Пример HTML-страницы
PapAnin

Опыт эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

274 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

(фотоотчёт с комментами tn_gallery_369_348_32991.jpg ).

Ссылка ведет не на фотоотчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Не было такого у кого-нибудь? Пробег 100т

У меня не просто щелчок, а просто не пускает порой. только я на ручник не ставлю. И на передачу не ставлю часто. Это так колодки прикипают при мокрой погоде. Я так думаю...
Ни чего страшного. :don-t_mention:
Пробег под 80т.км. Задние колоки на ТО75 менять не стали, хотя просил об этом. Прочистили и пошкабрили.
На 90 т.км поменяю их точно. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симба 2008 (4я фаза)
скоро 15к (в конце апреля поеду в Ренамакс Ленинградка)

 

немного вопросов:
- скрип педального блока (особенно бесит педаль газа, когда машина прогреется, даже магнитола не спасает :angry: )
- проблема дворников (подскажите, что поставить, чтоб подольше прослужили), мои продержались месяцев 6-7... да еще и разваливаться начали потихоньку
- заскрипели сидения передние (лечится?)
- ну и сцепление плавность теряет (тока 15к вроде), сколько оно живет - тут поясню, что я аккуратный водитель, не выжимаю если не требуется... только на переключение
- можно ли посадить на симбу диски с вылетом 35, если родной 36? (тут совсем не понимаю, по логике вроде можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки чемпион х51 уже 2 года служат, это из бюджетных где-то 250р за щетку.
За 1200 можно поставить бош аэротвин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка ведет не на фотоотчет.

Пардонте. :blush2: не то скопировалось.

 

Вот - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...m=348&st=36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симба 2008 (4я фаза)
скоро 15к (в конце апреля поеду в Ренамакс Ленинградка)

 

немного вопросов:
1- скрип педального блока (особенно бесит педаль газа, когда машина прогреется, даже магнитола не спасает :angry: )
2- проблема дворников (подскажите, что поставить, чтоб подольше прослужили), мои продержались месяцев 6-7... да еще и разваливаться начали потихоньку
3- заскрипели сидения передние (лечится?)
4- ну и сцепление плавность теряет (тока 15к вроде), сколько оно живет - тут поясню, что я аккуратный водитель, не выжимаю если не требуется... только на переключение
5- можно ли посадить на симбу диски с вылетом 35, если родной 36? (тут совсем не понимаю, по логике вроде можно)


1- спрей-силикон с трубочкой тебя спасёт! :victory:
2- Чемпионовские не плохо ходят, Вроде как ХОРС ничё. Из безкаркасных не дорогие PELENGA.
3- лечится. Вазелиновый спрей (либо другая смазка - если скрипят салазки, и силикон спрей, если скрепит замок ремня)
4- слышал про нормальную работу 100-120 т.км. (а что значит - плавность?)
5- могу ошибиться, но вроде как читал про ЕТ35...42мм. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из дорогих дворников Valeo, Trico.
Trico у меня стоят всесезонные бескаркасные, летом будет 2 года (срок службы 1 год).
Уже немного халтурят, но терпимо.

 

Диски стандартные PCD 100, ET 36, DIA 60.1
Вылет допускается +/- 5, диаметр ц.отв. - не менее указанного.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(а что значит - плавность?)

Это значит, что если сцепление скрипит, то после допустим 30 минут городской езды или в пробке сцепление отпускается как-бы рывкам что-ли. Вот попробуй на машине после ночи - оно "без запинок" отпускается, и после езды в пробке оно "теряет былую плавность" что-ли. Но я 5,5 лет отездил и с троганием проблем у меня небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безкаркасные дворники не советую брать, могут плохо чистить из-за слабых пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безкаркасные дворники не советую брать, могут плохо чистить из-за слабых пружин.

А я вот ездил-ездил два года с каркасными, начали чистить очень плохо, решил купить безкаркасные. В Реале за 300 рублей купил пару безкаркасок, фирмы даже не помню, что-то неизвестное :) в итоге доволен как слон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот ездил-ездил два года с каркасными, начали чистить очень плохо, решил купить безкаркасные. В Реале за 300 рублей купил пару безкаркасок, фирмы даже не помню, что-то неизвестное :) в итоге доволен как слон :)

Поздравляю, я не говорил, что все бескаркасные плохо чисття, просто предупредил человека, знаю два случая: с Хорсом и Кото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, я не говорил, что все бескаркасные плохо чисття, просто предупредил человека, знаю два случая: с Хорсом и Кото.

И я не спорил, просто привел свой пример :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что если сцепление скрипит, то после допустим 30 минут городской езды или в пробке сцепление отпускается как-бы рывкам что-ли. Вот попробуй на машине после ночи - оно "без запинок" отпускается, и после езды в пробке оно "теряет былую плавность" что-ли. Но я 5,5 лет отездил и с троганием проблем у меня небыло.

Смазать ЛИТОЛОМ или ВАЗЕЛИНОМ или СИЛИКОНОМ тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=691 и тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=687 Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответы :renault_forever:
обзаведусь балончиком смазки и решу проблемы со скрипом...

 

на счет сцепления - все верно описано... после ночи отлично, потом как бы рывками - проблем с троганьем никаких... получается это проблема не сцепления, а педали :drinks:

 

на счет дворников - купил за 80р в Ашане резинки от Хорс синего цвета и запихал в родной каркас - попробую как оно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

 

на счет дворников - купил за 80р в Ашане резинки от Хорс синего цвета и запихал в родной каркас - попробую как оно =)


Скрипеть будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипеть будут.

+1 Точно! поменял два комплекта таких резинок :) Скрипели, как кровать пружинная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет дворников - купил за 80р в Ашане резинки от Хорс синего цвета и запихал в родной каркас - попробую как оно =)

В нашем Ашане есть еще 2-й вид резинок. С графитом типа... может они не скрипят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазать ЛИТОЛОМ или ВАЗЕЛИНОМ или СИЛИКОНОМ тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=691 и тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=687

Ты бы лучше куда конкретно прыскать человеку показал. Сам я там прыскал силиконом, если и был эффект то минимальный, а то и вовсе плацебо.... Забил я на это, так и ездил со скрипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из щеток очень не понравились бескаркасные swf visionext- типа оригинал для клио/символ - начали разваливаться через 2 мес и жутко скрипят.
Сейчас Вош aerotwin (~800 руб)- очень доволен. В комплекте 2 щетки на 53 см (водительская) и 47,5 см (для пассажира - то что она длиннее, забил. главное поместилась и чистит хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В верхнем положении слева не вылезает за границу стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В верхнем положении слева не вылезает за границу стекла?

У меня 55 см стояла. Не вылезала. Капли небыло. Очень удобно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе!! 56 см? и не задевают друг друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Но пассажирский по дальнему краю "халтурит" немного =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Но пассажирский по дальнему краю "халтурит" немного =)

Не удивительно :don-t_mention: Частенько и стандартный 45 см халтурит там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем Ашане есть еще 2-й вид резинок. С графитом типа... может они не скрипят....

Тоже скрипят, еще и разводы оставляют. Откажись от Хорса. Хорс нормально работает, если только Акрабат (безкаркасные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откажись от Хорса. Хорс нормально работает, если только Акрабат (безкаркасные).

Не совсем согласен. Покупал резинки Хорс. Цена вопроса 80 р. Год работают хорошо.
Вопрос в другом - при постоянной смене резинок каркасы продолжают работать и расшатываются, соответственно потом какие резинки не ставь, пользы не будет.
Сколько служат каркасы - зависит от производителя. В "родные" Valeo 2 раза ставил Хорс, 3-й раз было бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Поделюсь своим опытом: Sumbol EX4 1.4 75 лс 2007гв в эксплуатации с июня 2008.
15 тыс- ТО1 + замена сальника в КПП (по гарантии)
30 тыс - ТО2 + чуть позже замена лобового стекла и правой туманки по КАСКО (камни на трассе)
45 тыс - ТО3 + замена заднего стекла ( не работали 2-е нитки обогрева, по гарантии)
~ 55 тыс февраль 2010 загремела обшивка крыши, поменяли снова по гарантии :). Перестала гореть лампа подсветки блока управления отопителем, под гарантию не попала, так и езжу до сих пор.
59 тыс разлохматился тросик газа и завис в нажатом положении. Тросик заменили по гарантии в марте 2010.
60 тыс ТО 4 делал уже не у официалов , ограничился заменой масла и фильтров.Получилось около 2000 руб. Замену ремней отложил до лучших финансовых времен.
76 тыс ТО 5 замена масла и фильтров.
81 тыс наконец то поменял ремни ГРМ и доп оборудования, а так же попутно термостат и ОЖ. Термостат стал рано открываться темперература не доходила до середины шкалы, либо доходила тогда когда ОЖ нагревалась и в радиаторе тоже. Запчасти заказывал в Exist.ru предварительно разжившись карточкой клуба у Натальи ( за что ей огромное спасибо!!! )
термостат Gates TH23389G1 - 395.8 руб
ремень ГРМ с роликами 7701 477 024 - 1929,05 руб
ролик натяжителя клинового ремня 8200 603 359 - 2807 руб
ролик обводной 8200 104 754 - 999.68
ремень поликлиновый 8200 833 541 - 503,34
За работу в сервисе просили 1100-замена ремней и 500-замена термостата
82 тыс перегорела лампа ближнего света, поставил Osram Night Breaker - 64210NBR-02B
сразу обе. ( правда намучился с их заменой вечером). С завода стояли Philips, судя по коду на цоколе тоже не из дешевых то ли Premium , то ли Long Life.
83 тыс замена свечей ( перед холодами все таки надо, хотя думаю и эти еще послужили бы ИМХО). Кроме того затянул мне мастер крепление "самовара" к выпускному коллектору, так вроде это называется, оказывается еще на ТО 1 когда меняли сальник на коробке его мне недовернули с одной стороны то ли по рассеянности, то ли по другой причине, просто поставив шпильку от Логана которая имеет меньшую длину резьбы. Это заметили только на замене ремней когда снимали защиту.
Ну вот собственно и все на данный момент. Считаю для такого пробега очень даже немного. Спасибо форуму за за те ответы которые получил при выборе как машины, так запчастей для нее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поведать свою историю о использовании Renault Symbol 1.4 8 кл. 2002 г.
Катаюсь февраля месяца. При покупке пробег 68000 км. Было решено сделать ТО70.
- Заменил масло
- Фильтры топливный, масленый
- Свечи
- Промыл инжектор
- Поменял лампочку противотуманки (от предыдущего владельца досталось)

 

На пробеге в 78000-80000 км, заметил что течет антифриз прямо из под термостата. Мне сказали, что это болезнь для этой реношки. Купил на разборе в сборе термостат за 600 руб. Заменил там же. Залил антифриз, разбавил водой. Наездил уже 4000 км. радуюсь. Печка топит огого, машина не греется.

 

На пробеге в 83000 км окончательно задолбал запах бензина в салоне. Также начали плавать обороты и глохнуть. Начал разбираться. Какой-то му*ак сотворил что-то непонятное с бензобаком и гайкой бензонасоса. Как результат объездил многих знатоков, никто ничего не знает.
1. Поменял бензонасос, купил на разборе с машинки посвежей. Обороты не плавают, пока не глохла. - 1000 руб.
2. Купил там же бензобак + гайку бензонасоса. Поменял у знакомых в сервисе. 3000 руб. (бак) + 500 руб. (гайка и резинка) + 1000 руб. замена бака.

 

Сейчас езжу, буду наблюдать. Но уже бензин не течет, в салоне не пахнет. Машина едет. Предстоит еще ТО90. Там перечень большой, будем смотреть!
Но, будьте аккуратнее, в сервисах дурят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, глупость спрошу :blush2: , просто вчера с этим столкнулась. На скорости 160 буквально руками ощущаю вибрацию - то есть руль как бы "колотится" в руках. Просто хочу спросить - отчего? Допускаю, что что-то с дисками может быть, т.к. все лето моталась в Тверскую обл. по выбоинам (в Торжок как въезжаешь - маманегорюй), два колпака там где-то остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что приходит в голову - балансировка колёс.
А вообще, береги себя, улететь никогда не поздно. Но лучше не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, глупость спрошу :blush2: , просто вчера с этим столкнулась. На скорости 160 буквально руками ощущаю вибрацию - то есть руль как бы "колотится" в руках. Просто хочу спросить - отчего? Допускаю, что что-то с дисками может быть, т.к. все лето моталась в Тверскую обл. по выбоинам (в Торжок как въезжаешь - маманегорюй), два колпака там где-то остались.

Сначала съезди на шиномонтаж, отбалансируй колеса. Если не поможет, то прямиком на сход-развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Кстати, у меня диски родные - страшненькие, черные. Я пока не все тут прочитала, здесь спрошу. Есть резон их менять на что-то другое? Или они "на лицо ужасные, добрые внутри"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резон (кроме эстетики) есть такой - купить другие диски для летней резины =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резон (кроме эстетики) есть такой - купить другие диски для летней резины =)

 

Вы уж меня извините за настырность, ткните, может, в тему, где это есть. А какие купить? Чем (кроме эстетики) руководствоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Кстати, у меня диски родные - страшненькие, черные. Я пока не все тут прочитала, здесь спрошу. Есть резон их менять на что-то другое? Или они "на лицо ужасные, добрые внутри"?

Родные колеса намного прочнее любого литья. Поэтому на зиму оставляй штамповку, а на лето, для лучшего вида и приятной управляемость можно купить литье по 3000-4000 руб. за колесо. Ну вообще у меня родная штамповка + родные колпаки, на зимней и летней резине. Езжу, пока устраивает!))
Но, если есть деньги, то почему бы не поменять? =)

 

Вот характеристики для подбора дисков:
Общие параметры дисков

 

PCD: 4*100 Dia: 60,1 мм Болт: 12*1.5
Заводская комплектация
R13 5 x 13 ET36
R14 5,5 x 14 ET36

 

Варианты замены
R14 6 x 14 ET36

 

Какие брать? Смотрите на фирму, на то, какая у вас резина и подойдет ли она к новым дискам.

Изменено пользователем ВертелЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные колеса намного прочнее любого литья. Поэтому на зиму оставляй штамповку, а на лето, для лучшего вида и приятной управляемость можно купить литье по 3000-4000 руб. за колесо. Ну вообще у меня родная штамповка + родные колпаки, на зимней и летней резине. Езжу, пока устраивает!))
Но, если есть деньги, то почему бы не поменять? =)

 

Не, как раз деньги-то есть куда потратить (помимо дисков). Это я на тот случай спросила - может, они плохие, а я об этом не знаю и езжу на них. Прям замучаю вопросами - а родные колпаки где прикупить можно, а то я так с двумя и езжу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общие параметры дисков
PCD: 4*100 Dia: 60,1 мм Болт: 12*1.5
Заводская комплектация
R13 5 x 13 ET36
R14 5,5 x 14 ET36
Варианты замены
R14 6 x 14 ET36
Какие брать? Смотрите на фирму, на то, какая у вас резина и подойдет ли она к новым дискам.

 

Господя, как все сложно-то! Еще и к резине подбирать. В любом случае спасибо за параметры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ездить и без колпаков.
штатная штамповка - она вовсе не плохая. просто унылая.
литые диски берут из-за красоты. а лучше - кованные - они легче.
чем легче диск - тем меньше нагрузка на подвеску.
штампованные имеют свои преимущества. при штурме бордюров они берут бОльшую часть удара на себя.
литые диски ломаются, а кованные могут и подвеске удар весь передать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные колпаки только у оф. дилера или на заказ в а/магазине.
Если покупать литьё, то не забываем про длинные болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я своими расходами за период владения , взял машину в 2008 с пробегом 54000 км . А заодно и все номера запчастей укажу , вдруг кому пригодится .

 

26.05.2008 54000 км
Покупка машины

12.06.2008 54825 км
Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655
Лампочка фары габарита правая OSRAM 12V W5W 7703097516

02.08.2008 57605 км
Ремень ГРМ CONTITECH CT988 8200537021
Ролик ГРМ SKF VKM16003 8200211784
Ремень приводной CONTITECH 5PK1110 8200061673
Ролик приводного ремня SKF VKM36091 8200192843
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec
Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177
Топливный фильтр MAHLE KL72 7700845961

09.08.2008 57800 км
Подшипник ступицы зад. левый SKF VKBA3525 7701205812

19.10.2008 61060 км
Лампочка фонаря стоп/габарит левая RENAULT ORIGINAL 7703097179
Масло МКПП 3,4л CASTROL 75W90 TAF-X

09.11.2008 61665 км
Свечи 4шт RENAULT 7700500168 7700500168
Провода высоковольтные BREMI 600/413 7700273826
Щетки стеклоочистителя к-т RENAULT 7701410140 7701410140

30.11.2008 62485 км
Стойка стабилизатора 2шт RENAULT 7700799404 7700799404

22.02.2009 65415 км
Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec
Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177
Передние тормозные колодки ATE 13.0460-2834.2 7701207066
Тормозная жидкость 2,0л DOT4 DOT4 DOT4
Тяга рулевая левая SASIC 3008055 7701472734
Пыльник рулевой тяги/рейки SASIC 4006223 7701471141

30.05.2009 71420 км
Подшипник ступицы пер. правый SKF VKBA3596 7701205779
Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655
Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec

12.07.2009 73570 км
Передних рычагов с/б 4шт SWAG 60600018 7700424459
Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655

02.10.2009 77980 км
Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655
Масляный фильтр MAHLE OC309 7700274177
Задние тормозные колодки ATE 03.0137-0358.2 7701205758
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec
Тормозная жидкость 2,0л DOT4 DOT4 DOT4

23.10.2009 78900 км
Щетки стеклоочистителя к-т CHAMPION SK53C/B02 7701047655

17.01.2010 84875 км
Ремень приводной CONTITECH 5PK1100 8200061673
Лампочка фары габарита правая OSRAM 12V W5W 7703097516

24.02.2010 85154 км
Воздушный фильтр RENAULT 7701047655 7701047655
Масляный фильтр RENAULT 7700274177 7700274177
Топливный фильтр RENAULT 7700845961 7700845961
Свечи 4шт RENAULT 7700500168 7700500168
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec
Пробка поддона сливная RENAULT 7703075210 7703075210
Прокладка сливной пробки RENAULT 7700266044 7700266044

18.04.2010 90090 км
Задние пружины 2шт K+F 871230 8200844169
Задние амортизаторы 2шт RENAULT 7701479314 7701479314
Подшипник ступицы зад. правый SKF VKBA3525 7701205812

30.04.2010 90885 км
Сальник коленвала передний RENAULT 7700273776 7700273776
Ремень ГРМ CONTITECH CT988 8200537021
Ролик ГРМ INA 531081810 8200211784
Ремень приводной BOSCH 5PK1110 8200061673
Ролик приводного ремня INA 531042710 8200192843
Воздушный фильтр MAHLE LX994 7701047655
Масляный фильтр RENAULT 7700274177 7700274177
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec
Подшипник ступицы пер. правый SKF VKBA3596 7701205779

11.06.2010 93450 км
Передние амортизаторы 2шт RENAULT 8200737473 8200737473
Опоры амортизатора 2шт SNR KB655.07 7701472254
Рычаг нижний левый TRW JTC404 8200197179
Рычаг нижний правый TRW JTC405 8200197187
Стойка стабилизатора 2шт FEBI 12164 7700799404
Диски тормозные передние RENAULT 7701204286 7701204286
Колодки передние RENAULT 7711130071 7711130071

18.07.2010 96125 км
Подшипник ступицы пер. левый SKF VKBA3596 7701205779
Тяга рулевая левая/правая 2шт Lemforder 2671001 7701472734 /35
Рулевой наконечник левый Lemforder 2544602 7701047812
Рулевой наконечник правый Lemforder 2548402 7701047813
Воздушный фильтр MANN C2672/1 7701047655
Масляный фильтр MAHLE OC467 7700274177
Масло 2,9л CASTROL 5W40 Magnatec

 

Продал 03.09.10 с пробегом 99400 км .

 

За время владения потратил на замену запчастей и работу 67000р , большой сумме не удивляйтесь , масло менял каждые 5000-7000км , запчасти ставил только самые лучшие , одни аморики оригинал по кругу чего стоят , и то всё это одни расходники как я считаю , поломок за все время пользование не было ни разу !
Друг забрал авто с "щенячьей радостью" , зная как моя Сима была ухожена .

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ездить и без колпаков.
штатная штамповка - она вовсе не плохая. просто унылая.
литые диски берут из-за красоты. а лучше - кованные - они легче.
чем легче диск - тем меньше нагрузка на подвеску.
штампованные имеют свои преимущества. при штурме бордюров они берут бОльшую часть удара на себя.
литые диски ломаются, а кованные могут и подвеске удар весь передать...

+100 :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

пробег 50 тыс. км.
На 28 тыс. замена трубки кондиционера, течь в месте соединения с фланцем ресивера-осушителя, тубка самая длинная и дорогая с датчиком давления, аналогов нет, замена 13тыс. руб работа + детали
на 42 тыс. замена распорных планок задних тормозных механизмов, все проржавело нафиг, можно было бы попытаться все отмыть смазать, но решил махнуть на новые, заодно и тормозные колодки сзади заменил, тоже все ржавое. Замена у официалов по акции 7 тыс. руб детали+работа+ тормозной стенд.
на 50 тыс Правый передний ступичный подшибник 2 тыс. руб детали+работа
тут-же через 150 км. порвался трос газа, замена на ориг. 1.5 руб тыс. пробовали поставить трос от Логана (был в наличии) не подходит.
Из поломок вроде бы все.
Из того что есть, но не делаю :) потеет левый внутренний сальник приводного вала, и подтекает сальник кулисы, долил масла в коробку и езжу дальше.
Небольшая течь антифриза из под шпильки крепления выпускного коллектора. Если течь станет явной выкручу шпильку и посажу на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому-нибудь доводилось менять "втулки крепления рулевой рейки"?
Что это и с чем едят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупать литьё, то не забываем про длинные болты.

 

Пятый год с обычными штатными болтами от штамповки - летом с кованными дисками. Полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятый год с обычными штатными болтами от штамповки - летом с кованными дисками. Полёт нормальный.

Так же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Renault Clio 2 2001 год пробег 125000

 

5ebc7202be65.jpg

 

Купил при пробеге 119000
Провел ТО-120 в сервисе:
1.Замена ремня ГРМ.
2.Замена масла и всех фильтров.
3.Замена сальника на двигателе.
4.Замена свечей.
Сам:
1.Поставил по кругу брызговики.
2.Заменил передние тормозные диски и колодки.
3.Врезал фильтр салона (спасибо форуму!)

 

Пробег 125000.
1.Замена сцепления.
2.Замена прокладки картера двигателя.
3.Замена масла и масленого фильтра.
4.Замена масла в КПП.
5.Замена задних пружин (правая лопнула от старости).

 

Пока больше проблем нет, все что выше не считаю серьезными поломками, так как возраст авто не маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот и меня постигла участь "пластиковой болезни". :sorry: За 7 зим и 8 лет всё-таки сломался пластиковый поводок-ограничитель перчаточного ящичка.

 

gallery_369_40_16679.jpg

 


Ну и продолжает гнить наружная оболочка глушителя.
gallery_369_40_29224.jpg

 

Других нареканий на машину за более 80 000 км пробега нет. (передние колодки то же ещё родные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 206000. завтра еду в сервис:

 

1. Замена сцепления
2. Замена сальников коленвала
3. Замена задней части глушителя
4. Замена передних тормозных дисков и колодок
5. Замена втулки КПП
6. Замена с/блоков передних рычагов
7. Замена пыльника шруса (левый внутренний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация