Пример HTML-страницы
Полковник

Куда вывезет Россию «КРИВАЯ АВАРИЙ».

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Впору давать права не с 18-ти лет, а с тридцати, а после 60-ти их изымать. Однако, в том что такая высокая смертность в России, возможно виноваты не только сами водители, а условия им созданые. Ниже, есть некая статистика Америки, подтверждающая возможность таких выводов.

 

Куда вывезет Россию «КРИВАЯ АВАРИЙ».

 

Россия признана самой опасной страной для автомобилистов. Таковы данные Международной организации по экономическому сотрудничеству и развитию (OECD), опубликовавшей статистику дорожных смертей в 31 стране. Список «стран с самыми опасными дорогами», опубликованный Организацией по экономическому развитию и сотрудничеству (OECD), включает членов организации – 30 мировых государств с рыночной экономикой – в том числе и Россию. За пределами списка остались такие государства, как Китай, Украина или Бразилия. Статистика рейтинга базируется на двух объективных показателях: ежегодное количество смертей на миллион жителей и количество смертей на миллион автомобилистов. Десятка антилидеров дорожной безопасности выглядит так:

 

СМЕРТНОСТЬ В ДТП

 

страна число автосмертей на миллион жителей
Россия 235
Польша 147
Греция 141
США 136
Республика Корея 127
Венгрия 123
Словакия 122
Чехия 118
Бельгия 100
Новая Зеландия 100

 


Список самых «спокойных» стран возглавляют Нидерланды и Исландия (48 смертей на миллион жителей). За ними следуют Норвегия (49 смертей) и Великобритания (50 смертей). Одинаково безопасны Швеция, Швейцария и, как ни странно, Мексика (51 смерть на миллион жителей). В середине списка, с 66-ю погибшими на миллион жителей, находится Турция. При этом перерасчет количества смертей из расчета на число автомобилей дает несколько иную картину.
Россия, впрочем, по-прежнему на первом месте (939 погибших на миллион водителей), за ней оказывается Турция (600 погибших на миллион автомобилистов), а тройку лидеров замыкает Словакия (426 погибших на миллион). Не вошедшая в рейтинг Украина имеет также более низкую смертность, чем Россия – примерно 195 смертей на миллион жителей.
Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС», экс-замминистра транспорта Олег Скворцов заявил «Газете.Ru», что показатели аварийности России и Восточной Европы вызваны сразу несколькими причинами. «Во-первых, роль играет менталитет: так лихо, как у нас, мало где ездят. Во-вторых, у нас в сравнении с другими странами высокая доля ДТП с участием пешеходов. Это обусловлено тем, что во многих населенных пунктах России пешеходам просто негде ходить, для них не предусмотрено тротуаров. В-третьих, в России иной принцип ограничения скоростного режима. В нашей стране в населенных пунктах разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, тогда как на трассах и автобанах скорость ограничена 90 и 110 км/ч соответственно. В то же время во многих странах с более низкими показателями смертности на скоростных магистралях ограничений скорости нет вовсе, зато в городах все ездят не быстрее 40 км/ч».
Еще один фактор, по словам Скворцова, – отвлекающая водителей придорожная реклама, которая не запрещена в странах-лидерах антирейтинга России и Турции.

 

Самые опасные регионы России

 

Эксперты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг самых «аварийных» городов России в марте-апреле 2009 года. Самыми спокойными городами рейтинга названы...
Наконец, несовершенно проектирование автодорог: «Сегодня мы строим по кальке 1960-х годов, когда дороги проектировались под ГАЗ-21 и ЗИЛ-130. Понятно, что современному автопарку страны такие дороги не соответствуют». Устаревшие нормы плотности дорожного полотна и проектирования транспортных развязок не выдерживают современной нагрузки на дорожную сеть, что делает передвижение на больших скоростях просто опасным.
Научный сотрудник Московского автодорожного института (МАДИ) Владимир Чванов пояснил «Газете.Ru», что по абсолютным цифрам аварийности и смертности на дорогах в мире продолжают лидировать Соединенные Штаты. Если в России в авариях в среднем в год погибают 35 тыс. человек, то в США эта цифра достигает 41 тыс. «Это неудивительно, поскольку в США почти поголовно автомобилизированное 300-миллионное население и сама протяженность дорог составляет 2,5 млн километров», – сказал эксперт.
Высокая смертность на дорогах России и Восточной Европы вызвана, по мнению Чванова, помимо прочего, еще и бурным ростом числа автомобилистов. «Появилось большое число новых водителей, притом довольно плохо подготовленных. Это влияет и на опытных автолюбителей – новые условия движения требуют от них других, научно выражаясь, «динамических моделей поведения», то есть попросту других рефлексов. А они вырабатываются годами», – считает эксперт.
Однако динамика роста числа автомашин имеет и положительную сторону: возможно, через несколько лет Россия избавится от лидерства в «смертельном рейтинге».
«Существует так называемая «кривая Смита», описывающая зависимость количества смертей на дороге от уровня автомобилизации страны, – рассказывает Владимир Чванов. – Поначалу, когда количество автомобилей растет, вместе с ним растет и смертность. А затем, по достижении порога в 300–400 авто на тысячу жителей, смертность начинает снижаться. Это значит, что общество уже достаточно развито и начинает уделять больше внимания безопасности движения».
Россия, Польша, Турция, Словакия этот порог еще не преодолели. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», к началу 2009 года на каждую тысячу россиян приходилось по 225 легковых автомобилей. Годом ранее этот показатель равнялся 207 автомобилям, а два года назад – 188 автомобилям.

 

// Газета.Ru

 

Качество дорог - главная причина ДТП на трассах США!

 

Шокирующие данные опубликовали американские исследователи. Оказывается, качество дорог – это главная причина ДТП!
Тихоокеанский Исследовательский Институт (PIRE) обработал статистику аварий на хайвеях США. Оказалось, что пьяное вождение, превышение скорости, выезд на встречную полосу и прочие нарушения водителей не так часто становятся причиной ДТП, как плохие дорожные условия. Здесь имеется в виду не только качество асфальта, но и наличие разметки, знаков, ширина обочины и прочие элементы транспортной инфраструктуры.
PIRE подсчитал также, что ущерб от ДТП за один только год в США составляет 217 миллиардов долларов, если подсчитать утрату трудоспособности людей, затраты страховых компаний и прочий ушерб, который считается косвенным. При этом на ремонт и содержание дорог США тратит лишь 59 миллиардов в год – меньше, чем подсказывает здравый смысл.
// Kp-avto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Казани, Уфе и Челябинске самые опасные дороги России!

 

В Казани самый высокий индекс аварийности. Такие данные содержатся в исследовании Межрегионального общественного центра. Причина в ужасном состоянии дорог. Эксперты соглашаются, но с поправкой: в Казани еще и одна беда ездит по другой. А парламентарии добавляют: в этом году на дорожное хозяйство будет выделено почти в 3 раза меньше.
Казань вновь отличилась в российском масштабе, правда, на этот раз это не повод для гордости. Эксперты Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог" составили рейтинг безопасности дорог России за март и апрель 2009 года. Лидерами рейтинга являются Архангельск, Тюмень и Москва, а аутсайдерами – Челябинск, Уфа и Казань. Согласно рейтингу, в столице Татарстана самый высокий индекс аварийности (86,72). За март и апрель на дорогах произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек погибло и 182 получили ранения. Причем, на устранение недоремонта казанских дорог потребуется 7 лет.
"Из-за вечного ямочного ремонта, которого хватает на очень короткое время, дороги в Казани действительно плохие, - высказал газете "БИЗНЕС Online" свое мнение заведующий Казанской школы высшего водительского мастерства Евгений Горожанин. - Я не могу сказать о ситуации в других городах, но вижу, что происходит в Казани: ямы очень быстро появляются. Отсюда – страдают и машины, и водители. Кроме того, у нас же, как известно, две беды. И одна по другой ездит. Наш менталитет и стиль вождения – не замечать никого кроме себя – выделяет Казань. Нет уважения к окружающим – водитель должен думать не только о себе, а у нас наоборот. Почему и происходит много аварий".
Казань уже не первый раз становится одним из аутсайдеров рейтинга. Так, в феврале столица Татарстана в аналогичном исследовании вместе с Ярославлем, Владимиром, Оренбургом, Пермью и Екатеринбургом признана городом с неудовлетворительным состоянием дорог в зимний период. В этих городах произошло порядка 20% ДТП от общероссийской статистики.
Причем, судя по новому проекту бюджета Татарстана на 2009 год ситуация не только не улучшится, но и наоборот - будет усугубляться. Так, в проекте главного документа республики, оказавшемся в распоряжении газеты "БИЗНЕС Online", на дорожное хозяйство было запланировано выделение 9,4 млрд. рублей. Однако, секвестр бюджета – а сокращают почти все статьи – скорее всего, приведет к тому, что дорожники получат лишь 3,5 млрд. рублей. Именно такую сумму предложено утвердить парламентариям Татарстана на ближайшей сессии Госсовета. Последнее слово, конечно, останется за ними, но уже сейчас понятно – радужных перспектив для дорожников, а, значит, и для водителей Казани крайне мало.

 

i-6321.jpg
// Бизнес Online

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация