Тайга Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Интересно, а мобил Mobilude 1 SHC 75W-90, можно вместо эльфа 75W-80 налить ? а то у меня тоже иногда вторая передача плохо выключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Интересно, а мобил Mobilude 1 SHC 75W-90, можно вместо эльфа 75W-80 налить ? а то у меня тоже иногда вторая передача плохо выключается. Можно, чего нет то. По вязкости подходит. Вот правда сейчас накинутся с допусками Ликвимоли тоже делает масло для наших коробок. Масло для МКПП LM GL-5 Масло GL-3+ Вообще на 150 тыр сцепление может кончится, так что жду пока, хотя передачи не совсем легко включаются. Но, как говорится могло быть и хуже Изменено 20 Ноября 2011 пользователем GraveHeaD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deacon104 Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста где брали медное уплотнительное колечко номер если моджно пожалуйста. Это кольцо подойдёт как к пробке на кпп так и на картерную пробку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста где брали медное уплотнительное колечко номер если моджно пожалуйста. Это кольцо подойдёт как к пробке на кпп так и на картерную пробку? уплотнительное медное колечко на картер - в любом магазе запчастей которые возят для "логанов", 8 рублей. Подойдёт ли для кпп - не знаю Изменено 3 Сентября 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
444 Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 (изменено) Подскажите номер сливной пробки кпп ND0 , а то менял масло с трудом выкрутил , так как до меня уже лазили и посрывали грани, хочу поставить новую . Пробка как писалось выше не под квадрат , а под 5 гранник Torx Спасибо. Изменено 13 Июня 2014 пользователем 444 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Подскажите, для коробки пятиступки, двиг. К9к 722 тоже подходит масло Tranself NFJ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 8 Января 2015 Опубликовано 8 Января 2015 Подскажите, для коробки пятиступки, двиг. К9к 722 тоже подходит масло Tranself NFJ? пойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Пробег 220тык, менял дважды , примерно каждые 50тык. Лью TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 туго расходились синхронизаторы Интересно! Расходились или может прокручивались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 12 Февраля 2015 Опубликовано 12 Февраля 2015 По заявлениям Рено, масло в КПП залито на весь срок службы. А теперь ответь на второй вопрос срок службы - срок гарантии? 3 года или 100000 км пробега. Имхо менять каждые 80000 пробега... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 12 Февраля 2015 Опубликовано 12 Февраля 2015 А теперь ответь на второй вопрос срок службы - срок гарантии? 3 года или 100000 км пробега. Имхо менять каждые 80000 пробега... После 105000 км. появилось лёгкое подёргивание (неприятное). Два раза менял с частичным сливом у ОД. Снова идеал. На очередное ТО - 120000 км. не буду частично менять, до первого проявления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 12 Февраля 2015 Опубликовано 12 Февраля 2015 Мы тут не в тему, тут тема про механику. С простотой замены масла в ней вообще бы каждое второе ТО менял бы.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поменял неделю назад, на пробеге 160 тык. Масло по цвету было почти в идеале. Но что меня удивило, оно не пахло трансмиссионкой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Может кто подскажет.Такое дело.У отца стали плохо включаться передачи.Решил масло поменять.Приехал к нашим реношникам.Они говорят,что не фиг его менять. Дело в износе тросов.Пора менять.Цена тросов 10000,плюс замена 1500. Тут по темам про коробки полазил,не видел,чтоб троса из-за износа меняли,может конечно пропустил. Вопрос,чего делать,троса менять или всё-таки попробовать масло сменить? Коробка 5 ступка,мотор 1.5 724. Пробег около 180 Изменено 29 Марта 2015 пользователем seryi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 Мужики простите конечно, может все же поменять масло, у него есть срок годности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 29 Марта 2015 Опубликовано 29 Марта 2015 Не так вопрос поставил.Масло конечно поменяем. А вот про тросы не понятно. В самом деле может быть плохое включение из-за них или просто разводят на замену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Не так вопрос поставил.Масло конечно поменяем. А вот про тросы не понятно. В самом деле может быть плохое включение из-за них или просто разводят на замену? Для начало надо посмотреть рычажок соединения под ручкой кпп там стоит втулка из плосмасы она и разбиватся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Для начало надо посмотреть рычажок соединения под ручкой кпп там стоит втулка из плосмасы она и разбиватся Посмотрим в ближайшее время.А втулку возможно поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Посмотрим в ближайшее время.А втулку возможно поменять? Только б у или хороший токарь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Добрались до втулок у рычага. Сами втулки на пальцах не люфтят. Есть не большой люфт между втулкой и кольцом на тросе. Как вообще троса можно отсоединить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 задумался о доливе-замена масла нашел на коробке вот такую втулку, вынимается слегка потянув на себя. Коробка 5ст. Это и есть заливная пробка? очень узкое по диаметру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Нет. Это сапун (клапан для сообщения с атмосферой для предотвращения повышения давления в картере КПП при нагреве), на схеме - в прямоугольнике. Заливные пробка и отверстие - в окружностях. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) Пардоньте, это я не с той КПП схему дал (это 6-ступка). Сейчас исправлю. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 задумался о доливе-замена масла нашел на коробке вот такую втулку, вынимается слегка потянув на себя. Коробка 5ст. Это и есть заливная пробка? очень узкое по диаметру. не знаю что вы достали но это точно не заливная пробка вот мне интересно вообще где вы не достали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryVB Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 Масло в механику залито на весь срок службы. Это подразумевает то, что нечего туда лезть до первого снятия коробки. А снимается коробка, как правило, при замене диска сцепления. Вот тогда и меняется масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bob_r Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 Вчера в сервисе поменяли масло в коробке 5-ступке. Пробег автомобиля 110 тыс.(скорее всего больше), субъективно скорости переключаться стали в разы легче(особенно вторая). Если нет ямы и стоит защита, то лучше самому не соваться... В сообщении 50 этого форума прекрасно видно как должны выглядить заливная и сливная пробка. Заливная - пластиковая на коробке со стороны "морды" автомобиля(на подъемнике видно очень хорошо, из ямы думаю тоже)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 Это и есть заливная пробка?Это подразумевает то, что нечего туда лезть до первого снятия коробки.ValeryVB, с людьми надо мягше, а на вопросы смотреть ширьше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Апреля 2015 Опубликовано 13 Апреля 2015 . Это и есть заливная пробка? очень узкое по диаметру. Правильно Фёдорыч написал - это сапун , и выдернули вы его не только из корпуса но и из внутреннего шланга. Может и не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 Залил масло elf 75w80 2 литра, уровня еще не было, долил еще грамм 150 другого масла (название не помню, брал то, что было в магазине, правда 75w90.)Старое было коричнево- черное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 Коробка, как я полагаю, JR5. Заправочная емкость 2,5 литра.Название масла, которое брали в магазине на долив, хорошо бы вспомнить. И обязательно необходимо вспомнить классификацию этого масла по API. С такой классификацией по SAE (75W/90) может быть как GL4, так и GL5.GL5 в переднеприводные КПП лить нельзя. Там содержатся присадки, агрессивные к материалу колец синхронизаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) В -20 рычаг еле ворочался. После прогрева салона начинал двигаться почти нормально. Три пшика wd40 на механизмы рычага и по одному на тросы возле коробки и передачи стали "переключаться сами". По весне смазал нормально. Если кому интересно, конечно. Изменено 28 Мая 2016 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 28 Мая 2016 Опубликовано 28 Мая 2016 В 12.01.2015 at 12:28, alyuri сказал: Интересно! Расходились или может прокручивались? Я не специалист, сейчас уже и сцепление заменено как 40 т, а эффект "заедания" опять присутствует на непрогретой коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 Я так понял, что заливное отверстие находится в районе левого вала? Диаметр медного(или какое там оно)) кольца подскажите, пожалуйста И где глянуть индекс кпп? Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 16 минут назад, КуклишЪ сказал: Я так понял, что заливное отверстие находится в районе левого вала? Диаметр медного(или какое там оно)) кольца подскажите, пожалуйста И где глянуть индекс кпп? Спасибо Заливное (оно же контрольное) отверстие в р-не левого привода. ЕМНИП, там резиновая прокладка (диаметр не мерил). Если 6МКПП, то TL4... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) 11 минут назад, sfim сказал: Если 6МКПП, то TL4... dialogys выдаёт тип коробки TL4, и просит ввести индекс при подборе деталей. как-то так Изменено 9 Марта 2017 пользователем КуклишЪ а где этот индекс посмотреть, фиг знает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 18 минут назад, КуклишЪ сказал: dialogys выдаёт тип коробки TL4, и просит ввести индекс при подборе деталей. как-то так http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault Вбей ВИН. Выдаст все индексы, номера..... полную комплектацию.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 16 минут назад, sfim сказал: http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault Вбей ВИН. Выдаст все индексы, номера..... полную комплектацию.... О! Самое то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 Вопрос к знающим людям. Сегодня менял опорный подшипник с левой стороны, когда ставил на место стойку, вытащился вал из коробки. Засунул его обратно, масло грамм сто вытекло. Есть такое мнение, что вал всунул, высунул, ничего страшного, но всё равно мучают сомнения, проблем не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 7 минут назад, СКФ сказал: Вопрос к знающим людям. Сегодня менял опорный подшипник с левой стороны, когда ставил на место стойку, вытащился вал из коробки. Засунул его обратно, масло грамм сто вытекло. Есть такое мнение, что вал всунул, высунул, ничего страшного, но всё равно мучают сомнения, проблем не будет? Проверь уровень в КПП Масла лучше больше чем его будет не хватать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 Только что, serduk сказал: Проверь уровень в КПП Масла лучше больше чем его будет не хватать. Если меньше, какое заливать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 Только что, СКФ сказал: Если меньше, какое заливать? Там пластмассовая пробка сбоку в коробке Открути ее и сунь палец. должно быть масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 Только что, serduk сказал: Там пластмассовая пробка сбоку в коробке Открути ее и сунь палец. должно быть масло. Да я видел пробку, а масло какое нужно, не охота два раза на яму заезжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 3 минуты назад, СКФ сказал: Да я видел пробку, а масло какое нужно, не охота два раза на яму заезжать. Масло трансмиссионное синтетическое "TRANSELF NFJ 75W-80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) 75w80. Скорее всего Elf Tranself nfj Изменено 17 Апреля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Подскажите, как проверить уровень масла в МКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Через контрольное отверстие. Если TL4, то оно с левой стороны, справа от привода. Закрыто белой пластиковой пробкой (пробка на резьбе)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 Скажите, плиз, это надо ехать на сервис (к примеру, снимать защиту двигателя, иметь спец ключ для выкручивания пробки) или можно как-то самому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 14 минут назад, Alex311928 сказал: Скажите, плиз, это надо ехать на сервис (к примеру, снимать защиту двигателя, иметь спец ключ для выкручивания пробки) или можно как-то самому? Всё зависит от ваших способностей и возможностей))) Если коробка TL4 (с остальными не знаком), то защиту снимать не нужно. Нужно снять левое переднее колесо. Ну и желательно, чтоб машина стояла ровно. В спецключе надобности нет, можно обойтись плоскогубцами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) Спасибо. А как узнать TL4 коробка или другая?) Если по вину смотреть - то показал Gearbox type - ND0. Это тип моей коробки передач? Изменено 16 Мая 2017 пользователем Alex311928 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 я так понимаю у вас механика 6кпп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
127 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.