Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скрипит при незначительном крене. Если умерли амортизаторы, тогда почему нет подтёков. Я считаю 390000 рублей в 2006 году за такую машину не малые деньги. У меня была нексия 1.5 литра 75 л.с., 2001 г., пробег 190000 км, бегала 175 км/ч (правда с натяжкой, но для такого движка я считаю нормально).

и где ты и как долго сможешь ехать на такой скорости? нормальная скорость при которой человек долго не устает 120-130 км. час. для такой машины- 110. у меня лагуна двухлитровая была так я ее максимум до 190 сумел разогнать. больше не пошла. а ты про логан 1.6... и неужели ты непонимаешь что двигатель на максимальной скорости эксплуатировать нельзя? 3000 оборотов оптимальный режим работы. при котором и скорость, и расход, будет в норме. а на логане даже при 150 малейшая выбоина или другая неровность и тебя просто может выкинуть с трассы. все это факты. а пятилетний логан это один из первых годов выпуска этой модели. когда начинают выпускать новую модель то в начале часто бывают так называемые детские болезни. типа скрипов, запотевания фар и т.д. поэтому лучше покупать авто после рестайлинга. и так у абсолютного большинства производителей. а логан отличная машина по своей цене. например, в самой дешевой комплектации в Минске он стоит 9550 долларов. aps.by :to_become_senile: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 5 лет: появился скрип кузова, скрип в рулевой колонке, скрипит панель. Скрипела педаль сцепления, смазал, перестала. Двигатель 1.6 8 клапанов, как не тянул, так и не тянет, с трудом разгоняет до 160 км/ч, расходует масло, пробег всего лишь 95000 км. При посадке хотя бы двух взрослых человек на заднее сиденье, машину даже на небольших кочках начинает качать. Зимой при открывании двери снег попадает в салон автомобиля, даже если предварительно смести его с крыши. Так же зимой затягивает боковые стекла. При открывании багажника с салона, нужно с усилием нажимать на кнопку.

 

Ну так за 5 лет, уже поднабилось и грязи всякой и смазка засохла. Разбери колонку промаж всю и будет как новая.

 

Педаль сцепления, это у всех появляется, как бороться есть и на этом сайте.

 

У меня до 160 разгонялся, с трудом или нет, это смотря с чем сравнивать. Если взять например ауди тт, то да разгоняется медленно, если взять жигули 2104 то довольно быстро.

 

Расход масла на 95 т.км. если течи масла нет, то или машина взята была БУ и это не первые 95 т.км. которые она видит или ушатали вы ее батенька, пытаясь везде проехать на 160. У меня пробег был 140 и даже намека на поджирание не было.

 

С снегом бороться бесполезно. Боковые стекла у меня затягивало, на скорости ближе к 120 и при морозе ниже -19. Можно говорят утеплить двери и все пройдет или пользоваться кондейкой.

 

.. 3000 оборотов оптимальный режим работы. при котором и скорость, и расход, будет в норме. ...

 

Оптимально для 1,6 8 кл логана это 3,5-4 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипит при незначительном крене. Если умерли амортизаторы, тогда почему нет подтёков. Я считаю 390000 рублей в 2006 году за такую машину не малые деньги. У меня была нексия 1.5 литра 75 л.с., 2001 г., пробег 190000 км, бегала 175 км/ч (правда с натяжкой, но для такого движка я считаю нормально).

На счет амортизаторов класно! это примерно как: машина плохая, когда еду грохот стоит!
- Так грохот стоит, из-за того что подвеска умерла!
- ну так двигатель же работает!

 

Течь амортизаторов лишь одина из неисправностей амортизаторов! Это не просто шток и банка масла! Там и перепускные клапана и т.д.
ТАк что амортизаторы у Вас неисправны!

 

На счет скорости - сравните размеры Нексии и Логана! Логан намного выше и больше - это повывшенное аэродинамическое сопротивление! Отсюда и не столь высокая скорость. Кромие этого, судя по Вашим знаниям (по поводу аммо сужу) может и движок у Вас неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет амортизаторов класно! это примерно как: машина плохая, когда еду грохот стоит!
- Так грохот стоит, из-за того что подвеска умерла!
- ну так двигатель же работает!

 

Течь амортизаторов лишь одина из неисправностей амортизаторов! Это не просто шток и банка масла! Там и перепускные клапана и т.д.
ТАк что амортизаторы у Вас неисправны!

 

На счет скорости - сравните размеры Нексии и Логана! Логан намного выше и больше - это повывшенное аэродинамическое сопротивление! Отсюда и не столь высокая скорость. Кромие этого, судя по Вашим знаниям (по поводу аммо сужу) может и движок у Вас неисправен.


Так и мощности движков разные 90 и 75, 90 л.с. должно хватать. Для сравнения у моего отца шкода октавия тур 2010, двигатель 1,4 75 л. с. спокойно разгоняется до 170 км/ч. Хотя для такого корабля 75 л.с. я считаю маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темы объединил.

спасибо, за объединение тем, на будущее буду по внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так за 5 лет, уже поднабилось и грязи всякой и смазка засохла. Разбери колонку промаж всю и будет как новая.

 

Педаль сцепления, это у всех появляется, как бороться есть и на этом сайте.

 

У меня до 160 разгонялся, с трудом или нет, это смотря с чем сравнивать. Если взять например ауди тт, то да разгоняется медленно, если взять жигули 2104 то довольно быстро.

 

Расход масла на 95 т.км. если течи масла нет, то или машина взята была БУ и это не первые 95 т.км. которые она видит или ушатали вы ее батенька, пытаясь везде проехать на 160. У меня пробег был 140 и даже намека на поджирание не было.

 

С снегом бороться бесполезно. Боковые стекла у меня затягивало, на скорости ближе к 120 и при морозе ниже -19. Можно говорят утеплить двери и все пройдет или пользоваться кондейкой.

 

 

Оптимально для 1,6 8 кл логана это 3,5-4 оборотов.


Скрипит пластик, каким образом его можно смазать.
Машина была моего отца, он брал её с нуля, так что пробег реальный.
Я считаю, что за такие деньги могли бы и по лучше сделать. У меня была нексия 2001 г.в. 190000 км. и таких проблем не было, постоянно 4,5-5 иногда и более оборотов. Ничего не мазал, ничего не менял, так и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Azik, вопрос в том по спидометру или по GPS?
Да и дорожные условия важны! Даже от скорости ветра силно скорость зависит. Едва ощутимый ветерок в 5 м/с. уже может или прибавить или отнять более 10 км./ч.!!!!

 

Я Логан 1,4 разгонял до 190 по спидометру и маленький запас еще был. До 160 по спидометру он вообще легко разгонялся.

 

Но "190 с запасом", было под едва заметный уклон...

 

В общем чтобы более-менее точные замеры сделать, надо хотябы в обе стороны в одном и том же месте, практически в одно и тоже время проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипит пластик, каким образом его можно смазать.
Машина была моего отца, он брал её с нуля, так что пробег реальный.
Я считаю, что за такие деньги могли бы и по лучше сделать. У меня была нексия 2001 г.в. 190000 км. и таких проблем не было, постоянно 4,5-5 иногда и более оборотов. Ничего не мазал, ничего не менял, так и продал.

1) Получше что? Салон - он и так больше и удобнее. Подвеску? Она несравнимо у Логана лучше. Безопасность? и здесь никакой конкуренции. За разницу в цене в 100 тыс. не так и мало. Да багажники по вместимости равны! если динамика нужна - берите 16 клапанный авто. Кроме прочего динамика Логана "зажата" экологическими нормами, чего н нексии не было.
2) Смазать пластик - повеселило! Скрип салона как правило лечится иным способом (например проклейка спец материалом). Что конкретно и где скрепит/поскрипывает, и в каких условиях?

 

p.s.
а, да, совсем забыл. сосед жаловался на плохую динамику Логана... примерно также как и Вы, вялая, больше 160 не идет.
Сел, проехался, убрал коврик из-под педали газа - машина тут-же "поехала" ))). Коврик ограничивал ход педали газа, из-за этого дроссельная заслонка полность не открывалась.
Вернул коврик на место, перерегулировал тросик газа. Претензии изчезли.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипит пластик, каким образом его можно смазать.
Машина была моего отца, он брал её с нуля, так что пробег реальный.
Я считаю, что за такие деньги могли бы и по лучше сделать. У меня была нексия 2001 г.в. 190000 км. и таких проблем не было, постоянно 4,5-5 иногда и более оборотов. Ничего не мазал, ничего не менял, так и продал.

я тож задавался таким вопросом , но вот за такие деньги ничего такого и не нашел. конечно на логаны цены чуток завышены. там же маркетинговая компания, пока берут почему бы не поднять. в логане максимальная комплектация должна стоит 400 тыс. а минималка меньше 10000 доларов. согласитесь не сильно переплачиваете . в авто вазе ценовая политика более грабительская по отношению к покупателю. более дорогие авто не беру в расчет. там сочетание цена качества конечно выше чем в логане. но они дорогие и это их самый большой минус перед логаном. Изменено пользователем jktu21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Azik, вопрос в том по спидометру или по GPS?
Да и дорожные условия важны! Даже от скорости ветра силно скорость зависит. Едва ощутимый ветерок в 5 м/с. уже может или прибавить или отнять более 10 км./ч.!!!!

 

Я Логан 1,4 разгонял до 190 по спидометру и маленький запас еще был. До 160 по спидометру он вообще легко разгонялся.

 

Но "190 с запасом", было под едва заметный уклон...

 

В общем чтобы более-менее точные замеры сделать, надо хотябы в обе стороны в одном и том же месте, практически в одно и тоже время проехать.


Никакого GPS у меня нет. 1,4 мощность тоже 90 л.с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Получше что? Салон - он и так больше и удобнее. Подвеску? Она несравнимо у Логана лучше. Безопасность? и здесь никакой конкуренции. За разницу в цене в 100 тыс. не так и мало. Да багажники по вместимости равны! если динамика нужна - берите 16 клапанный авто. Кроме прочего динамика Логана "зажата" экологическими нормами, чего н нексии не было.
2) Смазать пластик - повеселило! Скрип салона как правило лечится иным способом (например проклейка спец материалом). Что конкретно и где скрепит/поскрипывает, и в каких условиях?

 

p.s.
а, да, совсем забыл. сосед жаловался на плохую динамику Логана... примерно также как и Вы, вялая, больше 160 не идет.
Сел, проехался, убрал коврик из-под педали газа - машина тут-же "поехала" ))). Коврик ограничивал ход педали газа, из-за этого дроссельная заслонка полность не открывалась.
Вернул коврик на место, перерегулировал тросик газа. Претензии изчезли.


Но это же опять требует вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого GPS у меня нет. 1,4 мощность тоже 90 л.с?

нет -75 л/с.
если больше 160 по спидометру не набирает - ищите проблему, что-то неисправно. (а может и коврик, как писал выше).

 

jktu21,
С 2005 года, инфляция в России составила более 70%... Изначально Логан стоил 249 тыс. руб. (если правильно помню). Итого минимальная комплектация с учетом инфляции 249*1,7=423,3 тыс. руб. Должена была стоить мимнимальная комплектация Логана с учетом рублевой инфляции. Если пересчитывать по ЕВРО, с учетом изменения курса тоже интересные цифры получатся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это же опять требует вложений.

Что это?
Авто? Так и Мерседес ачастую вложений требует...
Коврик - нет, он вложений не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипит пластик, каким образом его можно смазать.
Машина была моего отца, он брал её с нуля, так что пробег реальный.
Я считаю, что за такие деньги могли бы и по лучше сделать. У меня была нексия 2001 г.в. 190000 км. и таких проблем не было, постоянно 4,5-5 иногда и более оборотов. Ничего не мазал, ничего не менял, так и продал.

 

Я про рулевую писал, а пластик надо разобрать и посмотреть, если в районе руля, то там снизу есть винтик, можно его попробовать подтянуть, если сильно разболталост, то под шурупчик надо подмотать немного.

 

Только не рассказывайте, что нексия 1,5 разгоняется лучше логана :D .

 


............. Если пересчитывать по ЕВРО, с учетом изменения курса тоже интересные цифры получатся....

 

А если пересчитать по доллару? Ну нет у меня сейчас курсов на 2005, есть на 07.02.2006 и составлял он тогда 28.2349.

 


249000/28.2349=8818

 

327000/283113=11550

 

Итого по баксу он подорожал на 2732 примерно на 30%. :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prizrak,
а причем доллар, если авто Французской фирмы и выпускается в России? Детали производятся в рублевой и в еврозонах.
Так что рассчет в доллрах США, несколько некорректен. Можно еще и в рупиях посчитать и возмущаться результатом.
Да и опять-же не учли инфляцию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не знаю при чем тут доллар, но я свой логан брал, когда цены на него были привязаны к доллару :D , а вот почему Рено привязывало их к доллару я не знаю. Потом когда бакс стал падать, они отказались к привязке цен к доллару и перевели его на рубли.

 

Почему в РБ и Украине цены привязаны к доллару?

 

Почему в РБ логан 1,6 престиж стоит 12.800 $, а у нас 14.700?

 

Да и в евро считать тоже не корректно. Надо считать по себестоимости выпуска, а себестоимость еще не плохо посмотреть в разрезе статей. Но этой информацией по производству автофрамоса мы не обладаем. Да и стандарты разные отчетности.

 

так что не твои и не мои выкладки не верны изначально. Можешь покапать, если есть настроение, на сколько подорожал Логан в европе и на сколько в РФ.

 

Вот такой расклад получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prizrak,

именно поэтому о безосновательном подорожании Логана - говорить без анализа глупо, равно как и о завышенности цен. На авто очереди, проблем со сбытом нет -значит цена соотвествует спросу. Другой вопрос что если цену опустить, то продажи все равно будут прибыльными, но тогда выростут очереди, а занчит опять будет недовольство маркой.

Скорее всего сечас наростят объемы производства, а цены сохранят на текущем уровне пока конкуренты будут дорожать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен.

 

Меня удивляют немного очереди, хотя сейчас на логан очередей уже практически нет (что есть это не очередь).

 

Я бы сейчас не стал бы покупать вообще машину в РФ. Сейчас народ уже протоптал дорожку в РБ. Я уже знаю несколько КИА пригнанных из РБ. Народ на более дорогих машинах выигрывал до 200 000 т.руб. Не говоря о том, что там комплектаций гораздо больше.

 

Например нафиг тут стоять за сандериком если там можно за эти деньги взять MCV да еще и на дизеле. Та же история про Логан. А тот народ кто в этот валютный бардак, брал там за рубли или доллары был самым желанным клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас не стал бы покупать вообще машину в РФ. Сейчас народ уже протоптал дорожку в РБ. Я уже знаю несколько КИА пригнанных из РБ. Народ на более дорогих машинах выигрывал до 200 000 т.руб. Не говоря о том, что там комплектаций гораздо больше.

Например нафиг тут стоять за сандериком если там можно за эти деньги взять MCV да еще и на дизеле. Та же история про Логан. А тот народ кто в этот валютный бардак, брал там за рубли или доллары был самым желанным клиентом.

Это ты про новые авто из салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про новые авто из салона?

 

Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не знаю при чем тут доллар, но я свой логан брал, когда цены на него были привязаны к доллару :D , а вот почему Рено привязывало их к доллару я не знаю. Потом когда бакс стал падать, они отказались к привязке цен к доллару и перевели его на рубли.

 

Почему в РБ и Украине цены привязаны к доллару?

 

Почему в РБ логан 1,6 престиж стоит 12.800 $, а у нас 14.700?
Вот такой расклад получается.


10000 доларов . это обще принятая отметка для дешевого авто б класса. не важно в какой стране сделаной и сколько стоящая в национальной валюте.
а вот Белоруссия это да . это интересно. может и на наших автозаводах почешутся и пересмотрят цены в сторону понижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.

Тады с гарантией надо прощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады с гарантией надо прощаться.

 

Не скажу за Рено, а по Ниссану сказали, что разницы нет где обслуживать машину в Смоленске или в Минске. Конечно может это для Смоленска. Сказали только, что в Минске будет дешевле, а так Минск принимает обслуживание в Смоленске.

 


Да и по большому счету гарантия дело такое, особенно когда Рено на подвеску опустили до 50 т.км. и ввело ряд ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и по большому счету гарантия дело такое, особенно когда Рено на подвеску опустили до 50 т.км. и ввело ряд ограничений.

Как раз за три года проезжаю :)

 

Не скажу за Рено, а по Ниссану сказали, что разницы нет где обслуживать машину в Смоленске или в Минске.

На оф.сайте Ниссана сказано только про территорию РФ. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз за три года проезжаю :)

 

Это хорошо когда работа не далеко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда работа не далеко :D

Как раз работа была ооочень далеко - на машине не доедешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10000 доларов . это обще принятая отметка для дешевого авто б класса. не важно в какой стране сделаной и сколько стоящая в национальной валюте.
а вот Белоруссия это да . это интересно. может и на наших автозаводах почешутся и пересмотрят цены в сторону понижения.

про понижение забудьте после первого июля. растаможка будет как у вас. цены уже выросли ка на новые так и на б\у. и с долларом у нас не понятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК и ЗАЧЕМ вы разгоняете Логан 1,4 до 160 и выше?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал пару раз ради инетереса... при попутном ветре более 180 по спидометру, без особых усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня волею судеб прокатился на логане.
Если кому будет интересно моё мнение, то:

 

Понравилось:
Высокая посадка. Мне это нравится, поэтому отнёс к плюсам.

 

Работа подвески просто замечательная, тихо и мягко.

 

Тормоза отличные, даже не привыкал. Дозировать усилие получается легко и чётко.

 

Кнопки стеклоподъёмника расположены на консоли по центру. сначала думал глупо, потом понял что можно открывать водительское окно не снимая руки с рычага КПП. И получилось достаточно удачно.

 

Не понравилось или не осилил:

 

Зеркала. Салонное не покрывает даже всё что видно через заднее стекло.
Боковые(стояли яйцеобразные с регулировкой из салона) странные, два раза не видел в них машину через ряд, один раз это была большая маршрутка, но вроде никто даже не сигналил.

 

Педаль сцепления хватает в самом верху , а ход у неё огромный. Но ни разу не заглох :D

 

В салоне шумно, но ничего не скрипело, правда и пробег у машины ментьше 7000км. Потом всё равно открыл окно, т.к. не смог настроить печку. Либо жарко, либо холодно.

 

Долго думал, но так и не нашёл где перевести часы.

 

Не понравилась индикация количества топлива кубиками или палочками.

 

Большинство просто непривычно и с этим можно свыкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Зеркала наружные старого образца - новые намного удобнее.
2) Можно подрегулировать, но ход останется большой все равно
3) Часы переводятся той-же кнопкой что и суточный пробег скидывается. В режиме общего пробега змем на нее долго, начинают мигать часы, потом каждое нажати +1 минута, или опять долго жмем, и сначала меняются минуты, потом десятки минут, потом часы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вот

 

http://my.auto.ru/my/review/4005326.html

 


Интересны ощущения тетки пересевший с Vel Satisa :)
Представлял себе и ржал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересны ощущения тетки..

Спина у неё болит, голова болит...
Больная, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По счёт сидений я согласен, у меня спина тоже затекает. Очень не удобные сидения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По счёт сидений я согласен, у меня спина тоже затекает. Очень не удобные сидения.

не согласен. сидения в логане удобные. но не знаю какие у вас. может там не родные .
вы лучше поглядите как вы его отрегулировали. там же как табуретка, ее надо поближе к рулю подвигать. и наклон спинки попрямее, почти в 90 градусов. тогда посадка получается почти что анатомическая и затечь спине ну никак не получится в таком состоянии, зад (задняя поверхность бедра) еще поверю . но блин чтоб спина странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вот

 

http://my.auto.ru/my/review/4005326.html

 

Интересны ощущения тетки пересевший с Vel Satisa :)

Представлял себе и ржал :)

я не знаю что такое вел сатис. но тетка странная. логан реально стоит тех денег за которые продается. а вот насчет москвича . то я своего логанчика так и называю потомок 412 москвича. прям чувствуется родственное что то.

из всего соглашусь то ка по счет шумки. остальное вранье. при обороте движка в 4000 на 5 передачи логан едет 135-145 км в час. не много конечно, но для авто такого класса вполне сносно

Изменено пользователем jktu21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Часы переводятся той-же кнопкой что и суточный пробег скидывается. В режиме общего пробега змем на нее долго, начинают мигать часы, потом каждое нажати +1 минута, или опять долго жмем, и сначала меняются минуты, потом десятки минут, потом часы

Спасибо. попробовал. Заставить мигать получилось, но добалялись по минуте, дальнейшее удержание привело к добавлению по пять минут не убирая руки с нажатой кнопки, в итоге перелистал лишних пару часов и забил на эту затею. В обычный режим вернулось само через какое-то время.

 


И оценил шкалу топлива в палочках.
100р - палочка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю что такое вел сатис. но тетка странная. логан реально стоит тех денег за которые продается.

По счет того, стоит он своих денег или нет, это еще вопрос. Хундай Солярис стоит таких же денег и сомниваюсь, что будет чем то хуже, скорее лучше или тот нашумевший Вольксваген Поло. 420 тысяч на всех них одна цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav,
Видно сразу что Вы "не в теме".
Солярис дороже, Поло еще дороже.

 

И различаются авто сильно, и Солярис, и Поло - скорее конкуренты Симболу, а не Логану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav,
Видно сразу что Вы "не в теме".
Солярис дороже, Поло еще дороже.

 

И различаются авто сильно, и Солярис, и Поло - скорее конкуренты Симболу, а не Логану.

 

Может я и не в теме, судя по таким заявлениям по счёт Соляриса.
Лично сам видел цену на Солярис (комплектация Classic) 424 тысяч и Логан будет стоит столько же, пускай чуть по богаче комплектацией за 406'100 .
Сам лично был в Автосалоне(в Чебоксрах), так там воще ппц, стоит Логан за 450 тыщ рублей, на комплектацию смотреть даже расхотелось .... Вот тут прайс того салона, на Рено Логан. Не лучше ли купить при таких деньгах Солярис тогда.
P.S. Не обращайте внимание, это просто всё ИМХО :renault_forever: Машиной доволен, вот ценой не совсем :D

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сравнивать сравнимые вещи!
а то так получится, что "лучше взять Мерседес" снять все лишее и продать как запчасти....

 

Нет раз сравнивать по цене, так авто в аналогичной комплектации!
Кому нужен Поло без кондея??? Считанные единици готовы отдать 500 тыс. за авто без кондея. А ведь с ним цена получается уже более 500!!! А если добавить АБС, то проще и интересенее купить более серьезный Фокус а те-же деньги.
Солярис тоже дороже Логана, не настолько, насколько Поло, но дороже. Но он к тому-же существенно теснее сзади!
А по подвеске ни один из них с Логаном несравним.

 

Дизайн - каждому свое...

 

Так что и Солярис и тем более Поло, авто более дорогие чем Логан. И сравнивать надо всеже или комплектации за одни и те-же деньги, или одинаковые комплектации. 50 тыс. руб в этом ценовом биапазоне - это очень большая разница.
Да, у них больше опций, зачастую невозможных для Логана. Но так и цена выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сравнивать сравнимые вещи!
а то так получится, что "лучше взять Мерседес" снять все лишее и продать как запчасти....

 

Нет раз сравнивать по цене, так авто в аналогичной комплектации!
Кому нужен Поло без кондея??? Считанные единици готовы отдать 500 тыс. за авто без кондея. А ведь с ним цена получается уже более 500!!! А если добавить АБС, то проще и интересенее купить более серьезный Фокус а те-же деньги.
Солярис тоже дороже Логана, не настолько, насколько Поло, но дороже. Но он к тому-же существенно теснее сзади!
А по подвеске ни один из них с Логаном несравним.

 

Дизайн - каждому свое...

 

Так что и Солярис и тем более Поло, авто более дорогие чем Логан. И сравнивать надо всеже или комплектации за одни и те-же деньги, или одинаковые комплектации. 50 тыс. руб в этом ценовом биапазоне - это очень большая разница.
Да, у них больше опций, зачастую невозможных для Логана. Но так и цена выше!

 

Хорошо вы говорите, даже внушительно. Всё таки лежали если у меня в кармане деньги 450 тыс рублей, за Логан не отдал бы. И так поступит не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой при открывании двери снег попадает в салон автомобиля, даже если предварительно смести его с крыши.

У меня так же с мегана и лагуны валиться... Но даже в мысли не приходило жаловаться на это :)

 

ps а вообще, если щетку засунуть в щель двери, паралельно, и провести... весь снег убереться, и в салон почти ничего не попадет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машиной доволен, вот ценой не совсем :D

Тётя из с волосатиса была не права. Рено в логане есть, как раз в цене :D

 

Мой выбор за маленькие деньги всё равно жигули. Ездил на ваз 2114 и не обламывался. Тратил копейки на обслуживание и не заморачивался с запчастями. Любой гаражный сервис и любые палатки автозапчасти если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вольны выбирать сами...
Но это не значит что Логан хуже Соляриса за аналогичные деньги.
Благо выбор есть и мы вольны выбирать что нам нравится...
Но всеже я бы исходил из такой логики, сначало укомплектую авто нужной техникой, эксплуатационными характеристиками, безопасностью и надежностью, а уж потом на дизайн буду смотреть, если деньги остануться.
Сначала пусть будет безопасный кузов + подушки, АБС, кондей, всеядная подвеска, вместимость нормальная, динамика менее 12 секунд, нормальная управляемость... так деньги еще остались, можно и на дизан потратиться.
И мой выбор - именно Логан, а коли остались деньги, то уже можно за цену Поло и полноценный авто С класса взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же с мегана и лагуны валиться... Но даже в мысли не приходило жаловаться на это :)

 

ps а вообще, если щетку засунуть в щель двери, параллельно, и провести... весь снег уберется, и в салон почти ничего не попадет :)

 

По такому делу воще тупо что то говорить, дверь открыл и что то сыпится в салон )) Тогда дверь не стоит открывать ))
P.S. "Хочу спать с открытыми окнами, но чтоб не дуло ))"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
Сначала пусть будет безопасный кузов + подушки, АБС, кондей, всеядная подвеска, вместимость нормальная, динамика менее 12 секунд, нормальная управляемость... так деньги еще остались, можно и на дизан потратиться.
И мой выбор - именно Логан, а коли остались деньги, то уже можно за цену Поло и полноценный авто С класса взять.

Как то не совсем вяжется Логан и управляемость. А если поездил на клюхи РС, то боюсь в управляемость логана даже под угрозой расстрела не поверишь :D . Конечно немногим лучше чем лада приора, но если в приоре перетряхнуть всю подвеску, умудриться убрать все люфты и зазоры, то боюсь, что приора будет как минимум не хуже Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой выбор за маленькие деньги всё равно жигули. Ездил на ваз 2114 и не обламывался. Тратил копейки на обслуживание и не заморачивался с запчастями. Любой гаражный сервис и любые палатки автозапчасти если что.

Кто-то у нас на форуме уже отписывался о том, что по сложившимся обстоятельствам пришлось продать Меган и купить почти новую 2115. Долго он на ней проездить не смог - чинить ее пришлось перманентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всеже я бы исходил из такой логики, сначало укомплектую авто нужной техникой, эксплуатационными характеристиками, безопасностью и надежностью, а уж потом на дизайн буду смотреть, если деньги остануться.
Сначала пусть будет безопасный кузов + подушки, АБС, кондей, всеядная подвеска, вместимость нормальная, динамика менее 12 секунд, нормальная управляемость... так деньги еще остались, можно и на дизан потратиться.
И мой выбор - именно Логан, а коли остались деньги, то уже можно за цену Поло и полноценный авто С класса взять.

А не получится 20ти летний мерседес?
Т.к. безопасный кузов, всё же не совсем безопасный. У 140го мерса показатели получше будут.
Подушки - логан в среднем одна, у мерса возможно ещё живы несколько.
АБС - никогда не понимал электронику. Но в мерсе вероятно ещё и трэкшен контроль будет.
Кондей - на 1,6 жуткая потеря мощьности и просто кондей. коим у нас так никого и не научили пользоваться, люди не могут морально включить печку, что-бы не было так сильно холодно.
Всеядная подвеска логана от части за счёт высокого профиля кандовой резины. У 140го если не пневматика то подвеска тоже живучая и дешёвая.
Вместимость коробочки и ящика можно не сравнивать.
В плане динамики думаю тоже вопросов не возникнет. Да и 140й с моторм от 5 литров стоит дешевле своих скромных собратьев. Среди которых можно выбрать и дизельную тарахтелку литрах о 3х.
Управляемость логана, по сути можно изменить размер дисков и профиль резины. но тогда потеряется всеядность подвески.
А коли остались деньги, то можно и обмыть. :D

 

 


Кто-то у нас на форуме уже отписывался о том, что по сложившимся обстоятельствам пришлось продать Меган и купить почти новую 2115. Долго он на ней проездить не смог - чинить ее пришлось перманентно.

Это лотерея. Рено тоже может попасться неудачное. Я отъездил почти 2 года и 70000км. Подвеска снесла всё, из вложений была покупка 14х дисков и резины 195/60р14. Мотор подкачал, был заводской брак с клапаном, который вскрылся на 40000пробега. Ремонт мотора вышел в 5000р :D Это примерно 2004-2005 год.
До этого были ваз 21099, 2106х2 - безпроблемные авто.

 

А рено чиню перманентно уже 5 лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Fran
    • Бульба
    • злойЛеха
    • davig
    • mik1628
    • Karfena
    • Гризли
    • K0L0MB0
    • Johny81
    • Георгий Романов
    • Димон 1810
    • pavels
    • -Tigra-
    • Компания АМТ
    • серж пулимов
    • ya.andrey7691
    • mihalych-s
    • Goldenhawkrus
    • astalabista
    • PlatiniX
    • ~mays~
    • Кирюха
    • serno5
    • Карел
    • lev1
    • Масечка
    • traf
    • *Koss*
  • Статистика пользователей

    83 254
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация