Пример HTML-страницы
pavl10

Цены и комплектации на Меган 3 во Франции

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, реноводы.
Наверное многие, в том числе и я, задаются вопросом, сколько же будет стоить новый Меган?
Привожу ссылку французского сайта рено, в которой указаны цены. Судя по всему, автомобиль будет совсем не дешевый. Хотя очень хоцца быть его обладателем.

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...erPriceType=TTC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены во Франции не показатель. Пример- Лагуна-3 в России стоит дешевле чем в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. разница больше двадцати процентов.
Даже если взять разницу в 20%, то цена самого дешового мегана 3 будет под 20 000у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю что будет с ценами у нас, а вот салон как и у последней лагуны, очень напоминает БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Есть несколько вопросов по комплектации Megane 3 Dynamique 1.6АТ Hatch:
1. Никак не могу понять, в текущих поставках машин в Россию, идет обычный убогий дисплей или ЖК экран, который в конфигураторе показывает на фото? Или он появляется ТОЛЬКО если заказывается навигация?
2. Если ЖК экран, то можно потом у дилера установить дополнительно навигацию?
3. Спидометр стандартный стрелочный, или этот красивый цифровой?
4. С парктроником машины вообще в Россию не поставляются? Возможно ли его у дилера поставить отдельно? Родной парктроник будет на экране показывать расстояние до препятствия? Или только пищать?
5. Идут коврики текстильные в комплекте?

 

Как я поняла сейчас идет на меганы акция по рассрочке на все машины 2011 года и скидка в 30000руб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов по комплектации Megane 3 Dynamique 1.6АТ Hatch:
1. Никак не могу понять, в текущих поставках машин в Россию, идет обычный убогий дисплей или ЖК экран, который в конфигураторе показывает на фото? Или он появляется ТОЛЬКО если заказывается навигация?

 

Цветной дисплей идет с навигационной системой, без нее дисплей монохромный. На него выводятся данные с магнитолы, поэтому без навигации там нечего особо расцвечивать.

 

2. Если ЖК экран, то можно потом у дилера установить дополнительно навигацию?

 

Штатную навигацию лучше заказать с завода, цена опции 20 тыс. руб. У дилера это выйдет значительно дороже, нежели с завода.

 

3. Спидометр стандартный стрелочный, или этот красивый цифровой?

 

Спидометр стрелочный, но он тоже красивый. :) Цифровой идет на ограниченную версию Спорт Эдишн и на Меганы с кузовом купе.

 


4. С парктроником машины вообще в Россию не поставляются? Возможно ли его у дилера поставить отдельно? Родной парктроник будет на экране показывать расстояние до препятствия? Или только пищать?

 


Штатных парктроников нет, их можно установить у дилера. Есть разные варианты, в том числе и с указанием расстояния до препятствия.

 


5. Идут коврики текстильные в комплекте?

 

Как я поняла сейчас идет на меганы акция по рассрочке на все машины 2011 года и скидка в 30000руб?

 

В версии Динамик доп. текстильные ковры входят в комплектацию машины. Акция закончилась 31 мая, но у дилеров еще можно найти машины, полученные со скидкой. Рекомендую поторопиться, т.к. таких машин немного. Обращайтесь к нам, поможем Вам с превеликим удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр стрелочный, но он тоже красивый. :) Цифровой идет на ограниченную версию Спорт Эдишн и на Меганы с кузовом купе.

Можно тоже вопрос задам? Спорт Эдишн и Limited Edition - это одно есть, либо разное?
Если это разные комплектации, то какой спидометр у Limited Edition? Цифровой? И морда у него с "клыками"? или как у обычного хетча?

 

Премного благодарен буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тоже вопрос задам? Спорт Эдишн и Limited Edition - это одно есть, либо разное?
Если это разные комплектации, то какой спидометр у Limited Edition? Цифровой? И морда у него с "клыками"? или как у обычного хетча?

 

Премного благодарен буду

 

Добрый день! Как я понял, Спорт Эдишн и Limited Edition это одно и тоже и у него цифровой спидометр. Бампер у него отличается от обычнонго хетча, но не таой как у купе - клыки поменьше, не до самых фар, а заканчиваются ниже, смотрится тоже хорошо, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Благодарю Вас за оперативный ответ. Очень жаль, что ни спидометра красивого (очень понравился цифровой на купе), ни экрана ЖК даже у динамик комплектации нет :( Зачем конфигуратор на сайте Рено показывает для комплектации Динамик ЖК дисплей цветной - не ясно. А экранчик по умолчанию, напоминает мне машины начала 2000х, но никак не современную новую модель. Например после Сценика совсем непонятно видеть такой анахронизм, уж простите :)

 

А с навигацией и всеми допами я что то ни у кого в ближайшей поставке 1.6AT найти не смогла :(

 

Скажите пожалуйста, а что у вас есть в наличии из Динамик 1.6AT?

 

p.s. Ещё вот знакомый интересуется, остались ли вообще Koleos'ы хоть какие нибудь со скидкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А limited edition всем хорош - кроме одного, жуткий маркетинг специально поставил туда кондиционер вместо климат контроля, сведя всю эту "прелесть" на нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Благодарю Вас за оперативный ответ. Очень жаль, что ни спидометра красивого (очень понравился цифровой на купе), ни экрана ЖК даже у динамик комплектации нет :( Зачем конфигуратор на сайте Рено показывает для комплектации Динамик ЖК дисплей цветной - не ясно. А экранчик по умолчанию, напоминает мне машины начала 2000х, но никак не современную новую модель. Например после Сценика совсем непонятно видеть такой анахронизм, уж простите :)

 

А с навигацией и всеми допами я что то ни у кого в ближайшей поставке 1.6AT найти не смогла :(

 

А limited edition всем хорош - кроме одного, жуткий маркетинг специально поставил туда кондиционер вместо климат контроля, сведя всю эту "прелесть" на нет

 

да и в Динамик цифрового спидометра нет, а ЖК экран возможен, но видимо таких машин нет в наличии и можно заказать тем кто готов подождать.

 

а то что базовый экран непременно признак машин начала 2000-х это спорно - у многих новых моделей 2010-2011 гг. в этой ценоврй категории у разных фирм в базовых комплектациях нет навигации и больших экранов. Без навигации необходимости в нем нет, и не всем нужна эта навигация. Другой вопрос моды и понтов..)

 

Если я не ошибаюсь, комплектации limited edition проще многих обычных аналогичных комплектаций, не считая тех бонусов что она подразумевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
ЖК возможен в том то и дело получается только с навигацией. Такие машины только под заказ, более того куда не звонила, везде говорят, что машин с навигацией ещё вообще в глаза не видели :)
Что касается спорно - возьмите тот же Сценик и сравните с его экраном и почувствуйте разницу. Не понимаю, почему на Меган нельзя было в базе такой же дисплей делать. Про другие марки и говорить нечего, например уже набившая оскомину шкода октавия мало того что имеет экран даже в комплектации без навигации, так ещё и архи удобный слот под SD карту!
Просто не понимаю, почему его игнорируют многие производители, а особенно не понимаю почему игнорирует Рено, которая всегда отличалась интересными техническими решениями.

 

Ну а то что нет цифрового спидометра в комплектации динамик я лично совсем не понимаю...он такой классный, очень подходит Мегану, хоть немного и задумчивый :)

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
ЖК возможен в том то и дело получается только с навигацией. Такие машины только под заказ, более того куда не звонила, везде говорят, что машин с навигацией ещё вообще в глаза не видели :)
Что касается спорно - возьмите тот же Сценик и сравните с его экраном и почувствуйте разницу. Не понимаю, почему на Меган нельзя было в базе такой же дисплей делать. Про другие марки и говорить нечего, например уже набившая оскомину шкода октавия мало того что имеет экран даже в комплектации без навигации, так ещё и архи удобный слот под SD карту!
Просто не понимаю, почему его игнорируют многие производители, а особенно не понимаю почему игнорирует Рено, которая всегда отличалась интересными техническими решениями.

 

Ну а то что нет цифрового спидометра в комплектации динамик я лично совсем не понимаю...он такой классный, очень подходит Мегану, хоть немного и задумчивый :)

 

Посмотрел новый Сценик - боган экранами. В конфигураторе Шкоды в базе на фото не увидел его и я знаю другие современные модели где он за доплату, например, новый Citroen С4, Nissan Joke и т.д. Конечно когда он есть это приятно.
А чем удобно SD в машине? Гораздо универсальнее, думаю, USB вход.
Не считаю, что Рено это игнорирует, наоборот они дают вам выбор: иметь опцию или сэкономить. А вот то, что они в базе не комплектуют USB вход, жаль, т.к. его себестоимость минимальна.
ОД не видели такие Меганы, т.к. они стали доступны только с 2011 г. их с этой опцией мало кто заказывал, но они вам не отказывает первой у них заказать? Учтите, что там навигация может стоять только Tom Tom.
Жаль и цифрой спидометр, могли бы предложить за добплату кому он нравится. На мой взгляд его наличие это не + и не -, а просто фишка на любителя и 95% моделей других фирм его не имеют вобще, кстати, в самом дорогом Мегане - RS, который только планируют начать продавать в России, тоже классический аналоговый спидометр)
Мне лично цифровой нравится и оригинальнее. Я уже где-то тоже читал, что он имеет задержку, но сам ее не замечал, поэтому для меня это не недостаток, но я согласен с многими о других недостатках этого спидометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
SD, в отличии от USB флеш драйва, утапливается практически полностью и никак не торчит, вот его основная ценность. Плюс сейчас он есть практически в каждом ноутбуке - вставил и скинул. А USB порты при этом могут быть все уже заняты.
Про USB в базе я тоже мягко говоря ошарашена, что его нет. Фактически среднего класса машины теперь это корея под французской идеей. Так вот у других корейцев USB сейчас идет практически сразу, а тут вынесли USB в отдельную непонятную опцию, которая весьма недешево стоит.
Цифровой спидометр я согласна с вами, должна быть такая опция!

 

Сегодня так и не найдя ни у кого нормальной комплектации динамика Мегана (ESP+Arkamys) менеджер одного салона показал мне флюенс серую платину в комплектации динамик 2 литра ESP+люкс пакет и я не смогла устоять :icecream:
Правда ценник конечно совсем не порадовал, особенно если учесть, что фактически это корейская машина с лейблом Рено. Сделали скидку в 10тыщ плюс все стандартные допы бесплатно. Потом обнаружила, что у машины пробег 14км, что меня огорчило...менеджер начал мне говорить, что это у всех так, но что то я сомневаюсь.

 

Знающие люди, скажите какой пробег у флюенсов обычно горит при приходе в салоны? Откуда могло набежать 14км? Главное печалит, что не ясно что эти 14км с машиной делали...

 

И КАСКО огорчило, почему то на флюенсы и меганы у всех страховых повышенный коэффициент :( Для сравнения на Сценик 43000, а на Фюенс 52000. Ну неужели флюенсыи и меганы кто то угоняет? :shok:

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
SD, в отличии от USB флеш драйва, утапливается практически полностью и никак не торчит, вот его основная ценность. Плюс сейчас он есть практически в каждом ноутбуке - вставил и скинул. А USB порты при этом могут быть все уже заняты.
Про USB в базе я тоже мягко говоря ошарашена, что его нет. Фактически среднего класса машины теперь это корея под французской идеей. Так вот у других корейцев USB сейчас идет практически сразу, а тут вынесли USB в отдельную непонятную опцию, которая весьма недешево стоит.
Цифровой спидометр я согласна с вами, должна быть такая опция!

 

Сегодня так и не найдя ни у кого нормальной комплектации динамика Мегана (ESP+Arkamys) менеджер одного салона показал мне флюенс серую платину в комплектации динамик 2 литра ESP+люкс пакет и я не смогла устоять :icecream:
Правда ценник конечно совсем не порадовал, особенно если учесть, что фактически это корейская машина с лейблом Рено. Сделали скидку в 10тыщ плюс все стандартные допы бесплатно. Потом обнаружила, что у машины пробег 14км, что меня огорчило...менеджер начал мне говорить, что это у всех так, но что то я сомневаюсь.

 

Знающие люди, скажите какой пробег у флюенсов обычно горит при приходе в салоны? Откуда могло набежать 14км? Главное печалит, что не ясно что эти 14км с машиной делали...

 

И КАСКО огорчило, почему то на флюенсы и меганы у всех страховых повышенный коэффициент :( Для сравнения на Сценик 43000, а на Фюенс 52000. Ну неужели флюенсыи и меганы кто то угоняет? :shok:

 

Ну кому как, пониаю и согласен, Вам удобнее SD, мне USB т.к. 1. я не пользуюсь ноутбуком, но дома и на работе системные блоки без встроенного картридера, а USB много. 2. В машине с магнитолой и юсб я обходился без специальной зарядки, заряжая коммуникатор. 3. Может я ошибаюсь, мне казалось юсб-флешки надежнее. 4. Мне торчание не машает, тем боле в Мегане юсб в самом низу. И наконец, почему-то все ведущие производители магнитол комплектуют их ЮСБ, а не СД. Почему?

Хотя мне Меган больше нравится, чем Флюенс я бы за него сказал слово. Я тоже не раз читал мнения что это кореец, да еще какой-то Самсунг, но я наводил справки и думаю это не совсем так. Можно прочитать,
что Renault Fluence это Samsung SM3 II. А это что? По порядку: Samsung SM3 (первое поколение 2002 г.), он же Nissan Almera Classic. Samsung SM3 II — второе поколение Renault Samsung SM3 для европейского рынка выпускается под маркой Renault Fluence.
Samsung SM3 II, точнее, SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence(из Википидии).
В итоге я делаю вывод - Renault Fluence это Samsung SM3 II, который сделан на основе Renault Megane 2 седан! И в Fluence много общего с Меган 3 - интерьер, двигатели.

 

О пробеге, мне тоже интересно кто что скажет. т.к у моей в салоне тоже было 16 км, тоже говорили, что у многих так и где то их там перегоняют без автовозов, и тогда я плюнул и выбыра особо не было.
Покупая раньше другую машину Рено в салоне, не помню точно какой был пробег, не 1 и не 15, а примерно 6-8 км. Вот как люди покупают тест-драйвные машины не понимаю не смотря на большие скидки - их с самого начала особо не жалеют, не обкатав, раскручивают до предела и т.п.

 

По КАСКО это странно. Может и дороже чем Сценик. Как-то видел таблицы цен КАСКО на Меган и его одноклассники в тестах Авторевю - было не дороже, а примерно как у всех. А вот например Мазда 3 дороже.
Сценик тоже с двигателем 2 л.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Правда ценник конечно совсем не порадовал, особенно если учесть, что фактически это корейская машина с лейблом Рено. Сделали скидку в 10тыщ плюс все стандартные допы бесплатно. Потом обнаружила, что у машины пробег 14км, что меня огорчило...менеджер начал мне говорить, что это у всех так, но что то я сомневаюсь.

 

2. Знающие люди, скажите какой пробег у флюенсов обычно горит при приходе в салоны? Откуда могло набежать 14км? Главное печалит, что не ясно что эти 14км с машиной делали...

 

3. КАСКО огорчило, почему то на флюенсы и меганы у всех страховых повышенный коэффициент Для сравнения на Сценик 43000, а на Фюенс 52000. Ну неужели флюенсыи и меганы кто то угоняет?

 


1. Вроде знающие люди, а пишете ерунду. Флюенс - это разработка компании Рено с начала и до конца, а то, что его также выпускают в Корее,
не делает его корейцем...

 

2. 14 км - это ерунда.

 

3. Возможно из-за того, что машине не массовая... Но это моё предположение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тоже вопрос задам? Спорт Эдишн и Limited Edition - это одно есть, либо разное?
Если это разные комплектации, то какой спидометр у Limited Edition? Цифровой? И морда у него с "клыками"? или как у обычного хетча?

 

Это одна комплектация, но в цениках пишут "Лимитед...", а на наклейке на машине "Спорт"... Из-за этого и путаница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeryK
Разработка возможно и компании Рено, но факт есть факт - впервые эта машина вышла на корейский рынок. Прежде всего она проектировалась и создавалась для корейского рынка. А уже потом взяв за основу эту самсунговскую платформу и получился флюенс. Во всяком случае так в сети на многих ресурсах пишут :) Плюс вот пишут, что изначально это вообще алмера классик было, то есть от рождения это самый самый средний класс. Однако у нас "дерут" за него уже близко к D классу :(
Я лично склонилась в пользу флюенса в основном из-за рассрочки, которую дают сейчас на него и меган, и все. А то что все дилеры завалены латитюдом, который никто не хочет брать, почему то в Рено никого не заботит. Хотя если бы на них была рассрочка, я бы лучше его взяла, ибо флю и латитюд как небо и земля :) Хотя в топе флю вплотноую к латитуду подходит по цене...

 

2. 14км говорите ерунда, возможно. Но на предыдущих моих машинах новых пробег был максимум 2км. Объясните мне откуда эти 14км могли взяться, и главное что с машиной могли делать? Получается надо ещё вот теперь смотреть перед забором, не битая ли она, ибо на 14км можно было запросто и "битыш" устроить, а потом покрасить :(

 

3. ничего себе не массовая...а Сценик простите что массовая??? :shok: В том то и дело флюенсов гораздо больше продается. Страховщики говорят, что по флюенсу риски ущерба значительно выше, а почему никто не знает.
Блин, я если честно ну никак не ожидала такой "подставы" с каско. Даже шкода йети за миллион каско дешевле почти на 10тыщ рублей! Дур дом просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 км это сущие пустяки и в пределах допусков на новую машину. Я не раз получал новые машины. Всегда был пробег от 6 до 11 км. Не парьтесь Вы этим пробегом. Пока машина дойдет до дилера, она проходит многие короткие перегоны по площадкам хранения, съездам и заездам на машиновозы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Если для машин дилеров Рено 14км это норма тогда ладно. Просто у меня лично до этого у трех новых машин (других марок) такого жуткого пробега никогда не было, 2км уже был криминал :mosking:
Видимо всё зависит от экономии дилера на автовозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
ЖК возможен в том то и дело получается только с навигацией. Такие машины только под заказ, более того куда не звонила, везде говорят, что машин с навигацией ещё вообще в глаза не видели :)

 

А какая навигация устанавливается? Есть ли у этой навигации покрытие по России? Может не стоит заморачиваться этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая навигация устанавливается? Есть ли у этой навигации покрытие по России? Может не стоит заморачиваться этим?

TomTom - меня вполне устраивает. Да и дело не только в навигации...ЖК дисплей гораздо комфортнее и открывает доп возможности - например установку и подключении камеры заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая навигация устанавливается? Есть ли у этой навигации покрытие по России? Может не стоит заморачиваться этим?

 

У Tomtom Россия есть, не знаю как регионы, а крупнейшие города должны быть. Этой системой я не пользовался, она как-то меньше других распространена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeryK
Я лично склонилась в пользу флюенса в основном из-за рассрочки, которую дают сейчас на него и меган, и все. А то что все дилеры завалены латитюдом, который никто не хочет брать, почему то в Рено никого не заботит. Хотя если бы на них была рассрочка, я бы лучше его взяла, ибо флю и латитюд как небо и земля :) Хотя в топе флю вплотноую к латитуду подходит по цене...

 

Когда я покупал в апреле тоже были разные акции и скидки у Рено , многие те же что и сейчас. Это точно рассрочка называется? У Рено рассрочек не было, у них это называют беспроцентные кредиты и скидки на машины 2010 г. 50 т руб, на машины 2011 г. 30 т. руб., но только что-то одно. Либо скидка на машину, либо беспроцентный кредит, никак не одновременно..

 

3. ничего себе не массовая...а Сценик простите что массовая??? :shok: В том то и дело флюенсов гораздо больше продается. Страховщики говорят, что по флюенсу риски ущерба значительно выше, а почему никто не знает.
Блин, я если честно ну никак не ожидала такой "подставы" с каско. Даже шкода йети за миллион каско дешевле почти на 10тыщ рублей! Дур дом просто!

 

Сценик компактвэн, может, их еще меньше угоняют. На йети и сценик каско расчитывали с той же мощностью двигателя и на вас или другого человека?

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
Да без разницы как это называется, переплата только 6000 за выдачу "кредита". Никаких больше переплат нет. Они просто тупо делают скидку от цены Авто на сумму процентов по кредиту. Я им предложила - давайте заплачу наличными полностью и вы мне дадите такую же скидку - ОТКАЗ. Вот этого я тоже не понимаю. Какая разницу платить банку за % или сделать скидку тому кто сразу налом заплатит?! Ну не хотят делать скидку за нал, ну ради Бога - беру тогда рассрочку/беспроцентный кредит.
А 6000 я потом через суд оспорю, это абс незаконно, есть решения верховного суда. Дело максимум двух недель :)

 

Что касается КАСКО, при расчетах менялась только модель авто. У многих страховых именно на меган/флюенс повышенный коэффициент. Да и вообще дурят конкретно, когда покупаешь в рассрочку/беспроцентный кредит, дают список страховых где можно оформить КАСКО. Там есть Ренесанс страхование. У них выходит значительно дешевле. Так мне заявили, что они якобы не платят и поэтому их нельзя. Спрашивается, а какого фига тогда они в списке? Ответ - список устарел. Пять баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сайт Рено, наверно у них скидки остались только на 2010 г., а на 2011 г. только льготные кридиты. Судиться с ними думаю не стоит, вы подписываете договор, а в нем все это прописано, да и на банк или салон работает юридический отдел.
Копмплектацию вам предложили дорогую, зато там есть все что может быть в Флюенсе кроме навигации с большим дисплеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
2010 машин уже нет. Есть только 2011, на них до конца июня идет беспроцентный кредит.
6000руб за выдачу кредита - незаконно полностью, хоть и прописано в договоре. Не могут банки брать никаких комиссий связанных с кредитом, это уже неоднократно в судах подтверждалось. Я им об этом сказала, но им всё до лампочки. Значит через суд верну.

 

Что касается комплектации...ну не всё там есть, нет электронного спидометра, который мне так понравился :mosking:
С другой стороны есть парктроник задний, которого нет в мегане! Плюс запаска в багажнике, а не под ним...никогда не забуду как зимой видела девушку на трассе пытающуюся что то там достать из под машины у мегана...теперь я поняла что...запаску...явно не для наших дорог решение.

 

А на эту машинку согласилась только из-за рассрочки, ибо посмотрела на цифры: за обычный тугодумный 1.6 в мес платить 19тыщ, а за 2 литра вариатор 22тыщ. Из-за трех тысяч нет смысла экономить на таком. Ибо 1.6 автомат на тестдрайве меня совсем огорчил, 4 ступени коробка ему абсолютно не подходит, он так и просит после сотни 5ую передачу...ну а про "тупизм" я вообщу молчу. А вот на вариаторе просто песня, очень комфортно, плюс ручной режим имеется. Другое дело, что надежность этих ниссановских двигателей с вариатором весьма неясная, владельцы кашакаев говорят, что надо менять масло в вариаторе каждые 30тыс, иначе долго он не прослужит :(

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них в договоре это может называтся как-то еще, кредит вроде выдает Unicredit Bank - крупный серьезный банк, странно, что у них там не по закону..
Мне тоже нравится цифровой спидометр, но если вы ездите днем не с ходовыми огнями или габаритами, а с ближним светом, и настроив подсветку под день, вечером она светится будет возможно слишком ярко.
Запаска снизу в турецких Меганах мне тоже неочень. Кто-то на этом форуме писал, что приходилось ее вытаскивать и это не очень удобно.
На Флюенсе 1,6 с АКП я проходил тест-драйв, тоже не впечатлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
Там от "крупного и серьезного" банка только название - всё остальное пустота. Юникредит по многим своим продуктам нарушает законодательство, так что это для них нормальная ситуация.

 

Запаска под днищем это даже не неудобно - представьте зима, холод собачий, колесо это внизу все в ... и бедная женщина должна его каким то хреном доставать. Кто до этого там у них додумался - я не знаю.

 

А во флюенсе своя есть странность - крышка капота, я так и не поняла у нее есть газ.упоры как у мегана, просто там у флюенса крышка фиксируется на какую то загогулину...как у самых дешевых машин :)

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeyW
Там от "крупного и серьезного" банка только название - всё остальное пустота. Юникредит по многим своим продуктам нарушает законодательство, так что это для них нормальная ситуация.

 

Запаска под днищем это даже не неудобно - представьте зима, холод собачий, колесо это внизу все в ... и бедная женщина должна его каким то хреном доставать. Кто до этого там у них додумался - я не знаю.

 

А во флюенсе своя есть странность - крышка капота, я так и не поняла у нее есть газ.упоры как у мегана, просто там у флюенса крышка фиксируется на какую то загогулину...как у самых дешевых машин :)


То что колесо в грязи не самое худшее, т.к. проколотое колесо тоже грязное и испачкаться в любом случае придется, а вот доставать и ставить туда обратно неудобнее, тем более без привычки. Но говорят есть и достоинства: если багажник в дороге забит подзавязку грузом и вещами, то не придется его на дороге разбирать и выкладывать вещи на обочину и грязь, чтобы достать традиционно расположенную запаску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Меган III, Флюенс и Самсунг :
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=430182
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=431528
Про пробег :
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=329

Изменено пользователем L.N.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


самое смешное, что все это уже не раз Эдуард описывал в спорах и на нашем форуме. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во флюенсе своя есть странность - крышка капота, я так и не поняла у нее есть газ.упоры как у мегана, просто там у флюенса крышка фиксируется на какую то загогулину...как у самых дешевых машин :)

прям с удовольствием читаю диалог, вмешиваться не хотелось, но Да, там загогулина :)

post-2920-1307903884_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запаска под днищем это даже не неудобно - представьте зима, холод собачий, колесо это внизу все в ... и бедная женщина должна его каким то хреном доставать. Кто до этого там у них додумался - я не знаю.

 

У Лексуса тоже запаска под днищем...

 

А вообще, надо сначала прикинуть все плюсы и минусы такой компоновки, а не писать только о возможных минусах.

 

Этой зимой в -25 пришлось мне менять колесо. Запаска в багажнике, но когда его открываешь, то теплее не становится.
А снимать проколотое колесо и ставить запаску - всё равно одинаково холодно, независимо от того, где была запаска.
Если мокро и грязно - опять же проколотое колесо уже грязное и мокрое, снимать его и ставить запаску опять же одинаково противно...

 

Ну, а пробитое колесо можно и не цеплять обратно, а бросить в багажник или салон, всё равно надо его ремонтировать или выбрасывать,
и с запаской в багажнике тоже нет смысла упаковывать его на штатное место сразу...

 

Ну, а про полный багажник вещей и процедуре выгрузки-загрузки скарба в дождь или зимой, чтобы достать с дна багажника запаску, уже написали, но Вы, конечно, об этом не думали, а мне пришлось несколько раз это проделывать. И перебросать вещи сначала в салон, чтобы не намокли, потом обратно в багажник - не самое увлекательное занятие. А если в салоне люди сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработка возможно и компании Рено, но факт есть факт - впервые эта машина вышла на корейский рынок. Прежде всего она проектировалась и создавалась для корейского рынка. А уже потом взяв за основу эту самсунговскую платформу и получился флюенс. Во всяком случае так в сети на многих ресурсах пишут :) Плюс вот пишут, что изначально это вообще алмера классик было, то есть от рождения это самый самый средний класс. Однако у нас "дерут" за него уже близко к D классу :(

 

Полная каша... Вы, похоже, лучше самих французов знаете, кто какую машину разработал...

 


ЗЫ. Самсунг моторс не разработал ещё ни одной модели. Все машины, выпускаемые на этом предприятии - это клоны авто Ниссана и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что все это уже не раз Эдуард описывал в спорах и на нашем форуме. :don-t_mention:

Вот- вот (да и где он это только про это не писал), а люди (особенно на Мегановских форумах) с завидным постоянством и упорством пишут, что Меган III и Флюенс - это корейские Самсунги продаваемые под брендом Рено :ireful: ... Может хоть здесь прочитают, и изменят свое мнение. :rolleyes: Изменено пользователем L.N.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeryK
Я читаю то, что есть в открытых материалах на различных сайтах :)
Я не писала, что Самсунг разработал флюенс. Я написала, что флюенс был разработан для корейского рынка - почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeryK
Я читаю то, что есть в открытых материалах на различных сайтах :)
Я не писала, что Самсунг разработал флюенс. Я написала, что флюенс был разработан для корейского рынка - почувствуйте разницу.

Тогда прошерстите сайты Рено разных стран и посмотрите, где продается Флуэнс. А может он разрабатывался для России? Почему такие вольные интерпретации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeryK
Я читаю то, что есть в открытых материалах на различных сайтах :)
Я не писала, что Самсунг разработал флюенс. Я написала, что флюенс был разработан для корейского рынка - почувствуйте разницу.

 


Так вот, Ваша разница тоже неверна... Если точно, то Флюенс был разработан для стран, в котрых седаны любят больше, чем хетчи,
в том числе для Турции, России и иже с ними. А в Корее его начали выпускать раньше, чем в Турции, не более того.

 

ЗЫ. На различных сайтах много чего пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что колесо в грязи не самое худшее, т.к. проколотое колесо тоже грязное и испачкаться в любом случае придется, а вот доставать и ставить туда обратно неудобнее, тем более без привычки. Но говорят есть и достоинства: если багажник в дороге забит подзавязку грузом и вещами, то не придется его на дороге разбирать и выкладывать вещи на обочину и грязь, чтобы достать традиционно расположенную запаску.


Присоединяюсь и уже смог оценить это преимущество.
В первый же день обкатки довелось проколоть правое переднее колесо.
Заменил легко. Единственно, что могли бы на ручке штатного балонника сделать второй ключ для быстрого отвинчивания болта крепления запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь и уже смог оценить это преимущество.
В первый же день обкатки довелось проколоть правое переднее колесо.
Заменил легко. Единственно, что могли бы на ручке штатного балонника сделать второй ключ для быстрого отвинчивания болта крепления запаски.

 

Вот-вот, практика многое расставляет по местам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь и уже смог оценить это преимущество.
В первый же день обкатки довелось проколоть правое переднее колесо.
Заменил легко. Единственно, что могли бы на ручке штатного балонника сделать второй ключ для быстрого отвинчивания болта крепления запаски.

 

Девушкам конечно не дело запаски менять, но если она все таки решится или некому помочь, как вы думаете, ей легче будет поменять из багажника или из под него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушкам конечно не дело запаски менять, но если она все таки решится или некому помочь, как вы думаете, ей легче будет поменять из багажника или из под него?

какая разница девочка или мальчик?
а как вы думаете 150 лет назад на каретах во Францию как ездили? одинаково было холодно что девочкам, что мальчикам....и ни че - ни одна не померла...
из багажника ее надо поднимать, из под багажника она падает сама - так что думаю удобнее будет из под него...
кстати - у меня был пробег 100 метров...точнее показывал 0,1 км. так что фигня это все какие то там площадки, хранения, перегоны...к нам автовоз едет прямо до Миасса, а это 1900км. а уж если машина стоит в Москве с таким пробегом....то явно дилер любит тапку подавить...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушкам конечно не дело запаски менять, но если она все таки решится или некому помочь, как вы думаете, ей легче будет поменять из багажника или из под него?

 

Ей легче не будет в любом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей легче не будет в любом случае...

да вопрос не в этом...у меня жена 21 год, худенькая, поднимает 12кг дочь одной левой...запаску вытащит даже из багажника как не фиг делать...нельзя быть настолько нежными людьми....а если завтра война? что за глупые вопросы? в войну девочки на себе раненых мужиков с поля по 100кг таскали....а тут запаска...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушкам конечно не дело запаски менять, но если она все таки решится или некому помочь, как вы думаете, ей легче будет поменять из багажника или из под него?

На Клио-3 запаска тоже под днищем. В свое время, на Рено пати дилер устроил конкурс среди девушек по снятию запаски на Клио-3. Моя Люба этот конкурс благополучно выиграла, сняв запаску менее чем за минуту. Просто у нее были знания и опыт. У нас еще на Клио-1 была запаска под днищем. Если грамотно все организовать, то решение может быть неоспоримым плюсом. Например, за счет грамотной аэродинамики, на Клио-1 запаска внизу была всегда чистенькой, легко доставалась и убиралась без разгрузки самого багажника. Но на Клио-3 решение сильно изменили и для доставания запаски надо было все равно разоружить багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушкам конечно не дело запаски менять, но если она все таки решится или некому помочь, как вы думаете, ей легче будет поменять из багажника или из под него?

 

Думаю, что французы даже не задавались таким вопросом.
В их представлении "девушка" и "замена колёс" - несовместимы.:-)

 

Конкретно по разнице в комплектации Динамика и Экспрессиона.
Есть некорректность в описаниях: отделка салона отличается заметно и на мой взгляд - чрезмерно (ручки дверей, окантовки, пластик дверей,.. а ведь Эспрессион отнюдь не дёшев!), а в аннотациях и проспектах этого нет.
Посмотреть же нигде возможности не было, поскольку соответствующие экземпляры отсутствовали в салонах.
Вообще в России ситуация, как всегда, парадоксальная: конкуренция брендов большая и действуют скидки, а в салонах ситуация, как будто спрос превышает предложение даже на "залежные" авто: надо ждать, ловить и "выбивать" объявленные скидки и подарки, покупать свой автомобильчик ( конкретный цвет и комплектацию) фактически вслепую, только со слов менеджера, короче ... бред!

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что французы даже не задавались таким вопросом.
В их представлении "девушка" и "замена колёс" - несовместимы.:-)

 

Конкретно по разнице в комплектации Динамика и Экспрессиона.
Есть некорректность в описаниях: отделка салона отличается заметно и на мой взгляд - чрезмерно (ручки дверей, окантовки, пластик дверей,.. а ведь Эспрессион отнюдь не дёшев!), а в аннотациях и проспектах этого нет.
Посмотреть же нигде возможности не было, поскольку соответствующие экземпляры отсутствовали в салонах.
Вообще в России ситуация, как всегда, парадоксальная: конкуренция брендов большая и действуют скидки, а в салонах ситуация, как будто спрос превышает предложение даже на "залежные" авто: надо ждать, ловить и "выбивать" объявленные скидки и подарки, покупать свой автомобильчик ( конкретный цвет и комплектацию) фактически вслепую, только со слов менеджера, короче ... бред!


динамик хэтч - веселый машын....сегодня смотрел в салоне...понравился жутко....в первую очередь комбинированные сиденья - подлокотник и двери не замусоливаются, как на экспрешне. во вторых фары, есп, панель приборов, музыка - а вот ручки дверей совсем не понравились, тем более со временем они начинают скрипеть...и разница всего 100 тысяч....так пожалел что не купил его...ну как говориться: знал бы прикуп - жил бы в сочи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в России ситуация, как всегда, парадоксальная: конкуренция брендов большая и действуют скидки, а в салонах ситуация, как будто спрос превышает предложение

 

Это верно... Конкуренция заканчивается в салоне - менеджеры часто малознающие, с клиентами даже разговаривать не умеют,
пытаются впарить что-то, а не "удовлетворить" клиента...

 

А после продажи "в упор не видят человека"...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.