Кирилл Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 (фотоотчёт с комментами ). Ссылка ведет не на фотоотчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 ... Не было такого у кого-нибудь? Пробег 100т У меня не просто щелчок, а просто не пускает порой. только я на ручник не ставлю. И на передачу не ставлю часто. Это так колодки прикипают при мокрой погоде. Я так думаю... Ни чего страшного. Пробег под 80т.км. Задние колоки на ТО75 менять не стали, хотя просил об этом. Прочистили и пошкабрили. На 90 т.км поменяю их точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nick Sh Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Симба 2008 (4я фаза) скоро 15к (в конце апреля поеду в Ренамакс Ленинградка) немного вопросов: - скрип педального блока (особенно бесит педаль газа, когда машина прогреется, даже магнитола не спасает ) - проблема дворников (подскажите, что поставить, чтоб подольше прослужили), мои продержались месяцев 6-7... да еще и разваливаться начали потихоньку - заскрипели сидения передние (лечится?) - ну и сцепление плавность теряет (тока 15к вроде), сколько оно живет - тут поясню, что я аккуратный водитель, не выжимаю если не требуется... только на переключение - можно ли посадить на симбу диски с вылетом 35, если родной 36? (тут совсем не понимаю, по логике вроде можно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Щетки чемпион х51 уже 2 года служат, это из бюджетных где-то 250р за щетку. За 1200 можно поставить бош аэротвин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Ссылка ведет не на фотоотчет. Пардонте. не то скопировалось. Вот - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...m=348&st=36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Симба 2008 (4я фаза) скоро 15к (в конце апреля поеду в Ренамакс Ленинградка) немного вопросов: 1- скрип педального блока (особенно бесит педаль газа, когда машина прогреется, даже магнитола не спасает ) 2- проблема дворников (подскажите, что поставить, чтоб подольше прослужили), мои продержались месяцев 6-7... да еще и разваливаться начали потихоньку 3- заскрипели сидения передние (лечится?) 4- ну и сцепление плавность теряет (тока 15к вроде), сколько оно живет - тут поясню, что я аккуратный водитель, не выжимаю если не требуется... только на переключение 5- можно ли посадить на симбу диски с вылетом 35, если родной 36? (тут совсем не понимаю, по логике вроде можно) 1- спрей-силикон с трубочкой тебя спасёт! 2- Чемпионовские не плохо ходят, Вроде как ХОРС ничё. Из безкаркасных не дорогие PELENGA. 3- лечится. Вазелиновый спрей (либо другая смазка - если скрипят салазки, и силикон спрей, если скрепит замок ремня) 4- слышал про нормальную работу 100-120 т.км. (а что значит - плавность?) 5- могу ошибиться, но вроде как читал про ЕТ35...42мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Из дорогих дворников Valeo, Trico. Trico у меня стоят всесезонные бескаркасные, летом будет 2 года (срок службы 1 год). Уже немного халтурят, но терпимо. Диски стандартные PCD 100, ET 36, DIA 60.1 Вылет допускается +/- 5, диаметр ц.отв. - не менее указанного. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем AseR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (а что значит - плавность?) Это значит, что если сцепление скрипит, то после допустим 30 минут городской езды или в пробке сцепление отпускается как-бы рывкам что-ли. Вот попробуй на машине после ночи - оно "без запинок" отпускается, и после езды в пробке оно "теряет былую плавность" что-ли. Но я 5,5 лет отездил и с троганием проблем у меня небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Безкаркасные дворники не советую брать, могут плохо чистить из-за слабых пружин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Безкаркасные дворники не советую брать, могут плохо чистить из-за слабых пружин. А я вот ездил-ездил два года с каркасными, начали чистить очень плохо, решил купить безкаркасные. В Реале за 300 рублей купил пару безкаркасок, фирмы даже не помню, что-то неизвестное в итоге доволен как слон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 А я вот ездил-ездил два года с каркасными, начали чистить очень плохо, решил купить безкаркасные. В Реале за 300 рублей купил пару безкаркасок, фирмы даже не помню, что-то неизвестное в итоге доволен как слон Поздравляю, я не говорил, что все бескаркасные плохо чисття, просто предупредил человека, знаю два случая: с Хорсом и Кото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поздравляю, я не говорил, что все бескаркасные плохо чисття, просто предупредил человека, знаю два случая: с Хорсом и Кото. И я не спорил, просто привел свой пример Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Это значит, что если сцепление скрипит, то после допустим 30 минут городской езды или в пробке сцепление отпускается как-бы рывкам что-ли. Вот попробуй на машине после ночи - оно "без запинок" отпускается, и после езды в пробке оно "теряет былую плавность" что-ли. Но я 5,5 лет отездил и с троганием проблем у меня небыло. Смазать ЛИТОЛОМ или ВАЗЕЛИНОМ или СИЛИКОНОМ тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=691 и тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=687 Изменено 5 Апреля 2010 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nick Sh Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 большое спасибо за ответы обзаведусь балончиком смазки и решу проблемы со скрипом... на счет сцепления - все верно описано... после ночи отлично, потом как бы рывками - проблем с троганьем никаких... получается это проблема не сцепления, а педали на счет дворников - купил за 80р в Ашане резинки от Хорс синего цвета и запихал в родной каркас - попробую как оно =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 ..... на счет дворников - купил за 80р в Ашане резинки от Хорс синего цвета и запихал в родной каркас - попробую как оно =) Скрипеть будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Скрипеть будут. +1 Точно! поменял два комплекта таких резинок Скрипели, как кровать пружинная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 на счет дворников - купил за 80р в Ашане резинки от Хорс синего цвета и запихал в родной каркас - попробую как оно =) В нашем Ашане есть еще 2-й вид резинок. С графитом типа... может они не скрипят.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Смазать ЛИТОЛОМ или ВАЗЕЛИНОМ или СИЛИКОНОМ тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=691 и тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=687 Ты бы лучше куда конкретно прыскать человеку показал. Сам я там прыскал силиконом, если и был эффект то минимальный, а то и вовсе плацебо.... Забил я на это, так и ездил со скрипом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Из щеток очень не понравились бескаркасные swf visionext- типа оригинал для клио/символ - начали разваливаться через 2 мес и жутко скрипят. Сейчас Вош aerotwin (~800 руб)- очень доволен. В комплекте 2 щетки на 53 см (водительская) и 47,5 см (для пассажира - то что она длиннее, забил. главное поместилась и чистит хорошо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 В верхнем положении слева не вылезает за границу стекла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 В верхнем положении слева не вылезает за границу стекла? У меня 55 см стояла. Не вылезала. Капли небыло. Очень удобно было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 У меня обе 56см. стоят и не жужжат =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Ничего себе!! 56 см? и не задевают друг друга? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Нет. Но пассажирский по дальнему краю "халтурит" немного =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Нет. Но пассажирский по дальнему краю "халтурит" немного =) Не удивительно Частенько и стандартный 45 см халтурит там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 В нашем Ашане есть еще 2-й вид резинок. С графитом типа... может они не скрипят.... Тоже скрипят, еще и разводы оставляют. Откажись от Хорса. Хорс нормально работает, если только Акрабат (безкаркасные). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Откажись от Хорса. Хорс нормально работает, если только Акрабат (безкаркасные). Не совсем согласен. Покупал резинки Хорс. Цена вопроса 80 р. Год работают хорошо. Вопрос в другом - при постоянной смене резинок каркасы продолжают работать и расшатываются, соответственно потом какие резинки не ставь, пользы не будет. Сколько служат каркасы - зависит от производителя. В "родные" Valeo 2 раза ставил Хорс, 3-й раз было бесполезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
guron Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделюсь своим опытом: Sumbol EX4 1.4 75 лс 2007гв в эксплуатации с июня 2008. 15 тыс- ТО1 + замена сальника в КПП (по гарантии) 30 тыс - ТО2 + чуть позже замена лобового стекла и правой туманки по КАСКО (камни на трассе) 45 тыс - ТО3 + замена заднего стекла ( не работали 2-е нитки обогрева, по гарантии) ~ 55 тыс февраль 2010 загремела обшивка крыши, поменяли снова по гарантии . Перестала гореть лампа подсветки блока управления отопителем, под гарантию не попала, так и езжу до сих пор. 59 тыс разлохматился тросик газа и завис в нажатом положении. Тросик заменили по гарантии в марте 2010. 60 тыс ТО 4 делал уже не у официалов , ограничился заменой масла и фильтров.Получилось около 2000 руб. Замену ремней отложил до лучших финансовых времен. 76 тыс ТО 5 замена масла и фильтров. 81 тыс наконец то поменял ремни ГРМ и доп оборудования, а так же попутно термостат и ОЖ. Термостат стал рано открываться темперература не доходила до середины шкалы, либо доходила тогда когда ОЖ нагревалась и в радиаторе тоже. Запчасти заказывал в Exist.ru предварительно разжившись карточкой клуба у Натальи ( за что ей огромное спасибо!!! ) термостат Gates TH23389G1 - 395.8 руб ремень ГРМ с роликами 7701 477 024 - 1929,05 руб ролик натяжителя клинового ремня 8200 603 359 - 2807 руб ролик обводной 8200 104 754 - 999.68 ремень поликлиновый 8200 833 541 - 503,34 За работу в сервисе просили 1100-замена ремней и 500-замена термостата 82 тыс перегорела лампа ближнего света, поставил Osram Night Breaker - 64210NBR-02B сразу обе. ( правда намучился с их заменой вечером). С завода стояли Philips, судя по коду на цоколе тоже не из дешевых то ли Premium , то ли Long Life. 83 тыс замена свечей ( перед холодами все таки надо, хотя думаю и эти еще послужили бы ИМХО). Кроме того затянул мне мастер крепление "самовара" к выпускному коллектору, так вроде это называется, оказывается еще на ТО 1 когда меняли сальник на коробке его мне недовернули с одной стороны то ли по рассеянности, то ли по другой причине, просто поставив шпильку от Логана которая имеет меньшую длину резьбы. Это заметили только на замене ремней когда снимали защиту. Ну вот собственно и все на данный момент. Считаю для такого пробега очень даже немного. Спасибо форуму за за те ответы которые получил при выборе как машины, так запчастей для нее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВертелЬ Опубликовано 12 Октября 2010 Опубликовано 12 Октября 2010 Хотел бы поведать свою историю о использовании Renault Symbol 1.4 8 кл. 2002 г. Катаюсь февраля месяца. При покупке пробег 68000 км. Было решено сделать ТО70. - Заменил масло - Фильтры топливный, масленый - Свечи - Промыл инжектор - Поменял лампочку противотуманки (от предыдущего владельца досталось) На пробеге в 78000-80000 км, заметил что течет антифриз прямо из под термостата. Мне сказали, что это болезнь для этой реношки. Купил на разборе в сборе термостат за 600 руб. Заменил там же. Залил антифриз, разбавил водой. Наездил уже 4000 км. радуюсь. Печка топит огого, машина не греется. На пробеге в 83000 км окончательно задолбал запах бензина в салоне. Также начали плавать обороты и глохнуть. Начал разбираться. Какой-то му*ак сотворил что-то непонятное с бензобаком и гайкой бензонасоса. Как результат объездил многих знатоков, никто ничего не знает. 1. Поменял бензонасос, купил на разборе с машинки посвежей. Обороты не плавают, пока не глохла. - 1000 руб. 2. Купил там же бензобак + гайку бензонасоса. Поменял у знакомых в сервисе. 3000 руб. (бак) + 500 руб. (гайка и резинка) + 1000 руб. замена бака. Сейчас езжу, буду наблюдать. Но уже бензин не течет, в салоне не пахнет. Машина едет. Предстоит еще ТО90. Там перечень большой, будем смотреть! Но, будьте аккуратнее, в сервисах дурят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Не знаю, может, глупость спрошу , просто вчера с этим столкнулась. На скорости 160 буквально руками ощущаю вибрацию - то есть руль как бы "колотится" в руках. Просто хочу спросить - отчего? Допускаю, что что-то с дисками может быть, т.к. все лето моталась в Тверскую обл. по выбоинам (в Торжок как въезжаешь - маманегорюй), два колпака там где-то остались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Первое что приходит в голову - балансировка колёс. А вообще, береги себя, улететь никогда не поздно. Но лучше не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВертелЬ Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Не знаю, может, глупость спрошу , просто вчера с этим столкнулась. На скорости 160 буквально руками ощущаю вибрацию - то есть руль как бы "колотится" в руках. Просто хочу спросить - отчего? Допускаю, что что-то с дисками может быть, т.к. все лето моталась в Тверскую обл. по выбоинам (в Торжок как въезжаешь - маманегорюй), два колпака там где-то остались. Сначала съезди на шиномонтаж, отбалансируй колеса. Если не поможет, то прямиком на сход-развал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Спасибо. Кстати, у меня диски родные - страшненькие, черные. Я пока не все тут прочитала, здесь спрошу. Есть резон их менять на что-то другое? Или они "на лицо ужасные, добрые внутри"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 резон (кроме эстетики) есть такой - купить другие диски для летней резины =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 резон (кроме эстетики) есть такой - купить другие диски для летней резины =) Вы уж меня извините за настырность, ткните, может, в тему, где это есть. А какие купить? Чем (кроме эстетики) руководствоваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВертелЬ Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Спасибо. Кстати, у меня диски родные - страшненькие, черные. Я пока не все тут прочитала, здесь спрошу. Есть резон их менять на что-то другое? Или они "на лицо ужасные, добрые внутри"? Родные колеса намного прочнее любого литья. Поэтому на зиму оставляй штамповку, а на лето, для лучшего вида и приятной управляемость можно купить литье по 3000-4000 руб. за колесо. Ну вообще у меня родная штамповка + родные колпаки, на зимней и летней резине. Езжу, пока устраивает!)) Но, если есть деньги, то почему бы не поменять? =) Вот характеристики для подбора дисков: Общие параметры дисков PCD: 4*100 Dia: 60,1 мм Болт: 12*1.5 Заводская комплектация R13 5 x 13 ET36 R14 5,5 x 14 ET36 Варианты замены R14 6 x 14 ET36 Какие брать? Смотрите на фирму, на то, какая у вас резина и подойдет ли она к новым дискам. Изменено 13 Октября 2010 пользователем ВертелЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Родные колеса намного прочнее любого литья. Поэтому на зиму оставляй штамповку, а на лето, для лучшего вида и приятной управляемость можно купить литье по 3000-4000 руб. за колесо. Ну вообще у меня родная штамповка + родные колпаки, на зимней и летней резине. Езжу, пока устраивает!)) Но, если есть деньги, то почему бы не поменять? =) Не, как раз деньги-то есть куда потратить (помимо дисков). Это я на тот случай спросила - может, они плохие, а я об этом не знаю и езжу на них. Прям замучаю вопросами - а родные колпаки где прикупить можно, а то я так с двумя и езжу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стрекоза Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Общие параметры дисков PCD: 4*100 Dia: 60,1 мм Болт: 12*1.5 Заводская комплектация R13 5 x 13 ET36 R14 5,5 x 14 ET36 Варианты замены R14 6 x 14 ET36 Какие брать? Смотрите на фирму, на то, какая у вас резина и подойдет ли она к новым дискам. Господя, как все сложно-то! Еще и к резине подбирать. В любом случае спасибо за параметры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 можно ездить и без колпаков. штатная штамповка - она вовсе не плохая. просто унылая. литые диски берут из-за красоты. а лучше - кованные - они легче. чем легче диск - тем меньше нагрузка на подвеску. штампованные имеют свои преимущества. при штурме бордюров они берут бОльшую часть удара на себя. литые диски ломаются, а кованные могут и подвеске удар весь передать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Родные колпаки только у оф. дилера или на заказ в а/магазине. Если покупать литьё, то не забываем про длинные болты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Поделюсь и я своими расходами за период владения , взял машину в 2008 с пробегом 54000 км . А заодно и все номера запчастей укажу , вдруг кому пригодится . 26.05.2008 54000 км Покупка машины 12.06.2008 54825 км Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655 Лампочка фары габарита правая OSRAM 12V W5W 7703097516 02.08.2008 57605 км Ремень ГРМ CONTITECH CT988 8200537021 Ролик ГРМ SKF VKM16003 8200211784 Ремень приводной CONTITECH 5PK1110 8200061673 Ролик приводного ремня SKF VKM36091 8200192843 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177 Топливный фильтр MAHLE KL72 7700845961 09.08.2008 57800 км Подшипник ступицы зад. левый SKF VKBA3525 7701205812 19.10.2008 61060 км Лампочка фонаря стоп/габарит левая RENAULT ORIGINAL 7703097179 Масло МКПП 3,4л CASTROL 75W90 TAF-X 09.11.2008 61665 км Свечи 4шт RENAULT 7700500168 7700500168 Провода высоковольтные BREMI 600/413 7700273826 Щетки стеклоочистителя к-т RENAULT 7701410140 7701410140 30.11.2008 62485 км Стойка стабилизатора 2шт RENAULT 7700799404 7700799404 22.02.2009 65415 км Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177 Передние тормозные колодки ATE 13.0460-2834.2 7701207066 Тормозная жидкость 2,0л DOT4 DOT4 DOT4 Тяга рулевая левая SASIC 3008055 7701472734 Пыльник рулевой тяги/рейки SASIC 4006223 7701471141 30.05.2009 71420 км Подшипник ступицы пер. правый SKF VKBA3596 7701205779 Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655 Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec 12.07.2009 73570 км Передних рычагов с/б 4шт SWAG 60600018 7700424459 Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655 02.10.2009 77980 км Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655 Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177 Задние тормозные колодки ATE 03.0137-0358.2 7701205758 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec Тормозная жидкость 2,0л DOT4 DOT4 DOT4 23.10.2009 78900 км Щетки стеклоочистителя к-т CHAMPION SK53C/B02 7701047655 17.01.2010 84875 км Ремень приводной CONTITECH 5PK1100 8200061673 Лампочка фары габарита правая OSRAM 12V W5W 7703097516 24.02.2010 85154 км Воздушный фильтр RENAULT 7701047655 7701047655 Масляный фильтр RENAULT 7700274177 7700274177 Топливный фильтр RENAULT 7700845961 7700845961 Свечи 4шт RENAULT 7700500168 7700500168 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec Пробка поддона сливная RENAULT 7703075210 7703075210 Прокладка сливной пробки RENAULT 7700266044 7700266044 18.04.2010 90090 км Задние пружины 2шт K+F 871230 8200844169 Задние амортизаторы 2шт RENAULT 7701479314 7701479314 Подшипник ступицы зад. правый SKF VKBA3525 7701205812 30.04.2010 90885 км Сальник коленвала передний RENAULT 7700273776 7700273776 Ремень ГРМ CONTITECH CT988 8200537021 Ролик ГРМ INA 531081810 8200211784 Ремень приводной BOSCH 5PK1110 8200061673 Ролик приводного ремня INA 531042710 8200192843 Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655 Масляный фильтр RENAULT 7700274177 7700274177 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec Подшипник ступицы пер. правый SKF VKBA3596 7701205779 11.06.2010 93450 км Передние амортизаторы 2шт RENAULT 8200737473 8200737473 Опоры амортизатора 2шт SNR KB655.07 7701472254 Рычаг нижний левый TRW JTC404 8200197179 Рычаг нижний правый TRW JTC405 8200197187 Стойка стабилизатора 2шт FEBI 12164 7700799404 Диски тормозные передние RENAULT 7701204286 7701204286 Колодки передние RENAULT 7711130071 7711130071 18.07.2010 96125 км Подшипник ступицы пер. левый SKF VKBA3596 7701205779 Тяга рулевая левая/правая 2шт Lemforder 2671001 7701472734 /35 Рулевой наконечник левый Lemforder 2544602 7701047812 Рулевой наконечник правый Lemforder 2548402 7701047813 Воздушный фильтр MANN C2672/1 7701047655 Масляный фильтр MAHLE OC467 7700274177 Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec Продал 03.09.10 с пробегом 99400 км . За время владения потратил на замену запчастей и работу 67000р , большой сумме не удивляйтесь , масло менял каждые 5000-7000км , запчасти ставил только самые лучшие , одни аморики оригинал по кругу чего стоят , и то всё это одни расходники как я считаю , поломок за все время пользование не было ни разу ! Друг забрал авто с "щенячьей радостью" , зная как моя Сима была ухожена . Изменено 13 Октября 2010 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 можно ездить и без колпаков. штатная штамповка - она вовсе не плохая. просто унылая. литые диски берут из-за красоты. а лучше - кованные - они легче. чем легче диск - тем меньше нагрузка на подвеску. штампованные имеют свои преимущества. при штурме бордюров они берут бОльшую часть удара на себя. литые диски ломаются, а кованные могут и подвеске удар весь передать... +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 пробег 50 тыс. км. На 28 тыс. замена трубки кондиционера, течь в месте соединения с фланцем ресивера-осушителя, тубка самая длинная и дорогая с датчиком давления, аналогов нет, замена 13тыс. руб работа + детали на 42 тыс. замена распорных планок задних тормозных механизмов, все проржавело нафиг, можно было бы попытаться все отмыть смазать, но решил махнуть на новые, заодно и тормозные колодки сзади заменил, тоже все ржавое. Замена у официалов по акции 7 тыс. руб детали+работа+ тормозной стенд. на 50 тыс Правый передний ступичный подшибник 2 тыс. руб детали+работа тут-же через 150 км. порвался трос газа, замена на ориг. 1.5 руб тыс. пробовали поставить трос от Логана (был в наличии) не подходит. Из поломок вроде бы все. Из того что есть, но не делаю потеет левый внутренний сальник приводного вала, и подтекает сальник кулисы, долил масла в коробку и езжу дальше. Небольшая течь антифриза из под шпильки крепления выпускного коллектора. Если течь станет явной выкручу шпильку и посажу на герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 А кому-нибудь доводилось менять "втулки крепления рулевой рейки"? Что это и с чем едят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Если покупать литьё, то не забываем про длинные болты. Пятый год с обычными штатными болтами от штамповки - летом с кованными дисками. Полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Пятый год с обычными штатными болтами от штамповки - летом с кованными дисками. Полёт нормальный. Так же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UAVf1 Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 Renault Clio 2 2001 год пробег 125000 Купил при пробеге 119000 Провел ТО-120 в сервисе: 1.Замена ремня ГРМ. 2.Замена масла и всех фильтров. 3.Замена сальника на двигателе. 4.Замена свечей. Сам: 1.Поставил по кругу брызговики. 2.Заменил передние тормозные диски и колодки. 3.Врезал фильтр салона (спасибо форуму!) Пробег 125000. 1.Замена сцепления. 2.Замена прокладки картера двигателя. 3.Замена масла и масленого фильтра. 4.Замена масла в КПП. 5.Замена задних пружин (правая лопнула от старости). Пока больше проблем нет, все что выше не считаю серьезными поломками, так как возраст авто не маленький. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Ну вот и меня постигла участь "пластиковой болезни". За 7 зим и 8 лет всё-таки сломался пластиковый поводок-ограничитель перчаточного ящичка. Ну и продолжает гнить наружная оболочка глушителя. Других нареканий на машину за более 80 000 км пробега нет. (передние колодки то же ещё родные). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 пробег 206000. завтра еду в сервис: 1. Замена сцепления 2. Замена сальников коленвала 3. Замена задней части глушителя 4. Замена передних тормозных дисков и колодок 5. Замена втулки КПП 6. Замена с/блоков передних рычагов 7. Замена пыльника шруса (левый внутренний) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
274 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.