Пример HTML-страницы
*Vitaly*

Полетел шрус.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще на даче услышал хруст при повороте руля и движении. Приехав с дачи и уже в городе сделав поворот услышал сильный хруст и после этого при движении даже прямолинейно идет скрежет и дребезжание со стороны левого шруса - еле доехал до дома на 3-й передаче.
В связи с этим несколько вопросов:
1) можно ли при таком скрежете ехать до сервиса? И чем может грозить такая поездка? Со шрусом все понятно, волнует не полетит ли что еще посерьезнее?
2) официалы сказали что шрус отдельно не поставляется, только в сборе с приводным валом целиком (19785р!). Или всё-таки можно отдельно как то поменять?? Если кто код детали скажет еще лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри где-то была тема по ШРУСам (как раз вроде по Рексам). Там вроде надо смотреть если ШРУС разборный, то можно поменять отдельно, если нет , то в сборе с валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вроде надо смотреть если ШРУС разборный, то можно поменять отдельно, если нет , то в сборе с валом.

 

Неужели у рексов не одинаковые шрусы?? Да, исли вдруг разборный, где отдельно шрус достать? Может неоригинал какой нормальный посоветуете где купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте не смотрел?

Изменено пользователем jam228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте не смотрел?

 

Смотрел, да там тоже только полуоси в сборе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял оба передних, наружных шруса. Официалы тоже по началу запугали. Но всетаки они меняются отдельно. А вот с внутренними проблема. Шрус я заказывал в финке. Не знаю, совпадают ли номера запчастей в Российских каталогах. Вот все номера указанные на упаковке: Марка GLO, 3303K, 016-R102, S/N234638037. Этот шрус подходит также RENAULT SAFRANE DIESEL 2.5 TD, LAGUNA 1.8, 2.0. Шрус меняется легко, единственное на него надо переставить кольцо ABS. Ехать можно но потехоньку и не далеко.

Изменено пользователем Albert!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий почитай эту тему ,видимо Oleg RX4 её имел ввиду.
...да простят меня админы за тему, не в нашем сайте, ну... они всё равно наши дружбаны :friends:
Виталя, если ты не знал про этот форум то знакомся, мы почти все от туда :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не стал заводить отдельную тему по Шрусу на Сценик, хотя у меня и не рекс. Можем кто знает - то это, или не то? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77001...p;sr=&caid=
В ПА сказали что шрус будет только в сборе с приводом и стоить это будет 19785р, что неприемлемо ну никак! А тут вроде можно купить отдельно шрус. Только вот не пойму - подойдет это или нет? Есть тут спецы по этому вопросу? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что это не только шрус а полуось целиком. Я на рекса шрус брал помниться за 30?. А тут 185 минимальная цена. Дороговато за шрус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал на клио оба шруса. Оригинал тоже стоит примерно столько же.Не в сборе не поставляется. Брал SKF и Metelli. И то и то восстановленное. Кстати и оригинал тоже с заводской восстановки. У меня кольцо АБС было в комплекте уже установлено. Дайте Ваши номера деталей, попробую помочь чем смогу.
Ах да, за правый Metelli заплатил 3000, за левый SKF 6000. Еще нужно сразу же маслом в КПП запастись, если меняется левый шрус.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал на клио оба шруса. Оригинал тоже стоит примерно столько же.Не в сборе не поставляется. Брал SKF и Metelli. И то и то восстановленное. Кстати и оригинал тоже с заводской восстановки. У меня кольцо АБС было в комплекте уже установлено. Дайте Ваши номера деталей, попробую помочь чем смогу.
Ах да, за правый Metelli заплатил 3000, за левый SKF 6000. Еще нужно сразу же маслом в КПП запастись, если меняется левый шрус.

экзист дал номер 7700111916. Это приводной вал всборе. Нужен вроде как только шрус. Левый наружный. Машина Scenic 2001 год 1.6, МКПП. Мне на диагностике официалы сказали что надо менять, хотя никаких проявлений неисправности я сам не замечаю (тьфу*3). Можем разводят слегка? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист дал номер 7700111916. Это приводной вал всборе. Нужен вроде как только шрус. Левый наружный. Машина Scenic 2001 год 1.6, МКПП. Мне на диагностике официалы сказали что надо менять, хотя никаких проявлений неисправности я сам не замечаю (тьфу*3). Можем разводят слегка? :telephone:

Почитай мою тему по этому вопросу.Я себе нашел вал только в сборе.Кстати-если в повороте при добавлении газа что-то услышал необычное-готовься к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они обяснили почему его менять надо? Если просто сказали что меняй, то это попахивает разводом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на диагностике официалы сказали что надо менять, хотя никаких проявлений неисправности я сам не замечаю (тьфу*3). Можем разводят слегка? :telephone:

 

По идее должен звуки издавать при полностью вывернутом руле и движении, если накрывается. У меня трещал сначало тихо, потом сильно, а в конце вообще при движении по прямой стал стучать.. еле добрался до сервиса на 40 км\ч, а при заезде на подъемник он развалился совсем и шарики покатились по полу, привод выпал. Пришлось покупать у официалов целый привод и менять,т.к. внутренний шрус тоже уже имел люфт..
Так что со шрусами я теперь не затягиваю :)
Кстати накрылся шрус тоже левый наружный..

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так движок с опоры сорвало, со шрусами шутить нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у моих поставщиков нет =( из предложенного экзистом неоригинала я бы порекомендовал SKF...а отдельно сам шрус, если перебить через фольксваген тоже стоит 10 тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь подскажет номер ориганального шруса(без привода) правого внешнего на RX4? Хочу на экзисте аналоги поискать, а то и он потрескивает если сильно газануть при полностью вывернутом руле.. не хочется опять затягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь подскажет номер ориганального шруса(без привода) правого внешнего на RX4? Хочу на экзисте аналоги поискать, а то и он потрескивает если сильно газануть при полностью вывернутом руле.. не хочется опять затягивать.

Наружные, левый и правый одинаковые. Испытано на себе. Вот один вариант: 016-R102. Тока что-то ценник у него поднялся. В прошлом году брал примерно за 30? но в Финляндии. Правдо в конце-концов оказалось что хрустел правый внутренний. Вылечил его ремонтной смаской "хадо". Изменено пользователем Albert!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они обяснили почему его менять надо? Если просто сказали что меняй, то это попахивает разводом!

Нет, не объяснили. А я чего-то так задумался, что даже не спросил... Теперь вот жалею. А есть возможность оценить состояние шруса просто подняв машину на подъемнике? Сам я, конечно, ничего не увижу, но может хоть знакомые в сервисе посмотрят... Очень не хочется рисковать и попадать на еще более дорогостоящий ремонт, но и менять недешевую деталь просто так не хочется. :to_become_senile:
Выворачивал колеса на парковке полностью и влево и вправо, трогался в таком виде и вперед и назад, и плавно и резко - вроде как везде тихо, ничего не хрустит. Просто в плавных поворотах на скорости около 25-30 тоже ничего плохого не слышно. Активно давить на газ в поворте не пробовал. надо будет послушать... Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выворачивал колеса на парковке полностью и влево и вправо, трогался в таком виде и вперед и назад, и плавно и резко - вроде как везде тихо, ничего не хрустит. Просто в плавных поворотах на скорости около 25-30 тоже ничего плохого не слышно. Активно давить на газ в поворте не пробовал. надо будет послушать...

 

У меня тоже нет звуков в плавных поворотах, а вот при полностью вывернутом руле и хорошем газе слышно отчетливо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наружные, левый и правый одинаковые. Испытано на себе. Вот один вариант: 016-R102. Тока что-то ценник у него поднялся. В прошлом году брал примерно за 30€ но в Финляндии. Правдо в конце-концов оказалось что хрустел правый внутренний. Вылечил его ремонтной смаской "хадо".

 

А 016-R102 идет без зубчатого кольца ABS? Если без, то можно ли переставить кольцо со старого шруса или новое надо покупать? Да и какой номер у кольца, если надо покупать?

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 016-R102 идет без зубчатого кольца ABS? Если без, то можно ли переставить кольцо со старого шруса или новое надо покупать? Да и какой номер у кольца, если надо покупать?

Он без кольца. Кольцо меняеться очень легко. Главное его не повредить. Акуратно отстукиваеш молотком, желательно через деревяшку, со старого и потом такимже оброзом на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он без кольца. Кольцо меняеться очень легко. Главное его не повредить. Акуратно отстукиваеш молотком, желательно через деревяшку, со старого и потом такимже оброзом на новый.

 

Ясно, спасибо, если вдруг сломается, номер оригинального кольца кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет звуков в плавных поворотах, а вот при полностью вывернутом руле и хорошем газе слышно отчетливо..

Не очень понимаю как это делать? Стоя на месте вывернуть руль до упора, а потом тронуться и втопить? Или уже двигаясь выворачивать руль до упора - в таком случае какую нужно иметь скорость? Или важна не скорость, а именно чтобы был разгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю как это делать? Стоя на месте вывернуть руль до упора, а потом тронуться и втопить? Или уже двигаясь выворачивать руль до упора - в таком случае какую нужно иметь скорость? Или важна не скорость, а именно чтобы был разгон?

 

У меня проявляется когда стоишь на перекрестке 90 градусов и резко начинаешь поворачивать(трогаться) уже при полностью вывернутом руле причем в обе стороны, но сильнее слышно в сторону полетевшего шруса.. Важно также руль повернуть до предела..

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, если вдруг сломается, номер оригинального кольца кто-нибудь знает?

Конечьно знаем. Если сломается то вот оно 77 00 856 416.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос Albert-у и др. знатокам здесь, чтоб не плодить тем:
Поднял сегодня машину и увидел, что резиновая штука возле вискомуфты, не знаю её точного названия - которая соединяет кардан и муфту, имеет отверстия ч\з которые они соединяются болтами - вот они стали большими и когда рукой крутишь кардан - есть люфт и муфта не сразу начинает вращаться. Форма у неё - диаметр как у муфты плоская как блин и шириной 3-4см из твердой резины похоже.
Есть ли аналоги данной штуки и по какому оригинальному номеру её поискать? Да и вообще, можно ли с таким люфтом ездить и как долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это эластичьная муфта. Оригинала не найдти, так-как она продается только в сборе с карданом. А вот от мерседеса 124 подходит оди в один. У самого такая стоит. Советую замерить диаметер родной муфты и растояние между болтами крепления. Чтобы не ошибиться. С лювтом не стоит затягивать.

Изменено пользователем Albert!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это эластичьная муфта. Оригинала не найдти, так-как она продается только в сборе с карданом. А вот от мерседеса 124 подходит оди в один. У самого такая стоит. Советую замерить диаметер родной муфты и растояние между болтами крепления. Чтобы не ошибиться. С лювтом не стоит затягивать.

 

А сколько от мерса стоит такая? Или номерок знаешь?

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько от мерса стоит такая? Или номерок знаешь?

Я брал не оригинал. Номера не помню, давно это было. Стоил он тогда около 30?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наружные, левый и правый одинаковые. Испытано на себе. Вот один вариант: 016-R102. Тока что-то ценник у него поднялся. В прошлом году брал примерно за 30? но в Финляндии. Правдо в конце-концов оказалось что хрустел правый внутренний. Вылечил его ремонтной смаской "хадо".

 

Привезли мне в exist-е шрус этот GLO 016-R102, стали ставить а он прокручивается легко на приводе - диаметр больше, чем надо..не получилось сэкономить.. Придется брать у официалов привод всборе..ничего не поделаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли мне в exist-е шрус этот GLO 016-R102, стали ставить а он прокручивается легко на приводе - диаметр больше, чем надо..не получилось сэкономить.. Придется брать у официалов привод всборе..ничего не поделаешь..

то есть вот такой не подошел?

 

посмотрите еще здесь http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=10384
есть привод восстановленный

GLO_3303.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть вот такой не подошел?

 

посмотрите еще здесь http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=10384
есть привод восстановленный

 

Да на коробке есть:
GLO, 3303K, 016-R102 - это точно
еще 58300506 вроде SN (с собой коробки нет)

 

главное что на странице exist.ru есть упоминание про RX4
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=167...mp;pid=AD300544
http://www.exist.ru/price.aspx
назад то фиг возьмут, если сам заказывал без консультации..

Изменено пользователем *Vitaly*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает точный оригинальный номер ПРАВОГО переднего привода в сборе? Мож аналоги привода найдутся..хотя я уже не доверяю exist.. Позвонил всем 3-м официалам в Питере - в Москве на складе нет привода, только из Франции месяц ждать.. так что езжу пока на старом, смазали его, вроде не трещит, если с места с вывернутом до упора рулем не газовать.. но для успокоения хочется поменять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что получается, у меня у одного рекс такой волшебный!? Или он наоборот какой-то не такой! Кто нибуть еще смог такой шрус поставить?

 

*Vitaly* Диалогис даёт два номера 77 11 135 220 (стандартный обмен) и 77 00 112 689 (нет особых характеристик). Какая между ними разница негде не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация