Пример HTML-страницы
Artyom

Зачем включать противотуманки днём?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как мы пользуемся передними противотуманными фарами?  

160 голосов

  1. 1. И так я включаю противотуманки ...

    • Когда еду в тумане
      102
    • В темное время суток
      17
    • Всегда + ближний свет фар
      21
    • всегда, вместо ближнего света фар
      20


420 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начнём с соблюдения малых законов хотя бы, а то всё на власть имущих киваем, а сами даже ПДД соблюдать не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с соблюдения малых законов хотя бы, а то всё на власть имущих киваем, а сами даже ПДД соблюдать не можем.

Так использование ПТФ даже малыми законами не запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В ночь с 7 на 8 февраля поездка от Брянска до Москвы и обратно. Погода:от -2 до -3 мороза, снег сменяет мокрый снег и дождь. Дорога сырая, местами снежная каша. При обгоне машину начинает кидать. Пройдено 792,6км за 11часов 20минут с остановками на трассе для дозаправки и ездой по Москве, израсходовано 51,6 л, скорость от 70 до 130 км/ч, средний расход 6,51л/100км. Двигаюсь в основном на ближнем свете из-за встречных машин. Противотуманки, на скорости 90 и более, практически помощи не оказывают. Слепит встречный дальний свет и не отрегулированный ксенон в ПТФ. До недавнего времени ПТФ использовал как дневные ходовые огни. Мотивация: моргаешь дальним светом и он чётко виден, при включённом ближнем не всегда понятно, то ли это тебя предупреждают, то ли просто подскочил на бугорке. Вернувшись, отоспался и решил помыть машинку. На мойке обнаружил лопнувшее стекло левой ПТФ. Обращусь к официальному дилеру, машина на гарантии. Не знаю заменят по гарантии или придётся обращаться в КАСКО, или всё повесят на меня. Сейчас езжу с включённым ближним светом, легче менять лампы. В перспективе активирую ДХО, галагеновые лампы поменяю на светодиодные по мере их перегорания. За 1год 7месяцев и 28017км первый напряг с лампами, точнее ПТФ. Голосую за то, чтобы свет использовать по прямому назначению, согласно ситуации на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В МСК (московская страховая компания) без проволочек оформили направление на замену разбитой ПТФ. У ОД оформили заявку на ремонт и отправили домой. Позвонят когда придёт запчасть. Оказывается не всё так плохо в нашем королевстве.:to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не включаю ни днем, ни вечером, ни ночью, так как они могут слепить встречных, на трассе особенно. Только в туман :dumbells:
PS Когда вижу в них ксенон, хочецца подойти и мордой ткнуть водителя в них :ireful:
PSS Ещё удивляют водители с включеными габаритами и противотуманками... Кто их этому научил???

 

Каюсь, вкорячил в туманки ксенон, НО настроил так, что светит четко по асфальту, не слеплю ни кого, специально проверял на коллегах.
Сделал это, только из за того, что фары ну совсем не светят, вот вообще, по выборгскому шоссе, там где нет фонарей, ехал как крот, не видно ни черта....
В городе, днем, не включаю, так как смысла нет и так видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, вкорячил в туманки ксенон, НО настроил так, что светит четко по асфальту, не слеплю ни кого, специально проверял на коллегах.
Сделал это, только из за того, что фары ну совсем не светят, вот вообще, по выборгскому шоссе, там где нет фонарей, ехал как крот, не видно ни черта....
В городе, днем, не включаю, так как смысла нет и так видно.

А что, со штатными фарами разве плохо видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, со штатными фарами разве плохо видно?

 

Ну да, это и написал :)
Светили только как опознавательный знак, чтоб меня видно было! :)
Линзы хотел поставить, но пока руки не дошли, летом только если заморочусь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, это и написал :)
Светили только как опознавательный знак, чтоб меня видно было! :)
Линзы хотел поставить, но пока руки не дошли, летом только если заморочусь..

Ну неужели Рено делает такой хреновый ближний?
У меня, вообще-то, линзованный ксенон. :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели Рено делает такой хреновый ближний?
У меня, вообще-то, линзованный ксенон. :blum3:

Так у него вроде хюндай сантафе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели Рено делает такой хреновый ближний?
У меня, вообще-то, линзованный ксенон. :blum3:

 

На Рено с этим обстоят дела отлично, но у меня не Рено:) Санта фе классик

 

Так у него вроде хюндай сантафе.

 

Угу

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено с этим обстоят дела отлично, но у меня не Рено:) Санта фе классик

Упс... Даже не глянул в подпись...

 

Хотя, к Санте Фе тоже можно приложить этот вопрос: неужто так хреново корейцы свет смастерили?

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс... Даже не глянул в подпись...

 

Хотя, к Санте Фе тоже можно приложить этот вопрос: неужто так хреново корейцы свет смастерили?

 

Ну на новых думаю нормально, а на авто старше 10 лет не очень, на гетсе (он у меня два года, выпуск 2007) намного лучше дела обстоят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, вкорячил в туманки ксенон, НО настроил так, что светит четко по асфальту, не слеплю ни кого, специально проверял на коллегах.

Расскажи теперь КАК ты сделал чтобы отражатель под нить лампы накаливания светил только по асфальту от газонаполненной колбы. Я так понимаю теперь у тебя дорогу видно от противотуманок? т.е. представляю как они лупят по встречке висящие почти над землей чтобы работать вместо основной фары.

 

Задрали колхозники с "неслепящим" ксеноном. :ireful: Проверенным на друзьях :rant:
- в репу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал это, только из за того, что фары ну совсем не светят, вот вообще

Светили только как опознавательный знак, чтоб меня видно было!

... на авто старше 10 лет не очень

Когда читаю подобные слова - сильно удивляюсь.
Почему у меня, на разных машинах (разные марки и модели), машинах - старше 20-ти лет: всегда нормальный свет фар?
Возможно потому, что при подготовке такой машины к эксплуатации - меняю фары (и лампы в них) на новые, разбираюсь (зачищаю или меняю) эл. контакты...

 

Но вставить куда либо ксенон... такие мысли возникают только со мстительной целью, порождаемой встречными и попутными содорожниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи теперь КАК ты сделал чтобы отражатель под нить лампы накаливания светил только по асфальту от газонаполненной колбы. Я так понимаю теперь у тебя дорогу видно от противотуманок? т.е. представляю как они лупят по встречке висящие почти над землей чтобы работать вместо основной фары.

 

Задрали колхозники с "неслепящим" ксеноном. :ireful: Проверенным на друзьях :rant:
- в репу

 

Уважаемый, у Вас всё хорошо, помочь ни чем не надо? Настроил так, что верхняя планка идет по стенду как верхняя ближнего, могу поподробнее рассказать, но видимо не надо.
Самое то обозвать колхозником и минус поставить, молодцы :)

 

ЗЫ с оборудованием дц, уж точно смог сделать ксенон не колхозный. Ну это не важно.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда читаю подобные слова - сильно удивляюсь.
Почему у меня, на разных машинах (разные марки и модели), машинах - старше 20-ти лет: всегда нормальный свет фар?
Возможно потому, что при подготовке такой машины к эксплуатации - меняю фары (и лампы в них) на новые, разбираюсь (зачищаю или меняю) эл. контакты...

 

Но вставить куда либо ксенон... такие мысли возникают только со мстительной целью, порождаемой встречными и попутными содорожниками.

 

Наверное так, менять фары не буду, поставлю в них линзы, только позже.
Ну ок, если все решили что мой ксенон слепит (правда его ни кто не видел:)), то значит так и есть, готов словить еще кучу минусов.
Но чур, как увидите на дороге мега грязный джип с не слепящим ксеноном, с каждого по два плюса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ с оборудованием дц, уж точно смог сделать ксенон не колхозный.

А с тем же оборудованием нельзя было сделать штатный свет фар удовлетворительным?
И как это ксенон в противотуманках может быть не колхозным (т.е. - самодельным)? Не понимаю.
Самое то обозвать колхозником и минус поставить, молодцы

Поверите ли, Вадим?: слова shell не передают и сотой доли раздражения, вызываемого слепящим встречным ксеноном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с тем же оборудованием нельзя было сделать штатный свет фар удовлетворительным?
И как это ксенон в противотуманках может быть не колхозным (т.е. - самодельным)? Не понимаю.

 

Поверите ли, Вадим?: слова shell не передают и сотой доли раздражения, вызываемого слепящим встречным ксеноном.

 

Верю, сам сильно сильно матерю криворуких колхозников слепящих, но себе так настроил, что светит прямо под машину, ну не знаю метра четыре, могу Вам фото вечером скинуть.
Про мнение shell мне как то все равно, он уже выразил свою мысль, особо не вникая в вопрос, а вот в Ваших глазах падать не очень хочется:):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок, если все решили что мой ксенон слепит (правда его ни кто не видел:)), то значит так и есть, готов словить еще кучу минусов.
Но чур, как увидите на дороге мега грязный джип с не слепящим ксеноном, с каждого по два плюса:)

Ну, не только Ваш ксенон слепит.
Но высказаться адресно слепящим - на дороге не представляется возможным; даже и в случае лобового столкновения с таким джипом - не получится, по причине острого физического недомогания после столкновения.

 

Именно по этому - при возможности высказывания адресно - степень негативности высказывания может быть выше. Всё просто.

Наверное так, менять фары не буду, поставлю в них линзы, только позже.

Не понимаю. Почему просто не заменить фары штатными, но новыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но себе так настроил, что светит прямо под машину, ну не знаю метра четыре, могу Вам фото вечером скинуть.

Отчёт - не надо. Дело не в отчёте.

 

Объясните: как, если они светят под машину на 4 метра - ну как они помогают свету штатных фар? Что такого интересного можно увидеть (и среагировать на увиденное) в чётырех метрах перед машиной при скорости, хотя бы - 60 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я в армии служил,в ГДР,немцев учили переключаться на ближний свет фарой искателем.Они любили вешать всякие дополнительные лампочки,и не любили переключаться.Но фара искатель сильная штука.Плохо что на рено их не ставят)))))

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не только Ваш ксенон слепит.
Но высказаться адресно слепящим - на дороге не представляется возможным; даже и в случае лобового столкновения с таким джипом - не получится, по причине острого физического недомогания после столкновения.

 

Именно по этому - при возможности высказывания адресно - степень негативности высказывания может быть выше. Всё просто.

 

Не понимаю. Почему просто не заменить фары штатными, но новыми?

 

Дорого, а по отзывам хундаеводов не помогает...смысла просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я в армии служил,в ГДР,немцев учили переключаться на ближний свет фарой искателем.

В этом действе - не меньше негативного.

 

Зачем делать из встречных так же ослеплённого водителя? Два ослеплённых водителя, что - легче разъедутся на встречных курсах?

 

Моё мнение таково: любое самовольное "лечение" других участников дорожного движения - приводит к большей аварийности. И ни к чему более. Хотя, конечно - тешит эго и повышает самооценку "лечащего". Что ж... на больничной койке - это ему пригодится гораздо лучше медицинской страховки. А на полке в морге - и уж тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт - не надо. Дело не в отчёте.

 

Объясните: как, если они светят под машину на 4 метра - ну как они помогают свету штатных фар? Что такого интересного можно увидеть (и среагировать на увиденное) в чётырех метрах перед машиной при скорости, хотя бы - 60 км/ч?

 

Я их включаю когда еду в кромешной темноте, были бы нормальные дороги, хотя бы как финке, то и не думал ни чего ставить.
До установки, в ольгино при выезде на кольцевую пропустил поворот, т к его совсем не было видно, а с такими туманками как сейчас, специально там же проехал и не издалека конечно, но стало видно этот же поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого, а по отзывам хундаеводов не помогает...смысла просто нет.

Вы доверяете отзывам владельцев? - перечитайте тему "запчасти: оригинал или неоригинал". Очень укрепляет доверие отзывам частных лиц.

 

специально там же проехал и не издалека конечно, но стало видно этот же поворот.

Стало быть: Ваши противотуманки светят всё же дальше четырёх метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любое самовольное "лечение" других участников

другого выхода не было-просьба переключиться,моргнув фарами не действует,тогда фараискатель в лоб,очень хорошее лекарство.А му..ов надо лечить именно так Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда фараискатель в лоб,очень хорошее лекарство

Это никак не противоречит моему мнению о "лекарстве" и "лечащих". Просто: вместо одного идиотства на дороге - становится два.
Вопрос: зачем увеличивать вдвое уровень несовершенства? Это садо-мазохизм так проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть: Ваши противотуманки светят всё же дальше четырёх метров.

Либо скорость была невысока. Не исключаешь такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, у Вас всё хорошо, помочь ни чем не надо? Настроил так, что верхняя планка идет по стенду как верхняя ближнего, могу поподробнее рассказать, но видимо не надо.
Самое то обозвать колхозником и минус поставить, молодцы :)

 

ЗЫ с оборудованием дц, уж точно смог сделать ксенон не колхозный. Ну это не важно.


Да, вот только почему-то не один производитель не ставит в туманки ксенон? Наверное у них нет вашего оборудования для настройки?

 

Вообще давно уже понял, кто лепят колхоз тем на всех плевать. Потомуч-то ИХНИЙ КСЕНОН не слепит. У НИХ это не колхоз(подумашь лампы под линзу воткнуть в обычный отражатель, это же не колхоз, это научный расчет был как минимум сделан.

 

И как вы регулируете свои противотуманки если у вас в машине загружен багажник? ведь я так понимаю яркость у них мама не горюй, а при задирании морды авто вверх получается реально прожектор как на тепловозе.

 

В общем спорить бессысленно, кто корячит ксенон им на мнение других плевать. Вы об этом позже прямо и написали.

Про мнение shell мне как то все равно,
Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо скорость была невысока. Не исключаешь такой вариант?

Исключаю. И вот почему:
Настроил так, что верхняя планка идет по стенду как верхняя ближнего, могу поподробнее рассказать, но видимо не надо.

но себе так настроил, что светит прямо под машину, ну не знаю метра четыре,

Не хотел заострять внимание, ведь про "четыре метра" было написано под давлением участников дискуссии.

 

Здесь есть явное несоответствие. И верным следует считать именно первое утверждение. Ведь понятно - если эти противотуманки светят на 4 метра - толку от них нет.
Нет, они светят именно как ближний. И, соответственно - слепят встречных. Даже и противотуманки со штатными лампами (55 Вт) настраиваются ниже ближнего. И включать их положено в условиях "недостаточной видимости" - т.е. в туман, в снегопад, в сильный дождь.

 

Здесь же: противотуманки использованы как ближний свет (не более и не менее). При таком использовании - они слепят в любом исполнении, но с ксеноном - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это никак не противоречит моему мнению о "лекарстве" и "лечащих". Просто: вместо одного идиотства на дороге - становится два.
Вопрос: зачем увеличивать вдвое уровень несовершенства? Это садо-мазохизм так проявляется?

Не убедил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как вы регулируете свои противотуманки если у вас в машине загружен багажник? ведь я так понимаю яркость у них мама не горюй, а при задирании морды авто вверх получается реально прожектор как на тепловозе.

Даже и без задирания: в другой теме про "колхозный ксенон" приводились данные о том, что свет этот начинает рассеиваться при загрязнении стекла фары - т.е. светить куда угодно.
Этим обыславливается обязательное наличие омывателя фар.

 

У противотуманок омывателя нет. При малейшем загрязнении, даже если и настроены они светить "на 4 метра под машину" - они светят куда угодно (в том числе - и в глаза встречным и в зеркала попутным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели противотуманки кому-то мешают?
Включаю, если перегорает лампа ближнего света, чтобы лучше обозначать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели противотуманки кому-то мешают?
Включаю, если перегорает лампа ближнего света, чтобы лучше обозначать себя.

 

Мне нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с тем же оборудованием нельзя было сделать штатный свет фар удовлетворительным?
И как это ксенон в противотуманках может быть не колхозным (т.е. - самодельным)? Не понимаю.

 

Поверите ли, Вадим?: слова shell не передают и сотой доли раздражения, вызываемого слепящим встречным ксеноном.


По 1 таблетке валерьянки 3 раза в день после еды, курс 2 недели и все будет гуддддд,и никто и ничто раздражать небудет.( это не шутка ,сам пару раз в год принимаю)
Езжу и незацикливаюсь что у когото ксенон колхозный или нет,просто необращаю внимания и все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и без задирания: в другой теме про "колхозный ксенон" приводились данные о том, что свет этот начинает рассеиваться при загрязнении стекла фары - т.е. светить куда угодно.
Этим обыславливается обязательное наличие омывателя фар.

 

У противотуманок омывателя нет. При малейшем загрязнении, даже если и настроены они светить "на 4 метра под машину" - они светят куда угодно (в том числе - и в глаза встречным и в зеркала попутным).

 

Блин с телефона не удобно отвечать...не успеваю..
Туманки так настроены, как ближний, но по факту, они внизу и в тоннеле, т е проверят так: на уровне ближнего сила света очень мала, а на расстоянии 4-х метров ее нет совсем, т е даже нет рассеянного света.
Меня самого бесят Жигули с ксеноном кривым, поставленным кривыми руками просто так.
Если бы меня не удовлетворил результат, т е как вариант слепил бы встречку, то этот ксенон бы выкинул и не пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин с телефона не удобно отвечать...не успеваю..
Туманки так настроены, как ближний, но по факту, они внизу и в тоннеле, т е проверят так: на уровне ближнего сила света очень мала, а на расстоянии 4-х метров ее нет совсем, т е даже нет рассеянного света.

Чего ты оправдываешься как мальчишка? Всеравно будешь плохим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня самого бесят Жигули с ксеноном кривым, поставленным кривыми руками просто так.
Если бы меня не удовлетворил результат, т е как вариант слепил бы встречку, то этот ксенон бы выкинул и не пожалел.

Вадим, понятно - в этой дискуссии у вас проигрышное положение: Вам приходится оправдываться. Но Вас никто не может заставить продолжать дискуссию.
Стало быть: налицо именно желание оправдаться. Никчему это. Ненужно.

 

Если Вы считаете, что со светом на Вашем автомобиле всё нормально - так и продолжайте ездить..., как и водители тех Жигулей. :don-t_mention:

 

Неужели противотуманки кому-то мешают?

Не всякие противотуманки мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так скажу - если вы замечаете , что ночью встречные вам моргают - значит у вас фары (не важно туманки или головные ) слепят , если никто не моргает - всё у вас в порядке. Мне пока что за мой водительский стаж никто ни разу не моргнул . Один раз только было , фура моргнула , я тогда на дальнем ехал , между полосами разделительный заборчик был , я думал что он загораживает , а оказалось фуру слепит. Ну я естественно сразу на ближний перешёл. А вот мне к сожалению приходится довольно часто встречным моргать, потому что не только на слепящем ближнем или ксеноновыми туманками , а многие на дальнем едут и не думают переключаться , и на моргание порой игнорируют. Ну что ж таким приходится дальний включать. А у меня четыре дальних , они днём то прилично слепят не то что ночью. Сразу на габариты переходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроил так, что верхняя планка идет по стенду как верхняя ближнего

Поскольку ПТФ расположены ниже ламп ближнего света, боюсь, такая настройка будет некорректной - по мере удаления от стенда верхняя граница пучка поползёт вверх (аккурат в глаза встречным). Иными словами: у ближнего света верхняя граница направлена ниже уровня горизонта, проходящего через центр лампы; в ПТФ, настроенной как у Вас, эта граница будет выше линии горизонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели противотуманки кому-то мешают?
Включаю, если перегорает лампа ближнего света, чтобы лучше обозначать себя.

Мешают "неправильные" противотуманки. У правильной очень узкий пучок по вертикали. Он абсолютно бесполезен при нормальной видимости.
А перегоревшая лампа - это отдельный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешают "неправильные" противотуманки. У правильной очень узкий пучок по вертикали. Он абсолютно бесполезен при нормальной видимости.
А перегоревшая лампа - это отдельный разговор.

А кто правильно настраивает противотуманки? Никто!
А включают ПТФ даже в яркую погоду, чтобы выделиться среди окружающих. Отсюда и весь спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ты оправдываешься как мальчишка? Всеравно будешь плохим!!!

 

Ну тоже верно, больше не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так скажу - если вы замечаете , что ночью встречные вам моргают - значит у вас фары (не важно туманки или головные ) слепят , если никто не моргает - всё у вас в порядке. Мне пока что за мой водительский стаж никто ни разу не моргнул . Один раз только было , фура моргнула , я тогда на дальнем ехал , между полосами разделительный заборчик был , я думал что он загораживает , а оказалось фуру слепит. Ну я естественно сразу на ближний перешёл. А вот мне к сожалению приходится довольно часто встречным моргать, потому что не только на слепящем ближнем или ксеноновыми туманками , а многие на дальнем едут и не думают переключаться , и на моргание порой игнорируют. Ну что ж таким приходится дальний включать. А у меня четыре дальних , они днём то прилично слепят не то что ночью. Сразу на габариты переходят

 

Если я скажу что мне не моргают, все скажут что или меня боятся или дальний перегорел:)
Но как довод не подумал привести в пример....ведь и вправду, не моргает мне ни кто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку ПТФ расположены ниже ламп ближнего света, боюсь, такая настройка будет некорректной - по мере удаления от стенда верхняя граница пучка поползёт вверх (аккурат в глаза встречным). Иными словами: у ближнего света верхняя граница направлена ниже уровня горизонта, проходящего через центр лампы; в ПТФ, настроенной как у Вас, эта граница будет выше линии горизонта.

 

Не понял, правда, хочу понять и разобраться.
Т е если на стенде при удалении на 4-е метра и больше нет ни каких показателей, то они потом откуда то появятся? Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот только почему-то не один производитель не ставит в туманки ксенон? Наверное у них нет вашего оборудования для настройки?

 

Вообще давно уже понял, кто лепят колхоз тем на всех плевать. Потомуч-то ИХНИЙ КСЕНОН не слепит. У НИХ это не колхоз(подумашь лампы под линзу воткнуть в обычный отражатель, это же не колхоз, это научный расчет был как минимум сделан.

 

И как вы регулируете свои противотуманки если у вас в машине загружен багажник? ведь я так понимаю яркость у них мама не горюй, а при задирании морды авто вверх получается реально прожектор как на тепловозе.

 

В общем спорить бессысленно, кто корячит ксенон им на мнение других плевать. Вы об этом позже прямо и написали.

 

Не плевать конечно, что вы. Просто когда минусуют неразобравшись, тыкают с первых слов и хамят, зачем мне слушать такого человека?
Если бы знал Вас лично и после долгого знакомства мнение осталось такое же как сейчас, то я бы это написал на форуме, как пример, но я с Вами лично не знаком и делать выводы на одном предложении не буду.
Может Вы хороший человек, а сегодня не то настроение просто? Ну а если это не так, то мне совесть не позволяет назвать Вас так, как крутится на языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плевать конечно, что вы. Просто когда минусуют неразобравшись, тыкают с первых слов и хамят, зачем мне слушать такого человека?
Если бы знал Вас лично и после долгого знакомства мнение осталось такое же как сейчас, то я бы это написал на форуме, как пример, но я с Вами лично не знаком и делать выводы на одном предложении не буду.
Может Вы хороший человек, а сегодня не то настроение просто? Ну а если это не так, то мне совесть не позволяет назвать Вас так, как крутится на языке.

 

Меня обсуждать вообще не ваше дело и право. Здесь обсуждаем противотуманки все что с ними связано. Я свои днем не включаю, ночью только за городом.
По поводу моргают-не моргают- я уже давно забил моргать колхозникам. Им все равно. Они тебе в ответ еще и дальний ксенон влупят. А также обычно идет поток машин и не хочется слепить остальных. Вас может поскольку автомобиль высокий может и не так слепят, а меня слепят иногда так, что теряю ощущение дороги.
В общем каждый при своем мнении. Вы что у вас особенный ксенон, я что ксенон в проитивотуманках зло на 100%.

 

 

 

Вот вы вроде взрослый человек, но с легкостью нарушаете закон.
управление ТС на которых установлены… световые приборы, цвет огней и режим работы которых, не соответствуют требованиям Основного положения по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД РФ).
На вашей ПТФ есть маркировка D? Если есть-то я снимаю шляпу, если нет-то не понимаю на что вы обижаетесь за минус. Начните соблюдать законы с себя.

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Но как довод не подумал привести в пример....ведь и вправду, не моргает мне ни кто..

Я тоже не моргаю, т.к. если у человека фары кривые, то чем моргание поможет?
На самом деле свет у тебя вполне нормальный, просто у тебя нет привычного пятна перед машиной. Точнее оно есть, но дальше чем на пузотерках и не так ярко выражено. Я сам корейца гоняю и знаю эту проблему. У меня если кто другой садиться за руль, то включают противотуманки. Когда спрашиваю зачем им они, говорят так лучше видно.
Вадим просчитай тормозной путь с твоей обычной скорости и тогда ты поймешь, что понтов тебе от этих 4 метров нет. А вот вред есть. Насколько я понял ты пользуешся ими в основном за городом. Ты просто смотришь постоянно на сильно освещенный участок, при этом с нарастанием усталости ты меньше реагируешь на свет в зеркалах. Но т.к. ты замечаешь повреждения дороги практически в последний момент, то ты можешь совершать непредсказуемые, для других водителей, маневры.
Проверить свет на машине можно простым способом. Найди друга с пузотеркой, на которой ты считаешь, что свет нормальный. Выезжаешь на неосвещенный участок дороги где есть любой знак дорожный. Едешь на своей потихоньку, как увидел и понял какой знак стоп. Потом тоже проделываешь на эталонной машине. Только за рулем должен быть один человек, т.к. не все мы одинаково видим в темноте.
А вообще у тебя довольно распространенная ошибка среди наших водил, у тебя неправильно поставлен взгляд. Привыкни в уме переводить спидометр из км\ч в метры тормозного пути и быстро накидывать К от состояния дороги. Вот тогда ты поймешь куда надо смотреть, а где уже смотреть бесполезно.

 

Ну и еще один советик. Вкорячивать линзованый модуль в штатную фару затея не очень правильная. Основная проблем (для мене по меньшей мере), что фара у тебя остается с штатной маркировкой. Как минимум ТО, ты с такой фарой, 100% без денег не пройдешь. Как максимум если гаец до тебя до фар прицепиться, то ты не оправдаешся.
Лучше купи китай http://www.aliexpress.com/item/2006-2010-H.../672470142.html по деньгам конечно больше, но они уже маркированы под ксенон и ты любого гайца пошлешь лесом. Ну а если на ТО не пролезут, то можно штатные вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня обсуждать вообще не ваше дело и право. Здесь обсуждаем противотуманки все что с ними связано. Я свои днем не включаю, ночью только за городом.
По поводу моргают-не моргают- я уже давно забил моргать колхозникам. Им все равно. Они тебе в ответ еще и дальний ксенон влупят. А также обычно идет поток машин и не хочется слепить остальных. Вас может поскольку автомобиль высокий может и не так слепят, а меня слепят иногда так, что теряю ощущение дороги.
В общем каждый при своем мнении. Вы что у вас особенный ксенон, я что ксенон в проитивотуманках зло на 100%.

 

 

 

Вот вы вроде взрослый человек, но с легкостью нарушаете закон.
управление ТС на которых установлены… световые приборы, цвет огней и режим работы которых, не соответствуют требованиям Основного положения по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД РФ).
На вашей ПТФ есть маркировка D? Если есть-то я снимаю шляпу, если нет-то не понимаю на что вы обижаетесь за минус. Начните соблюдать законы с себя.

 

Да вы с себя начните! Чего меня учить то?!
Вы всегда пристегиваетесь, едете 40 км/ч., всегда пропускаете пешеходов? Если так, то низкий Вам поклон, но учить меня точно не Вам.
Я уже писал что днем не включаю, там где достаточно света фар, тоже. Вкл только там где нет освещения совсем.
До того как выехать на дорогу проверил на работе и тд и тп.
Я тоже могу сказать, во вы вроде взрослый человек, но что Вам дает право учить меня? Образование, опыт, что то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не моргаю, т.к. если у человека фары кривые, то чем моргание поможет?
На самом деле свет у тебя вполне нормальный, просто у тебя нет привычного пятна перед машиной. Точнее оно есть, но дальше чем на пузотерках и не так ярко выражено. Я сам корейца гоняю и знаю эту проблему. У меня если кто другой садиться за руль, то включают противотуманки. Когда спрашиваю зачем им они, говорят так лучше видно.
Вадим просчитай тормозной путь с твоей обычной скорости и тогда ты поймешь, что понтов тебе от этих 4 метров нет. А вот вред есть. Насколько я понял ты пользуешся ими в основном за городом. Ты просто смотришь постоянно на сильно освещенный участок, при этом с нарастанием усталости ты меньше реагируешь на свет в зеркалах. Но т.к. ты замечаешь повреждения дороги практически в последний момент, то ты можешь совершать непредсказуемые, для других водителей, маневры.
Проверить свет на машине можно простым способом. Найди друга с пузотеркой, на которой ты считаешь, что свет нормальный. Выезжаешь на неосвещенный участок дороги где есть любой знак дорожный. Едешь на своей потихоньку, как увидел и понял какой знак стоп. Потом тоже проделываешь на эталонной машине. Только за рулем должен быть один человек, т.к. не все мы одинаково видим в темноте.
А вообще у тебя довольно распространенная ошибка среди наших водил, у тебя неправильно поставлен взгляд. Привыкни в уме переводить спидометр из км\ч в метры тормозного пути и быстро накидывать К от состояния дороги. Вот тогда ты поймешь куда надо смотреть, а где уже смотреть бесполезно.

 

Ну и еще один советик. Вкорячивать линзованый модуль в штатную фару затея не очень правильная. Основная проблем (для мене по меньшей мере), что фара у тебя остается с штатной маркировкой. Как минимум ТО, ты с такой фарой, 100% без денег не пройдешь. Как максимум если гаец до тебя до фар прицепиться, то ты не оправдаешся.
Лучше купи китай http://www.aliexpress.com/item/2006-2010-H.../672470142.html по деньгам конечно больше, но они уже маркированы под ксенон и ты любого гайца пошлешь лесом. Ну а если на ТО не пролезут, то можно штатные вернуть.

 

Почти со всем согласен:)
По ссылке пока не могу, нет вайфая рядом.
Найдите фары кЕтай на меня, вытащу ксенон, я в свое время не смог найти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация