставить от УАЗ?
Кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста аналог родного отбойника в задней подвеске.А то оригинальный больно дорогой....А старый развалился...

 

ставь от 24 волги почти один в один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь от 24 волги почти один в один

 

а на газ 24 разве верхнее крепление ни штырь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил амортизаторы. Поставил газовые Газелевские фирмы Holo (голландия). Когда сравнивал родные с масленными Газелевскими один в один. Газовые попались чуть толще в диаметре и выход на 5-7 см больше. Запрессовал в верхнее и нижнее уши сайлентблоки восьмерочные рычажные (с небольшими доработками). На место встали как родные (увеличился немного ход подвески за счет большей длины амортизатора). Старые вроде как рабочие, но усилие на сжатие и растяжении очень слабое.
Машину стала заметно меньше раскачивать и вроде не так жестко (крены в поворотах уменьшились). Эксплуатация покажет. Пока доволен.

 

А можно по точнее какие небольшие доработки салентблоков, можно чертёж или ресунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А можно по точнее какие небольшие доработки салентблоков, можно чертёж или ресунок

Сейчас это уже не актуально. Родные амортизаторы стоят чуть дороже чем на Газель или УАЗ. А если есть желание сделать заднюю подвеску жестче, то внизу втулки металлические по размерам родных, на них рычажную втулку ГАЗ-24 Волга. В верхний конец втулка от жигулей (внешне как два конуса направленных друг к другу) внутрь рез. втулки маленькая мет. втулка УАЗовского амортизатора (вн. диаметр 12, толщина стенки примерно 1-2 мм.)
Это последний наиболее удачный вариант переделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Идеально подходят от ВАЗ 2104
отрезать 5 см
проехал на такой пружине около 30 тысяч км

Изменено пользователем andrey_lx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация