pedant Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Спешу пролить немного свет на мучивший многих вопрос о замене текущего сальника вилки КПП и о возможных вариантах решения этой проблемы. Приобрел недавно Лагуну-I 2000г. для своей благоверной. Одним из огорчений стало обнаружение сильно текущего упомянутого выше сальника. Тек он не ручьем, но капли висели и 1.5л масла в КПП явно не хватало. Перечитав форумы по данной теме обнаружил следующие пути решения проблемы: 1). Снимать и половинить КПП (самый правильный, трудоемкий и весьма дорогой способ) 2). Обратиться в ПА, где за ~5500р. ставят некий таинственный ремкомплект, разработанный Renault, не снимая коробки. При этом гарантии не дают. Названная вероятность успеха 50/50. Мнение RenaUltra:”Вся эта байда ездит сильно не долго (не больше 5 - 10 т.км)” ”Нет больше ремкомплектов, Renault от них отказался.”http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.ph...ce0d059ec74b532 3). Отпилить/разобрать вилку, поменять сальник и заварить обратно (велика вероятность перегрева нового сальника и высокие требования к точности сварки) 4). Метод-1 уважаемого мной смельчака и новатора SEVbl4, заключающийся в уплотнении существующего сальника с помощью куска изоляции электрического провода.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=362081 5). Метод-2 того же автора. Вилка половинится и наваривается к штоку болт (если не раздолбается, то это отличное решение).http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=367546 Выбирая между этими 5-ю вариантами решил начать с самого простого (№4). Заготовил большое количество разнообразных ПВХ кембриков и резиновых пассиков для уплотнения старого сальника. Для начала слил масло, отсоединил кулису и всё вычистил. (Вилка, сальник, страховочная жестянка, возвратная пружина и ограничитель хода 5-й передачи) (Шарнир кулисы с оттянутым пыльником. Болт затягивается определенным моментом) (Коричневый шарик - пластиковый, наконечник – металл) Сняв все лишнее, сапожным ножом начинаю выковыривать сальник. И достаю оттуда …. Мать чесна! Что это? Сальник распадается на 2 половинки, а на штоке сидят 2 круглые в сечении резинки… Так вот ты какой этот самый ремкомплект за 5500 целковых (с работой, минут так на 60). Серьезный видимо продукт, нанотехнологический. Офигеваю минут 5, так как настраивался совсем на другое. Судорожно ищу решение и нахожу. Раз течет из под подизносившихся резинок, то мы зайдем из заднего двора. А именно – уплотним корпус сальника и подожмем тем самым резинки к штоку. Сказано – сделано. Иду домой, мою половинки и, первым делом, делаю эскиз для рукастых и желающих сэкономить токарей. (Диаметр штока = 16мм, сечение резинок ~2,2-2,4мм, размер 16,7 на эскизе заменить на 16,4мм) Далее ищу какой-либо материал для уплотнителя. Нахожу дерматин толщиной 0,4мм. Мало. Хочется сразу на века. Долго ищу и нахожу флок (или велюр) толщиной 0.6мм. Пойдёть! Изменено 18 Июня 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Зачищаю, зацарапываю, клею по 2 полоски на каждую половинку. Их через 5 минут надо сильно прижать для чего хорошо подходит 10-тикопеечная монета. Канцелярским ножом отрезаю лишнее. Жду. Теперь о монтаже. Сильно разбухший сальник принципиально не хотел залезать. Пришлось применять различные Mot-ы. Лучшим решением стало постепенное поджимание снизу вилки домкратом при одновременном сжатии и ПОДКРУЧИВАНИИ сальника переставными клещами. Прыг … и половина уже там. Только надо осторожно. Агрегат своим весом давит на что-то внутри КПП! Далее - использование пассатижей в качестве проставки и полиэтилена, защищающего шток. (И герметик на всякий случай. Маслом кашу не испортишь.) Собираю все, что разобрал. Шток двигается туго, затем расходится и ходит свободно. Ну вот кажется и всё. Пора идти обедать. Напоследок залезаю в салон, чтоб подергать за ручку … а она … стоит колом. Вперед-назад без проблем, а вот вправо-влево никак. А ведь было все хорошо. Полное недоумение. Кручу-верчу разработать хочу – ни в какую. Зову сына. Он вверху, я – внизу (в хорошем смысле, конечно). Повисаю на штоке, он с трудом идет вниз. Бац … И опять все ходит свободно. Лезу в салон. Все переключается как надо … первые 2 минуты. А затем опять. Вынимаю сальник и иду обедать без всякого аппетита. Много думаю … Где же собака порылась? А порылась она похоже вот где. Обе резинки плотно прижаты к штоку. Но...! Верхняя непрерывно смазывается маслом, а вот нижней ничего не достается и через какое-то время она начинает сильно тормозить. Новое решение: Убираю уплотнитель для верхней резинки – пущай на нижнюю сочится. Заменяю уплотнитель для нижней с 0,6мм до 0,4мм. Хватит и этого. Подизносится – поменяю резинки местами. Готовлюсь к закручиванию ограничителя хода 5-й передачи. (Заодно заменил сильно люфтящую капроновую втулку. Белая такая в правом верхнем углу фото, поджата стопорным кольцом. Цена вопроса ~200р.) Момента затяжки ограничителя не нашел. Тяну наугад. Причем раз 10. Причина – касание жестянкой штока после затяжки, что крайне для него(штока) нежелательно. В результате резьба от ограничителя отрывается. Как потом выясняется, стоит он ~500р., но живьем его во всем Питере нет. Иду делать заказ и на прилавке усматриваю знакомые черты. Вот она моя временная затычка за 150р. в виде лягушки от какого-то фольксвагена! Финал. Сальник не течет. Передачи переключаются. Нижняя резинка смазывается через подтекающую верхнюю. Надежность такого решения покажет время, но процедура замены/уплотнения очень несложная. Можно будет периодически повторять. Надеюсь не часто. Жена наезжает меньше 10т.к. в год. P.S. И еще у меня на штоке пыльника не было, так он мало того, что ~700р. стоит, так еще и на заказ. Ничего, поставил какой-то от 2108. Вроде от шаровой. Срам прикрыл - и ладно. Если что, то потом родной поставлю. Это уже не трудно. Еще прикупил (~250р.) пластмассовую крышку, прикрывающую от летящей грязи всё вышеописанное хозяйство. Ни на Лагуне, ни на Мегане у меня такой не было. Или слетает, или на ТО снимают. Вот такие дела. Изменено 18 Июня 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 + однозначно! " Снимаю шляпу"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SEVbl4 Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Ай молодца! Пытливый ум и очумелые руки вызывают только уважение. Так держать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Ай молодца! Пытливый ум и очумелые руки вызывают только уважение. Так держать! Тебе спасибо огромное! Вдохновил. Я ведь уже собирался коробку скидывать, не видя других путей. А в узком гараже с ямой не посередине выдернуть приводы ой как проблематично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Молодец! Я тоже недавно приобрел рем. комплект для сценика в ПА за 3500р(!). В комплекте сальник из 2-х половинок, 2 резинки, железяка какая-то и скоба. Отдал в сервис, а то масло то же сочилось. Похоже что многие рено в возрасте страдают этим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mimai Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Преклоняюсь, время будет - повторю у себя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) P.S. И еще у меня на штоке пыльника не было, так он мало того, что ~700р. стоит, так еще и на заказ. Ничего, поставил какой-то от 2108. Вроде от шаровой. Срам прикрыл - и ладно. Если что, то потом родной поставлю. Это уже не трудно. Еще прикупил (~250р.) пластмассовую крышку, прикрывающую от летящей грязи всё вышеописанное хозяйство. Ни на Лагуне, ни на Мегане у меня такой не было. Или слетает, или на ТО снимают. Вот такие дела. С пыльниками да - беда. Я нашел в автопрайме за 700р. потом заказал на эхзисте. По каталогу были по 360 р, заказал - закончились. Остались по 900. Пока не купил. До автопрайма не доехать никак. Судя по всему это в сервисе фишка такая - если ставят ремкомплект - пыльник удаляют хирургическим путем. Поскоку у мя тоже ентот ремкомплект стоит и тоже не оказалось пыльника. Хотя в ПА мне красиво до этого успели рассказать, что без пылника - НИ-НИ!!! Резинки быстро сдохнут. И вот про крышечку можно поподробнее? А то я пока замотал всё это дело целофаном сверху, но ведь хоцца, чтобы красиво И про пыльник от девятки. Он нормально встаёт туда? Как все-таки зовётся? Это чтобы ту же работу по поиску дважды не делать Изменено 23 Июня 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Я нашел в автопрайме за 700р. В ПА пыльник тоже что-то около 650-750р. Точно не помню. И вот про крышечку можно поподробнее? А то я пока замотал всё это дело целофаном сверху, но ведь хоцца, чтобы красиво Крышечка штатно предусмотрена. Стоит около 250р. (см. на картинке поз. №12) Причем у меня на Лагуну и Меган идет одна и та же. Легко крепится за естественные выпуклости/впуклости. Возможно также легко и слетает. А может в сервисах ее считают лишней деталью. И про пыльник от девятки. Он нормально встаёт туда? Как все-таки зовётся? Пыльник от девятки я поставил временно, пока не приедет штатный. Он (девяточный) - колоколообразный, т.е. снизу широкий. Думаю это не лучшее решение. Задняя передача включается зачастую со 2-го раза. Там имеет значение степень сжимаемости этого пыльника. Для задней передачи расстояние между вилкой и коробкой минимальное. Толстый пыльник может мешать. Изменено 24 Июня 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 В ПА пыльник тоже что-то около 650-750р. Точно не помню. Угу, тока под заказ были - 3 недели. Крышечка штатно предусмотрена. Стоит около 250р. (см. на картинке поз. №12) Причем у меня на Лагуну и Меган идет одна и та же. Легко крепится за естественные выпуклости/впуклости. Возможно также легко и слетает. А может в сервисах ее считают лишней деталью. А у Вас какая коробка? Тип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 6 Июля 2009 Опубликовано 6 Июля 2009 А у Вас какая коробка? Тип? Точно не знаю, но думаю, что JB3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Судя по всему это в сервисе фишка такая - если ставят ремкомплект - пыльник удаляют хирургическим путем. Поскоку у мя тоже ентот ремкомплект стоит и тоже не оказалось пыльника. Хотя в ПА мне красиво до этого успели рассказать, что без пылника - НИ-НИ!!! Резинки быстро сдохнут. Купил я этот пыльник за ~700р., а он на ремкомплект не встает. 1. На родном сальнике есть проточка для пыльника, в которую он и вставляется, а в ремкомплекте - нет. 2. Если он не вставлен в эту проточку, то просто болтается на штоке, имея 5-7мм толщины. Заднюю передачу при этом не включить. Для нее еще меньшее растояние требуется. Пришлось пыльник снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Купил я этот пыльник за ~700р., а он на ремкомплект не встает. 1. На родном сальнике есть проточка для пыльника, в которую он и вставляется, а в ремкомплекте - нет. 2. Если он не вставлен в эту проточку, то просто болтается на штоке, имея 5-7мм толщины. Заднюю передачу при этом не включить. Для нее еще меньшее растояние требуется. Пришлось пыльник снять. Подскажи пожалуйста, а откуда на штоке оказалось 2 резиновых кольца? Как они иуда изначально попали? Половинили коробку под ремкомплект или они продеты поверх вилки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 Подскажи пожалуйста, а откуда на штоке оказалось 2 резиновых кольца? Как они иуда изначально попали? Половинили коробку под ремкомплект или они продеты поверх вилки ? Кольца, уверен, попали на шток через вилку (см. фото №4). По другому никак. Ремкомплект специально и создали, чтобы коробку не трогать. В родном сальнике резиновых колец нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 12 Августа 2009 Опубликовано 12 Августа 2009 Кому интересно и кто в Питере. Купил вчера в OBI, что на севере города комплект (6 шт.) похожих резинок. Продаются они там в отделе сантехники. Сделаны в Италии. Указанный размер R12. Как раз то, то надо. Внутренний диаметр ~15мм, сами они даже более пухлые. Возможно не придется ничего уплотнять. Маслостойкость не гарантирую, но будем надеятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uncle I Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Уважаемый Pedant . После Вашей информации о ремонте сальника штока прошел год. Сколько Вы уже пробежали и не течет масло из под сальника ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 Масло немного течет, но уровень не падает. Сую в контрольную дырку мизинец - он в масле. Чистоты нет, но душа не болит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denver82 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Хочу освежить тему т.к. проблема актуальна. Кто еще добился успехов в данном вопросе? И каком образом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denver82 Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 Случайно не такой ремкомплект? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 2 Мая 2012 Опубликовано 2 Мая 2012 Случайно не такой ремкомплект? Очень похож, только не понятно назначение С-образной черной детали и прутка. Остальное было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей33 Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Масло немного течет, но уровень не падает. Сую в контрольную дырку мизинец - он в масле. Чистоты нет, но душа не болит. старина как мне этот ограничитель -болт купить.я тож сорвал один в один как ты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 старина как мне этот ограничитель -болт купить.я тож сорвал один в один как тыBOLZEN MU21 7700104813 Я покупал в Питере здесь:http://sklad-auto.ru/ В Москве есть в Ренаультре:Ограничитель хода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей33 Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 BOLZEN MU21 7700104813 Я покупал в Питере здесь:http://sklad-auto.ru/ В Москве есть в Ренаультре:Ограничитель хода спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denver82 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Случайно не такой ремкомплект? Цена на екзисте 1700!!! Очуметь, за пару резиночек!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Цена на екзисте 1700!!! Очуметь, за пару резиночек!!! 1700 - это еще ничего, дилер ставил такой тыщ за 5. Кстати, а какой код этого ремкомплекта в Exist-е? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denver82 Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Номер выложу. Вопрос! Есть обычный сальник для этого места (не половинчатый) - стоит всего 150р. Может его купить, разрезать и взять от него эти кольца и вставить вместо старых??? Чтобы не покупать за 1700... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Номер выложу. Вопрос! Есть обычный сальник для этого места (не половинчатый) - стоит всего 150р. Может его купить, разрезать и взять от него эти кольца и вставить вместо старых??? Чтобы не покупать за 1700... Куды ж там резинки то совать? Он же сальник, резиновый, с пружинками (см. фото). А в ремкомплекте совсем другое решение - 2 пластмассовые половинки для вкладывания в них резинок. 1700 можно сэкономить заказав половинки токарю, эскиз я выше давал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
papazoll Опубликовано 26 Мая 2012 Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Собираюсь тоже сунутся в это мокрое место. Вопрос возник после осмотра: пружина, которая рядом-это возвратная для оттяжки штока вниз? У меня она имеет острый сточеный край(примерно, как на фото где-то выше) и ничего никуда не оттягивает, так как не удерживается на пластине штока. Может заедание рычага после ремонта сальника и связано было с тем, что энтая пружина не отводила шток вниз, тогда как ранее он просто падал под собственным весом(как сейчас у меня). И как реанимировать эту пружину, так как, я понимаю, купить новую очень сложно (я не нашел). Изменено 26 Мая 2012 пользователем papazoll Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Мая 2012 Опубликовано 26 Мая 2012 ... не понятно назначение С-образной черной детали и прутка. Очень похоже, что эта деталь надевается на шток для поджатия корпуса сальника на место - это где ты использовал пассатижи в качестве проставки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Интересно, как дела у автора??? ))) Все стабильно или начало течь??? У меня, при покупке, уже стоял этот ремкомплект. Масло капало тихонько, а сейчас уже уровень стал уходить значительно((( вчера долил 200 мл. Спасибо Вам за отчет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) Интересно, как дела у автора??? ))) Все стабильно или начало течь??? У меня, при покупке, уже стоял этот ремкомплект. Масло капало тихонько, а сейчас уже уровень стал уходить значительно((( вчера долил 200 мл. Спасибо Вам за отчет) Прошло 3 года и 30.000км. Ничего за это время не трогал. Снизу мокро, но не капает, а просто сопливит. Недавно делал замер уровня масла в КПП лучшим, как я считаю, способом, а именно сливом масла в емкость. Слитого масла оказалось 3.1 литра при норме 3.4л (для моей JB3). Попытался добавить 300гр., но вошло только 200. Видимо около 100гр. осталось в КПП. Лишка выливалась через боковое заливочное отверстие. Год или 2 назад немного доливал не сливая, просто следил когда начнет выливаться из заливочного отверстия. Добавка не превышала 300гр., посему на эту проблему я решил особо не заморачиваться, а просто раз в год немного (5-10%) подливать. Станет больше - поменяю резинки. Изменено 14 Сентября 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Это радует) А номер этого ремкомплекта кто-нибудь знает?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша tz Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Это радует) А номер этого ремкомплекта кто-нибудь знает?? 7711000998 RENAULT Ремкомплект, рычаг переключения Оригинальный 19199 MAPCO Ремкомплект, рычаг переключения Заменитель Буду в ближайшие дни менять (не сам, но в гаражном сервисе). Старый сальник внезапно выпустил всё масло (случилось это либо после того как я решил завести машину съезжая с горки накатом на задней передаче (сел аккум), либо после того как я заехал в глубокую яму в правом повороте левым передним колесом). По итогам отпишусь, если не забуду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Это радует) А номер этого ремкомплекта кто-нибудь знает?? Здравствуйте Евгений 51! Подскажите плиз, какая у Вас на симболе коробка, тип (буквы)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 Здравствуйте, денис.72. Коробка - JB1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 7711000998 RENAULT Ремкомплект, рычаг переключения Оригинальный 19199 MAPCO Ремкомплект, рычаг переключения Заменитель Буду в ближайшие дни менять (не сам, но в гаражном сервисе). Старый сальник внезапно выпустил всё масло (случилось это либо после того как я решил завести машину съезжая с горки накатом на задней передаче (сел аккум), либо после того как я заехал в глубокую яму в правом повороте левым передним колесом). По итогам отпишусь, если не забуду Спасибо за номер)) Удачного ремонта. Я пытался у наших оффоф выпросить номерок этого комплекта, но они даже не знали, что такое есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша tz Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 7711000998 RENAULT Ремкомплект, рычаг переключения Оригинальный 19199 MAPCO Ремкомплект, рычаг переключения Заменитель Буду в ближайшие дни менять (не сам, но в гаражном сервисе). Старый сальник внезапно выпустил всё масло (случилось это либо после того как я решил завести машину съезжая с горки накатом на задней передаче (сел аккум), либо после того как я заехал в глубокую яму в правом повороте левым передним колесом). По итогам отпишусь, если не забуду Масло течет, грамм 100-200 за 11 тыс. км. пробега вытекло (точнее пока сказать не могу). Скорее всего масло течет из-за рукожопости тех, кто выполнял работу, потому что они даже не зашкурили острые углы лапки, через которую натягивались резинки, хотя я их просил об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ирен Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 Прошло 3 года и 30.000км. Ничего за это время не трогал. Снизу мокро, но не капает, а просто сопливит. Недавно делал замер уровня масла в КПП лучшим, как я считаю, способом, а именно сливом масла в емкость. Слитого масла оказалось 3.1 литра при норме 3.4л (для моей JB3). Попытался добавить 300гр., но вошло только 200. Видимо около 100гр. осталось в КПП. Лишка выливалась через боковое заливочное отверстие. Год или 2 назад немного доливал не сливая, просто следил когда начнет выливаться из заливочного отверстия. Добавка не превышала 300гр., посему на эту проблему я решил особо не заморачиваться, а просто раз в год немного (5-10%) подливать. Станет больше - поменяю резинки. я недавно приобрела рено сценик.а где смотреть уровень масла в коробке?спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2012 Опубликовано 25 Ноября 2012 я недавно приобрела рено сценик.а где смотреть уровень масла в коробке?спасибо Открутить пробку и проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andron78 Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Случайно не такой ремкомплект? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=19179 У меня вопрос к тем, у кого стоит такой сальник - каким образом одеты резиновые кольца на шток, если он приварен к лапе? Изменено 8 Мая 2013 пользователем Andron78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 У меня вопрос к тем, у кого стоит такой сальник - каким образом одеты резиновые кольца на шток, если он приварен к лапе? Через вилку, приваренную к штоку. По другому никак. Кольца растягиваются нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 Такой вопрос - если на родном сальнике, который потек просто поменять уплотнительную пружинку? поможет или нет? то есть слить масло из коробки, сдвинуть сальник вниз, пружинку разрезать и выкинуть, новую чуть меньше диаметром надеть и обратно сальник запрессовать? Или это нереально осуществить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Такой вопрос - если на родном сальнике, который потек просто поменять уплотнительную пружинку? поможет или нет? то есть слить масло из коробки, сдвинуть сальник вниз, пружинку разрезать и выкинуть, новую чуть меньше диаметром надеть и обратно сальник запрессовать? Или это нереально осуществить? Я собственно почти так и хотел сделать, прочитав здесь:Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения Но у меня оказался ремкомплект. P.S. А узкую пружинку через вилку думаю не протащить. Изменено 8 Мая 2013 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 Я собственно почти так и хотел сделать, прочитав здесь:Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения Но у меня оказался ремкомплект. P.S. А узкую пружинку через вилку думаю не протащить. то есть пружинку не натянуть? разве она меньше будет растягиваться, чем те резинки, что из ремкомплекта? Ведь она по диаметру все-таки больше немного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 9 Мая 2013 Опубликовано 9 Мая 2013 то есть пружинку не натянуть? разве она меньше будет растягиваться, чем те резинки, что из ремкомплекта? Ведь она по диаметру все-таки больше немного... Мне почему-то кажется, что она натянется, но при этом растянется и в прежний размер уже не вернется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andron78 Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Как и многие столкнулся с данной проблемой. В 2012 году сделал по способу одного из форумчан (огромное ему спасибо), а именно вытащил старую пружинку из сальника и поставил кусок медного кабеля. Помогло, но немного и не надолго. Периодически доливал масло. Дождался майских праздников нынешнего года и решил заменить сальник. Отпилил полотном по металлу лапку от штока, предварительно просверлив 2 отверстия через лапку в шток ф 5мм и 3мм. Затем в штоке нарезал резьбу М6 и М4(с потайной головкой). Сбрал соединение. Езжу неделю - полет нормальный. Дальше посмотрим. PS Между штоком и лапкой пришлось положить шайбу т.к задняя скорость пропала, а с шайбой ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Зачем два отверстия? Объясните пожалуйста, если можно, то с фото! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andron78 Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Зачем два отверстия? Объясните пожалуйста, если можно, то с фото! Два отверстия необходимы для того, что бы при "втыкании" передач исключить поворачивание лапки относительно штока, они должны быть как одно целое. PS сальник я поставил оригинальный, такой как с завода(не ремкомплект из 2х половинок). Изменено 13 Мая 2013 пользователем Andron78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andron78 Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Вот еще фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Вот еще фото. Вот бы по-крупнее эти фото увидеть, в оригинальных размерах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.