Пример HTML-страницы
Петрович

Сборы в дальнюю дорогу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, многие из вас путешествуют на своих машинах. Многие (я в том числе) только собираюсь. Хотелось бы услышать советы "бывалых" как подготовить машину к поездке. Что проверить, что взять с собой (инструменты, расходники, экспл. жидкости, проч ....)? Всё что сочтете нужным посоветовать в дальнюю дорогу.
Зы: может тема обсуждалась - не нашел поиском, не судите ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно тема много раз обсуждалась.....

 

Во первых проверь все ремни и расходники, подвескуи чтобы течей нигде не было.
Запаску посматри, насос возьми, камеру я бы тоже взял на всякий случай, литр масла, антифриза и тормозухи.
И денег побольше! Это в дороге главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бутыль воды, на 3-5 литров, пару бутылок водки (на перифирии очень ходовая валюта), и главное... хорошее настроение!. Всё будет ОК! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая шутка в тему...почему на Мерседесы фаркопы не ставят, а потому, что кошельки в багажник помещаются. Если машина хорошая и в ней уверен....насос, домкрат, набор ключей, воду, пару-тройку проводов, трос, крокодилы, флягу с водой и конечно кошелёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая шутка в тему...почему на Мерседесы фаркопы не ставят, а потому, что кошельки в багажник помещаются. Если машина хорошая и в ней уверен....насос, домкрат, набор ключей, воду, пару-тройку проводов, трос, крокодилы, флягу с водой и конечно кошелёк.

 

А я ссобой ничего,кроме катушки брать не буду. Деньги , воду и пожрать. Ну трос,домкрат- это обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине у меня всегда с собой
- катушка зажигания
-комплект свечей
-литр масла на долив.
Ну и набор инструментов.
Самое приятное, что НИ РАЗУ, мне это все не понадобилось. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Хотелось бы услышать советы "бывалых" как подготовить машину к поездке. Что проверить, что взять с собой ....

 


В машине у меня всегда с собой
- катушка зажигания
-комплект свечей
-литр масла на долив.
Ну и набор инструментов.
Самое приятное, что НИ РАЗУ, мне это все не понадобилось. :mosking:

Отсюда вывод - гораздо дешевле взять с собой Полковника. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензина взять можно, если по незнакомой местности ехать собираешься. Канистра литров 5-10 много места не занимает, а дополнительные 70-150 км пробега могут пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод - гораздо дешевле взять с собой Полковника. :mosking:

 

Моим инструментом пользуются все мои друзья, уже много лет. По началу издевались, когда я его купил по дорого. Теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина не намекает на какую-нибудь болячку, то можно ничего не брать....
я еще 10 лет назад брал с собой канистру с бензином - так и привез ее в Сочи, вылил в бак, а на обратном пути еле дотянул до заправки. с 52-литровым баком залил "до отсечки" 51 :)
Лично у меня в машине всегда в дальней поездке есть с собой помимо домкрата , огнетушителя и аптечки :
Разветвитель прикуривателя, холодильник, антирадар, FM-модулятор, компрессор, шторки на присосках на задние окна ( на Сценик-2 неактуально), фонарик, тестер, покрывало для сидения/лежания ( оно непромокаемое с одной стороны), складной мангал, складное кресло, складной стол со складными табуретками, минимум два литра просто воды, банка "энергетика" в штатном холодильнике . Для машины в прошлом году брал : Набор для ремонта безкамерных шин, тюбик "чистика", ВД-40, катушку, тубу холодной сварки , рулон скотча, жидкость для мытья стекло ( с пшиколкой), упаковку хозяйственных тряпочек ( которые воду хорошо впитывают), влажные солфетки....
Что-то я уже в одну кучу все валю :))
Такие вещи как скотч и холодная сварка могут пригодиться в любой момент в совершенно неожиданном месте, влажные салфетки ( и туалетная бумага) тоже могут понадобится в любой момент :)
Когда ездил на юг на 20-ти летней машине, брал с собой чемодан с инструментом, пригождалось очень часто. В прошлогодней поездке машине ничего не понадобилось кроме мытья стекол...
А еще у меня "чисто по привычке" всегда с собой предохранители, свечи, подвижное зеркальце на палке ( как у гаишников, видели ?), такая хрень...цанговая хваталка - если что-то уронил, то можно откуда угодно достать.... перчатки без пальцев, кожанные, когда долго едешь - руки не потеют, штатив для фото/кино, упаковка тряпошных перчаток ( и для ремонта, и для шашлыка, и на даче покопать), щетка-скребок, ремень навесного, нештатный балонник, блокнот, ручка, зажигалка (не курю), в дальней поездке - куча разномасштабных карт ( навигатор конечно современней, но его не разложишь на капоте :) ) вроде все....солнечные очки - говорил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По началу издевались, когда я его купил по дорого. Теперь нет.

Имхо - либо инструмент хороший (читай - дорогой), либо никакого не надо.... С плохим инструментом и дело не сделаешь и нервы испортишь нафик...
:offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - либо инструмент хороший (читай - дорогой), либо никакого не надо.... С плохим инструментом и дело не сделаешь и нервы испортишь нафик...
:offtopic:

Вот это - точно!

 

Почти всегда с собой вожу лампочку головного света, а то "ближний" перегорит - ехать плохо (почти всегда - потому, что часто знакомым меняю, ну иногда и не бывает). И ещё - "переноску" - работает от прикуривателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, как у девушки в сумочке всегда лежит:
ВД-40, компрессор, тряпки, вода, 1 л масла, баллонный ключ большой, навигатор (иногда), разветвитель прикуривателя, CD диски, запасные очки, салфетки для рук, доп аптечка (бинты, марля, перекись), универсальный нож, пассатижи, универсальная отвертка, перчатки, дощечка, детский бустер, подушка, большая тряпка (чтобы не пачкаться о машину или машину), карты, страховки, рулетка, блокгот, авторучка, стеклоомыватель, светоотражающий жилет (могу подсказать, где продают за 150 рублей), резинки для крепления груза... Может быть что-то и забыл, но в целом примерно так. Плюшкин я еще тот! Почти все из этого набора иногда пригодилось!
Дополнительно в дальнюю дорогу иногда беру канистру с топливом.
:D

 

ЗЫ. Прочитал Лесника и вспомнил - еще лампочка-переноска. Ну очень бывает нужна ночью колесо менять! Без нее может быть даже домкрат непонятно, куда подставить.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что-то с Логаном расслабился и нечего не вожу с собой. Домкрат, ключ баллонный и компрессор - это надо всегда, даже от дома отъезжать не стоит без этого набора. Аптечка и знак аварийной остановки правилами приписан поэтому то же есть. Огнетушитель надо уже перезаряжать хотя то же есть нормальный 2 литровый углекислотник. Ключи помню были, но вот лежат или нет не знаю, просто уже лет 300 их не видел. Ножик есть в багажнике. Лампочки (правда пора уже запас пополнять) И все пожалуй. Предохранители еще какие-то с завода остались.
Главное в дорогу взять денег и на край телефоны сервисов Рено в попутных городах, хотя у меня только телефон горячей линии. Спасибо автофрамосу, этого добра хватает с избытком можно сказать.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что-то с Логаном расслабился и нечего не вожу с собой. .... Ключи помню были, но вот лежат или нет не знаю, просто уже лет 300 их не видел.

Та же фигня. Где-т в багажнике закопан ящик небольшой с инструментом, но я даже не поню, что там было... Знаю только, что он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоятельно советую взять с собой кроме рекомендованного "Белым Полярным Лисом" (см выше) золотник для соска колеса, набор запасных лампочек для автомобиля (ну кроме противотуманных - без них замены при выходе из строя можно обойтись), буксировочный трос, предохранители. Проверить что крюк для буксировки есть и вворачивается в предусмотренные для этого отверстия спереди и сзади. Перед выездом проверить работу всех ламп - у меня на ВАЗ 2115 пришлось один стоп менять за день до дальнего выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал списки, прям хоть на жесткую сцепку второй автомобиль тащи, вдруг запчасти будут нужны :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про трос забыл, он где-то в недрах моего "комода" валяется :) Еще про доп. аптечку правильная мысль, в Крыму марганцовка по рецептам, например...

 

Каждый сам решает, что с собой возить, в багажнике "Нивы" знакомого плотника живет штатная бензопила....а почему бы и нет ? :)
Зимой у меня багажник пустой, а летом там всегда мангал, кресло, стол со стульчиками, угли, решетка для гриля, удочки, тряпка на заднее сиденье (для собаки), т.е. к пикнику - готовность №1 :)
Со Сцеником в дальних поездках не случалось ничего, а вот раньше, в разных поездках....
Под Тверью, на обочине менял ремень ГРМ (благо был с собой), под Брянском колодки заскрежетали, под Харьковым отвалился глушитель, в Судаке приделывал бампер, в Алуште потекла труба в съемной квартире - пригодилась холодная сварка, на Свири на рыбалке весло сломали - выручил скотч....кстати и палатку заклеить, и подошву к шлепкам примотать, и еще много где скотч прменить можно, проколотое колесо проще залатать на месте, чем выгребать все из багажника, чтобы достать запаску....
Почему-то никто не вспомнил про ШТОПОР !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не вспомнил про ШТОПОР !!!

 

Блин! А я терзаюсь, чего то не хватает :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-хе
Штопор, открывашка для пива и стаканы всегда в машине лежат!

 

У меня отец говорит: "Если в машине нет граненного стакана, то машина не укомплектована, ездить нельзя!" :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-хе
Штопор, открывашка для пива и стаканы всегда в машине лежат!

 

У меня отец говорит: "Если в машине нет граненного стакана, то машина не укомплектована, ездить нельзя!" :gathering:

 

Пить можно из любой емкости, пивная бутылка открывается любым подручным предметом. А без штопора плохо, однако. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но водочку из граненного приятнее :gathering:

 

Когда был студентов, пили вино в пьяных дворах, клали 10 копеек на пробку и давили ключем :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, клали 10 копеек на пробку и давили ключем :weakbench:

 

Гениально! Век живи , век учись ( и дураком умрешь) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды на работе нашли саморез, кое-как вкрутили в пробку, схватили за головку степлером и вытащили-таки пробку :))
С тех пор я не раз видел уважение в глазах тех, кому рассказывал, как открывал бутылку степлером.... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За степлер спасибо! :D
Забыл упомянуть про трос и золотник, тоже в наличии! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За степлер спасибо! :D
Забыл упомянуть про трос и золотник, тоже в наличии! :D

 

Как тросом бутылку открыть?? Что такое золотник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тросом бутылку открыть?? Что такое золотник?

 

Бутылку с вином можно открыть методом выколачивания пробки. Но чревато. :mosking: А золотник вворачиваем в пробку и дергаем тросом! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все советы осилил прочитать. Многое не понял для чего нужно.
Куда бы ни ехал - ничего нет в машине кроме штатного. Даже не помню трос есть ли? Просто сажусь и еду.
П.С. вчера порядки в а/м наводил, обнаружил там трос в упаковке магазинной. Новенький, жёлтенький.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все советы осилил прочитать. Многое не понял для чего нужно.
Куда бы ни ехал - ничего нет в машине кроме штатного. Даже не помню трос есть ли? Просто сажусь и еду.

 

А у меня и трос есть всегда и провода для прикуривания. Все спрятано в колесную нишу.
Кстати, в Финке пришлось одного горемыку из Питера прикуривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ФФ- клубе об этом тоже пишут. Особенно мне понравилась идея про дубликат прав. И капот мылом намазать, чтобы легче "трупов" оттирать было. У нас тоже об этом кто-то писал, но вроде не про мыло, а про очиститель битумных пятен (перед дальней дорогой нанести средство на капот). Даю ссылку. Там 4 страницы. Если кому интересно:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=49436&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о дальней поездке...
Как-то по телевизору видел сюжет, как Бугатти ставил рекорд скорости на льду, так у того Бугатти стыки всех деталей на кузове были залеплены скотчем, уменьшает сопротивление воздуха, мол...
Так вот, на границе Украины с Белоруссией видел вполне приличный Мерседес, у которого вся морда была залеплена скотчем: вокруг фар, вокруг капота. В машине ехала парочка очень пенсионного возраста, поэтому скотч видимо не столько для рекордов применялся, сколько для экономии топлива. Не эстетично, зато экономично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, на границе Украины с Белоруссией видел вполне приличный Мерседес, у которого вся морда была залеплена скотчем: вокруг фар, вокруг капота. В машине ехала парочка очень пенсионного возраста, поэтому скотч видимо не столько для рекордов применялся, сколько для экономии топлива. Не эстетично, зато экономично :)

Обычно перегонщики так машины залепливают, чтобы машина товарный вид не потеряла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, на границе Украины с Белоруссией видел вполне приличный Мерседес, у которого вся морда была залеплена скотчем: вокруг фар, вокруг капота. В машине ехала парочка очень пенсионного возраста, поэтому скотч видимо не столько для рекордов применялся, сколько для экономии топлива. Не эстетично, зато экономично :)

Как уже заметил Scenic, это делают вовсе не для экономии топлива. А для того, чтобы на дальних поездках не было сколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для того, чтобы на дальних поездках не было сколов.

Именно для этого! Но лучше скотч(даже малярный) для этих целей не использовать.
На тему дальней дороги: я к ней особо не готовлюсь. В машине лежит всё штатное, трос, несколько ключей( раньше возил целый чемодан, в новой перестал). Так же всегда т.бумага, зажигалка, зарядка для телефона. В путешествие дополнительно беру воду, ножик, термос. Ещё могу посоветовать(особенно зимой) взять лёгкую обувь( тапки, сандали и т.д.), в длительных поездках в них будет удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад товарищ, перед поездкой на Ахтубу, заклеил полмашины малярным скотчем, чтобы не поцарапать, так как там сухая трава и кустарник. Через неделю отлепить не смог, от температуры скотч прикипел к кузову, очень плохо отрывался и при отрывании на кузове оставался клей, который было очень трудно отмыть. Отмывал он машину потом оооочень долго и упорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмывал он машину потом оооочень долго и упорно.

Всё зависит от качества скотча. Клей остаётся от дешёвого, а хороший стоит дорого+ в дождь всё равно отвалится. Да и от ветра задерётся. Перегонщикам же проще потом отмыть клей, чем заниматься более трудоёмкими способами защиты передка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от качества скотча. Клей остаётся от дешёвого, а хороший стоит дорого+ в дождь всё равно отвалится.

Скотч был хороший. Просто температура воздуха днем доходила до 50 :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура воздуха днем доходила до 50 :icecream:

Хорошо, что в аэрографию "под скотч" не превратилось! :icecream: Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда пленку защитную клейте - на долго хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад товарищ, перед поездкой на Ахтубу, заклеил полмашины малярным скотчем, чтобы не поцарапать, так как там сухая трава и кустарник. Через неделю отлепить не смог, от температуры скотч прикипел к кузову, очень плохо отрывался и при отрывании на кузове оставался клей, который было очень трудно отмыть. Отмывал он машину потом оооочень долго и упорно.

 

Дешевку лепил, поэтому и такой эффект. Если клеить скотч, который для малярных камер. он выдерживает температуры более +60 и отлепляется не оставляя следов. Такова се ля ви. Экономмим и не знаем элементарных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, как-то забыли мы все тему: сборы в дальнюю дорогу. А в дальней дороге ничего лишним не будет, все может пригодиться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте так. Что из того, что мы возим в багажнике, РЕАЛЬНО помогало и выручало нас в сложной ситуации?

 

На Реношке меня выручали пока только трос и комрессор. Даже колесо ни разу в дороге не менял. Достаточно было подкачки чтобы доехать до шиномонтажки.
Из мелких полезностей пригождались печатки, зажигалка, плед, подушечка, отвертка, топорик. Но без всего можно было бы обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте так. Что из того, что мы возим в багажнике, РЕАЛЬНО помогало и выручало нас в сложной ситуации?

 

На Реношке меня выручали пока только трос и комрессор. Даже колесо ни разу в дороге не менял. Достаточно было подкачки чтобы доехать до шиномонтажки.
Из мелких полезностей пригождались печатки, зажигалка, плед, подушечка, отвертка, топорик. Но без всего можно было бы обойтись.

 

Возить годами можно многое , а для помощи РЕАЛЬНО это может пригодится один раз. Но за этот один раз, Вы будете благадарны небесам, как манне небесной.
Случай.Когда покупал "девятку" обнаружил в багажнике два домкрата.Собирался один выкинуть,да все руки не доходили.И вот,февраль месяц, морозище, час ночи. Жене приспичило прокатится в магазин.Пробивает переднее колесо.Начинаю менять, штатный домкрат складывается пополам.Холодно, ни машин, ни прохожих. И тут я вспомнил, что в багажнике еще один валяется.Радости было.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семерке я тоже возил пол багажника и многим ползовался. Здесь речь идет о более надежных машинах, насколько я понмаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семерке я тоже возил пол багажника и многим ползовался. Здесь речь идет о более надежных машинах, насколько я понмаю.

 


Глубокое заблуждение. Перечитайте сначала ветку. Где и кто здесь говорил о запчастях, инструментах для ремонта? Полковник, который возит инструмент для помощи другим? Или я , у которого в багажнике одна универсальная отвертка и пассатижи? При чем здесь надежность наших машин? Речь о дальних поездках! И о том, что надо брать в дальнюю поездку. Если ехать на старых советских, то список будет намого больше! В общем, тот, кто не ходил в дальние и сложные походы, тот туриста не поймет! :D

 

ЗЫ. А два домкрата в дороге никогда не помешают. И дощечка подкладная.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальняя дорога дальней дороге рознь. Асфальт, цивилизация и лето - одно, а проселок, безлюдье и зима - совсем другое....
Если речь идет о поездке с "севера" на "юг",если машина достаточно новая и не подает никаких тревожных сигналов много времени до отъезда, то действительно можно не брать ничего и скорее всего ничего страшного не произойдет.
"Мой список" сформировался не сразу, например в 98-м году, добравшись до Геленджика, выбросили из машины десятка полтора - два пустых бутылок из-под воды. Именно в ту поездку родилась мечта о машине с кондиционером и об автомобильном холодильнике. Инструмент и запчасти в багажнике - как кинжал у джигита или шашка у казака :) Просто с инструментом, со СВОИМ инструментом, чувствуешь себя спокойнее и увереннее. И фиг с ним, что из аптечки понадобился только пластырь, а из инструмента - только пинцет :) В конце концов никто ж не протестует против того, что приходится возить жгут, бинты, йод....
Буквально в прошедшее воскресенье с семьей ездили на залив, на шашлыки. Вроде все в уме перебрал, ничего не забыл - чай не впервой ! Начал заниматься мангалом, а ни спичек, ни зажигалки - полгода, как курить бросил и не укоренилась еще в голове мысль, что зажигалки в кармене по умолчанию нет :)
Возвращаясь к теме могу вот еще что добавить : в поездке на тот же юг у нас была отдельная сумка "с собой". Т.е. не надо было перерывать полбагажника, заселяясь в гостиницу на ночевку. А там вещи вовсе не автомобильные : Чай, сахар - еда на ужин/завтрак, кипятильник, кастрюлька ( воду кипятить), фонарик, та же туалетная бумага, зубные щетки/паста, одноразовая посуда, ну и т.д.
А для машины чаще всего (!) пригождались набор для ремонта бескамерных шин + компрессор. На "прокалываемость" колес возраст и надежность машины не влияют .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте так. Что из того, что мы возим в багажнике, РЕАЛЬНО помогало и выручало нас в сложной ситуации?

 

На предыдущей машине из всего того, что было в багажнике (и то, что перекочевало в мою новую реношечку) реально выручал компрессор (до шиномонтажа доехать) и провода для прикуривания, причем последние чаще: один раз я забыл выключть габариты у работы, и меня прикуривали, а другой раз я забыл выключить салонный свет, когда плыли на пароме из Германии в Финку, и обнаружил это только утром перед съездом. Хорошо добрый какой-то человек из России, стоящий за мной, дал прикурить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Перед дальней поездкой намазал капот, бампер, наружные (окрашенные) элементы зеркал мылом. По приезде в Должанскую помыл машину, почти все трупы смылись.
Когда ехал обратно, то на немытую машину, нанес средство для удаления битумных пятен и следов насекомых, накануне купленное у Полковника.
Результат тоже. Все дохлые мухи смылись просто водой с шампунем.
Т.е. результат одинаковый, но намазанная мылом машина смотрится уж очень специфично :( и возни много. С химией проще. Облил и поехал. Приехал, водичкой смыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Это интересная информация, реально проверенная и сравнение проведено! Спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. И капот мылом намазать, чтобы легче "трупов" оттирать было. У нас тоже об этом кто-то писал, но вроде не про мыло, а про очиститель битумных пятен

а я мажу обыкновенный шампунь,причем не только капот,но и бампер и крылья и низ дверей(чтоб битум не прилип)
он жиденький и очень легко наносится
только рекомендую мазать за несколько часов до пробега(чтоб подсох на стоячей машине)
из минусов это попадание под дождь Изменено пользователем ЛАБРАДОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация