Пример HTML-страницы
PapAnin

Опыт эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

274 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Да уж. Информация к размышлению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Буду теперь периодически проверять.

Лучше в сервис, на всякий случай, съездить. Пусть проверят как ты эти зажимы нацепил. Вдруг не так. Да и вообще посмотрят что у тебя с низу делается. Вещь серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот сдал свою ласточку в Ренаультру делать ходовую и ТО 60, вечером сказали будет готова, как закончат обязательно расскажу.
Пока только это было так, это на замену, это на замену, это на замену, это на замену, это на замену, это на замену,ооооо мдя и это на замену, и там наверно на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сдал свою ласточку в Ренаультру делать ходовую и ТО 60, вечером сказали будет готова, как закончат обязательно расскажу.
Пока только это было так, это на замену, это на замену, это на замену, это на замену, это на замену, это на замену,ооооо мдя и это на замену, и там наверно на замену.

 

А фразы это под замену то под замену - можно конкретизировать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может выложить фотки шкива генератора на машине и снятый, с пояснениями что к чему и как проверить!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может выложить фотки шкива генератора на машине и снятый, с пояснениями что к чему и как проверить!!!!!!!!!!!!!

 


Снятый с намотанным на него ремнем в посте выше. Ролики я выбросил. А как проверить его я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, как проверить (не)исправность крышки расширительного бачка? А то сдается мне, что она не стравливает избыточное давление.
И где у вас располагается стрелка температуры, ровно посередине или чуть выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где у вас располагается стрелка температуры, ровно посередине или чуть выше?

 

На Символах и моих и рабочих у нас ровно посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Символах и моих и рабочих у нас ровно посередине.

Странно, я вот тоже удивляюсь... у меня стрелка обычно заметно выше середины.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем Символе в процессе эксплатации стрелка была на одно маленькое делениевыше середины. Считаю - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фразы это под замену то под замену - можно конкретизировать :blink:

:D Хех!
Это было нечто! Вчера был долгий день, сдал машинку в 14:30 уехал в 00:30.
Ребята молодцы.
Замена шаровых
Замена саленблоков передних
Замена саленблоков задних
Замета задней опоры двигателя
Замена толи стаканов толи ещё чего, это куда передние стойки упираются
Поменяли сначала ведущий правый вал думали граната была виновницей скрежета, потом поставили старый.
Вроде ничего не упустил.

 

Ну и на закуску прошёл ТО 60!

 

По стоимости остался очень доволен!
Ремонт + ТО : 21 650р.
Из них за ТО отдал 9080р. (с заменой помпы)

 

Я доволен, правда не выспался, но теперь можно ехать и лобовое менять!
Решил там подрихтовать защиту картера, одолжил кувалду с наковальней и порезал себе палец об отскочившую защиту, но она была более или менее выправлена. Судя по вмятинам она не раз спасала поддон картера.

 


П.С. Четыре раза предлагали посмотреть телевизор и попить кофейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Хех!
....
Замена шаровых
Замена саленблоков передних
Замена саленблоков задних
Замета задней опоры двигателя
Замена толи стаканов толи ещё чего, это куда передние стойки упираются
Поменяли сначала ведущий правый вал думали граната была виновницей скрежета, потом поставили старый.
..........

вы, сударь, по каким танковым направления ездите, если к 60 т. км ТАК раздолбали подвеску ?!? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о температурной стрелке - она у меня гуляет возле отметки (большая чёрточка) следующая после середины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы, сударь, по каким танковым направления ездите, если к 60 т. км ТАК раздолбали подвеску ?!? :blink:

:D В основном по москве, а в выходные на дачу.

 

Когда подняли на подъёмнике машину народ ржал, и тоже спросили "Ты где ездил?" там столько грязи было, что у меня самого глаза на лоб полезли, а вот где я ездил :D :
gallery_41_65_88306.jpg

 

И сказали, что срок службы всего этого не более 60т км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это ты называешь грязью?
Да это же ровная дорога без колеи.
Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не зрязь :lol:
Надо было по травке ехать :D тебя просто скинуло :(

 

Я так посчитал, что к осени у меня тоже подойдет ТО60 :( Прям даже не знаю че и делать..... Вложения ждут ужасающие.... ТО+ передние колодки, передние и задние салентблоки+уже начинает стучать подвеска, заправка кондея и хрен знает что они там еще найдут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Лёш, а что ты на фотке на "галстуке"-то? Не мог форсировать, или сломался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это ты называешь грязью?
Да это же ровная дорога без колеи.
Мда.

Ну ни фига се! :huh: без колеи, если присмотришься к дороге сзади между колей там аж дёрн снят задней балкой, машина вывешена полностью. Меня тягали 1,5 часа 2 машины одна вышла из строя по причине разрыва вентилятора охлаждения.

 

Это не зрязь :lol:
Надо было по травке ехать :D тебя просто скинуло :(

 

Я так посчитал, что к осени у меня тоже подойдет ТО60 :( Прям даже не знаю че и делать..... Вложения ждут ужасающие.... ТО+ передние колодки, передние и задние салентблоки+уже начинает стучать подвеска, заправка кондея и хрен знает что они там еще найдут :(


Это свиду травка, а на самом деле болото где ходить то трудно, дорога была самым твёрдым участком.

 

Если будешь в Ренаультре то выйдет примерно к моему прибавь за колодки рубликов 800. вот и всё вместе с ТО и ремонтом.

 

У тебя кондей течёт, что ты его заправлять хочешь?

 


Лёш, а что ты на фотке на "галстуке"-то? Не мог форсировать, или сломался? :)

Какой там форсировать.
Участок длинной 900 метров превышение высот 14 метров, меня тягают считай в горку пока лежу на пузе м пахаю колёсами в воздухе. Это было жестко, машина подъезжала к бамперу, потом разгонялась на длину троса и рывком протаскивала он 1 до 1,5 метров, потом снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выехать из колеи не пробывали. А потом между колей тануть. Или найти два длинных бревна, положить их в колеи и по ним проезжать, а затем их перекладывать. Я вижу машину вам совсем не жалко.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то безумно ты рассекаешь что к 60т. убил подвеску :blink: Проходил недавно ТО60 в Ренамаксе, диагностика показала - подвеска в хорошем состоянии, единственное что меняли это стойки стабилизаторов, что обошлось в 800р за пару :) Правда колодки начинают поскрипывать, видимо пора скоро менять - пробег 64,000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Хех!
Это было нечто! Вчера был долгий день, сдал машинку в 14:30 уехал в 00:30.
Ребята молодцы.
Замена шаровых
Замена саленблоков передних
Замена саленблоков задних
Замета задней опоры двигателя
Замена толи стаканов толи ещё чего, это куда передние стойки упираются
Поменяли сначала ведущий правый вал думали граната была виновницей скрежета, потом поставили старый.
Вроде ничего не упустил.

 

Ну и на закуску прошёл ТО 60!

 

По стоимости остался очень доволен!
Ремонт + ТО : 21 650р.
Из них за ТО отдал 9080р. (с заменой помпы)

 

Я доволен, правда не выспался, но теперь можно ехать и лобовое менять!
Решил там подрихтовать защиту картера, одолжил кувалду с наковальней и порезал себе палец об отскочившую защиту, но она была более или менее выправлена. Судя по вмятинам она не раз спасала поддон картера.
П.С. Четыре раза предлагали посмотреть телевизор и попить кофейку.

 

А стоимость запчастей в какую сумму Вам обошлось? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..................
......, машина подъезжала к бамперу, потом разгонялась на длину троса и рывком протаскивала он 1 до 1,5 метров, потом снова.

так можно буксировочную проушину выдрать. <_<
или машинку в ромбик превратить :D типа - рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выехать из колеи не пробывали. А потом между колей тануть. Или найти два длинных бревна, положить их в колеи и по ним проезжать, а затем их перекладывать. Я вижу машину вам совсем не жалко.... :)

Пробовали, не вышло и это грозило загнуть петлю! На брёвна она не заезжала.
Машинку было жалко, но другого выхода не было!
Как-то безумно ты рассекаешь что к 60т. убил подвеску :blink: Проходил недавно ТО60 в Ренамаксе, диагностика показала - подвеска в хорошем состоянии, единственное что меняли это стойки стабилизаторов, что обошлось в 800р за пару :) Правда колодки начинают поскрипывать, видимо пора скоро менять - пробег 64,000км.

Повторюсь, я езжу достаточно разумно и ничего специально не убиваю! К 60 т это у многих все по кругу меняют!

 

А стоимость запчастей в какую сумму Вам обошлось? B)

Эта сумма включает и запчасти (неоригинал)

 

так можно буксировочную проушину выдрать. <_<
или машинку в ромбик превратить :D типа - рено.

можно в теории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 67 тыс. треснул пластиковый пыльник заднего аммо. На сервисе порекомендовали сменить, работа 350, пыльник 550 (вместе с отбойником). Вот думаю, менять или нет , щас изолентой замотал, держится пока. У кого-то тоже такая бяка была, не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, менять или нет , щас изолентой замотал, держится пока. У кого-то тоже такая бяка была, не могу найти.

 


Я на форуме на эту тему уже писал. Двое воспользовались советом и замотали пыльник герметезирующим скотчем типа этого. И вроде бы довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня пыльник треснул именно в том место, где он крепится к резиновому отбойнику (там буртик такой) Два раза заматывал, два раза соскакивал, притом второй раз сполз вниз и резиновый отбойник. Вчера примотал пыльник к отбойнику изолентой, посмотрим, как надолго.
Я сделал выво, что на кочках пыльник почему-то "насаживается" на нижний пластмассовый элемент, и при обратном ходе срывает этот пыльник вниз, там и остается, оголяя металлический шток. Может очень плотно обмотал, уменьшив внутренее пространство, из-за чего и не возвращается пыльник, а "насаживается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет возможности закрепить и замотать как следует пыльник, то обязательно поменяй его. Иначе загубишь шток амортика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на форуме на эту тему уже писал. Двое воспользовались советом и замотали пыльник герметезирующим скотчем типа этого. И вроде бы довольны.

Я был третьим! :D Пока держится. Будем следить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стал четвёртым,будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замотка скотчем и алюминиевой лентой начинает рваться... точно по месту трещины в пыльнике. Хватило менее, чем на год...
Лопнул и скотч и алюминиевая лента. Видно усилие там- будь здоров. Если порвало саму пластмассу- никакие замотки не помогут...только временно. Имхо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит придётся комуто одному закупить пыльники для всех по оптовой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, насколько это правда, но ещё на ТО1, когда я обратил внимание мастера на лопнувший пыльник, то он сказал, что надо замотать его скотчем, а на робкую просьбу о замене- ответил типа: надо менять весь амортизатор в сборе, а это они делать не собираются... :(
Такие дела... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я не знаю, насколько это правда, но ещё на ТО1, когда я обратил внимание мастера на лопнувший пыльник, то он сказал, что надо замотать его скотчем, а на робкую просьбу о замене- ответил типа: надо менять весь амортизатор в сборе, а это они делать не собираются... :(
Такие дела... B)

 

По гарантии вообще фиг чего поменяешь. Отмазываются от всего. Меня мутузили в МОСРЕНТСЕРВИС и АВТОКЕЙ, аммортизаторы рано сдохли, они же ничего не находили. Да ещё за диагностику 700 р. захотели. Буду сам менять :-)

 

ЗЫ: А замотать наверное лучше хорошей изоляционной лентой и не в один слой, да ещё при намотке сильно натягивать ленту. А конец ленты зажигалкой приплавить к слою под ним, чтобы не отклеивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... аммортизаторы рано сдохли,... Буду сам менять :-)

:blink: Это как, а чем пружину будешь сжимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Это как, а чем пружину будешь сжимать?

Есть специальные съемники для пружин стоек. Стоят 200-250р пара. Я себе менял пыльник-отбойник передней стойки, все нормуль, ничего сложного. Правда гайка в верхней опоре на 21, долго соображал что подходит свечной ключ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальные съемники для пружин стоек. Стоят 200-250р пара. Я себе менял пыльник-отбойник передней стойки, все нормуль, ничего сложного. Правда гайка в верхней опоре на 21, долго соображал что подходит свечной ключ:)

Блин, где вы такие цены находите? Съёмник шаровой 100р. этот натяжитель 200р. У меня рядом автомобильный магаз и там это всё не меньше 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, где вы такие цены находите? Съёмник шаровой 100р. этот натяжитель 200р. У меня рядом автомобильный магаз и там это всё не меньше 1000р.

у тебя наверно магазин для бентли да порш :D так для них инструмент с инкрустацией :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя наверно магазин для бентли да порш :D так для них инструмент с инкрустацией :lol:

ну да ВАЗовский вариант бэнтли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Это как, а чем пружину будешь сжимать?

 

Для задних аммо съёмник пружин не нужен, а для передних есть тут в наличии съёмники. Надеюсь, что остальное в норме ( 57000 км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня чехлы пока целы ( вот правый - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=995 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла моя машинка ТО-30.
На сегодняшний день пробег 30400км из них мои 12000. Через три дня будет год владения. Проблем не было.
На 22000 км. была проведена халявная диагностика в ИНКОМе. Рекомендовано через 5-7 т.км(ТО-30) заменить рулевые и передние колодки.
При проведении ТО-30(RenaMAX, 16км МКАД), сказали, что с рулевыми всё ОК(!?), износ передних колодок 65-70%, рекомендована замена через 5 т.км. Как это понимать? ИНКОМ раскручивал на деньги? Были подозрения, что умирает задняя подушка двигателя, попросил обратить внимание, мастер сказал, что всё ОК. Буду следить за симптомами.
Это пока о хорошем, теперь о плохом :(
Обнаружилось подтекание помпы и шпилек выпускного коллектора. Рекомендован замена помпы :blink: и герметизация шпилек. Рекомендации мастер написал в зеленой зоне, а на словах сказал, что помпа может заклинить в любой момент и лучше не тянуть с этим. Насколько в данной ситуации вероятен клин помпы?
Помпа лечится или только замена? Блин! А прицепом с ней замена ремней ГРМ! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько в данной ситуации вероятен клин помпы?
Помпа лечится или только замена? Блин! А прицепом с ней замена ремней ГРМ! :(

 

Я бы еще в одни сервис обратился... Что-то рано для замены ГРМ, обидно...
Хотя целых 30 тыр еще кататься. Я бы показался в Реноультру на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще в одни сервис обратился... Что-то рано для замены ГРМ, обидно...
Хотя целых 30 тыр еще кататься. Я бы показался в Реноультру на диагностику

 


Ремень ГРМ один (не очень понял, почемуPapAnin о нем во множественом числе) . Меняется при замене помпы в обязательном порядке (согласно нотам). И стоит он недорого. Так что не так это и страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, он имел ввиду и ремень навесного оборудования...
Его менять не обязательно раньше времени, я так понимаю

 

А вот ремень ГРм надо менять вместе с роликами, а комплект стоит около 3500 тр и более если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ремень ГРм надо менять вместе с роликами, а комплект стоит около 3500 тр и более если не ошибаюсь.

 


В данном случае, натяжные ролики нет необходимости менять. Их меняют вместе с ремнем ГРМ при ТО60.
Ремень ГРМ предписано менять в обязаловку при смене помпы, а вот ролики НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит через 30 тыс опять менять ГРМ + ролики?
Ну надо так надо, просто на 30т платить и за ремень и за работу чтобы через 30 опять платить за ремень + ролики и за работу... Обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже пару раз писал о своем случае. Отдав машину на замену форсунки омывателя фары по гарантии (где-то на 29000), мне мастера нашли ещё неисправности: смещение шкива генератора и, как следствие, течь помпы. Поменяли все по грантии (туда же вошел и ремень ГРМ), даже сами предложили по гарантии все поменять. Причем мастер сказал, что теперь на ТО60 я могу не менять ремень ГРМ. Однако знакомый сотрудник ПА (котэк Андрей) сказал, что на ТО60 менять все равно придется ремень в обязательном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружилось подтекание помпы
Помпа лечится или только замена?

Странно. У меня помпа потекла только после 60 тыс. Поменяли на ТО60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то рано для замены ГРМ, обидно...

Замена помпы, а ремень прицепом.
Ремень ГРМ один

Немного оговорился, имел ввиду + ремень навесного оборудования, а его надо менять или нет?
Ремень ГРМ предписано менять в обязаловку при смене помпы,

А почему? Ведь помпа приводится другим ремнем.
... смещение шкива генератора и, как следствие, течь помпы. Поменяли все по грантии

Так у меня возможно и такой вариант? Ведь в сервисе констатировали факт подтекания, а причину могли и не определить, может ещё и генератор? :blink: Машина у меня уже не гарантийная. :(
У меня помпа потекла только после 60 тыс.

Да я тоже расстроился, рано как-то. Теперь бы правильно определить причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного оговорился, имел ввиду + ремень навесного оборудования, а его надо менять или нет?

 

А почему? Ведь помпа приводится другим ремнем.

 


На двигателях K4J / K4M и K7J / K7M на ремне навесного обородования висит следущие вещи:
Генератор, ГУР, а вот помпа нет. Она приводится в действие ремнем ГРМ.
На двигателях F4P , F4R, F8Q, F9Q, помпа висит на ремне навесного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация