Полковник Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 С сегодняшнего дня, на нашем сайте открыт новый подраздел (в разделе Технические Ноты), посвященный Автоматическим Коробкам Передач Рено, вызывающим много разнообразных вопросов.http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files Этот подраздел, будет постоянно дополняться новыми документами и новой информацией. Удачного просмотра и изучения. Поехали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 И первый же документ, посвящен АКПП DPO, где в очень доступной форме, можно почерпнуть полезную информацию. Автоматическая Коробка Передач - DP0 (док. Рено нояб. 1997г.) - 704 KB 1. Общие сведения. 2. Режимы управления коробкой передач. 3. Особенности функционирования и эксплуатации. 4. Конструкция. 5. Гидрораспределители. 6. Функциональная схема компьютерного управления. 7. Связь компьютера с переферийными устройствами. 8. Электронное управление. 9. Диагностические карточки. 10. Режимы диагностики. 11. Электрическая схема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 Следущие документы будут посвящены вот этим АКПП, устанавливавшимся на Реношки Общие сведения руководства по ремонту. - 5.72 MB 1. Порядок приемки в ремонт. 2. Эксплуатация. 3. Общие сведения. 4. Идентификация. 5. Передаточные числа. 6. Пороговые значения скорости. 7. переключения передач. 8. Моменты затяжки. 9. Работа коробки передач. 10. Элементы трансмиссии. 11. Смазочные материалы. 12. Слив масла — заправка маслом главной передачи. 13. Слив масла из коробки передач. 14. Заправка маслом коробки передач. 15. Меры предосторожности. 16. Гидравлический распределитель (снятие – установка). 17. Гидравлический распределитель. 18. Электромагнитные клапаны. 19. Фильтр. 20. Гидротрансформатор. 21. Ведущий диск. 22. Внутренняя часть механизма выбора режима. 23. Уплотнительная манжета полуоси. 24. Водяной маслоохладитель. 25. Воздушный маслоохладитель. 26. Спидометр. 27. Электронное управление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 АКПП AR4-AD4-AD8 - Диагностика-1. - 2.53 MB 1. Общие сведения. 2. Сигнальная лампа неисправности. 3. Диагностический разъем. 4. Аварийные режимы. 5. Использование прибора XR25 с кассетой № 10. 6. Отображение и значение каждого барграфа. 7. Идентификация компьютера с помощью прибора XR25. 8. Функция памяти в приборе XR25. 9. Удаление из памяти и проверка достоверности сигнала о полной нагрузке. 10. Регулировка потенциометра нагрузки. 11. Регулировка выключателя режима «кикдаун». 12. Регулировка троса привода дроссельной заслонкой. 13. Проверка связи между компьютером АКП и системой впрыска для сглаживания характеристик крутящего момента. 14. Таблица неисправностей. 15. Проверка разъемов с помощью контактной платы B.Vi. 1103 Проверка разъема I Проверка разъема II Проверка разъема III Проверка разъема IV Проверка разъема V Проверка разъема V1 16. Замена датчика. 17. Способ проверки разъема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 АКПП AR4-AD4-AD8 - Диагностика-2.. - 2.22 MB Содержание то же самое, что и указано выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 Автоматическая трансмиссия A4.2 - Диагностика-3 - 2.34 MB Данный раздел распространяется только на автомобили, перечисленные на пластмассовом вкладыше в начале папки, в колонке, отведенной для Диагностики III. 1. Перечень усовершенствований, использованных в A4.2. 2. Идентификация компьютеров. 3. Пороговые скорости переключения передач. 4. Электропроводка. 5. Многофункциональный переключатель. 6. Датчик скорости автомобиля. 7. Датчик давления масла. 8. Информация, сообщаемая сигнальной лампой «SERVICE» («НЕОБХОДИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ»). 9. Аварийные режима в случае неисправности. 10. Прибор XR25. 11. Отображение включенной передачи. 12. Функция памяти в переносном диагностическом приборе XR25. 13. Удаление информации из памяти. 14. Подтверждение сигналов «Полная нагрузка/Отсутствие нагрузки». 15. Компенсатор привода дроссельной заслонки. 16. Проверка номинальных оборотов двигателя при проверке гидротрансформатора. 17. Регулировка датчика торможения. 18. Взаимосвязь компьютера автоматической коробки передач и компьютера системы впрыска. 19. Определение неисправностей – Введение. 20. Определение неисправностей – Карточка XR25. 21. Поиск неисправностей – Интерпретация показаний барграфов прибора XR25. 22. Поиск неисправностей – Рекламации клиента. 23. Поиск неисправностей – Проверка соответствия. 24. Поиск неисправностей – Помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 Задумал сменить масло в коробке, но все дилеры отговаривают, объясняя, что всё масло сменить нельзя, а только чуть ли не одну треть. Какой тогда смысл?. Неужели нет способа полностью сменить масло в DP0? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zap Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Вношу посильный вклад...Принципиальная схема работы АКПП DP0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zap Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Продолжаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zap Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Еще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zap Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Последние. Может пригодится кому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 Была или нет на форуме эта нота - не нашел. Выкладываю в соответствующей теме. 3853A_Слив_и_доведение_до_нормы_уровня_масла_в_DPO.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renovod Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Здравствуйте Полковник! Я прочитал всю инструкцию про АКПП. Можете подсказать почему происходят толчки при переключении передач? Это нормально или нет? Сценик2, 2л Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Вот ещё одна небольшая тема про AL4/DP0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Пора бы сюда выложить и вариаотор, что то и с ним есть проблемы. P.S. У всех АКПП проблемы, не только у Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Задумал сменить масло в коробке, но все дилеры отговаривают, объясняя, что всё масло сменить нельзя, а только чуть ли не одну треть. Какой тогда смысл?. Неужели нет способа полностью сменить масло в DP0? В рекомендации полная замена масла производится в 3 приема с промежуточными пробегами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Задумал сменить масло в коробке, но все дилеры отговаривают, объясняя, что всё масло сменить нельзя, а только чуть ли не одну треть. Какой тогда смысл?. Неужели нет способа полностью сменить масло в DP0? думаю, смысл есть, масло все-равно освежится недавно менял масло на рабочем фокусе, в форумах писали про различные методики смены масла, в то м числе с подключением какого-то устройства, который замещает масло и в гидротрансформаторе, но в сервисе сказали, что это чревато с большими нагрузками что-ли, что мол может не выдержать. я менял по пробегу, жалоб не было, после замены цвет освежился, с розовой стал более красным на сайте агрегатка ру подробнее написано про необходимость замены масла я и на механике менял масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Пора бы сюда выложить и вариаотор, что то и с ним есть проблемы. P.S. У всех АКПП проблемы, не только у Рено. А какие именно? На каких моделях и из-за чего? Я, вот, Дастер хочу взять на вариаторе или Логан на АКПП. Т.е. думаю, но пока не решаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 А какие именно? На каких моделях и из-за чего? Я, вот, Дастер хочу взять на вариаторе или Логан на АКПП. Т.е. думаю, но пока не решаюсь. на сандеро вполне себе приличный автомат ездею вперемежку с фокусом и аккордом, не сильно им уступает думаю, все проблемы могут случиться из-за неправильной эксплуатации, если конечно нет заводского брака или изначально слабых агрегатов например, в мороз и механика плохо переключатеся, а автомат намного более сложный механизм. он и подсказывет своей работой, что не надо сильно газовать до прогрева если это игнорировать, думаю. любой автомат быстро сломается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 ...он и подсказывет своей работой, что не надо сильно газовать до прогрева если это игнорировать, думаю. любой автомат быстро сломается Стоит какой предподогрев поставить? Там же радиатор свой, а контур общий. Вэбасто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Стоит какой предподогрев поставить? Там же радиатор свой, а контур общий. Вэбасто? нет. деньги лучше потратить на что-то другое постоял минуту погрел, потом аккуратно поехал и все дела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 нет. деньги лучше потратить на что-то другое ... Спасибо. Кстати, очень актуально. Не хочу дорогую машину брать - нет необходимости. Жалко денег. Доп.оборудование - не исключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Последние. Может пригодится кому... В Вашей выкладке № 13- 2 клапана обозначены как регуляторы давления, хотя один да регулятор (модуляции) который чаще и приходится менять, а второй -блокировки гидротранформатора (меняется редко)."Левые" картинки они как бы "вводят в заблуждение". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Была или нет на форуме эта нота - не нашел. Выкладываю в соответствующей теме. всё не так просто ,уровень проверяется при 64 !!! градусах , именно ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Я, вот, Дастер хочу взять на вариаторе... Где ж ты такой найдешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Я, вот, Дастер хочу взять на вариаторе Нет таких. А у вариков есть проблемы, которые так еще и не решили. Открыт вопрос по замене масла в нем. Схемы многим мастерам ремонтирующим в гараже могут помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Нет таких. А у вариков есть проблемы, которые так еще и не решили. Открыт вопрос по замене масла в нем. Схемы многим мастерам ремонтирующим в гараже могут помочь. Полезно прочитать посты 49 и 50 вот в этой темеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 А вообще, всю тему. Там есть весьма полезные моменты, дающие ответы на перечисленое тобой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Где ж ты такой найдешь? Во, как. А я думал, что 2,0 - на вариаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Во, как. А я думал, что 2,0 - на вариаторе. 2.0 с 6ступ. МКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 2.0 с 6ступ. МКПП Не, с МКПП вариантов уже много. Не так интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 2.0 с 6ступ. МКПП Я бы сказал, шикарное сочетание, которое сумел оценить на Меган-2. 6 МКПП не вписывается в рамки этой темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AKPP Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 АКПП у французов это что то, к нам приежала дама пробег 30 тысяч и уже сломалась акпп...... вроде машины ничего , но акпп ходит мало.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 АКПП у французов это что то, к нам приежала дама пробег 30 тысяч и уже сломалась акпп...... вроде машины ничего , но акпп ходит мало.... Обобщение. А какой смысл в нем? АКПП на Рено самые разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 прошу срочной помощи - сколько масла нужно заливать(сливать) в акпп MB1-033 и какое, D2? так же сколько нужно залить в картер "редуктора" и как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StingerASC Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Всем здрасте..... Прошу помощи. Меган 1999 год. 2.0 л АКПП (DPO) После прогрева, примерно спустя 10 км. Коробка разгружается при нажатии на тормоз до полной остановки. Т.е. еду, нажимаю на стоп на светофоре, стою и когда нужно уже ехать она стоит и не едет. Обороты подымаются, а машина будто на нейтрале стоит. Если долго держать газ или подгозовавать то со страшным стуком включается передача и машина как резаная срывается с места. На следующей остановке повторяется тоже самое. 1) Масло поменял. (пробовал ELFMATIC G2, G3 и G3 SYN) разницы ни какой. 2) Блок управления, селектор позиции передач крутил, вертел настраивал изменений ни каких. (правда как правильно его выставить не знаю) 3) Вскрывал мозги VALVE BODY, менял соленоиды регулятора давления в гидроблоке, промывал и чистил его. Изменений ни каких. Кто чем поможет, подскажите где копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StingerASC Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Тема походу уже не актуальна(((.....ни кто даже не подскажет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Тема походу уже не актуальна(((.....ни кто даже не подскажет?! Похоже на проблемы с гидротрансформатором , диагностировать надо однако. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман18 Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 А у меня вопрос. Взяли сценик 2, 2 литровый дизель на автомате. все хорошо, но решили сменить масло в акпп у оф.диллера но нас предупредили о последствиях,что там масло сразу все не сливается и вся хрень что в масле,может подняться и очень навредить коробке. что делать и как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 (изменено) Всем здрасте..... Прошу помощи. Меган 1999 год. 2.0 л АКПП (DPO) После прогрева, примерно спустя 10 км. Коробка разгружается при нажатии на тормоз до полной остановки. Т.е. еду, нажимаю на стоп на светофоре, стою и когда нужно уже ехать она стоит и не едет. Обороты подымаются, а машина будто на нейтрале стоит. Если долго держать газ или подгозовавать то со страшным стуком включается передача и машина как резаная срывается с места. На следующей остановке повторяется тоже самое. 1) Масло поменял. (пробовал ELFMATIC G2, G3 и G3 SYN) разницы ни какой. 2) Блок управления, селектор позиции передач крутил, вертел настраивал изменений ни каких. (правда как правильно его выставить не знаю) 3) Вскрывал мозги VALVE BODY, менял соленоиды регулятора давления в гидроблоке, промывал и чистил его. Изменений ни каких. Кто чем поможет, подскажите где копать? ".....менял соленоиды регулятора давления в гидроблоке, промывал и чистил его."...гидроблок надо полагать не разбирали?...и правильно,собрать обратно -маловероятно,меняется на новый. Боюсь в домашних условиях диагностику сделать маловероятно (если нет возможности менять от рабочего донора узлы...). Я бы обратился в специализированный сервис,или авторитетному мастеру по французским автоматам , многие за них не беруться. Если здесь никто не даст координаты мастера -коробочника,поищите на ситроен-пежо форумах. Коробка DPO и AL-4 аналоги.http://www.abw.by/number/see_note/9484/ Изменено 16 Июля 2012 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
juri754 Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 привет всем....мужики...ну хватит коробку dpo ругать....у меня пробег 160 тыс. покупал машину в германии с пробегом 70тыс. вся проблема была с сальниками....заменили...и езжу....сейчас правда посмотрел масло темновато....вот думаю поменять....а то в сервисе доливали не извесно что. в нашей дыре нет родного...долго выбирал...купил корейское....менять придётся самому....потому что в сервисе обещали заменить всё....только теплообменник не имеет штуцеров масленных....придёться методом залил-вылил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 ">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Ссылочку прислал мне Кирюша. Думаю, что в этой теме место этому видео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Ссылочку прислал мне Кирюша. Думаю, что в этой теме место этому видео. Видео прикольное, только без перевода мало что понятно. Я так и не врубился, как управляются диски сцепления с двух сторон от ведущего диска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Видео прикольное, только без перевода мало что понятно. Я так и не врубился, как управляются диски сцепления с двух сторон от ведущего диска. К сожалению, у меня нет знаний французского. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Видео прикольное, только без перевода мало что понятно. Я так и не врубился, как управляются диски сцепления с двух сторон от ведущего диска. Там же английские субтитры. Только вот там больше рассказывают об экономии топлива, о том как всё классно, о комфорте как на АКПП и тому подобное. На этот вопрос видео ответа не даёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Там же внизу титры по английски :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Насколько понял речь идёт о роботе как ставятся на Форде "power shift" Изменено 23 Января 2014 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Там же английские субтитры.Там же внизу титры по английски :-) Так это ж как бы отлично!... если б жили мы в Англии... Но так сложилось, что родной язык для меня русский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 2 Августа 2014 Опубликовано 2 Августа 2014 Цитата(Полковник @ 22.01.2014, 12:31) <{POST_SNAPBACK}> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexei.tav Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) EDC. скорее да, чем нет )Насколько понял речь идёт о роботе немного не то. идёт роботизированная коробка передач EDC, сухая, с двумя сцеплениями, 6-ступенчатая, с возможностью ручного переключения. А тут на видео DSG... Но могу и ошибаться, поправьте, если я не прав. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Alexei.tav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Февраля 2016 Опубликовано 23 Февраля 2016 Чего ждать от японских АКП, ставившихся на французские автомобили "Расскажите об автоматической коробке передач Aisin Warner, которой оснащались автомобили Renault". Актуальные в Беларуси автомобили Renault разных моделей и лет выпуска могли оснащаться тремя автоматическими коробками передач производства японской компании Aisin Warner: 4-ступенчатой AW 50-40 LE, 5-ступенчатой AW 55-50 SN и 6-ступенчатой TF80 SC. Уже одно лишь количество ступеней говорит о том, что это разные по конструкции агрегаты. Следовательно, особенности их эксплуатации тоже не могут быть одинаковыми. Вероятнее всего, читателя, приславшего вопрос в редакцию, интересует какая-то одна из упомянутых моделей АКП. Однако в вопросе не указана хотя бы модель Renault, о АКП которой должна идти речь. Непонятно также, о чем требуется рассказывать. В такой ситуации нам придется ограничиться лишь характеристикой каждой АКП с точки зрения надежности и кратким перечнем возможных проблем. 4АКП AW 50-40 LE ставилась на Laguna и Safrane образца до 2000 года. Ее время уходит, а жаль, ибо это весьма надежная и выносливая АКП, способная при грамотной эксплуатации не беспокоить внеплановыми поломками 250-300 тыс. км пробега и даже больше. Иными словами, все ее проблемы имеют ресурсный характер и возникают через энное количество лет в зависимости от ежегодного пробега автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения. К этому времени предельный износ фрикционной накладки выводит из строя гидротрансформатор. Продукты износа накладки попадают в гидроблок, где вызывают износ и нарушения в работе клапанов, в первую очередь соленоида управления блокировкой гидротрансформатора. У тормозных барабанов изнашиваются посадочные места, от износа и потери эластичности начинает протекать сальник гидротрансформатора. Изнашивается тормозная лента, из-за потери давления масла подгорают пакеты фрикционов – в общем, происходит то, что и должно происходить в агрегате, достойно выработавшем свой ресурс. Подозреваем, что 5АКП AW 55-50 SN, которой оснащались Laguna (2000-2007 г.в.), Espace (2002-2011), Vel Satis (2001-2009) и Avantime (2001-2003), и есть тот "автомат" Aisin Warner, который должен интересовать больше всего. Эта АКП заменила в производстве AW 50-40 LE. Преемница оказалась нежнее и капризнее предшественницы, от которой AW 55-50 SN помимо наличия еще одной передачи отличали две другие принципиально важные особенности. Первая – технология управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Вторая – применение линейных соленоидов для мягкого переключения передач. Эти особенности и отразились на ухудшении надежности коробки. Проскальзывание приводило к преждевременному износу накладок блокировки, продукты износа засоряли гидроблок и соленоиды. Гидроблок оказался наиболее уязвимым местом этой АКП. Однако о AW 55-50 SN мы рассказывали. Интересующихся подробностями отправляем к нашему материалу"Ремонтируем АКП Aisin: что нужно сделать, чтобы вернуть ее к жизни?". 6АКП TF80 SC комплектовались Espace (2006-2011) и Vel Satis (2005-2009). У этой АКП две предшественницы в модельном ряду Aisin Warner - AW 55-50 SN и TF60 SN. Похоже, японские конструкторы учли негативный опыт, полученный в ходе эксплуатации предшественниц. В результате они разработали агрегат, который стал одним из лучших среди 6-ступенчатых АКП разных марок. К тому же первой эту коробку получила Volvo, а Renault стала приобретать ее через несколько лет, когда удалось справиться с "детскими болезнями" TF80 SC, которые, судя по постоянному обновлению софта, заключались в недочетах программного обеспечения электронного блока управления. Это одна сторона медали, но есть и другая, состоящая в том, что это 6АКП. Говоря проще, из примерно таких же габаритных размеров, как у AW 50-40 LE, были получены еще две передачи. Разве так бывает, чтобы в одном месте прибыло, а в другом не убыло? Чтобы разместить дополнительные детали, требуется уменьшить размеры имеющихся, а стало быть, их ослабить. Поэтому ресурсные неисправности в TF-80 SC становятся возможными уже после пробега 100-120 тыс. км. Слабое место – гидротрансформатор, который не замедлит напомнить, что активное вождение автомобиля является самым верным способом отправить АКП в досрочный ремонт. Следующие на очереди – плиты гидроблока, втулки масляного насоса, соленоиды. Тем не менее, если расставить рассматриваемые АКП по ранжиру, при неоспоримом первенстве в надежности, выносливости и сроке службы AW 50-40 LE думаем, что второе место следует отдать TF80 SC, а не AW 55-50 SN. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.