kostyanski Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 Этот метод уже освоен кем то из форумчан. Просто я не помню кем. Этот метод освоен мной по совету(на прошлом форуме), я писал это на прошлом форуме, делал летом все держится почти год. Да оф.дилеры предлагают менять вместе со стойкой амортиз. т.к. пыльник отдельно они не продают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 Этот метод освоен мной... А скажи, какой скотч брал? Где его лучше искать? В автозапчастях или в хозяйственных? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 А скажи, какой скотч брал? Где его лучше искать? В автозапчастях или в хозяйственных? Брал в строймагазине, какой если честно не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 А скажи, какой скотч брал? Где его лучше искать? В автозапчастях или в хозяйственных? я брал в Метро 2 скотча: один- липкая алюминиевая лента(1-й слой намотал), а сверху- скотч усиленный, для наружных работ. серый такой. В Метро висят- полно их... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 ... В Метро висят- полно их... Спасибо, посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 Подробнее: 1. Алюминиевая фольга в рулоне с клеящим слоем, фирма Tesa -Германия. 2."Высокопрочная клеящая Суперлента водонепроницаемая"(тройная прочность)- фирма Henkel, Нидерланды. Всё это- в Метро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 20 Апреля 2007 Опубликовано 20 Апреля 2007 Подробнее: 1. Алюминиевая фольга в рулоне с клеящим слоем, фирма Tesa -Германия. 2."Высокопрочная клеящая Суперлента водонепроницаемая"(тройная прочность)- фирма Henkel, Нидерланды. А почему ты эти две сделал? Разве №2 не достаточно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 21 Апреля 2007 Опубликовано 21 Апреля 2007 64 тыс пробега: замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок ( износ 90%) замена сальника мкп ( потек) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
строитель Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 На днях опять полетела катушка зажигания. Какая по счету, уже и сосчитать сложно. Естесственно это был Сагем. Плюнул на все и поменял все три оставшихся Сагема на Беру. Недешево. Однако Берушная надежность не идет ни в какое сравнение с Сагемовским. А поскольку ездить машине еще и ездить, то яч принял именно такое решение. 82 00 568 671 Катушка зажигания BERU 2924,78 руб (это ее цена без скидки). А какие симптомы умирания катушки? 2 года езжу и вроде все ОК! тьфу-тьфу-тьфу. читаю, что у многих эта проблема! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 Покупал машинку в октябре 2006 года. На момент приобретения пробег - 74К км. Сейчас - 81 с копейками. Сразу после приобретения был заменен сальник коленвала (про проблему знал при покупке, поэтому решил ее сразу). Зимой начал сочиться сальник штока КПП. Проблему описывал вот здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=1145. Пока так и езжу. На 80-ти тысячах поменял передние тормозные колодки. По словам мастера был износ на 90 процентов. Вроде все.... А нет, забыл про основной символьный косяк - ограничитель бардачка сломан, все как у людей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 А какие симптомы умирания катушки? 2 года езжу и вроде все ОК! тьфу-тьфу-тьфу. читаю, что у многих эта проблема! Троение сильное движка особенно на холостых оборотах. Потеря мощьности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 А какие симптомы умирания катушки? 2 года езжу и вроде все ОК! тьфу-тьфу-тьфу. читаю, что у многих эта проблема! Насколько я понимаю сия проблема актуальна только для 16-клапанных двигателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 Ясен пень ...у нас, 8-ми клапанников, ежли уж умрёт- так сразу всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 На 8кл умирание катушки ооооочень редкий случай, на 16кл катушка это расходник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 На 8кл умирание катушки ооооочень редкий случай, на 16кл катушка это расходник Глупый вопрос а разве у нас не 2 катушки (8 кл.) (я так понимаю катушки/а это черенькая коробочка к которой идут ВВ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЛАВНЫЙ Опубликовано 1 Мая 2007 Опубликовано 1 Мая 2007 Позавчера заметил рваные нитки на тросике газа ,сегодня привезли от одного из официалов практически новый за бутылочку "Московского" коньяка.Кто нибудь может менял у себя?,плиз подскажите есть ли там какие нибудь нюансы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Глупый вопрос а разве у нас не 2 катушки (8 кл.) (я так понимаю катушки/а это черенькая коробочка к которой идут ВВ) судя по фотке ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=598 ) я вижу ОДНУ "чёрную коробочку" с ЧЕТЫРЬМЯ высоковольтными проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Ехал когда на дачу то попал в пробку на МКАДе, взгляд упал на стрелку температуры, а она уже у критической зоны. Сердечко заколотилось, уж думал домой ехать, остановился на заправке, охлаждающая кипит я в шоке, от чего почему? Махнул рукой впилился обратно в пробку, окна нараспашку печку на полную, вентилятор на 4-ку и поплыл. Доехав до дачи на следующий день думаю, промою радиатор, промыл прочистил, завёлся нагрелся, жду. Стрелка перевалила за норму и ползёт выше. полез под капот а таааам, в общем вентилятор не включается, полез в предохранители, целый, вытащил из вентилятора провод, подул, не работает, подошёл Отец, тоже посмотрел, взял деревянную полку и постучал по датчику охлаждающей жидкости, вуаля всё закрутилось завертелось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Отец, тоже посмотрел, взял деревянную полку и постучал по датчику охлаждающей жидкости, вуаля всё закрутилось завертелось. Шайтан! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Шайтан! Угу, он такой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 А меня сегодня постиг очередной трабл, который был у меня уже осенью. Опять доехал до пункта А, вышел из машины на несколько минут, пришел, а она не заводиться, стартер крутит тока в путь, а реакции на это ноль. Ну я эту фишку знаю уже, мучить машину не стал, ушел домой. Пришел через полчаса, завел и уехал. Что это может быть? Знаю что подобное уже было у некоторых форумчан. Хотелось бы официалам задать этот вопрос. Есть ли какая-то статистика по этой поломке и чем лечить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Заменика ты датчик от греха . ремонт головки блока дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Заменика ты датчик от греха . ремонт головки блока дороже Это кому??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Опять доехал до пункта А, вышел из машины на несколько минут, пришел, а она не заводиться, стартер крутит тока в путь, а реакции на это ноль. 90 % Датчик коленвала а точнее контакты его разъема. разъем рассоединить контакты поджать и будет тебе щасье))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 А меня сегодня постиг очередной трабл, ... Видимо эта болезнь как простуда. У меня такое было я приехал к официалам, там всё в норме, приехал домой опять не заводиться, но вот тфу-тфу-тфу уже как год такого не было. У Димы Намбо такое было. Эту болячку протестить нельзя, вот в чём проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Опять доехал до пункта А, вышел из машины на несколько минут, пришел, а она не заводиться, стартер крутит тока в путь, а реакции на это ноль. 90 % Датчик коленвала а точнее контакты его разъема. разъем рассоединить контакты поджать и будет тебе щасье))) А где его искать? Вообще лана фиг с ней. Наверно так просто то не объяснишь. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Это кому??? это я Алексею)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Заменика ты датчик от греха . ремонт головки блока дороже Это понятно что надо заменить, мне я чувствую уже машину надо менять а не датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 судя по фотке ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=598 ) я вижу ОДНУ "чёрную коробочку" с ЧЕТЫРЬМЯ высоковольтными проводами. Ясно пасиб ... т.е. это и есть "ОДИН КАТУШК" Кстати у меня в этой катушки один болтик крепежный вылетел (возможно его и не было) - каким болтом его заменить можно? И заодно еще один вопрос. Приехал домой отключил мотор - слушу карлсон работает открыл капот а он давай себе наяривает и о ужа с крутился минуты 2.. мля а двужку худо не станет что я его заглушил а он такой горячий был ... (по вазу помню строго надо глушить движок только после отработки карлсона) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Это понятно что надо заменить, мне я чувствую уже машину надо менять а не датчик. Это весна это пройдет. Сколько пробег то у нее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 90 % Датчик коленвала а точнее контакты его разъема. разъем рассоединить контакты поджать и будет тебе щасье))) А где этот датчик находится? в Мурзилке нарисовано непонятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Это весна это пройдет. Сколько пробег то у нее? пробег без 3-х тыш как 60000. 2002г.в. Но блин, там скрипит тут отваливаеться, то хруст появиться при повороте то ещё что, посакал на даче по ухабам, понял, что амортизаторы уже под замену, в общем грусно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Подвеска к 60 тк нормальное явление. На замену сайлентблоки шаровые и тяги. Все нестрашно. бюджетные французские амортизаторы есть в "америго" на проспекте вернадского Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 А где этот датчик находится? в Мурзилке нарисовано непонятно На моем 1.6 на картере сцепления считывает показания с маховика . на ваших скорее всего тамже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 .......... ..... Приехал домой отключил мотор - слушу карлсон работает открыл капот а он давай себе наяривает и о ужа с крутился минуты 2.. мля а двужку худо не станет что я его заглушил а он такой горячий был ... (по вазу помню строго надо глушить движок только после отработки карлсона) Лично я, если с выключением движка совпадает с включением вентилятора, предпочитаю вновь завести двигатель чуть-чуть легонечко погазовать и буквально через полминутки вентилятор выключается ( тосол-то по движку пробежался и охладился). А вот с выключенным движком пооокаааа общая "Т" дойдёт до датчика - долго мотылять вентилятор будет. Это не криминально (если конечно это штатная ситуация), но не приятно. А вот если перед остановкой двигателя вентилятор уже работал, и на улице жара, и ваще только что из "пробки", то желательно до падения "Т" движек не выключкать - а то могёт головку "повести". Причём это относится КО ВСЕМ МАРКАМ, а не только ко французам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 3 Мая 2007 Опубликовано 3 Мая 2007 Причём это относится КО ВСЕМ МАРКАМ, а не только ко французам. Это не касается вазовской классики. Там после выключения зажигания, вентилятор радиатора обесточивается полностью и уже не включится, даже если датчик температуры охлаждающей жидкости дает команду на включение вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Мая 2007 Опубликовано 27 Мая 2007 Ну вот пришла очередь ремонтироваться моему бывшему, а теперь уже отцовскому Символу. Пробег 101 тысяча. Отец позвонил с дачи и сказал что резко зажглась лампа аккумулятора и лампа стоп. По моему указанию он посмотрел ремень навесного оборудования и сказал мне что тот на месте. Как оказалось позже, он был неправ (ну что требовать от старика 70 лет, он просто явно не туда посмотрел). А поскольку ремень с его слов был на месте я велел ему тянуть по максимуму на аккумуляторе в сторону города. От дачи до дома 140 км. Сам же потихоньку двинулся на встречу ему, даже приблизительно понимая, где он встанет. Я приблизительно представлял сколько он проедет, т.к. я уже проходил ситуацию, когда ехал с дачи на аккумуляторе на Клио-1 (тогда полетело реле регулятор напряжения). Само собой отцу было велено вырубить все электроприборы, чтобы проехать на аккумуляторе по максимуму. Пока я ехал навстречу, по телефону договорился С Петровским Автоцентром, что притарабаню им Символ. (как назло, машина назавтра была записана к ним на диагностику кондиционера.) Встретились с отцом в ~30 км от города. Машина тихо умерла в Ям Ижоре. Беглый осмотр выявил, что ремня то на месте нет. Он порван и намотан на один из натяжных роликов. Рядом тут же был автомагазин, где даже оказался ремень на батину машину аж за 800 рублей. Звонок в сервис выявил, что оригинал стоит в два раза дешевле. Ну и посколку самому мне все равно ремень уже было не снять, то от ремня отказался и оттянул машину на галстуке к дилеру. Теперь молюбога, чтобы куски ремня не попали куда не надо, а то ведь это могло привести к загибу клапанов. Но скорее всего такого нет. Так как по описанию отца машина умерла тихо. Ну и думаю, что придется менять шкив генератора или какие нибудь натяжные ролики. Потому что ремень просто так не слетает. Буду ждать вердикта сервиса. А Петровскому спасибо. Взяли машину экстренно. А ведь у них запись на две недели вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Ролики и шкив генератора под замену. Шкив сьехал. А ролики уже изношены. Слава богу, но ремень генератора не попал под ремень ГРМ. Соответственно клапана не загнуло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 а если б 16ти клапанный был? А так практически ничего и не пострадало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 а если б 16ти клапанный был? А так практически ничего и не пострадало. А он и есть 16V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Ну вот что в сухом остатке. Пробег машины 100236 км. Работы: 1. Замена шкива генератора 0,2 нч 198,90 руб. 2. Диагностика двигателя 0,3 нч 410,55 руб. 3. Снятие и установка генератора 1,1 нч 1280,95 руб. 4. Замена обводного ролика 0,1 нч 116,45 руб. 5. Замена натяжного ролика 0,2 нч 232,90 руб. 6. Замена пружины задней подв. 0,4 нч 465,80 руб. _____________________________________________ Итого по работам 2705, 55 руб. Дополнительно по акции диагностика кондиционера, устранение течи, замена резинового уплотнителя, заправка. обработка антибактериальным составом Пинго ( ) 822 рубля . Скидка по акции аж 50%. Список запчастей: 1. 82 00 104 754 Ролик паразитный ремня генератора 1014, 28 руб. 2. 82 00 603 359 Ролик-натяжитель ремня генератора 3201,62 руб. 3. 77 00 111 671 Ремень генератора (с кондиционером) 450,68 руб. 4. 77 00 110 616 Шкив генератора 2377,53 руб. 5. 77 00 435 385 Пружина задняя 3607,81 руб. _______________________________________________ Итого по зч с учетом скидки 9051,59 руб. Всего потрачено 12 579,14 руб. Немало однако. Но это первая такая неожиданная поломка на моем Символе. До сих пор он таких сурпризов не приподносил. Так что для пробега в 100 тысяч не так и страшно. P.S. завтра фотку выложу, как ремень генератора распушило на армированые отдельные струны и накрутило на ролик. Накрутило на него так, что даже со снятого ролика их снять непросто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Борь, слава Богу клапана целы, ждем с нетерпением фотоотчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Ну вот собственно сама муфта с намотанным на нее армированием ремня навесного оборудования. И вот во что превратился сам ремень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Ну вот собственно сама муфта с намотанным на нее армированием ремня навесного оборудования. Интересно а в чём всётаки причина такого "счастья"? Мне тоже в сервисе сказали что начал сползать шкив генератора, а что это такое не могу понять? Объясните кто может что это такое и что с этим делать и как срочно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Интересно а в чём всётаки причина такого "счастья"? Мне тоже в сервисе сказали что начал сползать шкив генератора, а что это такое не могу понять? Объясните кто может что это такое и что с этим делать и как срочно??? Демпфер резиновый на шкиве дубеет, шкив клинит, рвет ремень дополнительного оборудования, далее ремень может закусить ремень ГРМ (Далее гнет клапана и.т.д. и.т.п., ремонт на которое начинается от 2000$). Сам шкив генератора принято менять раз в 60000км. Иначе может произойти то, что произошло с бывшим авто, уважаемого Полковника, который, кстати, я думаю сам уже осознал, что отделался легким испугом. Что и радует в понятном смысле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Демпфер резиновый на шкиве дубеет, ..... Не дубеет, а расслаивается и шкив начинает слезать с центральной части. В следствии этого ремень перекашивает немного и его начинает резать краями желобков на роликах. На ВАЗ 2110 частенько такое было со шкивом на КВ, потом изменили технологию изготовления шкивов с резиновым демпфером, и проблема ликвидировалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Не дубеет, а расслаивается и шкив начинает слезать с центральной части. В следствии этого ремень перекашивает немного и его начинает резать краями желобков на роликах. У меня на руках старый шкив... На новом демпфер имеет свойство "пружинить", т.е. дает шкиву небольшой ход по оси (На старом демпфер уже почти не пружинил). Как мне объяснили на сервисе это смягчает "рывок ремня" при пуске генератора, что положительно сказывается на работе ремня и его здоровьи. Как я понял, когда демпфер теряет свои свойства, шкив по оси очень близко подходит к корпусу генератора, далее клинит и все отсюда вытекающие. Я не берусь утверждать, что я гений в шкивах генератора, но на сервисе мне объяснили примерно так. Я наблюдал за заменой, старый шкив очень близко подошел в корпусу генератора, на расстояние что-то около 1мм, поставили новый, он встал чуть дальше от самого генератора и расстояние составило несколько мм. Может быть на Симболе это несколько иначе, либо мне просто неверно объяснили, а может быть я что-то неверно понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 Не буду спорить, потому что мне немного не так обьяснили. А шкив у меня тоже на руках. И все ролики. Важен сам факт, если сказали что его надо менять, лучше поменять. А иначе можно встать где нибудь на трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 очень мило так побеседовали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karpinskiy1 Опубликовано 6 Июня 2007 Опубликовано 6 Июня 2007 У меня Symbol 2002 года (в эксплуатации с августа 2002 г.), в моем пользовании 4 месяца, последнее ТО75 прошел перед тем как я его купил, в декабре 2006 года. Проблем не было, ездит себе и ездит. Но вот что случилось в прошлые выходные. На перекрестке у светофора заглох двигатель, я его завожу а он глохнет снова, после 2-3-х попыток заводится совсем перестал. Я включил аварийку, подождал пока спадет поток машин и мы все вышли из машины (ехали с женой и друзьями). Вышли и увидели лужу под и уже и рядом с машиной и она увеличивалась. Ехали по ровному асфальту, я вообще не мог предположить, что могло случится - пробил что-то, порвал или еще чего. В голове начали крутится мысли о том что это могло бы быть и начал тикать счетчик будущих затрат на ремонт. Посмотрел, оказалось течет бензин, тут я вообще испугался. Вдруг кто сигарету из окна выкинет на перекрестке. Быстро откатили машину с дороги (хорошо, что перекресток был с неоживленной улицей, а нас было четверо). За машиной тянулся след из капелек бензина. Друг залез рукой под бак и на ощуп определил, что похоже какая-то трубочка отпала от какой-то штуки, вот оттуда и капает бензин. Затолкали машину одним боком на тротуар, одним оставили на дороге, я залез под днище. Оказалось, что с одной стороны топливного фильтра соскачила трубка. Там еще зажимы хитрые стоят, я посмотрел, зажим в порядке, попытался надеть обратно, не получается. К этому времени бензин уже течь перестал, видимо вытек только из системы, из бака не тек. Вылез, почитали книжку, там зажимы называются "легкоснимаемыми зажимами", а как их лучше снять-надеть не говорится. Вообщем залез обратно, после получасовой возни, удалось зажим надеть обратно. Проверил держится крепко. Вылез, завелся со второго раза, машина пару раз пыталась заглохнуть, я тихонько поддал газку и движок заработал ровно. Все. Потом поехали на ближайшую заправку. Теперь думаю, как этот тугой зажим мог свалиться с трубки топливного фильтра? Свалится ли еще? Страшно теперь ехать куда-то далеко. Если бы зацепил, то скорее всего порвал трубку или еще чего, а не зажим бы спал. Или на прошлом ТО из-за того, что он тугой его плохо надели, не до конца защелкнули? Буду теперь периодически проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
274 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.