~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Вроде такой темы ещё не было так что начну. Началось всё с покупки сабвуфера в машину в следствии чего заднюю часть машины стало сворачивать судорогами . Было принято решение выполнить виброизоляцию багажника, в последующем и остальных частей машины. )) Поскольку процесс достаточно длителен и в момент создания темы процесс не закончен, то буду отписывать поэтапно что делаю. фсё зафоткано и по возможности буду выкладывать. Багажник Что сказать, он огромен! Материалы используемые и соответственно количество Виброизоляция STP вибропласт – 5 листов размером: 1 х 0,5м толщиной 2,1мм Шумоизоляция ИзолонТэйп – 2 иста размером 1 х 1,2м толщиной 4мм Сразу оговорюсь, Вибропласта мне не хватило, лучше брать 6 листов, тогда точно хватит. Процесс разбора багажника достаточно прост и всё интуитивно понятно снимаются пластиковые кожухи слева и справа путём отвинчивания винтов, тут надо подготовить специальную отвертку в форме звездочи, у меня такой не нашлось крутил шестирганником) со снятием обивки арок тоже проблем не должно вызвать, после снятия кожухов она просто снимается. После снятие всего и вытаскивания запаски я вычистил всё от мусора и прошелся влажной тряпкой. Обезжиривать поверхность Уайт спиритом или бензином не решился, воняют они прилично. )) купил чекушку в магазине за 34р. и намочив тряпочку всё протёр. Началось самое муторное, наклейка материалов. В ход пошел Вибропласт, он на битумной основе с фольгированным покрытием, режется легко и клеиться тоже легко, но на выпуклые части такие как арки лучше нарезать его небольшими кусками. - Всё плотно прижимаем и хорошенько разглаживаем, что бы не оставалось пустот. Как уже выше писал, Вибропласта мне не хватило, так что под запаской я не проклеил. Еще проклеил крышку багажника, внутри на всю поверхность. - Изменено 4 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Отдышавшись приступил к оклейке Изолоном, с ним работать куда приятнее, он тянется, легко клеиться намертво и его не надо так мелко нарезать, его хватило на весь багажник. - - - После всё собирается в обратном порядке. На работу ушло примерно 4 часа и израненный хромой он отправился домой. )) Прыгать 4 часа из багажника в багажник дело не лёгкое, особенно с моими габаритами. С Вибропласом желательно работать в перчатках, фольга очень хорошо режет кожу на руках.))) Изменено 4 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Двери На следующих выходных с утречка в субботу купив чекушку водки поехал в гараж штурмовать двери. предварительно на недели затарив багажник очередной партией материалов. В этот раз решил всё по уму, посчитать тобишь, правда на этот раз переборщил. Ну да ладно не пропадёт. Честно сказать первые минут 20 не мог понять как обшивка снимается, потом открутив снизу 3 самореза и сняв заглушку треугольник, открутив ручку открытия двери и стаканчик под руку, - зажмурил глаза потянул обшивку на себя, о чудо, что то щёлкнуло о она отошла, оказалось там три клипсины и всё. Механизмов оказалось не много и доступ был достаточно хороший. Взяв чекушку всё аккуратненько там протёр и приступил к монтажу виброизоляции. Итак, на этот раз материалы немного другие Виброизоляция: Виброфильтр 2,1мм немного получше Вибропласта, размеры такие же 1х0,5м Звукоизоляция: Изолон Тейп 4мм 1з1,2м На одну дверь ушло 1,8 листа виброизоляции и 1 лист звукоизоляции В принцепи работа идентична что и в багажнике, клеим виброизоляцию и поверх клеим звукоизоляцию, сначала внутри двери на стенку сопряженную с улицей, - Изменено 4 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) потом на стенку сопряженную с салоном. - После вырезаем нужные отверстия под подлокотник и динамик. Сборка проста, всё в обратном порядке. - На одну дверь ушло 2,5 часа времени. Появился приятных почти благородных хлопок при закрытии двери в отличии от звона что был раньше)) Кстати при осмотре внутренней поверхности был найден небольшой кусочек наклеенной виброизоляции)) Вот пока всё, в следующие выходные буду делать вторую дверь, материала закупил на все 4 двери + хватит на оклейку передних арок и стенку разделяющую двигатель и салон. Бюджет пока составил 4800р. --------Продолжение следует------ Изменено 4 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 4800 руб. это только на багажник и сделанную дверь? Или на все закупленные материалы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 это на багажник, 4 двери, стенка между двигателем и салоном, передние арки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 ~Aleksey_Sergeevich~ на фото где изображена обкленная материалами дверь не видно герметика, который был ненесен по всему периметру двери на заводе. У меня сложилось такое впечатление, что ты его заклеил виброизоляционным материалом. А ведь он липкий и удерживает края обшивки дверей уменьшая щель между дверью и обшивкой и не позволяя ей дребезжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 А передние колёсные арки будешь обклейвать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 А ведь он липкий и удерживает края обшивки дверей уменьшая щель между дверью и обшивкой и не позволяя ей дребезжать. Мне кажется, что теперь обшивка двери упирается в наклеенную шумоизоляцию и тем более уменьшает щель и не дребезжит. Я так думаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 А передние колёсные арки будешь обклейвать? Наверное их лучше противошумной мастикой обработать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Мне кажется, что теперь обшивка двери упирается в наклеенную шумоизоляцию и тем более уменьшает щель и не дребезжит. Я так думаю.... Наооборот, тогда щель должна увеличиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 ~Aleksey_Sergeevich~ на фото где изображена обкленная материалами дверь не видно герметика, который был ненесен по всему периметру двери на заводе. У меня сложилось такое впечатление, что ты его заклеил виброизоляционным материалом. А ведь он липкий и удерживает края обшивки дверей уменьшая щель между дверью и обшивкой и не позволяя ей дребезжать. мастику как мог отодрал, липкая жуть, но как правильно написал GraDen Мне кажется, что теперь обшивка двери упирается в наклеенную шумоизоляцию и тем более уменьшает щель и не дребезжит. Я так думаю.... Дребезжание полностью пропало, при желании конечно можно ещё и мастику нанести, но я считаю это лишним, сама звукоизоляция на вспененной основе, мягкая. А передние колёсные арки будешь обклейвать? Что подразумевать под арками) Если сто стороны колеса, то не буду, я ведь в салоне клеить буду и считаю это бессмысленной работой, ну в крайнем случае): противошумной мастикой обработать. Тут меня всё пытаются уговорить полностью все арки проклеить и в добавок передние крылья с внутренней стороны) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Конечно я имел ввиду арки из салона Кто ж будет снаружи их обклеивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Здорово потрудился... я всё собираюсь тока- лениво что-то... ЗЫ: зажмурил глаза потянул обшивку на себя, о чудо, что то щёлкнуло о она отошла, оказалось там три клипсины и всё. Стрелкой покажи, будь другом...где они... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Стрелкой покажи, будь другом...где они... Внизу сразу под следами уплотнителя (мастики) видны 3 светлые овальные пластиковые вставки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 В ход пошел Вибропласт, он на битумной основе с фольгированным покрытием, режется легко и клеиться тоже легко, но на выпуклые части такие как арки лучше нарезать его небольшими кусками. Спасибо! Отличный отчёт. Вопрос: А нельзя-ли на выпуклых частях не резать кусками материал, а подогнать, нагрев строительным феном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Конечно я имел ввиду арки из салона Кто ж будет снаружи их обклеивать? Ну, такие есть!)) Одного знаю))) Здорово потрудился... я всё собираюсь тока- лениво что-то... ЗЫ: Стрелкой покажи, будь другом...где они... Пасиб, ещё много чего впереди) вот Клипсы интересные, таких я не видел, они состоят из двух частей, одна крепиться на кузов, а вторая на обшивке, при соединении там что то типа кулачкового механизма, поэтому сломать при отдирании сложновато. если надо то могу сфотографировать поближе когда буду тиранить вторую дверь. Внизу сразу под следами уплотнителя (мастики) видны 3 светлые овальные пластиковые вставки это пластмасовые вставки в которые ввинчиваются саморезы крепящие обшивку. Спасибо! Отличный отчёт. Вопрос: А нельзя-ли на выпуклых частях не резать кусками материал, а подогнать, нагрев строительным феном? Рад стараться) Нет, фен тут не поможет, фольга не тянется, а изолон просто может расплавиться если перегреть, он вроде до 70 или 100 градусов может держать а потом плавится. Да и боюсь что если бы нужен был фен особо во времени не выиграешь. то что кусочками это не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivklm Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Большое спасибо за качественный отчет. А внутри салона пол оклеивать не собираешься? У меня под ногами пассажиров только обивка салона и металл сразу. Боюсь у них ноги будут мерзнуть зимой, вот думаю, что утеплить бы надо. А если бы фотоотчет, как там всю обивку скинуть, чтобы добраться. И, если получится, рекомендации, как сиденья снять без ямы. Нет ямы в гараже. Фотоотчеты по оклейке салона где-то встречались, но там уже все голое и наклеенное. А хотелось бы, чтобы процесс снятия обивки и последовательность кто-то бы осветил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 мои фотки: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...m&album=133 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivklm Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 мои фотки:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...m&album=133 Да, этот фотоотчет я видел, с него и проникся... Спасибо автору. Вот только вскрытия обивки салона, снятие накладок на стойки, накладок порогов, обшивки пола, нету. Снять сидения, по-моему, там будет самое легкое. ПС. В нотах на снятие/установку обивки я видел. Но, думаю, там обязательно какое-нибудь ноу-хау пропустили, которое дают при обучении сертифицированных мастеров. Чего-то все так делают. Не думаю, что Рено - исключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Большое спасибо за качественный отчет. А внутри салона пол оклеивать не собираешься? У меня под ногами пассажиров только обивка салона и металл сразу. Боюсь у них ноги будут мерзнуть зимой, вот думаю, что утеплить бы надо. А если бы фотоотчет, как там всю обивку скинуть, чтобы добраться. И, если получится, рекомендации, как сиденья снять без ямы. Нет ямы в гараже. Фотоотчеты по оклейке салона где-то встречались, но там уже все голое и наклеенное. А хотелось бы, чтобы процесс снятия обивки и последовательность кто-то бы осветил. В салоне самое муторное снимать сидения и торпедо, в остальном всё просто. ) Вчера сделал вторую дверь, времени ушло 2 часа, результат улучшен и качество исполнения тоже улучшил. заснял клипсы, завтра выложу фотки. Тут столкнулся с такой фишкой, как ни крути а одну клипсу застегнуть не удаётся, всё же толщина звукоизоляции даёт о себе знать. Впереди три дня выходных, дачи и щиток с полом передним буду делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Электроник Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 В салоне самое муторное снимать сидения и торпедо, в остальном всё просто. ) А чего там сложного-то? Там же по две декоративные накладки по бокам и по 4 болта в салоне. Откручиваться должны были легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Июня 2009 Опубликовано 10 Июня 2009 Так, вот клипсины: - Вот пара фоток второй двери - - - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Июня 2009 Опубликовано 21 Июня 2009 Наконец то собрался с силами продолжить отчёт. Итак, делаем виброшумоизоляцию днища машинки: Вот сама машинка) Сначала надо снять сидения, для этого машину ставим на домкрат Залезаем, смотрим, у края две заглушки Под ними гайки, легко откручиваются, головкой на 13: Смотрим ближе к центру машины около выхлопной трубы, ещё две гайки: Тут заглушек нет, так что берём ВД и опять же головку на 13: Сняли: - - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Июня 2009 Опубликовано 21 Июня 2009 Далее снимаем «бороду», откручиваем три самореза, отдираем у ног клипсы: - Тащим с усилием вверх кожух кпп: Отстёгиваем штепсель аварийки, помогая себе отверткой нажимая на защёлку: И два штепселя с прикуривателя и кнопки закрытия/открытия дверей, там можно только руками: Снимаем кожухи с порогов, они на защёлках: как отсоединили, немного вперёд и всё, самая сложная защёлка в районе стойки с ней надо попотеть. - С другой стороны то же самое. Всё теперь открутив все видимые пластмассовые гайки под ногами водителя, пассажира и заднего сидения снимаем обивку: Откручиваем гайки держащие штатную шумоизоляцию и снимаем оную: Как сняли, лезем под бардачок и откручиваем две пластмассовые гайки, держащие вторую часть штатной шумоизоляции: Это нужно что бы было легче наклеивать материалы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Июня 2009 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Как видим на следующей фотографии, на заводе всё же обклеивали металл виброизоляцией, отодрать сложно: Всё моем, сушим и обезжириваем и начинаем клеить виброфильтр, тот же что и использовал на дверях: - - - - - Изменено 21 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Июня 2009 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Потом клеим Изолон: - - - - Всё, теперь собираем всё в обратном порядке. Время на всю эту процедуру надо много, у меня в общей сложности ушло 7 часов. Результат такой, на скорости до 80км/ч отрезало 50% шумов, на скорости 80-120 км/ч примерно 20% от 120 различий почти нет. Вывод такой, нужен третий слой более толстого звукопоглотителя под ногами водителя, пассажира передние арки, под передние сидения и ноги задних пассажиров. Изменено 21 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 22 Июня 2009 Опубликовано 22 Июня 2009 Выложи плз фото родного шумоизолятора, просто на моей клюхе там что то лежит, толщиной 2см. думаю стоит ли разбирать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 22 Июня 2009 Опубликовано 22 Июня 2009 Вот же видно на фото, в ногах пассажира и водителя, сделан из паралона, половина покрыта резиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksir Опубликовано 22 Июня 2009 Опубликовано 22 Июня 2009 Обработка пола насколько "подкосила" семейный бюджет? Сколько ушло материала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Обработка пола насколько "подкосила" семейный бюджет? Сколько ушло материала? На пол ушло, пишу в приближении в большую сторону: Виброфильтр 2,1мм - 6 листов если точно то 5,5 ИзолонТейп 4мм -3 листа, если точно, то 2,5 Официальная розничная цена за лист Виброфильтра стоит- 270р., а рулон Изолона - 350р. В итоге: 3020р. стоит весь пол. Изменено 23 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksir Опубликовано 25 Июня 2009 Опубликовано 25 Июня 2009 Очень хороший подробный отчёт.Спасибо!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Очень хороший подробный отчёт.Спасибо!! Спасиб! Рад стараться! Изменено 26 Июня 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 28 Июня 2009 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) Спасибо за отчет, хотелось только узнать у Вас сняты передние брызговики ( на фото их нет)? А то ведь отпескоструят пороги :-((. Изменено 28 Июня 2009 пользователем samsam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 28 Июня 2009 Опубликовано 28 Июня 2009 Очень хороший подробный отчёт.Спасибо!! Молодец, присоединяюсь! откуда там столько проводов в салоне? это к сабвуферу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Июня 2009 Опубликовано 30 Июня 2009 Спасибо за отчет, хотелось только узнать у Вас сняты передние брызговики ( на фото их нет)? А то ведь отпескоструят пороги :-((. Брызговиков на моей машинке и не было, на счёт пескоструя это всё фигня, машине уже 7 лет и никаких намёков, единственное это то что краска на порогах местами слезла с антикора и всё, но это к брызгим из-под колёс не относится. Молодец, присоединяюсь! откуда там столько проводов в салоне? это к сабвуферу? Не совсем, синий это межблочник к усилителю, зёлёный, провод управления усилителем, провода цвета меди это аккустические к передним динамикам в дверях, красный силовой на усилитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 отличный отчет! посмотрев его проклеел себе багажник! вот мой фотоотчет http://vkontakte.ru/album-371317_94126169 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 а задние двери проклеевал? если да, то можно фоточки с подробным снятием оббивки дверей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 2 Июля 2009 Опубликовано 2 Июля 2009 отличный отчет! посмотрев его проклеел себе багажник! вот мой фотоотчет http://vkontakte.ru/album-371317_94126169 Зачем во Вконтакте засунул, не у всех есть доступ туда а задние двери проклеевал? если да, то можно фоточки с подробным снятием оббивки дверей... нет ещё, все материалы на даче, пока не могу туда выбраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 3 Июля 2009 Опубликовано 3 Июля 2009 ясно, жду продолжения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Итак, завершающий этап в шумоизоляции авто. Тут расскажу о двух работах, виброшумоизоляции задних дверей и акустическом оформлении оных. Вот общий вид задний двери. Откручиваем одну ручку: Потом вторую: Далее, драконовским методом отрываем обшивку начиная снизу, она крепиться на клипсах и герметике. Уф, ничего не сломано и отлично, теперь займусь аудиоподготовкой, т.е. прокладкой акустического провода. В кожух где проходит провод управления ЦЗ легко протаскиваю свой проводок: Потом отогнув рукой пластик стойки, засовываю туда руку и в нужном месте пробиваю острым предметом заглушку, куда потом протаскиваю кабель: Всё, самая сложная работа сделана займусь виброизоляцией: И шумоизоляцией: Материалы всё теже что и раньше. Далее, накладываю обивку и в необходимом месте делаю дырку под динамик.: - Изменено 26 Июля 2009 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 Осмотрев металл снаружи, я решил его весь не изолировать, т.к. там его почти нет, а только сделать место крепления динамика, главное не забыть сначала приклеить с обратной стороны кусочки фанеры или пластика для последущего крепления динамиков. : - Собственно всё, осталось подогнать и смонтировать динамик: И поставить декоративную сеточку: Вот так выглядит: - Всё, работа почти завершена. Красные динамики(монтажные) в последствии убрал и поставил infinity. Под водительское сидение установил два небольших 2-х канальных усилителя Rockford Fosgate которые сейчас работают в мосту на левый и правый дверной динамик, потом переключу на обычную работу запитав от них ещё и динамики в задней полке, которые на данный момент работают от штатной проводки. Зе энд! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 супер, спасибо за фотоотчет! скажи а ручки опускания стекол легко снимаются? их тынуть на себя надо? а то я пробывал у меня чё то не выходит, боюсь поломать.... после шумки задних дверей еще тише в машине стало? или разницы не почуствовалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 супер, спасибо за фотоотчет! скажи а ручки опускания стекол легко снимаются? их тынуть на себя надо? а то я пробывал у меня чё то не выходит, боюсь поломать.... после шумки задних дверей еще тише в машине стало? или разницы не почуствовалось? Снимаются достаточно легко, надо просто посильнее потянуть, ломать там почти нечего))) После работ особого эффекта не почувствовал, делал в основном для того что бы звук лучше был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gamover Опубликовано 15 Августа 2009 Опубликовано 15 Августа 2009 Большое спасибо за такой подробный отчет о проделаной работе. Тоже планирую сделать изоляцию салона от посторонних звуков, но уже наверно следущим летом на даче. Ах да, вопросик возник. Можно ли с вами лично в Москве встретиться что обговорить все, ибо напечатать то что хочешь спросить не всегда удается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 17 Августа 2009 Опубликовано 17 Августа 2009 Большое спасибо за такой подробный отчет о проделаной работе. Тоже планирую сделать изоляцию салона от посторонних звуков, но уже наверно следущим летом на даче. Ах да, вопросик возник. Можно ли с вами лично в Москве встретиться что обговорить все, ибо напечатать то что хочешь спросить не всегда удается. Можно на "ты". Встретиться можно конечно же. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tutu6a Опубликовано 31 Августа 2009 Опубликовано 31 Августа 2009 Добрый день! Спасибо за отчёт! Единственное, хотел уточнить два момента: 1. Как не промахнуться и точно вырезать отверстия под задние динамики в обшивке? 2. Какого размера динамики? Влезут ли 16-ти сантиметровые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman12310 Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 2. Какого размера динамики? Влезут ли 16-ти сантиметровые? В чистом варианте нет - только 13-и Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Лёх! А я тут подумал...собрался уж в магазин бежать...и задумался...давно хотел уточнить следующее... -есть сомнение- а не начнёт ли от такой плотной изоляции (весь воздух же не выгонишь из-под матов, а значит пары влаги тоже пробегут ) коррозия в полостях? Т.е., получается, создаём кучу непродуваемых (а значит и непросыхающих) мест там, где их не валялось? А ведь туда не просто воздух попадает, а воздух с "коктейлем Лужкова" зимой...который и благополучно там и останется...и будет способствовать коррозии... Видели ж мы и накладки хромированные на пороги, и плёнку с тканью на капот от камней- там везде со временем целые дыры образуются... Вот такая вот ложка дёгтя на бочку с мёдом... Имхо, если и делать шумоизоляцию- то съёмную, чтоб в случае чего и протереть-просушить можно было бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Добрый день! Спасибо за отчёт! Единственное, хотел уточнить два момента: 1. Как не промахнуться и точно вырезать отверстия под задние динамики в обшивке? 2. Какого размера динамики? Влезут ли 16-ти сантиметровые? 1. Я втыкал нож примерно по центру и вёл держа перпендикулярно обшивке ручку к предпологаемым краям, пока лезвие не упрётся в металл, и сделал много таких лучей , потом снял обшивку и вырезал аккуратно. 2. Впихнуть можно, но придётся делать проставку, на двери и в следствии чего они будут сильно выступать, что не красиво, можно конечно сделать подиумы. но что бы без особых заморочек - это 13" Лёх! А я тут подумал...собрался уж в магазин бежать...и задумался...давно хотел уточнить следующее... -есть сомнение- а не начнёт ли от такой плотной изоляции (весь воздух же не выгонишь из-под матов, а значит пары влаги тоже пробегут ) коррозия в полостях? Т.е., получается, создаём кучу непродуваемых (а значит и непросыхающих) мест там, где их не валялось? А ведь туда не просто воздух попадает, а воздух с "коктейлем Лужкова" зимой...который и благополучно там и останется...и будет способствовать коррозии... Видели ж мы и накладки хромированные на пороги, и плёнку с тканью на капот от камней- там везде со временем целые дыры образуются... Вот такая вот ложка дёгтя на бочку с мёдом... Имхо, если и делать шумоизоляцию- то съёмную, чтоб в случае чего и протереть-просушить можно было бы... Отвечу, во первых необходимо делать всё на сухую и тёплую поверхность, в таком случаи получается лучшая агдезия, даже если будут полости то там практически исключено присутствие влаги, и второе, влага из вне не сможет проникнуть в эти полости она же не сможет просочится под хорошо прилипшем битумом. и потом виброизоляция как правило предотвращает коррозию а не наоборот. В дополнение: шумоизоляционные материалы делаются из непромокающего материала. Есть конечно вариант временной шумки, как то друзья купили копейку а там во всех дверях паралон с минватой лехоли. Оно надо? это же замечательная губка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
118 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.