Пример HTML-страницы
PapAnin

Опыт эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

274 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полезная тема была.
Много народа заходили сюда, как терзаемые муками выбора(покупать или нет?), так и с возникшими проблемами, как решить?
Давайте вспоминать и писать.

 

И так, у меня:
Symbol 1.4 Ex выпуск сентябрь 2004, в эксплуатации с ноября 2004.
Владею с июля 2006. Пробег на день покупки 18000тыс. км. сегодня 23800 тыс. км.

 

Август 2006
Замолчала бибикалка. Прежде чем думать о замене, попробуйте зачистить окислившиеся контакты на самом устройстве, расположенном под бампером слева по ходу движения. Доступ туда несколько затруднителен, но решается проблема за 15 мин. Подробную, пошаговую инструкцию выкладывал grevic, если у него сохранилась, выложит еще раз, если нет, опишу позже. После зачистки (август) бибикает исправно.

 

Ноябрь 2006
28 ноября по результатам диагностики (ИНКОМ на Звенигородском) была рекомендована замена передних тормозных колодок и правой рулевой тяги через 5-7 тыс.км. Проблема с рулевой в эксплуатации никак не ощущается. Скорее всего буду совмещать замену с ТО-30.

 

На сегодняшний день всё! :) Т.Т.Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержим :)
Symbol 1.4 Ex 2004 года. Пробег ~63 тыс.
1. К 35 тыс. км - замена рулевых тыг
2. к 60 тыс. - замена термостата, водяного насоса. Еще поменял передние стойки, но это уже моя вина была.
Да, клаксон тоже помирал, но ненадолго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Симбол 8кл, 2004 год экспрешион, купил в июле 2006 с пробегом 27000км. ТО2 было в 24500, т.к свечки сдохли... На ТО поменяли передние колодки, противотуманку +регламентные работы.

 

На сегодняшний день уже около 37000км, все просто супер, никаких проблем! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Все 10000км только езжу и езжу заливая бензин и воду в бачек омывателя и мою раз в неделю :D

 

Планирую в 40000км сделать ТО3. И ездить до 60 и потом продать :D Т.к ТО 60 дорогое и я не любитель вкладывать деньги в ремонт ну и пора уже будет менять машину B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поломки на Символе, у кого что было Опции

 

Р930МЕ 21.09.2006, 10:03

 

Цитата(Symbol03 @ 20.09.2006, 21:54)

 

Раскажи как сам сделал - а то уменя все кустарщина получается. Если делать так что не заметно (умирает на 5-6 открывание)а по топорному млин - всю эстетику портит.
А никто не думал, что можно цепочку тонкую прикрепить вместо этого ограничителя?
___________________________________

Полковник 21.09.2006, 10:13

 

Очень неплохой выход, подобрать на разборке поводок (не пластиковый а резиновый) от старых Реношек. Я так и сделал. По посадочным местам он оказался идентичным. И не кустарщина. И не рвется. И отдали даром.

___________________________________
BUBLIK 21.09.2006, 12:27

 

Цитата(grevic @ 21.09.2006, 1:35)

 

Замечу, что в книге по ремонту РЕНО написано, что уже стоявший ремень ставить обратно нельзя. Если он хоть раз был в натяжке- менять на новый...
Может не зря требуют?...

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------
полностью согласен - не зря,
но уменя еще такой момент выплыл - 17 тыс. назад было ТО 60 - меняли все ремни и ролики соответственно, а вот помпу я не поменял - как-то с недоверем отнесся к такому предложению - она в тот момент была в идеальном состоянии, да и в запаре сам был.
Так вот, у меня помпа, оказывается, засопливилась, а, может быть, чуть потекла.
Доливал за 2 мес. несколько раз понемногу антифириз.
А чтобы поменять помпу - все ремешки и ролики опять менять надо, особенно ГРМ касается.
Я пока с ремнем генератора обратно поставленным поезжу, а как только соберусь менять помпу (и все ремни заоодно) - поставлю все новое.
Убывание антифириза очень небольшое, по количеству почти не напрягает, но этот антифриз может попадать на ремень ГРМ, что считается недопустимым, так что я "влетел" на неплохие деньги по свеой невнимательности на ТО-60.
Сейчас уже прицениваюсь, как и где подешевле (не снижая качества работ) все сделать.
__________________________________


Symbol03 21.09.2006, 16:54
Цитата(Полковник @ 21.09.2006, 11:13)

 

Очень неплохой выход, подобрать на разборке поводок (не пластиковый а резиновый) от старых Реношек. Я так и сделал. По посадочным местам он оказался идентичным. И не кустарщина. И не рвется. И отдали даром.

 

 

я тоже сразу о резиновом жгутике подумал... но вот в стандартные крепежные места его не вставить
как ни изголяйся и как не перекручивай. Чего придумать такое?
а до разборок видно не судьба мне доехать....
по инету потыкался тоже нет нифига подходящих вариантов...

 

Кстати проблема в цепочке также будет в крепеже и может еще креметь начнет в бордачке

 

_____________________________

 

Р930МЕ 22.09.2006, 8:32

 


Крепить ее легко, я бы просверлил 2 маленькие дырочки и на винтики посадил

____________________________

afan67 24.09.2006, 13:11

 

Приветик! У меня Клио (Символ) 2000г. Купил на 43 тыс.пробеге,сейчас 50 тыс. За это время сгорал резистор вентилятора печки дважды, один раз пропал звуковой сигнал (сегодня зачистил контакт и все ок!)

____________________________
Жемчужина 25.09.2006, 20:18

 

Рено симбол 55 тыс пробега - пропал сигнал - замена нового в Реномакс 2500, время работы 1 час


ЦЦК 26.09.2006, 5:36

 

Цитата(Жемчужина @ 25.09.2006, 23:18)

 

Рено симбол 55 тыс пробега - пропал сигнал - замена нового в Реномакс 2500, время работы 1 час

 


Проще волговский поставить (240 руб.) самому (0 руб.). Снять аккумулятор и доступ есть к сигналу (за левой фарой).

 

Полковник 26.09.2006, 6:04
Цитата(ЦЦК @ 26.09.2006, 6:36)

 

Проще волговский поставить (240 руб.) самому (0 руб.). Снять аккумулятор и доступ есть к сигналу (за левой фарой).

 

 

Тоже хотел про это написать, толко это нам мужикам проще. А Жемчужина наверняка сама ставить не будет. А вот на станции Волговский могут и отказаться поставить.

_____________________________

 

Kirill 26.09.2006, 12:29

 


У меня Simbol 2004г. пробег 32000 - за все время не ломалось ни чего! Тфу-тфу-тфу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

 


____________________________
Broker 27.09.2006, 15:23
Тут обсуждалась поломка крыла из-за брызговика.
Так вот. По своему опыту эксплуатации Символа в течении 2 лет могу сказать, что родные брызговики дохлые и часто слетают, а задние еще и ломаются. Поэтому в зимний период передние менял на брызговики от 2108. Цена вопроса- 50р. за пару. На родные железные направляющие отлично подходят.
Эффект отличный - от грязи спасают в разы лучше, при наезде на бордюр резиновый брызговик просто отрывается и отправляется на помойку. Поставить такой же займет полчаса.
И внешний вид они не слишком форшмачат.

___________________________
МихаЧ 02.10.2006, 14:10
Цитата(Victor 1 @ 15.08.2006, 22:20)

 

Какой бензин заливали, что клапана погнуло?

 


95-ый. Теперь лью только 92-ой

__________________________
МихаЧ 02.10.2006, 14:25

 


Цитата(VeryOldSeadog @ 16.08.2006, 12:38)

 

Да пытались отмазаться
Но вот куда из бензина исчезли лёгкие фракции вразумительных комментариев не было почему-то, то есть вообще никаких не было

 


Бывает такое, особенно, при полностью прогретом движке. При резком нажатии на педаль газа возникает кратковременная детонация. Иногда она слышна при резком нажатии на педаль газа, например, при движении на скорости 15-20 км/ч на второй передаче. Думаю, ничего страшного. Если это беспокоит, то стоит показать это дилеру при очередном ТО, подключить компьютер, пусть прочитают ошибки, если они есть. Может, датчик детонации глючит, если по нему будут ошибки - диагностика покажет.

____________________________
marshall 02.10.2006, 14:42

 

Вчера на полном ходу упала на пол педаль газа. (долго истерично смеялся) благо не на обгоне. Доковылял на холостых до ближайших дворов. После осмотра выяснилось - перетерся тросик в районе крепления с самой педалью. Изумило то что он крепиться к педале пластмасовой деталью (может это только у меня? ). Прикрутил обратно. Буду теперь искать железное крепление (неохота еще раз испытать это - тем более на трасе при обгоне).

____________________________
Symbol03 02.10.2006, 22:16

 

Цитата(Жемчужина @ 25.09.2006, 21:18)

 

Жемчужинка

 

Привет! Знакомые лица (точнее ники)
чтобы вспонить меня - напоминаю ник - 21099 с одного из форумов - я тебе еще про магнитолу и сервис писал! Рад что присоеденилась и последовала моему совету влиться в наш клуб!
Вливайся!
Кстати не огорчайся по поводу поломок - машинка действительно стоящая!

 

P.S. Сорри что прям сюда - просто только тут тебя отловил!

______________________________
Символист 04.10.2006, 1:31

 

Итак символ с лета 2002 года, комплектация 2-я УЖЕ с кондером но не 16-и клапанник

 

в общем машину не то чтоб не жалел... но люблю со старта уходить первым... ))
лью только 95-й и ВСЕГДА на БиПи или Лукойл, один раз залил в другом месте думал сдохнет мотор... еле тянул и пыхтел как вол. расход по деньгам выходит примерно 600р в неделю (30-40л), езжу на работу и обратно ну еще по выходным побольше... в среднем накат 300-350 км в неделю по москве... летом больше - езжу на дачу, а зимой катаюсь в подмосковье на горных лыжах...

 

всего прошел уже 70 тыс

 

за это время:
0) по гарантии поменяли замок багажника (в первый год сдох)

 

1) менял колодки тормозные на каждом ТО (т.е. через 15 тыс) видимо виноват стиль вождения ((( + обычные операции по ТО

 

2) традиционное горе - сдох гудок ровно через год, купил от 6-ки 2 штуки и поставил, возни на 20 минут, делать переходник недолго, крепления там есть как раз на 2 гудка... для переходника нужно 2 шнурка электрич. и стандартные разьемы папа мама для электро соединений (цена 20р), ну и прямые руки. теперь каждый год как по часам дохнут гудки, видимо место очень неудачное... ((( но 300 р за пару и 20 минут не проблема )

 

3) зимой 2004-2005 неудачно припарковался в сугроб, как результат помял СИЛЬНО защиту двигателя, шаровая опора под замену... защиту выпрямили в сервисе больше никаких последствий

 

4) зимой 2005-2006 ПОРВАЛСЯ ремень ремень привода генератора и гидроусилителя... в холода как раз, причем до этого он разлахматился (стало как бы 2 но узких ремешка), в сервисе сказали камень попал... и поломались ролики натягивающие этот ремень... в сервис доехал сам, натянув кусок ремня кое как, благо одна часть просто слетела... (эвакуаторы тогда если помните хотели от 6к за вызов)

 

5) на 60к замена передних амортизаторных стоек + ТО = 800 уе

 

6) буквально недавно начал греться мотор и опять раздался стук в правом колесе, сказали подшипник шруса убился, пришлось менять в сборе, но шум не пропал, грешу на шаровую опору, надо еще раз в сервис ехать, по поводу перегрева грешил на термостат, НО! перегрев случился из за датчика включения вентилятора. датчик на символах дурной, там прижата пружинка и сопростивление к контактам (как бы вставлины в разрезанную пластинку, короче это надо видеть )))) ) они окисляются и забиваюся грязью! и все! вентилятор не включается. лечил сам. зачистил контакты, запаял оловом соединение и за одно покрыл все сверху поксиполом. работает отлично. у кого будут проблемы разирайте паяйте, новый датчик 2000р а работы на 15 минут + кусочек олова

 

а вообще доволен машиной, динамика конечно не спортивная но тазики все нервно курят... по обслуживанию выходит дороже жигулей, но зато ездишь от ТО до ТО и не особо паришься, хотя по мелочам напрягает

 

кстати отключил омыватели фар больно больщой расход жидкости, т.к. езжу с фарами круглый год. включаю омыватель только осенью и весной. для выключения реле под рулем выдернул. никаких проблем от простоя не замечал.

______________________________
Символист 04.10.2006, 1:42

 

кстати насчет замены гудка - к нему проще снизу подобраться чем с верху. Причем первые пару лет я даже не снимал подкрылку просто отгибал и руку просовывал. теперь снимаю 1 клипсу и отгибаю передную часть подкрылки. а снимать акк - это муторно... сам прикидывал как бы добраться но поленился откручивать )))) кстати яма для этого не нужна, как вариант можно заехать на кирпич, толко не забудьте стопоры подложить. и кирпич соотв белый, он покрепче...

 

кстати, дописка к сказанному выше, п 6.а месяц назад встретил высокий бордюр (((( пришлось менять правую подкрылку и бампер лопнул немного внизу... НО благо пластик легко выгибается обратно )))) следов не заметно никаких, а трещину снизу залил все тем-же поксиполом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы немного подкорректировал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поломки на Символе, у кого что было Опции

 

Р930МЕ 21.09.2006, 10:03 ...

 

Что это было? подкорректируй немного до читабельности, а то сложновато как то выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio 1.6 16V (K4M) Dynamique. 2001 год выпуска. Эксплуатация с декабря 2002 года. У меня была в интервале пробега 52-92 000 км. С 12 мая 2005 года по 6 октября 2006.

 

Расходники и детали подвески в расчёт не беру, т.к. эти детали подвергаются естественному износу и меняются на промежуточных ТО. Пару раз менял тормозные диски с кучей комплектов колодок (крайне агрессивный стиль вождения), ступичные подшипники "по кругу" - передние пару раз (из-за раскалённых тормозов и скоростей под 200 они явно перегревались). Ну а рулевые тяги с наконечниками - те же расходники...

 

Из незапланированного:
1. 2 раза катушки зажигания. На пробеге 91 и 92 000 км. Цена вопроса - по 100 баксов за каждую.
2. Перестала гореть подсветка номерного знака. Даже не заморачивался починкой.
3. Задняя опора двигателя. 600 рублей с заменой.
4. Зеркальный элемент левого зеркала - перестал работать обогрев. Отдала бесплатно знакомая, у неё он валялся без надобности.
5. Внешняя антенна - оторвали пионеры где-то. 770 рублей.
6. 77 000 км - пара задних амортизаторов. Поставил Sachs Super Touring по 68$ за штуку.
7. На 87 000 пришлось заново менять комплект ГРМ - потекла помпа (на ТО-60 её не поменяли).

 


Clio 2.0 16V (F4R) Renault Sport. 2003 год выпуска. Эксплуатация с 14.11.2004 года. В мои руки попала с пробегом 43 000 км. Юзаю её с 11.11.2006.

 

Затраты:
1. 45 000 км - масло, масляный фильтр и пара задних амортизаторов - один потёк. (они по 3000р, но я за эту цену взял оба (у знакомого новые были ненужные). Оригинал). "Под ключ" обошлось в 5130 рублей (туда и масло, и фильтр входят).
2. 45 500 км - регулировка света фар. 409 рублей.

 

З.Ы. Омыватель фар не отключал и не собираюсь. Во-первых, можно брызгать "импульсно", тогда он не срабатывает. Во-вторых, цены на незамерзайку меня не сильно парят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы немного подкорректировал. :)

Действительно, так лучше. Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2002 года выпуска. Купила ее ровно год назад с пробегом 64 тыс.
За год было "целых две серьезные поломки" :) : сгорела катушка зажигания, и закипела машина на ТТК из-за датчика температуры (контакт окислился). Всякие сход-развалы, регулировку ручки КП я не считаю. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в эксплуатации с февраля этого года. Накатал пока тыщ 16.
В принципе ничего пока не случилось (тьфу три раза). Но два раза уже случалась такая штука (один раз, когда ездили на Селигер, а второй сегодня с утра по пути на работу): залипала педаль газа. То есть, допустим, я подъезжаю к перекрёстку отпускаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель начинает реветь, и обороты бешенные. Я просто ногой слегка стукнул по газу и всё стало нормально. У кого-нибудь такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в эксплуатации с февраля этого года. Накатал пока тыщ 16.
В принципе ничего пока не случилось (тьфу три раза). Но два раза уже случалась такая штука (один раз, когда ездили на Селигер, а второй сегодня с утра по пути на работу): залипала педаль газа. То есть, допустим, я подъезжаю к перекрёстку отпускаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель начинает реветь, и обороты бешенные. Я просто ногой слегка стукнул по газу и всё стало нормально. У кого-нибудь такое было?

На 99 такое бывает частенько! Там тросик закисает, А у тебя может пружина возврата ослабла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 99 такое бывает частенько! Там тросик закисает, А у тебя может пружина возврата ослабла?

Подозрительно это через полгода эксплуатации, да и явление не регулярное, а очень редкое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в эксплуатации с февраля этого года. Накатал пока тыщ 16.
В принципе ничего пока не случилось (тьфу три раза). Но два раза уже случалась такая штука (один раз, когда ездили на Селигер, а второй сегодня с утра по пути на работу): залипала педаль газа. То есть, допустим, я подъезжаю к перекрёстку отпускаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель начинает реветь, и обороты бешенные. Я просто ногой слегка стукнул по газу и всё стало нормально. У кого-нибудь такое было?

У меня такое бывает на логане... в общем, когда поправлю коврик - перестает.

 

Может у тебя тоже об коврик задевает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое бывает на логане... в общем, когда поправлю коврик - перестает.

 

Может у тебя тоже об коврик задевает?


Нее.. Коврик до педали не достаёт, и без бортиков он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 2004 ноябрь по 2006 декабрь:
1) лампочка заднего габарита 2 раза
2) открутилась "лягушка" (постоянно горели "стопы") по гарантии приделали ее на место
3) В течении полугода "компостировала мозг" сигналка оригинальная: замена по гарантии
4) 8000 км заскрипела обшивка салона: после 4-х визитов по гарантии по большей части
устранили, но скрипы остались
5) 14400 км накрылись рулевые тяги: 300 уе. с работой, в гарантии отказано
6) 45000 км замена рулевых тяг. Поставлен неоригинал за 1500 рублей с работой
7) постоянно скрипит педаль сцепления:смазка помогает на пару дней, лечится включением музыки
погромче B)
8) как-то заскрипела педаль тормоза при отпускании : помогла смазка механизма (задняя балка)
у официалов обошлось в 1000 рублей, в гарантии отказано
9) 45000 замена шаровых опор, тормозных дисков с колодками, сайлент-блоков.
10) Сразу после покупки вылетел предохранитель на центральную консоль, гарантия
11) 2 раза по гарантии менял форсунку омывателя водительской фары, 3-й раз менял ее же за свои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в эксплуатации с февраля этого года. Накатал пока тыщ 16.
В принципе ничего пока не случилось (тьфу три раза). Но два раза уже случалась такая штука (один раз, когда ездили на Селигер, а второй сегодня с утра по пути на работу): залипала педаль газа. То есть, допустим, я подъезжаю к перекрёстку отпускаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель начинает реветь, и обороты бешенные. Я просто ногой слегка стукнул по газу и всё стало нормально. У кого-нибудь такое было?

Такое (один-в-один) случалось на укатаной в хлам шкоде... но там было понятно за 120 тык+нещадная ежедневная эксплуатация. Механики сошлись во мнении что это тросик.
Но ощущения :blink: "залипла" раз на мосту, впереди пассат катится.... страху натерпелся.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую с сентября, брал б\у 2004. Мне казалось тянет в сторону, приехал на сервис, говорю сход-развал сделайте. Посмотрели и говорят люфт обоих рулевых тяг, смысла делать развал нет пока не поменяешь тяги. Я говорю, скоко - мне одна тяга 96$. А офигеваю, и говорю я подумаю. С помощью старого форума и своими силами нашел номер этих тяг и в Exist. нашел аналоги. Так вот, у меня рулевая рейка TRW, а тяга от TRW 56$, Lemforder - 28, Sasic - 18. Пыльник в комплекте с креплением - 9$. Итого вышло 2 тяги с пыльниками (брал разные так как на складе не было одного типа) - 1800руб. Я почитал, что Lemforder вроде немецкая фирма, Sasic - турецкая, но вроде делает и для рено. Т.е. качество комплектующих должно быть хорошее а выигрыш в стоимости - почти в 3 раза.
В официальном нашем сервисе поменяли без проблем, правда мастер все у ремонтника спрашивал несколько раз - "Никаких претензий к комплектующих нет?" А тот ему - "Да нет, все нормально". Так что не спешите с заказом деталей у официалов, если есть возможность и время поискать аналоги. Игра стоит свеч.
Вот. А еще брызговик задний отвалилися, но это вроде мелочь и часто бывает у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил 3 месяца назад с пробегом 133 000....

 

сьездил к диллеру отчёт в топике варшавка 56(всего 4 раза первый раз на есплатную диагностику и ремонт заднего барабана... и ешо 3 раза на исправления последствий ремонта :-О в итоге накрылся движок!2500$)

 

из минусов:
плохо заводилась при любом минусе!
(устранено переборкой двигателя)

 

не работал задний правый датчик АБС
("исправили" на варшавке теперь датчики исправны,неработает блок управления АБС)

 


много по мелочи пошти всё устранили ....

 

"полезло" всё после поездки к официалам!

 

вывод: "старые" (не гарантийные) машины официалы ремонтировать пока не научились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в эксплуатации с февраля этого года. Накатал пока тыщ 16.
В принципе ничего пока не случилось (тьфу три раза). Но два раза уже случалась такая штука (один раз, когда ездили на Селигер, а второй сегодня с утра по пути на работу): залипала педаль газа. То есть, допустим, я подъезжаю к перекрёстку отпускаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель начинает реветь, и обороты бешенные. Я просто ногой слегка стукнул по газу и всё стало нормально. У кого-нибудь такое было?

Было завывание 2 или 3 раза. Трос и коврик в порядке. Лечил прогазовкой на холостых. Говорят песчинка могла попасть и не дать закрытся заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто куплен 23 декабря 2004г.
Отъездил он на нём до ноября 2005г.
За это время была промывка бака замена форсунок(половину получилось поменять по гарантии),просто нарвался на очень плохой бензин.

 

Мной была приобретена в начале ноября 2005г
За это время только шнурок от баодачка порвался :( .
так же прошёл на ней ТО-15 и ТО-30.На последнем было рекомендовано поменять передние колодки.
В Автомире была объявлена стоимость сей запчасти в районе 1500р :blink: ,отказался.
На следующий день был куплен неоригинал на авторынке в Челюхе за 510р :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я слишком аккуратно езжу... :)
Сейчас за 2 года уже 41-тысячу перевалили, но проблем небыло, разве только:
1. Иногда скрипит сцепуха (лучшее средство от неё - магнитола :lol: )
2. Пару раз не хотела врубаться первая передача.
3. На ТО-30 сервисмены сказали, что почти закис ручник (вроде пользуюсь и вот так... :huh: )
Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина в эксплуатации с февраля этого года. Накатал пока тыщ 16.
В принципе ничего пока не случилось (тьфу три раза). Но два раза уже случалась такая штука (один раз, когда ездили на Селигер, а второй сегодня с утра по пути на работу): залипала педаль газа. То есть, допустим, я подъезжаю к перекрёстку отпускаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель начинает реветь, и обороты бешенные. Я просто ногой слегка стукнул по газу и всё стало нормально. У кого-нибудь такое было?

 

У меня такое было пару раз, на старом форуме подымал этот вопрос, но проблему так и не нашел. Кто-то писал проверить тросик, возможно разлохматился, но ввиду того что проблема больше не повторялась я не возвращался к этому вопросу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было пару раз, на старом форуме подымал этот вопрос, но проблему так и не нашел. Кто-то писал проверить тросик, возможно разлохматился, но ввиду того что проблема больше не повторялась я не возвращался к этому вопросу :huh:

100% тросик.... начиналось так-же...сначала редко залипала газулька(один волосок отрывается и мешает возвратиться )потом начнут рваться другие и в один прекрасный момент :o ,она не возвратится....
Совет....заранее купить трос и бросить в багажник....при надобности замена 10 мин прямо на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Символ в эксплуатации с августа 2003 года, пробег 69 000 км. За это время проблемы были небольшие:
1. 5 000 км- заменил передние брызговики на Зубильные, подошли нормально.
2. 35 000 заглушил левый омыватель фары, т.к. он протекал. Можно было заменить обратный клапан или подобрать пружинку, но не получилось.
3. 40 000 км -промывка форсунок - напрасная трата денег, т.к. машина после этого лучше ездить не стала.
4. 42 000 км - промывка, продувка фильтра топливного, который расположен в топливном баке - грязи до дури. После этого машинка обрела 2 дыхание. Заправлялся на запрвках ЛУКойл после промывки - через 12 000 км снова промывать.
5. 45 000 км в течении 2.5 часов искали причину звона слева в задней подвески на СТО г. Тюмени, причину сервисмены не нашли, сказали что пружинка, подтянули, звук пропал.
6. Порвался ограничитель открывания крышки перчаточного ящика-ищу замену.
В настоящее время ищу достойную замену задним амортизаторам, надоело сильное раскачивание задка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, у меня:
Symbol 1.4 Ex выпуск сентябрь 2004, в эксплуатации с ноября 2004.
Владею с июля 2006. Пробег на день покупки 18000тыс. км. сегодня 23800 тыс. км.

 

Август 2006
Замолчала бибикалка. Прежде чем думать о замене, попробуйте зачистить окислившиеся контакты на самом устройстве, расположенном под бампером слева по ходу движения. Доступ туда несколько затруднителен, но решается проблема за 15 мин. Подробную, пошаговую инструкцию выкладывал grevic, если у него сохранилась, выложит еще раз, если нет, опишу позже. После зачистки (август) бибикает исправно.


И моя в августе тоже онемела, пробег у меня правда больше ( на тот момент около 57) . Заменя мне обошлась в 2700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Renault Clio седан (Symbol)
Досталась с пробегом 24600 км. Только ТО, замена лампы подсветки номера, ремонт сигнала.
У меня с июля 2005. Пробег 51000

 

30000 км.
1. ТО-30;
2. Замена пер. тормозных колодок;
3. Замена пер. тормозных дисков (подгнили из-за частых стоянок - цитата ОВОДа)
4. Смазка троса открывания капота;

 

39000 км. Перед ГТО
1. Замена задней части глушителя (сгнила, думаю тоже из-за малого пробега пред. владельцем);
2. Регулировка фар;

 

45000 км.
1. ТО-45
2. Замена шаровых опор;
3. Замена стоек переднего стабилизатора (одна сломалась);
4. Замена левой рулево тяги;
5. Чиста инжектора;
6. Ремонт регулятора печки (работала только на 4й скорости);
Рекомендации на ТО-60 - замена задней подушки двигателя, замена задних сайлент блоков, замена передних сайлентблоков.

 

45500 км.
1. Замена радиатора печки (течь в салоне - ездил так около года)
2. Сварка резонатора (пробой)
Рекомендации - замена резонатора...

 

Впечатление, что из-за малого пробега с первым хозяином выпускная система проржавела быстрее чем при нормальной эксплуатации...

 

48000 км.
1. Замена лампы головного света H4;
2. Замена лампы габарита;

 

51000 км.
1. Замена ремня навесного об-я;
2. Замена роликов (обводной, натяжной);
3. Замена шкива генератора;
4. Замена кнопки вкл. обогрева заднего стекла;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может у Вас therapeFt у машины уменьшен пробег, а реальный гораздо больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключено. Покупал у соседа, друга семьи. Машина была все время перед глазами.
Просто он ездил от дома до работы, от сухаревки до таганки и прочее. В год получалось ~6000 км
Есть сервисная книжка и счета из ОВОДа. Там есть даты и пробег...

 

На чет гниения при стоянке, по-моему это известный факт - машина должна ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях опять полетела катушка зажигания. Какая по счету, уже и сосчитать сложно. Естесственно это был Сагем.
Плюнул на все и поменял все три оставшихся Сагема на Беру. Недешево. Однако Берушная надежность не идет ни в какое сравнение с Сагемовским. А поскольку ездить машине еще и ездить, то яч принял именно такое решение.
82 00 568 671 Катушка зажигания BERU 2924,78 руб (это ее цена без скидки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне даже как-то стыдно тут что-либо писать. :)
за 29 000 км:
- залипала бибикалка на руле (заусенчик убрали при ТО по гарантии :) )
- маленькие подголовники (спать не удобно - голова скатывается)
- начал потеть левый (перед водителем) внутренний (у КПП) пыльник шруса (особенность конструкции. в сервисе говорят, что капать может начать тыщ через 50 ;) ).

 

к чему б ещё придраться?
а! вспомнил! :) при достижении двигателем оборотов около 2-2.5 тыс на мгновение резанирует что-то внизу двигателя (говорят, что это тепловой экран глушителя, но мне лень сейчас это устранять, так как ни на что не влияет. быть может летом ... ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне приходится на неровной дороге все время подруливать, т.е. руль прямо, машина влево, немного доворачиваешь руль вправо, потом опять прямо, а машина направо тянет. И на неровностях чуток уводит в сторону. Может криво объяснил, не знаю как точнее, прям как люфт где-то. Машина с ГУР, рулевые тяги обе поменял, сход развал сделан, давление одинаковое. Может это норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к прошлому посту:
вчера был поменян ступичный подшипник. Делалось у официалов - вышло дорого - 5700 рублей (без скидки). Обидно (за месяц до продажи), но зато ездить не страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне приходится на неровной дороге все время подруливать, т.е. руль прямо, машина влево, немного доворачиваешь руль вправо, потом опять прямо, а машина направо тянет. И на неровностях чуток уводит в сторону. Может криво объяснил, не знаю как точнее, прям как люфт где-то. Машина с ГУР, рулевые тяги обе поменял, сход развал сделан, давление одинаковое. Может это норма?

Если колёса одинаковые :D и накачены одинаково <_< , то ОДНОЗНАЧНО установлен "положительный" расход передних колёс ( типа они стоят вот так - \ / :huh: ). А по нормам они должны быть чуть-чуть / \ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% тросик.... начиналось так-же...сначала редко залипала газулька(один волосок отрывается и мешает возвратиться )потом начнут рваться другие и в один прекрасный момент :o ,она не возвратится....
Совет....заранее купить трос и бросить в багажник....при надобности замена 10 мин прямо на дороге

Купите аэрозольный флакончик с силиконом, пшикните тросик у педалей ( в положениях нажато и отпущено) и у двигателя и будет вам счастье. B)
Причём сделать это надо желательно до того, как начались проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня маленькая проблемка :(
Как температура ушла в минус, педаль газа стала не такая мягкая как раньше :( У кого-нибудь такое было?? это нормальное явление или трос умирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же про минусовые t-ы. вчера, первый раз в нормльный минус, выезжал со стоянки, при первых поворотах руля - поскрипывание. пока доехал до выездных ворот прекратилось. что там может примерзать? и хорошо ли это?

У меня маленькая проблемка :(
Как температура ушла в минус, педаль газа стала не такая мягкая как раньше :( У кого-нибудь такое было?? это нормальное явление или трос умирает?

сегодня понаблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня маленькая проблемка :(
Как температура ушла в минус, педаль газа стала не такая мягкая как раньше :( У кого-нибудь такое было?? это нормальное явление или трос умирает?

Раньше смазывал тросик? Чем? Может смазал чем-то таким, что при "-" густеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам трос не смазывал, а прежний хозяин капот сам не открывал, только на ТО ездил B)
Может это просто меня глючит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам трос не смазывал, а прежний хозяин капот сам не открывал, только на ТО ездил B)
Может это просто меня глючит :lol:

А может ты в связи с минусом ноги утеплил посильнее, вот и подвижность в "шарнирах" хуже стала! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В процессе переобувания машинки, обнаружил треснувшие пыльники, или как их правильно обозвать... <_< пластиковый кожух штока задних аммортизаторов. Чем это грозит? Надо заморачиваться по этому поводу или забить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе переобувания машинки, обнаружил треснувшие пыльники, или как их правильно обозвать... <_< пластиковый кожух штока задних аммортизаторов. Чем это грозит? Надо заморачиваться по этому поводу или забить?

 

Не страшно. Я уже ранее где то писал, как с этим надо бороться не тратя больших денег.
Покупаешь в магазине Герметизирующий скотч типа такого, обматываешь им треснувший пыльник и счастливо ездишь с ним до тех пор пока не умрет сам амортик. Цена вопроса рублей 60-80, не более. Цвета бывают всякие. Там на фото желтый, но есть и черные и синии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморачиваться надо,т.к при попадании грязи на шток амортизаторабудет потихоньку выходить из строя сальник.Вследствии чего произойдёт вытекание жидкости и выход из строя амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморачиваться надо,т.к...

Я тоже думал об этом.
Наверно, метод Полковника все же эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал об этом.
Наверно, метод Полковника все же эффективен.

 

:) Этот метод уже освоен кем то из форумчан. Просто я не помню кем. Делать это надо. Вопросов у меня нет. Просто я предложил очень бюджетный способ восстановления пыльника, а не его замены, связанной со снятием амортиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бюджетный способ восстановления пыльника, а не его замены, связанной со снятием амортиков.

А эти пыльники разве продаются отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные точно нет. Про неоригинал не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мой небольшой опыт...
Заметил вчера, что подтекает у меня одна форсунка омывателя фары. Позвонил в ПА. Сначала хотели меня записать на 29-ое, но у меня никак не получается, поэтому записали на сегодня. В сервисе сказали, что часа через два будет готова. И я ушел на работу.
Часа через полтора мне позвонили и сказали, что там не только протекающая форсунка, но так же смещен шкив генератора и течет помпа. И все это на пробеге 27800 км. Неприятно, конечно. К тому же сегодня незапланированно остался без машины...
Приятно зато, что в Петровском все посмотрели и нашли эти неполадки. И теперь все будут менять по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может они накосячили и тянут время?!

Думаю, вряд ли.. Во-первых, я и так уже что-то подозревал с системой охлаждения, так как периодически приходилось доливать антифриз. А во-вторых, я бы все равно узнал, если бы накосячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.