Пример HTML-страницы
вадя

Фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: Сценик 2, 2007, конквест, бензин 1.6, 113лс. взят этим летом. сначала немного троил двигатель на холостых(машину потряхивало немного), недавно загорелся "Сервис" CHEK Inj. скорость резко упала до 40-50 км/ч, после п/пуск снова нормально и потом опять загорается... Поехал в сервис, провели диагностику - пропуск фазы что-то распредвала... масло было старое/грязное забило клапан фазорегулятора, работал на сухую и тд. почистили, но говорят менять. +течет сальник и весь ГРМ в масле - замена... с ГРМ все понятно а фазогенератор все-таки менять надо? и как он на Эксисте называется, найти там не могу(ну или код может кто знает)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701478505 фазорегулятор
8200823650 клапан фазорегулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошерстил форум, почитал, получается что когда фазик начинает умирать на нем еще можно довольно продолжительно ездить. У меня через 5-6 км езды CHEK загорается и "сервис" и скорость падает - может не в фазике дело? у меня все работы(замена ГРМ, сальника+фазик) с запчастями на 25-26 тыр выходит. Если это проблему не решит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Check Injection и аварийный режим работы двигателя может выскакивать из-за множества причин от качества топлива до плохих контактов.Возможно в этом случае разумнее довериться сервису чем искать проблему самому

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошерстил форум, почитал, получается что когда фазик начинает умирать на нем еще можно довольно продолжительно ездить. У меня через 5-6 км езды CHEK загорается и "сервис" и скорость падает - может не в фазике дело? у меня все работы(замена ГРМ, сальника+фазик) с запчастями на 25-26 тыр выходит. Если это проблему не решит....

У меня один раз надпись "Chek injection" загорелась когда для пробы поставил дохлый датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Вот так.
Но если все в масле яб не затягивал с ремонтом, потом дороже встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Помогите советом.
Та проблема, что я описал в сообщении
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1229541
это фазорегулятор?

 

Что подскажут опытные форумчане?
Соглашаться с дилером и менять фазик + клапан фазика? Или перед заменой посмотреть еще что-то?

Изменено пользователем pavelsha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом.
Та проблема, что я описал в сообщении
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1229541
это фазорегулятор?

 

Что подскажут опытные форумчане?
Соглашаться с дилером и менять фазик + клапан фазика? Или перед заменой посмотреть еще что-то?


Я вообще из вашегол описания проблемы не понял, причем тут фазик и его клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще из вашегол описания проблемы не понял, причем тут фазик и его клапан.

 

Сценик заводился и глох. У дилера почистили клапан фазорегулятора. Сказали, что был весьма грязным. Машина несколько дней нормально заводилась.

 

Сейчас опять заводится и глохнет через 10-15 сек если не подгазовывать.

 

Дилер прав насчет фазорегулятора?
Говорят, что диагностика ЭБУ показала "ошибку фазорегулятора". Поэтому они пошли смотреть клапан фазика и предложили поменять фазик.

 

Спросил про дроссельную заслонку и "может быть что-то еще". Сказали, что были бы другие ошибки при диагностике ЭБУ.

 

Подробно что было и что делали в другой теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1229541

 

Или мне сватают не нужные работы и запчасти. И проблема нифига не уйдет после замены фазика с клапаном?

Изменено пользователем pavelsha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик заводился и глох. У дилера почистили клапан фазорегулятора. Сказали, что был весьма грязным. Машина несколько дней нормально заводилась.

 

Сейчас опять заводится и глохнет через 10-15 сек если не подгазовывать.

 

Дилер прав насчет фазорегулятора?
Говорят, что диагностика ЭБУ показала "ошибку фазорегулятора". Поэтому они пошли смотреть клапан фазика и предложили поменять фазик.

 

Спросил про дроссельную заслонку и "может быть что-то еще". Сказали, что были бы другие ошибки при диагностике ЭБУ.

 

Подробно что было и что делали в другой теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1229541

 

Или мне сватают не нужные работы и запчасти. И проблема нифига не уйдет после замены фазика с клапаном?


Фазик вступает в работу с 1400 оборотов, клапан если был забит то лучше поменять на новый, опять же он влиять на работу двигателя так не может.
Мне кажется у вас дело не в фазике а в впускном тракте воздуха, заслонка, датчик давления вп.возд.

 

Фазик умирает медленно тарахтит по утрам, потом вообще движок как дизель, но работать должен на холостых, только вариант что он у вас забит как клапан, тогда промывка в масло и смена масла, а потом уж думайте чего делать, мой совет не менять, искать причину в другом.
А ошибку фаз.регулятора клип показал из за забитого клапаноа не из за фазика.

 

Вот почитаите эту тему там про клапан почти все описано

 

Сейчас раскинул мозгами, не, из за фазика не должна она глохнуть, если есть возможность опишите подробнее работу движка, какие обороты, ровно работает или нет,прогретая как себя ведет, давно меняли фильтр?
И еще, оффы только клипом машину проверяли или слушали дергали чего в движке?

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас раскинул мозгами, не, из за фазика не должна она глохнуть,

Глохнет на ХХ обычно из за "соленоида" - электромагнитного клапана , того что на фазик завязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет на ХХ обычно из за "соленоида" - электромагнитного клапана , того что на фазик завязан.

 

Имеется в виду "клапан фазорегулятора (меган 2, сценик 2, лагуна 2, лагуна 3)" двигатель K4M, 1.6л 16кл (с фазорегулятором) Артикул: 8200823650?

 

Или на фазик завязан еще какой-то клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду "клапан фазорегулятора (меган 2, сценик 2, лагуна 2, лагуна 3)" двигатель K4M, 1.6л 16кл (с фазорегулятором) Артикул: 8200823650?

 

Или на фазик завязан еще какой-то клапан?


Ну да он самый , называется - электромагнитный клапан двигателя . На скрине под № 11.

post-23732-1360585813_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на exist.ru фазик 7701 478 505 -5968 руб. и вообще очень радуют цены по ГРМ узлу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сами промыть клапан, снимите и на ночку положите в бензин, потом продуйте, если опять поможет, значит меняйте клапан, но я не думаю что из за него может глохнуть движок, если только его клинит в рабочем положении (открытом для сдвига фаз), но очень маловероятно, хотя ,,,,, чем рено не шутит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, MixFix
Спасибо за советы.
Пойду почитаю как снимать клапан в толстой книжке и теме MixFix-а про страшные звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

alyuri, MixFix
Спасибо за советы.
Пойду почитаю как снимать клапан в толстой книжке и теме MixFix-а про страшные звуки.

 

Отпишусь о результатах ремонта.

 

Сам снять клапан я не смог (проблемы с машиной пришлись на морозные дни, и я банально не смог отвернуть болт, ковыряясь под капотом в темноте и холоде ). Нашел через знакомых рем базу такси рядом со своим домом. В парке такси некоторое время было много Кангу, и с того времени к мужикам периодически пригоняют чинить Меганы, Логаны, Симболы.

 

Считали ошибки сканером. Действительно, была только одна ошибка, и она связана с коррекцией фаз. код ошибки, если не ошибаюсь, DF080.

 

Дроссельную заслонку прочистили, но она не была катастрофически грязной.
В клапане фазорегулятора застрял какой-то кусок пластмассы или чего-то похожего. Какой-то другой грязи в клапане не было. Клапан я заменил.

 

Прошла неделя... И вроде все нормально. Заводится авто бодро. На холостых не глохнет.

Изменено пользователем pavelsha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых не глохнет.

О чем и говорил , а то не может быть !
но очень маловероятно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый - все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый - все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?

фазорегулятор чистая механика. А вот клапан фазорегулятора промыть бы стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый - все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?

 


В общем сегодня все решилось. Еще раз все тщательно разобрали и с новым фазиком собрали. Промыли также клапан. Все заработало как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пару дней назад с утра и сегодня пару раз за день при запуске двигателя что-то гремело несколько секунд.... по ходу каюк фазику подходит??? Глянул в Экзисте 8.560р. стоит..., а сколько примерно стоит его замена? Самое обидное то, что 5тыс.км. назад меняли ремни, ролики ГРМ и доп. оборудования. Если менять фазик, то ремень заново менять же не надо? Нужен сам фазик и заглушки блока 2шт., правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад с утра и сегодня пару раз за день при запуске двигателя что-то гремело несколько секунд.... по ходу каюк фазику подходит??? Глянул в Экзисте 8.560р. стоит..., а сколько примерно стоит его замена? Самое обидное то, что 5тыс.км. назад меняли ремни, ролики ГРМ и доп. оборудования. Если менять фазик, то ремень заново менять же не надо? Нужен сам фазик и заглушки блока 2шт., правильно?

Всё верно. менять всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. менять всё.

Что значит всё? Распиши подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад с утра и сегодня пару раз за день при запуске двигателя что-то гремело несколько секунд.... по ходу каюк фазику подходит??? Глянул в Экзисте 8.560р. стоит..., а сколько примерно стоит его замена? Самое обидное то, что 5тыс.км. назад меняли ремни, ролики ГРМ и доп. оборудования. Если менять фазик, то ремень заново менять же не надо? Нужен сам фазик и заглушки блока 2шт., правильно?

Оставь не меняй до следующего то или ближе к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит всё? Распиши подробней.

грм, ролики, заглушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грм, ролики, заглушки

Ага так рекомендует официальный сервис. Но это для не бедных людей, а здравый смысл подсказывает поменять ремень заглушки и болт. Я бы сделал именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад с утра и сегодня пару раз за день при запуске двигателя что-то гремело несколько секунд.... по ходу каюк фазику подходит??? Глянул в Экзисте 8.560р. стоит..., а сколько примерно стоит его замена? Самое обидное то, что 5тыс.км. назад меняли ремни, ролики ГРМ и доп. оборудования. Если менять фазик, то ремень заново менять же не надо? Нужен сам фазик и заглушки блока 2шт., правильно?

Ага, такая же беда... новый ремень ГРМ, ролики, помпа и т.п. и вот беда с фазиком.
По поводу стоимости замены - смотря где будешь менять. Обычно так же, как и замена ремня ГРМ: т.к. действия все те же.
Сам фазик можешь заказать на автоимпорте, сэкономишь хорошо.
А при замене надо просто произвести визуальный осмотр ремня. Если нет никаких признаков износа, то я бы оставил. Хотя, если будешь ремонтировать там, где дают гарантию на ремонт, то без замены ремня ее могут не дать.

 

А теперь мои вопросы к знатокам:
Как можно заблокировать работу фазика? Т.е. сделать так, чтобы фазик присутствовал, но вообще не работал никак, не менял угол открытия клапанов. Естественно я понимаю, что при этом будет потеря мощности, увеличенный расход и другие последствия. По этому мне надо знать, как сделать так, чтобы не навредить движку.
Мои мысли на этот счет такие: в клапан ФР поставить очень жесткую пружину, которая не даст возможности плунжеру ходить. В самом ФР заблокировать поршенек, который и блокирует работу ФР. Т.е. сделать так, чтобы поршенек всегда был выдавлен и жестко связывал бы ось распредвала с внешней шестерней для ремня. Ну и поковыряться в настройках клипа, поискать где у ЭБУ есть функция отвечающая за работу ЭМ клапана ФР.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грм, ролики, заглушки

Ну ладно заглушки, ладно ремень для самоуспокоения, но ролики зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага так рекомендует официальный сервис. Но это для не бедных людей, а здравый смысл подсказывает поменять ремень заглушки и болт. Я бы сделал именно так.

 

Значит машина не по карману.....

Ну ладно заглушки, ладно ремень для самоуспокоения, но ролики зачем?

ИМХО Скупой платит дважды, поменял и будь спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит машина не по карману.....

 

ИМХО Скупой платит дважды, поменял и будь спокоен.


Смею не согласиться. Политика компании Renault такова, что они рубят бабло на сервисе и запчастях. Т.к. авто Renault изначально стоят дешевле аналогичных по классу автомобилей других производителей. Вот и отхватывает компания Рено по полной на сервисном обслуживании.
И здесь имеет смысл не читать каждое слово в тех.нотах, а включать мозг. Разумеется, что если хозяин машины делает с ней что-либо на свое усмотрение, то это только на свой страх и риск.
Здесь дело не в скупости, а в целесообразности. Ремень вот например меняют не из-за его непригодности к дальнейшей эксплуатации, а просто потому, что узел ГРМ уже разобран и при сборке нет разницы какой ремень устанавливать, старый или новый. Но т.к. ремень уже немного побегал, имеет смысл его заменить, чтобы в следующий раз ТО можно было перенести на попозже. А что случится с роликом, если его не поменять при замене ФР? Его заклинит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня с утра был даблстарт первый раз..., хотя вчера с утра и на протяжении всего дня ни разу нерычал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня гул стоит при заведенном двигателе и пока не газую... интересно, тоже из-за него или может быть проблема в другом еще?

 

Блин, сегодня с утра был даблстарт первый раз..., хотя вчера с утра и на протяжении всего дня ни разу нерычал...

 

У меня такое случаться начало в январе еще, но кроме этого других симптомов небыло. Случалось очень редко и вот фазик прожил более или менее до сентября.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею не согласиться. Политика компании Renault такова, что они рубят бабло на сервисе и запчастях. Т.к. авто Renault изначально стоят дешевле аналогичных по классу автомобилей других производителей. Вот и отхватывает компания Рено по полной на сервисном обслуживании.
И здесь имеет смысл не читать каждое слово в тех.нотах, а включать мозг. Разумеется, что если хозяин машины делает с ней что-либо на свое усмотрение, то это только на свой страх и риск.
Здесь дело не в скупости, а в целесообразности. Ремень вот например меняют не из-за его непригодности к дальнейшей эксплуатации, а просто потому, что узел ГРМ уже разобран и при сборке нет разницы какой ремень устанавливать, старый или новый. Но т.к. ремень уже немного побегал, имеет смысл его заменить, чтобы в следующий раз ТО можно было перенести на попозже. А что случится с роликом, если его не поменять при замене ФР? Его заклинит?

Полностью согласен. Я человек не жадный но деньги на ветер бросать не воспитан. С роликами за 5 т. Км. точно ничего не случится и я не вижу смысла их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сцеником владею неделю, авто из Германии. По приезду авто, удивился, бензиновый 2 литровый двигатель издает звуки точь в точь как дизель. Начитавшись на форуме понял, что скорее всего фазорегулятор. Немец пропустил ТО 120000 так что теперь замена ремня это моя проблема :-( Подскажите, менять не раздумывая вместе с ремнем фазорегулятор или сначала провести диагностику клапана этого регулятора? Заметил что "дизеление" то есть, то нет, еще иногда авто заводится не с первого раза, то есть заводится, потом глохнет, стартер начинает снова крутить и машина заводится. Возмжно причина заводки "не с первого раза" в том, что я все время забываю ставить в "паркинг", (это моя первая машина с АКПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сцеником владею неделю, авто из Германии. По приезду авто, удивился, бензиновый 2 литровый двигатель издает звуки точь в точь как дизель. Начитавшись на форуме понял, что скорее всего фазорегулятор. Немец пропустил ТО 120000 так что теперь замена ремня это моя проблема :-( Подскажите, менять не раздумывая вместе с ремнем фазорегулятор или сначала провести диагностику клапана этого регулятора? Заметил что "дизеление" то есть, то нет, еще иногда авто заводится не с первого раза, то есть заводится, потом глохнет, стартер начинает снова крутить и машина заводится. Возмжно причина заводки "не с первого раза" в том, что я все время забываю ставить в "паркинг", (это моя первая машина с АКПП).

Если бензин дизелит, то думаю это фазик! Меняй ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования, фазик, но и смотри что там с помпой, по желанию и её под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сцеником владею неделю, авто из Германии. По приезду авто, удивился, бензиновый 2 литровый двигатель издает звуки точь в точь как дизель. Начитавшись на форуме понял, что скорее всего фазорегулятор. Немец пропустил ТО 120000 так что теперь замена ремня это моя проблема :-( Подскажите, менять не раздумывая вместе с ремнем фазорегулятор или сначала провести диагностику клапана этого регулятора? Заметил что "дизеление" то есть, то нет, еще иногда авто заводится не с первого раза, то есть заводится, потом глохнет, стартер начинает снова крутить и машина заводится. Возмжно причина заводки "не с первого раза" в том, что я все время забываю ставить в "паркинг", (это моя первая машина с АКПП).

если дизелит сто пудов фазик, меняй и даже не сомневайся, клапан барахлит не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а качество бензина никак не влияет на работу фазика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а качество бензина никак не влияет на работу фазика?


В период весна-лето заправляться приходилось на разных АЗС, один хрен нет нет, да и затарахтит. Правда бывает очень редко, может раз в неделю, в две недели и в основном утром. Хз что ему вообще надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сцеником владею неделю, авто из Германии. По приезду авто, удивился, бензиновый 2 литровый двигатель издает звуки точь в точь как дизель. Начитавшись на форуме понял, что скорее всего фазорегулятор. Немец пропустил ТО 120000 так что теперь замена ремня это моя проблема :-( Подскажите, менять не раздумывая вместе с ремнем фазорегулятор или сначала провести диагностику клапана этого регулятора? Заметил что "дизеление" то есть, то нет, еще иногда авто заводится не с первого раза, то есть заводится, потом глохнет, стартер начинает снова крутить и машина заводится. Возмжно причина заводки "не с первого раза" в том, что я все время забываю ставить в "паркинг", (это моя первая машина с АКПП).

по моему придется менять и сцепление в комплекте, они под 120 ходят. Как педаль сцепления берет в самом низу уже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется менять и сцепление в комплекте, они под 120 ходят

а на автомате разве есть сцепление??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В период весна-лето заправляться приходилось на разных АЗС, один хрен нет нет, да и затарахтит. Правда бывает очень редко, может раз в неделю, в две недели и в основном утром. Хз что ему вообще надо.

Ну у меня тоже было 2-3раза и все утром. Я почему про качество бензина спросил, было пол бака Аи-92, я позавчера заправил вторую половину Аи-98, по моим ощущениям машина поехала повеселее и фазик после заправки ещё не рычал... Вот есть ли тут какая-то связь не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аи-98, по моим ощущениям

должна взлетать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна взлетать..

Ну 30л. Аи-98 размешалось же с 30л. Аи-92, поэтому ефект заметен, но не так сильно, но я думаю на чистом Аи-98 эфект будет ещё ощутимее, следующие пару раз тоже заправлюсь Аи-98 на Лукойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправлюсь Аи-98 на Лукойле.

ну примеров море... про прожженые клапана...из-за повышения октанового числа.
.по тех.паспорту семен на каком мазуте работать должен?? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну примеров море... про прожженые клапана...из-за повышения октанового числа.
.по тех.паспорту семен на каком мазуте работать должен??

Не знаю таких документов, но открывая лючок бензобака там есть всякие надписи и три кружка с цифрами 92, 95, 98. Я подумав логически решил, что это марки топлива на которых может ездить данное авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92, 95, 98.

тогда че париЦЦа!!раз нарисовано,то можно!! :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда че париЦЦа!!раз нарисовано,то можно!! :scenic:

Ну так а ты что скажешь, влияет ли качество топлива на работу фазика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а ты что скажешь, влияет ли качество топлива на работу фазика?

нет не влияет, если уж зарычал то все. кирдык, хотя больше не на что по началу этот рык не влияет, а потом бензин поджирать будет и тяга пропадет. Но это уже когда совсем фазику каюк придет. У меня фазик тарахтит чуток когда движку тяжеловато в горку при обротах 1600-2000, газку потдаш передачу сбросит и все ок. Езжу не прюсь уже вторую замену масла. т.е 30 тыков.
И вообще много про бензин читал. 92 или 98 машине пофиг, расход и динамика одинаковая. А вот если с места рвать любите и тахометр до 5000-6000 тыщ доводить тогда вам только 98 или выше. А если ваши обороты до 4000 ваш бензин 92 или 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не влияет, если уж зарычал то все. кирдык, хотя больше не на что по началу этот рык не влияет, а потом бензин поджирать будет и тяга пропадет. Но это уже когда совсем фазику каюк придет. У меня фазик тарахтит чуток когда движку тяжеловато в горку при обротах 1600-2000, газку потдаш передачу сбросит и все ок. Езжу не прюсь уже вторую замену масла. т.е 30 тыков.
И вообще много про бензин читал. 92 или 98 машине пофиг, расход и динамика одинаковая. А вот если с места рвать любите и тахометр до 5000-6000 тыщ доводить тогда вам только 98 или выше. А если ваши обороты до 4000 ваш бензин 92 или 95.

Я проездил на умерающем фазике не более 10000 км., по гарантии поменяли. Изменения в потере мощности, не наблюдал. Может мало проездил. Чем напрягало, только звуком при пуске, оборачивались все, ну как трактор. Бензин влияет только на ваш карман. Аи-92 идеален: как при -35`С, так и при +43`С. Пятилетняя проверка, личная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация