Пример HTML-страницы
Zeleboba

Отзывы о работе техцентра на Звенигородке

понравилось или нет  

44 голоса

  1. 1. по 5 бальной шкале

    • 5 (очень хорошо)
      28
    • 4 (хорошо)
      9
    • 3 (терпимо)
      3
    • 2 (плохо)
      3
    • 1 (гадко)
      1


466 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну и в тему "скидки"
...
Полировка кузова (абразивная) с покрытием защитным слоем, уборкой салона, полировкой фар - от 4300 руб.
Срок действия акции с 1 апреля по 31 мая 2011г.

Михаил, а в выходные эта акция проходит? Реально ли записаться на ближайшие субботу-воскресенье?
И сколько по времени займут работы?
Побаловать хочу Клио 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а в выходные эта акция проходит? Реально ли записаться на ближайшие субботу-воскресенье?
И сколько по времени займут работы?
Побаловать хочу Клио 3.

В эти выходные не получается - полировщик выходной. В следующие - можно. Предварительно надо записаться у мастера кузовного цеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующие - можно. Предварительно надо записаться у мастера кузовного цеха.

А по времени работы сколько займут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по времени работы сколько займут?

около 5 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, диагностика Двигателя в эту субботу будет? У спеца не выходной, надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, диагностика Двигателя в эту субботу будет? У спеца не выходной, надеюсь

Будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К счастью, высокая. Сегодня на завтра уже сложновато, но можно
Спасибо большое! :bow:
В результате все равно разбил операции на две.
Сегодня "на удачу" позвонил на сервис, оказалось есть вечером "дырочка". И резина в наличии осталась. Так что я переобулся у Вас. Спасибо большое мастерам-приемщикам, слесарям и всем остальным сотрудникам сервиса. :bow: Жаль только WiFi не проверил. В виду внезапности, был без техники соответствующей. Сидел, офф-роад читал :to_become_senile:

 

Про Чисто Блеск будем уже после майских думать :wacko:

 

P.S. Табличка о наличии и местонахождении кофе-автомата более чем заметная! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был там. Там хорошо. Проверили, баланисировку сделали, машину помыли. Все быстро, вежливо, профессионально. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Михаилу.
Сколько будет стоить замена пыльника заднего тормозного диска, ибо сварки его хватило километров на 500 :). Нашел неоригинал в 4 раза дешевле чем реношный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Михаилу.
Сколько будет стоить замена пыльника заднего тормозного диска, ибо сварки его хватило километров на 500 :). Нашел неоригинал в 4 раза дешевле чем реношный :)

Замена будет стоить около 1200 руб. Цена определяется тем, что для этого надо разобрать всю левую часть подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Выражаю благодарность всем работникам сервиса, за починку моего Сценика.
PS Если я правильно понял, проблема была в контактах коммутационного блока, который находится под аккумулятором(если путаю, то Михаил меня поправит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно!
Поскольку аппарат не новый - окислились все разъёмы. Пролили спец. составом все контакты. Но поможет не на всегда. Причём, "чудеса" могут проявиться в любое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чтобы я делала без этого сервиса- даже не знаю, выручаете по самые не балуйся. Вчера вечером в 22:00 мы с Лехой поломались на трешке. Обзвон сервисов ничего не дал, все работают до 21:00. "Клубный" , оказался единственным местом, куда можно привезти машину в ночь. Огромное спасибо Михаилу Морозову, который лично приехал нам на помощь, помог, проковырялся с нами до пол 1 ночи (!!!)и еще домой отвез!!!!Миш, огромное тебе спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы я делала без этого сервиса- даже не знаю, выручаете по самые не балуйся. Вчера вечером в 22:00 мы с Лехой поломались на трешке. Обзвон сервисов ничего не дал, все работают до 21:00. "Клубный" , оказался единственным местом, куда можно привезти машину в ночь. Огромное спасибо Михаилу Морозову, который лично приехал нам на помощь, помог, проковырялся с нами до пол 1 ночи (!!!)и еще домой отвез!!!!Миш, огромное тебе спасибо!!!!

Машина то какая? И чо с ней случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина то какая? И чо с ней случилось?

И почему Леха сам не дотолкал ее до сервиса? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В начале этой недели приезжала на ТО своего "боевого коня". Была приятно удивлена новым мастером Иваном. Старалась приезжать в смену Виктора, один раз попала в смену Андрея и, если честно, более не хотелось "сдавать" ему машину, от механика получала больше информации о работе с моей машиной,а мастер Андрей, такое ощущение, что никогда не знал, на каком этапе ремонт! У него всегда расходились цифры с работой (у меня еще пара знакомых к вам ездят и всегда недовольны его приемом), немного был грубоват, конечно! А теперь я спокойно могу приезжать не высчитывая смены работы Виктора и подстраивать свой раб график, что бы уехать с хорошим настроением от вас. Сервис "растет" , как и качество его обслуживания, радует! Спасибо, за спокойствие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Была приятно удивлена новым мастером Иваном. Старалась приезжать в смену Виктора, один раз попала в смену Андрея и, если честно, более не хотелось "сдавать" ему машину, от механика получала больше информации о работе с моей машиной,а мастер Андрей, такое ощущение, что никогда не знал, на каком этапе ремонт! У него всегда расходились цифры с работой (у меня еще пара знакомых к вам ездят и всегда недовольны его приемом), немного был грубоват, конечно! А теперь я спокойно могу приезжать не высчитывая смены работы Виктора и подстраивать свой раб график, что бы уехать с хорошим настроением от вас. Сервис "растет" , как и качество его обслуживания, радует! Спасибо, за спокойствие!

Спасибо за отзыв! Мы стараемся "расти над собой". К сожалению, без ошибок не получается. Но мы их оперативно устраняем. Мастеру Ивану передам Ваши слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, у меня такой вопрос.

 

Я собираюсь покупать Renault Megane в ближайшем будущем, но т.к. совершенно не разбираюсь в автомобилях, хотел бы привезти перед покупкой машину на диагностику в автоцентр. Оказывает ли Renault Club Service такие услуги? Сколько это будет стоить и надо ли преждевременно оставлять заявку на диагностику автомобиля или достаточно просто приехать на Звенигородское шоссе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такой вопрос.

 

Я собираюсь покупать Renault Megane в ближайшем будущем, но т.к. совершенно не разбираюсь в автомобилях, хотел бы привезти перед покупкой машину на диагностику в автоцентр. Оказывает ли Renault Club Service такие услуги? Сколько это будет стоить и надо ли преждевременно оставлять заявку на диагностику автомобиля или достаточно просто приехать на Звенигородское шоссе?


Добрый день!
Приехать можно в любое время, предварительно записавшись. "Окна" есть почти всегда.
Будем рады помочь Вам в выборе автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Неужели, Ваш, сервис постигает участь многих дилерских салонов, хотя, Вы, на данный момент таковым не являетесь!? Сегодня узнала, что известный, профессионал своего дела и любимый многими клиентами сервиса, Михаил Морозов покинул Ваши ряды. Очень жаль, что люди знающие свою работу уходят! Компания многое потеряет, увы.
В связи с чем новый создавшийся вопрос: "...А новый руководитель сервиса, случайно не представитель СПБ? И, познакомьте с его приемником нас, ваших клиентов" (или уже многих бывших клиентов...).

 

С уважением, к работе Михаила Морозова, Берта...

 

Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что люди знающие свою работу уходят! Компания многое потеряет, увы.
С уважением, к работе Михаила Морозова,

 

Спасибо за внимание!


:cry: где теперь машину ремонтировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cry: где теперь машину ремонтировать...

Так информация достоверна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так информация достоверна?

 

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!
Михаил Морозов работал в клубном сервисе по стандартам Петровского Автоцентра, за что мы все благодарны Михаилу.
Приемником Михаила станет опытнейщий сотрудник - Мигачёв Филипп, который начинал свою карьёру в московском подразделении Петровского Автоцентра мастером консультатом.
В ближайшее время, Филипп авторизуется на форуме и сможет отвечать на все Ваши вопросы и, я надеюсь, в будущем станет Вашим другом!
Клубный сервис на Звенигородском шоссе продолжает работать в штатном режиме !
:hi:

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня дважды звонил на Звенигородку, первый раз ответила девушка с рецепшен, перевела на мастера, но связь оборвалась. Через некоторое время перезвонил вновь, попытались соединить меня с мастером, но все мастера были заняты и мне предложили оставить свой номер телефона, оставил, прошло уже часов 7, но так никто с сервиса мне не перезвонил :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня дважды звонил на Звенигородку, первый раз ответила девушка с рецепшен, перевела на мастера, но связь оборвалась. Через некоторое время перезвонил вновь, попытались соединить меня с мастером, но все мастера были заняты и мне предложили оставить свой номер телефона, оставил, прошло уже часов 7, но так никто с сервиса мне не перезвонил :telephone:

 

