Трудовик Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 Съездил тут на диагностику - прилип на рулевые тяги + их наконечники, а ещё оба передних ступичных подшипника... На дружественном форуме нашёл фотоотчёт по замене тяг, а у нас может где-то есть фотоотчёт по замене подшипников? Или не парить мозг и ехать к специалистам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 29 Мая 2009 Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Съездил тут на диагностику - прилип на рулевые тяги + их наконечники, а ещё оба передних ступичных подшипника... На дружественном форуме нашёл фотоотчёт по замене тяг, а у нас может где-то есть фотоотчёт по замене подшипников? Или не парить мозг и ехать к специалистам? Про задние можно здесь посмотреть. (правда не фотоотчёт)http://www.club-renault.ru/forum/kak-zamen...-t14289.htmlПро замену в ступице подшипника думаю аналогично. Только вот со снятием передней ступицы возни наверное побольше будет. Изменено 29 Мая 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Мая 2009 Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Здесь можно посмотреть.Вот ещё. Изменено 29 Мая 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andi Опубликовано 29 Мая 2009 Опубликовано 29 Мая 2009 Про задние можно здесь посмотреть. (правда не фотоотчёт)http://www.club-renault.ru/forum/kak-zamen...-t14289.htmlПро замену в ступице подшипника думаю аналогично. Только вот со снятием передней ступицы возни наверное побольше будет. На Симболе задний подшипник в барабан тормозной запресовывается (на этой недели сам менял), диска там и в помине нет Передние подшипники сам не менял , но видел как меняют , те же действия как при замене передних подшипников на 2108. Только есть нюанс с самими подшипниками их 3 вида и все разного размера ,так что надо тщательно все проверить ( по году выпуска а/м,ВиНу). Я точно знаю что на Симболах до июня 2005 года выпуска и после подшипники передней ступицы разного размера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 Снял стойку в сборе и теперь нужно... Короче подскажите что делать, желательно по пунктам (в нужной последовательности) чтобы поменять подшипник. Среди прочего инструмента есть это - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 Менял тяги (smi) и вот сильно мешало белое кольцо (ключ приходилось вбивать). А в комплекте (родном) были ещё такие Они вообще зачем? Можно без них? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 Снял стойку в сборе и теперь нужно... Короче подскажите что делать, желательно по пунктам (в нужной последовательности) чтобы поменять подшипник. Прям и не знаю, как быть... Менял много раз, но объяснить на "пальцах"... не получится у меня. Попробую завтра проделать замену (на б\у поворотном кулаке со ступицей из зап.частей) фотографируя поэтапно. Если время позволит (занят чрезвычайно). Пока скажу: 1) снимая узел: поворотный кулак-ступица, стойку оставляю на машине (это не 2108 - развал не изменится - задан конструкцией), по моему - так, но лучше уточнить (Символ не знаю); 2) шаровую опору оставляю на рычаге (при работе со снятой ступицей повредить пыльник - легко); 3) тормозной диск лучше снять - чтоб не повредить, грязе-защитный щиток - то-же. Постараюсь завтра сделать (к вечеру), но, если не получится - извини. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 (это не 2108 - развал не изменится - задан конструкцией) вот этого не знал диск сбивать? Сам он не слез. Винты раскручены. По поводу наглядности вопрос снят. По поводу пластиковых колец вопрос открыт... Зы извините, пишу с мобилы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 По поводу пластиковых колец вопрос открыт... Не понял, где это кольцо стояло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 на рулевой тяге - точнее за ней, между ней и рейкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 Для начала: Как снять прикипевший тормозной диск. Обычно на Рено тормозной диск прикручен двумя болтиками с потайными головками под "торкс". Хорошо откручивается ударной отвёрткой. Я пользуюсь такой: Сам диск можно сбить молотком. Бить надо по внутренней (ближе к центру) поверхности, поворачивая после удара на 180 градусов. Наносить удары по краю диска не следует, диск можно повредить. Бить вот так: Это про тормозной диск. Замена самого подшипника - в следующем сообщении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 Замена ступичного подшипника Для наглядности выполнено на снятом с машины поворотном кулаке. Можно менять подшипник не снимая узла с машины. Со снятым лучше работать в мощных тисках, например - станочных. 1). С внутренней стороны поворотного кулака подшипник фиксируется. Фиксатор может быть разным. В моём случае это упругое кольцо круглого сечения, может быть упругая шайба с отверстиями на концах для снятия (типа 2108). На фото видны два конца этого кольца (на один указывает отвёртка). 2). Любым способом нужно поддеть один конец кольца (мне пришлось повозиться с молотком и отвёрткой) 3). Кольцо снято. 4). Выбиваем ступицу из подшипника. Для наглядности она уже на треть выбита: это внутреннее блестящее кольцо на фото. Сам подшипник пока остаётся в поворотном кулаке. 5). Для выбивания ступицы из подшипника можно использовать удлинитель из набора с головками. Его утолщение как раз на нужную величину больше внутреннего отверстия в ступице. Чтобы не испортить молотком нужную вещь из набора бить нужно через проставку. Я использовал ещё один, но старый, удлиннитель. 6). Ступица выбита. На ней осталась одна внутренняя половинка подшипника. Так всегда и бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 7). Очистив метал. щёткой место соединения ступицы и оставшейся на ней половинки, зубилом сильно бьём в в щель между ними. Цель: чуть сдвинуть обойму и использовать съёмник. Вообще-то для этой цели есть спец. съёмники, но они - дОроги. 8). Используя простой двух-трёхлапый съёмник - снимаем остаток подшипника. В центр ступицы, для упора съёмника вставляем всё тот-же удлинитель. 9). Внутреннее кольцо подшипника снято со ступицы. Можно его снять и без съёмника. Сбить подручным инструментом (разной толщины, вгоняя в зазор). Можно спилить "болгаркой", но это требует немалой аккуратности и сноровки. 10). Для выпрессовки подшипника, можно использовать приспособление для подшипников 2108. Оно на фото. Болт с гайкой. Верхний ряд насадок - штатный, нижний - дополнительный (разные подходящие). При этой замене - доп. не использовались. 11). Используя приспособление - выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Выпрессовывается он в стаканообразную насадку. С другой стороны ставится снятая со ступицы половинка внутренней обоймы подшипника, на неё давит насадка для внутренней обоймы. 12). Подшипник - выпрессован. На фото - использованные для этого насадки приспособления. 13). Поскольку это демонстрация работы - я запрессую обратно старый подшипник. Перед работой - всё тщательно очистить. Поверхности трущиеся при запрессовке - смазать (хоть литолом) для облегчения работы. Сначала подшипник запрессовывается в поворотный кулак. Усилие прикладывается к наружной обойме. В наборе приспособления есть соответствующая насадка. Она имеет по внешнему диаметру бортик, при работе он упирается в обойму подшипника. На нижнем фото 14) - бортик хорошо виден. 14). Подшипник - запрессован. Стопорное кольцо - поставлено. Обязательно не забыть поставить стопорную деталь. 15). Запрессовываем ступицу. Усилие прикладываем подходящей насадкой к внутренней обойме подшипника, со стороны ступицы - любая подходящая насадка (лучше - если плотно, не болтаясь, встанет на ступицу; но если нет - не страшно, просто рукой, вначале запрессовки проконтролировать соосность с болтом). 16). Узел: поворотный кулак - ступица собран. Ступица крутится с небольшим усилием - это нормально. Всё, уф. :weakbench: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 И ещё немного. В качестве перекура после работы. Заменить подшипник гораздо проще, чем описать и сфоткать. За время, что фотографировал и писал - заменил бы штук пять. Дополню про гайки. В запчасти вместе с подшипником идёт почему-то корончатая гайка ступицы (на фото - слева), тогда как родная с пластиковой вставкой. И не на одном наружном ШРУСе не видел отверстий под шплинт (который в комплекте). Но гайку эту рекомендуют менять. Я не меняю. Восстанавливаю крепость посадки лёгким ударом молотка (как на фото). Метал. оправка пластика сплющивается, пластмассовая вставка чуть выпирает внутрь, и прекрасно удерживает гайку от откручивания. P.S. Трудовик , если после моего отчёта, ты не будешь сам менять подшипник - обижусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Заменить подшипник гораздо проще, чем описать и сфоткать. За время, что фотографировал и писал - заменил бы штук пять. Как я вас понимаю! А по гайке, это не "крончатая" гайка в прямом смысле, у нее эти "усы" поджаты и являются фиксаторм. Изменено 31 Мая 2009 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 А по гайке, это не "крончатая" гайка в прямом смысле, у нее эти "усы" поджаты и являются фиксаторм. А шплинт тогда зачем идёт в комплекте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 А шплинт тогда зачем идёт в комплекте? Ну, мне шплинт Ышо не попадался с коплетом ( именно на перед) , а гайки бывали всякие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 А по гайке, это не "крончатая" гайка в прямом смысле, у нее эти "усы" поджаты и являются фиксаторм. Да вот тоже так подумал в первый момент, но потом увидел в коробочке ещё и шплинт. Надо было на фотке положить рядом с гайкой. Правда не во всех комплектах был этот шплинт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Лесник, МЕГА РЕСПЕКТИЩЕ!!! Спасибо. Моя эпопея ещё не закончилась... Справа сделали, слева уже пилили болты шаровой, стойку не снять что-то, с поворотным кулаком сложнее потому-что на тисках не хватает высоты губок (ступица упирается в тиски)... Диск отхреначили (сначала не сильно мягкосплавным молотком, потом киянкой, затем деревянный брусочек и жестокие удары небольшой кувалдочкой), винты на удивление легко откручивались.А по гайке, это не "крончатая" гайка в прямом смысле, у нее эти "усы" поджаты и являются фиксаторм. Нифига усы не фиксируют - обычная корончатая гайка. Во всяком случае в моих двух комплектах. Никто не знает за каким эти пластиковые кольца в комплекте к рулевым тягам? Изменено 1 Июня 2009 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Лесник, МЕГА РЕСПЕКТИЩЕ!!! Спасибо. Вот странно, почему так тяжело идёт разборка. У меня на 20-25-ти летках всё спокойно разбирается. Болты шаровой, это которые её к рычагу крепят? Я, если закисли, просто двумя головками с воротками обламываю: щщщёлк, и готово. С болтами, что крепят стойку - сложнее. Они закисают в отверстии поворотного кулака, если обломишь - только высверливать. Если высверливая повредишь отверстие, рассверлишь больше - развал чуть, но нарушится. Соответственно: отпускаю гайку до конца болта и бью молотком. В перерывах между ударами проливаю проникающей жидкостью (типа "Жидкий ключ") и пробую стронуть болт головкой. Но аккуратно - не обломить. При сборке всё смазываю графитной смазкой - во избежание проблем с разборкой в будущем. При разборке (хоть и есть искушение) не пользуюсь нагревом (газовой горелкой например), опасаюсь повредить узел. Но вообще, так или иначе, любой узел разбирается. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Болты шаровой, это которые её к рычагу крепят? Я, если закисли, просто двумя головками с воротками обламываю: щщщёлк, и готово. Да, именно те. Там история интересная приключилась - мы их крутанули на несколько оборотов, а потом ни туда ни сюда и хоть волком вой. Шрус мешает засунуть торцевую головку - нужно накидной ключик на 18, а у нас только гаечный, который постоянно слетал. Вот и было принято решение благо УШМ с новым диском. Эту эпопею закончили - по концовке машину тянет вправо (по гаражному комплексу ехали чуть меньше 1км к развальщикам), записался на завтра. PS Начинается следующая - замена ремней ГРМ и навесного с роликами + помпа + термостат (через корпус ссачится антифриз) + разбор торпедо на предмет утечки ОЖ через радиатор отопителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 по концовке машину тянет вправо (по гаражному комплексу ехали чуть меньше 1км к развальщикам) После развальщиков, а может после криворучной замены, руль с трудом возвращается в положение прямо из поворота, особенно на маленькой скорости. Раньше он как-то сам вжик и возвращался, а тут помогать приходится. Подскажите в чём проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 После развальщиков, а может после криворучной замены, руль с трудом возвращается в положение прямо из поворота, особенно на маленькой скорости. Раньше он как-то сам вжик и возвращался, а тут помогать приходится. Подскажите в чём проблема. Думаю, дело в регулировке "схождения". Точно не вспомню (надо в книжку лезть, а она в другом месте), но кажется надо более "отрицательное" сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Думаю, дело в регулировке "схождения". +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Подскажите где посмотреть точно какие значения и где должны быть. Отвезу развальщику, покажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Развальщик говорит мол он всё по науке сделал, предположил типа когда я прикручивал рулевые тяги мог помочь перекосу рейки и теперь она работает с закусом. Что скажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Развальщик говорит мол он всё по науке сделал, предположил типа когда я прикручивал рулевые тяги мог помочь перекосу рейки и теперь она работает с закусом. Что скажите? Что-то я не понял. Ты вначале на регулировку схождения съездил, а потом тяги рулевые менял? Я всегда считал, что надо наоборот: сначала тяги менять, потом регулировать углы установки колёс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Не, сначала эпопея, потом на развал/схождение и теперь вот проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Не, сначала эпопея, потом на развал/схождение и теперь вот проблема... Так а что-ж тогда "мастер" говорит, что ты там тяги прикручивал после него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Не, он говорит что углы он выставил всё по науке, а почему у меня руль не возвращается он не знает. И предположил что я мог перекосить рейку при затягивании тяги... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Не, он говорит что углы он выставил всё по науке, а почему у меня руль не возвращается он не знает. И предположил что я мог перекосить рейку при затягивании тяги... Т.е.: он утверждает, что отрегулировал, а ты после него что-то "крутил" и всё испортил? Как это? А ты точно не крутил? Мы вообще про что говорим? Про тягу или про наконечник, который к тяге прикручен? И он утверждает, что ты к нему приехал не затягивая ни тягу, ни наконечник? И уже после их затянул? Что за дела!!? Я так подробно спрашиваю потому, что при регулировке тяга должна быть прикручена и затянута, а наконечник при регулировке ослабляется, и после затягивается самим регулирующим (т.е. - мастером). А он, получается, вешает это на тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Подними передок и покрути рулем, должен легко без закусов вращаться. Если опираться на слова мастера, т.е. при закручивании рул. тяг мог повредить поджимной сухарь рейки, кот. теперь подклинивает и не дает колесам возвращаться назад. Подобный эфект наблюдается, когда, напр. на ВАЗ 2108, подтяеш чуть больше рег. гайку и руль в движении так-же не возвращается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Говорим про рулевые тяги, которыми (притягивая их к рейке) я вдоль оси сместил рейку (его предположение). Он не утверждал что я это сделал после его регулировок. Мне было предложено скинуть пыльник и крутонуть рейку (как-бы откручивая тягу) и добиться лёгкости продольного перемещения рейки. Ну типа поймать момент чтобы не открутить тягу, но вернуть свободу (ранее поджатой) рейке. Закусывания рейки я не чувствую (как на ВАЗах при регулировке рейки). Вывешу перед и обязательно проверю. Проверять без ГУРа (мотор заглушен)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Говорим про рулевые тяги, которыми (притягивая их к рейке) я вдоль оси сместил рейку (его предположение). Он не утверждал что я это сделал после его регулировок. Мне было предложено скинуть пыльник и крутонуть рейку (как-бы откручивая тягу) и добиться лёгкости продольного перемещения рейки. Ну типа поймать момент чтобы не открутить тягу, но вернуть свободу (ранее поджатой) рейке. Закусывания рейки я не чувствую (как на ВАЗах при регулировке рейки). Вывешу перед и обязательно проверю. Проверять без ГУРа (мотор заглушен)? Аааа, ну теперь понял! Но первый раз о таком слышу. Никогда, меняя тяги, такого не наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 6 Июня 2009 Опубликовано 6 Июня 2009 А шплинт тогда зачем идёт в комплекте? Немного в продлжении темы: Рувилевский набор переднего подшипника. Шплинт наверно ложат в Китайские наборы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 А кто нибудь скажет размер переднего ступичного подшипника на Logan ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 А кто нибудь скажет размер переднего ступичного подшипника на Logan ??? Посмотри, может тут есть - http://www.logan-shop.ru/categories/hodovaja/all. В Di logy'e наверное должно быть, но его нет сейчас под рукой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Господа, подскажите пжлст. ступичная гайка закручивается "до упора" или момент какой нужен?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Господа, подскажите пжлст. ступичная гайка закручивается "до упора" или момент какой нужен?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 .... Но вообще, так или иначе, любой узел разбирается. ...."Еже ли один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет". (с) (х\ф "Формула любви"). з.ы. Вот, с завода гайка со прорезями, но без шплинта (и отверстия под него в суппорте не видно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima1tambov Опубликовано 22 Января 2014 Опубликовано 22 Января 2014 подскажите размеры подшипника в поворотный кулак рено симбол 2 , 2010 г 1,4 двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.