BOBAH-HD2 Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 нет не влияет, если уж зарычал то все. кирдык, хотя больше не на что по началу этот рык не влияет, а потом бензин поджирать будет и тяга пропадет. Но это уже когда совсем фазику каюк придет. У меня фазик тарахтит чуток когда движку тяжеловато в горку при обротах 1600-2000, газку потдаш передачу сбросит и все ок. Езжу не прюсь уже вторую замену масла. т.е 30 тыков. И вообще много про бензин читал. 92 или 98 машине пофиг, расход и динамика одинаковая. А вот если с места рвать любите и тахометр до 5000-6000 тыщ доводить тогда вам только 98 или выше. А если ваши обороты до 4000 ваш бензин 92 или 95. Позволю с тобой не согласиться, расход на 95 и 98 меньше нежели на 92, т.к. машине легче ехать и ты меньше на педаль давишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Позволю с тобой не согласиться, расход на 95 и 98 меньше нежели на 92, т.к. машине легче ехать и ты меньше на педаль давишь. проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что. По телику даже опыт проводичили, 2 Калины обсолюдно одинаковые заправили до полного, одну 92, а другую 95. Ехали обе по трассе с скоростью 90км/ч., Калина на 95-ом проехала на несколько километров дальше, чем Калина на 92. Потом подсчитали стоимость одного пройденного киллометра пути, в итоге хоть 95-ый и дороже, но машина на нём едит дальше, поэтому цена пройденного киллометра пути практически одинакова что на 92, что на 95, просто на 95 на какие-то копейки дороже. Хотя изначально разница в цене за 1л. бензина существенная, но в итоге выходит, что этой разницы практически нет!!! Да и сам как-то одно время по весне долгое время заправлялся 95-ым на Лукойле, так по моим ощущениям особой динамики не заметил, но мне стало на дольше хватать бензина. А вот последний раз заправился 98-ым 30л., но в баке было и 92-ого 30л., несмотря на это, проехав несколько километров я ощутил изменение динамки авто. Да и пробег на одном делении бака составил порядка 100км. и это практически городской цикл у меня был, а на чистом 92-ом одного деления бака хватало примерно на 70-80км. Не буду ни с кем спорить, но по моим наблюдениям машина на 98-ом стала резвее в плане разгона и экономнее в плане расхода. ИМХО. Изменено 17 Октября 2013 пользователем BOBAH-HD2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 ну хоть у кого-то на 98 едет лучше )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 А если фазик начинает умирать, (трещит когда заводишься) это может повлиять на расход бенза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Одинокий Лис Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что. Не раз ставили эксперемент по этой теме, да и свои ощущения тоже потверлили, двигателю есть разница чем запровлять, 92-95-98... Только 98 может сжечь клапана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Апну темку! Первые рычания были при пробеге 65-70 тыс, года полтора назад. Зимой каждое утро, прошлым летом вообще пропало тарахтение. Сейчас пробег 90 тыс, по утрам при заводке подгазовываю на рычащем движке, чтобы не заводить дважды. Рычание пропадает через 3-4 сек и больше не беспокоит, пока движок теплый. Потери в динамике нет. Вопрос! : как долго можно ездить с таким фазиком? До 120 тыс км можно протянуть? Чем грозит, если его не поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Апну темку! Первые рычания были при пробеге 65-70 тыс, года полтора назад. Зимой каждое утро, прошлым летом вообще пропало тарахтение. Сейчас пробег 90 тыс, по утрам при заводке подгазовываю на рычащем движке, чтобы не заводить дважды. Рычание пропадает через 3-4 сек и больше не беспокоит, пока движок теплый. Потери в динамике нет. Вопрос! : как долго можно ездить с таким фазиком? До 120 тыс км можно протянуть? Чем грозит, если его не поменять? ничем не грозит, тарахтеть потом сильней будет. езжу с поломкой фазика уже два года, ни в динамике ни в расходе изменений нет. правда у меня другого рода поломка, журчит на оборотах до 1500 Изменено 17 Июля 2014 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 18 Июля 2014 Опубликовано 18 Июля 2014 ничем не грозит, тарахтеть потом сильней будет. езжу с поломкой фазика уже два года, ни в динамике ни в расходе изменений нет. а на доп. ремонт какой-нибудь не попаду? может случиться так, что в один прекрасный момент вообще не заведусь и придется ехать в сервис на эвакуаторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 18 Июля 2014 Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) а на доп. ремонт какой-нибудь не попаду? может случиться так, что в один прекрасный момент вообще не заведусь и придется ехать в сервис на эвакуаторе? да хоть переклинит его к чертям, ничего критичного для движка не случится, если что на холостых глохнуть будет. Ну а самое конечно плохое может случится если он вдруг разлетится к чертям, но это из области фантастики, скорей колен вал разломится пополам нежели фазик сломается. Задача фазика крутить внутри себя увесистую шайбу, в увесистой обойме. А трещит он по тому что эта увесистая шайба по форме ромашки не фиксируется долбаным штырем. И когда вы заводите машину, шайбу колбасит, потом маслице в долбаном движке доползет до долбаного фазика и колбасить перестает. А насчет не завестись, эта машина скорей от чего нето другого не заведется, нежели от фазика. Изменено 18 Июля 2014 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sugud Опубликовано 19 Июля 2014 Опубликовано 19 Июля 2014 Всем добрый день. Снял электромагнитный клапан фазорегулятора, а его сеточка разломана и часть ее (примерно 1\3) видимо в двигателе... Чем может грозить? Подскажите она продается отдельно\какой номер? Можно ездить без нее? А то новый клапан стоит 6000руб, хотя пару лет назад был 3600... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 19 Июля 2014 Опубликовано 19 Июля 2014 Всем добрый день. Снял электромагнитный клапан фазорегулятора, а его сеточка разломана и часть ее (примерно 1\3) видимо в двигателе... Чем может грозить? Подскажите она продается отдельно\какой номер? Можно ездить без нее? А то новый клапан стоит 6000руб, хотя пару лет назад был 3600... всего скорей сетка упалав в картер, ничего страшного. Ну а ездить без нее можно наверное, маслице только не запускайте. Главная беда это засорение каналов в фазик, без энтой сетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sugud Опубликовано 25 Июля 2014 Опубликовано 25 Июля 2014 Ключевое слово "наверное", приладил обломанную сетку с помощью проволочки ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 25 Июля 2014 Опубликовано 25 Июля 2014 Ключевое слово "наверное", приладил обломанную сетку с помощью проволочки ))) ну и молоток, жил бы поближе отдал за ненадобностью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 18 Октября 2014 Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) А есть варианты почистить каналы к фазику ?... просто недавно снимал клапан для осмотра ( на то была причина)так вот в канал попало немного мусора в виде песка с крышки, как смог почистил но теперь при движении с горки на передаче слышен звук фазика раньше такое бывало только при заводке раз в месяц... вот начитавшись тем и подумал а что если грязь в каналах мешает маслу поступать... к стати хреновая конструкция крышки весь мусор из под капота ложится на нее а потом в каналы свечей и датчиков а чистить очень неудобно... Изменено 19 Октября 2014 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что. Я проверял. Не на Семенах, но на других своих Рено. Не пофиг машине. И замеры проводил. Между 95 и 98 у меня выходило 4,4 % уменьшение расхода бензина. ну хоть у кого-то на 98 едет лучше )))))))) На малых оборотах это заметно при начале разгона, потом при увеличении не чувствуется. Только 98 может сжечь клапана... Если на лючке бензобака написано 92 95 98, то ничего не прогорит. Тож проверено практикой, еще на Рено Символ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 А есть варианты почистить каналы к фазику ?... просто недавно снимал клапан для осмотра ( на то была причина)так вот в канал попало немного мусора в виде песка с крышки, как смог почистил но теперь при движении с горки на передаче слышен звук фазика раньше такое бывало только при заводке раз в месяц... вот начитавшись тем и подумал а что если грязь в каналах мешает маслу поступать... к стати хреновая конструкция крышки весь мусор из под капота ложится на нее а потом в каналы свечей и датчиков а чистить очень неудобно... поставьте для проверки клапан с другой машины , если звук при движении с горки пропадёт то проблема в нём, мусор с крышки не при чем. всё из личного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 поставьте для проверки клапан с другой машины , если звук при движении с горки пропадёт то проблема в нём, мусор с крышки не при чем. всё из личного опыта. думаю не поможет. у меня этот звук уже 2 года, клапан менял, масло менял, думаю дело в фазике, а не в песке. Звук появляется на оборотах около 1400 (открытие клапана) при езде накатом. хотя боюсь что либо утверждать, а то опять скажут не суйся, нихера не знаеш, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 вот поэтому я сказал поставить клапан с другой машины для проверки, чтобы не тратится зря на новую деталь. если не поможет, тогда остаётся только фазик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 вот поэтому я сказал поставить клапан с другой машины для проверки, чтобы не тратится зря на новую деталь. если не поможет, тогда остаётся только фазик. Клапан с другой машины тоже не выход, не факт что машина вообще заведется. А если утром не заводится и работает как дизель то 100% фазик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Клапан с другой машины тоже не выход, не факт что машина вообще заведется. А если утром не заводится и работает как дизель то 100% фазик. если клапан снят с рабочей машины, почему не заведётся? бывает что утром заводится нормально и на холостыз не дизелит, но шумит при езде накатом при определённых оборотах , вот про это и ведётся реч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 если клапан снят с рабочей машины, почему не заведётся? бывает что утром заводится нормально и на холостыз не дизелит, но шумит при езде накатом при определённых оборотах , вот про это и ведётся реч. менял с другой машины, не жужжал, купил новый поездил пол года и зажужжал снова, я думаю это выработка в фазике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 менял с другой машины, не жужжал, купил новый поездил пол года и зажужжал снова, я думаю это выработка в фазике Неужто после замены опять за жужжал. Вот эта тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=35704&hl= После обсуждения я поменял ,второй год полет нормальный. Пока ждал клапан, ездил со снятым разъемом клапана. была тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Неужто после замены опять за жужжал. Вот эта тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=35704&hl= После обсуждения я поменял ,второй год полет нормальный. Пока ждал клапан, ездил со снятым разъемом клапана. была тишина. да чуда у меня не произошло, может разные проблемы с фазиком. но повторюсь , этот звук вообще ни на что не влияет, вот по этому я и забил на него. да и вообще мне с фазорегуляторами не везет. на ярисе vvt-i тоже подбарахливает. Я наверное АнтиФазиVVTишник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 А может этот клапан еще и ошибку инжектора выдавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) может , но не инжектора а цепи клапана, но эт электронеисправностьо, в клапане ещё есть механическая часть, вот в неи у вас и проблема Изменено 22 Октября 2014 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 А может этот клапан еще и ошибку инжектора выдавать? когда сдергивал разъем горела ошибка на панели. подключал лампочку вместо клапана ошибка пропадала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Сегодня весь день отъездил с отсоединеным штекером клапана шум при торможении двигателем вроде бы пропал, не могу точно сказать так как утром поставиш новую шиповку а она шумит зараза...но в целом авто никак не отреагировало на это ...что бы это значило?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Сегодня весь день отъездил с отсоединеным штекером клапана шум при торможении двигателем вроде бы пропал, не могу точно сказать так как утром поставиш новую шиповку а она шумит зараза...но в целом авто никак не отреагировало на это ...что бы это значило?... У меня ситуация была такова ,что грешить на фазик было нельзя ,только заменил.Рык появился после перехода с 92 на 95, но это чистое совпадение.У вас это лотерея либо фазик ,либо клапан третьего не дано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Сегодня весь день отъездил с отсоединеным штекером клапана шум при торможении двигателем вроде бы пропал, не могу точно сказать так как утром поставиш новую шиповку а она шумит зараза...но в целом авто никак не отреагировало на это ...что бы это значило?... это значит лиш то что вы отключили фсистему изменения фаз. я уже писал что делать с вашей проблемой. Изменено 24 Октября 2014 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 это значит лиш то что вы отключили фсистему изменения фаз. я уже писал что делать с вашей проблемой. Напомни пожалуйста если не тяжело..., или подскажи номер сообщения где это указано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Октября 2014 Опубликовано 25 Октября 2014 поставьте для проверки клапан с другой машины , если звук при движении с горки пропадёт то проблема в нём, мусор с крышки не при чем. всё из личного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 но повторюсь , этот звук вообще ни на что не влияет, +100 Кроме эмоционального состояния наших " мозгов" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
233 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.