Приношу Вам наши извинения за то, что наши мастера-консультанты не перезвонили Вам. Я обязательно проконтролирую, чтобы они сделали это сразу же завтра утром. Видимо в последний день работы Михаилу Александровичу уже не было дела до клиентов. Очень жаль.
Я не буду комментировать причины того, что пути нашей компании и Михаила Александровича разошлись, это наше внутреннее дело. Надо только понимать, что Михаил Александрович не был создателем клубного сервиса, все что происходило на Звенигородке - это плод труда большого коллектива, Михаил быль лишь его частью. Я благодарен Михаилу и его коллегам за то, что они разделили с нами идею и дружно ее реализовывали по стандартам и провилам "Петровского Автоцентра". Я думаю, что стоит пожелать Михаилу Александровичу удачи и успехов в дальнейшей карьере.
Исполняющим обязанности руководителя Клубного сервиса назначен Филипп Мигачев. Вскоре он зарегистрируется на форуме, и вы сможете общаться с ним и задавать любые вопросы. Филипп начал карьеру в нашей компании с должности мастера-консультанта кузовного цеха в Санкт-Петербурге, затем перешел в службу запчастей, где вскоре возглавил это направление в нашем московском отделении. Я уверен, что Филипп станет для форумчан надежным другом и помощником. Для этого у него есть знания, большой опыт, позитивный настрой и желание. Мы не останавливаем развитие техцентра на Звенигородке, скоро там будет много изменений, станет еще удобней и комфортней, а сервисные мощности увеличатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки хотелось знать почему ушел Михаил Морозов. Полковник не раз упоминал его хорошим словом. Мне он отвечал не один раз на вопросы. Так же, форумчане писали, что он однажды до 2 часов ночи ждал машину которую привезли в автоцентр на эвакуаторе. Напоил людей чаем.
У меня такое впечатление, что Михаил переживал, что он работает не в ПАЦ, а все таки в дочернем предприятии. Его насколько я знаю даже не поздравили когда был юбилей ПАЦ и он это переживал.
Прошу написать причину по которой Михаил уволился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки хотелось знать почему ушел Михаил Морозов. Полковник не раз упоминал его хорошим словом. Мне он отвечал не один раз на вопросы. Так же, форумчане писали, что он однажды до 2 часов ночи ждал машину которую привезли в автоцентр на эвакуаторе. Напоил людей чаем.
У меня такое впечатление, что Михаил переживал, что он работает не в ПАЦ, а все таки в дочернем предприятии. Его насколько я знаю даже не поздравили когда был юбилей ПАЦ и он это переживал.
Прошу написать причину по которой Михаил уволился.

 

У нас коллектив Звенигордки не отделен от всего остального "Петровского Автоцентра", отношение ко всем подразделениям одинаковое. Я не очень понимаю, почему Михаил Александрович переживал во время юбилея, он принимал участи во всех торжествах компании, и в прошлом, и в этом году. В этом году у нас была не такая красивая дата как в прошлом году, нам исполнилось 16 лет, и мы не устривали больших праздников по этому поводу. Правда мы выделили лучших сотрудников компании (примерно 25% всего коллектива) и вручили им персональные подарки к нашему дню рождению. Но в этот список мы принципиально не включали руководителей, т.к. считаем, что это прежде всего праздник для тех, кто является фундаментом нашей компании: механиков, продавцов, и других специалистов.
Причины по которым мы расстаемся с Михаилом Александровичем являются нашим внутренним делом, и обсуждаться здесь не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу Вам наши извинения за то, что наши мастера-консультанты не перезвонили Вам. Я обязательно проконтролирую, чтобы они сделали это сразу же завтра утром. Видимо в последний день работы Михаилу Александровичу уже не было дела до клиентов. Очень жаль.
Я не буду комментировать причины того, что пути нашей компании и Михаила Александровича разошлись, это наше внутреннее дело. Надо только понимать, что Михаил Александрович не был создателем клубного сервиса, все что происходило на Звенигородке - это плод труда большого коллектива, Михаил быль лишь его частью. Я благодарен Михаилу и его коллегам за то, что они разделили с нами идею и дружно ее реализовывали по стандартам и провилам "Петровского Автоцентра". Я думаю, что стоит пожелать Михаилу Александровичу удачи и успехов в дальнейшей карьере.
Исполняющим обязанности руководителя Клубного сервиса назначен Филипп Мигачев. Вскоре он зарегистрируется на форуме, и вы сможете общаться с ним и задавать любые вопросы. Филипп начал карьеру в нашей компании с должности мастера-консультанта кузовного цеха в Санкт-Петербурге, затем перешел в службу запчастей, где вскоре возглавил это направление в нашем московском отделении. Я уверен, что Филипп станет для форумчан надежным другом и помощником. Для этого у него есть знания, большой опыт, позитивный настрой и желание. Мы не останавливаем развитие техцентра на Звенигородке, скоро там будет много изменений, станет еще удобней и комфортней, а сервисные мощности увеличатся.

 


О, а не тот ли это Филипп Мигачев, который работал в СПБ мастером в кузовном в ПАЦ?
Тогда сочувствую тем, кто будет с ним работать :wall: , (работала в СПБ и многие знакомые сталкивались с вашими техцентрами, в том числе и с Филиппом) своеобразный малый и до квалификации руководителя ему конечно даааалековато, не думаю, что за это время он как то "вырос". Но Это конечно Ваше решения и Ваши дела.
Жаль, очень жаль :sorry: , что сервис как и многие начинает "подтаявать", придется многим клиентам посматривать аналоговые замены обращения в другие сервисы.
А не задумывались, что с Михаилом Морозовым потеряется и лучшая квалифицированная часть работников сервиса :hmmm: ? Спрашиваю, что бы знать когда поменяется профессионализм в техцентре :telephone: .
Спасибо, и извините заранее, но с Филиппом Мигачевым боюсь, что выбрали ...не очень удачный вариант, сорри.
Респект Мише, всегда с ним чувствовали в клубе себя как дома, тапочек только не хватало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, а не тот ли это Филипп Мигачев, который работал в СПБ мастером в кузовном в ПАЦ?
Тогда сочувствую тем, кто будет с ним работать :wall: , (работала в СПБ и многие знакомые сталкивались с вашими техцентрами, в том числе и с Филиппом) своеобразный малый и до квалификации руководителя ему конечно даааалековато, не думаю, что за это время он как то "вырос". Но Это конечно Ваше решения и Ваши дела.
Жаль, очень жаль :sorry: , что сервис как и многие начинает "подтаявать", придется многим клиентам посматривать аналоговые замены обращения в другие сервисы.
А не задумывались, что с Михаилом Морозовым потеряется и лучшая квалифицированная часть работников сервиса :hmmm: ? Спрашиваю, что бы знать когда поменяется профессионализм в техцентре :telephone: .
Спасибо, и извините заранее, но с Филиппом Мигачевым боюсь, что выбрали ...не очень удачный вариант, сорри.
Респект Мише, всегда с ним чувствовали в клубе себя как дома, тапочек только не хватало :(

А Вам не кажется, что выводы и все что Вы здесь и сейчас понаписали, ну ооочень некорректно?!
1. Откуда Вы можете знать, как и кем были недовольны Реноводы Питера, по работе ПА в кузовном направлении?!
Тем более, что это направление деятельности ПА уже несколько лет, в Питере, вызывает одни положительные эмоции и отзывы!! Вот уж в этом вопросе я знаю точно лучше Вас в сто раз.
2. Откуда такое заранее пренебрежительное отношение к тому, что кто то будет из Питерских (озвучение еще в первом Вашем посте)? Кто Вас заранее так негативно настроил? Ведь славное и доброе имя Петровского Автоцентра, начало развиваться именно в Питере. Именно Питерская команда принесла в Москву стандарты работы, которым завидовали ( не боюсь назвать все своими именами) многие форумчане, частенько писавшие мне "когда же и у нас в Москве будет такой дилер как у Вас"?
3. Уважительно относитесь к решениям руководства Петровского Автоцентра. Помните несколько прописных истин. Каких? А именно следующих.
- Руководители ПА уже давно и на деле доказали прекрасную эффективность управления.
- Именно на деле руководители ПА сформировали сначала в Питере, а затем и в Москве клиоентоориентированые сервисы, которые повернулись лицом не только ко всем владельцам Рено, но и к нашему общему Клубному движению.
- принятие любых решений организационного плана, внутреннее дело Петровского Автоцентра.
Помните это и исходя из этого, никогда не пытайтесь даже на сотую долю вмешиваться и обсуждать внутренне решения и перестроения в дилерских центрах Петровского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, а не тот ли это Филипп Мигачев, который работал в СПБ мастером в кузовном в ПАЦ?
Тогда сочувствую тем, кто будет с ним работать :wall: , (работала в СПБ и многие знакомые сталкивались с вашими техцентрами, в том числе и с Филиппом) своеобразный малый и до квалификации руководителя ему конечно даааалековато, не думаю, что за это время он как то "вырос". Но Это конечно Ваше решения и Ваши дела.
Жаль, очень жаль :sorry: , что сервис как и многие начинает "подтаявать", придется многим клиентам посматривать аналоговые замены обращения в другие сервисы.
А не задумывались, что с Михаилом Морозовым потеряется и лучшая квалифицированная часть работников сервиса :hmmm: ? Спрашиваю, что бы знать когда поменяется профессионализм в техцентре :telephone: .
Спасибо, и извините заранее, но с Филиппом Мигачевым боюсь, что выбрали ...не очень удачный вариант, сорри.
Респект Мише, всегда с ним чувствовали в клубе себя как дома, тапочек только не хватало :(

 

Уважаемая Берта!

 

Я думаю, что некорректно обсуждать за глаза Филиппа с которым Вы даже не знакомы, да еще в столь неуважительной форме. Филипп уже давно является руководителем целого направления в московском филиале компании, при этом доказал свою эффективность и компетентность. Я предлагаю будем судить о нем по результатам его работы, а не по непонятным мне слухам.
Что касается, Михаила Александровича, то давайте не будем идеализировать ситуацию. Качественный автосервис - это результат труда большого коллектива, а не одного человека. Михаил, в силу его должности, был наиболее публичной частью этой работы. Но он работал по правилам и стандартам установленным в компании задолго до его прихода к нам. Мы благодарны Михаилу за то, что он был с нами более двух лет, он действительно милый и душевный человек, но это не единственное качество необходимое руководителю. В сложных ситуациях он зачастую просто транслировал решения, которые принимали другие руководители. Я с большим сожалением вспоминаю недостатки в работе которые возникли при работе с Вашей машиной, но ведь эти проблемы возникли при непосредственном руководстве и участии Михаила. Я не в коей мере не хочу в чем-то его обвинить, просто это иллюстрация того, что все мы не идеальны, и у всех бывают ошибки, только если уметь их признавать и исправлять, то всегда добъешься взаимопонимания с клиентом.
У нас работает более 700 человек, но форумчаном известны только несколько наиболее тесно работающих с клиентами менеджеры и специалисты. Большая часть позитива и благодарностей клиентов направлены на них. Но они опираются на своих товарищей, которые и являются фундаментом их успеха.
А Михаилу Александровичу я еще раз хочу пожелать всяческих успехов в его дальнейшей трудовой деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, а не тот ли это Филипп Мигачев, который работал в СПБ мастером в кузовном в ПАЦ?
Тогда сочувствую тем, кто будет с ним работать :wall: ,

 

ну, ей Богу, не хорошо так говорить о человеке не зная его. Не красиво.

 

Что касается, Михаила Александровича, то давайте не будем идеализировать ситуацию. Качественный автосервис - это результат труда большого коллектива, а не одного человека. Михаил, в силу его должности, был наиболее публичной частью этой работы.

Уважаемый Эдуард! Позвольте с Вами не согласиться
От "качественного" руководителя зависит качественный коллектив. Вот вспоминаю Варшавского "чудо" руководителя Коваленко...Так, что при нем бардак был, что без него. Как сейчас, не знаю. Давно уже зареклась, что на Варшавку не поеду не при каких обстоятельствах. А, на счет публичности, это его личная инициатива. что то я не вижу такой же публичности других управляющих ПАЦ.
Лично мне, очень очень жаль, что на Звенигородке больше не будет Михаила. Хоть мне туда и далековато было ехать, да и не удобно, но мне там действительно было комфортно. Уже какой день нахожусь в расстройстве, потому, как теперь мне придется расстаться со Звенигородкой.Цены в "клубном" , не такие уж и клубные, а с учетом достаточно большой конкуренции это далеко не в пользу сервиса, но я, как и многие другие туда ехали.И в этом заслуга именно Михаила.
Надеюсь, что новый управляющий будет на таком же уровне, как и Михаил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, ей Богу, не хорошо так говорить о человеке не зная его. Не красиво.

 


Уважаемый Эдуард! Позвольте с Вами не согласиться
От "качественного" руководителя зависит качественный коллектив. Вот вспоминаю Варшавского "чудо" руководителя Коваленко...Так, что при нем бардак был, что без него. Как сейчас, не знаю. Давно уже зареклась, что на Варшавку не поеду не при каких обстоятельствах. А, на счет публичности, это его личная инициатива. что то я не вижу такой же публичности других управляющих ПАЦ.
Лично мне, очень очень жаль, что на Звенигородке больше не будет Михаила. Хоть мне туда и далековато было ехать, да и не удобно, но мне там действительно было комфортно. Уже какой день нахожусь в расстройстве, потому, как теперь мне придется расстаться со Звенигородкой.Цены в "клубном" , не такие уж и клубные, а с учетом достаточно большой конкуренции это далеко не в пользу сервиса, но я, как и многие другие туда ехали.И в этом заслуга именно Михаила.
Надеюсь, что новый управляющий будет на таком же уровне, как и Михаил.

 

Я уже писал, что публичность - это одна из сторон должности управляющего на Звенигородке. Работать с клубами - это его обязанность. Он входит в число 6-ти человек в компании, имеющих право свободно писать на форумах от имени компании, другие управляющие этого права не имеют. Тем не менее, это не мешает им быть известными среди своих клиентов. На этом форуме не раз упоминался Николай Веселов, хотя он тут не пишет, но его знает и уважает огромное число клиентов. Не менее известен среди питерских форумчан и Александр Горбунов, постоянный участник всех клубных встреч. В Москве многие лично знают Сергея Бояркина, управляющего в Жулебино. Я бы сказал так, что работа с клиентами не ограничивается только интернетом и форумом, прежде всего это работа в дилерском центре.
Что касается Варшавки, то Коваленко достался нам по "наследству" от Инкома, и давно в нашей компании не работает, как и ряд других сотрудников, которые абсолютно не соответствовали идеологии нашей компании. Кстати, раньше на Варшавке не было отдельного управляющего, с 1-го августа в эту должность вступил Алексей Кривенко, который был руководителем сервиса в Жулебино, и уже многим хорошо знаком. Кстати, количество постоянных клиентов на Варшавке очень большое, например, к мастеру-консультанту Сергею Абрамову тоже едут с других концов Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется, что выводы и все что Вы здесь и сейчас понаписали, ну ооочень некорректно?!
1. Откуда Вы можете знать, как и кем были недовольны Реноводы Питера, по работе ПА в кузовном направлении?!
Тем более, что это направление деятельности ПА уже несколько лет, в Питере, вызывает одни положительные эмоции и отзывы!! Вот уж в этом вопросе я знаю точно лучше Вас в сто раз.
2. Откуда такое заранее пренебрежительное отношение к тому, что кто то будет из Питерских (озвучение еще в первом Вашем посте)? Кто Вас заранее так негативно настроил? Ведь славное и доброе имя Петровского Автоцентра, начало развиваться именно в Питере. Именно Питерская команда принесла в Москву стандарты работы, которым завидовали ( не боюсь назвать все своими именами) многие форумчане, частенько писавшие мне "когда же и у нас в Москве будет такой дилер как у Вас"?
3. Уважительно относитесь к решениям руководства Петровского Автоцентра. Помните несколько прописных истин. Каких? А именно следующих.
- Руководители ПА уже давно и на деле доказали прекрасную эффективность управления.
- Именно на деле руководители ПА сформировали сначала в Питере, а затем и в Москве клиоентоориентированые сервисы, которые повернулись лицом не только ко всем владельцам Рено, но и к нашему общему Клубному движению.
- принятие любых решений организационного плана, внутреннее дело Петровского Автоцентра.
Помните это и исходя из этого, никогда не пытайтесь даже на сотую долю вмешиваться и обсуждать внутренне решения и перестроения в дилерских центрах Петровского.

 


За свое негативное к нему отношение, я чуть ранее извинялась.
К питерцам очень хорошо отношусь, как и к вашей работе , которую Вы привнесли в Москву, просто уточняла про того самого ли Филиппа идет речь...
А говорю я не заглаза, сталкивалась по работе с Филиппом, и мои друзья и знакомые так же столкнувшись с ним со мной солидарны.
Знаю, поэтому и говорю!
В ваше решение не лезу, да и как я могу туда "залезть", а обсуждать могу, это же форум, что Вы так на это реагируете? Может я все же права и Вы об этом знаете? Но опять же, это Ваше решения и Вам с этим работать, не мне. Я могу выбрать ехать мне к вам или нет, не более.
Вы абсолютно правильно делаете, что защищаете своих сотрудников и свой выбор! Молодцы! Так и должны поступать многие, но не всегда и не везде это происходит, увы.
Не соглашусь, что вся заслуга только коллектива, заслуга вначале только руководителя. Как он ритм работы задаст, как он "поставит" себя и свою работу в коллективе, таким и будет мнение о работе данной компании. Не забывайте крылатое высказывание, что: "рыба тухнет с головы...".
А так, дай Бог, что бы с его приходом ничего радикально не изменилось...(я имею ввиду в худшую сторону).
Надеюсь только на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что публичность - это одна из сторон должности управляющего на Звенигородке. Работать с клубами - это его обязанность. Он входит в число 6-ти человек в компании, имеющих право свободно писать на форумах от имени компании, другие управляющие этого права не имеют. Тем не менее, это не мешает им быть известными среди своих клиентов. На этом форуме не раз упоминался Николай Веселов, хотя он тут не пишет, но его знает и уважает огромное число клиентов. Не менее известен среди питерских форумчан и Александр Горбунов, постоянный участник всех клубных встреч. В Москве многие лично знают Сергея Бояркина, управляющего в Жулебино. Я бы сказал так, что работа с клиентами не ограничивается только интернетом и форумом, прежде всего это работа в дилерском центре.
Что касается Варшавки, то Коваленко достался нам по "наследству" от Инкома, и давно в нашей компании не работает, как и ряд других сотрудников, которые абсолютно не соответствовали идеологии нашей компании. Кстати, раньше на Варшавке не было отдельного управляющего, с 1-го августа в эту должность вступил Алексей Кривенко, который был руководителем сервиса в Жулебино, и уже многим хорошо знаком. Кстати, количество постоянных клиентов на Варшавке очень большое, например, к мастеру-консультанту Сергею Абрамову тоже едут с других концов Москвы.

 


О, Алексей Кривенко - Рулит! Молодец ! Мне как руководитель маленького, но гордого Жулебина очень нравится - профи своего дела! А все что вам осталось от Инкома, на мой взгляд, надо прощаться. Когда Инком развалился, то очень многие автомобильные компании в сервис не брали работников бывшего Инкома. Там есть люди, которые опытные, но работать не умеют совсем - не очень то хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, Алексей Кривенко - Рулит! Молодец ! Мне как руководитель маленького, но гордого Жулебина очень нравится - профи своего дела! А все что вам осталось от Инкома, на мой взгляд, надо прощаться. Когда Инком развалился, то очень многие автомобильные компании в сервис не брали работников бывшего Инкома. Там есть люди, которые опытные, но работать не умеют совсем - не очень то хотят.

 

Не стоит всех под одну гребенку причесывать. Например, тот же уважаемый многими, Сергей Абрамов до нашей компании работал в Инкоме, и это ему ни сколько не вредит. Мы оцениваем сотрудников по их работе и человеческим качествам, а не по цвету волос, слухам или предыдущему месту работы. Я думаю, что мы давно подтвердили свою эффективность в этом вопросе: не так много автмобильных компаний в стране, где сотрудники со стажем работы в ней более 10-ти лет - это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ваше решение не лезу, да и как я могу туда "залезть", а обсуждать могу, это же форум, что Вы так на это реагируете? Может я все же права и Вы об этом знаете? Но опять же, это Ваше решения и Вам с этим работать, не мне. Я могу выбрать ехать мне к вам или нет, не более.
Вы абсолютно правильно делаете, что защищаете своих сотрудников и свой выбор! Молодцы! Так и должны поступать многие, но не всегда и не везде это происходит, увы.

 


Вообще то, я не сотрудник Петровского Автоцентра. И никогда им не был. А всего лишь, один из старейших клиентов этого центра. :don-t_mention:
А защищаю, потому, что я за обьективный подход. И кроме того, мне претит то, когда у нас Клубники пытаются лезть во внутрение дела нашего партнера. Впрочем, как претит необьективное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый высказался, можно эту тему и закрыть. Удачи в новой работе Михаилу, и надеюсь только на лучшее, в работе в ПА, вашего нового сотрудника Филиппа.
Я прошу прощения, что ответила Вам, имея ввиду защиту руководства своих сотрудников - это неоценимое просто качество и в наше время редкость. А знаю довольно таки много компаний, которые в своем штате имеют сотрудников работающие у них от 6 лет и до 16 лет , чуть ли не с начала их основания. Неоценимые люди!
Никуда не лезу и никому ничего не указываю. Это дела руководителей.
А по поводу инкома.... вам ведь почти весь кузовной достался "по наследству" в клубе на Звенигородке? Если честно, как не умели красить, так и не научились, Вы уж, простите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый высказался, можно эту тему и закрыть. Удачи в новой работе Михаилу, и надеюсь только на лучшее, в работе в ПА, вашего нового сотрудника Филиппа.
Я прошу прощения, что ответила Вам, имея ввиду защиту руководства своих сотрудников - это неоценимое просто качество и в наше время редкость. А знаю довольно таки много компаний, которые в своем штате имеют сотрудников работающие у них от 6 лет и до 16 лет , чуть ли не с начала их основания. Неоценимые люди!
Никуда не лезу и никому ничего не указываю. Это дела руководителей.
А по поводу инкома.... вам ведь почти весь кузовной достался "по наследству" в клубе на Звенигородке? Если честно, как не умели красить, так и не научились, Вы уж, простите!

 

На Звенигородке давно нет сотрудников Инкома. А по по поводу умеют или не умеют красить, это очень субъективно. Каждый день там ремонтируется несколько десятков машин, и подавляющее большинство клиентов довольно качеством, многие просят в страховых компаниях при следующем ДТП вновь отправить их к нам на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в нашей, не слишком презентативной голосовалке, которая висит достаточно давно, выглядит это вот так

 


5 (очень хорошо)[ 20 ] [68,97%]
4 (хорошо)[ 7 ] [24,14%]
3 (терпимо)[ 1 ] [3,45%]
2 (плохо)[ 1 ] [3,45%]
1 (гадко)[ 0 ] [0,00%]

 


Какой никакой, но это тоже показатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в нашей, не слишком презентативной голосовалке, которая висит достаточно давно, выглядит это вот так

 


5 (очень хорошо)[ 20 ] [68,97%]
4 (хорошо)[ 7 ] [24,14%]
3 (терпимо)[ 1 ] [3,45%]
2 (плохо)[ 1 ] [3,45%]
1 (гадко)[ 0 ] [0,00%]

 


Какой никакой, но это тоже показатель!

 

Простите, не хочу никого обидеть и очень Вас хорошо понимаю, что Вы встаете на защиту.
Вы сами написали Какой? и тут же ответили -Никакой (игра слов)
Но...вопрос, на данной теме актуальный: Вы сами хоть раз там машину красили? Вы видели сколько там возвратов? Вы слышали как проходят и протекают согласования со страховыми?
Недавний случай с моим близким человеком, когда сдавая машину ему покрасили чёрте как, и позвонили сказали, что все готово. Когда же он приехал то фонарь, который согласовали со страховой по замене - отсутствовал, точнее присутствовал, но старый. Резонный вопрос: А как мастера , механики и тп. там работают между собой и куда делся новый фонарь? Во первых: его никто даже со склада не получал, во вторых - мастер даже не в курсе был. И все сваливают с себя обязательства о своей работе.
Мастер кузовного (новый совсем человек - недавно пришёл, уже давно не молодой) Принимая клиента орет, что его все дергают, а он (простите, но это дословные слова) "...поссать отойти не может..."? Где чувство такта перед клиентами?
А вот то, что Вы тут вывесили - цифры, это все лабуда полнейшая. Все можно оспорить и даже это. Просто поймите, что цифры - не решат саму суть проблемы качества. И всегда будут как положительные, так и отрицательные отзывы - это везде так. Вопрос в другом, чего В РЕАЛЬНОСТИ больше.
А работу Филиппа мы , я думаю в ближайшее время увидим, и если человек бездарен , то это не скрыть, если он одарен, то мы это увидим незамедлительно.
В первую очередь это будет видно по персоналу - он всегда на ладони. И если он начнет меняться, значит я останусь при своем мнении - искать сервис куда ушел Михаил!
Закономерность всех сервисов, что если уходит Голова, то уходят и ноги.
Жаль, просто, очень жаль, что так все происходит.
Я очень хорошо понимаю, что Вы мне сейчас ответите... и Вы г-н Полковник, будете меня убеждать, что я не права, просто надо всё увидеть своими глазами, не более того.
Прошу еще раз извинить, если кого обидела, но не все клиенты будут рассказывать, в зачастую, проще сменить сервис. Благо их сейчас много, выбор большой, да и акций у них много, и тп.
За сим, откланиваюсь, Татьяна (Берта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Недавний случай с моим близким человеком, когда сдавая машину ему покрасили чёрте как, и позвонили сказали, что все готово. Когда же он приехал то фонарь, который согласовали со страховой по замене - отсутствовал, точнее присутствовал, но старый. Резонный вопрос: А как мастера , механики и тп. там работают между собой и куда делся новый фонарь? Во первых: его никто даже со склада не получал, во вторых - мастер даже не в курсе был. И все сваливают с себя обязательства о своей работе.
Мастер кузовного (новый совсем человек - недавно пришёл, уже давно не молодой) Принимая клиента орет, что его все дергают, а он (простите, но это дословные слова) "...поссать отойти не может..."? Где чувство такта перед клиентами?

 

2. А работу Филиппа мы , я думаю в ближайшее время увидим, и если человек бездарен , то это не скрыть, если он одарен, то мы это увидим незамедлительно.

 

3. В первую очередь это будет видно по персоналу - он всегда на ладони. И если он начнет меняться, значит я останусь при своем мнении - искать сервис куда ушел Михаил!

 

4. Закономерность всех сервисов, что если уходит Голова, то уходят и ноги.
Жаль, просто, очень жаль, что так все происходит.

 

За сим, откланиваюсь, Татьяна (Берта)

 

1. Вы сами привели интересный пример. Тогда давайте его обсудим. Кто виноват в том, что так отработал сервис? В первую очередь тот, кто его возглавляет!!!! Кто возглавлял сервис в тот момент? Михаил? Тогда чему удивляться его смене?!!!
2. Очередное интересное противоречие. Чуть ранее Вы нелицеприятно прошлись по этому человеку. А в работе главы этого сервиса Вы его и не видели. Но взялись судить! А знаете ли Вы, чем занимался до этого Филипп и какое направление возглавлял? И почему авансом выдали негатив????
3. Исходя из первого приведенного Вами же примера, я Вам посоветую. Идите, ищите место, где Михаил будет работать. Похоже, что потом вернетесь туда, где команда будет работать более профессионально.
4. Голова, это не даже не ушедший Михаил, а несколько выше. И если ГОЛОВА доказала способность организовать успешную работу других сервисов, а затем приняла решение о смене одних руководителей, я доверяю результативности принятия решений этой ГОЛОВЕ.

 

За сим могу высказать свое личное мнение. Подняли шум, непонятно ради чего. Как будто Вы что то измените. Только волну нагоните и тем самым будете мешать хорошим и результативным менеджерам, привести сервис на общий, высокий уровень стандартов работы. Ну еще получите от самоудовлетворение от того, что выговорились. По мне так, лучше не мешать людям создавать, чем догадки свои строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Какие противоречивые мнения. Как я писал ранее только не давно узнал что ПАЦ есть в Москве. Ни разу в нем не был. Теперь первый ТО будет именно в ПАЦ. Хотя от меня до него дальше чем Автомир. Обязательно посмотрю что это за центр и какое качество обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.

 

Разрешите представится – Филипп Мигачев, руководитель клубного сервиса Renault на Звенигородском шоссе 28. Позвольте сказать пару слов о себе: в автобизнесе работаю более 10 лет. Начинал свою карьеру учеником механика в техцентре официального дилера BMW. Через несколько лет стал мастером цеха и, в последствии, мастером-консультантом, так как кроме умения «работать руками» мне всегда нравилось общаться с людьми и помогать им. С 2010 года работаю в Петровском Автоцентре, с июля прошлого года руководил службой запасных частей компании в Москве. За это время я успел познакомится с некоторыми из форумчан совместно решая возникавшие проблемы.
Надеюсь познакомиться и с остальными членами клуба на клубных встречах и буду рад видеть Вас всех в гостях у нас в RenaultClub Service на Звенигородском шоссе, 28.
Мой мобильный телефон всегда включен +7 916 997 0461.
Адрес электронной почты migachev.filipp@petrovskiy.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипп, приветствую!
Вашу работу мы будем оценивать по качеству обслуживания атоцентра.
У вас есть высшее профильное образование?
Какая миссия вашего автоцентра?
Михаил, ваш предшественник писал здесь по какой цене я могу купить шины для Сценик-3 . Эдуард-ГД ПАЦ написал здесь, что цены действительны, даже посчле ухода Михаила. Это так? вы можете подвтердить цены на шины и шиномонтаж. Планирую поехать за шинами скорей всего в октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард-ГД ПАЦ написал здесь, что цены действительны, даже посчле ухода Михаила. Это так? вы можете подвтердить цены на шины и шиномонтаж. Планирую поехать за шинами скорей всего в октябре.

 


:laugh::clap::clap2:

 

Подтвержденя Эдуарда недостаточно? Я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Я имел в виду, что перед зимним сезоном запросто могут поднять цены на зимние шины. А они в автоцентре реально стоят недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Я имел в виду, что перед зимним сезоном запросто могут поднять цены на зимние шины. А они в автоцентре реально стоят недорого.

 


Покупай сейчас. Позже, когда цены поднимуться, никто в убыток торговать не будет. И гарантий тебе тоже никто не даст.

 

Утром деньги, вечером стулья. Вечером деньгим, утром стулья. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард-ГД ПАЦ

Эдуард - гендиректор, а подтверждение его слов спрашиваешь у его подчинённого. Где логика???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард - гендиректор, а подтверждение его слов спрашиваешь у его подчинённого. Где логика???

ФИлипп на земле потому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация