Пример HTML-страницы
AAS

Масло в КПП. Объемы. Замена. Вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья вот задался вопросом, не сменить ли масло в МКПП.
Кто знает на каком пробеге его меняют и меняют ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заявлениям Рено, масло в КПП залито на весь срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По заявлениям Рено, масло в КПП залито на весь срок службы.

если так говорит РЕНО, то пока надо выкинуть эту мысль(о замене масла) из своей головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полковник если ты такой асс (как я понял извсех писем), объясни мне тогда в МКПП масло "вечное". У нас 2000год производства? как я знаю любое масло после разных климатических условий желательно менять. Нельзя сравнивать климатические условия севера и юга (с нашим). Я очень часто ездию на кавказ где температура ночью 28градусов +. В воронеже то же климатусловия не хуже кавказского . (я сейчас в воронеже). заехал в рено сервис сказал меняем масло все по кругу. он переспросил что значит все по кругу. я сказал движок+МКПП. движок поменяли, а МКПП не поменяли. Если здесь (МОСКВА,ВОРОНЕЖ,РЯЗАНЬ,ТВЕРЬ). я могу проехать более 10000км без замены масла в ДВГ. То после того как ты проедеш Ахтынский перевал туда обратно. Там не только масло менять надо??? не из-за того что там дороги такие (дороги там по лучше МКАДа) там температурный режим разный. Объясняеш диллерам они на меня смотрят как баран на новые ворота. (Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В МКПП). толи браться не хотят или что-то там такое что у них (диллеров) заложенно табу на замену масла в МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полковник если ты такой асс (как я понял извсех писем), объясни мне тогда в МКПП масло "вечное". У нас 2000год производства? как я знаю любое масло после разных климатических условий желательно менять. Нельзя сравнивать климатические условия севера и юга (с нашим). Я очень часто ездию на кавказ где температура ночью 28градусов +. В воронеже то же климатусловия не хуже кавказского . (я сейчас в воронеже). заехал в рено сервис сказал меняем масло все по кругу. он переспросил что значит все по кругу. я сказал движок+МКПП. движок поменяли, а МКПП не поменяли. Если здесь (МОСКВА,ВОРОНЕЖ,РЯЗАНЬ,ТВЕРЬ). я могу проехать более 10000км без замены масла в ДВГ. То после того как ты проедеш Ахтынский перевал туда обратно. Там не только масло менять надо??? не из-за того что там дороги такие (дороги там по лучше МКАДа) там температурный режим разный. Объясняеш диллерам они на меня смотрят как баран на новые ворота. (Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В МКПП). толи браться не хотят или что-то там такое что у них (диллеров) заложенно табу на замену масла в МКПП.

 

1. Я не асс и не претендую. Но за комплимент спасибо.
2. Масло, конечно же не может быть вечным. Вечного ничего не бывает.
3. Это в жигулях меняли масла в зависимости от сезона и то, давненько. На сегодня полно масел, которые универсальны.
4. Рено в своих документах четко говорит, что смены масла В МКПП не требуется. Но если Вам очень хочется, то за Ваши деньги, любой каприз. Да хоть каждую тысячу пробега, если денег не жалко. Никаких табу нет. Но дилер правильно делает, поступает согласно регламенту Рено и машинку бережет и Ваши деньги. Да и Автопроизводитель, когда регламент пишет, наверное о чем то думает.

 

З.С. И если можно, то мне не очень нравится фамильярность обращения. Заранее Вам спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я не асс и не претендую. Но за комплимент спасибо.
2. Масло, конечно же не может быть вечным. Вечного ничего не бывает.
3. Это в жигулях меняли масла в зависимости от сезона и то, давненько. На сегодня полно масел, которые универсальны.
4. Рено в своих документах четко говорит, что смены масла В МКПП не требуется. Но если Вам очень хочется, то за Ваши деньги, любой каприз. Да хоть каждую тысячу пробега, если денег не жалко. Никаких табу нет. Но дилер правильно делает, поступает согласно регламенту Рено и машинку бережет и Ваши деньги. Да и Автопроизводитель, когда регламент пишет, наверное о чем то думает.

 

З.С. И если можно, то мне не очень нравится фамильярность обращения. Заранее Вам спасибо.

 

На счет фамильярности понятно. (без обид я новичок).
Так как я упрям. Пошел и проверил масло. Открутил пробку. И о чудо. Масло действительно в норме. (Ни капли черного, на запах трансмисия). Но больно жидкое. Вы не держите на меня зла. Но в своем регионе (Дагестан) мой (бегемот) для них (сценик в горах) диковинка. Кстати Атхтынский перевал находиться над уровнем моря > 4000м). Пока меня шманали движок ни разу не нагрелся (спасибо Рено и маслу Elf 5W40). Пока едиш на обочине многих видеш с открытым капотом (и пар из под капота). Пока доедешь пять погран зон пройдеш. СПАСИБО что подняли тему. Убедилься сам что все в норме. (кроме свойств вязкости масла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано что на весь срок службы, однако накрываются вещи такие как сцепление, сальник коленвала, сальники штока выбора передач КПП, сальники приводов в КПП, вот тогда когда произойдет поломка придется масло из коробочки слить и залить новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальники штока выбора передач КПП. как менять. он в масле неврублюсь правдок в каком он масле. и во сколько обойдется. ПЛИЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальники штока выбора передач КПП. как менять. он в масле неврублюсь правдок в каком он масле. и во сколько обойдется. ПЛИЗ.

Он в трансмиссионном масле. Точно утверждать не буду, надо в книгу глянуть - но вроде когда читал было написано, что КПП придеся снять и даже разобрать и что лучше самому этого не делать. Во всяком случае разбирать. Обойдется недешево, одна установка/снятие КПП уже 7500-8000 руб. масло новое канистра около 1000 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в трансмиссионном масле. Точно утверждать не буду, надо в книгу глянуть - но вроде когда читал было написано, что КПП придеся снять и даже разобрать и что лучше самому этого не делать. Во всяком случае разбирать. Обойдется недешево, одна установка/снятие КПП уже 7500-8000 руб. масло новое канистра около 1000 стоит.

 

СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Написано что на весь срок службы, однако накрываются вещи такие как сцепление, сальник коленвала, сальники штока выбора передач КПП, сальники приводов в КПП, вот тогда когда произойдет поломка придется масло из коробочки слить и залить новое.

а вот какое к примеру лить в таком случае? у меня 1.6 113 лошадок 782 дрыгатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заменил на 4 году жизни.А про весь срок службы )))Как то сказал знакомому он долгое время занимался ремонтами акпп я ему и говорю а как так может быть что на вариаторах замена масла не предусмотрена.Он посмеялся и сказал менять нужно каждые 100т.Потом купили племяхи мазду там черным по белому написано замена каждые 100т.А коробки то на многие марки поставляет одна и также фирма.Так что логика не совсем мне понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот какое к примеру лить в таком случае? у меня 1.6 113 лошадок 782 дрыгатель?

В МКПП JR5 вливается 2.5 литра масла TransElf NFJ 75W80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь срок службы авто это по европейским меркам. Они расчитали средний годовой пробег, умножили на срок эксплуатации (скажем 7 лет), если за это время свойства масла не сильно поменяются, то счтитается что масло "вечное". Просто по истечении срока эксплуатации авто должен быть УТИЛИЗИРОВАН. Это у нас на них ездят пока кресло через днище выпадать не начнет.
Масло менять однозначно, хотябы раз в 100000 тыс.км, а лучше чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менять однозначно, хотябы раз в 100000 тыс.км, а лучше чаще.

+1! Полностью согласен! Но каждый решает сам для себя!

 

Вот мнение опытного коллеги:

 

"На днях второй раз поменял масло в коробке.

 

История вопроса следующая.
Согласно техдокам масло в мех. коробке JH3 (1,6) менять нет необходимости - оно рассчитано на весь срок эксплуатации машины.
Как бы не так!
На пробеге где-то около 30 тыс. км после очередной поездки в Крым с напряженным скоростным и температурным режимом заметил, что передачи стали втыкаться заметно хуже, особенно по жаре нужно было прикладывать к ручке усилие едва ли не вдвое больше, чем сновья.
Убить коробку за такой небольшой пробег маловероятно, пожтому сразу подумал на масло и решил поменять.
После замены на рекомендованное TRJ 75W80 все встало на свои места - передачи включались как на новой машине.

 

А этим летом к пробегу 60 тыс. опять-таки после очередной напряженной поездки на юг передачи снова стали включаться неприлично туго.
Но рецепт был уже известен, за тем лишь исключением, что фирменное масло TRJ снято с производства, и вместо него применяется новейшее NFJ.
Посему были куплены три литровые банки NFJ и залиты в коробку, благо процедура несложная.
После замены коробку не узнать - передачи включаются и выключаются с минимальным усилием, едва ли не легче, чем на новой машине!

 

Мое мнение - масло TRJ не зря сняли с производство, заявленные сроки эксплуатации оно не ходит .
Будем надеяться, что NFJ проявит себя лучше.

 

Ну и рекомендация всем, у кого со временем возросли усилия на рычаге КП - меняйте коробочное масло, и будет вам счастье!
Оно того стоит - удовольствия от вождения с послушной коробкой заметно больше."
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...%EC%E0%F1%EB%EE

 

З.Ы. Чистота и прозрачность масла на уровне наливного-проверечного отверстия не на все указывает .... Важнее, чтобы оно текло таким же из сливного отверстия ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на 100т км. Исключительно для профилактики. Фразе "на весь срок службы" как-то не доверяю (может он уже прошел) Старое масло было лишь чуть-чуть темнее свежего. Разница в переключениях на уровне самовнушения, тоесть практически никакой. От советов воздержусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял на ТО 45. В морозы разница ощутимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На выходных поменяю, а кстати где заливная-то? и как сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На выходных поменяю, а кстати где заливная-то? и как сливать?

1. На форуме прикреплены темы с техдоками по автомобилю. Там все есть.

 

2. Сливная пробка на днище коробки, под квадрат на 8 мм, такая же как и на днище двигателя. Не забудь поставить новую шайбу-прокладку. Заливная пробка спереди по ходу движения, пластиковая, откручивается рукой. Для заливки требуется масляный шприц или другое приспособление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут разговоров больше, чем расходов. Есть подозрения - заливай свежак NFJ. По любому вреда не будет. Я менял при пробеге 10000 км. Зимой с хрустом включалась вторая на непрогретой коробке. В Петровском попросил залить NFJ. Пробег 40000 км. Всё устраивает. А TRJ - не хвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут разговоров больше, чем расходов. Есть подозрения - заливай свежак NFJ. По любому вреда не будет. Я менял при пробеге 10000 км. Зимой с хрустом включалась вторая на непрогретой коробке. В Петровском попросил залить NFJ. Пробег 40000 км. Всё устраивает. А TRJ - не хвалят.

ну тр джей уже сняли с производства н эф джей везде продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел проверить у себя,барашек нашёл,а вот сливной болт нет.Мануал читал да и писалось что там такой-же болт как на движке,но у меня ничего нет,двигатель F9Q812.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел проверить у себя,барашек нашёл,а вот сливной болт нет.Мануал читал да и писалось что там такой-же болт как на движке,но у меня ничего нет,двигатель F9Q812.Спасибо.

Я у себя тоже сливную пробку не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть какой-то наплыв,наверно у других на его месте и стоит сливная пробка. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть какой-то наплыв,наверно у других на его месте и стоит сливная пробка. :to_become_senile:

да есть что-то похожее, может у кого есть фотка с этой пробкой? Правда я не очень внимательно осматривал. Ну пробка бы сразу бросилась бы в глаза. Я открутил барашек попробовал достать масло пальцем- на пальце масла не было :huh: Вопрос замены масла или долива становиться актуальным для меня. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно смешно в свете того, что менять масло в коробке не надо ))) Хотя вроде 300 тыс. механики говорят. Но я недавно купил присадку Liqui Moli для МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно возьму литр масла,долью до уровня и всё.Когда пальцем лазил-на вид оно как свежее,чистенькое. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно смешно в свете того, что менять масло в коробке не надо ))) Хотя вроде 300 тыс. механики говорят. Но я недавно купил присадку Liqui Moli для МКПП.

мне кажется присадки - это все лажа! и фирма тоже. три производителя которым доверяю - это те кто добывает, перерабатывает и внедряет науч технич разработки(т.к. есть научная база). и таких три: Шелл, Тотал и Б Петроллиум. остальные покупают у них и бадяжат непонятными присадками, либо из отработки, как к примеру маннол(хозяин выходец из таджикистана) и ликви молли синтезирует масло из отработанного. И ни одна контора из перечисленных не выпускает каких либо присадок! ИМХО Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да есть что-то похожее, может у кого есть фотка с этой пробкой? Правда я не очень внимательно осматривал. Ну пробка бы сразу бросилась бы в глаза. Я открутил барашек попробовал достать масло пальцем- на пальце масла не было :huh: Вопрос замены масла или долива становиться актуальным для меня.

Ура! нашел у себя пробку. Она почему-то с торца коробки слева по ходу движения. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется присадки - это все лажа! и фирма тоже. три производителя которым доверяю - это те кто добывает, перерабатывает и внедряет науч технич разработки(т.к. есть научная база). и таких три: Шелл, Тотал и Б Петроллиум. остальные покупают у них и бадяжат непонятными присадками, либо из отработки, как к примеру маннол(хозяин выходец из таджикистана) и ликви молли синтезирует масло из отработанного. И ни одна контора из перечисленных не выпускает каких либо присадок! ИМХО

 

Вы же на заправках наверное бываете...еще как выпускают!! Ну Ликви Моли это лучший бренд в Европе последних нескольких лет по опросу специалистов и автовладельцев.
Когда кончится присадка для диз. топлива Ликви Моли попробую Шелл))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется присадки - это все лажа! и фирма тоже. три производителя которым доверяю - это те кто добывает, перерабатывает и внедряет науч технич разработки(т.к. есть научная база). и таких три: Шелл, Тотал и Б Петроллиум. остальные покупают у них и бадяжат непонятными присадками, либо из отработки, как к примеру маннол(хозяин выходец из таджикистана) и ликви молли синтезирует масло из отработанного. И ни одна контора из перечисленных не выпускает каких либо присадок! ИМХО

ветка немного отклонилась от темы, и я тоже немножко добавлю:
Знаком с главой Ликви молли и его сыном. Ну как знаком, :rolleyes: они приезжали к нам в контору которая их представитель у нас. и рассказывали как все да как. С отработкой они не связываются. Они закупают базовое масло у Шелл, а присадки делают сами для себя и продажи. В масле должно быть от 19 до 25 видов присадок. Рассказал, сколько нада заплатить производителю, чтоб масло шло на конвеер и как сложно и дорого получить допуск производителя авто. Сумма-нулей больше чем на пальцах рук. Общались более 2 часов. Они отвечали на наши вопросы по поводу подделок и как не попасть на них. В общем интересно было Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! нашел у себя пробку. Она почему-то с торца коробки слева по ходу движения. :to_become_senile:

По-подробней,надо снимать ещё и левый подкрылок? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-подробней,надо снимать ещё и левый подкрылок? :renaultflag:

нет.достаточно снять защиту двигателя. а чтобы увидеть пробку нада смотреть с левого угла бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло, масло. Я сегодня у себя меняла. Оказалось за 20-ку накатала вместо положенных 15 тыс. км. правда в двигателе а не коробке. В КПП пока не спешу, но все чаще подумываю об этом.

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл пробку....да запрятали,на торце коробки.Масло заменил,старое было темноватое.Болт у меня ни как писалось"четырёхгранник на 8 мм.",а пятигранник на 10 мм(для информации).Коробка ND0 6 ступка.Хорошо что был пятигранник а то бы... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пятигранник на 10 мм

Французы такие французы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ветка немного отклонилась от темы, и я тоже немножко добавлю:
Знаком с главой Ликви молли и его сыном. Ну как знаком, :rolleyes: они приезжали к нам в контору которая их представитель у нас. и рассказывали как все да как. С отработкой они не связываются. Они закупают базовое масло у Шелл, а присадки делают сами для себя и продажи. В масле должно быть от 19 до 25 видов присадок. Рассказал, сколько нада заплатить производителю, чтоб масло шло на конвеер и как сложно и дорого получить допуск производителя авто. Сумма-нулей больше чем на пальцах рук. Общались более 2 часов. Они отвечали на наши вопросы по поводу подделок и как не попасть на них. В общем интересно было

 

Это очень интересно! Правильно ли я понимаю, что Ликви Моли в Западной Европе - очень уважаемая контора? А что значит делают присадки для себя? Вот я лью их присадку кстати в дизтопливо. Расход значительно (на 1,5 л. макс.) уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ветка немного отклонилась от темы, и я тоже немножко добавлю:
Знаком с главой Ликви молли и его сыном. ...

фига себе! а спроси у него билетик на формулу один, они же вроде спонсируют там чутка! ;)
Эрнст Прост если что там глава. ничего не напоминает? Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фига себе! а спроси у него билетик на формулу один, они же вроде спонсируют там чутка! ;)
Эрнст Прост если что там глава. ничего не напоминает?

Обязательно спрошу :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья вот задался вопросом, не сменить ли масло в МКПП.
Кто знает на каком пробеге его меняют и меняют ли вообще.

 

По случаю поменял масло в коробке (пришлось слить). Оказалось уровень был недостаточным! У меня 160000 пробег. Я также встречал случаи, что с таким пробегом у многих масло было не на уровне. По-ощущениям работает лучше, точнее, мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

с меня пиво! :renault_forever:;)

 

А сколько масло в коробке, и как проверить уровень масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько масло в коробке, и как проверить уровень масла?

 

Откручиваешь заливную продку на коробке, засовываешь палец в отверстие, масло должно быть по краю отверстия, если на пальце масло есть значит норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь заливную продку на коробке, засовываешь палец в отверстие, масло должно быть по краю отверстия, если на пальце масло есть значит норма.

 

Значит, как и писали. :) На ощупь...
А какой объем залит, кто-нибудь знает/помнит? Чтобы не искать техноту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, как и писали. :) На ощупь...
А какой объем залит, кто-нибудь знает/помнит? Чтобы не искать техноту.
У меня 2.3 л. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на 137000! Коробка JR5. Залил Tranself NFJ . Причина: туго расходились синхронизаторы при выключении 1 передачи на холодной коробке. Уровень масла был в норме. Что интересно: масло в начале слива было черное, а в конце светлое, хотя перед сливом проехался (должно было переболтаться). Синхронизаторы стали разъезжаться гораздо лучше. Жду холодов. Есть фото, если интересно - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поменял масло на 137000! Коробка JR5. Залил Tranself NFJ . Причина: туго расходились синхронизаторы при выключении 1 передачи на холодной коробке. Уровень масла был в норме. Что интересно: масло в начале слива было черное, а в конце светлое, хотя перед сливом проехался (должно было переболтаться). Синхронизаторы стали разъезжаться гораздо лучше. Жду холодов. Есть фото, если интересно - выложу.

Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

post-13671-1321077137_thumb.jpg

post-13671-1321077143_thumb.jpg

post-13671-1321077148_thumb.jpg

post-13671-1321077157_thumb.jpg

post-13671-1321077162_thumb.jpg

post-13671-1321077169_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация