Пример HTML-страницы
Zeleboba

Отзывы о работе техцентра на Звенигородке

понравилось или нет  

44 голоса

  1. 1. по 5 бальной шкале

    • 5 (очень хорошо)
      28
    • 4 (хорошо)
      9
    • 3 (терпимо)
      3
    • 2 (плохо)
      3
    • 1 (гадко)
      1


466 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неужели так сложно по яндекс карте или панораме посмотреть заранее? :read:
Тем более в разделе контакты всегда висела схема проезда и фото...

"Шурик,это же не наш метод!" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно по яндекс карте или панораме посмотреть заранее? :read:
Тем более в разделе контакты всегда висела схема проезда и фото...

Знаешь, все можно. Но зачем чудить если с GPS координатами будет 100% результат. И это УДОБНО!
Или ты считаешь что автоцентр перетрудился и больших денег заплатил чтобы на сайте реквизиты выложить?

 

Вообще правилом хорошего тона для организаций связанных с авто( СЦ, мотели, кмпинги, автомагазины и т.д.) указывать GPS координаты на сайте

 

Вот уменя в навигаторе не бло адреса Звенигородское ш. д.28 и я пару раз просто проехал съездт и уже возвращаться не стал. Вчера же по ГПС координатам доехал сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё (с)
По мне так эти циферки нафиг не нужны когда есть адрес...

 

Ну и как съездил, какие впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё (с)
По мне так эти циферки нафиг не нужны когда есть адрес...

 

Ну и как съездил, какие впечатления?


На мойке опять не приняли, так как объясняют что мойка в основном для тех кто сдает машину в ремонт.
Понравилось что в зоне ожидания есть большое окно, и вся ремонтная площадка как на ладони. Все видно.
Можно сидеть пить чай и наблюдать что происходит с твоей машиной.
ВайФай есть, тоже очень хорошо, про кулер, чай и кофе уже говорили.

 

Ты видел еще , там яма есть при входе, солидная, глубокая с подсветкой. Только что удивительно как раз на яме никто и не ремонтировался, машины были на подъемниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то пока никто не отписывается ...........

Я чего-то не пойму: сервис в этом топике "чей? :read:

 

Renault Club-Service = Петровский Автоцентр ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не пойму: сервис в этом топике "чей? :read:

 

Renault Club-Service = Петровский Автоцентр ?

 

В теме все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в автосервисе вчера. Впечатления, в общем, самые положительные. Единственное, что с самого начала расстроило, что программа у них неожиданно, без обычного предупреждения, перестала работать аккурат в момент моего оформления. Но это минус не сервису, а Петровскому. А так ребята молодцы, вместо обещанных полутора часов уложились в 45 минут. Плюс скидка на работы, как Клубу, аж 40%! А у меня только работы и были :don-t_mention: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Отчитаюсь!
В начале апреля ставил фаркоп, он был в наличии и со скидкой, но к сожалению Рено-Россия выдала не тот номер, в итоге после 4-х часовой возни удалось поставить только электрику, так как провода не совпадали по цвету, как я понял пришлось всё долго и мучительно прозванивать, и в добавок крепления самого крепления тоже не подошли, ждали полторы недели этих запчастей, после монтажа машину вернули, правда при сдаче машины обмолвились, что тестировать работоспособность нечем. Приехав в тот же вечер в гараж, решил проверить, в итоге не работает ни одна лампочка, пришлось вести машину в воскресенье обратно. В понедельник сделали, оказалось забыли прикрутить массу :( . Приехав опять в гараж проверил, работает, ура. На майские зацепил телегу и устроил тест драв на 360 км, при приезде обратно в Москву при отключении вилки от розетки отсоединилось все вместе от фаркопа. Выяснилось, что розетка закреплена к установочной площадке на 3 самореза :(, почему??? если там отверстия явно под винты, благо рядом был магазин, заскочил всё сделал, а если бы в дороге отвалилось???.
Итог.
Сасибо Александру Бабанину за согласование цены и замены оборудования. Александру Швыдко за контроль при замене деталей на подходящие. Ну и минус установщику, который забыл прикрутить массу и нормально закрепить розетку на фаркопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитаюсь!
В начале апреля ставил фаркоп, он был в наличии и со скидкой, но к сожалению Рено-Россия выдала не тот номер, в итоге после 4-х часовой возни удалось поставить только электрику, так как провода не совпадали по цвету, как я понял пришлось всё долго и мучительно прозванивать, и в добавок крепления самого крепления тоже не подошли, ждали полторы недели этих запчастей, после монтажа машину вернули, правда при сдаче машины обмолвились, что тестировать работоспособность нечем. Приехав в тот же вечер в гараж, решил проверить, в итоге не работает ни одна лампочка, пришлось вести машину в воскресенье обратно. В понедельник сделали, оказалось забыли прикрутить массу :( . Приехав опять в гараж проверил, работает, ура. На майские зацепил телегу и устроил тест драв на 360 км, при приезде обратно в Москву при отключении вилки от розетки отсоединилось все вместе от фаркопа. Выяснилось, что розетка закреплена к установочной площадке на 3 самореза :(, почему??? если там отверстия явно под винты, благо рядом был магазин, заскочил всё сделал, а если бы в дороге отвалилось???.
Итог.
Сасибо Александру Бабанину за согласование цены и замены оборудования. Александру Швыдко за контроль при замене деталей на подходящие. Ну и минус установщику, который забыл прикрутить массу и нормально закрепить розетку на фаркопе.

Алексей, добрый день!
История с установкой, действительно, полна неприятностей, к сожалению. Объяснений в оправдание исполнителей давать не буду, их нет. По поводу саморезов, установщик принял на себя ответственность по замене винтов на саморезы, так как в комплекте были короткие винты. Еще раз приношу извинения за негатив, проделаем работу над ошибками, чтобы впредь было только положительное впечатление от посещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на шиномонтаже на праздниках.

 

Вообще я стараюсь не ездить на работы в сервисный центр, так как когда нет директора сотрудники мастерской работают обычно расслаблено.
Но на Звенигороде хотя и не было в этот день Александра Валерьевича, ребята работали слаженно и собрано. Я был очень приятно удиввлен, когда мне кроме шиномонтажа, проверили:
-Износ тормозных колодок
-исправность рулевых наконечников
-проверили работу всех лампочек, обнаружили что не горит лампа габарита и сразу же заменили ее
-обнаружили что порван пыльник

 


Александр Валерьевич, вам еще большое спасибо за то что на сайте выложили ГПС координаты. Адрес СЦ есть не во всех навигаторах, и я несколько раз в том году проезжал вас СЦ. Сейчас же перед поездкой заходишь на сайт, выставляешь ГПС координаты и при любом навигаторе попадаешь в СЦ

 

Работать вам тоже есть над чем. Решите проблему с туалетом. В клиентской зоне туалета нет. есть только в ремонтной зоне, куда сотрудники СЦ посетителей не пускают без каски. две каски лежат у мастера-приемщика. В каске ходить в туалет не очень удобно. особенно неудобно ходить в каске в туалет женщине. В том числе и по эстетическим причинам.

 

А в общем, ставлю вам 5 баллов. Молодцы ребята! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на шиномонтаже на праздниках.

 

Вообще я стараюсь не ездить на работы в сервисный центр, так как когда нет директора сотрудники мастерской работают обычно расслаблено.
Но на Звенигороде хотя и не было в этот день Александра Валерьевича, ребята работали слаженно и собрано. Я был очень приятно удиввлен, когда мне кроме шиномонтажа, проверили:
-Износ тормозных колодок
-исправность рулевых наконечников
-проверили работу всех лампочек, обнаружили что не горит лампа габарита и сразу же заменили ее
-обнаружили что порван пыльник

 


Александр Валерьевич, вам еще большое спасибо за то что на сайте выложили ГПС координаты. Адрес СЦ есть не во всех навигаторах, и я несколько раз в том году проезжал вас СЦ. Сейчас же перед поездкой заходишь на сайт, выставляешь ГПС координаты и при любом навигаторе попадаешь в СЦ

 

Работать вам тоже есть над чем. Решите проблему с туалетом. В клиентской зоне туалета нет. есть только в ремонтной зоне, куда сотрудники СЦ посетителей не пускают без каски. две каски лежат у мастера-приемщика. В каске ходить в туалет не очень удобно. особенно неудобно ходить в каске в туалет женщине. В том числе и по эстетическим причинам.

 

А в общем, ставлю вам 5 баллов. Молодцы ребята! Так держать!


Анатолий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, каску не надо было надевать, каска для безопасности клиента находящегося рядом с поднятым автомобилем. Наверно, было недопонимание у мастера цели посещения ремзоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каске ходить в туалет не очень удобно.

 


Наверно, было недопонимание у мастера цели посещения ремзоны.

 

:lol: Думаю, мастер все понял правильно. Просто он очень заботился о сохранности всего Анатолия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отрихтовали и покрасили заднее крыло. На день раньше обещанного. Крыло, как новое. Молодцы:good:! Скидочку дали: тоже приятно:). Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В июне ремонтировали бампер и пятую дверь у красного Сандеро. Работы были сделаны в срок. Покрашено хорошо... но совершенно неожиданно выплыл косяк. На днях разбирал содержимое багажника, рука скользнула по нижней кромке пятой двери, блин, поцарапался. На кромке обнаружил приличные подтеки лака - не есть гуд. Есть возможность устранить недочет не перекрашивая пятую дверь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В июне ремонтировали бампер и пятую дверь у красного Сандеро. Работы были сделаны в срок. Покрашено хорошо... но совершенно неожиданно выплыл косяк. На днях разбирал содержимое багажника, рука скользнула по нижней кромке пятой двери, блин, поцарапался. На кромке обнаружил приличные подтеки лака - не есть гуд. Есть возможность устранить недочет не перекрашивая пятую дверь? 

Если есть "косяк" в работе исправим за наш счет, даже если надо будет красить дверь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Скажите, когда можно приехать к вам на диагностику и сколько это будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация