Пример HTML-страницы
вадя

Фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет. накрылся ФАЗАРЕГУЛЯТОР..... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК?Renault Scenic 2005 г.в. 1.6

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Заказывать новый и менять. Ты какого совета-то хочешь? Посмотри по ценам в "Экзисте", других магазинах, узнай сколько стоит в СТК...

 

зы: Две похожие темы из других разделов я удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. накрылся ФАЗАРЕГУЛЯТОР..... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК?Renault Scenic 2005 г.в. 1.6

 

Привет! Прежде чем создавать кучу тем да еще в разных разделах можно воспользоваться поиском или почитать темы в тематическом разделе по маркам. Вот что мне выдал поиск по слову фазорегулятор http://www.club-renault.ru/forum/index.php...l=фазорегулятор

 

И не ленитесь читать форум и использовать поиск, а то если каждый будет создавать темы которые обсуждались не один раз никаких ресурсов не хватит не человеческих ни компьютерных. Кстати по этому Вам и не отвечали, так как уже устали об одном и том же. Повторюсь, поиск рулит!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как накрылся? Тарахтит или, скажем, рассыпался в труху? Мотор работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня затрещал , "КАк тетрадка в ветилятор".
около 60тыс. приехал на замену ремней и + фазик.
фазик около 13тыр + за работу 400руб....
да, есть такая проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как накрылся? Тарахтит или, скажем, рассыпался в труху? Мотор работает?

Стал тарахтеть, заводится через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня затрещал , "КАк тетрадка в ветилятор".
около 60тыс. приехал на замену ремней и + фазик.
фазик около 13тыр + за работу 400руб....
да, есть такая проблемма.

Менял у дилера???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно купить следующие детали:

 

7701 477 023 Ремкомплект ремня приводного 3 573,16
7701 478 505 Регулятор фаз газораспределения 8 430,66

 

Еще нужны заглушки на блок. Как вариант, можешь ремень генератора поменять.

 

Указаны номер, название и цена по состоянию на февраль этого года.

 

Менять можно и не у дилера, был бы механик толковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял в СТК ремень ГРМ. Цены и небольшой отчёт тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно купить следующие детали:

 

7701 477 023 Ремкомплект ремня приводного 3 573,16
7701 478 505 Регулятор фаз газораспределения 8 430,66

 

Еще нужны заглушки на блок. Как вариант, можешь ремень генератора поменять.

 

Указаны номер, название и цена по состоянию на февраль этого года.

 

Менять можно и не у дилера, был бы механик толковый.


В каких каталогах можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких каталогах можно посмотреть?

http://www.exist.ru/cat/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял в СТК ремень ГРМ. Цены и небольшой отчёт тут.

в СТК озвучили 20000 р замена фазарегулятора и ремня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально..тоже недавно менял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в СТК озвучили 20000 р замена фазарегулятора и ремня

С запчастями? Узнай, сколько стоит каждая позиция в СТК и в том же Экзисте. Может гораздо бюджетней будет купить самому запчасти, а у них сделать только работу. Да, и в выходные у них была скидка выходного дня - 15%. Не знаю, есть ли сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально..тоже недавно менял..

а самому поменять возможно? если да то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самому поменять возможно? если да то как?

Конечно можно!

 

Правда, не у всех после этого мотор заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно!

 

Правда, не у всех после этого мотор заводится...


а с чем это связано???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, о фазорегуляторе...

 

Только-только смирился я с мыслью о его замене. И вот, возвращаюсь из отпуска (две недели), забираю машину со стоянки. Завожу, ожидая пару секунд скрежета.... Мотор заводится легко, с "пол-оборота". И так уже неделю. Симптомы куда-то делись (тьфу-тьфу). И вспомнилось мне, что та же история, вроде как была прошлым летом. Т.е. с потеплением проблема исчезала полностью...

 

Так может и не в железе дело, может с маслом что не так ? С вязкостью его, скажем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, о фазорегуляторе...

 

Только-только смирился я с мыслью о его замене. И вот, возвращаюсь из отпуска (две недели), забираю машину со стоянки. Завожу, ожидая пару секунд скрежета.... Мотор заводится легко, с "пол-оборота". И так уже неделю. Симптомы куда-то делись (тьфу-тьфу). И вспомнилось мне, что та же история, вроде как была прошлым летом. Т.е. с потеплением проблема исчезала полностью...

 

Так может и не в железе дело, может с маслом что не так ? С вязкостью его, скажем ?


масло постоянное синтетика castrol ! да навряд ли дело в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло постоянное синтетика castrol ! да навряд ли дело в масле.

 


Я тоже не думаю, что дело в масле. Хотя, я бы предпочел юзать рекомендованый Рено Эльф. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не думаю, что дело в масле. Хотя, я бы предпочел юзать рекомендованый Рено Эльф. :)

чем хуже кастрол от эльф???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем хуже кастрол от эльф???

 

Сравнивать даже не хочу. Я уже не раз писал, фирмы разного порядка. ТотальФинаЭльф третья в мире по величине корпорация в этой сфере, прямой добытчик нефти и переработчик, полный производитель. Кастрол мноооого меньше.
Но это не делает масла Кастрол лучше или хуже.
Суть в том, что масла Эльв проверены и рекомендованы Рено. Вот и все.
А то, как у меня МКПП на Рено, специфически не приняла синтетический, фирменый Кастрол более высокого уровня, и при этом прекрасно повела себя на минеральном Эльфе более низкого уровня, я тоже описывал на форуме. Вот такие бывают чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать даже не хочу. Я уже не раз писал, фирмы разного порядка. ТотальФинаЭльф третья в мире по величине корпорация в этой сфере, прямой добытчик нефти и переработчик, полный производитель. Кастрол мноооого меньше.
Но это не делает масла Кастрол лучше или хуже.
Суть в том, что масла Эльв проверены и рекомендованы Рено. Вот и все.
А то, как у меня МКПП на Рено, специфически не приняла синтетический, фирменый Кастрол более высокого уровня, и при этом прекрасно повела себя на минеральном Эльфе более низкого уровня, я тоже описывал на форуме. Вот такие бывают чудеса.

А как влияет на машину, может у меня проблема из-за этого? :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, шестерня фазорегулятора стачивается от Кастрюли, а от Эльфа не стачивается. Может, тогда реметаллизатора бухнуть в масло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, шестерня фазорегулятора стачивается от Кастрюли, а от Эльфа не стачивается. Может, тогда реметаллизатора бухнуть в масло? :D

 

Нет. Поменять фазик. Но обсуждали странное поведение фазорегулятора в зависимости от внешней температуры. Появляющийся и пропадающий скрежет. А то что он уже есть, говорит об одном, менять пора. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Поменять фазик. Но обсуждали странное поведение фазорегулятора в зависимости от внешней температуры. Появляющийся и пропадающий скрежет. А то что он уже есть, говорит об одном, менять пора. Вот и все.

Слава Богу, что не пришлось ХАДО заливать :D

 

И все же, есть ли статистика, что от Кастрюля фазик дохнет, например, на 1% чаще, чем от Эльфа? Или это обычный сговор Рено и Эльфа, что кукушка хвалит петуха, а тот в свою очередь кукушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что не пришлось ХАДО заливать :D

 

И все же, есть ли статистика, что от Кастрюля фазик дохнет, например, на 1% чаще, чем от Эльфа? Или это обычный сговор Рено и Эльфа, что кукушка хвалит петуха, а тот в свою очередь кукушку?

 

Да нет такой статистики и быть не может. Фазик, насколько я читал, дохнет по причине его конструкции.
О сговоре бы я только не стал говорить. При чем тут это. Партнерство - да. В результате партнерства, движки проходят испытания на Эльфе и Рено гарантирует. Рено в этом вопросе не уникально и не одиноко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один пример:
Ни с того ни с сего машина стала глохнуть на холостых иногда, при трогании с места нет мощщи, приходится газовать. В сервисе подключили бук- ошибки фазика и датчика положения колен вала. Приговор: менять фазорегулятор.
Что интересно, он не трещал ни разу, но на холостых я слышу, что движок похож на дизельный и масло подсачивается через задний сальник. В этой теме такие симптомы сдыхания фазика описывались.
Кстати масло, на котором впервые появились эти проблемы- синтетика Кастрол магнэтик. Хотя все может быть совпадением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, шестерня фазорегулятора стачивается от Кастрюли, а от Эльфа не стачивается. Может, тогда реметаллизатора бухнуть в масло? :D

От куда такие данные? И всё-таки вернёмся к теме. Если фазик навернулся, то что там тарахтит при заводе? Такое ощущение что он вот-вот отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. накрылся ФАЗАРЕГУЛЯТОР..... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК?Renault Scenic 2005 г.в. 1.6

Приветствую. А ты ТО60 случайна не проходил?. Если прошол то можно потребовать у диллеров , приличную скидку. Примерно процентов 30. Изменено пользователем oleek1602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От куда такие данные? И всё-таки вернёмся к теме. Если фазик навернулся, то что там тарахтит при заводе? Такое ощущение что он вот-вот отвалится.

 

В журнале АБС есть статья, очень полезная, которая неплохо рассказывает о том что такое фазорегулятор. Рассказывает о его конструкции. Рассматривается конкретно конструкция фазорегулятора двигателя RENAULT F4P.
Регулируемые фазы газораспределения.
МАКСИМ КОМАРОВ, инженер, г. Можайск.
Читайте во вложеном файле.

 


На форуме Меган Клуба, на Украинском форуме Реноводов, есть несколько отчетов по фазорегулятору (MegaMike). Воспользуемся информацией, которую наработали уже несколько лет назад, пытливые умы Реноводов.
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...?showtopic=7022

 

Вот он, фазорегулятор.
i-5871.jpg

 

Чтобы его разобрать нужно открутить стальные винты. Их проще просто открутить, приобретя соответствующий инструмент (пятилучевой TORX-30 с отверстием):
i-5878.jpg

 


Вот так выглядит фазорегулятор в разобраном виде.
i-5872.jpg

 

Изношенная поверхность ротора - та, что прижимается к шестерне давлением масла.
i-5874.jpg

 

Царапины и задиры на поверхности щестерни, к которой прилегает ротор.
i-5873.jpg

 

Внутрення поверхность крышки. Видны следы некритичного износа в местах прилегания ротора.
i-5875.jpg

 

Плунжер, блокирующий ротор в положении Retard (начальном, фаза 0°). Рядом со втулкой плунжера видна неизношенная площадка - по ней можно судить о величине износа ротора. Изношен ротор между ним и статором зазор 0.15 мм - то есть компрессии в системе статор-ротор уже и в помине нет и масло просто проходит через эту щель, не выполняя полезной работы. Кроме того сильно изношены участки статора, которые соприкасаются с пластиковыми уплотнениями ротора - так что это заметно на глаз.

 

i-5870.jpg

 

Кроме износа, обусловленного ИМХО неудачным выбором материала ротора (люминь ), больше никаких проблем не обнаружено. В собранном состоянии ротор в корпусе имеет осевой люфт порядка 0,15 мм, усугубленный вышеупомянутым износом. Такой зазор пропускает масло, и похоже является причиной проблем - в состоянии покоя масло через какое-то время просто стекает в картер и при заводке фазорегулятор стартует "насухую". При значительном износе ф-р может не функционировать и в рабочих режимах из-за утечки и снижения давления масла в рабочих полостях.

 

Вскрытие показало, что дивайс может быть легко восстановлен при наличии доступа к токарно-фрезерному парку, путем легкой фрезеровки или проточки сопрягающихся плоскостей с устранением лишнего зазора.

 

Но ИМХО можно и проще - вырезать соответствующей формы прокладку из тонкой стали-бронзы под критическую поверхность. Такой вариант предпочтительнее еще и потому, что шестерня (порошковая?), судя по царапинам, сделана из довольно мягкого материала и неудачно сочетается с алюминием ротора.

 

 

Вот еще один отчет по фазорегулятору (MISHGAN2) с Меган Клуба.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=115957
И небольшая критика с подробными фотками Мегамайком Мишган2.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=116092

 

Очень и очень рекомендую почитать. Особенно MegaMike. Человек очень грамотно все описывает и анализирует. В свое время, несколько лет назад, MegaMike помог мне разобраться еще в одном интересном вопросе.

abs11_072_073_Komarov.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В журнале АБС есть статья, очень полезная, которая неплохо рассказывает о том что такое фазорегулятор. Рассказывает о его конструкции. Рассматривается конкретно конструкция фазорегулятора двигателя RENAULT F4P.
Регулируемые фазы газораспределения.
МАКСИМ КОМАРОВ, инженер, г. Можайск.
Читайте во вложеном файле.

Так вот,есть-ли такие мастера? Кто знает из ПТЗ- куда обращться? Я 7 месяцев назад покупал в форсаже стартер, они старый забрали. А потом узнал что в петрозаводске есть мастера которые берутся за любой стартер. Так если кто знает то отпишите. Может отремонтировать фазорегулятор дешевле будет, чем покупать новый? Я почитал , что скинул полковник ссылки . Если есть мастер у нас такой то думаю так проще будет. Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку необходимы токарно-фрезерные работы, советую искать знакомых на предприятиях, где есть подобные специалисты. "ТяжБумМаш" в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку необходимы токарно-фрезерные работы, советую искать знакомых на предприятиях, где есть подобные специалисты. "ТяжБумМаш" в первую очередь.

А сам-то как думаешь стоит заморочка дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам-то как думаешь стоит заморочка дела?

 

Я бы не заморачивался. Если что то не так, то выйдет дороже. Это всеж движок. Но не Боги горшки обжигают. Люди со взглядами посмелее моего, всеж делают и успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам-то как думаешь стоит заморочка дела?

Не знаю, поскольку не изучал полностью все ссылки, которые выложил Полковник. То, что прочитал весьма похоже на правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не заморачивался. Если что то не так, то выйдет дороже. Это всеж движок. Но не Боги горшки обжигают. Люди со взглядами посмелее моего, всеж делают и успешно.

(Люди со взглядами посмелее моего, всеж делают и успешно.)- Ты это про фазик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это про фазик?

Про него. Я бы на новый поменял и не морочился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про него. Я бы на новый поменял и не морочился.

Новый бабла стоит, а так есть какой то % сэкономить. В наше трудное время об этом забывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый бабла стоит, а так есть какой то % сэкономить. В наше трудное время об этом забывать нельзя.

По Челябинским расценкам работы примерно тыщи на 2-3 (с выносом за территорию, или 1000-1500 внутри завода :lol: )
но замена 4 рубля....
не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Челябинским расценкам работы примерно тыщи на 2-3 (с выносом за территорию, или 1000-1500 внутри завода :lol: )
но замена 4 рубля....
не знаю...

Вот и у меня те же сомнения.... А ещё если замена ремня ГРМ со всеми роликами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня те же сомнения.... А ещё если замена ремня ГРМ со всеми роликами...

 


Если совместить заменой ремня ГРМ с натяжными роликами, то у дилера эта работа выйдет очень дешево. Я так и сделал. Работа обошлась чуть больше 300 рублей (пару лет назад).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совместить заменой ремня ГРМ с натяжными роликами, то у дилера эта работа выйдет очень дешево. Я так и сделал. Работа обошлась чуть больше 300 рублей (пару лет назад).

Что-то я понять не могу от куда такие расценки? Покажите мне это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Челябинским расценкам работы примерно тыщи на 2-3 (с выносом за территорию, или 1000-1500 внутри завода :lol: )
но замена 4 рубля....
не знаю...

Конкретно за что 2-3 штуки. С каким выносом? Что-то врубиться не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я понять не могу от куда такие расценки? Покажите мне это место.

 


А ты нимательно читал?
ПОВТОРЮ!!!
Если во время замены ремня ГРМ с натяжными роликами, попросить заменить и фазоргулятор (фактически совместить работы), это вызовет очень незначительное подорожание всего комплекса работ. А на каую сумму это произошло у меня, пару лет назад, я уже озвучил.
Именно поэтому, замену фазорегулятора, крайне выгодно дотянуть и совместить с проведением комплекса ТО60 у ДИЛЕРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я понять не могу от куда такие расценки? Покажите мне это место.

Инфляция... Мне недавняя замена ремня ГРМ и помпы обошлась в 3740 рублей с учётом 15% скидки. Полностью работы заняли 4,4 нормочаса по 1000 рублей/час.

 

Конкретно за что 2-3 штуки. С каким выносом? Что-то врубиться не могу.

Вынос через проходную предприятия. Лишний риск - больше денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты нимательно читал?
ПОВТОРЮ!!!
Если во время замены ремня ГРМ с натяжными роликами, попросить заменить и фазоргулятор (фактически совместить работы), это вызовет очень незначительное подорожание всего комплекса работ. А на каую сумму это произошло у меня, пару лет назад, я уже озвучил.
Именно поэтому, замену фазорегулятора, крайне выгодно дотянуть и совместить с проведением комплекса ТО60 у ДИЛЕРА!

У меня накатано 45000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня накатано 45000.

 


Я 10-ть тысяч с неисправным фазорегулятором ездил. Ну скрежет при заводке, ну рык как у дизельного движка, ну чуток расход бензина вырос. Ездил себе и в ус не дул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 10-ть тысяч с неисправным фазорегулятором ездил. Ну скрежет при заводке, ну рык как у дизельного движка, ну чуток расход бензина вырос. Ездил себе и в ус не дул.

Уже 7000 проехал на ломаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня был в магазине "ФОРМУЛА 10" хотел заказать фазарегулятор. Продавец озвучил 3000 рублей. Что-то я сомневаюсь, что он столько стоит. :yahoo: Или это реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация