Пример HTML-страницы
Zeleboba

Отзывы о работе техцентра на Звенигородке

понравилось или нет  

44 голоса

  1. 1. по 5 бальной шкале

    • 5 (очень хорошо)
      28
    • 4 (хорошо)
      9
    • 3 (терпимо)
      3
    • 2 (плохо)
      3
    • 1 (гадко)
      1


466 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ФИлипп на земле потому что.

 


Ты еще скажи, что Эдуард в облаках. :laugh:
Тебе для информации. Те кто посещает ПА (особенно Шушары), давно знает, что Эдуард не отсиживается по кабинетам, а все время "на земле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис. Я вижу что Эдуард энергичный руководитель. Но то что знает мастер, не всегда знает ГД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис. Я вижу что Эдуард энергичный руководитель. Но то что знает мастер, не всегда знает ГД.

 

Это касается гарантий по обещаным шинам и их цене?
Кажется с этого ты начал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вообще всего. Весь процесс я имед в виду. Ты думаешь Медведеву все докладывают? Ему говорят что все хорошо, что народ доволен. Так же и здесь.

 

Кстати, а где работа и ответы Филиппа? Наверно готовит себе корочки автовуза :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вообще всего. Весь процесс я имед в виду. Ты думаешь Медведеву все докладывают? Ему говорят что все хорошо, что народ доволен. Так же и здесь.

 

Кстати, а где работа и ответы Филиппа? Наверно готовит себе корочки автовуза :-)))

 

Безобразная и безответственая позиция - эти твои посты. И я предупреждаю. Если так продолжится, ты реально за них всхлопочешь. Вплоть до блокировки на форуме!!!
1. Эдуард, руководитель прошедший все стадии работ в ПА, начиная с азов. Поэтому, будь любезен, спустись на землю, и скажи спасибо, что человек возглавляющий сеть из 10-ти дилерскуих центров, мало того что в курсе всего, но еще и тратит время на ответы нам. Мало того, что тратит время, но сам лично разбирается во всех техничесских вопросах, которые задаются.
2. Филипп не будет просиживать здесь на форуме сутками. У него другие задачи. Но он однако уже здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=840372
и ты это видел. Непонятно, какой работы ты ждешь от Филиппа ждешь. И какое имеешь право язвить в его адрес, насчет "корочек автовуза".
Напоминаю, что правилами форума запрещены переходы на личности. Это ты нарушил. За повтор будет вынесено предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я шутил, смайлик даже поставил. Надеюсь Филипп понимает шутки и не обижается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделав диагностику на Варшавке, записал машину на ремонт в на Звенигородское шоссе.
Сделать нужно было:
Замена рулевых тяг и наконечников, опоры двигателя, сайлентблоков задней подвески, ну и «развал» естественно. Колодки решил заменить сам (ну люблю покопаться иногда).
Записался за день.
Вчера Лена отогнала машину, вчера и забрали. Работа сделана, замененные детали в багажнике. Заранее позвонили, сказали во сколько забрать можно будет (на все про все около 4 часов). Что хорошо, оплата возможно по банковской карте (последнее время стараюсь как можно меньше с «налом» связываться). Ценник за все 6 610 руб. вполне разумный.

 

Предложили клиентскую карту со скидкой в 7%, если поставим рамки “Renault Club-Service”, учитывая, что у меня как раз рамки требовали замены, т.к. пережили пару авто, а также, что против рекламы ПА ничего не имею, согласился легко.

 

В общем: «так держать»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Уважаемый bill Спасибо большое за ваш отзыв.
Уважаемый Вахтер по колесам:
цену подтверждаю до 31 августа, включительно. сС 1 сентября бедет езонное повышение цен.
Поставщик подтвердил, что дата выпуска данных покрышек 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипп, вы ответите на другие мои вопросы?

 

По поводу зимних шин. Если с 1 сентября будет повышение. То есть возможность, чтобы я оплатил шины в августе, а приехал за ними в октябре-ноябре и тогда же сделал монтаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Конечно возможно. При 100% предоплате за колеса, мы готовы зарезервировать их для Вас на оговоренный срок.
Так же, назначить дату, когда мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить дату приезда на шиномонтаж.
Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
1. У вас есть высшее профильное образование?
Диплом Политехнического университета, по специальности инженер-конструктор транспортных систем.
2. Какая миссия вашего автоцентра?
"Мы созданы, чтобы приносить Вам максимальную пользу."
3. Михаил, ваш предшественник писал здесь по какой цене я могу купить шины для Сценик-3 . Эдуард-ГД ПАЦ написал здесь, что цены действительны, даже после ухода Михаила. Это так? вы можете подвтердить цены на шины и шиномонтаж. Планирую поехать за шинами скорей всего в октябре.
Уже ответил выше, также добавлю, что цены на товары и услуги остаются на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник за все 6 610 руб. вполне разумный.

 


Было бы удивительно, если бы на неофициальной дилерской станции (таков уж статус Звенигородки) было бы дороже чем на Варшавке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит всех под одну гребенку причесывать. Например, тот же уважаемый многими, Сергей Абрамов до нашей компании работал в Инкоме, и это ему ни сколько не вредит. Мы оцениваем сотрудников по их работе и человеческим качествам

Заинтригован Сергеем Абрамовым. У него какой профиль? К нему отдельно надо записываться?

 

Мой мобильный телефон всегда включен +7 916 997 0461.
Адрес электронной почты migachev.filipp@petrovskiy.ru

Филипп, звонить можно и в выходные? Или только в рабочие дни? До скольки по времени лучше звонить?
Я могу в выходные подъехать и заплатить деньги за зимние шины? Просто заплатить и сказать что приеду за ними в ояктябре? Мне дадут какую то квитанцию об оплате? Вы будете брать деньги за хранение шин до октября?

Филипп, и я не пойму. Михаил написал в этой теме стоимость зимних, шипованных шин для Сценик-3 Хакапелитта. Но по какой то причине это сообщение удалили. Можен он цену неправильную указал, и поэтому сообщение стерли?
Так сколько будет стоить Хакапелитта Нокиан размером 205/60 радиус 16 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипп, и я не пойму. Михаил написал в этой теме стоимость зимних, шипованных шин для Сценик-3 Хакапелитта. Но по какой то причине это сообщение удалили. Можен он цену неправильную указал, и поэтому сообщение стерли?
Так сколько будет стоить Хакапелитта Нокиан размером 205/60 радиус 16 ?

Просто ты уже запутался - в какой теме что и как писал. :don-t_mention: Вот и вся причина якобы удаления.
Вот тот ответ:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=829646

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Совершенно верно, напомню ответ по колесам.
Готов ответ по зимним шинам.
Сезон Зима
Шипы ш
Производитель Nokian
Марка Hakkapeliitta 5
Диаметр R16
Ширина профиля(мм) 205
Высота профиля(%) 60
Индекс нагрузки (кг) 710

 

скорость 190

 

стоимость: 7837,25 руб
Приезжайте - будем рады помочь Вам.

 

Филипп, звонить можно и в выходные?
Или только в рабочие дни? До скольки по времени лучше звонить?
Мой мобильный телефон всегда включен.
Я могу в выходные подъехать и заплатить деньги за зимние шины?
Да, конечно же, только нужно предворительно позвонить Тел.: (495) 967-1435 и предупредить о своем визите, это позволит подготовить бумаги к Вашему визиту и все оформить в кратчайшие сроки.
Просто заплатить и сказать что приеду за ними в ояктябре?
Совершенно верно.
Мне дадут какую то квитанцию об оплате?
Вам дадут кассовый чек и заказ.
Вы будете брать деньги за хранение шин до октября?
Дополнительных денег за хранение брать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось побывать на Звенигородке - перегорели почти все лампы (габариты, ближний свет, освещение нормера), блин.

 

1. Записали по телефону нормально - на следующий день. Запись с сайта - полный игнор, такое впечатление, что эти записи на сайте никто не читает.
По телефону меня сразу смутил несколько нервно-тревожный оттенок беседы, как будто человек чем-то встревожен. И со мной говорили не так радостно и спокойно, как раньше. Я подумала, что, может, народу много у них там, поэтому не обиделась, но осадок остался.

 

2. По прибытии в сервис мне сразу бросилась в глаза атмосфера какого-то разброда. Не так как раньше - четко, быстро, все на месте. Все работники какие-то напряженные были, озадаченные, кого-то нет, кто-то уволился, кто-то опоздал, кто-то на замене. Какое-то ощущение, что все расползаются во все стороны. Не было ощущения слаженности, одного дружного коллектива, команды, что было в предыдущие мои посещения.
Я полезла в интернет и оказалось, что произошла смена власти. Тогда я подумала, что это объясняет все, что я вижу, потому что смена власти всегда стресс для всех. Люди нервничают, переживают, что их ждет дальше и т.п. Это нормально.
Потом я выяснила, что новый руководитель сервиса из Питера, это тоже меня не очень удивило, потому что в Москве сейчас много отраслей, где московские меняются на питерских. И это мне тоже понятно - в игры больших братьев вмешиваться бесполезно.

 

3. Лампы мне поменяли хорошо. Габариты по 200 руб, ближний свет 400 руб работа (в Мусе дороже на 200 руб), лампы я купила в магазине свои. Могли бы поменять еще быстрее, если бы зав-складом был на месте, но кто-то, то ли уволился, то ли заболел и кого-то попросили выдти в неурочное время.

 

4. Про рамки и скидочную карту мне никто не рассказал и не предложил. Инфу про это я видела на сайте и поэтому спросила сама. Рамки сервиса мне прикрутили бесплатно и карту на 7 % скидки дали. Может просто не хотят скидками разбрасываться - они же доход снижают.

 

5. Но что меня очень! расстроило - когда я гордо дала им карту клуба Рено, они все по-очереди вертели ее в руках с удивлением рассматривали, сказали, что такой клуб имм не известен и что эта карта мне НИЧЕГО НЕ ДАЕТ! Я сказала, что "как же так?! Я узнала про вас с форума клуба! с баннера! я думала, что ваш сервис для разных клубов, типа меганафты и др", на что мне был дан ответ - вы же знаете, что сейчас клубы организуют все, кому не лень. И скидку в этом сервисе мне дает только свеже-приобретенная карта на 7%".
А раньше, когда я говорила, что я из клуба Рено, мне понимающе улыбались и относились как-то по-особенному.

 

Резюме. Работу сделали хорошо. Я довольна. Но атмосфера там сейчас напряженная. Пока рано судить о новом руководстве, время покажет. Может все устоится и будет "краше прежнего".
Мне это сервис удобен, хотелось бы в него ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Но что меня очень! расстроило - когда я гордо дала им карту клуба Рено, они все по-очереди вертели ее в руках с удивлением рассматривали, сказали, что такой клуб имм не известен и что эта карта мне НИЧЕГО НЕ ДАЕТ!

Это очень странно, учитывая тот факт, что сервис позиционируется именно как клубный. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Но что меня очень! расстроило - когда я гордо дала им карту клуба Рено, они все по-очереди вертели ее в руках с удивлением рассматривали, сказали, что такой клуб имм не известен и что эта карта мне НИЧЕГО НЕ ДАЕТ! Я сказала, что "как же так?! Я узнала про вас с форума клуба! с баннера! я думала, что ваш сервис для разных клубов, типа меганафты и др", на что мне был дан ответ - вы же знаете, что сейчас клубы организуют все, кому не лень. И скидку в этом сервисе мне дает только свеже-приобретенная карта на 7%".
А раньше, когда я говорила, что я из клуба Рено, мне понимающе улыбались и относились как-то по-особенному.

 

А можно поподробнее о том, кто это тебе так сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось побывать на Звенигородке - перегорели почти все лампы (габариты, ближний свет, освещение нормера), блин.

 

1. Записали по телефону нормально - на следующий день. Запись с сайта - полный игнор, такое впечатление, что эти записи на сайте никто не читает.
По телефону меня сразу смутил несколько нервно-тревожный оттенок беседы, как будто человек чем-то встревожен. И со мной говорили не так радостно и спокойно, как раньше. Я подумала, что, может, народу много у них там, поэтому не обиделась, но осадок остался.

 

2. По прибытии в сервис мне сразу бросилась в глаза атмосфера какого-то разброда. Не так как раньше - четко, быстро, все на месте. Все работники какие-то напряженные были, озадаченные, кого-то нет, кто-то уволился, кто-то опоздал, кто-то на замене. Какое-то ощущение, что все расползаются во все стороны. Не было ощущения слаженности, одного дружного коллектива, команды, что было в предыдущие мои посещения.
Я полезла в интернет и оказалось, что произошла смена власти. Тогда я подумала, что это объясняет все, что я вижу, потому что смена власти всегда стресс для всех. Люди нервничают, переживают, что их ждет дальше и т.п. Это нормально.
Потом я выяснила, что новый руководитель сервиса из Питера, это тоже меня не очень удивило, потому что в Москве сейчас много отраслей, где московские меняются на питерских. И это мне тоже понятно - в игры больших братьев вмешиваться бесполезно.

 

3. Лампы мне поменяли хорошо. Габариты по 200 руб, ближний свет 400 руб работа (в Мусе дороже на 200 руб), лампы я купила в магазине свои. Могли бы поменять еще быстрее, если бы зав-складом был на месте, но кто-то, то ли уволился, то ли заболел и кого-то попросили выдти в неурочное время.

 

4. Про рамки и скидочную карту мне никто не рассказал и не предложил. Инфу про это я видела на сайте и поэтому спросила сама. Рамки сервиса мне прикрутили бесплатно и карту на 7 % скидки дали. Может просто не хотят скидками разбрасываться - они же доход снижают.

 

5. Но что меня очень! расстроило - когда я гордо дала им карту клуба Рено, они все по-очереди вертели ее в руках с удивлением рассматривали, сказали, что такой клуб имм не известен и что эта карта мне НИЧЕГО НЕ ДАЕТ! Я сказала, что "как же так?! Я узнала про вас с форума клуба! с баннера! я думала, что ваш сервис для разных клубов, типа меганафты и др", на что мне был дан ответ - вы же знаете, что сейчас клубы организуют все, кому не лень. И скидку в этом сервисе мне дает только свеже-приобретенная карта на 7%".
А раньше, когда я говорила, что я из клуба Рено, мне понимающе улыбались и относились как-то по-особенному.

 

Резюме. Работу сделали хорошо. Я довольна. Но атмосфера там сейчас напряженная. Пока рано судить о новом руководстве, время покажет. Может все устоится и будет "краше прежнего".
Мне это сервис удобен, хотелось бы в него ездить.

 

 

Спасибо большое за отзыв.
Прошу Вас, для более детального рассмотрения ситуации, прислать мне ваши контактные данные и данные автомобиля электронным письмом или же личным сообщением.

Изменено пользователем Филипп Мигачев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось побывать на Звенигородке - перегорели почти все лампы (габариты, ближний свет, освещение нормера), блин.

 

1. Записали по телефону нормально - на следующий день. Запись с сайта - полный игнор, такое впечатление, что эти записи на сайте никто не читает.
По телефону меня сразу смутил несколько нервно-тревожный оттенок беседы, как будто человек чем-то встревожен. И со мной говорили не так радостно и спокойно, как раньше. Я подумала, что, может, народу много у них там, поэтому не обиделась, но осадок остался.

 

2. По прибытии в сервис мне сразу бросилась в глаза атмосфера какого-то разброда. Не так как раньше - четко, быстро, все на месте. Все работники какие-то напряженные были, озадаченные, кого-то нет, кто-то уволился, кто-то опоздал, кто-то на замене. Какое-то ощущение, что все расползаются во все стороны. Не было ощущения слаженности, одного дружного коллектива, команды, что было в предыдущие мои посещения.
Я полезла в интернет и оказалось, что произошла смена власти. Тогда я подумала, что это объясняет все, что я вижу, потому что смена власти всегда стресс для всех. Люди нервничают, переживают, что их ждет дальше и т.п. Это нормально.
Потом я выяснила, что новый руководитель сервиса из Питера, это тоже меня не очень удивило, потому что в Москве сейчас много отраслей, где московские меняются на питерских. И это мне тоже понятно - в игры больших братьев вмешиваться бесполезно.

 

3. Лампы мне поменяли хорошо. Габариты по 200 руб, ближний свет 400 руб работа (в Мусе дороже на 200 руб), лампы я купила в магазине свои. Могли бы поменять еще быстрее, если бы зав-складом был на месте, но кто-то, то ли уволился, то ли заболел и кого-то попросили выдти в неурочное время.

 

4. Про рамки и скидочную карту мне никто не рассказал и не предложил. Инфу про это я видела на сайте и поэтому спросила сама. Рамки сервиса мне прикрутили бесплатно и карту на 7 % скидки дали. Может просто не хотят скидками разбрасываться - они же доход снижают.

 

5. Но что меня очень! расстроило - когда я гордо дала им карту клуба Рено, они все по-очереди вертели ее в руках с удивлением рассматривали, сказали, что такой клуб имм не известен и что эта карта мне НИЧЕГО НЕ ДАЕТ! Я сказала, что "как же так?! Я узнала про вас с форума клуба! с баннера! я думала, что ваш сервис для разных клубов, типа меганафты и др", на что мне был дан ответ - вы же знаете, что сейчас клубы организуют все, кому не лень. И скидку в этом сервисе мне дает только свеже-приобретенная карта на 7%".
А раньше, когда я говорила, что я из клуба Рено, мне понимающе улыбались и относились как-то по-особенному.

 

Резюме. Работу сделали хорошо. Я довольна. Но атмосфера там сейчас напряженная. Пока рано судить о новом руководстве, время покажет. Может все устоится и будет "краше прежнего".
Мне это сервис удобен, хотелось бы в него ездить.

 

Спасибо за Ваш отзыв, поясню по клубным картам. Мы уже доводили до всех клубников информацию, что не даем скидки по клубным картам. Мы при их предъявлении сразу же даем нашу дисконтную карту на 7%, что собственно и было сделано. Клубов действительно очень мног, и нам для простоты учета и контроля проще выдавать наши карты, тем более, что со временем Вы сможете поменять ее на карту с большей скидкой. Всегда рады будем Вас видеть у нас в гостях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о том, кто это тебе так сказал?

 

Борис!
Я отлично представляю себе чувства рядовых работников сервиса в последнее время, на фоне смены власти, учитывая еще и тот факт, что большинство из них молодые мужчины имеющие семьи, которые надо кормить. Я им очень сочувствую, потому что мне тоже приходилось переживать подобные сложности на работе. Я отлично понимаю, что если я назову имена, то ко всем неприятностям этих ребят прибавится еще и вызов на ковре к новому начальству с усилением стресса. Мне работники сервиса симпатичны, и я не хочу им лишних проблем. Поэтом будем обсуждать проблему в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за отзыв.
Прошу Вас, для более детального рассмотрения ситуации, прислать мне ваши контактные данные и данные автомобиля электронным письмом или же личным сообщением.

Филипп!
У меня нет никакой ситуации. Мне все починили нормально.
Информация, как известно, передается не только через слова и разговор, но и не-вербально. И невербальный способ передачи информации бывает более информативен, чем слова. Так вот я просто делюсь всеми своими впечатлениями о посещении сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваш отзыв, поясню по клубным картам. Мы уже доводили до всех клубников информацию, что не даем скидки по клубным картам. Мы при их предъявлении сразу же даем нашу дисконтную карту на 7%, что собственно и было сделано. Клубов действительно очень мног, и нам для простоты учета и контроля проще выдавать наши карты, тем более, что со временем Вы сможете поменять ее на карту с большей скидкой. Всегда рады будем Вас видеть у нас в гостях!

Эдуард!
Раньше, до августа 2011г, ребята на Звенигородке вполне граммотно отвечали на мой вопрос о скидках по клубной карте, что по такой карте предоставляется бесплатная мойка машины. Она, может, у вас и так была бесплатная, но мне было приятно это слышать, что у меня есть преимуущества по карте клуба Рено и я была вполне счастлива.
В этот раз при придъявлении карты клуба в разных местах сервиса (карта старая, серая еще) мне никто никакую карту 7% не предложил. Я сама, активно об этом спросила. Да, мне без вопросов дали скидочную карту, но для скидки мне нужно было прикрутить рамки сервиса (что и было сделано, теперь рекламу вашу вожу по всей России), а вовсе не быть членом клуба Рено.
Относительно бОльшей скидки 10 % - надо быть активным участником клуба и деректор сервиса сам должен принять решение о выдаче такой карты конкретному человеку, а вовсе не "со временем". Никаая она не накопительная.
Далее, я в разных местах сервиса удивленно спрашивала у разных людей - неужели они не знают клуб Рено, ничего не слышали о Полковнике, Борисе, рекламе и т.п. вещах. Ни один человек в тот день не ответил мне положительно. Ничего они не знают и о меган-клубе. Короче, обычный сервис Рено.

 

Пока я оформляла карту на 7% рядом стоял какой-то дед, который глядя на меня и слушая мои вопросы потом тоже попросил оформить ему такую карту. Т.е. ему тоже не предложили ни рамки, ни скидку.

 

Еще раз повторю, мне все сделали нормально. Сотрудники все симпатичные, граммотные люди. Возможно им просто надо рассказать о рекламной концепции серсиса. И еще надо поставить скамейку у входа, а то пока ждешь даже присесть негде, если не хочется сидеть на 2м этаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард!
Раньше, до августа 2011г, ребята на Звенигородке вполне граммотно отвечали на мой вопрос о скидках по клубной карте, что по такой карте предоставляется бесплатная мойка машины. Она, может, у вас и так была бесплатная, но мне было приятно это слышать, что у меня есть преимуущества по карте клуба Рено и я была вполне счастлива.
В этот раз при придъявлении карты клуба в разных местах сервиса (карта старая, серая еще) мне никто никакую карту 7% не предложил. Я сама, активно об этом спросила. Да, мне без вопросов дали скидочную карту, но для скидки мне нужно было прикрутить рамки сервиса (что и было сделано, теперь рекламу вашу вожу по всей России), а вовсе не быть членом клуба Рено.
Относительно бОльшей скидки 10 % - надо быть активным участником клуба и деректор сервиса сам должен принять решение о выдаче такой карты конкретному человеку, а вовсе не "со временем". Никаая она не накопительная.
Далее, я в разных местах сервиса удивленно спрашивала у разных людей - неужели они не знают клуб Рено, ничего не слышали о Полковнике, Борисе, рекламе и т.п. вещах. Ни один человек в тот день не ответил мне положительно. Ничего они не знают и о меган-клубе. Короче, обычный сервис Рено.

 

Пока я оформляла карту на 7% рядом стоял какой-то дед, который глядя на меня и слушая мои вопросы потом тоже попросил оформить ему такую карту. Т.е. ему тоже не предложили ни рамки, ни скидку.

 

Еще раз повторю, мне все сделали нормально. Сотрудники все симпатичные, граммотные люди. Возможно им просто надо рассказать о рекламной концепции серсиса. И еще надо поставить скамейку у входа, а то пока ждешь даже присесть негде, если не хочется сидеть на 2м этаже.

 

В данном случае - это ошибка персонала, точнее мастера-консультанта. Скидки ни как не связаны с нашими рамками, ставить их или нет - это выбор клиента. Я думаю, что мастер ошибся из-за того, что сейчас отпуска и мы привлекаем на подмену мастеров-консультантов из дилерских центров. Видимо, наш сотрудник не полностью изучил систему скидок "Клубного сервиса", будем с ним работать. Хорошо, что вы указали ему на его ошибку, думаю, что это поможет ему работать правильно в следующий раз. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае - это ошибка персонала, точнее мастера-консультанта. Скидки ни как не связаны с нашими рамками, ставить их или нет - это выбор клиента. Я думаю, что мастер ошибся из-за того, что сейчас отпуска и мы привлекаем на подмену мастеров-консультантов из дилерских центров. Видимо, наш сотрудник не полностью изучил систему скидок "Клубного сервиса", будем с ним работать. Хорошо, что вы указали ему на его ошибку, думаю, что это поможет ему работать правильно в следующий раз. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Сдается мне, это системная ошибка. Я был в этом сервисе в конце весны_ начале лета, так вот карту дали но при этом сказали, что будет действовать ТОЛЬКО пр наличии рамки сервиса. И проясните пожалуйста, карта "Профит+" там не действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!
Я отлично представляю себе чувства рядовых работников сервиса в последнее время, на фоне смены власти, учитывая еще и тот факт, что большинство из них молодые мужчины имеющие семьи, которые надо кормить. Я им очень сочувствую, потому что мне тоже приходилось переживать подобные сложности на работе. Я отлично понимаю, что если я назову имена, то ко всем неприятностям этих ребят прибавится еще и вызов на ковре к новому начальству с усилением стресса. Мне работники сервиса симпатичны, и я не хочу им лишних проблем. Поэтом будем обсуждать проблему в общем.

 


Не знаю, не знаю. По любому, смена вычисляема. А с кем работать насчет пробелов, тоже надо знать. Как минимум, обьяснять, что есть Клубы, партнеры сервиса. И столь пренебрежительное отношение к ним для Клубного сервиса имхо недопустимо.
Либо, данное описание тобой

мне был дан ответ - вы же знаете, что сейчас клубы организуют все, кому не лень

несколько утрировано и не совсем соответствует действительности, либо сказавшего подобное, надо научить, что он работает в КЛУБНОМ сервисе и Клубы партнеры, это не все кому не лень, а мощное сообщество, которое тоже может отвернуться от подобной смены этого мастера. Отвернуться и это начнет сказываться на его кармане и кошельке. Лично я так мыслю.
Однажды, нечто подобное я выслушал в СТК в Питере. Моей ноги там больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае - это ошибка персонала, точнее мастера-консультанта. Скидки ни как не связаны с нашими рамками, ставить их или нет - это выбор клиента. Я думаю, что мастер ошибся из-за того, что сейчас отпуска и мы привлекаем на подмену мастеров-консультантов из дилерских центров. Видимо, наш сотрудник не полностью изучил систему скидок "Клубного сервиса", будем с ним работать. Хорошо, что вы указали ему на его ошибку, думаю, что это поможет ему работать правильно в следующий раз. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Эдуард!
Похоже работать надо со всем персоналом сервиса, потому что информация по картам 7% выданная мною здесь - это выведанная мною по капле инфа от нескольких человек, а в основном с сайта сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. По любому, смена вычисляема. А с кем работать насчет пробелов, тоже надо знать. Как минимум, обьяснять, что есть Клубы, партнеры сервиса. И столь пренебрежительное отношение к ним для Клубного сервиса имхо недопустимо.
Либо, данное описание тобой

несколько утрировано и не совсем соответствует действительности, либо сказавшего подобное, надо научить, что он работает в КЛУБНОМ сервисе и Клубы партнеры, это не все кому не лень, а мощное сообщество, которое тоже может отвернуться от подобной смены этого мастера. Отвернуться и это начнет сказываться на его кармане и кошельке. Лично я так мыслю.
Однажды, нечто подобное я выслушал в СТК в Питере. Моей ноги там больше не было.

Борис!
У меня сложилось впечатление, что там никто не информирован о клубности сервиса! Меня это реально потрясло. Слишком сильна разница от предыдущего посещения. Ну один может не знать, ну двое, но чтоб все! Смена может такая попалась. Первое желание, конечно, такое же как было у тебя - не хочется больше туда ехать.
Потому что в прошлые разы в любое время там маячил Морозов (и в 9 утра и в 9 вечера), все были какие-то дружественные, у меня как раз и было ощущение принадлежности к великому клану реноводов, я ощущала свою значимость как член клуба, надежность, что если что - Морозов и диаспора мне помогут.
А в этот раз я была так...очередной клиент с улицы.
Потом там на ресепшене разруливают проблемы с КАСКО (видимо страховые стали давать направления на ремонт), клиенты далекие от клуба препираются с мастерами, тут же я со своими амбициями, бардак.
Хотела купить новые секретки, чуть не купила для штамповки (а мне надо было для литых). Хорошо, что позвонила в Мусу и мне там сказали другой артикул для литых дисков. Заказала в Экзисте (на 300 р дешевле).
Хотела посмотреть на нового руководителя сервиса, но не пришлось.
Ладно. "Москва не сразу строилась". Будем действовать по анекдоту - первый раз случайность, второй- совпадение, третий - привычка. Я попытаюсь еще туда съездить.
Но все равно - историю делают не народы, а личности. И некоторые личности бывают незаменимые. Плюс поколение советское и поколение пепси - это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запомни!
Незаменимых людей нет и не бывает!!!
Морозова в сервисе нет и этот вопрос закрыт. Но это не значит, что сервис стал хуже. Он станет лучше. А атмосфера, да, это отдельное. Кому то кофортно с Васей, кому то с Федей, а кому то вообще пофигу, лишь бы машину качествено ремонтировали. Первично именно последнее. А именно, качественый ремонт. А комфорт, он возникает не сразу, а только после многократного общения с ранее незнакомыми людьми. И брось ностальгировать. Надо понимать, что жизнь идет дальше, а сервис развивался и развивается. Раньше на него никто внимания не обращал, а теперь бурные дебаты. Раньше тащились только от того, что вас не обхамили, а мило с вами разговаривали. А сейчас требования становятся много жестче. Улыбок мало. Важен Качественый сервис с отменным обслуживанием машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни такова:Член клуба??? Пожаловался на форуме?? Полковник и Маркман разрулили(помогли разобраться).Простой посетитель??Получи то,что есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни такова:Член клуба??? Пожаловался на форуме?? Полковник и Маркман разрулили(помогли разобраться).Простой посетитель??Получи то,что есть....

Не уверен.
Но мы не можем на форуме послушать простого посетителя - ведь - как на форуме напишет - уже не простой посетитель.

 

Но уверен в другом.

 

Есть у меня знакомый, его дочь купила новый Сандеро (на Варшавке). А именно я им настоятельно советовал покупать (и обслуживать) в ПА. И именно с целью - посмотреть - как будет с простым посетителем.

 

И пока - хорошо. Я специально поехал вместе с ними на получения автомобиля - всё было нормально (от начала - оформление договора и т.п., и до конца - выдача авто).

 

На ТО и обслуживание ездят они сами (т.е. - именно те самые посетители "с улицы"), а я просто расспрашиваю их - как и что. Пока - нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже тоыарищ купил Scenic б/у, который уже не на гарантии и продолжает постоянно ездить на Варшавку. Сколько спрашиваю - проблем нет. Мелочи имеются, но это в основном цена на лампочки.
Так, что отношение к чужим всегда было в России лучшим чем к своим. Но, я думаю, это поправимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваши отзывы.
И что указываете на наши ошибки.
Безусловно, смена персонала влечет изменение внутренней атмосферы. Но стандарты компании остались прежними, и новый коллектив, в ближайшее время, создаст такую же доброжелательную и дружелюбную атмосферу, к которой привыкли наши клиенты.

Изменено пользователем Филипп Мигачев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!
У меня сложилось впечатление, что там никто не информирован о клубности сервиса! Меня это реально потрясло. Слишком сильна разница от предыдущего посещения. Ну один может не знать, ну двое, но чтоб все! Смена может такая попалась. Первое желание, конечно, такое же как было у тебя - не хочется больше туда ехать.
Потому что в прошлые разы в любое время там маячил Морозов (и в 9 утра и в 9 вечера), все были какие-то дружественные, у меня как раз и было ощущение принадлежности к великому клану реноводов, я ощущала свою значимость как член клуба, надежность, что если что - Морозов и диаспора мне помогут.
А в этот раз я была так...очередной клиент с улицы.
Потом там на ресепшене разруливают проблемы с КАСКО (видимо страховые стали давать направления на ремонт), клиенты далекие от клуба препираются с мастерами, тут же я со своими амбициями, бардак.
Хотела купить новые секретки, чуть не купила для штамповки (а мне надо было для литых). Хорошо, что позвонила в Мусу и мне там сказали другой артикул для литых дисков. Заказала в Экзисте (на 300 р дешевле).
Хотела посмотреть на нового руководителя сервиса, но не пришлось.
Ладно. "Москва не сразу строилась". Будем действовать по анекдоту - первый раз случайность, второй- совпадение, третий - привычка. Я попытаюсь еще туда съездить.
Но все равно - историю делают не народы, а личности. И некоторые личности бывают незаменимые. Плюс поколение советское и поколение пепси - это две большие разницы.

 

Уважаемая Zank!

 

Давайте постараемся оставить эмоции в стороне и посмотреть на вопрос несколько по другому. На Звенигородке не менялся персонал, там работают все те же люди, что и при Михаиле Александровиче, которого нет там всего 1,5 недели. Соответственно, у меня возникает вопрос, а почему в Ваши предыдущие посещения наш "распрекрасный" г-н Морозов не выдал Вам дисконтную карту нашего сервиса. Ведь правило выдать эту карту при предъявлении членской карточки любого клуба действует с 2010 года. Так, что если кто-то из сотрудников о чем-то не информирован - это полностью заслуга Морозова. Я не хочу тут обсуждать причины увольнения Михаила Александровича, отмечу только, что Михаил действительно приятный человек, но это, как говорится, не профессия. И сейчас Звенигородка в том состоянии, в какое ее привел управляющий Морозов.
Что касается личностей, "Петровский Автоцентр" существует уже 16 лет, за эти годы мы доказали свою эффективность и потвердили не раз высокий уровень качества, хотя не все сотрудники остаются в компании навсегда. Прежде всего мы всегда старались что-то делать, а потом уже пиарится и говорить, для нас дела важнее слов. Обратите внимание, что в разделе "Клубного сервиса" чаще можно найти сообщения Никулина, Зарубина или Маркмана, а не Морозова. При этом первые трое занимаются этим совмещая с основными обязанностями, а для Михаила Алесандровича это было прямым делом. Вы умный человек, и сделайте для себя вывод, кто реально помогал клубникам, Морозов, или прямые указания Морозову вмешаться в ситуацию и помочь клиенту. Здесь нет ни одного сообщения сделанного управляющим в выходной день, а мои и ребят - есть. По-моему, это уже достаточно характеризует ситуацию.
Предлагаю на этом прекратить "страдания" по Морозову, и пожелать удачи в работе Филиппу. Кстати, в отличие от Морозова, Филипп указал на клубе свой мобильный, и это не случайно. Любой вопрос Вы можете задать ему напрямую 24 часа в сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нет ни одного сообщения сделанного управляющим в выходной день, а мои и ребят - есть. По-моему, это уже достаточно характеризует ситуацию.
Любой вопрос Вы можете задать ему напрямую 24 часа в сутки.

 

Может мне и не стоит влазить в эту тему. Но на мой взгляд в случае ЧП персонал может связаться с начальником. А истеричные личности, которым натоптали в салоне могут подождать до понедельника. да и сам персонал вполне может устранить такое недоразумение и ублажить клиента вонючкой-ёлочкой или ещё как, за частую вредный клиент хочет просто что-то выгадать и мелочи ему достаточно. Гораздо проще прописать это в правилах внутренней работы и возложить успокоение клиента на мастера.
Читая притензии, большинство додумываются потом, а не при приёме работ.
Нужно вводить жёсткую политику, нет притензии при приёме авто, работ или т.д. - досвидания. Отказываются признавать в сервисе - можно ругаться, или если вылезло, то, чего не было видно изначально.
А в выходной день выключать телефон и отдыхать, посвящая время семье и детям. Ведь от недостатка времени потраченного на семью. могут начаться проблемы там, которые, в свою очередь, отразятся и на работе в итоге.
Всё просто ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне и не стоит влазить в эту тему. Но на мой взгляд в случае ЧП персонал может связаться с начальником. А истеричные личности, которым натоптали в салоне могут подождать до понедельника. да и сам персонал вполне может устранить такое недоразумение и ублажить клиента вонючкой-ёлочкой или ещё как, за частую вредный клиент хочет просто что-то выгадать и мелочи ему достаточно. Гораздо проще прописать это в правилах внутренней работы и возложить успокоение клиента на мастера.
Читая притензии, большинство додумываются потом, а не при приёме работ.
Нужно вводить жёсткую политику, нет притензии при приёме авто, работ или т.д. - досвидания. Отказываются признавать в сервисе - можно ругаться, или если вылезло, то, чего не было видно изначально.
А в выходной день выключать телефон и отдыхать, посвящая время семье и детям. Ведь от недостатка времени потраченного на семью. могут начаться проблемы там, которые, в свою очередь, отразятся и на работе в итоге.
Всё просто ИМХО.

 

Знаешь, но не всегда и все вылазит и обнаруживается сразу. Сам бывал в таких ситуациях. Мне что, под капот лезть и проверять? Я как то обнаружил там круглогубцы. Через неделю, когда полез жидкость в бачек заливать. Позвонил, спросл. Вернуть? Мне сказали, что это мне бонус. :mosking:
Я серьезно. Ну не возможно все предельно дотошно осмотреть и обнаружить возможные косяки. Как невозможно уничтожить человеческий фактор на все 100%. Но. Меня всегда радовало то, что при обнаружении косячка, все беспрекословно устранялось и приносились извинения. Лично меня это всегда устраивало. А то, что без косячков - это жизненый идеал, которого не бывает, это мое глубокое убеждение. Я вот воюю со своими кладовщиками, и с их косяками. Пытаюсь наладить их работу. Но сам когда то работал и кладовщиком и нач. складом и знаю, что существует море разных факторов, влиящих на наличие этих косяков. И с определенным пониманием отношусь к чужим косякам.
Для того чтобы понять, иногда (чаще всего) надо побывать в чужой шкуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, но не всегда и все вылазит и обнаруживается сразу. Сам бывал в таких ситуациях. Мне что, под капот лезть и проверять? Я как то обнаружил там круглогубцы. Через неделю, когда полез жидкость в бачек заливать. Позвонил, спросл. Вернуть? Мне сказали, что это мне бонус. :mosking:
Я серьезно.

Я и исключил такие случаи.
Я 6 лет в одном сервисе и обращался к директору один раз. Остальные косячки решались персоналом на начальной стадии. Мне даже забыли положить набор инструмента в запаску и это при покупке машины, которая у них две недели на ответсвенном хранении простояла вдобавок.

 

Борис я сталкивался с решением гимморов в своей работе. И как раз тенеденция у нас на усложение. Если раньше быстро исправлялись и ублажали клиента, а потом ругались внутри, то сейчас ищем крайнего внутри, забывая про клиента иногда. Со стороны выглядит, что в ПА сейчас такая сложная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте постараемся оставить эмоции в стороне и посмотреть на вопрос несколько по другому. На Звенигородке не менялся персонал, там работают все те же люди, что и при Михаиле Александровиче, которого нет там всего 1,5 недели. Соответственно, у меня возникает вопрос, а почему в Ваши предыдущие посещения наш "распрекрасный" г-н Морозов

Эдуард, а может дело в другом. При Михаиле Александровиче в Автоцентре был порядок, по крайней мере для клиентов. Люди были довольны автоцентром на Звенигородском шоссе. Коллектив за две недели не мог кардинально измениться. Не думаете, что здесь сабботаж сотрудников, которые просто не приняли нового руководителя? Кто занимался подбором руководителя? Учитывал все нюансы? Ведь хороший автомеханик, это не значит что он будет хорошим руководителем.
И еще конечно, у меня уж точно создается впечатление, что в автосалоне произошел серьезный конфликт, или ЧП в результате которого Михаил Александрович вынужден был уйти. И скрытность, только усугубляют ситуацию. решение принятые келейно всегда обрастаюсь слухами и сомнениями.
Эдурд, может дадите шанс и вернете нам Михаила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Если будут продолжать обсуждаться внутрение дела партнера клуба, то каждому кто это будет делать, будет вынесено предупреждение. Это мое последнее предупреждение. Вахтера касается особенно. Так как предупреждал уже неоднократно. В том числе и в личке.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а может дело в другом. При Михаиле Александровиче в Автоцентре был порядок, по крайней мере для клиентов. Люди были довольны автоцентром на Звенигородском шоссе. Коллектив за две недели не мог кардинально измениться. Не думаете, что здесь сабботаж сотрудников, которые просто не приняли нового руководителя? Кто занимался подбором руководителя? Учитывал все нюансы? Ведь хороший автомеханик, это не значит что он будет хорошим руководителем.
И еще конечно, у меня уж точно создается впечатление, что в автосалоне произошел серьезный конфликт, или ЧП в результате которого Михаил Александрович вынужден был уйти. И скрытность, только усугубляют ситуацию. решение принятые келейно всегда обрастаюсь слухами и сомнениями.
Эдурд, может дадите шанс и вернете нам Михаила?

 

Народ, хватит искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет. Клиенту хорошо выполнили работу, возникло небольшое непонимание из-за дисконтной системы. Причем возникло именно по вине предыдущего руководителя, который не выдал клиентке давно положенную ей карту. Кстати, не очень понимаю почему уважаемая Zank пишет про целую непроиструктированную смену, ведь смена состоит всего из одного человека работающего с клиентами, из мастера-консультанта. Возможно она сначал адрессовала свой вопрос не тому сотруднику.
Отчитываться на форуме по поводу наших кадровых решений нахожу просто неуместным. Кто считает Михала Александровича ценным сотрудником, может попытаться его трудоустроить. В этом случае готовы предоставить потенциальному работодателю всю информацию.
Что касается порядка, то он был ни при Морозове, а при Солдунове, Савине и Маркмане, которые были и остаются в компании. Ведь даже, чтобы Михаил ответил на Ваши вопросы, мне пришлось требовать это от него. Видимо надо было ответить самому, а не создавать позитивный имидж нерадивому сотруднику.
И последнне. Внутрений контроль компании не видит уменьшения удолетворенности клиентов сервисом на Звенигородке в последние две недели.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Был на Звенигородке 18.08.11 Меняли ремни ГРМ и вспомогательного оборудования. Ну и всё с этим связанное(ролики, болты и т.п.)
По словам мастера-приёмщика было очень много клиентов и тоже по очень важным вопросам. Поэтому получилось немного дольше обычного. но меня предупредили заранее. Поэтому я уехал и имел возможность заняться своими делами неподалёку.
Но зато этот малюсенький и даже удобный для меня негативчик быстро растаял, после того как я получил скидки по "золотой" карте.
Была возможность пообщаться со специалистом, который занимался с моим авто. Получил рекомендации по эксплуатации авто.
Слегка сам перед ним накосячил неумышленно, но признав, что я сам был неправ, принёс свои извинения.
надеюсь что сам не оставил негатива.
Очень переживал за данную процедуру(замену ГРМ). Сейчас успокоился. Переживал не по тому что не доверял спецам. Просто для меня Клио как член семьи, а отправив члена семьи на операцию, даже к хорошему профессору, переживать по-любому будешь.
Операция прошла успешно!
В целом остался доволен.

 

ЗЫ. Не нужно лезть во внутренние дела сервиса. Я это понимаю умом. Но было такое чувство, что что-то не хватает. Что есть, то есть.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле, что нам лезть в кадровую политику компании. Она есть такая, какая есть. Решения принимаются не только для решения сиюминутных вопросов, но ведь существует и стратегичесоке планирование. Давайте смотреть на ситуацию шире. Сейчас персонал в стрессе и это всегда происходит при смене руководителя, но перспектива, надеюсь, будет положительной.
Так что давайте писать только о ситуациях, тем самым помогая их решить и не повторять в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так все последовательно и четко расписал. Действительно, теперь этот Автосеорвис будет под пристальным контролем. И если это стратегический замысел, то через год обслуживание будет как в Президентсокм гараже. Будем следить за работой Автоцентра на Звенигородском шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипп, вы так и не ответили.
В одном сообщении написано что:
Сезон Зима
Шипы ш
Производитель Nokian
Марка Hakkapeliitta 5
Диаметр R16
Ширина профиля(мм) 205
Высота профиля(%) 60
Индекс нагрузки (кг) 710

 

скорость 190

 

стоимость: 7837,25 руб

 

В другом, что шины стоят 6500 руб.

 

так как цена из двух верная? Вы так долго отвечаете. А 1 го сентября у вас, как вы писали ранее будет подорожание зимних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоимость: 7837,25 руб

 

В другом, что шины стоят 6500 руб.

 

так как цена из двух верная? Вы так долго отвечаете. А 1 го сентября у вас, как вы писали ранее будет подорожание зимних шин.

 

По моему, ответ был дан
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=844501

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда это дорого. У Татьяны в А-Шине. Тоже партнером нашего клуба, шины стоят на 1500 руб. дешевле за кажду шину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипп, вы так и не ответили.
В одном сообщении написано что:
Сезон Зима
Шипы ш
Производитель Nokian
Марка Hakkapeliitta 5
Диаметр R16
Ширина профиля(мм) 205
Высота профиля(%) 60
Индекс нагрузки (кг) 710

 

скорость 190

 

стоимость: 7837,25 руб

 

В другом, что шины стоят 6500 руб.

 

так как цена из двух верная? Вы так долго отвечаете. А 1 го сентября у вас, как вы писали ранее будет подорожание зимних шин.

 

 

Добрый день.
Отвечаю:
Cтоимость: 7837,25 руб
На всякий случай, ответ продублировал в личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
Впервые на днях посетил "Клубный сервис", требовалась диагностика ходовой, замена рулевых наконечников, тяг и сход/развал. Какую оценку выставить в голосовании не знаю. Впечатление двоякое. Вежливый и достойный прием, не скрываемая и наглядная информация по машине, бережная и качественная мойка. Почти загипнотизировали, ну об этом выше сказано, подписываюсь, плюс попал под акцию первого посещения.
Что насторожило: полиэтилен одели только на сиденье, думал может так принято, хотя на кангу в ремзоне увидел чехол и на руле. Болты на колесах закрутили на весу и не докрутили опустив машину (может я отвернулся в этот момент?). Перед регулировкой углов не проверили давление в шинах (может я опять отвернулся?). И при установке на регулировочный стенд заднюю балку подняли домкратом с весьма заметным треском. Мастер никак не отреагировал. Я подумал, что это домкрат так звучит, так и долно быть. Но лопнула пластиковая защита этой балки, я рассмотрел это только вечером, когда не дававший мне покоя треск заставил меня закорячится и посмотреть что там. Точно треск был мой((( и вот сегодня с утра полный разочарования решил проверить давление в шинах, посыпаю голову пеплом не часто это делаю, на передней оси разное! Подкачиваю, еду и машину легонько тянет в сторону...
Ну ладно защиту не жалко, я купил новую пару недель назад, поскольку, из-за похожей трещины в другом углу, хотел менять. И как я теперь догадываюсь та старая трещина тоже неспроста появилась. А сх/р? При установке комп показал все значения в зелёной зоне. Может шины в сторону тянут? но вроде не съедены, откатали второй сезон. Или тяги наконечники начали "притераться"? не знаю, настроение паршивое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Впервые на днях посетил "Клубный сервис", требовалась диагностика ходовой, замена рулевых наконечников, тяг и сход/развал. Какую оценку выставить в голосовании не знаю. Впечатление двоякое. Вежливый и достойный прием, не скрываемая и наглядная информация по машине, бережная и качественная мойка. Почти загипнотизировали, ну об этом выше сказано, подписываюсь, плюс попал под акцию первого посещения.
Что насторожило: полиэтилен одели только на сиденье, думал может так принято, хотя на кангу в ремзоне увидел чехол и на руле. Болты на колесах закрутили на весу и не докрутили опустив машину (может я отвернулся в этот момент?). Перед регулировкой углов не проверили давление в шинах (может я опять отвернулся?). И при установке на регулировочный стенд заднюю балку подняли домкратом с весьма заметным треском. Мастер никак не отреагировал. Я подумал, что это домкрат так звучит, так и долно быть. Но лопнула пластиковая защита этой балки, я рассмотрел это только вечером, когда не дававший мне покоя треск заставил меня закорячится и посмотреть что там. Точно треск был мой((( и вот сегодня с утра полный разочарования решил проверить давление в шинах, посыпаю голову пеплом не часто это делаю, на передней оси разное! Подкачиваю, еду и машину легонько тянет в сторону...
Ну ладно защиту не жалко, я купил новую пару недель назад, поскольку, из-за похожей трещины в другом углу, хотел менять. И как я теперь догадываюсь та старая трещина тоже неспроста появилась. А сх/р? При установке комп показал все значения в зелёной зоне. Может шины в сторону тянут? но вроде не съедены, откатали второй сезон. Или тяги наконечники начали "притераться"? не знаю, настроение паршивое

 

Добрый день.
Сергей Алексеевич, спасибо за Ваш отзыв. Спешу развеять ваши сомнения, мы проверили данные с камер, колеса были обтянуты.
Хотел бы пригласить к нам в сервис, чтобы мы при Вас проверили углы установки колес Вашего автомобиля, и ответили на все возникшие вопросы.

Изменено пользователем Филипп Мигачев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Решил попробовать обслуживание в данном техцентре на Звенигородке после трехлетнего обслуживания в Автомире, что на ул.Перерва, 19 (м. Марьино), ибо Автомир после последних работ по замене передних торм.дисков с колодками и возвратом машины с горящим АБС датчиком и словами мастера "а мы на датчик АБС и не смотрели даже" - стал последней каплей в чаше терпения их все растущей безалаберности. Я понял, что пора менять сервис в корне, и, почитав отзывы на сайте, остановил свой выбор на Звенигородке, т.к. от работы не так удаленно.

 

Итак, сдавал свой Сценик (ph.2) 2000г.в., механика, 1.6 в Renault Club-Service 16.08.2011г., в заказ-наряде указал перечень требуемых работ:
1. Диагностика подвески
2. Полная проверка атомобиля
3. Замена переднего левого пыльника ШРУСа (7701469021, бОльший диаметр 90мм. меняется он, кстати, через замену также и внутреннего пыльника, с диаметром вала 28мм, номер оригинала 7701470566)
4. Замена задних тормозных колодок
5. Диагностика и заправка кондиционера

 

25 августа мне предстояло увлекательное путешествие Москва-Адлер-Москва (в общей сложности не менее 3500 км.), поэтому основное мое требование к сервису звучало как "сделайте так, чтобы я со спокойной душой скатался туда-обратно и с машиной все было в порядке". Также просил понять - что так "цыкает" в передней подвеске при проезде мелких неровностей, подозрения были на болтающуюся гофру выпускного коллектора, которую нерадивые автомирцы разболтали или должно не закрепили после замены среднего и оконечного глушителей.:)

 

Теперь по конкретно работе сервиса.

 

На мой взгляд затянута процедура приемки/сдачи авто. Сравниваю с Автомиром, где я всегда тратил на сдачу/приемку машины не более 15-25 минут. В Renault Club-Service сдавал машину примерно 1ч.15.мин., а принимал часа 2,5 (с учетом 25 минутной бесплатной мойки). Основное время ушло на ожидание когда освободится мастер-приемщик. Однако вполне допускаю, что мне просто не оч.повезло с днями, т.к. слышал разговор менеджеров о том, что кто-то из мастеров в отпуск ушел, а кто-то внезапно заболел и мастер-приемщик остался один. Поэтому пока на заметку не выношу, всякое бывает. Хотя поставить пару стульчиков для клиентов на первом этаже в комнатке оформления наряда-заказа полагаю не помешает.

 

Сам процесс приемки машины в целом понравился. Внимательно послушали мои пожелания, какие-то моменты поуточняли на месте, покатались по территории техцентра с мастером-приемщиком, ловили момент "цыканья" гофры. Защитные чехлы на вод.сиденье, руль и ручку КПП при мне не надевали. Полагаю, это сделали при начале работы с авто. Была ли пленка при выдаче авто - честно, не обратил внимания, ибо время уже 6-7 часов вечера, тяж.рабочий день позади. Так что за это ничего сказать не могу.
В процессе диагностики/ремонта мастер позвонил только 1 раз. Это когда при диагностике выявили, что убиты опорные подшипники передних аморов (в Автомире, к слову сказать, за все три года про опорные подшипники - ни слова). Согласовали, что подшипники мне заменят на оригиналы, которые есть в наличии. Больше из техцентра никто не звонил (даже когда на след.день машина была готова). Все звонки я делал сам. Это для меня минус. Я свой мобильный оставлял не просто так. Мастер мне потом сказал, что не смогли найти мой телефон, что странно, ибо в первый раз меня же вызвонили , верно?
Посему было бы неплохо в заказ-наряде завести отдельную строку - телефон для связи с Клиентом и информировать клиента о ходе ремонта и готовности машины. Хотя бы по СМС.

 

Поведение машинки после посещения сервиса мне понравилось. И даже очень. Какая-то она стала подтянутая все, собраннее что ли; ушли стуки и скрипы в подвеске (видимо результат замены опорников); перестала "цыкать" гофра (уж не знаю, что там с ней сделали, но за 4000 км. ни разу ее не услышал, за что ребятам отдельное спасибо!); нашли и ликвидировали замыкание в проводе датчика АБС (перетерлась изоляция), соответственно перестал гореть датчик АБС (за это тоже спасибо).
Видно, что мастера могут работать не только руками, но и головой. И при этом нет общепринятого дилерского подхода - менять весь узел целиком, вместо того, чтобы найти истинную причину неисправности.
Еще из замечаний - не увидел старого внутреннего пыльника в "отчетных запчастях". Хотя при визуальном осмотре вала - внутренний подшипник установлен явно новый, т.е. обмана вроде нет, но на будущее - хотел бы видеть АБСОЛЮТНО ВСЕ старые запчасти, замену которых мне произвели.
В общем и целом - для первого раза очень положительное впечатление произвел техцентр. На днях повезу к ним свою красавицу на ТО 180 тысч. (замена ГРМ, роликов, натяжителей, фильтров, масла и т.п.). Запчасти все мои, оригиналы, посмотрим, что будет с наличием старых запчастей в багажнике после данного ТО. :)

 

ЦЕНЫ:
после Автомира, вполне хорошие цены. С учетом того, что пыльники ШРУСа (как внешний так и внутренний) и колодки я купил сам заранее (все оригиналы), смета стала такой:
1. ДО диагн.подвеска - 500р.
2. полн.пров.автомоб. - 800р.
3. ДО защитного чехла н.ш.вал.пр.п.к - 800р.
4. ОО замена Х2 под.амортизатора -2400р.
5. ОО замена колодок задн.тормозных дисков - 1100р.
6. ДО смазка скоба задн.торм.мех. - 400р.
7. ОО сл.-запр. холодильн. контура -900р.
8. ОО снятие/установка вал прив.лев.пер.кол. - 1300р.
ИТОГО по работам: 8200 р.

 

МАТЕРИАЛЫ согласно смете:
1. АНАЛОГ 7700803635 подшипник амортизатора 1168р./шт х2 = 2336 р. (напомню, что в тлф. разговоре с мастером, мне сказали, что поставят оригинал... в смете же видим слово АНАЛОГ. Аналоги, к слову сказать, стоят порядка 300-650 р./шт., оригиналы в экзисте стоят примерно так же как и указано в смете... ну, оставим этот момент с надеждой на то, что если мне поставили аналог по цене оригинала, то это, надеюсь, достойный аналог.. :) )
2. Масло компрессорное 0,1л. - 371,79р.
3. Масло ELF 5W40 1л. - 455р. (это я сам купил в дальнюю поездку)
4. Очиститель универсальный 0,6 л. - 437р.
5. Масло трансмиссионное Tranself NFJ 75W40 1л. - 1612р. (доливали в коробку, после замены внутреннего пыльника, который по совместительству и сальник коробки)
6. Смазка тормозных цилиндров и суппортов 5мл. - 69р.
7. Фреон газ для кондиционера 134А (13,6 кг.) - 720р.
ИТОГО по зап.частям/материалам: 6000,70руб.

 

ВСЕГО затрат по посещению сервиса: 14 200, 70 руб.

 

Общие итоги: Прекрасно проведенный отпуск на море с семьей, 4000 км. пути (причем примерно 750 км. из них - не кислого серпантина и +30С). Кондей работал на ура. Мотор, ходовая, подвеска - претензий нет.
Был момент - на обратном пути стала троить, но перезавелся пару раз, прогазовал - состояние стабилизировалось. Так что списываю сие на одну из свечей или катуху зажигания (поскольку машинка уже на пороге большого ТО).
Из рекомендаций/пожеланий тех.центру выделю еще раз:
1. Если можно - поставьте пару стульчиков в комнате оформления заказ/наряда (места там мало, кресла не нужны, просто стулья :) )
2. Заведите отдельную строку с указанием телефона Клиента в заказ-наряде и сообщайте клиенту статус работ и время их окончания. Мое авто провело в сервисе ДВА полных дня (сдал в 10-30 утра 16.08.2011г., забрал 17.08.2011г. около 20-00 вечера). На мой взгляд - это несколько многовато для заявленного перечня работ, но в данном случае я не торопил никого, мне важно было качество и результат.

 

В целом обслуживание понравилось. Поеду в данный сервис на днях делать большое ТО с заменой ГРМ. По итогам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Сергей Алексеевич, спасибо за Ваш отзыв. Спешу развеять ваши сомнения, мы проверили данные с камер, колеса были обтянуты.
Хотел бы пригласить к нам в сервис, чтобы мы при Вас проверили углы установки колес Вашего автомобиля, и ответили на все возникшие вопросы.

 

Большое спасибо, действительно успокоили! Был у меня случай когда потерял один болт после сервиса. А к вам я подъеду в ближайшее время на замену ремней и роликов ГРМ и доп. оборудования. Сообщите, если не трудно, сколько это будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация