Той Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) У меня такое дело: износ задней резины происходит заметно быстрее, чем передней. Машина переднеприводная. Что бы это значило? Изменено 14 Июля 2009 пользователем Той Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Скорее всего - нарушена геометрия (сход-развал) задней подвески. Причины: износ элементов; аварийная деформация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Скорее всего - нарушена геометрия (сход-развал) задней подвески. Причины: износ элементов; аварийная деформация. такие мысли и мне закрадывались, но автомобиль был куплен новым, а аварии не попадал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 такие мысли и мне закрадывались, но автомобиль был куплен новым, а аварии не попадал... Был случай, правда на Форде. Знакомый брал нового, через какоето время сожрало резину(на передке). Отогнал на станцию, там долго отбрыкивались, но всё таки признали, что развал-схождение были изначально нарушены. Исправили и заменили резину по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) такие мысли и мне закрадывались, но автомобиль был куплен новым, а аварии не попадал... к сведению машины и на заводе бьют лихо а потом приходит покупатель садится и радуется ураа я купил новую машину и уверен в ней что она не бита и не крашена)) а так ли оно на самом деле Изменено 14 Июля 2009 пользователем Demexey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Справедливости ради добавлю, что разница в износе проявляется явно уже в конце жизни резины... Изменено 14 Июля 2009 пользователем Той Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Справедливости ради добавлю, что разница в износе проявляется явно уже в конце жизни резины... бери резину другую у меня 215\50\р16 бридж стоит отличная резина Изменено 14 Июля 2009 пользователем Demexey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Справедливости ради добавлю, что разница в износе проявляется явно уже в конце жизни резины... Это за какой пробег? Тысяч за 60 или поболе небось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Для начала надо бы давление проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Для начала надо бы давление проверить Угу... А вообще, под конец жизни у некоторых моделей износ идёт почти на глазах. Помню как я надеялся 2й сезон Йоку докатать, в итоге как раз задние разрушались на глазах... Пришлось в сентябре переобуваться)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Это за какой пробег? Тысяч за 60 или поболе небось? резина прошла ок 45 тыс. На передних колёсах и на внутренней части задних до индикатора ок 3 мм. На внешней части задних - 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 посмотри сайлентблоки задней балки, у меня при их разрыве проявился странный износ покрышек на задней оси, пришлось у Pilot-а покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 если у вас есть "какие то проблемы" с геометрией кузова,кривой балкой или еще "что то не так",то резину "сожрет"гораздо раньше и маловероятно,что это будет равномерный износ(относительно покрышки) посмотрите срок изготовления резины,может там период в 2 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Если мне не изменяет опыт, то при нарушенной геометрии или всяком износе, разница будет у задних колес относительно друг друга. А если они между собой одинаковы, то либо резина такая, либо давление не то (в обоих колесах). Может быть с завода развал не правильный (но симметричный)- такое бывает, мне спецы говорили, что не так уж и редко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) У меня такое дело: износ задней резины происходит заметно быстрее, чем передней. Машина переднеприводная. Что бы это значило? вот меня тоже этот вопрос занимаетСправедливости ради добавлю, что разница в износе проявляется явно уже в конце жизни резины... Ситуация один в один. Почему проявляется в конце жизни, в принципе понятно. Просто это уже заметно глазу. Износ нарастал постепенно и вот... Повреждений, повлиявших на геометрию авто не было. Углы на сервисе проверял. Значительных отклонений в углах задней подвески не выявлено. Однако, зад почти голый. И явление это, я так понимаю, не единичное. Любопытно было бы разобраться. Да, и еще. Износ на левой и правой стороне одинаков. Внешние дорожки задних шин изношены больше, чем средние. Также как у Тоя. Изменено 26 Сентября 2009 пользователем Smolnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 Вообще то, если "внешние дорожки изношены больше, чем средние", это говорит о том, что давление в колесе было меньше требуемого. И наоборот: если больше изношены средние дорожки - давление было выше требуемого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.