Пример HTML-страницы
Artyom

Зачем включать противотуманки днём?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как мы пользуемся передними противотуманными фарами?  

160 голосов

  1. 1. И так я включаю противотуманки ...

    • Когда еду в тумане
      102
    • В темное время суток
      17
    • Всегда + ближний свет фар
      21
    • всегда, вместо ближнего света фар
      20


420 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто правильно настраивает противотуманки? Никто!

Я настраиваю :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Найдите фары кЕтай на меня, вытащу ксенон, я в свое время не смог найти..

Идешь на ebay или aliexpress в поиске вводишь santa fe Headlights и выбирай свои. А то бог его знает какие тебе подойдут. Или у сант по форуму пошерсти, думаю там уже народ ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, правда, хочу понять и разобраться.
Т е если на стенде при удалении на 4-е метра и больше нет ни каких показателей, то они потом откуда то появятся? Это как?

Попробую проиллюстрировать рисунком.

 

e54c871e0161.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы с себя начните! Чего меня учить то?!
Вы всегда пристегиваетесь, едете 40 км/ч., всегда пропускаете пешеходов? Если так, то низкий Вам поклон, но учить меня точно не Вам.
Я уже писал что днем не включаю, там где достаточно света фар, тоже. Вкл только там где нет освещения совсем.
До того как выехать на дорогу проверил на работе и тд и тп.
Я тоже могу сказать, во вы вроде взрослый человек, но что Вам дает право учить меня? Образование, опыт, что то еще?

 

Да. И техосмотр прохожу, а не покупаю :don-t_mention: Только без крайностей, 40 км не тошню.

 

Я вас не учу, я вас осуждаю. Чтобы другие почитав форум не считали себя "крутыми перцами" поставившими ксенон, а знали что их на дороге терпеть не могут другие участники движения. А вам бог судья, ведете себя как нашкодивший ребенок. На сим откланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую проиллюстрировать рисунком.

 

e54c871e0161.jpg

 

Я видимо криво объяснил...
У меня нет границы пересечения света, в том месте где у вас на картинке пересекаются пучки, у меня свет туманок уходит в пол.
Т е я по определению не могу ни кого ослепить.
Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идешь на ebay или aliexpress в поиске вводишь santa fe Headlights и выбирай свои. А то бог его знает какие тебе подойдут. Или у сант по форуму пошерсти, думаю там уже народ ставил.

 

Спасибо, завтра попробую поискать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С китайским ксеноном все равно остается одна проблемка, это отсутствие омывателя. А грязные фары даже галоген может слепить. Физику я тебе объяснять не буду, долго это и букоф много. Если интересно в яндексе найдешь.
Можешь сам провести эксперимент. Если летом бываешь в лесу ночью, то включи фары и отойди в лес пока фар станет не видно, потом попроси друга накинуть на фары не плотную ткань (которая легко просвечивается) и ты увидишь свет своих фар :D. А друг тебе расскажет, что перед машиной стало темней.
Только точку на навигаторе отметь, а то бог его знает в каком состоянии ты про это вспомнишь ;) , будешь потом всю ночь по лесу блудить в поисках своих :D.
Правда сейчас дороги поливают всякой дрянью и трафик большой на иномарках, а у повального большинства брызговики чисто декоративные, поэтому я все равно каждые примерно 100 км вылизаю фары мыть, а то даже на дальнем не светят :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую проиллюстрировать рисунком.

 

e54c871e0161.jpg


только надо учитывать высоту его авто и расположением противотуманок .они получаеться находяться на той высоте на которой у обычного седана находяться обычные фары .поэтому он пучек света регулирует именно вниз.
PS посмотрите фотографии передка сантафе 2005-2009 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С китайским ксеноном все равно остается одна проблемка, это отсутствие омывателя. А грязные фары даже галоген может слепить. Физику я тебе объяснять не .
Правда сейчас дороги поливают всякой дрянью и трафик большой на иномарках, а у повального большинства брызговики чисто декоративные, поэтому я все равно каждые примерно 100 км вылизаю фары мыть, а то даже на дальнем не светят :blush1:

А я вот в омывателе вообще толку не увидел и отключил его.Хотя не был один плюс .побрызгал а затем тряпкой протер чтобы не на сухую тереть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. И техосмотр прохожу, а не покупаю :don-t_mention:

 

Я вас не учу, я вас осуждаю.


Ну чего ты на человека то накинулся. Ты объясни, помоги разобраться, а то такое впечатление, что от твоих осуждений он ксенон снимет.
Ну я покупал техосмотр на совершенно новую машину, что теперь я человек 2 сорта? Да хоть за осуждайся, скорее всего буду и в этом году покупать на гольфа. А на уазик точно буду покупать, т.к. его даже близко к пункту ТО не подпускают, сотрудник как увидил его, руками замахал, ногами затопал. Мол раздражает его 100-я труба вместо бампера. А я что сделаю, если в лесу с штатным бампером с пьяну всю машину помнешь, ей и так достается?
Я осознаю, что если кто кинется под него, то живых там найти будет сложно, даже если скорость будет 60.
Все мы чего то чудим временами.
Я тут в начале зимы убрался с дороги, т.к. человек ехал с включенными задними противотуманками, а я прощелкал когда он начал тормозить. Пришлось уезжать с дороги. Ну можно конечно сказать, что он редиска кочанная, но я то чем лучше, ехал ворон считал. Правда на него злиться гораздо приятнее чем на себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С китайским ксеноном все равно остается одна проблемка, это отсутствие омывателя. А грязные фары даже галоген может слепить. Физику я тебе объяснять не буду, долго это и букоф много. Если интересно в яндексе найдешь.
Можешь сам провести эксперимент. Если летом бываешь в лесу ночью, то включи фары и отойди в лес пока фар станет не видно, потом попроси друга накинуть на фары не плотную ткань (которая легко просвечивается) и ты увидишь свет своих фар :D. А друг тебе расскажет, что перед машиной стало темней.
Только точку на навигаторе отметь, а то бог его знает в каком состоянии ты про это вспомнишь ;) , будешь потом всю ночь по лесу блудить в поисках своих :D.
Правда сейчас дороги поливают всякой дрянью и трафик большой на иномарках, а у повального большинства брызговики чисто декоративные, поэтому я все равно каждые примерно 100 км вылизаю фары мыть, а то даже на дальнем не светят :blush1:

 

Так и для того, чтобы объяснить почему противотуманки, включенные в отстутствие тумана, слепят встречных водителей надо тоже много букв написать. Поэтому по всей Европе, чтобы не писать лишнего, просто ввели штрафы за подобное включение. В Финляндии, например, это 120 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего ты на человека то накинулся. Ты объясни, помоги разобраться, а то такое впечатление, что от твоих осуждений он ксенон снимет.
Ну я покупал техосмотр на совершенно новую машину, что теперь я человек 2 сорта? Да хоть за осуждайся, скорее всего буду и в этом году покупать на гольфа. А на уазик точно буду покупать, т.к. его даже близко к пункту ТО не подпускают, сотрудник как увидил его, руками замахал, ногами затопал. Мол раздражает его 100-я труба вместо бампера. А я что сделаю, если в лесу с штатным бампером с пьяну всю машину помнешь, ей и так достается?
Я осознаю, что если кто кинется под него, то живых там найти будет сложно, даже если скорость будет 60.
Все мы чего то чудим временами.
Я тут в начале зимы убрался с дороги, т.к. человек ехал с включенными задними противотуманками, а я прощелкал когда он начал тормозить. Пришлось уезжать с дороги. Ну можно конечно сказать, что он редиска кочанная, но я то чем лучше, ехал ворон считал. Правда на него злиться гораздо приятнее чем на себя :D

Вот чего начинаешь :icecream:
где я говорил про людей второго сорта? И Вадим ведь не школьник ничего не понимающий в технике и оптике. И он изначально пошел по неправильному пути, вместо того чтобы доработать головной свет, стал усиливать свет в ПТФ. Моей машине тоже под 10 лет. Поэтому раз в 3-4 месяца полирую стекла фар. И свет становится нормальный. Потом постепенно опять тускнеет. Как вариант можно купить новые фары, стоят они не дорого. Возможно у меня просто очень хорошее зрение поэтому мне сильно бъет в глаза яркий свет. :mosking:
Но вот если бы все таки у нас люди честно проходили ТО, не чудили временами и были законопуслушны-то мы бы жили в другой стране?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... В Финляндии, например, это 120 Евро.

А у нас не финка, мы руководствуемся ПДД России, в этом случае п. 19.4 нас спасает и днем и ночью :D.
Хотя нас гаец как то пытался привлечь, за использование противотуманок без основных фар. Правда пртивотуманок было 4 штуки ФГ-126 с ксеноном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и для того, чтобы объяснить почему противотуманки, включенные в отстутствие тумана, слепят встречных водителей надо тоже много букв написать. Поэтому по всей Европе, чтобы не писать лишнего, просто ввели штрафы за подобное включение. В Финляндии, например, это 120 Евро.

 

Но надо учесть то, что в Финке, нет ни одной (на сколько мне известно) дороги без освещения и светоотражающих элементов.
У нас же только выехал из города и не понятно где всречка, где обочина, поворот...
Я не включаю туманки днем, не включаю когда есть хоть какая то видимость, это все при условии что я не слеплю ни кого. Если бы слепил, то выключал бы как и дальний, если еду с ним или выкинул бы!
Просто зачем утверждать что я колхозник, а все остальные праведники? :) Это не про вас, просто к слову пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Но вот если бы все таки у нас люди честно проходили ТО, не чудили временами и были законопуслушны-то мы бы жили в другой стране?

А толку то от этого ТО?
Да практически каждый раз как еду за городом в темноте, попадаются полуприцепы у которых хорошо если один габарит горит в пол накала, так еще часто под этими прицепами даже отбойника нет. Если влетишь, то труп точно. Мне кажется, что это только способ срубить бабла, а толку нет от этого. Лучше останавливать и не давать ехать, хотя наши гайцы могут и "незаметить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо учесть то, что в Финке, нет ни одной (на сколько мне известно) дороги без освещения и светоотражающих элементов.
,,,,,

Без освещения дороги есть. Например, если нужно из Лаппенранты в Хамину. Номер дороги, кажется, 26. Дорога освещена только в населенных пунктах и на развилках. Попал перед Новым Годом (а темнеет рано) - в полную темень и дорога - голый лед. Но светоотражатели на столбиках есть.
Так по такой дороге едешь с дальним светом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без освещения дороги есть. Например, если нужно из Лаппенранты в Хамину. Номер дороги, кажется, 26. Дорога освещена только в населенных пунктах и на развилках. Попал перед Новым Годом (а темнеет рано) - в полную темень и дорога - голый лед. Но светоотражатели на столбиках есть.
Так по такой дороге едешь с дальним светом.

 

Да, хотел написать или а написал и, смысл был понятен? Конечно или, круто, но наверное не нужно и то и другое.
Так отражатели меня ну очень устраивают, мне нужен ориентир обочины. Ехал в Рощино, вылетел со второстепенной дороги НЕ колхозник без ксенона и пр., но заглох посередине, вариант или в него или по обочине, а так как дело было в 00.30, было темно и обочину, вернее то, что вместо нее была канава, увидел только из канавы.
А колхозный ксенон, который светит на метр вперед меня бы хоть немного но устроил, на тот момент его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас не финка, мы руководствуемся ПДД России, в этом случае п. 19.4 нас спасает и днем и ночью :D.
Хотя нас гаец как то пытался привлечь, за использование противотуманок без основных фар. Правда пртивотуманок было 4 штуки ФГ-126 с ксеноном :D

 

Да, у нас есть дурацкие пункты 19.4 и 19.5, но почти во всей Европе штрафуют за включение противотуманок в отстутствие тумана и с в светлое время суток, не только в Финляндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо учесть то, что в Финке, нет ни одной (на сколько мне известно) дороги без освещения и светоотражающих элементов.

 

В Европе только одна страна имеет полностью освещенные дороги, это Бельгия. В Финке хватает дорог, на которых темно также как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе только одна страна имеет полностью освещенные дороги, это Бельгия. В Финке хватает дорог, на которых темно также как у нас.

 

Не знаю как по всей, я мало где был, Хельсинки, Котка и тд., то что рядом, но не было ни где мест, где бы не было ни света, ни отражающих столбов :) У нас же, стоит на 5 км отъехать от города, все света нету :) и кольцевая, большой участок часто темный....
Я бы с удовольствием не нарушал, все бы делал по правилам, но как это сделать в наших условиях? И так стараюсь тот же ксенон включать редко и настраивал его не пять мин., что бы как можно меньше доставлять неудобства на дорогах....
Лучше порой жевать чем говорить, это я про себя, про первое сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как по всей, я мало где был, Хельсинки, Котка и тд., то что рядом, но не было ни где мест, где бы не было ни света, ни отражающих столбов :) У нас же, стоит на 5 км отъехать от города, все света нету :) и кольцевая, большой участок часто темный....
Я бы с удовольствием не нарушал, все бы делал по правилам, но как это сделать в наших условиях? И так стараюсь тот же ксенон включать редко и настраивал его не пять мин., что бы как можно меньше доставлять неудобства на дорогах....
Лучше порой жевать чем говорить, это я про себя, про первое сообщение.

 

В Финляндии достаточно съехать с главных дорог, чтобы убедиться в том, что там нет столбиков и освещения. Главные дороги освещены только в населенных пунктах и в районе крупных развязок. Ездить там все равно приятнее, чем в России, и не только потому, что лучше покрытие дорог и его очистка, но и потому, что там никто не нарушает ПДД бессмысленно и глупо, как это часто происходит у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Финляндии достаточно съехать с главных дорог, чтобы убедиться в том, что там нет столбиков и освещения. Главные дороги освещены только в населенных пунктах и в районе крупных развязок. Ездить там все равно приятнее, чем в России, и не только потому, что лучше покрытие дорог и его очистка, но и потому, что там никто не нарушает ПДД бессмысленно и глупо, как это часто происходит у нас.

 

Ну значит так и есть, только мне хватало главных дорог что бы спокойно ездить по городам :)
Хоть в Финляндии дороги и не признали лучшими, но даже до такого уровня нам еще очень далеко..
Ну а про нарушения, может я и глупо их нарушаю, но без ксенона в туманках я крот, с ними ни кого не слеплю, днем не включаю, да нарушаю, но пока других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас же только выехал из города и не понятно где всречка, где обочина, поворот...

Аргумент не впечатляет. Я каждый день езжу именно по неосвещённым дорогам за гродом в темноте - вставить ксенон - нет необходимости. Только разве что - подсветить тем, кому не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас есть дурацкие пункты 19.4 и 19.5, но почти во всей Европе штрафуют за включение противотуманок в отстутствие тумана и с в светлое время суток, не только в Финляндии.

Совершенно верно! И в Финляндии (кто помнит) - на всех погранпостах имеются таблички на русском языке. Там написано примерно следующее (привожу по памяти) - "Уважаемые российские водители! Напоминаем вам, что противотуманные фары можно включать только в условиях недостаточной видимости, а знак аварийной остановки - если вам нужно обозначить транспортное средство -произошла авария, а не в случае, если вы остановились посмотреть карту, у магазина и т.п.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент не впечатляет. Я каждый день езжу именно по неосвещённым дорогам за гродом в темноте - вставить ксенон - нет необходимости. Только разве что - подсветить тем, кому не видно.

 

Так задачи впечатлить не было, это факт, это то, чего не хватало мне, я не в коем случае не агитирую поступать так же вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так задачи впечатлить не было, это факт, это то, чего не хватало мне, я не в коем случае не агитирую поступать так же вас.

Читаю эту ветку и удивляюсь.Всегда хватало штатного света,и на Москвиче и на Зил 130.И сейчас хватает.Зачем эти понты с ксеноном-галогеном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у всех машин туманки по разному устроены и по разному светят. У меня например они светят ближе чем ближний , но гораздо шире , по крайней мере раза в два шире. Поэтому я например часто их включаю ночью если нужно маневрировать с частыми поворотами например во дворах или гаражах. Как знаете у многих современных машин сделаны поворачивающиеся с рулём фары , так вот мне туманки заменяют это.
И ещё. У многих туманки используются вместо дхо днём , то есть включаются вместе с запуском мотора , поэтому и горят постоянно и днём и ночью пока мотор работает

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту ветку и удивляюсь.Всегда хватало штатного света,и на Москвиче и на Зил 130.И сейчас хватает.Зачем эти понты с ксеноном-галогеном?

 

Чему удивляться то?! Я написал: не хватает. Всё, это я, моя машина и мое решение. Садитесь на ЗИЛ и наслаждайтесь светом и пр.
Откуда все эти слова: понты, колхоз? Вам 5 лет чтоли или детский сад форевер? Будьте вы взрослым человеком, а не как большинство.
Если я пишу что света мало, значит так и есть, если пишу что настроил так, что светят чуть ли не под мой же глушитель и я выиграл только метр перед машиной, но ни чего не слеплю, значит так и есть и я это сделал для себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту ветку и удивляюсь.Всегда хватало штатного света,и на Москвиче и на Зил 130.И сейчас хватает.Зачем эти понты с ксеноном-галогеном?

 

Читаю эту ветку и удивляюсь.
Один недалекий поставил минус и рад, остальные подхватили: уррррааа, появился повод кого то пообсуждать.
Началось из за того что слеплю всех, объяснил что нет, не слеплю т к уронил их максимально вниз, сами они в глубоком тоннеле. Ок, про это вроде замяли, но начали про ПДД, при этом все утверждают что ну никогда не нарушают сами, только если чуть чуть, на не тошнить же 40 км/ч а лучше притопнуть.
Люди, откуда в вас столько злости? Как вы можете не зная человека и того что он сделал и как это что то реализовал, осуждать его, обзывать и пр.?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у всех машин туманки по разному устроены и по разному светят. У меня например они светят ближе чем ближний , но гораздо шире , по крайней мере раза в два шире. Поэтому я например часто их включаю ночью если нужно маневрировать с частыми поворотами например во дворах или гаражах. Как знаете у многих современных машин сделаны поворачивающиеся с рулём фары , так вот мне туманки заменяют это.
И ещё. У многих туманки используются вместо дхо днём , то есть включаются вместе с запуском мотора , поэтому и горят постоянно и днём и ночью пока мотор работает

 

Это ужасно, их можно включать только в туман и раз вы говорите что светят шире, значит вы всех на встречке слепите и ни кого не уважаете. Наверное вам 5 лет и у вас нет прав!!!
Это пример ответа "знатоков" этого форума:):):) Про знатоков, что бы не обижались, это не про Лесника и еще пары человек, их обидеть не хочу.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа и товарищи :)
Меня всегда интересовал вопрос, зачем днем, а равно как и ночью не в тумане включать передние противотуманки? Не понимаю я этого.
Это что опять русско-советские "понты"?
Просьба отвечать развернуто в теме, почему включаете.

В ночной период ,лутше видны ямы на дорогах так как они больше направлены вниз. На хорошей дороге не включаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту ветку и удивляюсь.
Один недалекий поставил минус и рад, остальные подхватили: уррррааа, появился повод кого то пообсуждать.
Началось из за того что слеплю всех, объяснил что нет, не слеплю т к уронил их максимально вниз, сами они в глубоком тоннеле. Ок, про это вроде замяли, но начали про ПДД, при этом все утверждают что ну никогда не нарушают сами, только если чуть чуть, на не тошнить же 40 км/ч а лучше притопнуть.
Люди, откуда в вас столько злости? Как вы можете не зная человека и того что он сделал и как это что то реализовал, осуждать его, обзывать и пр.?!

 

Вадим, имхо ты не прав в данном вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, имхо ты не прав в данном вопросе!

 

Почему? Я сделал все для того, что бы мой "колхоз" ни кому не мешал! Я ни кого не слеплю и тд., сделал не по принципу ксенон это круто, а потому что надоели слепые дороги и частые съезды в кювет.
На ауди со штатным ксеноном в фарах, даже и не думал ставить ксенон в туманки и так хорошо было.
Если бы было плевать на всех, то поставил бы и в фары сейчас и в туманки и не парился.
Но я же этого не сделал! То что стоит сейчас и как поставлено, ни кому не мешает, это железно, я два дня проверял прежде чем поехать с вкл туманками.
Даже если и не прав, что доказано только ПДД, которые почти все здесь присутствующие нарушают, то это не повод меня гнобить, на "-" и пр. не обращаю внимания, обидно что просто за человека не считают и если назвать так, как хотели, то что то вроде быдло получается....
Ну или у меня снова эмоции, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или у меня снова эмоции, не знаю.

 


Это эмоции. А ты как представитель оф. дилерского центра, имхо должен показывать пример. И если не велено, если автопроизводитель не делает этого, значит так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем делать из встречных так же ослеплённого водителя? Два ослеплённых водителя, что - легче разъедутся на встречных курсах?
Моё мнение таково: любое самовольное "лечение" других участников дорожного движения - приводит к большей аварийности. И ни к чему более. Хотя, конечно - тешит эго и повышает самооценку "лечащего". Что ж... на больничной койке - это ему пригодится гораздо лучше медицинской страховки. А на полке в морге - и уж тем более.

Ситуации разные бывают. Недавно сам просто забыл переключиться с дальнего, мне моргнули - переключился. Знал бы как извиниться перед человеком, чтобы он понял меня - извинился бы.
А букваль но несколько километров до этого навстречу проехал какой-то микроавтобус с дальним. Я ему и моргал, и просто дальний включил, а он как ехал, так и ехал себе и клал он на всех. А у него точно был дальний включен - видно, что фары секционные и секция дальнего была включена.

 

Сначала это:

Меня обсуждать вообще не ваше дело и право. Здесь обсуждаем противотуманки все что с ними связано. Я свои днем не включаю, ночью только за городом.
и тут же призывает
Вот вы вроде взрослый человек, но с легкостью нарушаете закон.
А почему про здравый смысл не вспомнили? Может потому что ПТФ, если следовать здравому смыслу только в туман и надо включать? Может не даром их так назвали? А про штрафы европейские уже Эдуард рассказал.
Правда, мы в Рассеи живет, своим путем развиваемся. Будем активно осуждать, что народ в ПТФ ксенон пихает, но при этом будем свои ПТФ включать везде, где хочется. Может с себя начать и включать ПТФ только в туман?
Единственный вариант, когда я допускаю включение ПТФ вопреки этим правилам - это при движении в стесненном пространстве, например, во дворах, чтобы лучше видеть то, что сбоку машины находится. Но только лишь во дворах, как выехал - выключи!

 

Но надо учесть то, что в Финке, нет ни одной (на сколько мне известно) дороги без освещения и светоотражающих элементов.
У нас же только выехал из города и не понятно где всречка, где обочина, поворот...
На выходных ездил в Финку, много ездил по темноте и за рулем, и пассажиром. Дороги освещены только магистральные, все, что поменьше, освещается только в населенных пунктах. Ограничения на таких дорогах практически поголовно 80км/ч. Летом - это нормально, а вот зимой некоторые повороты и на 60км/ч проходить - это на грани и только немного срезая поворот. Там намного легче ездить потому что просто машин намного меньше, чаще на дальнем идешь, дороги почему то суше и чище. А вот разметки вообще не увидел, только в города и то не везде. Как правило разметка под укатанным снегом или льдом. Асфальт протоптан лишь как колея. Тем не менее, проблем это не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чему удивляться то?! Я написал: не хватает. Всё, это я, моя машина и мое решение. Садитесь на ЗИЛ и наслаждайтесь светом и пр.
Откуда все эти слова: понты, колхоз? Вам 5 лет чтоли или детский сад форевер? Будьте вы взрослым человеком, а не как большинство.
Если я пишу что света мало, значит так и есть, если пишу что настроил так, что светят чуть ли не под мой же глушитель и я выиграл только метр перед машиной, но ни чего не слеплю, значит так и есть и я это сделал для себя!

Не кипятись,никакой злости нет.Как раз более опытные тебя учат в этой ветке.На Зиле я ездил и наслаждался))НЕ было лучше грузовика на тот момент.Разметки не было ,светоотражающих столбиков тоже.Бетонные были)))Отражали свет только знаки дорожного движения.Терпеть не могу это слово -ИМХО.НО ИМХО ты не прав.И эмоции попёрли только у тебя,я совершенно спокоен. Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксеноновая лампа в противотуманках с отражателем изначально не может не слепить. Это законы оптики. Вопрос в силе ослепления, но то, что слепят - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксеноновая лампа в противотуманках с отражателем изначально не может не слепить. Это законы оптики. Вопрос в силе ослепления, но то, что слепят - факт.

 

Ну объясните мне, как обычный фонарик, направленный вниз, будет слепить кого то, кто стоит спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кипятись,никакой злости нет.Как раз более опытные тебя учат в этой ветке.На Зиле я ездил и наслаждался))НЕ было лучше грузовика на тот момент.Разметки не было ,светоотражающих столбиков тоже.Бетонные были)))Отражали свет только знаки дорожного движения.Терпеть не могу это слово -ИМХО.НО ИМХО ты не прав.И эмоции попёрли только у тебя,я совершенно спокоен.

 

Эмоции от того, что учить то учат, при этом сами нарушают, а то что я пишу, опускают как неважную информацию, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоции от того, что учить то учат, при этом сами нарушают, а то что я пишу, опускают как неважную информацию, вот и всё.

Но, Вадим, согласитесь - есть нарушения и есть нарушения; т.е. - нарушения не равны друг другу. Это по всему так: и "по жизни" и "по кодексу".
Тешу себя мыслью, что умею работать со всей достигшей меня информацией. В этой теме Ваши слова прочитал вдумчиво и внимательно.

 

Соглашусь... и одновременно - не соглашусь с Полковником:
Вы, как представитель оф. дилерского центра - должны показывать пример;
НО. но при этом - проявление эмоций в обычной теме (не теме оф. дилера) - нормально;
но, и вместе с тем - грань очень тонка, чувствовать её необходимо, можно и перейти, но для пользы дела.

 

Однако, я удивлён: в теме про "запчасти: оригинал или неоригинал" - Вы бескомпромиссно отстаивали применение именно оригинала... И вдруг - такое заявление про (несомненно) неоригинальный ксенон в противотуманках на собственном автомобиле.

 

Что это: Лицемерие в той теме? Забывчивость в этой?
Заметим так же: обе эти тему не в разделе партнёров, т.е. - можно рассматривать Ваше общение в них не как представителя оф. дилера.

 

Нет, Вадим, я не в коей мере не обвиняю Вас в лицемерии - вообще ни в чём не обвиняю. Мне интересно наблюдать и делать выводы.
Собственно, у меня есть веские причины уважать Вас и как человека и как специалиста. Именно и только по наблюдению общения на форуме (ведь в реале мы не встречались).

 

Ваш ксенон в противотуманках - просто добавил информации к общему впечатлению. Даже не столько сам ксенон как факт, сколько то - что Вы об этом обмолвились.
А дискутировал я с Вами потому, что Вы представляетесь человеком, способным не только прислушаться к другому мнению, но и делать из этого выводы. С кем бы другим - я не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю эту ветку и удивляюсь.
Один недалекий поставил минус и рад, остальные подхватили: уррррааа, появился повод кого то пообсуждать.
Началось из за того что слеплю всех, объяснил что нет, не слеплю т к уронил их максимально вниз, сами они в глубоком тоннеле. Ок, про это вроде замяли, но начали про ПДД, при этом все утверждают что ну никогда не нарушают сами, только если чуть чуть, на не тошнить же 40 км/ч а лучше притопнуть.
Люди, откуда в вас столько злости? Как вы можете не зная человека и того что он сделал и как это что то реализовал, осуждать его, обзывать и пр.?!

Начните с себя. Я тоже могу сказать что один недалекий поставил ксенон. И вы начинаете оскорблять, я вас нигде не оскорблял(колхозоксенонщик-это не оскорбление, это константация вашего действия с фарами).

 

При этом еще больше уверился-вы типичный колхозокненонщик которому плевать на всех. В общем вы правы, все имеющие другое мнение по поводу вашего ксенона-нет.

 

А вы еще и офдилер? тогда вообще шокирован вашими утверждениями про неслепящий ксенон. Я бы такому дилеру машину не доверил. :angry:

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ночной период ,лутше видны ямы на дорогах так как они больше направлены вниз. На хорошей дороге не включаю.

Давно я уже в Брянске не был, но последний раз мне показалось, что там можно даже без фар ездить, все равно ямы объехать не реально. Хуже только в Туле видел. Может конечно за последнее время что и изменилось в лучшую сторону. А может конечно я не там ездил.

 

...... И если не велено, если автопроизводитель не делает этого, значит так тому и быть.

Так он и размер колес менять не велит, а магнитолу заменить так криминал сплошной и уж не дай бог сигнализацию поставить которая не прошла у них согласования так все расстрел на месте. А сам при этом фигню всякую ставит за 2 копейки, а деньги берет как за премиум :D
Зато везде рекламирует адаптивные фары и при этом они утверждают, что эти фары гораздо менее слепят чем обычные. В принципе они правы, устройство фар действительно направлено на не ослепление других водителей. Вот только многим забывают крупными буквами на лобовухе написать, чтобы руль не поворачивали до начала поворота. А то стоит такой весь примерный, всех пропускает и руль вывернул и его адаптивный ксенон как раз светит встречки в лицо и бог его знает, коты там дорогу перебегают или люди переходят, пока его не проедешь не узнаешь. А производитель немного сэкономил на копеечной схемке. Хотя могли стырить у более именитых брендов, ну или у китайцев на край. Я уже не говорю, про то что можно просто додуматься.

 

....
А букваль но несколько километров до этого навстречу проехал какой-то микроавтобус с дальним. Я ему и моргал, и просто дальний включил, а он как ехал, так и ехал себе и клал он на всех. А у него точно был дальний включен - видно, что фары секционные и секция дальнего была включена.
.....
Единственный вариант, когда я допускаю включение ПТФ вопреки этим правилам - это при движении в стесненном пространстве, например, во дворах, чтобы лучше видеть то, что сбоку машины находится. Но только лишь во дворах, как выехал - выключи!

Даа, ты даже рассмотрел какая секция была включена и это мы называем ослепил :good: Обычно когда слепят то впереди машины нифига не видишь, не то что какая секция у него на фарах.

 

Интересно когда ты выехал из двора, тебе уже не надо видеть, что сбоку машины находиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, Вадим, согласитесь - есть нарушения и есть нарушения; т.е. - нарушения не равны друг другу. Это по всему так: и "по жизни" и "по кодексу".
Тешу себя мыслью, что умею работать со всей достигшей меня информацией. В этой теме Ваши слова прочитал вдумчиво и внимательно.

 

Соглашусь... и одновременно - не соглашусь с Полковником:
Вы, как представитель оф. дилерского центра - должны показывать пример;
НО. но при этом - проявление эмоций в обычной теме (не теме оф. дилера) - нормально;
но, и вместе с тем - грань очень тонка, чувствовать её необходимо, можно и перейти, но для пользы дела.

 

Однако, я удивлён: в теме про "запчасти: оригинал или неоригинал" - Вы бескомпромиссно отстаивали применение именно оригинала... И вдруг - такое заявление про (несомненно) неоригинальный ксенон в противотуманках на собственном автомобиле.

 

Что это: Лицемерие в той теме? Забывчивость в этой?
Заметим так же: обе эти тему не в разделе партнёров, т.е. - можно рассматривать Ваше общение в них не как представителя оф. дилера.

 

Нет, Вадим, я не в коей мере не обвиняю Вас в лицемерии - вообще ни в чём не обвиняю. Мне интересно наблюдать и делать выводы.
Собственно, у меня есть веские причины уважать Вас и как человека и как специалиста. Именно и только по наблюдению общения на форуме (ведь в реале мы не встречались).

 

Ваш ксенон в противотуманках - просто добавил информации к общему впечатлению. Даже не столько сам ксенон как факт, сколько то - что Вы об этом обмолвились.
А дискутировал я с Вами потому, что Вы представляетесь человеком, способным не только прислушаться к другому мнению, но и делать из этого выводы. С кем бы другим - я не стал бы.

 

Так бы все писали, одно удовольствие читать, грамотно и правильно!
Про з/ч я только за оригинал, жене на гетс только что менял глушитель, неоригинал обошелся бы в разы дешевле, но это мой выбор.
Про эмоции, я не разделяю форум на части, просто в своей теме я более сдержан, но и здесь, в отличием от того же shell стараюсь не выходить за рамки приличия.
Согласен с Вами что нарушаю, после Ваших слов задумаюсь над более правильным улучшением качества света!
Спасибо Вам за Вас :)
Настроение после прочтения вашего ответа, который по сути такой же как и остальных, но написан политкорректно и спокойно, вернулось в обычное русло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, ты даже рассмотрел какая секция была включена и это мы называем ослепил :good: Обычно когда слепят то впереди машины нифига не видишь, не то что какая секция у него на фарах.

 

Интересно когда ты выехал из двора, тебе уже не надо видеть, что сбоку машины находиться?


Молодец! Хорошо слова перевираешь! Ослепил - это когда на своей полосе ничего не видно. А уж на зрение не жалуюсь - для того, чтобы увидеть, что там включено, достаточно очень коротко глянуть на встречку почти в момент разъезда и все.

 

А когда из двора выезжаешь, скорость увеличивается. Видеть, что находится в метре вперед и полтора вбок уже не надо, достаточно того, что освещает штатная фара. Но ведь ты умнее! Оставляешь включенной ПТФ, чтобы видеть все вокруг!
Набросились на человека, что он вставил ксенон в ПТФ (не ободряю этого абсолютно!), предлагаете попробовать через ткань на фары посмотреть, чтобы понять, как загрязненные фары светят! А никто не замечал, что даже чистые штатные фары слепят гораздо меньше чем чистые ПТФ? А ПТФ всегда хоть чуть-чуть, но ниже штатных фар - принцип работы у них такой. А раз ПТФ ниже - пачкаются сильнее! Следовательно и рассеивается их свет сильнее. А если еще и приплюсовать и менее четкую свето-теневую границу - вообще замечательно выходит!!! Но кому я это объясняю? Здесь собрались специалисты, которые никаких доводов не воспринимают! Только инструментальные замеры на высокоточном оборудовании!!! А раз нет этих замеров, то будем ездить везде с ПТФ! Ведь правилами это не запрещено! И пофигу, что не запрещено практически только в одной стране, а во всем мире ПТФ можно включать только лишь в туман, ведь фары противотуманные, а не противоночные. Но ведь ПДД РФ это не запрещают! А что там в других странах - мы идем своим путем. МОЛОДЦЫ! Так дальше и идите!

 

Только один вопрос: почему на Выборгском шоссе на подъезде к российско-финской границе народ летит как в ж... ужаленный и полной иллюминацией, а как границу переедет - так сразу все паиньки становятся, и едут строго по знакам с ограничением скорости, и лишний свет выключают? Что меняется? Дорога и там, и там чистая, но, видимо, в финке воздух другой и фары как-то иначе работают, света вдруг начинает хватать, ПТФ не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну объясните мне, как обычный фонарик, направленный вниз, будет слепить кого то, кто стоит спереди?

Ну лампа же в ксеноне газоразрядная... -дцатый раз уже говорено. А в фонарике - накаливания :wall:
Фокус у фонарика крутили? Там можно накрутить так, что в середине пятно будет неосвещенное, а можно наоборот. А ксеноновая лампа будет светить всюду, как ни крути ;)

 

Встречных с колхозоксеноном не учу. Вдруг еще в ответ дальним получишь....

 

Вот если сзади едет машина с линзованым ксеноном (в головных фарах), то дискомфорта нет, а если без линз, то присутствует постоянный дискомфорт, отвлечения в зеркала на его фары... Аналогично и с ПТФом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лампа же в ксеноне газоразрядная... -дцатый раз уже говорено. А в фонарике - накаливания :wall:
Фокус у фонарика крутили? Там можно накрутить так, что в середине пятно будет неосвещенное, а можно наоборот. А ксеноновая лампа будет светить всюду, как ни крути ;)

 

Встречных с колхозоксеноном не учу. Вдруг еще в ответ дальним получишь....

 

Вот если сзади едет машина с линзованым ксеноном (в головных фарах), то дискомфорта нет, а если без линз, то присутствует постоянный дискомфорт, отвлечения в зеркала на его фары... Аналогично и с ПТФом....

 

При чем тут фокус? Фонарик привел как простой пример.
Конкретно у санты, туманки в тоннеле, на стенде через 4-е метра сила света совсем пропадает, так отрегулировал.
Я понимаю что это впринципе не по правилам, но всех "расстроил" факт того, что этим я всех слеплю, но это не так.
Резюме: нарушил ПДД, не спорю, но факта что слеплю хоть кого то нет.
Если сила пропадает через 4-е метра, то она не появится через пять! Специально, с утра, загнал авто в цех, не мытую, проверил, потом после мойки, картина одинаковая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут фокус? Фонарик привел как простой пример.
Конкретно у санты, туманки в тоннеле, на стенде через 4-е метра сила света совсем пропадает, так отрегулировал.
Я понимаю что это впринципе не по правилам, но всех "расстроил" факт того, что этим я всех слеплю, но это не так.
Резюме: нарушил ПДД, не спорю, но факта что слеплю хоть кого то нет.
Если сила пропадает через 4-е метра, то она не появится через пять! Специально, с утра, загнал авто в цех, не мытую, проверил, потом после мойки, картина одинаковая!

 

Вся беда у нас в том, что каждый ищет оправдания для своего "небольшого нарушения закона". Типа, я все осознаю, но я же никому не навредил. В общем, если перефразировать Жванецкого:"я выполню любой закон мгновенно, но пусть они мне сначала докажут..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда у нас в том, что каждый ищет оправдания для своего "небольшого нарушения закона". Типа, я все осознаю, но я же никому не навредил. В общем, если перефразировать Жванецкого:"я выполню любой закон мгновенно, но пусть они мне сначала докажут..."

 

Так а я и не ищу оправдания и не искал никогда :)
Из последнего: остановили, предъявили грязные номера, оплатил штраф, даже не спорил и не предлагал "на месте" разобраться.
Осознаю и не спорю с тем что нарушил ПДД. Слеплю? Нет.
Да если вчитаться в большую часть тем, то во многих кто то что то переделывает, "доводит", "улучшает", так давайте в каждой теме проводить классные собрания и наказывать виновных, только всех и за всё, без исключений.
Поставил доп розетку, ответь: ведь машина может банально загореться прямо на дороге.
Примеров много, но сейчас не про это.
С каждым колхозом или назовите это как Вам удобно, надо разбираться, а не хаять сходу.
Еще раз повторюсь, вину свою осознаю, после человеческого ответа Лесника и Алексея ЛО, задумался над своими доделками, в этом суть форума. А не в том, что бы развести бог знает что.
Говорить что я представитель ОД и не могу ошибаться, не совсем верно, я же человек и могу ошибаться или нет?

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только один вопрос: почему на Выборгском шоссе на подъезде к российско-финской границе народ летит как в ж... ужаленный и полной иллюминацией, а как границу переедет - так сразу все паиньки становятся, и едут строго по знакам с ограничением скорости, и лишний свет выключают? Что меняется? Дорога и там, и там чистая, но, видимо, в финке воздух другой и фары как-то иначе работают, света вдруг начинает хватать, ПТФ не нужны!

Немного не по теме, но по смыслу обсуждения. И в Финляндии не продается такой аксессуар автомобилиста - табличка под ветровое стекто "Если я вам помешал выехать, то позвоните по тел ............, я быстро приду и уберу машину" и не используются такого рода таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну объясните мне, как обычный фонарик, направленный вниз, будет слепить кого то, кто стоит спереди?

так источник света совсем разный, там разная длина волны, фактический размер светового источника, его температура.. Все это ведет к тому, что обыкновенный эллиптический отражатель с ксеноновой лампой будет сильно засвечивать те области, которые не должен.
кстати, во всем мире запрещено устанавливать ксенон в противотуманки, а в США вообще только в дальний можно ставить ксенон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация